СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»





Село Советский Дар, Азовский район, Ростовская область

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сов-Дарская основная общеобразовательная школа


(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)




«Утверждаю»


Директор МБОУ Сов-Дарская ООШ


Приказ от __30.08.2019__________ № 96____


Подпись руководителя ________ФИО


Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по _____Математике____________________________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

_______________________________5 класс_____________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов __163________


Составитель: учитель Калинин Артем Николаевич (учитель первой категории)

Программа разработана на основе


Учебник Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. Москва «Мнемозина» 2019 г.

_____________________________________________________________________________________________

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)


2019-2020г.




1.Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. Математика 5 класс/ и примерной основной образовательной программы основного общего образования Сов-Дарской ООШ на 2019-2020 в соответствии с ФГОС. Учебный материал изучается на базовом уровне. Учебный предмет входит в обязательную часть ФГОС (5 класс) и согласно учебному плану Сов-Дарской ООШ на 2019-2020 г. изучается в 5 классе 5 часов в неделю 169 часов в год. По программе 163 часов.

Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне. Рабочая программа ориентирована на использование УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений – Москва: Мнемозина, 2019.

Цели:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • Систематическое развитие понятия числа;

  • Выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи:

  • Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; пространственного воображения; математической речи; умения вести поиск информации и работать с ней;

  • Развивать познавательные способности;

  • Воспитывать стремление к расширению математических знаний;

  • Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • Решение названных задач обеспечит осознание школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Программой предусмотрено проведение:

Контрольных работ – 9,

Итоговая контрольная работа - 1.

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса математики 5 класса

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты:

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру

  • Целостное восприятие окружающего мира

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Метапредметные результаты:

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Предметные результаты:

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере)




В 2019-2020 учебном году на основании приказа №101 от 30 августа 2019 г. произведена корректировка (уплотнение часов) в связи с праздничными днями, за счет резерва часов.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Класс

По программе

По КТП

Причина корректировки

Способ корректировки

Количество часов

164,165,166,167,168,169

5 класс

169

163

Праздничные дни. 24.02, 09.03,01.05,04.05 11.05.12,05


За счет часов резерва

6





2.Календарно-тематическое планирование.

5 класс

п/п

Раздел и основное содержание темы

Кол-во часов

Вид урока

Дата

план

факт


Раздел 1. Повторение

6




Сложение и вычитание с переходом через разряд

1

Лекция

02.09


Умножение и деление

1

Комбинированный урок

03.09


Площадь. Периметр

1

Комбинированный урок

04.09


Решение задач

1

Беседа

05.09


Решение уравнений

1

Консультация

06.09


Вводная контрольная работа

1

Письменная работа

09.09



Раздел 2. Натуральные числа и шкалы

12




Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

10.09


Обозначение натураль­ных чисел

1

Комбинированный урок

11.09


Обозначение натураль­ных чисел

1

Смешанный урок

12.09


Отрезок. Длина отрезка

1

Беседа

13.09


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

Комбинированный урок

16.09


Плоскость. Прямая. Луч

1

Лекция

17.09


Плоскость. Прямая. Луч

1

Комбинированный урок

18.09


Шкалы и координаты

1

Обсуждение

19.09


Шкалы и координаты

1

Комбинированный урок

20.09


Меньше или больше

1

Смешанный урок

23.09


Меньше или больше

1

Комбинированный урок

24.09


Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

Письменная работа

25.09


Раздел 3. Сложение и вычитание натуральных чисел

20




Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

26.09


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Комбинированный урок

27.09


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Смешанный урок

30.09


Сложение натуральных чисел

1

Урок-совершенствование

01.10


Свойства сложения

1

Беседа

02.10


Свойства сложения

1

Комбинированный урок

03.10


Вычитание

1

Лекция

04.10


Вычитание

1

Комбинированный урок

07.10


Свойства вычитания

1

Обсуждение

08.10


Свойства вычитания

1

Смешанный урок

09.10


Числовые и буквенные выражения

1

Беседа

10.10


Числовые и буквенные выражения

1

Комбинированный урок

11.10


Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

1

Обсуждение

14.10


Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

1

Комбинированный урок

15.10


Понятие уравнение

1

Комбинированный урок

16.10


Решение уравнений

1

Смешанный урок

17.10


Решение уравнений

1

Урок-совершенствование

18.10


Решение задач по теме « Числовые и буквенные выражения»

1

Беседа

21.10


Решение задач по теме « Числовые и буквенные выражения»

1

Комбинированный урок

22.10


Контрольная работа №2 по теме: «Числовые и буквенные выражения»

