СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана для 5-6 классов по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Битюг-Матреновская средняя общеобразовательная школа»

с. Б-Матреновка, Эртильского муниципального района, Воронежской области

«Согласовано.»

Ответственный заУВР

___________С.И. Семыкина

01.09.2017г.

«Утверждаю.»

Директор школы

__________ Л.И. Кузнецова

Приказ №30 от 01.09.2017г.

«Рассмотрено.»

На заседании

педагогического совета.

Протокол № 1

от 31.08.2017г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учителя

Ишковой Т. Н.


I категории






Математика

5-6 классы










2017 г.




Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015г. №1577).


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;

умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



Рациональные числа

Ученик научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 Действительные числа

Ученик научится:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность:

1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

2) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.



Содержание тем учебного курса

Математика 5 класс

5 часов в неделю, всего 175 часов.

Контрольных работ 14

Содержание

  1. Натуральные числа и шкалы.

Обозначение и сравнение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Линейные диаграммы. Решение комбинаторных задач.

Основная цель. Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Формировать умение строить координатный луч и отмечать на нем заданные числа, называть число, соответствующее данному делению на координатном луче. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел, их свойства. Числовые и буквенные выражения. Решение линейных уравнений. Решение комбинаторных задач.

Основная цель. Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Начинать алгебраическую подготовку: составление буквенных выражений по условию задачи, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнение».

  1. Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Систематизация и подсчет имеющихся данных в виде частотных таблиц и диаграмм. Решение текстовых задач.

Основная цель. Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. Ввести понятия квадрата и куба числа. Совершенствовать навыки по решению уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развивать умение решать текстовые задачи. Познакомить с решением задач с помощью уравнений. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».

  1. Площади и объёмы.

Вычисления по формулам. Площадь. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площадей. Столбчатые диаграммы. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель. Расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. Отрабатывать навыки вычисления по формулам при решении геометрических задач. Формировать знания основных единиц измерения и умения перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

  1. Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Нахождение части от целого и целого по его части. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных. Решение комбинаторных задач.

Основная цель. Познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей. Формировать умения сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую часть неправильной дроби; решать три основные задачи на дроби. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

  1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач. Решение текстовых задач.

Основная цель. Выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Вырабатывать умение решать текстовые задачи. Ввести понятие приближенного значения числа. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. Решение комбинаторных задач. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.

Основная цель. Выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

  1. Инструменты для вычислений и измерений.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Угол. Треугольник. Величина угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины. Круговые диаграммы. Решение комбинаторных задач.

Основная цель. Сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять построение и измерение углов. Продолжать работу по распознаванию и изображению геометрических фигур. Познакомить с круговыми диаграммами. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты».

Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений».

  1. Итоговое повторение.

Основная цель. Повторить, закрепить, обобщить основные ЗУН, полученные в 5 классе.

Контрольная работа №14 (Итоговая работа за курс 5 класса).

Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.

(Содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов.)

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Представление о выборочном исследовании.

Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Перестановки и факториал.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, перестановки, факториал. В ходе изучения темы обучающиеся должны Знать:

  • понятия вероятности, среднего арифметического, моды, факториала.

Уметь:

-извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значения и др.

  • выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ

-выбирать комбинации, отвечающие заданным условиям,

  • решать простейшие комбинаторные задачи



Математика 6 класс

5 часов в неделю, всего 175 часов.

Контрольных работ 14

Содержание

1. Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • определение кратного и делителя натурального числа

  • признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

  • определение простых и составных чисел

  • определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел Уметь

  • находить делители и кратные натуральных чисел

  • узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

  • раскладывать числа на простые множители

  • находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения темы обучающиеся должны

Знать

  • основное свойство дроби

  • определение несократимой дроби и сокращением дробей

  • алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

  • правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

  • сокращать дроби

  • находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

  • сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

  • складывать и вычитать смешанные числа

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • правила умножения на натуральное число, двух дробей

  • свойства умножения дробей

  • правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби

  • определение взаимно обратных чисел

  • определение дробных выражений

Уметь

  • умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

  • применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

  • записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу

  • выполнять деление смешанных чисел

  • находить дроби от числа и числа по его дроби

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей».

Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей».

4. Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • определение отношений, пропорции

  • названия членов пропорции

  • формулировку основного свойства пропорции

  • определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин- что такое масштаб

  • формулы для нахождения длины окружности и площади круга

  • определения радиуса шара, диаметра шара, сферы

Уметь

  • находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого

  • применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

  • приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин- находить по формулам площадь круга и длину окружности

Контрольная работа №6 по теме: «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №7 по теме: «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга».

5. Положительные и отрицательные числа

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • определения координатной прямой, координаты точки на прямой

  • какие числа называются противоположными, целыми

  • определение модуля числа и его обозначение

  • алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

  • отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

  • находить числа противоположные данным

  • находить модуль положительного, отрицательного чисел

  • сравнивать положительные и отрицательные числа

Контрольная работа №8 по теме: «Положительные и отрицательные числа».

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

  • правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

  • что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

Уметь

  • складывать числа с помощью координатной прямой

  • выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

  • вычитать из данного числа другое число

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

  • правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

  • определение рациональных чисел

  • свойства сложения и умножения рациональных чисел

Уметь

  • умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

  • делить отрицательное число на отрицательное

  • делить числа с разными знаками

  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

  • применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

  • Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

8. Решение уравнений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • правила раскрытия скобок

  • определение числового коэффициентом выражения

  • определение подобных слагаемых

  • алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

  • упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

  • уметь приводить подобные слагаемые

  • решать линейные уравнения

Контрольная работа №11 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» Контрольная работа №12 по теме: «Решение уравнений».

9. Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

  • определения перпендикулярных и параллельных прямых

  • определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

  • строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

  • изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости- определять координаты точки

  • строить столбчатые диаграммы

  • строить простейшие графики

Контрольная работа №13 по теме: «Координаты на плоскости».

10. Итоговое повторение

Основная цель. Повторить, закрепить, обобщить основные ЗУН, полученные в 6 классе.

Итоговая контрольная работа №14.

Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.

(Содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов.)

Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. В ходе изучения темы обучающиеся должны Знать:

- понятие вероятности, правило умножения.

Уметь:

-выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных задач;

-приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий;

-строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.

-выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

Тематическое планирование







5 класса

урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата


1. Натуральные числа и шкалы

15


1

Обозначение натуральных чисел, п.1

1


2

Обозначение натуральных чисел, п.1

1


3

Обозначение натуральных чисел, п.1

1


4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2

1


5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2

1


6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2

1


7

Плоскость, прямая, луч, п.3

1


8

Плоскость, прямая, луч, п.3

1


9

Шкалы и координаты, п.4.

1


10

Шкалы и координаты, п.4.

1


11

Шкалы и координаты, п.4.

1


12

Меньше или больше, п.5

1


13

Меньше или больше, п.5

1


14

Меньше или больше, п.5

1


15

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

1



2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21


16

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


17

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


18

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


19

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


20

Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6

1


21

Вычитание, п.7

1


22

Вычитание

1


23

Вычитание

1


24

Вычитание

1


25

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1


26

Числовые и буквенные выражения, п.8

1


27

Числовые и буквенные выражения

1


28

Числовые и буквенные выражения

1


29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п.9

1


30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


32

Уравнение, п.10

1


33

Уравнение

1


35

Уравнение

1


36

Контрольная работа по теме «Уравнение»

1



3. Умножение и деление натуральных чисел

27


37

Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11

1


38

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


39

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


40

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


41

Умножение натуральных чисел и его свойства

1


42

Деление, п.12

1


43

Деление

1


44

Деление

1


45

Деление

1


46

Деление

1


47

Деление

1


48

Деление

1


49

Деление с остатком, п.13

1


50

Деление с остатком

1


51

Деление с остатком

1


52

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1


53

Упрощение выражений, п.14

1


54

Упрощение выражений

1


55

Упрощение выражений

1


56

Упрощение выражений

1


57

Упрощение выражений

1


58

Порядок выполнения действий, п.15

1


59

Порядок выполнения действий

1


60

Порядок выполнения действий

1


61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1


62

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1


63

Контрольная работа по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»

1



4. Площади и объемы

12


64

Формулы, п.17

1


65

Формулы

1


66

Площадь. Формула площади прямоугольника.п.18

1


67

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1


68

Единицы измерения площадей, п.19

1


69

Единицы измерения площадей

1


70

Единицы измерения площадей

1


71

Прямоугольный параллелепипед, п.20

1


72

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21

1


73

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1


74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1


75

Контрольная работа по теме «Площади и объемы»

