СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 6 класса по математике по учебнику Никольский. 2019-2020 уч. год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класса по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»



«Рассмотрено»

на заседании ШМО ЭМЦ

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

______________

«___»___________________2019 г.

протокол № _________________


«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»


____________Н.Е. Сивцева

«___»____________ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СЫСОШ

им. А.Н. Явловского»

_________ И.И. Дьячков

Приказ № ___________

от «___»________2019 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

6 класс 2019-2020 уч. год




Учитель_Бандерова Мария Алексеевна_

Общее количество часов на предмет по учебному плану 171 часов

Из них на:

I четверть 40 часа

II четверть 39 часа

III четверть 48 часов

Iv четверть 31 часов

По 5 часов в неделю. Всего учебных недель 34

Праздничные выходные: _4_

контрольные работы 9 часов




2019 год

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 174 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю. По годовому календарно-учебному году – 170 часа, 5 час в неделе (четыре праздничных выходных).


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

учебник для общеобразовательных учреждений «Математика,6 класс», авторы:

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.:Просвещение, 2018;

дидактические материалы, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2018;

тематические тесты, авторы П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина, М.: Просвещение, 2014;

книга для учителя, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2014;

«Задачи на смекалку 5-6 классы», авторы: И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2014.


Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной аттестации:

контрольная работа.


Реализация рабочей программы способствует:

- развитию представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, вычислительной культуры, логического мышления и речи;

- воспитанию качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- освоению основных фактов и методов планиметрии:

- овладению математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и средней школе, изучения смежных дисциплин и применение их в повседневной жизни;

- формированию у учащихся практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, представлений об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Ученик научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность:

1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

2) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические

фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


3.Содержание учебного предмета.

Разделение содержания курса математики 5-6 классов отдельно для 6 класса и распределение часов внутри курса осуществлено в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений «Математика 6 класс», авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.:Просвещение, 2018;


Отношения, пропорции, проценты

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Занимательные задачи.

Целые числа

Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси. Занимательные задачи.

Рациональные числа

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Занимательные задачи.

Десятичные дроби

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Занимательные задачи.

Обыкновенные и десятичные дроби

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Непериодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Занимательные задачи.

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


№ п/п

Темы разделов, глав

Количество часов

I.

Отношения. Пропорции. Проценты

25

II.

Целые числа

35

III.

Рациональные числа

40

IV.

Десятичные дроби

36

V.

Обыкновенные и десятичные дроби

24

VI.

Повторение

3+12


Итого

174


№ п/п

Темы разделов, глав

Количество часов

I.

Отношения. Пропорции. Проценты

25

II.

Целые числа

34

III.

Рациональные числа

40

IV.

Десятичные дроби

34

V.

Обыкновенные и десятичные дроби

23

VI.

Повторение

3+12


Итого

170




  1. График контрольный работ


№ п/п

№ урока

Тема урока

дата

план

факт

1

16

Контрольная работа№1 по теме «Отношения. Пропорции»

23.сен

 

2

27

Контрольная работа№2 по теме «Проценты»

08.окт

 

3

61

Контрольная работа№3 по теме «Целые числа»

03.дек

 

4

78

Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа»

26.дек

 

5

101

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения»

11.фев

 

6

121

Контрольная работа №6 по теме «Положительные десятичные дроби»

12.мар

 

7

135

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

08.апр

 

8

159

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

1 3.май

 

9

168

Итоговая контрольная работа по теме "Курс 6 класса"

26.май

 


  1. Литература

1.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

2.Программы авторов С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Программа по математике 5-6 классы», М.:Просвещение, 2014.

3.Учебник «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы: С.М. Никольский и др., М.: «Просвещение», 2011

4. Математика. Книга для учителя. 5-6 классы, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение,2010

5. Математика. Дидактические материалы. 6 классМ.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2012

6. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина, М.: Просвещение,2010

7. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин, М.: Просвещение,2010

Учебно-методическое обеспечение:

печатные пособия: таблицы по математике для 6 класса, портреты выдающихся деятелей математики;

технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран;

учебно-практическое оборудование: доска с магнитной поверхностью, доска с координатной сеткой, комплект чертежных инструментов, шкаф для хранения таблиц, модели.



6 класс

2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование


Тема урока

дата

виды, формы контроля

Примечание

план

факт

Повторение

1

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

02.сен


Фронтальный контроль

 

2

Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

03.сен


Индивидуальная форма

 

3

Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

04.сен


Фронтальный контроль

 

Отношения, пропорции, проценты

4

Отношения чисел и величин

05.сен

 

Фронтальный контроль

 

5

Масштаб

06.сен

 

Фронтальный контроль

 

6

Решение задач на определение масштаба.

