СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа, 5 класс Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. яз. в 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2013.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа, 5 класс Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. яз. в 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2013.»

Рабочая программа, 5 класс

Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2013.

3 часа в неделю

I четверть (26 ч.)

ЦИКЛ I. ВСЕ О СЕБЕ (5 часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

п/п

Тема урока

Тип урока





Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Требования к предметным результатам

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

1

Имя.

Телефонный номер.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 1,с. 4.

Упр. 3, с. 5.

Аудирования: упр.5, с.5

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке.

Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;

уметь рассказать о себе;

уметь называть телефонный номер.

П: уметь написать свой адрес

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета


2

Адрес.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 9, с. 10

Письмо: с. 10

Г: уметь рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет

П: уметь написать адрес с опорой на образец

3

Дата рождения, возраст.

Комбинированный.


Говорение: упр. 8, с. 9.

Грамматика:

Have | have got в системе present, past and future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах.

Г: уметь представиться, рассказать о себе; назвать и телефон.




Г: уметь рассказать о друге по заданному образцу.

4

Семья. Внешность и характер.

Комбинированный.

Чтение: упр. 19, с 14

Говорение: упр. 23, 24, с. 16

Построение вопросительных

предложений с конструкциями типа to have breakfast.

Прошедшее время конструкции to have got.

Обращение к людям по правилам английского этикета.

Ч: - читать текст с полным пониманием

Г: уметь давать

краткую

характеристику персонажей.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь описать друга, члена семьи или знаменитого человека в пределах изученного лексико-грамматического материала.

5

Вкусы и предпочтения.

Занятия и профессии.

Комбинированный.




Аудирования: упр.15, с. 13

Фонетика

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Профессии»

Лексика

baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to)

Словообразование с суффиксами -or|-er|-man

Г: уметь запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечениях.

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своих увлечениях.

Социально-бытовая сфера – Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

ЦИКЛ 2. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ (3часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

6

Мой дом, квартира.

Мебель.

Урок закрепления знаний


Говорение: упр. 1-3, с. 17,18 Фонетика

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Дом. Квартира»

Грамматика Повтор. Present Continuous.

Г: уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.

Г: уметь описать дом, (квартиру) своего друга по предложенному лексическому материалу.

7


В школе Комбинированный.


Говорение: упр. 7, с. 21

Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite

Г: уметь употреблять Present Simple и

Present Continuous в речи

П.: уметь написать небольшое сообщение о школе с опорой на образец.

П: уметь написать сообщение о школе без опоры на образец.

8

Современные удобства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 13, с. 24 Чтение: упр. 16, с. 26

Pres.Continuous and Present Indefinite.

Глаголы, не употр. в Present Continuous (like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate)

Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park)

Г: уметь рассказать о

современных удобствах

Ч: уметь понять основное содержание прочитанного

текста.


Г: уметь составить диалог с опорой на предложенный образец.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.


Социально-бытовая сфера – Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

ЦИКЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (4часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни;

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;

  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

9

Хобби и интересы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 2, с. 29

Фонетика

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Свободное время»

Г: обсудить с партнером любимые занятии свои и семьи

Г: уметь рассказать о своих интересах

10

Чтение. Любимый писатель. Комбинированный.




Чтение: упр. 6, с. 32

Грамматика. Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему.

Лексика Flute, violin, piano, guitar, exhibition, paint, painting, circus, sculpture, folk, go in for (sports).

Грамматика Употребление времени Past Indefinite в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь рассказать о писателе по плану.

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Г: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прочитанного.

11

Куда пойти? Планы на вечер.

Комбинированный.

Говорение: упр. 14, с. 36

Грамматика.

Употребление определенного артикля с видами спорта и музыкальными инструментами.

Г: уметь расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.

Г: уметь взять интервью о посещении кино, театра или концерта в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

12

Музей, выставки Комбинированный.

Чтение: упр. 17, с. 38.

Говорение: упр. 23, с. 40


Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям.

