СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка с упоминанием  личностных, метапредметных и предметных результатаов и календарно тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс (Spotlight)»


Планируемые результаты.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,коммуникативные).

В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования.

При изучении предмета обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения предмета обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

Познавательные УУД

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

  • Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определённую роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Планируемые результаты.

Коммуникативные умения.

Аудирование

Обучающийся 6 класса научится:

  • полностью понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (7-8 реплик);

  • понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объёмом звучания до 1,5 минуты;

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Говорение

Обучающийся 6 класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (по 3-4 реплики со стороны каждого партнёра) на тему знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «who?», «what?», «where?», «when?», «why?», и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге (8-10 фраз);

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу, изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

Обучающийся 6 класса научится:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать с полным пониманием основное содержание небольших текстов (180-200 слов без учёта артиклей);

  • читать с полным пониманием текста (до 300 слов);

  • читать с выборочным пониманием интересующей информацией (до 250 слов);

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся 6 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 50-60 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Графика и орфография

Обучающийся 6 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 6 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 6 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

  • использовать аффиксацию, в т.ч. суффиксы для образования существительных -er (teacher), -or/-er, -ist , -sion/-tion, суффиксы для образования прилагательных - y (sunny), -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, словосложение (bedroom, sitting room), -полисемантичные единицы (face - лицо/циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come-go), предлоги места, времени, предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 6 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения регулярными способами образования множественного числа имён существительных, некоторыми случаями особого образования множественного числа (mouse-mice), притяжательным падежом существительных;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательными (this-these, that-those), неопределённые (some, any, no, every) и их производными (somebody, something, etc.), относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • оперировать количественными числительными, наречиями частотности, их местом в предложении;

  • оперировать временными формами глаголов present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

  • временными формами глаголов past simple и present perfect (используя правильные глаголы и ряд неправильных глаголов);

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • оперировать модальными глаголами can, may, must, could, be able to, must, have to, should;

  • конструкцией to be going to для выражения будущности;

  • конструкцией there is\ there are\ there was\ there were, неопределённой формой глагола;

  • основными типами английского предложения: простым (I have a family), составным именным (I am a pupil), составным глагольным (I like reading);

  • изъяснительным наклонением глагола (повествовательными предложениями, отрицательными предложениями, общими, альтернативными, специальными вопросами), повелительным наклонением глагола, в том числе и в отрицательной форме;

  • безличными предложениями с формальным подлежащим It (It is spring);

  • сложносочинёнными предложениями с союзами and, but, or ;

  • употреблением предлогов места и направления, союзов, наречий.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными времени, с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями either…or, nither…nor;

  • распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога Present Perfect;

  • употреблять в речи причастие II;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, maight, could.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся 6 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся 6 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание учебного предмета

Моя семья (7ч). Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья (0). Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время(38ч). Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.

Здоровый образ жизни (8 ч). Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт (0). Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа (2 ч). Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии (0). Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия (10ч). Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир (9ч). Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации (0). Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна (31ч). Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Количество часов в год - 105


Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Тема урока

Виды учебной деятельности

план

факт

1 четверть. Module 1. Who is who?

1



Школа.

Вводный урок. Летние каникулы.

Расширяют объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств. Рассказывают о каникулах с опорой на речевые образцы, используя аргументацию.

2



Моя семья.

Члены семьи.

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. Притяжательный падеж и абсолютная форма притяжательных местоимений.

3



Моя семья.

Кто ты?


Запрашивают информацию личного характера. Заполняют бланк. Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

4



Страны изучаемого языка и родная страна.

Моя страна.

Читают текст страноведческого характера. Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

5



Страны изучаемого языка и родная страна.

Карта и флаги Великобритании.

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге.

6



Моя семья.

Семьи.

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

7



Моя семья.

Знакомство, приветствия.

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

8



Страны изучаемого языка и родная страна.

География. Планета Земля.

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

9



Моя семья.

Письмо другу по переписке «Моя семья».

Пишут письмо другу по переписке о своей семье.

10



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес». Эпизод 1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

11



Свободное время.

Проверочная работа по теме «Кто есть кто?»

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, само коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Module 2. Here we are

12



Моя семья.

