СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Примерная программа по предмету английский язык (базовый уровень) составлена с учетом авторской программы  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием   / «Enjoy English» для  2-11х классов общеобразовательных учреждений  -  Обнинск, Титул, 2010г.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 18.12.2012) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785);

  • Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.03.2013 г. № 840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016 г.) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

  • Учебный план МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» на 2019-2020 учебный год

  • Примерная программа по предмету английский язык (базовый уровень) составлена с учетом авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / «Enjoy English» для 2-11х классов общеобразовательных учреждений - Обнинск, Титул, 2010г.)

  • Учебный план МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» на 2018-2019 учебный год


УМК:

«Английский с удовольствием» - «Enjoy English» для 2-11х классов общеобразовательных учреждений - Обнинск, Титул, 2011г.

Объем часов:

Согласно учебному плану МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» занятия в 4 классе .

В год – 68 часов 4 классе

В неделю по –2 часа в 4 классе


Цели:

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют следующие цели:

− воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к английскому языку;

− совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение английским языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

− освоение знаний об устройстве и функционировании английского языка в различных сферах и ситуациях общения; об английском речевом этикете;

− формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- формирование умений общаться на англий­ском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в гово­рении, аудировании, чтении и письме.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании анг­лийского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических по­нятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.) доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фолькло­ром на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюб­ного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Содержание учебного предмета

1. Речевая компетенция

1,1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и уго­щение гостей. Мой день (распорядок дня, домаш­ние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Лю­бимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учеб­ные предметы. Школьные принадлежности. За­нятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, пес­ни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалоги­ческой речи:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фоль­клора младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;

  • вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашать­ся / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Умения монологи­ческой речи:

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количес­тво, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем жи­вотном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

  • передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.



Умения письмен­ной речи:

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;



- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые пред­ложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • заполнять таблицы по образцу;

  • записывать слова, предложения под диктовку чителя;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. П.);

  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).



1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния:

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом уча­щимся материале; - понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения:

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступ­ных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходи­мую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. П.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.



2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на ан­глийском языке (The UK/ the United Kingdom/ Britain/ America/ the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York);

  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами(Jess, Jill, Mary, Kate; Bob, John, Jack, etc.);

  • знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year);

  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).



3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочета­ния, слова, словосочетания, предложения. Про­изводить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов; списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении соб­ственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тек­сте и на форзацах учебника и рабочей тетради.

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны: знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ;

  • писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными члена ми.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

— овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа: а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетани­ями, типа look like, a lot of; в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

— знакомятся с некоторыми словообразова­тельными средствами: словосложением (например,snowman); аффиксацией (суффиксы существительных:-er/-or, числительных:-teen/,-ty/,-th);

— знакомятся с интернациональными слова­ми, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум состав­ляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), ре­цептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и мно­жественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

  • качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степе­нях, в том числе и исключения;

  • количественные и порядковые числитель­ные до 100;

- предлоги места, времени и направления,

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утверди­тельной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

  • предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным гла­гольным сказуемым ;

  • некоторые формы безличных предложений ;

  • предложения с оборотами there is и there are в Present и Past Simple;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; -сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами –and/,-but, -сложноподчиненные предложения с because.



  1. Тематическое планирование



4 класс

“Speaking about seasons and the weather” – Поговорим о временах года и о погоде.

8 часов

1 контрольная работа, 1 самостоятельная работа.

“Enjoying your home” – Наслаждаемся домом.

10 часов

1 контрольная работа, 1 проектная работа, контроль навыков устной речи.

“Being happy in the country and in the city” – Живем счастливо в городе и в селе.

8 часов

1 самостоятельная работа.

“Telling stories” – Рассказываем истории.

6 часов

1 контрольная работа, 1 проектная работа.

“Having a good time with your family” – Проводим весело время со своей семьей.

11 часов

1 самостоятельная работа.

“Shopping for everything” – Идем за покупками.

9 часов

1 контрольная работа, 1 проектная работа, контроль навыков устной речи.

“School is fun” – Школа – это весело.

16 часов

1 контрольная работа, 1 проектная работа, контроль навыков устной речи.

итого

68 часов

5 контрольных работ, 3 самостоятельные работы, 4 проектные работы, 3 контроля навыков устной речи.






Календарно - тематическое планирование 4 класс



п/п

Дата по плану

Дата по факту


Тема урока

Количество часов


Unit 1: Speaking about seasons and the weather. - Поговорим о временах года и о погоде.


8 ч.