09.сен

 

Фронтальный контроль

 

7

Деления числа в данном отношении

10.сен

 

Фронтальный контроль

 

8

Деление числа в данном отношении

11.сен

 

Индивидуальная форма

 

9

Пропорции. Основное свойство пропорции

12.сен

 

Текущий контроль

 

10

Пропорции

13.сен

 

Фронтальный контроль

 

11

Решение пропорций

16.сен

 

Фронтальный контроль

 

12

Прямая пропорциональность

17.сен

 

групповая форма

 

13

Обратная пропорциональность

18.сен

 

Текущий контроль

 

14

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность

19.сен

 

Фронтальный контроль

 

15

Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Отношения. Пропорции»

20.сен

 

Индивидуальная форма

 

16

Контрольная работа№1 по теме «Отношения. Пропорции»

23.сен

 

Тематический контроль

 

17

Анализ контрольной работы. Понятие о проценте

24.сен

 

Индивидуальная форма

 

18

Проценты

25.сен

 

Фронтальный контроль

 

19

Проценты и дроби.

26.сен

 

Фронтальный контроль

 

20

Решение задач на нахождение процентов от числа

27.сен

 

групповая форма

 

21

Решение задач на нахождение числа по процентам

30.сен

 

Индивидуальная форма

 

22

Решение задач на процентное отношение чисел

01.окт

 

групповая форма

 

23

Решение задач на проценты

02.окт

 

Фронтальный контроль

 

24

Круговые диаграммы

03.окт

 

Фронтальный контроль

 

25

Построение круговых диаграмм

04.окт

 

Индивидуальная форма

 

26

Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Проценты»

07.окт

 

Индивидуальная форма

 

27

Контрольная работа№2 по теме «Проценты»

08.окт

 

Тематический контроль

 

28

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

09.окт

 

нетрадиционная форма

 

Целые числа

29

Отрицательные целые числа

10.окт

 

Фронтальный контроль

 

30

Ряд целых чисел

11.окт

 

Индивидуальная форма

 

31

Противоположные числа

14.окт

 

Фронтальный контроль

 

32

Модуль числа

15.окт

 

групповая форма

 

33

Сравнение целых чисел

16.окт

 

групповая форма

 

34

Сравнение отрицательных чисел

17.окт

 

Фронтальный контроль

 

35

Правило сложения чисел одного знака

18.окт

 

Текущий контроль

 

36

Сложение чисел одного знака

21.окт

 

Фронтальный контроль

 

37

Правило сложение чисел разных знаков

22.окт

 

Индивидуальная форма

 

38

Сложение чисел разных знаков

23.окт

 

Фронтальный контроль

 

39

Сложение целых чисел

24.окт

 

Фронтальный контроль

 

40

Законы сложения целых чисел

25.окт

 

групповая форма

 

41

Применение законов сложения при выполнении действий

05.ноя

 

Фронтальный контроль

 

42

Определение разности целых чисел

06.ноя

 

групповая форма

 

43

Разность целых чисел

07.ноя

 

Фронтальный контроль

 

44

Нахождение разности целых чисел

08.ноя

 

Фронтальный контроль

 

45

Сумма и разность целых чисел

11.ноя

 

Индивидуальная форма

 

46

Правило умножения целых чисел

12.ноя

 

Индивидуальная форма

 

47

Произведение целых чисел

13.ноя

 

Фронтальный контроль

 

48

Степень числа

14.ноя

 

Индивидуальная форма

 

49

Правило деления целых чисел

15.ноя

 

групповая форма

 

50

Частное целых чисел

18.ноя

 

Индивидуальная форма

 

51

Нахождение частного целых чисел

19.ноя

 

Фронтальный контроль

 

52

Распределительный закон

20.ноя

 

Фронтальный контроль

 

53

Вынесение общего множителя за скобки

21.ноя

 

Индивидуальная форма

 

54

Раскрытие скобок

22.ноя

 

групповая форма

 

55

Заключение в скобки

25.ноя

 

Фронтальный контроль

 

56

Действия с суммами нескольких слагаемых

26.ноя

 

Фронтальный контроль

 

57

Нахождение суммы нескольких слагаемых

27.ноя

 

Фронтальный контроль

 

58

Координатная ось

28.ноя

 

Индивидуальная форма

 

59

Представление целых чисел на координатной оси

29.ноя

 

Фронтальный контроль

 

60

Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Целые числа»

02.дек

 

Индивидуальная форма

 

61

Контрольная работа№3 по теме «Целые числа»

03.дек

 

Тематический контроль

 

62

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи.

