Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»
«Рассмотрено» на заседании ШМО ЭМЦ МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского» ______________ «___»___________________2019 г. протокол № _________________ | «Согласовано» заместитель директора по УВР МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского» ____________Н.Е. Сивцева «___»____________ 2019 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского» _________ И.И. Дьячков Приказ № ___________ от «___»________2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
6 класс 2019-2020 уч. год
Учитель_Бандерова Мария Алексеевна_
Общее количество часов на предмет по учебному плану 171 часов
Из них на:
I четверть 40 часа
II четверть 39 часа
III четверть 48 часов
Iv четверть 31 часов
По 5 часов в неделю. Всего учебных недель 34
Праздничные выходные: _4_
контрольные работы 9 часов
2019 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 174 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю. По годовому календарно-учебному году – 170 часа, 5 час в неделе (четыре праздничных выходных).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
учебник для общеобразовательных учреждений «Математика,6 класс», авторы:
С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.:Просвещение, 2018;
дидактические материалы, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2018;
тематические тесты, авторы П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина, М.: Просвещение, 2014;
книга для учителя, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2014;
«Задачи на смекалку 5-6 классы», авторы: И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной аттестации:
контрольная работа.
Реализация рабочей программы способствует:
- развитию представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, вычислительной культуры, логического мышления и речи;
- воспитанию качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- освоению основных фактов и методов планиметрии:
- овладению математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и средней школе, изучения смежных дисциплин и применение их в повседневной жизни;
- формированию у учащихся практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, представлений об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Ученик научится:
1) понимать особенности десятичной системы счисления;
2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Ученик получит возможность:
1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
2) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические
фигуры;
2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
3.Содержание учебного предмета.
Разделение содержания курса математики 5-6 классов отдельно для 6 класса и распределение часов внутри курса осуществлено в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений «Математика 6 класс», авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, М.:Просвещение, 2018;
Отношения, пропорции, проценты
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Занимательные задачи.
Целые числа
Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси. Занимательные задачи.
Рациональные числа
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Занимательные задачи.
Десятичные дроби
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Занимательные задачи.
Обыкновенные и десятичные дроби
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Непериодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Занимательные задачи.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Темы разделов, глав | Количество часов |
I. | Отношения. Пропорции. Проценты | 25 |
II. | Целые числа | 35 |
III. | Рациональные числа | 40 |
IV. | Десятичные дроби | 36 |
V. | Обыкновенные и десятичные дроби | 24 |
VI. | Повторение | 3+12 |
| Итого | 174 |
№ п/п | Темы разделов, глав | Количество часов |
I. | Отношения. Пропорции. Проценты | 25 |
II. | Целые числа | 34 |
III. | Рациональные числа | 40 |
IV. | Десятичные дроби | 34 |
V. | Обыкновенные и десятичные дроби | 23 |
VI. | Повторение | 3+12 |
| Итого | 170 |
График контрольный работ
№ п/п | № урока | Тема урока | дата |
план | факт |
1 | 16 | Контрольная работа№1 по теме «Отношения. Пропорции» | 23.сен | |
2 | 27 | Контрольная работа№2 по теме «Проценты» | 08.окт | |
3 | 61 | Контрольная работа№3 по теме «Целые числа» | 03.дек | |
4 | 78 | Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа» | 26.дек | |
5 | 101 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения» | 11.фев | |
6 | 121 | Контрольная работа №6 по теме «Положительные десятичные дроби» | 12.мар | |
7 | 135 | Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты» | 08.апр | |
8 | 159 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 3.май | |
9 | 168 | Итоговая контрольная работа по теме "Курс 6 класса" | 26.май | |
Литература
1.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
2.Программы авторов С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Программа по математике 5-6 классы», М.:Просвещение, 2014.
3.Учебник «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы: С.М. Никольский и др., М.: «Просвещение», 2011
4. Математика. Книга для учителя. 5-6 классы, авторы: М.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение,2010
5. Математика. Дидактические материалы. 6 классМ.К.Потапов, А.В.Шевкин, М.: Просвещение, 2012
6. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина, М.: Просвещение,2010
7. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин, М.: Просвещение,2010
Учебно-методическое обеспечение:
печатные пособия: таблицы по математике для 6 класса, портреты выдающихся деятелей математики;
технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран;
учебно-практическое оборудование: доска с магнитной поверхностью, доска с координатной сеткой, комплект чертежных инструментов, шкаф для хранения таблиц, модели.
