СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана для 7-9 классов по ФГОС по учебнику Макарычева Ю. Н.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Битюг-Матреновская средняя общеобразовательная школа»

с. Б-Матреновка, Эртильского муниципального района, Воронежской области

«Согласовано.»

Зам. директора по УВР

___________С.И. Семыкина

01.09.2017г.

«Утверждаю.»

Директор школы

__________ Л.И. Кузнецова

Приказ №30 от 01.09.2017г.

«Рассмотрено.»

На заседании

педагогического совета.

Протокол № 1

от 31.08.2017г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учителя

Ишковой Т. Н.


I категории






Алгебра

7-9 классы










2017 г.














Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015г. №1577).



Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные результаты:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные результаты

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной

учебной деятельности;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять

направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и

критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-

следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать

информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации.

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск

информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство

(аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные

виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать

информационную гигиену и правила информационной безопасности;

– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

-уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-

аппаратные средства и сервисы.

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство

(аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметные результаты

• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую

информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований

рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств,

умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств,

систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для

решения задач из различных разделов курса;

• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение

на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные

зависимости;

• овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие

представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их

изучения, о вероятностных моделях;

• овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов

окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений,

приобретение навыков геометрических построений;

• усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне

— о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для

решения геометрических и практических задач;

• умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения

периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического

характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных

материалов, калькулятора, компьютера.


Действительные числа

Выпускник научится:

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

• оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

• развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

о роли вычислений в практике;

• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и

непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики

Объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи

приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о

погрешности приближения;

• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи,

содержащие буквенные данные; работать с формулами;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

• выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

• применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения

разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений,

содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства

с опорой на графические представления;

• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

• разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств,

содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические

обозначения);

• строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно- заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

• понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

• применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

• решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

• понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Выпускник научится:

использовать простейшие способы представления и анализа статистических

данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных

при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять

результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или

комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения

комбинаторных задач.


Содержание тем учебного курса

АЛГЕБРА 7 КЛАСС

3 часа в неделю, всего 105 часа. Контрольных работ 9

1. Выражения, тождества, уравнения .

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки неравенств, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Контрольных работ: 1

2. Функции

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где и k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

Контрольных работ: 1

3. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики б класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств степени учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2 и у = х3 используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений. Контрольных работ: 1

4. Многочлены

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества. Контрольных работ: 2

5. Формулы сокращенного умножения

Формулы (а + b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 + аb + b2) = а3 ±b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - b2, (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а ± b) (а2 + аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач. Контрольных работ: 2

6. Системы линейных уравнений

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель — ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

Контрольных работ: 1

7. Повторение

Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 7

классе.

Контрольных работ: 1

АЛГЕБРА 8 КЛАСС

3 часа в неделю, всего 105 часа

Контрольных работ 9

1. Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений.

Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем буду усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции.

Контрольных работ: 2

2. Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=ее свойства и график.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивно представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество. которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от ŕ a иррациональности в знаменателе дроби в выражениях. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся.

Контрольных работ: 2

3. Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Контрольных работ: 2

4. Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель — ознакомить учащихся с применение: неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах b, ах

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Контрольных работ: 1

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель — выработать умение применять свойств, степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные учащимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма. Контрольных работ: 1

6. Повторение

Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 8

классе.

Контрольных работ: 1

АЛГЕБРА 9 КЛАСС

3 часа в неделю, всего 102 часа

Контрольных работ 7

1. Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. I

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b, у = а (х - m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции y = ах2 + Ьх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хп при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-й степени. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Контрольных работ: 1

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + Ьх + с 0 или ах2 + Ьх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + Ьх + + с 0 или ах2 + Ьх + с

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Контрольных работ: 1

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй.

Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными: второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Контрольных работ: 1

4. Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых га членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач. Контрольных работ: 2

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными. Контрольных работ: 1

6. Повторение (итоговое)

Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 9

классе.

Контрольных работ: 1

Тематическое планирование

Алгебра 7 класс

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

провед


Выражения, тождества, уравнения


16


1

Числовые выражения

1


2

Числовые выражения

1


3

Выражения с переменными

1


4

Сравнение значений выражений

1


5

Свойства действий над числами

1


6

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1


7

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1


8

Уравнение и его корни

1


9

Линейное уравнение с одной переменной

1


10

Линейное уравнение с одной переменной

1


11

Решение задач с помощью уравнений

1


12

Решение задач с помощью уравнений

1


13

Среднее арифметическое, размах, мода.

