СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Село Советский Дар, Азовский район, Ростовская область

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сов-Дарская основная общеобразовательная школа


(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)




«Утверждаю»


Директор МБОУ Сов-Дарская ООШ


Приказ от __30.08.2019__________ № 96____


Подпись руководителя ________ФИО


Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по _____Алгебре___________________________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

_______________________________9класс_____________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов __129________


Составитель: учитель Калинин Артем Николаевич (учитель первой категории)

Программа разработана на основе


Учебник Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой. Москва «Просвещение» 2019 г.

_____________________________________________________________________________________________

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)






2019-2020 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой Алгебра 9 класс и примерной основной образовательной программы основного общего образования Сов-Дарской ООШ на 2019-2020 в соответствии с ФГОС. Учебный материал изучается на базовом уровне. Учебный предмет входит в обязательную часть ФГОС (9 класс) и согласно учебному плану Сов-Дарской ООШ на 2019-2020 г. изучается в 9 классе 4 часа в неделю 135 часов в год, (из них 34 часа за счет части, формируемой участниками образовательного процесса). По программе 129 час.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебры в объеме 4 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне. Рабочая программа ориентирована на использование УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2019.

Цели:

     -  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

     - формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

     - воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

    -  формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;

    -     развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

     -   формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и  современного общества;

    -  развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

    -  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Задачи:

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

  •  овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • формирование умений оценивать и анализировать результат математической задачи;

  •  формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

  • овладение основными вероятностного мышления и статистики, теоретико – множественных представлений и логики.

Программой предусмотрено проведение:

-Контрольных работ – 7,

-Итоговая контрольная работа - 1.


Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса алгебры 8 класса.

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  •  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

Предметные:

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

В 2019-2020 учебном году на основании приказа №101 от 30 августа 2019 г. произведена корректировка (уплотнение часов) в связи с праздничными днями, за счет резерва часов.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Класс

По программе

По КТП

Причина корректировки

Способ корректировки

Количество часов

130,131,132,133,134,135

9 класс

135

129

Праздничные дни. 24.02, 09.03,01.05,04.05 11.05.12,05

За счет часов резерва

6

2.Календарно-тематическое планирование


Номер

урока



Раздел и основное содержание темы


Кол-во часов


Вид урока

Дата

План

Факт


Повторение курса алгебры 8 класса 12 часов

Квадратные корни

1

Беседа

02.09


Квадратные корни

1

Комбинированный урок

03.09


Квадратные уравнения

1

Смешанный урок

04.09


Решение квадратных уравнений

1

Комбинированный урок

06.09


Неравенства

1

Беседа

09.09


Системы неравенств

1

Комбинированный урок

10.09


Квадратные неравенства

1

Смешанный урок

11.09


Квадратичная функция

1

Комбинированный урок

13.09


Квадратичная функция, ее свойства и график

1

Урок совершенствование

16.09


Обобщающий урок по теме «Повторение курса алгебры 8 класса»

1

Конференция

17.09


Вводная контрольная работа

1

Письменная работа

18.09


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

20.09


Глава 1. Степень с рациональным показателем 16 часов

Степень с целым показателем

1

Беседа

23.09


Степень с целым показателем

1

Смешанный урок

24.00


Арифметический корень натуральной степени

1

Комбинированный урок

25.09


Арифметический корень натуральной степени

1

Смешанный урок

27.09


Свойства арифметического корня

1

Комбинированный урок

30.09


Свойства арифметического корня

1

Урок совершенствование

01.10


Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный урок

02.10


Свойства степени с рациональным показателем

1

Смешанный урок

04.10


Свойства степени с рациональным показателем

1

Комбинированный урок

07.10


Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем

1

Лекция

08.10


Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем

1

Смешанный урок

09.10


Возведение в степень числового неравенства

1

Комбинированный урок

11.10


Понятие логарифма

1

Обсуждение

14.10


Решение прикладных задач

1

Комбинированный урок

15.10


Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем»

