В 2018 - 2019 учебном году в группе 23 воспитанника, из них 6 девочек, 17 мальчиков. Дети разновозрастные (12-18 лет), обучаются в 5, 6, 7, 9 классах по направлению ПМПК. В группе есть дети, которые обучаются в нашей школе с 1 класса, но есть и вновь прибывшие.
В группе создана хорошая, теплая атмосфера.
Отверженных детей в группе нет, нет и явного лидера. Все воспитанники стараются принимать участие в жизни школы-интерната.
Воспитанники активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, воспитателями. У детей сформированы ценностные ориентации. Они позитивно относятся к людям, труду, спорту, семье, учёбе, школе, классу, учителям, воспитателям. Любят ходить на экскурсии по городу, в общественные места, в различные учреждения.
С начала учебного года воспитанники из группы посещают кружки и секции дополнительного образования.
В целом группа дисциплинирована, коллективные дела воспитанники стараются выполнять. При решении коллективных задач довольно быстро ориентируются, находят общий язык. Любят постоянное внимание, поощрения похвалу. Не сомневаются в правильности своих, даже только что возникших предположений. Редко замечают свои ошибки. Зачастую они даже не предполагают, что их суждения и действия могут быть ошибочными. Критическое отношение к своим недостаткам, чаще всего, не проявляют, но большинство может оценить свою работу самостоятельно. В действии склонны к упрямству, если ощущают свою правоту. Устанавливают связь со сверстниками, общаются между собой по возрастным подгруппам.
Иногда обстановка в группе бывает довольно сложная, отказываются выполнять правила внутреннего распорядка. Нарушают дисциплину, не посещают уроки и самоподготовку, самовольно уходят из интерната. Бывает много нареканий со стороны педагогов, администрации и обслуживающего персонала в адрес подростков. На требования педагогов реагируют не всегда адекватно: оскорбляют, выражаются нецензурной бранью. Учащиеся психически не всегда уравновешенные. Большинство их них легко поддаются внушению и в то же время упорно сопротивляются всему новому и всякому воздействию на них.
Большая часть моих воспитанников обладает удовлетворительным вниманием и памятью, достаточной работоспособностью и способны к усвоению программного материала на «хорошо» и «отлично»
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_1.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_3.png)
Характеристика старшей группы воспитанников ГБОУ «Закаменская СКОШИ»
В 2018 - 2019 учебном году в группе 23 воспитанника, из них 6 девочек, 17 мальчиков. Дети разновозрастные (12-18 лет), обучаются в 5, 6, 7, 9 классах по направлению ПМПК. В группе есть дети, которые обучаются в нашей школе с 1 класса, но есть и вновь прибывшие.
В группе создана хорошая, теплая атмосфера.
Отверженных детей в группе нет, нет и явного лидера. Все воспитанники стараются принимать участие в жизни школы-интерната.
Воспитанники активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, воспитателями. У детей сформированы ценностные ориентации. Они позитивно относятся к людям, труду, спорту, семье, учёбе, школе, классу, учителям, воспитателям. Любят ходить на экскурсии по городу, в общественные места, в различные учреждения.
С начала учебного года воспитанники из группы посещают кружки и секции дополнительного образования.
В целом группа дисциплинирована, коллективные дела воспитанники стараются выполнять. При решении коллективных задач довольно быстро ориентируются, находят общий язык. Любят постоянное внимание, поощрения похвалу. Не сомневаются в правильности своих, даже только что возникших предположений. Редко замечают свои ошибки. Зачастую они даже не предполагают, что их суждения и действия могут быть ошибочными. Критическое отношение к своим недостаткам, чаще всего, не проявляют, но большинство может оценить свою работу самостоятельно. В действии склонны к упрямству, если ощущают свою правоту. Устанавливают связь со сверстниками, общаются между собой по возрастным подгруппам.
Иногда обстановка в группе бывает довольно сложная, отказываются выполнять правила внутреннего распорядка. Нарушают дисциплину, не посещают уроки и самоподготовку, самовольно уходят из интерната. Бывает много нареканий со стороны педагогов, администрации и обслуживающего персонала в адрес подростков. На требования педагогов реагируют не всегда адекватно: оскорбляют, выражаются нецензурной бранью. Учащиеся психически не всегда уравновешенные. Большинство их них легко поддаются внушению и в то же время упорно сопротивляются всему новому и всякому воздействию на них.
Большая часть моих воспитанников обладает удовлетворительным вниманием и памятью, достаточной работоспособностью и способны к усвоению программного материала на «хорошо» и «отлично» (Гомбо Б., Ринчима Г., Хайдап Д., Аяна Ж., Виктор Х, Данзан Б., Михаил Д, Татьяна К., Екатерина П., Михаил Т.)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_5.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_6.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_7.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_10.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_11.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/22/s_5cbdb8e3c56a8/1145166_12.png)