1


14

Среднее арифметическое, размах, мода.

1


15

Медиана как статистическая характеристика

1


16

К. р. по теме: «Выражения, тождества, уравнения»

1



Функции

8


17

Что такое функция

1


18

График функции

1


19

Прямая пропорциональность и ее график

1


20

Прямая пропорциональность и ее график

1


21

Линейная функция и ее график

1


22

Линейная функция и ее график

1


23

Линейная функция и ее график

1


24

К. р. по теме: «Функция»

1



Степень с натуральным показателем

13


25

Определение степени с натуральным показателем

1


26

Определение степени с натуральным показателем

1


27

Умножение и деление степеней

1


28

Умножение и деление степеней

1


29

Возведение в степень произведения и степень

1


30

Возведение в степень произведения и степень

1


31

Одночлен и его стандартный вид

1


32

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1


33

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1


34

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1


35

Функции у=х2 и у=х3 и их графики

1


36

Функции у=х2 и у=х3 и их графики

1


37

К. р. по теме: «Степень с натуральным показателем»

1



Многочлены

16


38

Многочлен и его стандартный вид

1


39

Сложение и вычитание многочленов

1


40

Сложение и вычитание многочленов

1


41

Умножение одночлена на многочлен

1


42

Умножение одночлена на многочлен

1


43

Умножение одночлена на многочлен

1


44

Вынесение общего множителя за скобки

1


45

Вынесение общего множителя за скобки

1


46

К. р. по теме: «Сумма и разность многочленов»

1


47

Умножение многочлена на многочлен

1


48

Умножение многочлена на многочлен

1


49

Умножение многочлена на многочлен

1


50

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


51

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


52

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


53

К. р. по теме: «Умножение многочленов»

1



Формулы сокращенного умножения

19


54

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


55

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


56

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


57

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


58

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


59

Умножение разности двух выражений на их сумму

1


60

Умножение разности двух выражений на их сумму

1


61

Разложение разности квадратов на множители

1


62

Разложение разности квадратов на множители

1


63

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


64

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


65

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


66

К. р. по теме: «Квадрат суммы и разности»

1


67

Преобразование целого выражения в многочлен

1


68

Преобразование целого выражения в многочлен

1


69

Применение различных способов для разложения на множители

1


70

Применение различных способов для разложения на множители

1


71

Применение различных способов для разложения на множители

1


72

К. р. по теме: «Преобразование целого выражения»

1



Система линейных уравнений

13


73

Линейное уравнение с двумя переменными

1


74

График линейного уравнения с двумя переменными

1


75

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1


76

Способ подстановки

1


77

Способ подстановки

1


78

Способ подстановки

1


79

Способ сложения

1


80

Способ сложения

1


81

Способ сложения

1


82

Решение задач с помощью систем уравнений

1


83

Решение задач с помощью систем уравнений

1


84

Решение задач с помощью систем уравнений

1


85

К. р. по теме: «Системы линейных уравнений»

1



Повторение

17


86

Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения

1


87

Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения

1


88

Повторение. Функция.

1


89

Повторение. Степень с натуральным показателем

1


90

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1


91

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1


92

Повторение. Системы линейных уравнений

1


93

Повторение. Системы линейных уравнений

1


94

Повторение. Системы линейных уравнений

1


95

Повторение. Многочлены

1


96

Повторение. Линейная функция

1


97

Повторение. Линейная функция

1


98

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


99

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


100

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


101

Итоговая контрольная работа

1


102

Подведение итогов

1


103-105

Резерв

3






























































44

Вынесение общего множителя за скобки

1


45

Вынесение общего множителя за скобки

1


46

К. р. по теме: «Сумма и разность многочленов»

1


47

Умножение многочлена на многочлен

1


48

Умножение многочлена на многочлен

1


49

Умножение многочлена на многочлен

1


50

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


51

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


52

Разложение многочлена на множители способом группировки

1


53

К. р. по теме: «Умножение многочленов»

1



Формулы сокращенного умножения

19


54

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


55

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


56

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1


57

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


58

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1


59

Умножение разности двух выражений на их сумму

1


60

Умножение разности двух выражений на их сумму

1


61

Разложение разности квадратов на множители

1


62

Разложение разности квадратов на множители

1


63

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


64

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


65

Разложение на множители суммы и разности кубов

1


66

К. р. по теме: «Квадрат суммы и разности»