1

Письменная работа

23.10



Раздел 4. Умножение и деление натуральных чисел

23




Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

24.10


Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Комбинированный урок

25.10


Свойства умножения

1

Смешанный урок

05.11


Свойства умножения

1

Урок-совершенствование

06.11


Решение задач на умножение

1

Комбинированный урок

07.11


Деление

1

Лекция

08.11


Делимое. Делитель. Частное

1

Комбинированный урок

11.11


Решение примеров на деление

1

Смешанный урок

12.11


Решение примеров на деление

1

Комбинированный урок

13.11


Решение задач на деление

1

Смешанный урок

14.11


Решение задач на деление

1

Урок-совершенствование

15.11


Деление с остатком

1

Комбинированный урок

18.11


Не полное частное. Остаток

1

Обсуждение

19.11


Деление с остатком

1

Комбинированный урок

20.11


Упрощение выражений

1

Смешанный урок

21.11


Распределительное свойство умножения

1

Комбинированный урок

22.11


Упрощение выражений, решение задач

1

Урок-совершенствование

25.11


Действия первой и второй ступени

1

Лекция

26.11


Порядок выполнения действий

1

Смешанный урок

27.11


Порядок выполнения действий

1

Комбинированный урок

28.11


Квадрат и куб числа

1

Беседа

29.11


Квадрат и куб числа

1

Комбинированный урок

02.12


Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Письменная работа

03.12


Раздел 5. Площади и объёмы

11




Анализ контрольной работы. Формулы

1

Обсуждение

04.12


Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

1

Смешанный урок

05.12


Площадь. Формула пло­щади прямоугольника

1

Комбинированный урок

06.12


Единицы измерения площадей

1

Комбинированный урок

09.12


Единицы измерения площадей

1

Урок-совершенствование

10.12


Прямоугольный парал­лелепипед

1

Лекция

11.12


Прямоугольный парал­лелепипед

1

Комбинированный урок

12.12


Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

1

Смешанный урок

13.12


Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педа

1

Комбинированный урок

16.12


Решение задач по теме площади и объемы

1

Урок-совершенствование

17.12


Контрольная работа №4 по теме: «Площади и объ­ёмы»

1

Письменная работа

18.12



Раздел 6. Обыкновенные дроби

20




Анализ контрольной работы. Окружность и круг

1

Обсуждение

19.12


Окружность и круг

1

Комбинированный урок

20.12


Доли. Обыкновенные дроби

1

Смешанный урок

23.12


Доли. Обыкновенные дроби

1

Комбинированный урок

24.12


Доли. Обыкновенные дроби. Решение задач

1

Урок-совершенствование

25.12


Сравнение дробей

1

Комбинированный урок

26.12


Сравнение дробей

1

Смешанный урок

27.12


Правильные и непра­вильные дроби

1

Беседа

13.01


Правильные и непра­вильные дроби

1

Смешанный урок

14.01


Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Обсуждение

15.01


Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Комбинированный урок

16.01


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Урок-совершенствование

17.01


Деление и дроби

1

Смешанный урок

20.01


Деление и дроби

1

Комбинированный урок

21.01


Смешанные числа

1

Смешанный урок

22.01


Смешанные числа

1

Комбинированный урок

23.01


Сложение смешанных чисел

1

Беседа

24.01


Вычитание смешанных чисел

1

Смешанный урок

27.01


Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок-совершенствование

28.01


Контрольная работа №5 по теме: «Обыкновенные дроби»

1

Письменная работа

29.01



Раздел 7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

11




Анализ контрольной работы. Десятичная запись дроб­ных чисел

1

Обсуждение, лекция

30.01


Десятичная запись дроб­ных чисел

1

Смешанный урок

31.01


Сравнение десятичных дробей

1

Комбинированный урок

03.02


Сравнение десятичных дробей

1

Смешанный урок

04.02


Сложение десятичных дробей

1

Комбинированный урок

05.02


Вычитание десятичных дробей

1

Комбинированный урок

06.02


Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Смешанный урок

07.02


Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Урок-совершенствование

10.02


Приближённые значения чисел

1

Смешанный урок

11.02


Приближённые значения чисел. Округление чисел

1

Комбинированный урок

12.02


Контрольная работа №6 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вы­читание десятичных дробей»