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Г: уметь сделать сообщение по плану.

ЦИКЛ 4. ПУТЕШЕСТВИЯ (6 часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе;

  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

13

Транспорт. На вокзале, в аэропорту

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 3, с. 44

Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Г.: уметь расспросить о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете.

Г: уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета.


14

В отеле.

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 24, с. 56

Лексика Arrival, departure, check-in (v), check-in (n), customs, customs officer, to book, booking-office, fare

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.


Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.


15

Любишь ли ты путешествовать?

Комбинированный.

Говорение: упр. 18, с. 51

Грамматика Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях).

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

16

Погода. Времена года. Природа

Комбинированный

Говорение: описание картинок.

Грамматика: Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у. Предложения, начинающиеся на – It.

Г: уметь поговорить о погоде и природе, выразить свое мнение.

Г: уметь сделать сообщение по опорным словам.

17

Мое путешествие во время каникул. Комбинированный

Грамматика

Использование always в Present Perfect.

Г: уметь составить подробный план рассказа о путешествии

Г: уметь сделать сообщение по заданной теме.

18

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Путешествие»

«Blue Jeans»: упр. 20,21, с. 53-55. Текст «My Friend Is an Alien»


Урок повторения: Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регио­ны, достопримечательности, культурные особенности (нацио­нальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и ми­ровую культуру.

ЦИКЛ 5. РАЗНЫЕ СТРАНЫ И ОБЫЧАИ (9 часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;

  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

19

Достопримечательности Великобритании. Символы России, Великобритании, США.

Урок повторения.

Говорение: упр. 3,5, с. 60,61

Аудирование: упр. 12,13, с. 66

Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship).

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки

Г: уметь представить монологическое высказывание о достопримеча-тельностях и символах Вели-кобритании

20

Из истории Великобритании и США Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 6, с. 62

Грамматика Повторение различных способов выражения будущности в английском языке.

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь сообщать краткие сведения о России, США и Великобритании

21

Столицы России, Великобритании и США Комбинированный

Говорение: тематические картинки.

Повторение вопросительных и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности.

Г: составить план рассказа о столице страны.

Г: уметь сделать сообщение по опорным словам.

22

Традиционная российская, британская и американская еда.

Комбинированный.


Аудирования: упр. 12,13, с. 66

Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship)

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.




А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.




23

Выдающиеся люди России.

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 17, с. 69

Г: уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами.

Г: уметь сделать сообщение по заданной теме.

24

Контрольная работа за 1-ю четверть.Выдающиеся люди США . Комбинированный

Говорение: упр. 17, с. 69


Г: составить план рассказа о выдающейся личности США.

Г: уметь сделать сообщение о выдающихся людях США по плану.

25

Выдающиеся люди США . Комбинированный

26

Традиции и обычаи Британии и России.

Комбинированный

Говорение: упр.20, с 71

Г: уметь составить план высказывания о традициях Великобритани.

П: уметь написать небольшое сообщение о традициях Британии с опорой на план.

II четверть (21 ч.)

27

Отработка лексико-грамматических навыков: Future Simple

Г: соблюдать порядок слов в предложении

Г: воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе модели/ речевых образцов

ЦИКЛ 6. СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ (6часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

  • познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.

  • коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

28

Конструкция «used to»введение и закрепление

Говорение: упр. 3,4,5, с. 77,78

Грамматика: упр. 8,9, с. 79

Словообразование:adj + -th = N

Г: уметь вести этикетный диалог;

уметь описать тематические картин-ки («Поры года»)

Г: уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года

29

Развитие навыков чтения.Работа над текстом« Страны и континенты»

Комбинированный урок

Аудирование: упр. 15,16, с. 83

Грамматика: упр. 13,14,с.81 used to ( + - ?)

Лексика: Curios, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality

А: воспринимать на слух реплики из диалога


А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного диалога.