6 класс
2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | дата | виды, формы контроля | Примечание |
план | факт |
Повторение |
1 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 02.сен | | Фронтальный контроль | |
2 | Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 03.сен | | Индивидуальная форма | |
3 | Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 04.сен | | Фронтальный контроль | |
Отношения, пропорции, проценты |
4 | Отношения чисел и величин | 05.сен | | Фронтальный контроль | |
5 | Масштаб | 06.сен | | Фронтальный контроль | |
6 | Решение задач на определение масштаба. | 09.сен | | Фронтальный контроль | |
7 | Деления числа в данном отношении | 10.сен | | Фронтальный контроль | |
8 | Деление числа в данном отношении | 11.сен | | Индивидуальная форма | |
9 | Пропорции. Основное свойство пропорции | 12.сен | | Текущий контроль | |
10 | Пропорции | 13.сен | | Фронтальный контроль | |
11 | Решение пропорций | 16.сен | | Фронтальный контроль | |
12 | Прямая пропорциональность | 17.сен | | групповая форма | |
13 | Обратная пропорциональность | 18.сен | | Текущий контроль | |
14 | Решение задач на прямую и обратную пропорциональность | 19.сен | | Фронтальный контроль | |
15 | Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Отношения. Пропорции» | 20.сен | | Индивидуальная форма | |
16 | Контрольная работа№1 по теме «Отношения. Пропорции» | 23.сен | | Тематический контроль | |
17 | Анализ контрольной работы. Понятие о проценте | 24.сен | | Индивидуальная форма | |
18 | Проценты | 25.сен | | Фронтальный контроль | |
19 | Проценты и дроби. | 26.сен | | Фронтальный контроль | |
20 | Решение задач на нахождение процентов от числа | 27.сен | | групповая форма | |
21 | Решение задач на нахождение числа по процентам | 30.сен | | Индивидуальная форма | |
22 | Решение задач на процентное отношение чисел | 01.окт | | групповая форма | |
23 | Решение задач на проценты | 02.окт | | Фронтальный контроль | |
24 | Круговые диаграммы | 03.окт | | Фронтальный контроль | |
25 | Построение круговых диаграмм | 04.окт | | Индивидуальная форма | |
26 | Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Проценты» | 07.окт | | Индивидуальная форма | |
27 | Контрольная работа№2 по теме «Проценты» | 08.окт | | Тематический контроль | |
28 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | 09.окт | | нетрадиционная форма | |
Целые числа |
29 | Отрицательные целые числа | 10.окт | | Фронтальный контроль | |
30 | Ряд целых чисел | 11.окт | | Индивидуальная форма | |
31 | Противоположные числа | 14.окт | | Фронтальный контроль | |
32 | Модуль числа | 15.окт | | групповая форма | |
33 | Сравнение целых чисел | 16.окт | | групповая форма | |
34 | Сравнение отрицательных чисел | 17.окт | | Фронтальный контроль | |
35 | Правило сложения чисел одного знака | 18.окт | | Текущий контроль | |
36 | Сложение чисел одного знака | 21.окт | | Фронтальный контроль | |
37 | Правило сложение чисел разных знаков | 22.окт | | Индивидуальная форма | |
38 | Сложение чисел разных знаков | 23.окт | | Фронтальный контроль | |
39 | Сложение целых чисел | 24.окт | | Фронтальный контроль | |
40 | Законы сложения целых чисел | 25.окт | | групповая форма | |
41 | Применение законов сложения при выполнении действий | 05.ноя | | Фронтальный контроль | |
42 | Определение разности целых чисел | 06.ноя | | групповая форма | |
43 | Разность целых чисел | 07.ноя | | Фронтальный контроль | |
44 | Нахождение разности целых чисел | 08.ноя | | Фронтальный контроль | |
45 | Сумма и разность целых чисел | 11.ноя | | Индивидуальная форма | |
46 | Правило умножения целых чисел | 12.ноя | | Индивидуальная форма | |
47 | Произведение целых чисел | 13.ноя | | Фронтальный контроль | |
48 | Степень числа | 14.ноя | | Индивидуальная форма | |
49 | Правило деления целых чисел | 15.ноя | | групповая форма | |
50 | Частное целых чисел | 18.ноя | | Индивидуальная форма | |
51 | Нахождение частного целых чисел | 19.ноя | | Фронтальный контроль | |
52 | Распределительный закон | 20.ноя | | Фронтальный контроль | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | 21.ноя | | Индивидуальная форма | |
54 | Раскрытие скобок | 22.ноя | | групповая форма | |
55 | Заключение в скобки | 25.ноя | | Фронтальный контроль | |
56 | Действия с суммами нескольких слагаемых | 26.ноя | | Фронтальный контроль | |
57 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 27.ноя | | Фронтальный контроль | |
58 | Координатная ось | 28.ноя | | Индивидуальная форма | |
59 | Представление целых чисел на координатной оси | 29.ноя | | Фронтальный контроль | |
60 | Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Целые числа» | 02.дек | | Индивидуальная форма | |