1

Письменная работа

13.02



Раздел 8. Умножение и деление десятичных дробей

23




Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

14.02


Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Смешанный урок

17.02


Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Комбинированный урок

18.02


Правило деление десятичной дроби на натуральное число

1

Смешанный урок

19.02


Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Лекция

20.02


Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Комбинированный урок

21.02


Правило деление десятичной дроби на 10,100,1000

1

Комбинированный урок

25.02


Деление десятичной дроби на 10,100,1000

1

Урок-совершенствование

26.02


Правило умножение десятичных дробей

1

Комбинированный урок

27.02


Умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001

1

Смешанный урок

28.02


Умножение десятичных дробей

1

Комбинированный урок

02.03


Умножение десятичных дробей

1

Урок-совершенствование

03.03


Правило деление на десятичную дробь

1

Смешанный урок

04.03


Деление на 0,1, 0,01, 0,001

1

Комбинированный урок

05.03


Деление на десятичную дробь

1

Беседа

06.03


Деление на десятичную дробь

1

Смешанный урок

10.03


Действия с десятичными дробями

1

Комбинированный урок

11.03


Действия с десятичными дробями

1

Урок-совершенствование

12.03


Деление на десятичную дробь

1

Комбинированный урок

13.03


Понятие среднего арифметического

1

Смешанный урок

16.03


Среднее арифметическое

1

Комбинированный урок

17.03


Среднее арифметическое

1

Смешанный урок

18.03


Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление десятичных дро­бей»

1

Письменная работа

19.03


Раздел 9. Инструменты для вычислений и измерений

15




Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

1

Обсуждение, лекция

20.03


Микрокалькулятор

1

Смешанный урок

31.03


Понятие процента

1

Комбинированный урок

01.04


Проценты

1

Смешанный урок

02.04


Решение задач на проценты

1

Комбинированный урок

03.04


Решение задач на проценты

1

Смешанный урок

06.04


Угол. Прямой и развёр­нутый углы

1

Беседа

07.04


Чертёжный треугольник

1

Комбинированный урок

08.04


Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

1

Смешанный урок

09.04


Измерение углов

1

Комбинированный урок

10.04


Измерение углов. Транс­портир

1

Смешанный урок

13.04


Измерение углов. Транс­портир

1

Комбинированный урок

14.04


Круговые диаграммы

1

Комбинированный урок

15.04


Круговые диаграммы

1

Урок-совершенствование

16.04


Контрольная работа №8 по теме: «Инструменты для вычислений и изме­рений»

1

Письменная работа

17.04



Раздел 10. Множества

6




Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

20.04


Понятие множества

1

Лекция

21.04


Решение задач по теме множества

1

Смешанный урок

22.04


Общая часть множеств. Объединение множеств

1

Комбинированный урок

23.04


Общая часть множеств. Объединение множеств

1

Комбинированный урок

24.04


Верно или неверно

1

Смешанный урок

27.04



Раздел 11. Повторение

16




. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Комбинированный урок

28.04


Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Смешанный урок

29.04


Повторение по теме «"овторение по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Комбинированный урок

30.04


Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Смешанный урок

05.05


Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Урок-совершенствование

06.05


Повторение по теме «Площади и объёмы фигур»

1

Беседа

07.05


Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

Комбинированный урок

08.05


Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Смешанный урок

13.05


Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Урок-совершенствование

14.05


Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Комбинированный урок

15.05


Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Комбинированный урок

18.05


Решение текстовых задач

1

Смешанный урок

19.05


Решение текстовых задач

1

Урок-совершенствование

20.05


Итоговая контрольная работа

1

Письменная работа

21.05


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

22.05


Итоговое повторение по всему курсу 5 класса

1

Конференция

25.05






3.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике:

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.

  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.

  3. Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка «1» ставится в случае, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных и контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний, умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Список используемой литературы

    1. Математика, 5: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Н.Я. Виленкин, B. И. Жохов, А. С. Чесноков, C. И. Шварцбурд]. – М.: Мнемозина, 2019 г.

    2. Логические задачи / [О.Б. Богомолова]. - М.:БИНОМ, Лаборатория базовых знаний, 2009г.

    3. Математика. Теория и задачи /[А.А. Болотов, В.И. Прохоренко, В.Ф. Сафонов]. - М.: МЭИ, 2008г.

    4. Математика. Методические указания к решению заданий / [И.М. Петрушко, В.И. Прохоренко, В.Ф. Сафонов]. - М.: МЭИ, 2002

    5. Готовимся к урокам по математике / [А.В.Фарков]. - М.:Экзамен, 2010г.

    6. Цифровые образовательные ресурсы.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании педагогического совета

Протокол № _____ от _______20____ г.




«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР _____________ А.М.Хмара (подпись) ____ _________ 20___ г (дата)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!