30

Лексико-грамматический тест по теме: «Мир вокруг нас»

Чтение: упр. 19, с. 84

Говорение: упр. 20, с. 86

Г: уметь назвать континенты и страны

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал

Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

31

Знакомство с новой лексикой по теме: «Англо-говорящие страны »


Фонетика: с. 87,88 Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на англ.яз.

Правильное произношение имен собственных названий стран и городов.

Говорение: упр. 21,22, с. 89

Г: уметь правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей

Г: уметь сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг)

32

Прошедшее продолженное время. Образование и употребление. Урок применения ЗУН

Аудирование: упр. 26, с. 89

А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

33

Национальные флаги англо-говорящих стран мира.

Текст «Between the Sun and the Earth»

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту

Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

19ЦИКЛ 7. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ (3 часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран;

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.;

  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста;

  • коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

34

Красота мира

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: упр. 18,19, с. 99

Аудирования: упр. 22, с. 100

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

35

Английский язык в Британии и Штатах

Урок закрепления знаний

Чтение: упр. 23, с. 101

Говорение: упр. 24, с. 102

Ч: читать текст с полным пониманием содержания.

Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану

Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Г: уметь составить и воспроизвести диа-лог по заданной теме

36

Совершенствование навыков монологической речи.

Текст «Prince Sparrow», ч. 1

Г: уметь составить рассказ на основе предложенного образца.

Г: уметь передать содержание текста по плану

Социально-культурная сфера - Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Усло­вия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

ЦИКЛ 8. ЖИВОТНЫЕ В ОПАСНОСТИ (4 ч.)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

  • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию;

  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе;

37

Введение и актуализация лексических единиц по теме «Животные в опасности»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: упр. 11, с. 108

Among, save, high, hide, deep, fresh


А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи among – between

high – tall

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

among – between

high - tall


38

Стихотворение «Ветер» Стихотворение

«Несносный поросенок»

Аудирования: упр. 16, с. 111 Грамматика: упр.10,с.108


А: чтение стихотворения с выражением и соблюдением ударения и интонации в словах и фразах.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Г: распознавать и правильно употреблять в речи оборот neither … nor

39

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Текст «Животные в опасности»

40

Обучение аудированию «The Day I Came Face to Face with a Tiger»

Аудирования: упр. 23, с. 117

А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

ЦИКЛ 9. ЦВЕТЫ ГОДА (4 ч.)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

  • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;


41

Введение и актуализация лексических единиц по теме «Цветы года»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: упр.15,16, с.121

употребление Present Passive Voice feel, taste, sound + adj

Лексика: упр. 17, с. 121

Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primro-se, blossom, (to be in blossom)

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound


42

Цветы года.

Комбинированный

Чтение: упр. 22, с. 124

Говорение: с. 124-126


Ч: читать текст с полным пониманием содержания.

Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова

Ч: уметь выделять значимую информа-цию из прочитанного текста; отвечать на вопросы

Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение

43

Мои любимые цветы. Комбинированный

Говорение: упр. 25, с. 127

Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по составленному плану

Г: уметь составить и воспроизвести монологическое высказывание по заданной теме

44

Контрольная работа за 2 четверть.

ЦИКЛ 10. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ (7 часов)

Мета предметные результаты:

  • личностные УУД: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников.

  • коммуникативные УУД: уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

45

День Земли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: упр. 10,11, с.131 Употребление Present Indefinite Passive Voice

Лексика: упр. 14, с. 132 Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm, to do a lot of harm

Говорение: упр. 13, с. 132

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- приглашение по образцу

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц


46

22 апреля – праздник нашей планеты.

Комбинированный

Грамматика: упр. 13,4, с.130

Неопределенный артикль в восклицательных предложениях. Употребление Past Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134

Чтение: упр. 22, с. 135

Ч: читать текст с полным пониманием содержания.


Ч: читать текст с выборочным пониманием интересующей информации

Г: употреблять в речи Past Indefinite Passive Voice

47

Развитие навыков говорения.




III четверть (30 ч.)

48

Защита проекта «Мир вокруг нас» (одна из шести тем)

49

Рождество. Символы Рождества.

