СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа, адаптированная 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по английскому языку

В 3 классе(1 год обучения) для ученика с ЗПР Анастасова Павла

Программа разработана на основе:

авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “RainbowEnglish”.

2—4 классы. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, -3-е изд., перераб.- М.:

« Дрофа», 2017

(1 час в неделю) всего 34 часа

 

 

 

 

 

 

Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Rainbow English 1, 2 части

Авторы программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А Колесникова

Изд.:  М.: «Дрофа», 2017 г.

Контрольных работ  - 9

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8

Григорян Виолетта Вараздатовна

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа, адаптированная 3 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 31 августа 2019 г.

директор МБОУ СОШ № 8

__________ О. Н. Горячева

Приказ №141 от 31.08.2019

Адаптированная рабочая программа по английскому языку

В 3 классе(1 год обучения) для ученика с ЗПР Анастасова Павла

Программа разработана на основе:

авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “RainbowEnglish”.

2—4 классы. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, -3-е изд., перераб.- М.:

« Дрофа», 2017

(1 час в неделю) всего 34 часа







Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Rainbow English 1, 2 части

Авторы программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А Колесникова

Изд.: М.: «Дрофа», 2017 г.

Контрольных работ - 9

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8

Григорян Виолетта Вараздатовна



2019–2020 учебный год

4. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета учащимися, оканчивающими 3 класс (1 год обучения)

Работа по данной программе с использованием учебно-методического комплекса “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

  • внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

Метапредметные результаты.

Регулятивные

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулироватьучебнуюпроблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.


Коммуникативные

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Выразительно читать и пересказывать текст.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты

Аудирование

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Графика, каллиграфия, орфография

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10) .

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД.

Обучающиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Обучающиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.



5. Содержание учебного предмета

п/п

Наименование раздела

Предметное содержание


Количество часов

1.

Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации особеседнике.Выражение благодарности. Выражение просьбы.

4

2.

Мир вокруг нас.Природа.Дом, жилище.

Цветовые характеристики и размер предметов.Игрушки, подарки. Местоположение предметовв пространстве.Количество и идентификацияпредметов.Наименованиепредметов живойи неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

5

3.

Человек и его мир. Эмоции. Оценка происходящего.

Душевное состояние и личностные качества человека.


7

4.

Я и моя семья.


Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи.Рабочий и школьный день. Отдельные названия продуктов питания.

4

5.

Города и страны.Страны изучаемогоязыка. Роднаястрана.

Страны изучаемого языка. Некоторые города России и зарубежья.Родной город.

4

6.

Мир увлечений,досуг.

Спортивные занятия. Любимыезанятия на досуге.

4

7.

Мы считаем

Существительные во множественном числе. Счет от 1 до 12

6





6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

№ урока в теме/в курсе

Тема

Дата

Материально-техническое оснащение урока

Виды деятельности

Планирование результатов

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

Блок 1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (Unit 1)

1

Знакомство со странами изучаемого языка.

Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями

Учатся писать строчные буквы английского алфавита (читать слова, содержащие эти буквы)


Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.




Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 11, стр.6

2

Клички домашних питомцев. Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыв.(компьютер).

Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;


Знакомятся с транскрипционным обозначением Tt, Ss, Gg, учатся их произносить;

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Упр.10, стр. 9

3

Гласная Ii. Согласные H, J, Z.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск(аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями

Научиться запрашивать информацию об имени собеседника


Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком,

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

Упр. 10, стр.12

4

Развитие навыков диалогической речи и чтения.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;


Уметь (научиться читать) краткий текст.

Формировать навыки чтения текста вслух.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);


мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;.

Упр. 10, стр.14

Блок 2

Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас»

5

Введение новой лексики. Гласная Оо

Согл.Rr, Сс, Хх


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски.


Научиться интонационно оформлять речевые клише, используемые при прощании.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 10, стр.27

6

Изучение правил чтения.

Отработка новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu,


Научиться употреблять гласн. Uu. Вариативность речевых клише при прощании.

Лексика активная: bus, cup, sun, mug, jug.


Совершенствование лексических навыков.

Работа с информацией (аудиотекстом);

Упр. 10, стр.31

7

Контрольная работа №1 на тему «Мир вокруг нас».


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

Научиться употреблять неопределенный артикль. Уметь описывать картинки.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;


Упр. 10, стр.33

8

Аннализ контрольной работы. Изучение правил чтения.

Гласная Aа [æ]


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou?

Лексикаактивная: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep.

Лексические и грамматические структуры: Howareyou?


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

Упр. 10, стр.37

9

Развитие навыков чтения Aa [ǝ], ck [k].


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов.

Познакомиться с понятием звука shwa и условиях его появления в слове.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 10, стр.40

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Человек и его мир. Эмоции. Оценка происходящего

10

Развитие навыков чтения.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;


Формировать навыки восприятия текста на слух. Развивать языковые догадки.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;


Упр. 10, стр.50





11

Введение новой лексики.Правила чтения ar[a:], or[ɔ:].


