СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс, Мордкович.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5 класс, Мордкович.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс, Мордкович.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

«Рассмотрено»

на заседании МО

протокол №___от_____________20___г.

___________________Ф.И.О.

(подпись)


«Согласовано»

заместитель

директора по УВР

________________20____г.

________________Ф.И.О.

(подпись)


«Принято»

педагогическим советом

протокол №____от______________20___г.



Введено приказом

№____от_____________20___г. директор МБОУ «СОШ № 7» ________________О.Г. Тышко




Календарно тематическое планирование

по математике для 5 «а», 5 «г» классов

базовый уровень


Составитель: Феоктистова Ольга Анатольевна учитель математики.









г. Лениногорск

2019 год


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Название раздела


Предметная область «Арифметика»

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;

• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Предметная область «Алгебра»


• переводить условия задачи на математический язык;

• использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• изображать числа точками на координатном луче;

• определять координаты точки на координатном луче;

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»


• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир

-овладение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания;

-представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

-умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

-развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; -овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

-овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств;

-умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем;

-умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

-овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой;

-умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

-наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;

-развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

-усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

-умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

-умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера

1 Регулятивные УУД:

• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.


Познавательные УУД:

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• давать определения понятиям.


Коммуникативные УУД:

• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

-Целостное восприятие окружающего мира.

-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

-Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

-Независимость и критичность мышления.

-Воля и настойчивость в достижении цели.





2. Содержание учебного предмета

Тема раздела

Содержание

Натуральные числа


Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

Округление натуральных чисел

Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулём, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Деление с остатком

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.

Обыкновенные дроби


Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот. Основное свойство дроби.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Десятичная дробь


Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Текстовые задачи


Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом).

Измерения, приближения, оценки

Единицы измерений: длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Начальные сведения курса алгебры


Алгебраические выражения


Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых).

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи).

Координаты

Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча.

Начальные понятия и факты курса геометрии


Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии


Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла.

Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.

Перпендикулярность прямых. Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Развертка прямоугольного параллелепипеда.

Измерение геометрических величин



Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника.

Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой.

Величина угла. Градусная мера угла.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника, площадь произвольного треугольника.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.





Календарно тематическое планирование



Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану 5 «а»

Фактическая дата

Дата по плану 5 «г»

Фактическая дата

Примечание



Глава 1. Натуральные числа и шкалы. (48 часов)

Повторение . Числовые выражения

1

2.09

2.09

2.09

2.09


Десятичная система счисления. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

1

4.09

4.09

2.09

2.09


Десятичная система счисления.

Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. Различие между цифрой и числом.

1

4.09


4.09



Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства. Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

1

5.09


5.09



Числовые выражения. Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

1

6.09


6.09



Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

1

9.09


9.09



Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, производительность, время, работа, цена, количество, стоимость. Единицы измерения массы, времени, скорости.

1

11.09


9.09



Язык геометрических рисунков. Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Изображение основных геометрических фигур

1

11.09


11.09



Язык геометрических рисунков.

1

12.09


12.09



Прямая. Взаимное расположение двух прямых.

1

13.09


13.09



Прямая. Отрезок. Луч.

1

16.09


16.09



Вводная контрольная работа.


18.09


16.09



Сравнение отрезков наложением. Длина отрезка .Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Работа над ошибками

1

18.09


18.09



Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины.

1

19.09


19.09



Ломаная. Замкнутая, незамкнутая ломаная.

1

20.09


20.09



Ломаная. Длина ломаной

1

23.09


23.09



Координатный луч.

1

25.09


23.09



Координатный луч. Подготовка к контрольной работе.

1

25.09


25.09



Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

1

26.09


26.09



Анализ контрольной работы. Округление натуральных чисел

1

27.09


27.09



Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

1

30.09


30.09



Прикидка результата действия при нахождении числового выражения.

1

2.10


30.09



Прикидка результата действия при решении текстовых задач.

1

2.10


2.10



Прикидка результата действия. Решение задач.

1

3.10


3.10



Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

1

4.10


4.10



Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

7.10


7.10



Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.

1

9.10


7.10



Переместительный и сочетательный законы умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий

1

9.10


9.10



Контрольная работа №2 «Натуральные числа»

1

10.10


10.10



Анализ контрольной работы. Прямоугольник

1

11.10


11.10



Прямоугольник

1

14.10


14.10



Формулы. Формулы площади прямоугольника, пути.