Викторина-игра

(Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регио­ны, достопримечательности, культурные особенности (нацио­нальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и ми­ровую культуру.)

Цикл 12. Земля и жители Великобритании (4ч.)

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.

50

Лондон - столица Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: клише по теме «Like and

dislike» упр.5 стр.4

Грамматика: вопросы к подлежащему и ответы на них стр. 6 табл. упр.7-8 стр.6

Повторение Past Simple , Past Continuous

упр. 1-2 стр.3 Indefinite Passive или

Present Indefinite Passive упр.З стр. 3

Аудирования: диалог упр.6 стр.5

Говорение:

выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише

Аудирования: -понимать диалог

Говорение: составить развернутое монологическое высказывание

Аудирования: -составить свой диалог с опорой на образец


51

Лондон - столица Великобритании. Комбинированный урок

Говорение:

диалог «Разговор о предпочтениях» Аудирования: песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14

Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8

Говорение:

- разыграть диалог на

заданную тему по образцу

Аудирования: - понимать песню

Грамматика: -знать правило образования

косвенной речи

Говорение: - разыграть диалог на

заданную тему без опоры на образец Аудирования: воспроизвести песню

Грамматика:

преобразовывать

прямую речь в косвенную

52

Соединенное

Королевство

Великобритании

Комбинированный урок

Грамматика: тренировка употребления

Reported Speech

Лексика: Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at, lonely, careful, careless, carefully, especially

Чтение: упр. 10 стр.8

Говорение:

- строить

Предложения с новыми ЛЕ

Чтение:

- читать новые ЛЕ и

предложения с ними

Говорение:

- употреблять

Reported Speech в речи


53

Контроль письменной речи по теме «Земля и жители Великобритании».

Урок контроля и оценки знаний. Итоговый контроль.

Цикл 13. Королева и парламент. (5ч.)

Мета предметные результаты:

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.


54

Еда в Британии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:

Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия)

Письмо: ЛЕ по теме «Соединенное Королевство Великобритании»

Говорение: -выступать с монологическим сообщением

Грамматика: употреблять артикли с географическими названиями

-преобразовывать

прямую речь в косвенную по образцу

Письмо: - писать ЛЕ по теме

Говорение:

вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Грамматика: преобразовывать

прямую речь в косвенную без образца


55

Монолог «Еда в Британии».

Комбинированный урок

Говорение: ситуация «Еда» упр. 1-2

ситуация «Британия: города состав и т.д.»

упр. 3-4 стр. 17

Грамматика: структуры to be surprised at...

to consist of…

Говорение:

составлять высказывание по теме, употребив изученные структуры

Говорение: составить развернутое монологическое высказывание






56

Разговоры о погоде.

Комбинированный урок

Говорение: клише по теме «Погода» упр.9

Грамматика: структура So do I. стр.20 табл. упр. 11

Чтение: клише по теме диалог «Погода» упр. 10

Аудирования:

Говорение:

- составить диалог о погоде с использованием

речевых образцов Грамматика: употреблять структуру So do I.

Аудирования: -понять содержание диалогов

Говорение:

- составить диалог о погоде без использования образца

Грамматика:

-употреблять структуру So

do I во всех видовременных формах.


57

Королева и парламент. Урок применения знаний и умений.

27.01


Говорение:

Королева и парламент.

Чтение: текст «Королева и

парламент»

Говорение:

- изложить содержание текста с опорой на ключевые слова

Чтение: -читать соблюдая фразовые ударения и интонацию в целом

Говорение:

- изложить

содержание текста без

опоры на ключевые слова

58

Королева и парламент. Урок применения знаний и умений.




Грамматика:

Reported Speech Аудирования:

аудио текст «Трагедия в воздухе»

Аудирования:

-понять основное содержание текста Говорение: -кратко пересказать прослушанный текст Грамматика: -преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь с опорой на образец

Аудирования:

- выполнить тестовые задания к прослушанному тексту

Говорение: -подробно пересказать прослушанный текст

Цикл 14. Британский образ жизни (5 часов).