Вот и мы! Счастливые времена


Знакомятся с модулем 2. Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

13



Моя семья.

У меня дома.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

14



Окружающий мир.

Мой микрорайон.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

15



Страны изучаемого языка и родная страна.

Знаменитые улицы.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

16



Окружающий мир.

Заявка на ремонт.

Развивают навыки использования лексики в речевых ситуациях. Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

17



Окружающий мир.

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Графическая работа в связи с прочитанным текстом.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают чертёж данной комнаты.

18



Окружающий мир.

Мой дом.

Рассказывают о своём доме. (описание различных видов домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы).

19



Окружающий мир.

Проверочная работа по модулю 2.

Выполняют работу на основе контрольных заданий к УМК

Module 3. Getting around

20



Путешествия

Поехали! Работа с вводной страницей модуля 3.

Знакомятся с модулем. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение.

21



Путешествия

Безопасность на дорогах.

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

22



Страны изучаемого языка и родная страна.

Известные спортсмены

Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

23



Путешествия.

Виды транспорта в Лондоне.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

24



Путешествия.

Направления движения. (Как пройти...?)

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудио тексты

25



Путешествия

Контрольная работа №1 по модулю 1-3

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

26



Путешествия.

Работа над ошибками, Анализ контрольных заданий.

Анализируют и исправляют ошибки.

27



Свободное время.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

2 четверть. Module 4. Day after day.

28/1



Свободное время.

День за днем. Работа с вводной страницей модуля 4

Анализируют ошибки. Знакомятся с модулем. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина.

29/2



Свободное время.

День и ночь – сутки прочь

Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного.

30/3



Здоровый образ жизни.

Распорядок дня.

Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне. Развивают навыки письменной речи (сочинение о распорядке дня с опорой на развёрнутый план) и грамматики.

31/4



Свободное время.

Любимые ТВ программы.

Развивают навыки аудирования (понимают на слух основное содержание коротких рассказов о любимых телевизионных программах) и диалогической речи (мини диалоги, включающие реплики – клише речевого этикета).

32/5



Свободное время.

Мой любимый день.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

33/6



Здоровый образ жизни.

Мой рабочий день.

Развивают навыки монологической речи (рассказ о своем школьном дне с опорой на план) и аудирования.

34/7



Здоровый образ жизни.

Жизнь подростков в Великобритании.

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

35/8



Свободное время.

Назначение/отмена встречи.

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудио тексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

36/9



Свободное время.

Досуг подростка.


Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

37/10



Свободное время.

Проверочная работа по модулю 4


Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Закрепляют лексический и грамматический материал по изученной теме.

38/11



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы. Анализируют и исправляют ошибок.

Module 5. Feasts.

39/12



Путешествие.

Время праздников.

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.

40/13



Путешествие.

Давайте праздновать.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

41/14



Страны изучаемого языка и родная страна. Особые дни.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

42/15



Страны изучаемого языка и родная страна.

Шотландские игры.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

43/16



Страны изучаемого языка и родная страна. Белые ночи.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

44/17



Путешествие.

Контрольная работа № 2 по модулю 4-5

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Систематизация лексико- грамматического материала, осуществление самооценки на основе выполненной самостоятельной работы.

45/18



Путешествие.

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

Анализируют и исправляют ошибки.

46/19



Страны изучаемого языка и родная страна.

Покупка/заказ цветов. Подарки к празднику.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудио тексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

47/20



Свободное время.

В Зазеркалье. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

48/21



Страны изучаемого языка и родная страна.

Праздники в России. Подготовка к празднику.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

3 четверть. Мodule 6. Leisure activities.

49/1



Свободное время.

Работа с вводной страницей модуля 6. На досуге.

Знакомятся с модулем. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Свободное времяпрепровождение.

50/2



Свободное время.

Свободное время.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

51/3



Свободное время.

Кружки, увлечения.

Развивают навыки монологической (рассказ о своих увлечениях, опираясь на прочитанный текст) и диалогической речи (короткий диалог, запрашивают информацию, сообщают информации).

52/4



Свободное время.

Давайте поиграем.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

53/5



Свободное время.

Настольная игра «Змеи и лестницы»

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

54/6



Свободное время.

Настольные игры.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

55/7



Свободное время.

Покупка подарка.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудио тексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

56/8



Свободное время.

