Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1» |
Рассмотрено: руководитель МО учителей математики и физики ___________ / Г.Ю.Алабина/ подпись ФИО Протокол № 1 от «_28_» августа 2018г. | Согласовано: заместитель директора по УВР _________ /И.А.Середина / подпись ФИО «30» _августа_2018г. | Утверждаю: директор МКОУ«Богучарская СОШ №1» ___________ /Е.П.Богданова / подпись ФИО Приказ от «31 » августа_2018г. № _330-ОД_ |
Рабочая программа по предмету «Математика» на 2019-2020 учебный год |
| Класс 5 а, 5б Учитель Фоменко Ольга Михайловна |
Оглавление
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» | стр. 3 |
2. Содержание учебного «Математика» | стр. 6 |
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | стр. 8 |
4. Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» | стр.10-16 |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
1) Личностные результаты освоения программы:
У обучающегося будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
понимание роли математических действий в жизни человека;
интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
понимание причин успеха в учебе;
понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
понимания чувств одноклассников, учителей;
представления о значении математики для познания окружающего мира.
2) Метапредметные результаты освоения основной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий
Межпредметные понятия
В 5 классе на уроках математики, как и на всех предметах, будет продолжена работа по развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения.
При изучении геометрии обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения геометрии обучающиеся усовершенствуют опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умение выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к раработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осущствлению наиболее приемлемого решения.
Регулятивные:
Ученик научится:
принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
выполнять действия в устной форме;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
строить небольшие математические сообщения в устной форме;
проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
работать с дополнительными текстами и заданиями;
соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
строить рассуждения о математических явлениях;
пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
допускать существование различных точек зрения;
стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
контролировать свои действия в коллективной работе;
понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
корректно формулировать свою точку зрения;
проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Арифметика
1. Натуральные числа
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
По окончании изучения курса учащийся научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
• строить углы, определять их градусную меру;
• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.
2. Содержание учебного предмета «Математика»
Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
Координатный луч. Шкала.
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ п/п | Содержание материала | Кол-во час |
| Повторение курса математики 1-4 класса | 5 |
| Повторение | 4 |
| Административная контрольная работа(входная) | 1 |
I | Натуральные числа | 19 ч. |
1.1 | Ряд натуральных чисел | 1 |
1.2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 |
1.3 | Отрезок. Длина отрезка | 4 |
1.4 | Плоскость. Прямая. Луч | 3 |
1.5 | Шкала. Координатный луч | 3 |
1.6 | Сравнение натуральных чисел | 3 |
1.7 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
1.8 | Контрольная работа № 1 | 1 |
II | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 ч. |
2.1 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 4 |
2.2 | Вычитание натуральных чисел | 5 |
2.3 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 3 |
2.4 | Контрольная работа № 2 | 1 |
2.5 | Уравнение | 3 |
2.6 | Угол. Обозначение углов | 2 |
2.7 | Виды углов. Измерение углов | 5 |
2.8 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 |
2.9 | Треугольник и его виды | 3 |
2.10 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 |
2.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
2.12 | Контрольная работа № 3 | 1 |
III | Умножение и деление натуральных чисел | 37 ч. |
3.1 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 |
3.2 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 |
3.3 | Деление | 7 |
3.4 | Деление с остатком | 3 |
3.5 | Степень числа | 2 |
3.6 | Контрольная работа № 4 | 1 |
3.7 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 |
3.8 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 |
3.9 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 4 |
3.10 | Комбинаторные задачи | 3 |
3.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
3.12 | Контрольная работа № 5 | 1 |
IV | Обыкновенные дроби | 18 ч. |
4.1 | Понятие обыкновенной дроби | 5 |
4.2 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 |
4.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
4.4 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
4.5 | Смешанные числа | 5 |
4.6 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
4.7 | Контрольная работа № 6 | 1 |
V | Десятичные дроби | 48 ч. |