Мета предметные результаты:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира

59

Комплименты.

Советы.

Урок комплексного применения ЗУН

Грамматика:

модальный глагол should стр.181 табл. упр. 10 стр.31

Грамматика:

различать глаголы should и must Говорение:

-строить предложения с глаголами should и must

Грамматика:

-употреблять глаголы should и must в ситуации Говорение:

-строить предложения с глаголами should и must в диалоге

60

Манеры поведения за столом.

Урок комплексного применения ЗУН

Говорение: Составление инструкций упр. 15

Грамматика: Reported Speech

Лексика: way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable, a fork, a knife, a spoon

Чтение: ЛЕ по теме упр. 12

Говорение:

- давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола

Чтение: -читать новые слова и предложения с ними Грамматика: -преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь

Говорение:

- давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец

Грамматика: преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь без опоры на образец

61

Британский образ жизни

Комбинированный урок.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Чтение: текст «Британский образ

жизни» упр. 17

Грамматика: оборот either... or... , стр.32 табл.

Аудирования: стихотворение «Не клади локти на стол» упр. 16

Чтение:

-читать с детальным понимание

Аудирования: -прослушать и понять Грамматика: -знать правило употребления оборота either... or...

Чтение:

- извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста Аудирования: воспроизвести стихотворение Грамматика: - перевести предложения с русского языка на английский язык

62

Британский образ жизни

Урок закрепления знаний



Развитие аддитивных навыков и навыков письма

Письмо:

Правила поведения за

столом

Аудирования:

аудио текст «Она хотела покрасоваться»

Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом с опорой на образец

Говорение: ответить на вопросы по содержанию текста Аудирования: -понять основное содержание текста

Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом без опоры на образец

Говорение: - описать главного героя

Аудирования: - выполнить тест по содержанию прослушанного текста

63

Защита проектной работы №2.

Урок контроля монологической речи по теме «Страны изучаемого языка». Итоговый контроль.

Социально-культурная сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Цикл 15. «У врача». (5 уроков)

Мета предметные результаты:

Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

Регулятивные УУД: использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.

Познавательные УУД: быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения.

64

Забота о своем здоровье.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

клише по теме «Извинение» упр.6

Чтение: диалог «Извинение» упр.7

Грам-ка: модальный глагол should упр. 1-2

Говорение: -попросить извинение

Чтение: -читать разговорные клише

Грамматика: -строить предложения с

модальный глагол should

Говорение: -построить диалог, используя разговорные клише

Чтение: -прочитать и полностью, понять диалог построенный, на разговорных клише.

65

Части тела.

Комбинированный урок.

Говорение:

ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194 Грамматика: употребление слова "ache" упр.9 стр.193

Говорение:

-называть части тела

-употреблять ЛЕ по теме «Части тела в речи»

Грамматика: -строить и переводить предложения со словом "ache"

Говорение:

-составлять диалоги по

образцу


66

Здоровье дороже денег. Комбинированный урок.

Говорение: правило «Как сохранить здоровье»

Чтение: новые ЛЕ упр. 14 стр. 196

Грамматика: структура It is silly of you

Лексика: chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly

Говорение: составлять выражения с новыми ЛЕ

Чтение: -читать и понимать новые слова и предложения с ними

Говорение:

-рассказать о визите к врачу

-дать правила, как стать

сильным и здоровым


67

У врача. Комбинированный урок.

Развитие навыков устной речи

Говорение: правило «Как сохранить здоровье»

Чтение:

текст «У доктора» упр.21 стр.200

Говорение:

-обсудить правила здоровья

с одноклассниками

Чтение: -читать диалог по ролям

Говорение:

-употреблять в речи изученные грамматические явления

Чтение: - понять основное содержание

68

У врача. Комбинированный урок

Развитие аддитивных навыков

Говорение:

диалог «У доктора» Грамматика: should V shouldn't V

Говорение:

-кратко пересказать содержание диалога в прошедшем времени Аудирования: - понимать речь собеседника

Говорение:

- воспроизвести диалог Аудирования: - уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Цикл 16. «Визит к врачу».(4 ур.)

