СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каспинская основная общеобразовательная школа»


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей-предметников

Протокол №1 от ______.2020г

Руководитель:_______/ А.А.Иркитова


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______ / А.К.Анакова/

« » _________ 2020г


Принято

на педагогическом совете

Протокол № 1 от _____ 2020г

«Утверждаю»

Директор школы _____ / В.В.Попова /

Приказ № _____ от _____2020г






Рабочая программа

по предмету «Русский язык»

для 6класса

на 2020 – 2021 учебный год



Учитель: Иркитова А.А., учитель русского языка и литературы






с. Каспа, 2020


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе следующих нормативно-методических материалов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( приказ Министерства образования и науки РФ от17.12.2010г № 1897);

  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  4. Примерная программа по предметам. Русский язык. 5-9 класс.- М.: «Просвещение», 2011;

  5. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.:Просвещение, 2016;

  6. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Каспинская основная общеобразовательная школа»;

  7. Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Каспинская основная общеобразовательная школа»;

  8. Учебный план и годовой календарный график МБОУ «Каспинская основная общеобразовательная школа» на 2020-2021 учебный год.

Программа рассчитана на 204 часа (6часов в неделю).

Программа ориентирована на использование УМК по русскому языку для 6класса авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.


Главная цель обучения русскому языку в 6 классе:

формирование у учащихся 6класса познавательной мотивации к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами науч­ного описания русского языка.

Задачи:

- овладеть системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками;

- развивать готовность и способность к речевому взаимодействию, потребность в речевом самосовершенствовании через поддержание оптимистической самооценки и уверенность в себе, расширять опыт самостоятельного выбора;

- овладеть общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умение формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию;

проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет;

осуществлять информационную переработку текста и др.);

- освоить знания об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования,

- развивать способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты,

- обогащать активного и потенциального словарного запаса, расширять объём используемых в речи грамматических средств,

- совершенствовать орфографической и пунктуационной грамотности с учетом индивидуальных особенностей учащихся: развитой зрительной или моторной памяти, логического мышления или репродуктивного воспроизведения полученных знаний;

- развивать умения стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

- совершенствовать коммуникативных способностей, формировать готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

- формировать интеллектуально и духовно развитую личность, готовой к самоопределению, самообразованию, социальной адаптации, продуктивному взаимодействию с людьми.

Цель учебно-исследовательской и проектной деятельности: интеллектуальное и личностное развитие обучающихся, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере.

Основными направлениями учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка в соответствии с ООП ООО являются исследовательское и творческое.

Тематика учебных проектов в 6 классе:

«Портретная галерея. Части речи»

«Этимология имен и фамилий моих друзей»

Технологии, используемые в обучении: технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, ин­формационно-коммуникационные, здоровьесбережения.

Формы текущего контроля знаний, умений и навыков и промежуточной аттестации обучающихся

При планировании предусмотрены разнообразные формы:

  • вводный. текущий или промежуточный, тематический, итоговый

  • диктанты (объяснительный, предупредительный, «Проверяю себя», графический, выборочный, распределительный, творческий (с дополнительным заданием), морфемный

  • тесты

  • устные рассказы по плану на лингвистические темы, сочинения небольшого объёма по началу, по опорным словам.

  • Изложение сжатое

  • Проекты.



Раздел І. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения учебного предмета обучающиеся должны овладеть следующими планируемыми результатами:

Личностные результаты:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные результаты :

  • владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога (и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

•  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученныу знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

I. Учащиеся должны знать определения основных изучае­мых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, ор­фографических и пунктуационных правил, обосновывать свои от­веты, приводя нужные примеры.

П. К концу VI класса учащиеся должны овладеть следую­щими умениями   и   навыками:

  • производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе ча­стей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребле­ния слова;

  •    соблюдать нормы литературного языка в пределах изу­ченного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфо­граммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфогра­фические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи. Составлять сложный план. Подроб­но, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систе­матизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать со­держание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;

  • основные признаки стилей языка;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы речевого этикета;

уметь

  • различать разговорную речь и другие стили;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

 

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;


говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.


Раздел ІІ.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Язык. Речь. Общение

Русский язык - один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе

Лексика и фразеология. Культура речи

  1. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

  1. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

  1. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи.

