Рабочая программа составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования науки от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями);
-Программы общеобразовательных учреждений. Математика 6 классы / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин; составитель Т.А. Бурмистрова – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.;
-основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Соленоозерная школа» (приказ № 130 от 31.08.2015 г.);
- учебного плана МОУ «Соленоозерная школа» (приказ № 199 от 30.08.2018г.);
-Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ
учебных предметов, элективных курсов, факультативных занятий, курсов
внеурочной деятельности МОУ «Соленоозерная школа» (приказ № 212 о03.09.2018г.);
-Учебника. Математика: 6 класс / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин] – М.: Просвещение, 2014.
На изучение математики в 6 классах отводится по 5 часов в неделю в течение года обучения, 170 часов в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные результаты:
способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Предметные результаты:
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умения пользоваться изученными математическими формулами;
знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Рациональные числа
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Ученик получит возможность:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Отношения, пропорции, проценты(26 часов)
Отношения чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность.
Контрольная работа № 1.
Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы.
Занимательные задачи.
Контрольная работа № 2.
2. Целые числа(34 часа)
Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Контрольная работа № 3.
Занимательные задачи.
3. Рациональные числа(38 часов)
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения.
Контрольная работа № 4
Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Контрольная работа № 5.
Занимательные задачи.
4. Десятичные дроби(34 часа)
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей.
Контрольная работа № 6
Десятичные дроби и проценты. Сложные задачи на проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Контрольная работа № 7
Занимательные задачи.
5. Обыкновенные и десятичные дроби (24 часа)
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Непериодические десятичные дроби. Действительные числа. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Контрольная работа № 8
Занимательные задачи.
6. Обобщающее повторение (10 часов).
Вводное повторение, диагностическая работа(4 часа) .
Обобщающее повторение, итоговая контрольная работа № 9 .
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание материала | Количество часов | В том числе контрольных работ |
Вводное повторение, диагностическая работа | 4 | |
Отношения, пропорции, проценты | 26 | 2 |
Целые числа | 34 | 1 |
Рациональные числа | 38 | 1 |
Десятичные дроби | 34 | 2 |
Обыкновенные и десятичные дроби | 24 | 1 |
Обобщающее повторение | 10 | 1 |
Всего | 170 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата проведения | Кол-во | Тема урока | Примечание |
п/п | План | | Факт | часов | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | Вводное повторение, диагностическая работа (4часа) |
1 | 03.09 | | | 1 | Повторение материала за 5 класс. | |
2 | 06.09 | | | 1 | Решение упражнений на все действия с обыкновенными дробями. | |
3 | 06.09 | | | 1 | Диагностическая работа. | |
4 | 07.09 | | | 1 | Анализ диагностической работы. Смешанные дроби. Решение упражнений. | |
| Отношения, пропорции, проценты.(26 часов) |
5 | 07.09 | | | 1 | Отношения чисел и величин. | |
6 | 10.09 | | | 1 | Отношения чисел и величин. Решение упражнений. | |