Кукольный театр.

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио текстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

57/9



Свободное время.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

58/10



Свободное время.

Проверочная работа по модулю 6


Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Мodule 7. Now and then.

59/11



Страны изучаемого языка и родная страна.

Работа с вводной страницей модуля 7. Вчера, сегодня, завтра.

Знакомятся с модулем. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Свободное времяпрепровождение.

60/12



Страны изучаемого языка и родная страна.

В прошлом.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

61/13



Страны изучаемого языка и родная страна.

Дух Хэллоуина.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

62/14



Страны изучаемого языка и родная страна.

Они были первыми.

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

63/15



Свободное время.

Стальной человек.

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

64/16



Страны изучаемого языка и родная страна.

Национальная гордость. А.С.Пушкин.

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение.

65/17



Страны изучаемого языка и родная страна.

В бюро находок.

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

66/18



Страны изучаемого языка и родная страна.

Проверочная работа по модулю 7

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

67/19



Страны изучаемого языка и родная страна.

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

Анализируют и исправляют ошибки.

68/20



Свободное время. Играя в

прошлое.

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

69/21



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 Домашнее чтение.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 8. Rules & Regulations.

70/22



Школа. Правила летней школы английского языка.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

71/23



Окружающий мир. Правила поведения в общественных местах.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, и разыгрывают диалоги с их использованием.

72/24



Окружающий мир Правила и инструкции.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

73/25



Страны изучаемого языка и родная страна.

Известные здания в мире и в России.

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

74/26



Страны изучаемого языка и родная страна.

Московский зоопарк.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

75/27



Страны изучаемого языка и родная страна.

Заказ театральных билетов.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

76/28



Страны изучаемого языка и родная страна.

Контрольная работа №3 по модулю 6-8

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Систематизация лексико- грамматического материала, осуществление самооценки на основе выполненной самостоятельной работы.

77/29



Страны изучаемого языка и родная страна.

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

Анализирует и исправляет ошибки.

78/30



Окружающий мир

Экология твоего микрорайона.

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

4 четверть. Мodule 9. Food and refreshments.

79/1



Здоровый образ жизни.

Еда и напитки.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

80/2



Здоровый образ жизни

Заказ блюд по меню.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён.

81/3



Здоровый образ жизни

Давай готовить. Проект «Кулинарный рецепт».

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказывают рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

82/4



Страны изучаемого языка и родная страна.

Кафе и закусочные в Великобритании.

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

83/5



Страны изучаемого языка и родная страна.

Заказ столика в ресторане.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

84/6



Здоровый образ жизни

Правильное питание.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

85/7



Здоровый образ жизни

Проверочная работа по модулю 9.

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

86/8



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

87/9



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Мodule 10. Holiday time.

88/10



Свободное время.

Работа с вводной страницей модуля 10. Каникулы


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение

89/11



Свободное время.

Планы на каникулы

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

90/12



Окружающий мир.

Какая погода?

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

91/13



Свободное время.

Веселые выходные.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут электронное письмо другу.

92/14



Свободное время.

Проверочная работа по модулю 10

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

93/15



Страны изучаемого языка и родная страна.

В Эдинбург на каникулы!

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного.

94/16



Страны изучаемого языка и родная страна.

Бронирование номера в гостинице.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

95/17



Свободное время.

Контрольная работа №4 по модулю 9-10

Применяют приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

96/18



Свободное время.

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

Анализирует и исправляет ошибки.

97/19



Страны изучаемого языка и родная страна

Пляжи.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.

98/20



Страны изучаемого языка и родная страна

Сочи-столица российских курортов

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного

99/21



Страны изучаемого языка и родная страна

Проектная работа. Курорты России

Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

100/22



Свободное время.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

101/23



Страны изучаемого языка и родная страна

Музыкальный ринг

Слушают и разбирают песни.

102/24



Свободное время.

Мои летние каникулы

Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график о планах на лето.

103/25



Свободное время.

Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Умение использовать свои навыки и умения в устной и письменной речи.

104/26



Свободное время.

Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени.

Умение использовать свои навыки и умения в 19устной и письменной речи.

105/27



Свободное время.

Мои планы на будущее.

Умение использовать свои навыки и умения в устной и письменной речи.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!