1

Конференция

16.10


Контрольная работа № 1 по теме: «Степень с рациональным показателем»

1

Письменная работа

18.10


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

21.10


Глава 2. Степенная функция 20 часов

Область определения функции

1

Лекция

22.10


Область определения функции

1

Смешанный урок

23.10


Возрастание функции

1

Комбинированный урок

25.10


Убывание функции

1

Смешанный урок

05.11


Возрастание и убывание функции

1

Комбинированный урок

06.11


Чётность функции

1

Беседа

08.11


Нечётность функции

1

Комбинированный урок

11.11


Чётность и нечётность функции

1

Смешанный урок

12.11


Степенная функция

1

Комбинированный урок

13.11


Степенная функция и ее свойства


1

Урок совершенствование

15.11


Графики степенных функций

1

Беседа

18.11


Графики степенных функций

1

Комбинированный урок

19.11


Функция

1

Смешанный урок

20.11


Функция

1

Комбинированный урок

22.11


Неравенства, содержащие степень

1

Беседа

25.11


Уравнения, содержащие степень

1

Комбинированный урок

26.11


Неравенства и уравнения, содержащие степень

1

Комбинированный урок

27.11


Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

1

Смешанный урок

29.11


Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция»

1

Письменная работа

02.12


Анализ контрольной работы

1

Беседа

03.12


Глава 3. Прогрессии 14 часов

Числовая последовательность

1

Комбинированный урок

04.12


Числовая последовательность

1

Урок совершенствование

06.12


Определение арифметической прогрессии

1

Лекция

09.12


Арифметическая прогрессия

1

Смешанный урок

10.12


Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1

Комбинированный урок

11.12


Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1

Смешанный урок

13.12


Определение геометрической прогрессии

1

Беседа

16.12


Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

17.12


Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1

Смешанный урок

18.12


Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1

Комбинированный урок

20.12


Обобщающий урок по теме «Прогрессии»

1

Конференция

23.12


Контрольная работа № 3 по теме: «Прогрессия»

1

Письменная работа

24.12


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

25.12


Решение задач повышенной трудности

1

Урок совершенствование

27.12


Глава 4. Случайные события 16 часов

События

1

Лекция

13.01


Равновозможные события

1

Смешанный урок

14.01


Вероятность события

1

Комбинированный урок

15.01


Вероятность события

1

Смешанный урок

17.01


Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

1

Комбинированный урок

20.01


Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

1

Урок совершенствование

21.01


Сложение вероятностей

1

Комбинированный урок

22.01


Умножение вероятностей

1

Смешанный урок

24.01


Сложение и умножение вероятностей

1

Комбинированный урок

27.01


Относительная частота

1

Беседа

28.01


Относительная частота

1

Комбинированный урок

29.01


Закон больших чисел

1

Комбинированный урок

31.01


Решение прикладных задач

1

Смешанный урок

03.02


Обобщающий урок по теме «Случайные события»

1

Конференция

04.02


Контрольная работа № 4 по теме: «Случайные события»

1

Письменная работа

05.02


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

07.02


Глава 5. Случайные величины 12 часов

Таблицы распределения

1

Беседа

10.02


Таблицы распределения

1

Смешанный урок

11.02


Полигоны частот

1

Комбинированный урок

12.02


Полигоны частот

1

Смешанный урок

14.02


Генеральная совокупность и выборка

1

Комбинированный урок

17.02


Генеральная совокупность и выборка

1

Урок совершенствование

18.02


Центральные тенденции.