  1. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно­суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в-' корнях -гор гар-, -кос кас-.

Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

  1. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

  1. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

  1. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

  1. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное

  1. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск- . Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

  1. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилага- тельных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

  1. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное

  1. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

  1. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

  1. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение

  1. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, - либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

  1. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

  2. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол

  1. Повторение сведений о глаголе, полученных в 6 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

Разделы науки о языке. Орфография.

Итоговая контрольная работа.











Раздел ІІІ. Тематическое планирование


Содержание

Кол-во часов

Развитие связной речи

Кол-во контрольных работ

І. Язык. Речь. Общение

1

1

0

Повторение изученного в 5 классе

10

4

1

Лексика и фразеология. Культура речи

11

2

1

Словообразование. Орфография. Культура речи

18

5

1

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

19

2/1(проект)

2

Имя прилагательное

21

5

2

Имя числительное

16

2

2

Местоимение

18

5

1

Глагол

20

3

1

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

20

1

3

























Итого:

154

30/1

14


204













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-во часов

Тема урока

Дата проведения

По плану

По факту

1

1

Русский язык – один из развитых языков мира



2

1

Ситуация общения




(20)

Повторение изученного в 5 классе



3

2

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография



5

1

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова



6

1

Орфограммы в приставках, корнях, окончаниях



7

1

Части речи. Морфологический разбор слова. Имя существительное



8

1

Имя прилагательное



9

1

Глагол. Неопределенная форма глагола. –тся-тся в глаголах



10

1

Спряжение глагола



11

1

Морфологический разбор глагола



12

1

Словосочетание



13

1

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения



14

1

Предложения с однородными членами



15

1

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении



16

1

Прямая речь. Диалог



17

1

Текст



18

1

Тема и основная мысль текста



19

1

Стили речи. Официально-деловой стиль



20

1

Повторение изученного в 5 классе



21

1

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе» (комплексная работа )



22

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




(14)

Лексика и фразеология



23

1

Повторение изученного по лексике в 6 классе

Слово и его лексическое значение



24

1

Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»



25

1

Лексикография. Словари



26

1

Общеупотребительные слова Профессионализмы



27

1

Диалектизмы



28

2

Сжатое изложение по тексту
М. Булатова и В. Порудоминского (упр. 75)



30

2

Исконно русские и заимствованные слова



32

1

Устаревшие слова



33

1

Неологизмы



34

1

Жаргонизмы и эмоционально окрашенные слова



35

1

Фразеологизмы



36

1

Повторение и обобщение изученного в разделе «Лексика»



37

1

Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» тест




(24)

Словообразование и орфография



38

1

Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе



39

1

Описание интерьера



40

1

Основные способы образования слов в русском языке



41


1

Этимология слова



42

1

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план



43

1

Сочинение –описание помещения



44

2

Буквы о и а в корне -кос- – -кас-



46

2

Буквы о и а в корне -гор- – -гар—зар-зар



48

2

Буквы ы и и после приставок



50

1

Гласные в приставках пре- и при-



51


1

Трудные случаи написания приставок пре- и при-



52

2

Соединительные о и е в сложных словах



54

1

Сложносокращённые слова



55

1

Морфемный и словообразовательный разбор слова



56

2

Повторение и обобщение изученного в разделе «Словообразование и орфография»



58

1

Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография»( диктант с грамматическим заданием)



59

1

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками



60

2

РР Сочинение по картинеТ. Н. Яблонской «Утро»




(23)

Морфология и орфография

Имя существительное



62

2

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе



63

1

Повторение. Склонение имён существительных. Падежные окончания существительных на -ия, -ие, -ий



64

1

Разносклоняемые существительные. Буква е в суффиксе существительных на -мя



65

2

Несклоняемые имена существительные



67

1

Имена существительные общего рода



68

2

Морфологический разбор имени существительного



70

1

РР Подготовка к сочинению по личным наблюдениям «Первый раз в музее»

(упр. 236)



71

2

Не с существительными



73

1

Буквы ч и щ в суффиксе -чик и -щик



74

2

Гласные в суффиксах –ек и -ик имен существительных



76

2

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных



78

2

Повторение по теме «Имя существительное»



80

1

Проверочная работа .Тест по теме «Имя существительное»



81

1

Контрольная работа по теме «Имя существительное» (диктант с грамматическим заданием )



