СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Село Советский Дар, Азовский район, Ростовская область

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сов-Дарская основная общеобразовательная школа


(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)




«Утверждаю»


Директор МБОУ Сов-Дарская ООШ


Приказ от __30.08.2019__________ № 96____


Подпись руководителя ________ФИО


Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по _____Алгебре___________________________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

_______________________________7 класс_____________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов __129________


Составитель: учитель Калинин Артем Николаевич (учитель первой категории)

Программа разработана на основе


Учебник Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой. Москва «Просвещение» 2019 г.

_____________________________________________________________________________________________

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)






2019-2020 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой Алгебра 7 класс и примерной основной образовательной программы основного общего образования Сов-Дарской ООШ на 2019-2020г, в соответствии с ФГОС. Учебный материал изучается на базовом уровне. Учебный предмет входит в обязательную часть ФГОС (7 класс) и согласно учебному плану Сов-Дарской ООШ на 2019-2020 г. изучается в 7 классе 4 часа в неделю 135 часов в год. (из них 34 часов за счет части, формируемой участниками образовательного процесса) По программе 129 часов.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебры в объеме 4 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне. Рабочая программа ориентирована на использование УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева алгебра: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2019.

Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

При изучении курса алгебры на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Числа и вычисления», «Выражения и их преобразования», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • развитие представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;

  • изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, знакомство с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Программой предусмотрено проведение:

-Контрольных работ – 7,

-Итоговая контрольная работа - 1.



Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса алгебры 7 класса.

личностные:

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо- видовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; 7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.





В 2019-2020 учебном году на основании приказа №101 от 30 августа 2019 г. произведена корректировка (уплотнение часов) в связи с праздничными днями, за счет резерва часов.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Класс

По программе

По КТП

Причина корректировки

Способ корректировки

Количество часов

130,131,132,133,134,135

7 класс

135

129

Праздничные дни. 24.02, 09.03,01.05,04.05 11.05.12,05

За счет часов резерва

6






2.Календарно-тематическое планирование


Номер

урока



Раздел и основное содержание темы


Кол-во часов


Вид урока

Дата

План

Факт

ГЛАВА 1. Алгебраические выражения 13 часов

Числовые выражения

1

Беседа

02.09


Числовые выражения

1

Смешанный урок

03.09


Решение задач по теме «Числовые выражения»

1

Комбинированный урок

05.09


Алгебраические выражения

1

Лекция

06.09


Алгебраические равенства. Формулы

1

Комбинированный урок

09.09


Алгебраические равенства. Формулы

1

Урок совершенствование

10.09


Решение задач на движение с применением формул

1

Смешанный урок

12.09


Свойства арифметических действий

1

Беседа

13.09


Свойства арифметических действий

1

Комбинированный урок

16.09


Правила раскрытия скобок

1

Комбинированный урок

17.09


Правила раскрытия скобок

1

Урок совершенствование

19.09


Обобщение по теме «Алгебраические выражения»

1

Конференция

20.09


Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»

1

Письменная работа

23.09


ГЛАВА 2. Уравнения с одним неизвестным 11 часов



Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

1

Беседа

24.09


Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1

Комбинированный урок

26.09


Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1

Смешанный урок

27.09


Решение дробных уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1

Урок совершенствование

30.09


Решение уравнений с одним неизвестным с использованием свойства пропорции

1

Смешанный урок

01.10


Решение задач с помощью уравнений

1

Комбинированный урок

03.10


Решение задач с помощью уравнений на движение.

1

Комбинированный урок

04.10


Решение задач с помощью уравнений на проценты.

1

Смешанный урок

07.10


Решение задач и уравнений с параметрами.

1

Обсуждение

08.10


Обобщение по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

Конференция

10.10


Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

Письменная работа

11.10


ГЛАВА 3. Одночлены и многочлены 21 часов

Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем

1

Обсуждение

14.10


Степень с натуральным показателем

1

Комбинированный урок

15.10


Степень с натуральным показателем

1

Смешанный урок

17.10


Свойства степени с натуральным показателем

1

Беседа

18.10


Свойства степени с натуральным показателем

1

Урок совершенствование

21.10


Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

Комбинированный урок

22.10


Умножение одночленов

1

Смешанный урок

24.10


Умножение одночленов

1

Комбинированный урок

25.10


Многочлены

1

Обсуждение

05.11


Приведение подобных членов

1

Смешанный урок

07.11


Сложение и вычитание многочленов

1

Беседа

08.11


Сложение и вычитание многочленов

1

Комбинированный урок

11.11


Умножение многочлена на одночлен

1

Смешанный урок

12.11


Умножение многочлена на одночлен

1

Комбинированный урок

14.11


Умножение многочлена на многочлен

1

Беседа

15.11


Умножение многочлена на многочлен

1

Комбинированный урок

18.11


Приведение многочленов к стандартному виду

1

Комбинированный урок

19.11


Деление одночлена и на одночлен

1

Смешанный урок

21.11


Деление одночлена и многочлена на одночлен

1

Урок совершенствование

22.11


Обобщение по теме «Одночлены и многочлены»

1

Конференция

25.11


Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены»

1

Письменная работа

26.11


Глава 4. Разложение многочленов на множители 18 часов

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки

1

Беседа

28.11


Алгоритм отыскания общего множителя нескольких

одночленов.

