СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс УМК "Spotlight"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67» г. Брянска






Рассмотрено

на заседании МО учителей английского языка

МБОУ СОШ №67 г. Брянска

Протокол от____________2018№_________

Руководитель МО______________


Согласовано

на заседании МС МБОУ СОШ № 67 г.Брянска

Протокол

от___________2018г.№_______

Председатель МС_______________________

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №67

г. Брянска


_________________ О.С. Воейкова

Приказ от ________________№_____










Рабочая программа

по английскому языку,

5 класс


2018-2019 учебный год











Составитель:

Титовец Елена Алексеевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 67

первой квалификационной

категории









Рабочая программа по учебному предмету « Английский язык. 5 класс» разработана на основе рабочей программы по английскому языку под редакцией В.Г.Апалькова, входящей в учебно-методический комплект « Английский в фокусе»


Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.


1.1.Предметные

ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая речь

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.


Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.


АУДИРОВАНИЕ

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;


ЧТЕНИЕ

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


ПИСЬМО

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • делать выписки из текста.


ГРАММАТИКА

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения.

  • Предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple;).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could, may/might, must).

  • Определенный, неопределенный артикли.

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).


«Английский в фокусе» – 5

  • the Imperative;

  • articles – a/an/the;

  • personal pronouns;

  • the verb ‘to be’;

  • the verb ‘to have got’;

  • plurals;

  • demonstrative pronouns this/these – that/those;

  • there is/are;

  • possessive adjectives;

  • prepositions of place/time;

  • modal verbs can/can’t; must/mustn’t;

  • object pronouns possessive adjectives;

  • possessive (‘s)/whose;

  • Present Simple;

  • adverbs of frequency;

  • Present Continuous;

  • countable and uncountable nouns;

  • some/any/much/many.



1.2.Метапредметные


  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

1.3. Личностные

воспитание российской̆ гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально- критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

1.4 Виды деятельности учащихся на учебных занятиях

В преподавании предмета основное место отводится коммуникативному методу обучения, фонетическим, грамматическим, условно-речевым упражнениям, используются такие формы и методы обучения как наглядный, игровой, практический, репродуктивный. При этом соблюдается принцип устного опережения.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти.

В организации учебной деятельности учащихся используются индивидуальные, парные, групповые, фронтальные, коллективные формы работы.

1.5. Организация проектной и исследовательской деятельности

Темы проектов.

  1. « Моя комната»

  2. « Мо семья»

  3. « Мой питомец»

  4. « Мой любимый праздник»



Раздел 2.Содержание учебного предмета.


2.1.УМК по предмету


  1. Ваулина Ю.Е., Д. Дули О. Е. Подоляко, , В. Эванс Английский язык 5 класс.: учебник для общеобразоват. организаий. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015;

  2. Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  3. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2015;

  4. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 5 кл, CD MP 3, Москва, «Просвещение», 2015;

  5. Джек и бобовое зрнышко. Кн. для чтения. 5 класс: учебное пособие для образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

  6. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко . Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ ( ГИА). 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Просвещение, 2015.

  7. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для учителя 5 класс: пособие для образовательных учреждений. М: Express Publishing: Просвещение, 2015.


2.2.Краткая характеристика содержания учебного предмета по каждому

тематическому разделу.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эта темы рассматриваются.


СТАНДАРТ (тематика)

«Английский в фокусе» –5

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.


В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу.



2.3. Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.



  • совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.



2.4.Межпредметные связи учебного предмета.


Преподавание учебного предмета « Английский язык» в 5 классе построено с позиции единства английского языка и интеграции курсов истории , географии, математики, ИЗО, литературы, технологии, ОБЖ, физкультуры.




3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.



Номер

урока

Тема урока

Дата

план

факт


«Вводный курс» 9 часов.

1

Англоговорящие страны.



2

Английский алфавит. A-H.



3

Английский алфавит. I-R.



4

Английский алфавит. S-Z.



5

Имена. Числительные 1-10.



6

Цвета.



7

Общеупотребительные глаголы.



8

Школьные принадлежности.



9

Классно- урочные выражения.






Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов.

10

Школа. Расписание уроков



11

Первый день. Числительные 11 – 20.



12

Любимые школьные предметы



13

Школы в Англии



14

Школы в России



15

Приветствия.



16

Работаем в команде.



17

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко.







Модуль 2. Тема: «Я и мой мир» 10 часов.

18

Страны и национальности. Суффиксы прилагательных



19

Россия.



20

Мои вещи. Глагол «иметь».



21

Моя коллекция. Множественное число существительных.



22

Каникулы в Великобритании. Сувениры.



23

Покупка сувениров.



24

Англо-говорящие страны



25

Самоконтроль усвоения материала по теме «Я и мой мир».



26

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод1.



27

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод2.




Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» 9 часов.

28

Типы домов.



29

С новосельем.



30

Моя комната



31

Типичный английский дом.



32

Типичная русская изба.



33

Осмотр дома.



34

Дом моей мечты



35

Тадж Махал.



36

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 3.




Модуль 4. Тема: «Семейные узы» 9 часов

37

Моя семья. Местоимения.



38

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.



39

Знаменитые люди.



40

Симпсоны – ТВ семья



41

Внешность людей.



42

Проект «Моя семья»



43

Русский фольклор.



44

Самоконтроль усвоения материала по теме «Семейные узы».



45

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко.Эпизод 4.




Модуль 5. Тема: «Мир животных» 9 часов.

46

Животные России.



47

В зоопарке.Простое настоящее



48

Домашние животные



49

Пушистые друзья.



50

Посещение ветеринара.



51

Жизнь насекомых.



52

Проект « Мой питомец.»



53

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 5








Модуль 6. Тема: «С утра до вечера» 10 часов.

54

Распорядок дня.



55

Наречия частотности.



56

Профессии. Место работы



57

Слава. Настоящее длительное



58

Выходные



59

Достопримечательности Лондона. Биг Бен.



60

Достопримечательности России.



61

Приглашение к действию.



62

Солнечные часы



63

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 6




Модуль 7. Тема: «У природы нет плохой погоды» 9 часов.

64

Времена года. Погода.



65

Любимое время года.



66

Одевайся правильно



67

Что можно делать в разную погоду.



68

Климат Аляски.



69

Климат России.



70

Покупка одежды



71

Ну и погода! Стихотворение.



72

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 7




Модуль 8. Тема: «Особые дни» 10 часов.

73

Праздники.



74

Готовим сами. Неопределенные местоимения



75

День рождения.



76

День Благодарения



77

Масленица.



78

Заказ блюд в ресторане



79

Правила гигиены.



80

Проект «Мой любимый праздник» .



81

Самоконтроль усвоения материала по теме «Праздники».



82

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 8




Модуль 9. Тема: «Современная жизнь» 8 часов.

83

Идем за покупками.



84

Досуг в городе.



85

Рецензия на фильм.



86

Оживлённые места Лондона.



87

Музей игрушки в Сергиевом Посаде.



88

Спрашиваем дорогу.



89

Британские монеты.



90

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 9.




Модуль 10. Тема: «Каникулы» 11 часов + 3 часа резервных

91

Путешествия по миру.



92

Каникулы на море.



93

Записки.



94

Путешествие по Шотландии.



95

Арендуем велосипеды.



96

Идем в поход.



97

Идем в музей



98

Самоконтроль усвоения материала по теме «Каникулы».



99

Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. Эпизод 10



100

Инсценировка «Джек и бобовое зёрнышко».



101

Инсценировка «Джек и бобовое зёрнышко».



102-105

Резервные уроки.