61 | Контрольная работа№3 по теме «Целые числа» | 03.дек | | Тематический контроль | |
62 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи. | 04.дек | | нетрадиционная форма | |
Рациональные числа |
63 | Отрицательные дроби | 05.дек | | Фронтальный контроль | |
64 | Модуль дроби. Рациональные числа | 06.дек | | Фронтальный контроль | |
65 | Основное свойство дроби | 09.дек | | Индивидуальная форма | |
66 | Сравнение дробей с общим положительным знаменателем | 10.дек | | групповая форма | |
67 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 11.дек | | Индивидуальная форма | |
68 | Сравнение рациональных дробей | 12.дек | | групповая форма | |
69 | Сложение дробей | 13.дек | | Фронтальный контроль | |
70 | Вычитание дробей | 16.дек | | групповая форма | |
71 | Сложение и вычитание дробей | 17.дек | | Индивидуальная форма | |
72 | Умножение дробей | 18.дек | | групповая форма | |
73 | Деление дробей | 19.дек | | Фронтальный контроль | |
74 | Нахождение произведения и частного дробей | 20.дек | | Фронтальный контроль | |
75 | Законы сложения рациональных чисел | 23.дек | | Фронтальный контроль | |
76 | Законы умножения рациональных чисел | 24.дек | | групповая форма | |
77 | Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Рациональные числа» | 25.дек | | Индивидуальная форма | |
78 | Контрольная работа №4 по теме «Рациональные числа» | 26.дек | | Тематический контроль | |
79 | Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака | 27.дек | | Фронтальный контроль | |
80 | Смешанные дроби произвольного знака | 13.янв | | Индивидуальная форма | |
81 | Сложение смешанных дробей | 14.янв | | Фронтальный контроль | |
82 | Вычитание смешанных дробей | 15.янв | | Фронтальный контроль | |
83 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 16.янв | | Текущий контроль | |
84 | Умножение смешанных дробей | 17.янв | | Фронтальный контроль | |
85 | Деление смешанных дробей | 20.янв | | Фронтальный контроль | |
86 | Умножение и деление смешанных дробей | 21.янв | | Индивидуальная форма | |
87 | Умножение и деление смешанных дробей | 22.янв | | Текущий контроль | |
88 | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 23.янв | | групповая форма | |
89 | Рациональные числа на координатной оси | 24.янв | | Фронтальный контроль | |
90 | Рациональные числа на координатной оси | 27.янв | | Индивидуальная форма | |
91 | Среднее арифметическое чисел | 28.янв | | Фронтальный контроль | |
92 | Среднее арифметическое чисел | 29.янв | | Индивидуальная форма | |
93 | Уравнения. | 30.янв | | Фронтальный контроль | |
94 | Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами действий | 31.янв | | групповая форма | |
95 | Решение уравнений с помощью переноса слагаемых в другую часть уравнения | 03.фев | | Индивидуальная форма | |
96 | Решение уравнений | 04.фев | | Фронтальный контроль | |
97 | Решение уравнений | 05.фев | | Индивидуальная форма | |
98 | Решение задач с помощью уравнений | 06.фев | | Фронтальный контроль | |
99 | Решение задач с помощью уравнений | 07.фев | | групповая форма | |
100 | Подготовка к контрольной работе №5 по теме «Уравнения» | 10.фев | | Индивидуальная форма | |
101 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения» | 11.фев | | Тематический контроль | |
102 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | 12.фев | | нетрадиционная форма | |
Десятичные дроби |
103 | Понятие положительной десятичной дроби | 13.фев | | Фронтальный контроль | |
104 | Чтение и запись десятичных дробей | 14.фев | | Фронтальный контроль | |
105 | Сравнение положительных десятичных дробей | 17.фев | | Индивидуальная форма | |
106 | Сложение положительных десятичных дробей | 18.фев | | групповая форма | |
107 | Вычитание положительных десятичных дробей | 19.фев | | Индивидуальная форма | |
108 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 20.фев | | Фронтальный контроль | |
109 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 21.фев | | Текущий контроль | |
110 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 25.фев | | Фронтальный контроль | |
111 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 26.фев | | Индивидуальная форма | |
112 | Умножение десятичных дробей | 27.фев | | групповая форма | |
113 | Нахождение произведения десятичных дробей | 28.фев | | Индивидуальная форма | |
114 | Решение задач с помощью умножения десятичных дробей | 02.мар | | Фронтальный контроль | |
115 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 03.мар | | Фронтальный контроль | |
116 | Деление на десятичную дробь | 04.мар | | Фронтальный контроль | |