7 | 13.09 | | | 1 | Масштаб. | |
8 | 13.09 | | | | Масштаб. Практическая работа. | |
9 | 14.09 | | | 1 | Деление чисел в данном отношении. | |
10 | 14.09 | | | 1 | Деление чисел в данном отношении. Решение задач. | |
11 | 17.09 | | | 1 | Пропорции. | |
12 | 20.09. | | | 1 | Пропорции. Основное свойство пропорции. | |
13 | 20.09 | | | | Пропорции. Решение уравнений. | |
14 | 21.09 | | | 1 | Решение упражнений. Самостоятельная работа. | |
15 | 21.09 | | | 1 | Прямая и обратная пропорциональность. | |
16 | 24.09 | | | 1 | Прямая и обратная пропорциональность.Решение задач. | |
17 | 27.09 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
18 | 27.09 | | | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции». | |
19 | 28.09 | | | 1 | Контрольная работа №1 «Отношения и пропорции». | |
20 | 28.09 | | | 1 | Задачи на перебор всех возможных вариантов. | |
21 | 01.10 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Понятие о проценте. | |
22 | 04.10 | | | 1 | Понятие о проценте. Решение упражнений. | |
23 | 04.10 | | | 1 | Решение задач на проценты. | |
24 | 05.10 | | | 1 | Круговые диаграммы. | |
25 | 05.10 | | | 1 | Круговые диаграммы. Решение упражнений. | |
26 | 08.10 | | | 1 | Круговые диаграммы. Практическая работа. | |
27 | 11.10 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
28 | 11.10 | | | 1 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты». | |
29 | 12.10 | | | 1 | Контрольная работа №2 «Проценты». | |
30 | 12.10 | | | 1 | Вероятность событий. | |
| Целые числа. (34 часа) |
31 | 15.10 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Отрицательные целые числа. | |
32 | 18.10 | | | 1 | Отрицательные целые числа. Решение упражнений. | |
33 | 18.10 | | | 1 | Противоположные числа. Модуль числа. | |
34 | 19.10 | | | 1 | Сравнение целых чисел. | |
35 | 19.10 | | | 1 | Решение задач и упражнений. | |
36 | 22.10 | | | 1 | Сложение целых чисел. | |
37 | 25.10 | | | 1 | Сложение целых чисел. Решение упражнений. | |
38 | 25.10 | | | 1 | Законы сложения целых чисел. | |
39 | 26.10 | | | 1 | Законы сложения целых чисел. Решение упражнений. | |
40 | 26.10 | | | 1 | Разность целых чисел. | |
41 | 29.10 | | | 1 | Разность целых чисел. Решение упражнений. | |
42 | 08.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
43 | 08.11 | | | 1 | Контрольная работа №3. «Сложение и вычитание целых чисел». | |
44 | 09.11 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Произведение целых чисел. | |
45 | 09.11 | | | 1 | Произведение целых чисел. | |
46 | 12.11 | | | 1 | Частное целых чисел. | |
47 | 15.11 | | | 1 | Частное целых чисел. Решение упражнений. | |
48 | 15.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
49 | 16.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
50 | 16.11 | | | 1 | Распределительный закон. | |
51 | 19.11 | | | 1 | Распределительный закон. Решение упражнений. | |
52 | 22.11 | | | 1 | Раскрытие скобок и заключение в скобки. | |
53 | 22.11 | | | 1 | Раскрытие скобок и заключение в скобки. Решение упражнений. | |
54 | 23.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
55 | 23.11 | | | 1 | Действия с суммами нескольких слагаемых. | |
56 | 26.11 | | | 1 | Действия с суммами нескольких слагаемых. Решение упражнений. | |
57 | 29.11 | | | 1 | Представление целых чисел на координатной оси. | |
58 | 29.11 | | | 1 | Представление целых чисел на координатной оси. Решение упражнений. | |
59 | 30.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
60 | 30.11 | | | 1 | Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
61 | 03.12 | | | 1 | Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений. | |
62 | 06.12 | | | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление целых чисел». | |