1

16.10


14.10



Формулы. Вычисление по формулам.

1

16.10


16.10



Законы арифметических действий. Переместительный закон сложения.

1

17.10


17.10



Законы арифметических действий. Сочетательный закон сложения, умножения.

1

18.10


18.10



Уравнения.

1

21.10


21.10



Уравнения. Решение уравнений.

1

23.10


21.10



Упрощение выражений.

1

23.10


23.09



Упрощение выражений. Решение задач.

1

24.10


24.10



Контрольная работа №3 «Упрощение выражений. Решение уравнений. Прямоугольник», контрольная работа за 1 четверть

1

25.10


25.10



Упрощение выражений. Решение задач.

1

28.10


28.10



Математический язык.

1

7.11


28.10



Математический язык. Решение задач.

1

8.11


7.11



Математическая модель.

1

11.11


8.11



Математическая модель. Решение задач.

1

13.11


11.11



Самостоятельная работа «Математическая модель.»

1

13.11


11.11



Работа над ошибками самостоятельной работы

1

14.11


13.11



Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа»

1

15.11


14.11





Глава 2. Обыкновенные дроби (35 часов )

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.

1

18.11


15.11



Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления.

1

20.11


18.11



Обыкновенные дроби. Дробь как одна или несколько равных частей. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.

1

20.11


18.11



Обыкновенные дроби на координатном луче.

1

21.11


20.11



Отыскание части от целого и целого по его части.

1

22.11


21.11



Отыскание части от целого и целого по его части.

1

25.11


22.11



Основное свойство дроби.

1

27.11


25.11



Основное свойство дроби при сокращении дробей.

1

27.11


25.11



Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

28.11


27.11



Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

1

29.11


28.11



Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

1

2.12


29.11



Правильные и неправильные дроби. Решение уравнений и задач

1

4.12


2.12



Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр.

1

4.12


2.12



Изображение окружности и круга. Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности.

1

5.12


4.12



Окружность и круг. Подготовка к контрольной работе.

1

6.12


5.12



Контрольная работа №4 «Понятие обыкновенной дроби.

Часть от целого и целое по его части. Окружность и круг».

1

9.12


6.12



Анализ контрольной работы. Сложение обыкновенных дробей

1

11.12


9.12



Вычитание обыкновенных дробей

1

11.12


9.12



Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

12.12


11.12



Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

1

13.12


12.12



Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

16.12


13.12



Сложение и вычитание смешанных чисел

1

18.12


16.12



Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

18.12


16.12



Умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

1

19.12


18.12



Деление обыкновенных дробей на натуральное число.

1

20.12


19.12



Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.

1

23.12


20.12



Контрольная работа № 5 «Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами», контрольная работа за 2 четверть

1

25.12


23.12



Анализ контрольной работы. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1

25.12


23.12



Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1

26.12


25.12



Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

1

27.12


26.12



Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.

1

9.01


27.12



Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число. Подготовка к контрольной работе.

1

10.01


9.01



Контрольная работа № 5 «Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами»

1

13.01


10.01



Анализ контрольной работы. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1

15.01


13.01



Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1

15.01


13.01





Глава 3. Геометрические фигуры(23 часа )

Дополнительные лучи. Определение угла. Элементы угла. Обозначение угла.

1

16.01


15.01



Развернутый угол.

1

17.01


16.01



Сравнение углов наложением.

1

20.01


17.01



Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

1

22.01


20.01



Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

1

22.01


20.01



Измерение углов. Виды углов.

1

23.01


22.01



Биссектриса угла.

1

24.01


23.01



Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Периметр многоугольника.

1

27.01


24.01



Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

1

29.01


27.01



Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата.

1

29.01


27.01



Площадь треугольника. Формула площади треугольника.

1

30.01


29.01



Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

1

31.01


30.01



Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

1

3.02


31.01



Свойство углов треугольника.

1

5.02


3.02



Расстояние между двумя точками.

1

5.02


3.02



Расстояние между двумя точками. Масштаб на плане и карте.

1

6.02


5.02



Расстояние от точки до прямой.

1

7.02


6.02



Перпендикулярные прямые.

1

10.02


7.02



Серединный перпендикуляр.

1

12.02


10.02



Свойство биссектрисы угла.

1

12.02


10.02



Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. Подготовка к контрольной работе.

1

13.02


12.02



Контрольная работа № 6 «Геометрические фигуры: угол, биссектриса угла, перпендикуляр, сумма углов треугольника»

1

14.02


13.02



Обобщающий урок по теме: «Геометрические фигуры».