1



5. Обыкновенные дроби

23


76

Окружность и круг, п.22

1


77

Окружность и круг

1


78

Доли. Обыкновенные дроби, п.23

1


79

Доли. Обыкновенные дроби

1


80

Доли. Обыкновенные дроби

1


81

Доли. Обыкновенные дроби

1


82

Сравнение дробей, п.24

1


83

Сравнение дробей

1


84

Сравнение дробей

1


85

Правильные и неправильные дроби, п.25

1


86

Правильные и неправильные дроби

1


87

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

1


88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


91

Деление и дроби, п.27

1


92

Деление и дроби

1


93

Смешанные числа, п.28

1


94

Смешанные числа

1


95

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29

1


96

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


97

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


98

Контрольная работа по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1



6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13


99

Десятичная запись дробных чисел, п.30

1


100

Десятичная запись дробных чисел

1


101

Сравнение десятичных дробей, п.31

1


102

Сравнение десятичных дробей

1


103

Сравнение десятичных дробей

1


104

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32

1


105

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


108

Сложение и вычитание десятичных дробей

1


109

Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33

1


110

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1


111

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1



7. Умножение и деление десятичных дробей

26


112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34

1


113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


115

Деление натуральных дробей на натуральные числа, п.35

1


116

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1


117

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1


118

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1


119

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1


120

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1


121

Умножение десятичных дробей, п.36

1


122

Умножение десятичных дробей

1


123

Умножение десятичных дробей

1


124

Умножение десятичных дробей

1


125

Умножение десятичных дробей

1


126

Деление десятичных дробей, п.37

1


127

Деление десятичных дробей

1


128

Деление десятичных дробей

1


129

Деление десятичных дробей

1


130

Деление десятичных дробей

1


131

Деление на десятичную дробь, п.37

1


132

Деление на десятичную дробь

1


133

Среднее арифметическое, п.38

1


134

Среднее арифметическое

1


135

Среднее арифметическое

1


136

Среднее арифметическое

1


137

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1



8. Инструменты для вычислений и измерений

17


138

Микрокалькулятор, п.39

1


139

Микрокалькулятор

1


140

Проценты, п.40

1


141

Проценты

1


142

Проценты

1


143

Проценты

1


144

Проценты

1


145

Контрольная работа по теме «Проценты»

1


146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41

1


147

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1


148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1


149

Измерение углов. Транспортир, п.42

1


150

Измерение углов. Транспортир

1


151

Измерение углов. Транспортир

1


152

Круговые диаграммы, п.43

1


153

Круговые диаграммы

1


154

Контрольная работа по теме «Измерение углов. Транспортир»

1



9.Повторение

17


155

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

1


156

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

1


157

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1


158

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1


159

Повторение. Уравнение.

1


160

Повторение. Деление.

1


161

Повторение. Деление.

1


162

Повторение. Формулы

1


163

Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел

1


164

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

1


165

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

1


166

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1


167

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1


168

Повторение. Проценты.

1


169

Итоговая контрольная работа

1


170

Повторение и обобщение

1


171

Повторение и обобщение

1


172-175

Резерв

4




6 класса





№ урока

Содержание учебного

материала

Кол-во

часов

Дата

провед


  1. Делимость чисел

20


1

Делители и кратные

1


2

Делители и кратные

1


3

Делители и кратные

1


4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


7

Признаки делимости на 9 и на 3

1


8

Признаки делимости на 9 и на 3

1


9

Простые и составные числа

1


10

Простые и составные числа

1


11

Разложение на простые множители

1


12

Разложение на простые множители

1


13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1


14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1


15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1


16

Наименьшее общее кратное

1


17

Наименьшее общее кратное

1


18

Наименьшее общее кратное

1


19

Наименьшее общее кратное

1


20

К.р. по теме: «Делимость чисел»

1



2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22


21

Основное свойство дроби

1


22

Основное свойство дроби

1


23

Сокращение дробей

1


24

Сокращение дробей

1


25

Сокращение дробей

1


26

Приведение дробей к общему знаменателю

1


27

Приведение дробей к общему знаменателю

1


28

Приведение дробей к общему знаменателю

1


29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


35

К. р. по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1


36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


37

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


38

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


41

Сложение и вычитание смешанных чисел

1


42

К. р. по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



3.Умножение и деление обыкновенных дробей

32


43

Умножение дробей

1


44

Умножение дробей

1


45

Умножение дробей

1


46

Умножение дробей

1


47

Нахождение дроби от числа

1


48

Нахождение дроби от числа

1


49

Нахождение дроби от числа

1


50

Нахождение дроби от числа

1


51

Нахождение дроби от числа

1


52

Применение распределительного свойства умножения

1


53

Применение распределительного свойства умножения

1


54

Применение распределительного свойства умножения

1


55

Применение распределительного свойства умножения

1


56

Применение распределительного свойства умножения

1


57

К. р. по теме : «Умножение дробей»

1


58

Взаимно обратные числа

1


59

Взаимно обратные числа

1


60

Деление

1


61

Деление

1


62

Деление

1


63

Деление

1


64

Деление

1


65

К. р. по теме: «Деление дробей»

1


66

Нахождение числа по его дроби

1


67

Нахождение числа по его дроби

1


68

Нахождение числа по его дроби

1


69

Нахождение числа по его дроби

1


70

Нахождение числа по его дроби

1


71

Дробные выражения

1


72

Дробные выражения

1


73

Дробные выражения

1


74

К. р. по теме: «Нахождение числа по его дроби»»

1



4. Отношения и пропорции

19


75

Отношения

1


76

Отношения

1


77

Отношения

1


78

Пропорции

1


79

Пропорции

1


80

Пропорции

1


81

Пропорции

1


82

Пропорции

1


83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


86

К. р. по теме: «Отношения и пропорции»

1


87

Масштаб

1


88

Масштаб

1


89

Длина окружности и площадь круга

1


90

Длина окружности и площадь круга

1


91

Шар

1


92

Шар

1


93

К. р. по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1



5.Положительные и отрицательные числа

13


94

Координаты на прямой

1


95

Координаты на прямой

1


96

Координаты на прямой

1


97

Противоположные числа

1


98

Противоположные числа

1


99

Модуль числа

1


100

Модуль числа

1


101

Сравнение чисел

1


102

Сравнение чисел

1


103

Сравнение чисел

1


104

Изменение величин

1


105

Изменение величин

1


106

К. р. по теме: «Координаты на прямой»

1



6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11


107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1


108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1


109

Сложение отрицательных чисел

1


110

Сложение отрицательных чисел

1


111

Сложение чисел с разными знаками

1


112

Сложение чисел с разными знаками

1


113

Сложение чисел с разными знаками

1


114

Вычитание

1


115

Вычитание

1


116

Вычитание

1


117

К. р. по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12


118

Умножение

1


119

Умножение

1


120

Умножение

1


121

Деление

1


122

Деление

1


123

Деление

1


124

Рациональные числа

1


125

Рациональные числа

1


126

Свойства действий с рациональными числами

1


127

Свойства действий с рациональными числами

1


128

Свойства действий с рациональными числами

1


129

К. р. по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



8. Решение уравнений

15


130

Раскрытие скобок

1


131

Раскрытие скобок

1


132

Раскрытие скобок

1


133

Раскрытие скобок

1


134

Коэффициент

1


135

Коэффициент

1


136

Подобные слагаемые

1


137

Подобные слагаемые

1


138

Подобные слагаемые

1


139

К. р. по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1


140

Решение уравнений

1


141

Решение уравнений

1


142

Решение уравнений

1


143

Решение уравнений

1


144

К. р. по теме: «Решение уравнений»

1



9.Координаты на плоскости

13


145

Перпендикулярные прямые

1


146

Перпендикулярные прямые

1


147

Параллельные прямые

1


148

Параллельные прямые

1


149

Координатная плоскость

1


150

Координатная плоскость

1


151

Координатная плоскость

1


152

Столбчатые диаграммы

1


153

Столбчатые диаграммы

1


154

Графики

1


155

Графики

1


156

Графики

1


157

К. р. по теме: «Координаты плоскости»

1



10. Повторение

14


158

Повторение. Делимость чисел

1


159

Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1


160

Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1


161

Повторение. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

1


162

Повторение. Отношения и пропорции

1


163

Повторение. Действия с рациональными числами

1


164

Повторение. Действия с рациональными числами

1


165

Повторение. Действия с рациональными числами

1


166

Повторение. Решение уравнений

1


167

Повторение. Решение уравнений

1


168

Повторение. Координатная плоскость

1


169

Итоговая контрольная работа

1


170

Анализ контрольной работы

1


171

Повторение и обобщение

1


172

Резерв

1


173

Резерв

1


174

Резерв

1


175

Резерв

1







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!