63 | 06.12 | | | 1 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление целых чисел» | |
64 | 07.12 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. | |
| Рациональные числа. (38 часов) |
65 | 07.12 | | | 1 | Отрицательные дроби. | |
66 | 10.12 | | | 1 | Отрицательные дроби. Решение упражнений. | |
67 | 13.12 | | | 1 | Рациональные числа. | |
68 | 13.12 | | | 1 | Рациональные числа. Решение упражнений. | |
69 | 14.12 | | | 1 | Сравнение рациональных чисел. | |
70 | 14.12 | | | 1 | Сравнение рациональных чисел. Решение упражнений. | |
71 | 17.12 | | | 1 | Решение упражнений. | |
72 | 20.12 | | | 1 | Сложение дробей. | |
73 | 20.12 | | | 1 | Сложение дробей. Решение упражнений. | |
74 | 21.12 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
75 | 21.12 | | | 1 | Вычитание дробей. | |
76 | 24.12 | | | 1 | Вычитание дробей. Решение упражнений. | |
77 | 27.12 | | | 1 | Самостоятельная работа. | |
78 | 27.12 | | | 1 | Умножение дробей. | |
| | | | | упражнений. | |
80 | 28.12 | | | 1 | Умножение дробей. Решение упражнений. | |
81 | 29.12 | | | 1 | Деление дробей. | |
82 | 29.12 | | | 1 | Решение упражнений. | |
83 | 10.01 | | | 1 | Умножение и деление дробей. | |
84 | 10.01 | | | 1 | Решение упражнений. | |
85 | 11.01 | | | 1 | Законы сложения. | |
86 | 11.01 | | | 1 | Решение упражнений. | |
87 | 14.01 | | | 1 | Законы умножения. | |
88 | 17.01 | | | 1 | Решение упражнений. | |
89 | 17.01 | | | 1 | Самостоятельная работа. | |
90 | 18.01 | | | 1 | Смешанные дроби произвольного знака. | |
91 | 18.01 | | | 1 | Смешанные дроби произвольного знака. | |
92 | 21.01 | | | 1 | Решение упражнений. | |
93 | 24.01 | | | 1 | Изображение рациональных чисел на координатной оси. | |
94 | 24.01 | | | 1 | Изображение рациональных чисел на координатной оси. | |
95 | 25.01 | | | 1 | Уравнения. | |
96 | 25.01 | | | 1 | Уравнения. Решение упражнений. | |
97 | 28.01 | | | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | |
98 | 31.01 | | | 1 | Самостоятельная работа. | |
99 | 31.01 | | | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Рациональные числа» | |
100 | 01.02 | | | 1 | Контрольная работа №5 «Рациональные числа и действия над ними» | |
101 | 01.02 | | | 1 | Буквенные выражения. | |
102 | 04.02 | | | 1 | Анализ контрольной работы.
Занимательные задачи. | |
| Десятичные дроби (34часа) |
103 | 07.02 | | | 1 | Понятие положительной десятичной дроби. | |
104 | 07.02 | | | 1 | Понятие положительной десятичной дроби. Решение упражнений. | |
105 | 08.02 | | | 1 | Сравнение положительных десятичных дробей. | |
106 | 08.02 | | | 1 | Сравнение положительных десятичных дробей. Решение упражнений. | |
107 | 11.02 | | | 1 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. | |
108 | 14.02 | | | 1 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. | |
109 | 14.02 | | | 1 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Решение упражнений. | |
110 | 15.02 | | | 1 | Решение упражнений. Самостоятельная работа. | |
111 | 15.02 | | | 1 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби. | |
112 | 18.02 | | | 1 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Решение упражнений. | |
113 | 21.02 | | | 1 | Умножение десятичных положительных десятичных дробей. | |
114 | 21.02 | | | 1 | Умножение положительных десятичных дробей. Решение упражнений. | |
115 | 22.02 | | | 1 | Умножение положительных десятичных дробей. Решение задач. | |
116 | 22.02 | | | 1 | Деление положительных десятичных дробей. | |
117 | 25.02 | | | 1 | Деление положительных десятичных дробей. Решение упражнений. | |
118 | 28.02 | | | 1 | Деление положительных десятичных дробей. Решение задач. | |
119 | 28.02 | | | 1 | Деление положительных десятичных дробей. Решение уравнений. | |
120 | 01.03 | | | 1 | Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