1

17.02


14.02





Глава 4. Десятичные дроби.(40 часов)

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Целая и дробная части десятичной дроби.

1

19.02


17.02



Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.

1

19.02


17.02



Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

1

20.02


19.02



Арифметические действия с десятичными дробями.

1

21.02


20.02



Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Зависимости между единицами измерения каждой величины.

1

24.02


21.02



Сравнение десятичных дробей.

1

26.02


24.02



Округление десятичных дробей.

1

26.02


24.02



Сравнение и округление десятичных дробей.

1

27.02


26.02



Сложение десятичных дробей

1

28.02


27.03



Вычитание десятичных дробей

1

2.03


28.03



Сложение и вычитание десятичных дробей .

1

4.03


2.03



Сложение и вычитание десятичных дробей.

Подготовка к контрольной работе.

1

4.03


2.03



Контрольная работа №7. «Сложение и вычитание десятичных дробей. Перевод величин в другие единицы измерения. Составление математической модели»

1

5.03


4.03



Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

6.03


5.03



Умножение десятичных дробей.

1

9.03


6.03



Умножение десятичных дробей. Законы арифметических действий.

1

11.03


9.03



Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д.

1

11.03


9.03




Степень числа. Понятие степени.

1

12.03


11.03



Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.

1

13.03


12.03



Степень числа. Задачи на вычисление площади квадрата.

1

16.03


13.03



Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой.

1

18.03


16.03



Среднее арифметическое нескольких чисел.

1

18.03


16.03



Решение практических задач с применением среднего арифметического.

1

19.03


18.03



Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

20.03


19.03



Выполнение деления десятичной дроби на десятичную дробь.

1

1.04


20.03



Задачи на деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

1.04


1.04




Нахождение значений числовых выражений. Подготовка к контрольной работе.

1

2.04


2.04



Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое».

1

3.04


3.04



Анализ контрольной работы. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое.

1

6.04


6.04



Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое.

1

8.04


6.04



Понятие процента.

1

8.04


8.04



Задачи на проценты. Нахождение процента от числа.

1

9.04


9.04



Вычисление числа по известному проценту.

1

10.04


10.04



Решение несложных практических задач с процентами.

1

13.04


13.04



Задачи на проценты и доли.

1

15.04


13.04



Микрокалькулятор.

1

15.04


15.04



Подготовка к контрольной работе. Проценты.

1

16.04


16.04



Контрольная работа № 9 « Проценты»

1

17.04


17.04



Анализ контрольной работы . Проценты.

1

20.04


20.04



Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби»

1

22.04


20.04





Глава 5. Геометрические тела. (10 часов)

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур.

1

22.04


22.04



Прямоугольный параллелепипед.

Элементы измерения фигуры.

1

23.04


23.04



Примеры сечений.

Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

1

24.04


24.04



Развертка прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности параллелепипеда.

1

27.04


27.04



Понятие объема; единицы объема

1

29.04


27.04



Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

1

29.04


29.04



Нахождение объема куба.

1

30.04


30.04



Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе.

1

1.05


1.05



Контрольная работа № 10 «Прямоугольный параллелепипед»

1

4.05


4.05



Обобщающий урок по теме: «Геометрические тела».

1

6.05


4.05





Итоговое повторение .(19 часов)

Повторение. Натуральные числа. Сложение и вычитание.

1

6.05


6.05



Повторение. Натуральные числа. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

1

7.05


7.05



Повторение. Натуральные числа. Умножение в столбик.

1

8.05


8.05



Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

11.05


11.05



Итоговая контрольная работа

1

13.05


11.05



Анализ контрольной работы Повторение. Выполнение арифметических действий с натуральными числами.

1

13.05


13.05



Повторение. Выполнение арифметических действий с натуральными числами.

1

14.05


14.05



Повторение. Решение задач на движение.

1

15.05


15.05



Повторение. Решение задач на покупки.

1

18.05


18.05



Проверка результата с помощью прикидки.

1

20.05


18.05



Законы сложения и умножения.

1

20.05


20.05



Повторение. Решение уравнений.

1

21.05


21.05



Повторение. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.

1

22.05


22.05



Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

25.05


25.05



Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

1

27.05


25.05



Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

27.05


27.05



Геометрические фигуры и тела.

1

28.05


28.05



Повторение. Решение уравнений.

1

29.05


29. 05



Решение задач с помощью уравнения.

1

30.05


30.05




19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!