Мета предметные результаты:

Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни.

Регулятивные УУД: действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими

69

Запрос информации у прохожих.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

клише по теме «Запрос информации у прохожих» стр.205 табл. Чтение: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Аудирование: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Грамматика: тренировка употребления глагола should

Говорение: использовать клише в речи

Чтение: -читать новые разговорные клише и диалоги с ними

70

Здоровье и личная гигиена. Комбинированный урок

Чтение: упр. 13 новые ЛЕ

Грамматика: Reported Speech (Future in the Past)

словообразование

Лексика: excite, to be (get) about by..., throat, fall, to fall in, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze serious, seriously, recover, prescribe

Говорение: -строить высказывания с новыми ЛЕ

Чтение: читать новые слова и

предложения с ними


Говорение: составить монологическое высказывание

Грамматика:

-применять правило на практике Чтение:

-прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию

71

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Визит к доктору». Итоговый контроль. (стр. 59 упр. 22)

72

Советы доктора.

Комбинированный урок

Аудирования:

аудио текст «Советы доктора»

Аудирования: понять основное содержание текста

Говорение: -выразить свое согласие или несогласие по прослушанному тесту

Аудирования: выполнить предложенные задания по прослушанному тексту

Говорение:- перевести предложения с русского языка на английский язык

Цикл 17. «Будь в форме!» (7 уроков)

Мета предметные результаты:

Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуни­кации.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; ценности здорового образа жизни.

Познавательные УУД:

уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

73

Разговор с продавцом в аптеке.

Урок комплексного применения ЗУН


Говорение: клише по теме «В магазине»

Чтение: диалог «В аптеке»

Грамматика: словообразование Adj+ -able

Nouns + -ness

Аудирования: диалог «В аптеке»

Говорение:

-владеть клише по теме «В магазине»

Чтение: -прочитать с полным пониманием диалог

Грамматика: -владеть новыми способами словообразования

Аудирования: -понять и воспроизвести диалог

74

Хорошо быть здоровым. Комбинированный урок

Грамматика:

разница в употреблении слов sick \ ill

Чтение: новые ЛЕ упр 11

Лексика: suffer, to suffer from, diet, to be on a diet, to keep to a diet, fry, cream, soft, cottage cheese, dairy products, bitter, definite, definitely, ride, bicycle, my (his) cup of tea

Говорение:

-строить предложения и высказывания с новыми ЛЕ

Чтение:

-читать новые слова и предложения с ними

75

Контрольная работа за 3 –ю четверть.



76

Что нам следует делать, что бы быть в форме Комбинированный урок

Чтение:

текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме»

Чтение:

-прочитать с общим охватом содержания Говорение: -давать советы товарищу, что надо делать, чтобы быть в форме

77

Что нам следует делать, что бы быть в форме.

Комбинированный урок



Отработка лексико-грамматических навыков

Говорение:

ситуация «Советы здоровья»

Письмо: ЛЕ по теме «Быть здоровым»

Грамматика: Reported Speech (прошедшее

совершенное)

Говорение:

-дать советы здорового

образа жизни

-перечислить полезную еду

Письмо: -писать ЛЕ по теме

IV четверть (25 ч.)

Цикл 18. Повторение. (3 часа)

Мета предметные результаты:

Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни.

Регулятивные УУД: организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте;

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

78

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Итоговый контроль. Тест.

79

Защита проектной работы №3. Текущий контроль. (стр. 125 Units 15-18)

80

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни.»