5.1 | Представление о десятичных дробях | 4 |
5.2 | Сравнение десятичных дробей | 3 |
5.3 | Округление чисел. Прикидки | 3 |
5.45.5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 |
5.6 | Контрольная работа № 7 | 1 |
5.7 | Умножение десятичных дробей | 7 |
5.8 | Деление десятичных дробей | 9 |
5.9 | Контрольная работа № 8 | 1 |
5.10 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 |
5.11 | Проценты. Нахождения процентов от числа | 4 |
5.12 | Нахождение числа по его процентам | 4 |
5.13 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
5.14 | Контрольная работа № 9 | 1 |
VI | Повторение и систематизация учебного материала | 10 ч. |
| Упражнения для повторения курса математики 5 класса | 9 |
| Контрольная работа № 10 | 1 |
| Всего | 170 часов |
4. Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
в 5а, 5 б классах (2019 – 2020 учебный год)
№ урока | Дата | Тема урока |
План | Факт |
Повторение курса математики 1-4 класса (5 ч) |
1 | 02.09 | | Повторение |
2 | 03.09 | | Повторение |
3 | 04.09 | | Повторение |
4 | 05.09 | | Повторение |
5 | 06.09 | | Административная контрольная работа (входная) |
Глава 1. Натуральные числа (19ч) |
6 | 09.09 | | Ряд натуральных чисел |
7 | 10.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
8 | 11.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
9 | 12.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
10 | 13.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
11 | 16.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
12 | 17.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
13 | 18.09 | | Отрезок. Длина отрезка |
14 | 19.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
15 | 20.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
16 | 23.09 | | Плоскость. Прямая. Луч |
17 | 24.09 | | Шкала. Координатный луч |
18 | 25.09 | | Шкала. Координатный луч |
19 | 26.09 | | Шкала. Координатный луч |
20 | 27.09 | | Сравнение натуральных чисел |
21 | 30.09 | | Сравнение натуральных чисел |
22 | 01.10 | | Сравнение натуральных чисел |
23 | 02.10 | | Повторение и систематизация учебного материала |
24 | 03.10 | | Контрольная работа по теме « Натуральные числа» |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) |
25 | 04.10 | | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
26 | 07.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
27 | 08.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
28 | 09.10 | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
29 | 10.10 | | Вычитание натуральных чисел |
30 | 11.10 | | Вычитание натуральных чисел |
31 | 14.10 | | Вычитание натуральных чисел |
32 | 15.10 | | Вычитание натуральных чисел |
33 | 16.10 | | Вычитание натуральных чисел |
34 | 17.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
35 | 18.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
36 | 21.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
37 | 22.10 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
38 | 23.10 | | Работа над ошибками. Уравнение |
39 | 24.10 | | Уравнение |
40 | 25.10 | | Уравнение |
41 | 28.10 | | Угол. Обозначение углов |
42 | 29.10 | | Угол. Обозначение углов |
43 | 30.10 | | Виды углов. Измерение углов |
44 | 31.10 | | Виды углов. Измерение углов |
45 | 01.11 | | Виды углов. Измерение углов |
46 | 11.11 | | Виды углов. Измерение углов |
47 | 12.11 | | Виды углов. Измерение углов |
48 | 13.11 | | Многоугольники. Равные фигуры |
49 | 14.11 | | Многоугольники. Равные фигуры |
50 | 15.11 | | Треугольник и его виды |
51 | 18.11 | | Треугольник и его виды |
52 | 19.11 | | Треугольник и его виды |
53 | 20.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
54 | 21.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
55 | 22.11 | | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
56 | 25.11 | | Повторение и систематизация учебного материала |
57 | 26.11 | | Контрольная работа по теме « Уравнение. Угол. Многоугольники» |
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37ч) |
58 | 27.11 | | Работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения |
59 | 28.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
60 | 29.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
61 | 02.12 | | Умножение. Переместительное свойство умножения |
62 | 03.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
63 | 04.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
64 | 05.12 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
65 | 06.12 | | Деление |
66 | 09.12 | | Деление |
67 | 10.12 | | Деление |
68 | 11.12 | | Деление |
69 | 12.12 | | Деление |
70 | 13.12 | | Деление |
71 | 16.12 | | Деление |
72 | 17.12 | | Деление с остатком |
73 | 18.12 | | Деление с остатком |
74 | 19.12 | | Деление с остатком |
75 | 20.12 | | Степень числа |
76 | 23.12 | | Степень числа |
77 | 24.12 | | Административная контрольная работа (промежуточная) по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
78 | 25.12 | | Работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника |
79 | 26.12 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
80 | 27 .12 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
81 | 13.01 | | Площадь. Площадь прямоугольника |
82 | 14.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
83 | 15.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
84 | 16.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