82

1

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя существительное». Работа над ошибками




(28)

Имя прилагательное



83

2

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»



85

1

РР Описание природы



86

1

РРСочинение-описание природы



87

2

Степени сравнения прилагательных



89

1

Разряды имён прилагательных по значению



90

1

Качественные прилагательные



91

1

Относительные прилагательные



92

1

Притяжательные прилагательные с суффиксом -ий



93

1

Притяжательные прилагательные с суффиксами

-ин (-ын),-ов (-ев)



94

1

Морфологический разбор прилагательного



95

2

Не с прилагательными



97

1

Буквы о и е после шипящих ц в суффиксах прилагательных



98

1

РРСочинение-описание (упр. 315)



99

2

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов -н-, -онн-, -енн-



101

1

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ин-, -ан-,-ян-



102

1

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-



103

2

Дефисное и слитное написание прилагательных



105

2

Повторение по теме «Имя прилагательное»



107

1

Проверочная работа .Тест по теме «Имя прилагательное»



108

2

РР Сочинение-описание «Произведения народного декоративного творчества»



110

1

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» ( диктант
с грамматическим заданием



111


Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками




(20)

Имя числительное



113

1

Имя числительное как часть речи



114

3

Простые, сложные и составные числительные



117

2

Мягкий знак на конце и в середине числительных



119

1

Разряды количественных числительных.

Числительные, обозначающие целые числа



120

2

Правописание и склонение имен числительных, обозначающих целые числа



122

1

Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом



123

1

Дробные числительные



124

1

Собирательные числительные



125

1

Порядковые числительные



126

1

Морфологический разбор числительного



127

2

Повторение по теме «Имя числительное»



129

1

Тест по теме «Имя числительное»



130

1

Контрольная работа по теме «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием



131

1

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное».



132

1

РР Подготовка с сочинению на тему «Берегите природу!» (упр. 389).

Редактирование сочинений на тему «Берегите природу!»




(24)

Местоимение



133

1

Местоимение как часть речи



134

1

Личные местоимения



135

1

Возвратное местоимение себя



135

1

РР Рассказ по сюжетным картинкам(упр. 405)



136

2

Вопросительные местоимения



138

2

Относительные местоимения



140

2

Неопределённые местоимения



142

2

Отрицательные местоимения



144

1

Притяжательные местоимения



145

2

РР Рассуждение (упр. 480)



147

1

Указательные местоимения



148

2

Определительные местоимения



150

1

Морфологический разбор местоимения



151

2

РР Сочинение-рассуждение по картинеЕ. В. Сыромятниковой «Первые зрители» (упр. 450)



153

2

Повторение по теме «Местоимение»



155

1

Контрольная работа по теме «Местоимение» (диктант с грамматическим заданием



156

1

Анализ контрольного диктанта по теме «Местоимение». Работа над ошибками




(24)

Глагол



157

2

Повторение изученного о глаголе в 5 классе



159

2

Инфинитив. Спряжение глаголов



161

2

Разноспрягаемые глаголы



163

1

РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста (упр. 465)



164

1

Глаголы переходные и непереходные



165

1

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение



166

1

РР Изложение, близкое к тексту «Витькина гайка» (упр. 484)



167

1

Условное наклонение



168

1

Повелительное наклонение глагола



169

1

Различие глаголов в повелительном наклонении и глаголов в форме будущего времени



170

1

Употребление наклонений



172

1

Безличные глаголы



173

2

Правописание гласных в суффиксах глаголов



175

2

Морфологический разбор глагола



177

2

Повторение по теме «Глагол»



179

1

РР Рассказ на основе услышанного (упр. 578)



180

1

Контрольная работа по теме «Глагол» (диктант с грамматическим заданием)



181

1

Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол». Работа над ошибками




(24)

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах



182

1

Разделы науки о языке



183

2

Орфография. Орфографический разбор



185

2

Пунктуация. Пунктуационный разбор



187

2

Лексика и фразеология



189

2

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор



191

4

Морфология. Морфологический разбор слова



195

1

РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему (упр. 610)



196

3

Итоговая контрольная работа за курс 6класса



199

1

Анализ контрольной работы. Итоговый урок



200

2

Индивидуальный учебный проект



202

2

Резервные











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!