Социально-бытовая сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Цикл 19: «Спорт» (11часов)

Мета предметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом;

  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

81

Популярные игры и спорт в Британии.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение: стихотворение «Эгоист» Лексика: football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирования: стихотворение «Эгоист» упр. 18

Говорение: уметь обсудить
стихотворение, дать ответы на вопросы
Грамматика: употреблять в речи личные и притяжательные местоимения Аудирования: понять содержание
стихотворения

Аудирования: адекватно воспринимать устную речь, создавать письменные высказывания, передавая содержание прочитанного стихотворения, воспроизвести стихотворение-песню

82

Популярные виды спорта в России.

Урок контроля и оценки знаний.

Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в России»

Говорение: перечислить популярные виды спорта в России, уметь рассказать о популярных видах спорта в России, сравнить популярные виды спорта в России и Британии

Говорение: владеть

монологической речью, проводить наблюдения, описывать их и делать выводы, составить развернутое монологическое высказывание по теме

83

Ты - победитель.



Комбинированный урок

Аудирования: аудио текст «Ты -победитель»

Аудирования: понимать содержание аудио текста полностью Говорение: уметь высказать свое согласие или несогласие на предложенные утверждения, ответить на вопросы, пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план прослушанного текста

Говорение: пересказать текст с опорой на краткий план

Аудирования: -выполнить предложенный тест после второго прослушивания


84

Если идет снег.



Комбинированный урок

Аудирования: песня «Если идет снег» упр. 13 Грамматика: возвратные местоимения стр.245 Чтение: песня «Если идет снег»

Говорение: уметь употреблять возвратные местоимения в речи Аудирования: понимать содержание песни и воспроизвести ее Чтение: прочитать песню и высказать свои предположения на основе

Говорение: вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Аудирования: воспроизвести стихотворение

85

Спортсмены и спортивные игры.

Комбинированный урок

Говорение: ситуация «Спортсмены...» Лексика: train, training, to be in / out of training, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw Чтение: Пословица упр. 14

Говорение: уметь строить предложения с использованием новых ЛЕ Аудирования: понимать значение слов по транскрипции Чтение: читать новые слова и предложения с ними

Говорение: составить развернутое монологическое высказывание по теме.


86

Спортсмены и спортивные игры.



Комбинированный урок

Чтение: текст «Он ошибался только дважды» упр. 19

Чтение: читать с полным пониманием говорение: уметь ответить на вопросы по тексту, выбрать предложения передающие содержание текста из предложенных, пересказать текст с опорой на ключевые предложения Письмо: сделать выписки из текста и перевести их

Говорение: пересказать прочитанный текст без опоры на образец

Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста

87

Спорт в нашей жизни.



Урок контроля и оценки знаний.


Говорение: ситуация «. Спорт в нашей жизни» Грамматика: if/ when clauses Conditional Type 1

Говорение: уметь обсудить теме с опорой на предложенные вопросы, рассказать о своем любимом виде спорта и аргументировать почему Грамматика: уметь строить условные предложения и использовать их в своем высказывании

Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи

88

История Олимпийских игр.

Урок применения знаний и умений.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Чтение: текст «История Олимпийских игр»

Говорение: уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста

Говорение: изложить содержание текста без опоры на ключевые слова

Чтение: читать с полным и точным пониманием текста, извлекать необходимую информацию, уметь выделить логические части в тексте

89

История Олимпийских игр. Развитие навыков диалогической речи. Урок применения знаний и умений.

Чтение: текст «История Олимпийских игр»

Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста

Чтение: читать с полным и точным пониманием текста, извлекать необходимую информацию, уметь выделить логические части в тексте

90

История Олимпийских игр. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Чтение: текст «История Олимпийских игр»

Чтение: читать с полным пониманием содержания

Письмо: переписать предложения, вставляя пропущенные слова

Письмо: написать письмо другу

91

Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения. Спорт»

Урок применения знаний и умений.

Говорение: ситуация «Досуг и увлечения. Спорт» Письмо: ЛЕ по теме «Спорт»

Говорение: рассказать о своих увлечениях, рассказать о любимом виде спорта, изложить информацию о популярных видах спорта в России и Британии Письмо: уметь писать ЛЕ по теме

Говорение: вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме.