85 | 17.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
86 | 20.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
87 | 21.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
88 | 22.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда |
89 | 23.01 | | Комбинаторные задачи |
90 | 24.01 | | Комбинаторные задачи |
91 | 27.01 | | Комбинаторные задачи |
92 | 28.01 | | Повторение и систематизация учебного материала |
93 | 29.01 | | Повторение и систематизация учебного материала |
94 | 30.01 | | Контрольная работа по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед» |
Обыкновенные дроби ( 18 ч) |
95 | 31.01 | | Работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби |
96 | 03.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
97 | 04.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
98 | 05.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
99 | 06.02 | | Понятие обыкновенной дроби |
100 | 07.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
101 | 10.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
102 | 11.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
103 | 12.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
104 | 13.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
105 | 14.02 | | Дроби и деление натуральных чисел |
106 | 17.02 | | Смешанные числа |
107 | 18.02 | | Смешанные числа |
108 | 19.02 | | Смешанные числа |
109 | 20.02 | | Смешанные числа |
110 | 21.02 | | Смешанные числа |
111 | 24.02 | | Повторение и систематизация учебного материала |
112 | 25.02 | | Контрольная работа по теме : « Обыкновенные дроби» |
Десятичные дроби (48 ч) |
113 | 26.02 | | Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях |
114 | 27.02 | | Представление о десятичных дробях |
115 | 28.02 | | Представление о десятичных дробях |
116 | 02.03 | | Представление о десятичных дробях |
117 | 03.03 | | Сравнение десятичных дробей |
118 | 04.03 | | Сравнение десятичных дробей |
119 | 05.03 | | Сравнение десятичных дробей |
120 | 06.03 | | Округление чисел. Прикидки |
121 | 09.03 | | Округление чисел. Прикидки |
122 | 10.03 | | Округление чисел. Прикидки |
123 | 11.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
124 | 12.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
125 | 13.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
126 | 16.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
127 | 17.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
128 | 18.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей |
129 | 19.03 | | Контрольная работа по теме : «Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» |
130 | 20.03 | | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей |
131 | 01.04 | | Умножение десятичных дробей |
132 | 02.04 | | Умножение десятичных дробей |
133 | 03.04 | | Умножение десятичных дробей |
134 | 06.04 | | Умножение десятичных дробей |
135 | 07.04 | | Умножение десятичных дробей |
136 | 08.04 | | Умножение десятичных дробей |
137 | 09.04 | | Деление десятичных дробей |
138 | 10.04 | | Деление десятичных дробей |
139 | 11.04 | | Деление десятичных дробей |
140 | 13.04 | | Деление десятичных дробей |
141 | 14.04 | | Деление десятичных дробей |
142 | 15.04 | | Деление десятичных дробей |
143 | 16.04 | | Деление десятичных дробей |
144 | 17.04 | | Деление десятичных дробей |
145 | 20.04 | | Деление десятичных дробей |
146 | 21.04 | | Административная контрольная работа ( итоговая) по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
147 | 22.04 | | Работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
148 | 23.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
149 | 24.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
150 | 25.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
151 | 27.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
152 | 28.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
153 | 29.04 | | Проценты. Нахождения процентов от числа |
154 | 30.04 | | Нахождение числа по его процентам |
155 | 01.05 | | Нахождение числа по его процентам |
156 | 04.05 | | Нахождение числа по его процентам |
157 | 05.05 | | Нахождение числа по его процентам |
158 | 06.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
159 | 07.05 | | Контрольная работа № 9 по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» |
Повторение и систематизация учебного материала (15 ч) |
160 | 08.05 | | Работа над ошибками. Повторение. Натуральные числа |
161 | 11.05 | | Повторение. Натуральные числа |
162 | 12.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
163 | 13.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
164 | 14.05 | | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
165 | 15.05 | | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел |
166 | 18.05 | | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел |
167 | 19.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
168 | 20.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
169 | 21.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби |
170 | 22.05 | | Повторение. Десятичные дроби |
171 | 25.05 | | Повторение. Десятичные дроби |
172 | 26.05 | | Итоговая контрольная работа |
173 | 27.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
174 | 28.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
175 | 29.05 | | Повторение и систематизация учебного материала |
13