1.

02,09


Любимое время года.

1ч.

2.

06,09


Сказка «Лягушка путешественница». Вводная контрольная работа.

1ч.

3.

09,09


Занятия в разное время года.

1ч.

4.

13,09


Погода в разных странах.

1ч.

5.

16,09


Поговорим о будущем.

1ч.

6.

20,09


Выходной день.

1ч.

7.

23,09


Обобщение изученного по теме «Погода».

1ч.

8.

27,09


Самостоятельная работа.

1ч.



Unit 2: “Enjoying your home” – Наслаждаемся домом.



10 ч.

9.

30,09


Мой дом.

1ч.

10.

04,10


Сказка «Большой секрет» 1 ч.

1ч.

11.

07,10


Мой дом, моя квартира, моя комната.

1ч.

12.

11,10


Сказка «Большой секрет» 2ч.

1ч.

13.

14,10


Отработка –there is, there are- в упражнениях.

1ч.

14.

18,10


Наша комната.

1ч.

15.

21,10


Контрольная работа.

1ч.

16.

25,10


Контроль навыков устной речи.

1ч.

17.

04,11


Урок чтения.

1ч.

18.

08,11


Проект «Визит в сказочную страну в выходной день».

1ч.




8 ч.

19.

11,11


Жизнь в городе и селе.

1ч.

20.

15,11


Родной город.

1ч.

21.

18,11


Бюро погоды.

1ч.

22.

22,11


Степени сравнения прилагательных.

1ч.

23.

25,11


Сказка «Зелёный сад».

1ч.

24.

29,11


Дикие и домашние животные.

1ч.

25.

02,12


Как животные могут помогать людям.

1ч.

26.

06,12


Самостоятельная работа.

1ч.

Unit 4: Telling stories” – Рассказываем истории.


27.

09,12


Мир моих фантазий.

1ч.

28.

13,12


Неправильные глаголы.

1ч.

29.

16,12


Что я делал прошлым летом.

1ч.

30.

20,12


Контрольная работа.

1ч.

31.

23,12


Сказка «Волк и овечка».

1ч.

32.

27,12


Проект «Давайте напишем сказку!»

1ч.



Unit 5: “Having a good time with your family” – Проводим весело время со своей семьей.


33

13,01


Выходные в кругу семьи.

1ч.

34

17,01


Любимые занятия членов семьи.

1ч.

35

20,01


Мои любимые занятия.

1ч.

36

24,01


Домашние обязанности.

1ч.

37

27,01


Помощь родителям по дому.

1ч.

38

31,01


Чтение сказки

1ч.

39

03,02


Учимся называть время.

1ч.

40

07,02


Вежливый телефонный разговор.

1ч.

41

10,02


Поведение в семье и в гостях.

1ч.

42

14,02


Обобщение изученного по теме «В кругу семьи».

1ч.

43

17,02


Самостоятельная работа.

1ч.

Unit 6: Unit 1: “Shopping for everything” – Идем за покупками.


44

21,02


В магазине.

1ч.

45

24,02


Вежливый разговор с продавцом.

1ч.

46

26,02


Что купить для путешествия?

1ч.

47

02,03


Английская сказка про слона.

1ч.

48

06,03


В магазине продуктов.

1ч.

49

09,03


Вежливый разговор за столом.

1ч.

50

13,03


Контрольная работа.

1ч.

51

16,03


Контроль навыков устной речи.

1ч.

52

20,03


Проектная работа «Звездный журнал».

1ч.



Unit 7: “School is fun” – Школаэто весело.



16 ч.

53

03,04


Школа – это весело.

1ч.

54

06,04


Чем мы занимаемся в школе.

1ч.

55

10,04


Моя школа.

1ч.

56

13,04


Предметы, необходимые в школе.

1ч.

57

17,04


Смешные истории из школьной жизни.

1ч.

58

20,04


Мой любимый урок.

1ч.

59

24,04


Учим указательные местоимения.

1ч.

60

27,04


Сказки, песни,стихи.

1ч.

61

04,05


Сказка «Король и сыр».

1ч.

62

08,05


Продолжение сказки про короля.

1ч.

63

11,05


Учимся заполнять анкету.

1ч.

64

15,05


Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

1ч.

65

18,05


Контроль навыков устной речи.

1ч.

66

22,05


Контрольная работа.

1ч.

67

25,05


Анализ контрольной работы.

1ч.

68

29,05


Проектная работа «Диплом»

1ч.









Лист корректировки рабочей программы



Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту


























































































  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж. падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомлённость

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Предметные результаты в познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!