121 | 01.03 | | | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями» | |
122 | 04.03 | | | 1 | Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями» | |
123 | 07.03 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты. | |
124 | 07.03 | | | 1 | Десятичные дроби и проценты. Решение упражнений. | |
125 | 11.03 | | | 1 | Десятичные дроби и проценты. Решение задач. | |
126 | 14.03 | | | 1 | Сложные задачи на проценты. | |
127 | 14.03 | | | 1 | Решение сложных задач на проценты. | |
128 | 15.03 | | | 1 | Решение задач и упражнений. Самостоятельная работа. | |
129 | 15.03 | | | 1 | Десятичные дроби любого знака. | |
130 | 25.03 | | | 1 | Десятичные дроби любого знака. Решение упражнений. | |
131 | 28.03 | | | 1 | Приближение десятичных дробей. | |
132 | 28.03 | | | 1 | Приближение десятичных дробей. | |
133 | 29.03 | | | 1 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. | |
134 | 29.03 | | | 1 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Решение упражнений и задач | |
135 | 01.04 | | | 1 | Контрольная работа №8 «Дроби и проценты» | |
136 | 04.04 | | | 1 | Анализ контрольной работы. Процентные расчёты с помощью калькулятора. | |
| Обыкновенные и десятичные дроби.(24 часа) |
137 | 04.04 | | | 1 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. | |
138 | 05.04 | | | 1 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Решение упражнений. | |
139 | 05.04 | | | 1 | Периодические десятичные дроби. | |
140 | 08.04 | | | 1 | Периодические десятичные дроби. Решение упражнений. | |
141 | 11.04 | | | 1 | Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. | |
142 | 11.04 | | | 1 | Непериодические десятичные дроби. | |
143 | 12.04 | | | 1 | Непериодические десятичные дроби. Решение упражнений. | |
144 | 12.04 | | | 1 | Действительные числа. | |
145 | 15.04 | | | 1 | Действительные числа. Решение упражнений. | |
146 | 18.04 | | | 1 | Длина отрезка. | |
147 | 18.04 | | | 1 | Длина отрезка. Решение упражнений. | |
148 | 19.04 | | | 1 | Длина окружности. | |
149 | 19.04 | | | 1 | Площадь круга. | |
150 | 22.04 | | | 1 | Площадь круга. Решение задач. | |
151 | 25.04 | | | 1 | Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
152 | 25.04 | | | 1 | Координатная ось. | |
153 | 26.04 | | | 1 | Координатная ось. Решение упражнений. | |
154 | 26.04 | | | 1 | Декартова система координат на плоскости. | |
155 | 29.04 | | | 1 | Декартова система координат на плоскости. Решение упражнений. | |
156 | 06.05 | | | 1 | Решение упражнений и задач. | |
157 | 13.05 | | | 1 | Практическая работа. | |
158 | 16.05 | | | 1 | Столбчатые диаграммы и графики. | |
159 | 16.05 | | | 1 | Столбчатые диаграммы и графики. Решение упражнений. | |
160 | 17.05 | | | 1 | Контрольная работа №9 «Обыкновенные и десятичные дроби». | |
| Обобщающее повторение(10 часов) |
161 | 17.05 | | | 1 | Площадь круга. Решение задач. | |
162 | 20.05 | | | | Анализ контрольной работы. Решение упражнений и задач. Самостоятельная работа. | |
163 | 21.05 | | | 1 | Контрольная работа № 10 «Итоговая». | |
164 | 21.05 | | | 1 | Координатная ось. Решение упражнений. | |
165 | 22.05 | | | 1 | Анализ работы. Координатная ось. | |
166 | 22.05 | | | 1 | Решение задач на проценты. | |
167 | 23.05 | | | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | |
168 | 23.05 | | | 1 | Решение упражнений на все действия с рациональными числами. | |
169 | 24.05 | | | 1 | Решение упражнений на построение диаграмм. | |
170 | 24.05 | | | 1 | Решение занимательных графических задач. | |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
№ урока по КТП | Дата проведения | Коррректируемые темы уроков | Корректирующие мероприятия |
по плану | по факту |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |