Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1» |
Рассмотрено: руководитель МО учителей математики и физики ___________ / Г.Ю.Алабина/ подпись ФИО Протокол № 1 от «_28_» августа 2018г. | Согласовано: заместитель директора по УВР _________ /И.А.Середина / подпись ФИО «30» _августа_2018г. | Утверждаю: директор МКОУ«Богучарская СОШ №1» ___________ /Е.П.Богданова / подпись ФИО Приказ от «31 » августа_2018г. № _330-ОД_ |
Рабочая программа по предмету «Математика» на 2019-2020 учебный год |
| Класс 5 а, 5б Учитель Фоменко Ольга Михайловна |
Оглавление
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» | стр. 3 |
2. Содержание учебного «Математика» | стр. 6 |
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | стр. 8 |
4. Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» | стр.10-16 |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
1) Личностные результаты освоения программы:
У обучающегося будут сформированы:
-
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
-
понимание роли математических действий в жизни человека;
-
интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
-
ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
-
понимание причин успеха в учебе;
-
понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-
интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
-
ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
-
общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
-
самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
-
первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
-
понимания чувств одноклассников, учителей;
-
представления о значении математики для познания окружающего мира.
2) Метапредметные результаты освоения основной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий
Межпредметные понятия
В 5 классе на уроках математики, как и на всех предметах, будет продолжена работа по развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения.
При изучении геометрии обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения геометрии обучающиеся усовершенствуют опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умение выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к раработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осущствлению наиболее приемлемого решения.
Регулятивные:
Ученик научится:
-
принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-
планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
-
выполнять действия в устной форме;
-
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-
в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
-
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
-
выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
-
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-
осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
-
понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
-
выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
-
воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
-
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
-
на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
-
выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
-
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
-
использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
-
на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
-
строить небольшие математические сообщения в устной форме;
-
проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
-
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
-
проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
-
в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
-
строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
-
под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
-
работать с дополнительными текстами и заданиями;
-
соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
-
моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
-
устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
-
строить рассуждения о математических явлениях;
-
пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
-
принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-
допускать существование различных точек зрения;
-
стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
-
использовать в общении правила вежливости;
-
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
-
контролировать свои действия в коллективной работе;
-
понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
-
следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
-
строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
-
использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
-
корректно формулировать свою точку зрения;
-
проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
-
контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Арифметика
1. Натуральные числа
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
По окончании изучения курса учащийся научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
• строить углы, определять их градусную меру;
• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.
2. Содержание учебного предмета «Математика»
Арифметика
Натуральные числа
-
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
-
Координатный луч. Шкала.
-
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
-
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
-
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
-
Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
-
Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
-
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Величины. Зависимости между величинами
-
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
-
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
-
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
-
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
-
Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
-
Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
-
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ п/п | Содержание материала | Кол-во час |
| Повторение курса математики 1-4 класса | 5 |
| Повторение | 4 |
| Административная контрольная работа(входная) | 1 |
I | Натуральные числа | 19 ч. |
1.1 | Ряд натуральных чисел | 1 |
1.2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 |
1.3 | Отрезок. Длина отрезка | 4 |
1.4 | Плоскость. Прямая. Луч | 3 |
1.5 | Шкала. Координатный луч | 3 |
1.6 | Сравнение натуральных чисел | 3 |
1.7 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
1.8 | Контрольная работа № 1 | 1 |
II | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 ч. |
2.1 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 4 |
2.2 | Вычитание натуральных чисел | 5 |
2.3 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 3 |
2.4 | Контрольная работа № 2 | 1 |
2.5 | Уравнение | 3 |
2.6 | Угол. Обозначение углов | 2 |
2.7 | Виды углов. Измерение углов | 5 |
2.8 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 |
2.9 | Треугольник и его виды | 3 |
2.10 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 |
2.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
2.12 | Контрольная работа № 3 | 1 |
III | Умножение и деление натуральных чисел | 37 ч. |
3.1 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 |
3.2 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 |
3.3 | Деление | 7 |
3.4 | Деление с остатком | 3 |
3.5 | Степень числа | 2 |
3.6 | Контрольная работа № 4 | 1 |
3.7 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 |
3.8 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 |
3.9 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 4 |
3.10 | Комбинаторные задачи | 3 |
3.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
3.12 | Контрольная работа № 5 | 1 |
IV | Обыкновенные дроби | 18 ч. |
4.1 | Понятие обыкновенной дроби | 5 |
4.2 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 |
4.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
4.4 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
4.5 | Смешанные числа | 5 |
4.6 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
4.7 | Контрольная работа № 6 | 1 |
V | Десятичные дроби | 48 ч. |
5.1 | Представление о десятичных дробях | 4 |
5.2 | Сравнение десятичных дробей | 3 |
5.3 | Округление чисел. Прикидки | 3 |
5.45.5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 |
5.6 | Контрольная работа № 7 | 1 |
5.7 | Умножение десятичных дробей | 7 |
5.8 | Деление десятичных дробей | 9 |
5.9 | Контрольная работа № 8 | 1 |
5.10 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 |
5.11 | Проценты. Нахождения процентов от числа | 4 |
5.12 | Нахождение числа по его процентам | 4 |
5.13 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
5.14 | Контрольная работа № 9 | 1 |
VI | Повторение и систематизация учебного материала | 10 ч. |
| Упражнения для повторения курса математики 5 класса | 9 |
| Контрольная работа № 10 | 1 |
| Всего | 170 часов |
4. Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
в 5а, 5 б классах (2019 – 2020 учебный год)
№ урока | Дата | Тема урока |
План | Факт |
Повторение курса математики 1-4 класса (5 ч) |
1 | 02.09 | | Повторение |
2 | 03.09 | | Повторение |
3 | 04.09 | | Повторение |
4 | 05.09 | | Повторение |
5 | 06.09 | | Административная контрольная работа (входная) |
Глава 1. Натуральные числа (19ч) |
6 | 09.09 | | Ряд натуральных чисел |
7 | 10.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
8 | 11.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
9 | 12.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
10 | 13.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
11 | 16.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
12 | 17.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
13 | 18.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
14 | 19.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
15 | 20.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
16 | 23.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
17 | 24.09 | | Шкала. Координатный луч |
18 | 25.09 | | Шкала. Координатный луч |
19 | 26.09 | | Шкала. Координатный луч |
20 | 27.09 | | Сравнение натуральных чисел |
21 | 30.09 | | Сравнение натуральных чисел |
22 | 01.10 | | Сравнение натуральных чисел |
23 | 02.10 | | Повторение и систематизация учебного материала |
24 | 03.10 | | Контрольная работа по теме « Натуральные числа» |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) |
25 | 04.10 | | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
26 | 07.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
27 | 08.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
28 | 09.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
29 | 10.10 | | Вычитание натуральных чисел |
30 | 11.10 | | Вычитание натуральных чисел |
31 | 14.10 | | Вычитание натуральных чисел |
32 | 15.10 | | Вычитание натуральных чисел |
33 | 16.10 | | Вычитание натуральных чисел |
34 | 17.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
35 | 18.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
36 | 21.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
37 | 22.10 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
38 | 23.10 | | Работа над ошибками. Уравнение |
39 | 24.10 | | Уравнение |
40 | 25.10 | | Уравнение |
41 | 28.10 | | Угол. Обозначение углов |
42 | 29.10 | | Угол. Обозначение углов |
43 | 30.10 | | Виды углов. Измерение углов |
44 | 31.10 | | Виды углов. Измерение углов |
45 | 01.11 | | Виды углов. Измерение углов |
46 | 11.11 | | Виды углов. Измерение углов |
47 | 12.11 | | Виды углов. Измерение углов |
48 | 13.11 | | Многоугольники. Равные фигуры |
49 | 14.11 | | Многоугольники. Равные фигуры |
50 | 15.11 | | Треугольник и его виды |
51 | 18.11 | | Треугольник и его виды |
52 | 19.11 | | Треугольник и его виды |
53 | 20.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
54 | 21.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
55 | 22.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
56 | 25.11 | | Повторение и систематизация учебного материала |
57 | 26.11 | | Контрольная работа по теме « Уравнение. Угол. Многоугольники» |
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37ч) |
58 | 27.11 | | Работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения |
59 | 28.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
60 | 29.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
61 | 02.12 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
62 | 03.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
63 | 04.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
64 | 05.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
65 | 06.12 | | Деление |
66 | 09.12 | | Деление |
67 | 10.12 | | Деление |
68 | 11.12 | | Деление |
69 | 12.12 | | Деление |
70 | 13.12 | | Деление |
71 | 16.12 | | Деление |
72 | 17.12 | | Деление с остатком |
73 | 18.12 | | Деление с остатком |
74 | 19.12 | | Деление с остатком |
75 | 20.12 | | Степень числа |
76 | 23.12 | | Степень числа |
77 | 24.12 | | Административная контрольная работа (промежуточная) по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
78 | 25.12 | | Работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника |
79 | 26.12 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
80 | 27 .12 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
81 | 13.01 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
82 | 14.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
83 | 15.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
84 | 16.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
85 | 17.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
86 | 20.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
87 | 21.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
88 | 22.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
89 | 23.01 | | Комбинаторные задачи |
90 | 24.01 | | Комбинаторные задачи |
91 | 27.01 | | Комбинаторные задачи |
92 | 28.01 | | Повторение и систематизация учебного материала |
93 | 29.01 | | Повторение и систематизация учебного материала |
94 | 30.01 | | Контрольная работа по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед» |
Обыкновенные дроби ( 18 ч) |
95 | 31.01 | | Работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби |
96 | 03.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
97 | 04.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
98 | 05.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
99 | 06.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
100 | 07.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
101 | 10.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
102 | 11.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
103 | 12.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
104 | 13.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
105 | 14.02 | | Дроби и деление натуральных чисел |
106 | 17.02 | | Смешанные числа |
107 | 18.02 | | Смешанные числа |
108 | 19.02 | | Смешанные числа |
109 | 20.02 | | Смешанные числа |
110 | 21.02 | | Смешанные числа |
111 | 24.02 | | Повторение и систематизация учебного материала |
112 | 25.02 | | Контрольная работа по теме : « Обыкновенные дроби» |
Десятичные дроби (48 ч) |
113 | 26.02 | | Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях |
114 | 27.02 | | Представление о десятичных дробях |
115 | 28.02 | | Представление о десятичных дробях |
116 | 02.03 | | Представление о десятичных дробях |
117 | 03.03 | | Сравнение десятичных дробей |
118 | 04.03 | | Сравнение десятичных дробей |
119 | 05.03 | | Сравнение десятичных дробей |
120 | 06.03 | | Округление чисел. Прикидки |
121 | 09.03 | | Округление чисел. Прикидки |
122 | 10.03 | | Округление чисел. Прикидки |
123 | 11.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
124 | 12.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
125 | 13.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
126 | 16.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
127 | 17.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
128 | 18.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
129 | 19.03 | | Контрольная работа по теме : «Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» |
130 | 20.03 | | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей |
131 | 01.04 | | Умножение десятичных дробей |
132 | 02.04 | | Умножение десятичных дробей |
133 | 03.04 | | Умножение десятичных дробей |
134 | 06.04 | | Умножение десятичных дробей |
135 | 07.04 | | Умножение десятичных дробей |
136 | 08.04 | | Умножение десятичных дробей |
137 | 09.04 | | Деление десятичных дробей |
138 | 10.04 | | Деление десятичных дробей |
139 | 11.04 | | Деление десятичных дробей |
140 | 13.04 | | Деление десятичных дробей |
141 | 14.04 | | Деление десятичных дробей |
142 | 15.04 | | Деление десятичных дробей |
143 | 16.04 | | Деление десятичных дробей |
144 | 17.04 | | Деление десятичных дробей |
145 | 20.04 | | Деление десятичных дробей |
146 | 21.04 | | Административная контрольная работа ( итоговая) по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
147 | 22.04 | | Работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
148 | 23.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
149 | 24.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
150 | 25.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
151 | 27.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
152 | 28.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
153 | 29.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
154 | 30.04 | | Нахождение числа по его процентам |
155 | 01.05 | | Нахождение числа по его процентам |
156 | 04.05 | | Нахождение числа по его процентам |
157 | 05.05 | | Нахождение числа по его процентам |
158 | 06.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
159 | 07.05 | | Контрольная работа № 9 по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» |
Повторение и систематизация учебного материала (15 ч) |
160 | 08.05 | | Работа над ошибками. Повторение. Натуральные числа |
161 | 11.05 | | Повторение. Натуральные числа |
162 | 12.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
163 | 13.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
164 | 14.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
165 | 15.05 | | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел |
166 | 18.05 | | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел |
167 | 19.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
168 | 20.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
169 | 21.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
170 | 22.05 | | Повторение. Десятичные дроби |
171 | 25.05 | | Повторение. Десятичные дроби |
172 | 26.05 | | Итоговая контрольная работа |
173 | 27.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
174 | 28.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
175 | 29.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
13