04.дек

 

нетрадиционная форма

 

Рациональные числа

63

Отрицательные дроби

05.дек

 

Фронтальный контроль

 

64

Модуль дроби. Рациональные числа

06.дек

 

Фронтальный контроль

 

65

Основное свойство дроби

09.дек

 

Индивидуальная форма

 

66

Сравнение дробей с общим положительным знаменателем

10.дек

 

групповая форма

 

67

Сравнение дробей с разными знаменателями

11.дек

 

Индивидуальная форма

 

68

Сравнение рациональных дробей

12.дек

 

групповая форма

 

69

Сложение дробей

13.дек

 

Фронтальный контроль

 

70

Вычитание дробей

16.дек

 

групповая форма

 

71

Сложение и вычитание дробей

17.дек

 

Индивидуальная форма

 

72

Умножение дробей

18.дек

 

групповая форма

 

73

Деление дробей

19.дек

 

Фронтальный контроль

 

74

Нахождение произведения и частного дробей

20.дек

 

Фронтальный контроль

 

75

Законы сложения рациональных чисел

23.дек

 

Фронтальный контроль

 

76

Законы умножения рациональных чисел

24.дек

 

групповая форма

 

77

Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Рациональные числа»

25.дек

 

Индивидуальная форма

 

78

Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа»

26.дек

 

Тематический контроль

 

79

Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака

27.дек

 

Фронтальный контроль

 

80

Смешанные дроби произвольного знака

13.янв

 

Индивидуальная форма

 

81

Сложение смешанных дробей

14.янв

 

Фронтальный контроль

 

82

Вычитание смешанных дробей

15.янв

 

Фронтальный контроль

 

83

Сложение и вычитание смешанных дробей

16.янв

 

Текущий контроль

 

84

Умножение смешанных дробей

17.янв

 

Фронтальный контроль

 

85

Деление смешанных дробей

20.янв

 

Фронтальный контроль

 

86

Умножение и деление смешанных дробей

21.янв

 

Индивидуальная форма

 

87

Умножение и деление смешанных дробей

22.янв

 

Текущий контроль

 

88

Изображение рациональных чисел на координатной оси

23.янв

 

групповая форма

 

89

Рациональные числа на координатной оси

24.янв

 

Фронтальный контроль

 

90

Рациональные числа на координатной оси

27.янв

 

Индивидуальная форма

 

91

Среднее арифметическое чисел

28.янв

 

Фронтальный контроль

 

92

Среднее арифметическое чисел

29.янв

 

Индивидуальная форма

 

93

Уравнения.

30.янв

 

Фронтальный контроль

 

94

Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами действий

31.янв

 

групповая форма

 

95

Решение уравнений с помощью переноса слагаемых в другую часть уравнения

03.фев

 

Индивидуальная форма

 

96

Решение уравнений

04.фев

 

Фронтальный контроль

 

97

Решение уравнений

05.фев

 

Индивидуальная форма

 

98

Решение задач с помощью уравнений

06.фев

 

Фронтальный контроль

 

99

Решение задач с помощью уравнений

07.фев

 

групповая форма

 

100

Подготовка к контрольной работе №5 по теме «Уравнения»

10.фев

 

Индивидуальная форма

 

101

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения»

11.фев

 

Тематический контроль

 

102

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

12.фев

 

нетрадиционная форма

 

Десятичные дроби

103

Понятие положительной десятичной дроби

13.фев

 

Фронтальный контроль

 

104

Чтение и запись десятичных дробей

14.фев

 

Фронтальный контроль

 

105

Сравнение положительных десятичных дробей

17.фев

 

Индивидуальная форма

 

106

Сложение положительных десятичных дробей

18.фев

 

групповая форма

 

107

Вычитание положительных десятичных дробей

19.фев

 

Индивидуальная форма

 

108

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

20.фев

 

Фронтальный контроль

 

109

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

21.фев

 

Текущий контроль

 

110

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

25.фев

 

Фронтальный контроль

 

111

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

26.фев

 

Индивидуальная форма

 

112

Умножение десятичных дробей

27.фев

 

групповая форма

 

113

Нахождение произведения десятичных дробей

28.фев

 

Индивидуальная форма

 

114

Решение задач с помощью умножения десятичных дробей

02.мар

 

Фронтальный контроль

 

115

Деление десятичной дроби на натуральное число

03.мар

 

Фронтальный контроль

 

116

Деление на десятичную дробь

04.мар

 

Фронтальный контроль

 