Социально-культурная сфера - Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Цикл 21. ПОКУПКИ (13часов)

Мета предметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста;

коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

92

Покупки.



урок изучения и первичного закрепления новых знаний.




Грамматика: структура So do, neither do I стр.256 табл. Лексика: употребление глагола receive

Говорение: уметь высказаться, что ты сделаешь, если получишь большую сумму денег, используя структуру условного предложения, рассказать что ты купил вчера в магазине, используя Past Perfect Грамматика: строить предложения, используя структура So do l ,Neither do I

Говорение: составить монологическое высказывание по теме

93

В магазине.



Комбинированный урок.

Говорение: ситуация «В магазине»

Грамматика: употребление предлога at с названиями магазинов стр.2257 табл. Лексика: a bottle of , a can of. a packet of, а jar of, a tin of, a bar of, a loaf of, a bag of, a carton of, a pound of, a kilo of.

Чтение: диалог «В магазине овощей и фруктов»

Говорение: знать названия упаковок

для различных товаров, знать какие продукты в каком магазине можно приобрести, уметь вести этикет диалог в магазине (сделать заказ товаров в различных упаковках) Чтение: уметь читать новые ЛЕ и предложения с ними, уметь читать соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме

Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры

94

Обслуживание в магазине.

Комбинированный урок.

Говорение: диалог «В магазине» Лексика: piece, pound, pay, a bit, fat, pork, cut, wrap, beef, tie, to tie, change Грамматика: степени сравнения прилагательных

Говорение: уметь вести этикет диалог в магазине Чтение: читать новые ЛЕ и предложения с ними

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме


95

Покупки в Британских и российских магазинах.

Комбинированный урок.

Развитие навыков монологической речи

Говорение: ситуация «В кондитерской»

Говорение: назвать самые популярные магазины России и родного города, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, рассказать о посещении любимого магазина (кондитерской)

Чтение: Выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения

96

В супермаркете.



Комбинированный урок.


Говорение: ситуация «В супермаркете» Лексика: store, department, cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen, pure

Говорение: закончить предложения, используя новые ЛЕ, рассказать о преимуществе покупок в супермаркете, рассказать о своем любимом магазине и объяснить почему, уметь вести этикет диалог между покупателем и продавцом Чтение: читать новые ЛЕ и предложения с ними

Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения

97

Денежные единицы Британии и

Америки.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: ситуация «Стоимость товара» Грамматика: числительные обозначающие денежные суммы Лексика : репсе, pound, pennies, dollar, cent Чтение: денежные знаки

Говорение: уметь называть денежные знаки и суммы -запрашивать о стоимости товара и отвечать на вопрос Аудирования: понимать денежные суммы Чтение: читать цифры обозначающие денежные суммы

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме

Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры

98

В торговом центре Лондона.

Комбинированный урок.

Чтение: Текст «В торговом центре»

Чтение: читать с общим охватом содержания Говорение: передать содержание текста с опорой на таблицу

Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста

99

Вежливый

продавец.

Комбинированный урок.

Говорение: диалог «В магазине» Грамматика: модальный глагол сап

Письмо: создать письменное высказывания

Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения

100

Контрольная работа за 4 четверть.


Говорение: ситуация «Покупки» Чтение: текст «Настоящая цена»

Говорение: уметь передать содержание прочитанного текста с опорой на план Письмо: составить список вещей Чтение: читать с полным пониманием

Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения


101

Покупки.

Урок применения знаний и умений.

Письмо: ЛЕ всего раздела

Грамматика: грамматические структуры всего раздела

Грамматика: перевести предложения с русского языка на английский язык, используя ранее изученный материал


102

Магазины в

нашем городе.

Говорение: ситуация «Магазины в нашем городе»

Письмо: создать письменное высказывания

Говорение: составить монологическое высказывание по теме

103

Резервный урок


104

Резервный урок






18