1


67

Преобразование целого выражения в многочлен

1


68

Преобразование целого выражения в многочлен

1


69

Применение различных способов для разложения на множители

1


70

Применение различных способов для разложения на множители

1


71

Применение различных способов для разложения на множители

1


72

К. р. по теме: «Преобразование целого выражения»

1



Система линейных уравнений

13


73

Линейное уравнение с двумя переменными

1


74

График линейного уравнения с двумя переменными

1


75

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1


76

Способ подстановки

1


77

Способ подстановки

1


78

Способ подстановки

1


79

Способ сложения

1


80

Способ сложения

1


81

Способ сложения

1


82

Решение задач с помощью систем уравнений

1


83

Решение задач с помощью систем уравнений

1


84

Решение задач с помощью систем уравнений

1


85

К. р. по теме: «Системы линейных уравнений»

1



Повторение

18


86

Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения

1


87

Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения

1


88

Повторение. Функция.

1


89

Повторение. Степень с натуральным показателем

1


90

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1


91

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1


92

Повторение. Системы линейных уравнений

1


93

Повторение. Системы линейных уравнений

1


94

Повторение. Системы линейных уравнений

1


95

Повторение. Многочлены

1


96

Повторение. Линейная функция

1


97

Повторение. Линейная функция

1


98

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


99

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


100

Повторение. Преобразование целого выражения»

1


101

Итоговая контрольная работа

1


102

Подведение итогов

1


103-105

Резерв

3






















































Алгебра 8 класс



№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Дата

провед


Рациональные дроби и их свойства

23


1

Рациональные выражения.

1


2

Рациональные выражения.

1


3

Рациональные выражения.

1


4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1


5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1


6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1


7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1


8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1


9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1


10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1


11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1


12

К. р. по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

1


13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1


14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1


15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень


1


16

Деление дробей.

1


17

Деление дробей.

1


18

Преобразование рациональных выражений.

1


19

Преобразование рациональных выражений.

1


20

Преобразование рациональных выражений.

1


21

Функция у = к/х и ее график.

1


22

Функция у = к/х и ее график.

1


23

К. р. по теме: «Умножение дробей. Возведение дроби в степень»

1



Квадратные корни

22


24

Рациональные числа.

1


25

Иррациональные числа.

1


26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1


27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1


28

Уравнение х2

1


29

Уравнение х2

1


30

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1


31

Функция у = √х и ее график.

1


32

Функция у = √х и ее график.

1


33

Квадратный корень из произведения , дроби, степени.

1


34

Квадратный корень из произведения , дроби, степени.

1


35

Квадратный корень из произведения , дроби, степени.

1


36

Квадратный корень из произведения , дроби, степени.

1


37

К. р. по теме «Квадратный корень из произведения , дроби, степени"

1


38

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1


39

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1


40

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1


41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1


42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1


43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1


44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1


45

К. р. по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1



Квадратные уравнения

21


46

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1


47

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1


48

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1


49

Формула корней квадратного уравнения

1


50

Формула корней квадратного уравнения

1


51

Формула корней квадратного уравнения

1


52

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1


53

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1


54

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1


55

Теорема Виета.

1


56

Теорема Виета.

1


57

Теорема Виета.

1


58

К. р. по теме «Решение квадратных уравнений по формуле».

1


59

Решение дробных рациональных уравнений.

1


60

Решение дробных рациональных уравнений.

1


61

Решение дробных рациональных уравнений.

1


62

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1


63

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1


64

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1


65

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1


66

К. р. по теме «Решение дробных рациональных уравнений».

1



Неравенства

16


67

Числовые неравенства.

1


68

Свойства числовых неравенств

1


69

Свойства числовых неравенств

1


70

Сложение и умножение числовых неравенств

1


71

Сложение и умножение числовых неравенств

1


72

Погрешность и точность приближения

1


73

Пересечение и объединение множеств

1


74

Числовые промежутки

1


75

Числовые промежутки

1


76

Решение неравенств с одной переменной

1


77

Решение неравенств с одной переменной

1


78

Решение неравенств с одной переменной

1


79

Решение систем неравенств с одной переменной

1


80

Решение систем неравенств с одной переменной

1


81

Решение систем неравенств с одной переменной

1


82

К. р. по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»

1



Степень с целым показателем. Элементы статистики.