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Прогнозируют содержание и структуру фразы;


Научиться строить предложения с однородными членами.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ценностное отношение к своей

Родине


Упр.10, стр. 53

12

Введение новой лексики.Буквосочетаниеch [ʧ]


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола

Научиться описывать людей, используя утвердительные предложения с глаголом can и глаголом-связкой tobe.

Зрительная дифференциация

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр. 10, стр.57

13

Развитие навыков монологической речи.Правила чтения Qq, qu [kw].



Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;учатся использовать в речи личное местоимении it.

Лексикаактивная: sad, happy, bad, good, funny, it, queen, quilt.


Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Упр. 10, стр.61

14

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;


Учатся запрашивать информацию о наименовании предмета и человека и уметь отвечать на запрос информации.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Упр. 10, стр.65

15

Контрольная работа №2 «Человек и его мир»


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование), CD-проигрыватель (компьютер).

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

Распознают и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Упр. 10, стр.70

16

Анализ Контрольной работы. Введение новых ЛЕ – местоимений.



Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

Уметь на элементарном уровне описывать семейные фотографии.

Выявление главного

Ценностное отношение к семейным традициям;

Повторе-ние

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Я и моя семья.»

17

Введение новой лексики, ЛЕ.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Рассказать о своих родных употреблять личные местоимения

Уметь на элементарном уровне описывать семейные фотографии.


Построить

Высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Ценностное отношение к семейным традициям

Упр.10., стр.79

18

Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

Учиться образовывать сложные слова путем сложения двух основ.


Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Ценностное отношение к природе

Упр.10, стр.83

19

Введение новых ЛЕ.

Правила чтения o+ld[ǝυ], oa[ǝυ], ph[f]


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Неопределенный артикль (an); чтение буквы оо

Научиться противопоставлять звуки [ɒ]-[ǝυ] (box-boat)


Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

Упр.10, стр.88

20

Контрольная работа №3: «Я и моя семья»



Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Словосочетания по модели adj + n; использование сочинительного союза and

Учиться использовать личные местоимения (кроме they) в знакомых типах предложений с глаголом tobe.


Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Упр.10, стр. 93

Блок 5. элементы учебной ситуации «Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.»

21

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Глагол tobe во множественном и единственном числе

Познакомиться со спряжением глагола tobe в presentsimple в утвердительных предложениях


Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой родины

Упр.10, стр.98

22

Введение новой лексики. Грамматические структуры.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе

Учиться воспринимать текст на слух учиться строить общие вопросы с глаголом tobe и давать краткие ответы на них.

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Упр. 10, стр.111

23

Введение новой лексики. Правила чтения буквосочетания th [ð] и звуков [eǝ]


Учебник, рабочая тетрадь, компьютер

Явление многозначности на примере лексической единицы where;

Познкомиться с местоимением 3 лица мн.


Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Упр. 7, стр. 40

24

Развитие навыков монологической речи.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя

Формировать навыки чтения и умение воспринимать текст на слух.

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Упр.7, стр. 42

Блок 6. Элементы учебной ситуации «Мир увлечений, досуг.»

25

Правила чтения i/y


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Чтение гласных ii и yy в открытом слоге.

Научиться читать буквы i / y в открытом слоге, под ударением.


Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры

Упр. 7, стр.47

26

Развитие навыков диалогической речи. Чтение th [ѳ], [ð]


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь поддержать разговор по телефону.

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр.50

27

Введение новых ЛЕ.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Структура howoldareyou?, использование её в речи;

Числительные 1—12, использование их в речи.

Научиться называть числа от 1 до 12. Научиться запрашивать информацию и говорить о возрасте.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Любознательность и стремление расширять кругозор

Упр.7, стр.52


28

Повторение по теме «Мир увлечений».

Развитие навыков диалогической речи.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

Научиться задавать альтернативные вопросы с глаголом tobe во мн.числе и отвечать на них.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Упр. 7, стр.54


Блок 7

Элементы учебной ситуации «Мы считаем»

29

Правила чтения s [s], [z] и es [ɪz].


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

Уметь употреблять множ. число существительных.

Пользоваться грамматическими схемами

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

Упр.7, стр.65


30

Грамматика: мн. число сущ.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

Уметь считать и называть количество предметов.

Ритмико-интонационные особенности

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр.7, стр.68


31


Обозначение множественности. Правила чтения ir [ɜ:], er [ɜ:], ur [ɜ:]. Глагол быть.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Вопросы и ответы на них, языковые загадки;


Научиться читать буквосочетания ir, er, ur под ударением.

Соотнесение/сопоставление

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Упр.7, стр.72


32

Контрольная работа №4: «Мы считаем».


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер

Структурой ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

Научиться говорить о том, что любишь, используя выражение ilike.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Упр.7, стр. 74


33

Выражение преференции. Введение новой лексики.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование)

Буквосочетания ow и ои;

Специальные вопросы со словом where и ответы на них;

Научиться аргументировать свои преференции. Познакомить с названиями профессий и занятий людей.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


Упр.7, стр.78


34

Введение новой лексики.

Грамматика: PresentSimple.


Учебник, рабочая тетрадь, доска, проектор, компьютер, MP3 диск (аудирование)

Вопрос «который час?»;Чтение текста о преференциях тролля;

Уметь запрашивать информацию о времени и отвечать на вопрос.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!