1

Комбинированный урок

29.11


Вынесение общего множителя за скобки

1

Комбинированный урок

02.12


Способ группировки

1

Лекция

03.12


Способ группировки

1

Комбинированный урок

05.12


Разложение на множители способом группировки

1

Урок совершенствование

06.12


Формула разности квадратов

1

Комбинированный урок

09.12


Формула разности квадратов

1

Смешанный урок

10.12


Квадрат суммы

1

Комбинированный урок

12.12


Квадрат разности

1

Комбинированный урок

13.12


Квадрат суммы. Квадрат разности

1

Урок совершенствование

16.12


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Комбинированный урок

17.12


Разложение многочлена на множители различными способами

1

Обсуждение

19.12


Комбинированные приемы разложения многочлена на множители

1

Смешанный урок

20.12


Комбинированные приемы разложения многочлена на множители

1

Урок совершенствование

23.12


Обобщение по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Конференция

24.12


Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Письменная работа

26.12


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

27.12


Глава 5. Алгебраические дроби 22 часа

Сокращение дробей алгебраических дробей

1

Лекция

13.01


Сокращение дробей

1

Комбинированный урок

14.01


Сокращение дробей

1

Смешанный урок

16.01


Приведение дробей к общему знаменателю

1

Комбинированный урок

17.01


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Решение задач

1

Комбинированный урок

20.01


Сложение алгебраических дробей

1

Беседа

21.01


Вычитание алгебраических дробей

1

Комбинированный урок

23.01


Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Смешанный урок

24.01


Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Урок совершенствование

27.01


Обобщение по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

Конференция

28.01


Умножение алгебраических дробей

1

Смешанный урок

30.01


Умножение алгебраических дробей

1

Комбинированный урок

31.01


Деление алгебраических дробей

1

Комбинированный урок

03.02


Умножение и деление алгебраических дробей

1

Смешанный урок

04.02


Умножение и деление алгебраических дробей

1

Урок совершенствование

06.02


Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Комбинированный урок

07.02


Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Комбинированный урок

10.02


Решение задач в теме «Алгебраические дроби»

1

Смешанный урок

11.02


Решение задач в теме «Алгебраические дроби»

1

Урок совершенствование

13.02


Обобщение по теме «Алгебраические дроби»

1

Конференция

14.02


Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби»

1

Письменная работа

17.02


Анализ контрольной работы

1

Беседа

18.02



Глава 6. Линейная функция и ее график 11 часов

Прямоугольная система координат на плоскости

1

Лекция

20.02


Прямоугольная система координат на плоскости

1

Комбинированный урок

21.02


Функции

1

Беседа

25.02


Функции

1

Смешанный урок

27.02


Функция у=кх и ее график

1

Комбинированный урок

28.02


Функция у=кх и ее график

1

Комбинированный урок

02.03


Линейная функция и ее график

1

Смешанный урок

03.03


Построение графика линейной функции.

1

Комбинированный урок

05.03


Построение графика линейной функции.

Обобщение по теме «Линейная функция и ее график»

1

Конференция

06.03


Контрольная работа №6 по теме «Линейная функция и ее график»

1

Письменная работа

10.03


Анализ контрольной работы

1

Беседа

12.03


Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 19 часов

Системы уравнений

1

Комбинированный урок

13.03


Системы уравнений

1

Смешанный урок

16.03


Решение систем уравнений способом подстановки

1

Комбинированный урок

17.03


Способ подстановки

1

Комбинированный урок

19.03


Способ подстановки, решение задач

1

Комбинированный урок

20.03


Способ подстановки, решение задач

1

Комбинированный урок

31.03


Способ сложения

1

Беседа

02.04


Способ сложения

1

Смешанный урок

03.04


Решение систем уравнений способом сложения

1

Комбинированный урок

06.04


Графический способ решения систем уравнений

1

Беседа

07.04


Графический способ решения систем уравнений

1

Смешанный урок

09.04


Решение задач с помощью систем уравнений

1

Комбинированный урок

10.04


Решение задач с помощью систем уравнений

1

Комбинированный урок

13.04


Решение задач с помощью систем уравнений на движение по дороге и реке.

1

Смешанный урок

14.04


Различные способы решение задач с помощью систем уравнений

1

Беседа

16.04


Различные способы решение задач с помощью систем уравнений

1

Смешанный урок

17.04


Обобщение по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

Конференция

20.04


Контрольная работа № 7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

Письменная работа

21.04


Анализ контрольной работы

1

Обсуждение

23.04


Глава 8. Введение в комбинаторику 7 часов

Различные комбинации из трех элементов

1

Комбинированный урок

24.04


Таблица вариантов и правило произведения

1

Комбинированный урок

27.04


Таблица вариантов и правило произведения

1

Смешанный урок

28.04


Подсчет вариантов с помощью графов

1

Беседа

30.04


Подсчет вариантов с помощью графов

1

Комбинированный урок

05.05


Решение комбинаторных задач

1

Комбинированный урок

07.05


Решение комбинаторных задач

1

Смешанный урок

08.05


Глава 9. Повторение 7 часов

Выражение и множество его значений

1

Беседа

14.05


Формулы сокращенного умножения

1

Смешанный урок

15.05


Многочлены. Разложение многочленов на множители Алгебраические дроби

1

Комбинированный урок

18.05


Итоговая контрольная работа

1

Письменная работа

19.05


Анализ контрольной работы. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Обсуждение

21.05


Линейная функция

1

Смешанный урок

22.05


Итоговый урок по всему курсу 7 класса

1

Конференция

25.05



3.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по Алгебре:

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.

  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.

  3. Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка «1» ставится в случае, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных и контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний, умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Список используемой литературы

  1. Учебник «Алгебра – 7» / Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева , Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2019г.

  2. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс, /М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2010Г.

  3. Тематические тесты для 7 класса/ М.В.Ткачева - М.: Просвещение, 2010г.

  4. Методические рекомендации для 7-9 классов /Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева , Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.

4. Книга для учителя. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2008.

5. Цифровые образовательные ресурсы.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании педагогического совета

Протокол № _____ от _______20____ г.




«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР _____________ А.М.Хмара (подпись) ____ _________ 20___ г (дата)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!