13


83

Определение степени с целым отрицательным показателем

1


84

Определение степени с целым отрицательным показателем

1


85

Свойства степени с целым показателем

1


86

Свойства степени с целым показателем

1


87

Стандартный вид числа

1


88

Стандартный вид числа

1


89

Сбор и группировка статистических данных

1


90

Сбор и группировка статистических данных

1


91

Сбор и группировка статистических данных



92

Наглядное представление статистической информации

1


93

Наглядное представление статистической информации

1


94

Наглядное представление статистической информации

1


95

К. р. по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

1



Повторение

10


96

Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1


97

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1


98

Повторение. Решение квадратных уравнений по формуле.

1


99

Повторение. Решение дробных рациональных уравнений.

1


100

Повторение. Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

1


101

Итоговая контрольная работа.

1


102

Подведение итогов.

1


103

Повторение

1


104

Повторение

1


105

Повторение

1








Алгебра 9 класс



№ урока

Тема урока

Кол. час

Дата

провед


Квадратичная функция

25


1

Функция. Область определения и область значений функции.

1


2

Функция. Область определения и область значений функции.

1


3

Свойства функций.

1


4

Свойства функций.

1


5

Квадратный трехчлен и его корни

1


6

Квадратный трехчлен и его корни

1


7

Разложение квадратного трехчлена на множители

1


8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1


9

Функция у=ах 2, ее график и свойства

1


10

Функция у=ах 2, ее график и свойства

1


11

График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n

1


12

График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n

1


13

График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n

1


14

Построение графика квадратичной функции

1


15

Построение графика квадратичной функции

1


16

Построение графика квадратичной функции

1


17

Построение графика квадратичной функции

1


18

Функции у=хn и ее свойства

1


19

Функции у=хn и ее свойства

1


20

Корень n-й степени

1


21

Корень n-й степени

1


22

Степень с рациональным показателем

1


23

Степень с рациональным показателем

1


24

Степень с рациональным показателем

1


25

К. р. по теме: « Квадратичная функция»

1



Уравнения и неравенства с одной переменной

14


26

Целое уравнение и его корни

1


27

Целое уравнение и его корни

1


28

Целое уравнение и его корни

1


29

Дробные рациональные уравнения.

1


30

Дробные рациональные уравнения.

1


31

Дробные рациональные уравнения.

1


32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1


33

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1


34

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1


35

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1


36

Решение неравенств методом интервалов

1


37

Решение неравенств методом интервалов

1


38

Решение неравенств методом интервалов

1


39

К. р. по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1



Уравнения и неравенства с двумя переменными

14


40

Графический способ решения систем уравнений

1


41

Графический способ решения систем уравнений

1


42

Решение систем уравнения второй степени

1


43

Решение систем уравнения второй степени

1


44

Решение систем уравнения второй степени

1


45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1


46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1


47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1


48

Неравенства с двумя переменными

1


49

Неравенства с двумя переменными

1


50

Системы неравенств с двумя переменными

1


51

Системы неравенств с двумя переменными

1


52

Системы неравенств с двумя переменными

1


53

К. р. по теме: « Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1



Арифметическая и геометрическая прогрессия

16


54

Последовательности

1


55

Последовательности

1


56

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1


57

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1


58

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1


59

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1


60

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1


61

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1


62

К. р. по теме: «Арифметическая прогрессия»

1


63

Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1


64

Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1


65

Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1


66

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

1


67

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

1


68

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

1


69

К. р. по теме: «Геометрическая прогрессия»

1



Элементы комбинаторики и теории вероятностей

18


70

Примеры комбинаторных задач

1


71

Примеры комбинаторных задач

1


72

Примеры комбинаторных задач

1


73

Перестановки

1


74

Перестановки

1


75

Перестановки

1


76

Размещения

1


77

Размещения

1


78

Размещения

1


79

Сочетания

1


80

Сочетания

1


81

Сочетания

1


82

Сочетания

1


83

Относительная частота случайного события

1


84

Относительная частота случайного события

1


85

Вероятность равновозможных событий

1


86

Вероятность равновозможных событий

1


87

К. р. по теме: « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1



Повторение

15


88

Повторение. Действия с действительными числами

1


89

Повторение. Действия с целыми выражениями

1


90

Повторение. Разложение целого выражения на множители

1


91

Повторение. Преобразование рациональных выражений

1


92

Повторение. Степень с целым показателем

1


93

Повторение. Квадратные корни

1


94

Повторение. Понятие уравнения. Линейные уравнения

1


95

Повторение. Квадратные уравнения

1


96

Повторение. Дробно - рациональные уравнения

1


97

Повторение. Системы уравнений

1


98

Повторение. Решение систем уравнений второй степени

1


99

Повторение. Линейные неравенства

1


100

Итоговая контрольная работа

1


101

Повторение

1


102

Подведение итогов

1


26


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!