1

Комбинированный урок

19.02


Центральные тенденции. Среднее значение

1

Смешанный урок

21.02


Меры разброса

1

Комбинированный урок

25.02


Обобщающий урок по теме «Случайные величины»

1

Конференция

26.02


Контрольная работа № 5 по теме: «Случайные величины)

1

Письменная работа

28.02


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

02.03


Глава 6. Множества. Логика 15 часов

Множества

1

Беседа

03.03


Множества. Решение задач

1

Смешанный урок

04.03


Высказывания. Теоремы

1

Комбинированный урок

06.03


Высказывания. Теоремы

1

Смешанный урок

10.03


Следование и равносильность

1

Комбинированный урок

11.03


Следование и равносильность

1

Урок совершенствование

13.03


Уравнение окружности

1

Комбинированный урок

16.03


Уравнение окружности

1

Смешанный урок

17.03


Уравнение прямой

1

Лекция

18.03


Уравнение прямой

1

Смешанный урок

20.03


Множества точек на координатной плоскости

1

Комбинированный урок

31.03


Множества точек на координатной плоскости

1

Смешанный урок

01.04


Обобщающий урок по теме «Множества. Логика»

1

Конференция

03.04


Контрольная работа №6 по теме: «Множества. Логика».

1

Письменная работа

06.04


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

07.04


Повторение курса алгебры 7-9 классов 23 часа



Смешанный урок

Выражения

1

Комбинированный урок

08.04


Выражения и их преобразования.

1

Смешанный урок

10.04


Уравнения

1

Комбинированный урок

13.04


Уравнения

1

Урок совершенствование

14.04


Системы уравнений

1

Комбинированный урок

15.04


Уравнения и системы уравнений.

1

Смешанный урок

17.04


Неравенства

1

Лекция

20.04


Системы неравенств

1

Смешанный урок

21.04


Неравенства, системы неравенств

1

Комбинированный урок

22.04


Неравенства, системы неравенств

1

Смешанный урок

24.04


Текстовые задачи

1

Комбинированный урок

27.04


Решение текстовых задач

1

Смешанный урок

28.04


Функции

1

Комбинированный урок

29.04


Графики

1

Смешанный урок

05.05


Функции. Графики

1

Комбинированный урок

06.05


Функции и графики функций

1

Урок совершенствование

08.05


Арифметическая прогрессия

1

Лекция

13.05


Арифметическая прогрессия

1

Смешанный урок

15.05


Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

18.05


Геометрическая прогрессия

1

Урок совершенствование

19.05


Итоговая контрольная работа

1

Письменная работа

20.05


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

22.05


Итоговое повторение по всему курсу 9 класса

1

Конференция

25.05


3.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по Алгебре:

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.

  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.

  3. Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка «1» ставится в случае, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных и контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний, умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Список используемой литературы

1) Ю.М.Колягин и др. Алгебра 9, - М.: Просвещение, 2019

2)  Н.Я.Виленкин, АА.Н.Виленкин, Г.С.Сурвилло - Алгебра: учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики, - М: Просвещение, 2010

4) Б. Г. Зив , В.А. Гольдич , Дидактические материалы. Алгебра 9,

Петроглиф, С.-Петербург, 2014

5) «Нестандартные задания по математике 5 – 11 классы», В.В. Кривоногов.

6) «Математика, итоговые уроки 5-9 классы», О.В. Бощенко.

7) «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.

8) Тесты по математике 5-11 классы, М.А. Максимовская и др.

9) «Учитесь мыслить нестандартно», Б.М. Абдрашитов и др.

10) «Интеллектуальные турниры, марафоны, бои», библиотека «Первого сентября», 2003 г.

11) Мордкович А. Г., Тульчинская Е.Е. Тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений М.: Мнемозина,2013.

12) Лаппо Л. Д., Попов М.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий 4-е изд., стереотип. М.: Экзамен, 2010.

14) Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2009.

15) Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к государственной итоговой аттестации 2010: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2014.

16) Л. В. Кузнецова И др. Алгебра. 9 класс. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы М.: Дрофа, 2014.


«РАССМОТРЕНО»

на заседании педагогического совета

Протокол № _____ от _______20____ г.








































«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР _____________ А.М.Хмара (подпись) ____ _________ 20___ г (дата)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!