117

Деление дробей

05.мар

 

Индивидуальная форма

 

118

Все действия с десятичными дробями

06.мар

 

Индивидуальная форма

 

119

Все действия с десятичными дробями

10.мар

 

Текущий контроль

 

120

Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Положительные десятичные дроби»

11.мар

 

Индивидуальная форма

 

121

Контрольная работа №6 по теме «Положительные десятичные дроби»

12.мар

 

Тематический контроль

 

122

Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты

13.мар

 

Фронтальный контроль

 

123

Десятичные дроби и проценты

16.мар

 

Фронтальный контроль

 

124

Сложные задачи на проценты

17.мар

 

Индивидуальная форма

 

125

Решение задач на проценты

18.мар

 

Фронтальный контроль

 

126

Десятичные дроби произвольного знака

19.мар

 

Фронтальный контроль

 

127

Все действия с десятичными дробями произвольного знака

20.мар

 

Фронтальный контроль

 

128

Приближение десятичных дробей

30.мар

 

групповая форма

 

129

Приближение числа с недостатком и избытком

31.мар

 

Индивидуальная форма

 

130

Округление десятичных дробей

01.апр

 

Фронтальный контроль

 

131

Приближение суммы и разности двух чисел

02.апр

 

Индивидуальная форма

 

132

Приближение произведения двух чисел

03.апр

 

Фронтальный контроль

 

133

Приближение частного двух чисел

06.апр

 

Фронтальный контроль

 

134

Подготовка к контрольной работе №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

07.апр

 

Индивидуальная форма

 

135

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

08.апр

 

Тематический контроль

 

136

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

09.апр

 

нетрадиционная форма

 

Обыкновенные и десятичные дроби

137

Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь

10.апр

 

Фронтальный контроль

 

138

Представление положительной обыкновенной дроби в виде конечной десятичной дроби

13.апр

 

Фронтальный контроль

 

139

Бесконечные периодические десятичные дроби

14.апр

 

Текущий контроль

 

140

Разложение обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь

15.апр

 

Индивидуальная форма

 

141

Непериодические бесконечные десятичные дроби

16.апр

 

групповая форма

 

142

Действительные числа

17.апр

 

Фронтальный контроль

 

143

Длина отрезка

20.апр

 

Фронтальный контроль

 

144

Измерение длины отрезка

21.апр

 

Фронтальный контроль

 

145

Решение задач на измерение длины отрезка

22.апр

 

групповая форма

 

146

Длина окружности


23.апр


 

Фронтальный контроль

 

147

Площадь круга

24.апр

 

Индивидуальная форма

 

148

Решение задач на применении формул длины окружность и площади круга

27.апр

 

Фронтальный контроль

 

149

Координатная ось

28.апр

 

Индивидуальная форма

 

150

Изображение обыкновенных дробей на координатной оси

29.апр

 

Фронтальный контроль

 

151

Изображение десятичных дробей на координатной оси

30.апр

 

Фронтальный контроль

 

152

Декартова система координат на плоскости

04.май

 

Индивидуальная форма

 

153

Координаты точек на плоскости

05.май

 

групповая форма

 

154

Построение на координатной плоскости точек с заданными координатами

06.май

 

Фронтальный контроль

 

155

Столбчатые диаграммы

07.май

 

групповая форма

 

156

Графики

08.май

 

Индивидуальная форма

 

157

Построение столбчатых диаграмм и графиков процессов

11.май

 

групповая форма

 

158

Подготовка к контрольной работе №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

12.май

 

Индивидуальная форма

 

159

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

13.май

 

Тематический контроль

 

Повторение

160

Анализ контрольной работы. Отношения. Пропорции

14.май

 

Фронтальный контроль

 

161

Проценты

15.май

 

Индивидуальная форма

 

162

Действие с целыми числами

18.май

 

Индивидуальная форма

 

163

Действие с дробями

19.май

 

Индивидуальная форма

 

164

Уравнения

20.май

 

групповая форма

 

165

Десятичные дроби

21.май

 

Индивидуальная форма

 

166

Сложение и вычитание десятичных дробей

22.май

 

Фронтальный контроль

 

167

Подготовка к итоговой контрольной работе

25.май

 

Индивидуальная форма

 

168

Итоговая контрольная работа

26.май

 

Тематический контроль

 

169

Сложные задачи на проценты

27.май

 

Индивидуальная форма

 

170

Обыкновенные и десятичные дроби

28.май

 

Индивидуальная форма

 

171

Декартова система координат на плоскости

29.май

 

групповая форма

 


6 класс математика 2019-20 уч. год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!