117 | Деление дробей | 05.мар | | Индивидуальная форма | |
118 | Все действия с десятичными дробями | 06.мар | | Индивидуальная форма | |
119 | Все действия с десятичными дробями | 10.мар | | Текущий контроль | |
120 | Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Положительные десятичные дроби» | 11.мар | | Индивидуальная форма | |
121 | Контрольная работа №6 по теме «Положительные десятичные дроби» | 12.мар | | Тематический контроль | |
122 | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты | 13.мар | | Фронтальный контроль | |
123 | Десятичные дроби и проценты | 16.мар | | Фронтальный контроль | |
124 | Сложные задачи на проценты | 17.мар | | Индивидуальная форма | |
125 | Решение задач на проценты | 18.мар | | Фронтальный контроль | |
126 | Десятичные дроби произвольного знака | 19.мар | | Фронтальный контроль | |
127 | Все действия с десятичными дробями произвольного знака | 20.мар | | Фронтальный контроль | |
128 | Приближение десятичных дробей | 30.мар | | групповая форма | |
129 | Приближение числа с недостатком и избытком | 31.мар | | Индивидуальная форма | |
130 | Округление десятичных дробей | 01.апр | | Фронтальный контроль | |
131 | Приближение суммы и разности двух чисел | 02.апр | | Индивидуальная форма | |
132 | Приближение произведения двух чисел | 03.апр | | Фронтальный контроль | |
133 | Приближение частного двух чисел | 06.апр | | Фронтальный контроль | |
134 | Подготовка к контрольной работе №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты» | 07.апр | | Индивидуальная форма | |
135 | Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты» | 08.апр | | Тематический контроль | |
136 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | 09.апр | | нетрадиционная форма | |
Обыкновенные и десятичные дроби |
137 | Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь | 10.апр | | Фронтальный контроль | |
138 | Представление положительной обыкновенной дроби в виде конечной десятичной дроби | 13.апр | | Фронтальный контроль | |
139 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 14.апр | | Текущий контроль | |
140 | Разложение обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь | 15.апр | | Индивидуальная форма | |
141 | Непериодические бесконечные десятичные дроби | 16.апр | | групповая форма | |
142 | Действительные числа | 17.апр | | Фронтальный контроль | |
143 | Длина отрезка | 20.апр | | Фронтальный контроль | |
144 | Измерение длины отрезка | 21.апр | | Фронтальный контроль | |
145 | Решение задач на измерение длины отрезка | 22.апр | | групповая форма | |
146 | Длина окружности | | | Фронтальный контроль | |
147 | Площадь круга | 24.апр | | Индивидуальная форма | |
148 | Решение задач на применении формул длины окружность и площади круга | 27.апр | | Фронтальный контроль | |
149 | Координатная ось | 28.апр | | Индивидуальная форма | |
150 | Изображение обыкновенных дробей на координатной оси | 29.апр | | Фронтальный контроль | |
151 | Изображение десятичных дробей на координатной оси | 30.апр | | Фронтальный контроль | |
152 | Декартова система координат на плоскости | 04.май | | Индивидуальная форма | |
153 | Координаты точек на плоскости | 05.май | | групповая форма | |
154 | Построение на координатной плоскости точек с заданными координатами | 06.май | | Фронтальный контроль | |
155 | Столбчатые диаграммы | 07.май | | групповая форма | |
156 | Графики | 08.май | | Индивидуальная форма | |
157 | Построение столбчатых диаграмм и графиков процессов | 11.май | | групповая форма | |
158 | Подготовка к контрольной работе №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 12.май | | Индивидуальная форма | |
159 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 13.май | | Тематический контроль | |
Повторение |
160 | Анализ контрольной работы. Отношения. Пропорции | 14.май | | Фронтальный контроль | |
161 | Проценты | 15.май | | Индивидуальная форма | |
162 | Действие с целыми числами | 18.май | | Индивидуальная форма | |
163 | Действие с дробями | 19.май | | Индивидуальная форма | |
164 | Уравнения | 20.май | | групповая форма | |
165 | Десятичные дроби | 21.май | | Индивидуальная форма | |
166 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 22.май | | Фронтальный контроль | |
167 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 25.май | | Индивидуальная форма | |
168 | Итоговая контрольная работа | 26.май | | Тематический контроль | |
169 | Сложные задачи на проценты | 27.май | | Индивидуальная форма | |
170 | Обыкновенные и десятичные дроби | 28.май | | Индивидуальная форма | |
171 | Декартова система координат на плоскости | 29.май | | групповая форма | |
6 класс математика 2019-20 уч. год