СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Алгебра, 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа. Алгебра, 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Алгебра, 9 класс»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по алгебре для 9 классов, реализующих ФГОС ООО разработана на основе:

1. Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с Примерными программами для начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

2. Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», приказом министерства образования и науки РФ от 17.12.2010№1897 « Об утверждении ФГОС ООО»

3.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного образования по математике, требованиями примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы по алгебре А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, входящей в единый реестр примерных основных образовательных программ.

4.Образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №26 г. Балаково.

Программа адресована на учащихся 9 – х классов общеобразовательных школ. Рабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 3 часа в неделю, общий объем нагрузки 102 часа, 34 учебных недель. Из них контрольных работ- 6, самостоятельных работ-3.

При реализации рабочей программы по математике на уроках используются электронные средства обучения при соблюдении установленных СП 2.4.3648–20 требований

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут.

  • Продолжительность непрерывного использования экрана для учеников 5-9‑х классов составляет 15 минут (п. 2.10.2).

(15 минут – столько ученикам 5-11-х классов можно непрерывно использовать экран и одновременно фиксировать информацию в тетрадях)

Во время проведения уроков не применяются более двух различных ЭСО, использование смартфонов запрещено (пп. 3.5.2, 3.5.3 СП 2.4.3648–20).

С целью профилактики нарушений зрения обязательно проводится гимнастика для глаз.

Во время учебных занятий организуются физкультурные минутки (ФМ).

При организации урочной деятельности на уровне ООО соблюдаются нормы СанПиН 1.2.3685-21 (таблица 6.6): количество видов учебной деятельности для обучающихся 5-11 классов - составляет от 5 до 7, а продолжительность одного вида учебной деятельности – от 7 до 10 минут.

Цели изучения курса:

Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.

Задачи:

  • приобретения математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Освоение учебного предмета должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

Личностные результаты

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.


Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических

задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль:

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Предметные результаты

Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе в рамках всех названных курсов. Предполагается, что выпускник основной школы сможет строить высказывания и отрицания высказываний, распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, овладеет понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство — и научится использовать их при выполнении учебных и внеучебных задач.

Планируемые предметные результаты

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства; изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство; изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида:

в зависимости от значений коэффициентов; описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

Содержание программы

Числа и вычисления

Действительные числа

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Измерения, приближения, оценки

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений.

Решение текстовых задач алгебраическим методом. Системы уравнений Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: у= и их свойства.

Числовые последовательности

Определение и способы задания числовых последовательностей

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

Программно-методическое обеспечение рабочей программы

    1. Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

    2. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

    3. Алгебра: 9 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:

  1. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.

  2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.

  3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.

  4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.

  5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.

  6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 2015.

  7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,

  8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.

  9. Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.

  10. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

Материально-техническое обеспечение программы


  1. Проектор

  2. Экран

  3. Доска магнитная

  4. Комплект чертёжных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30, 60), угольник (45, 45), циркуль.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование по математике для 9-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.



Учебно-тематический план

Название раздела

Количество часов

В том числе:

Проект

Примерные сроки изучения темы

уроков

к/р

1

Повторение курса алгебры 8 класса

5

3

1

Построение графиков сложных функций


2

Неравенства

16

19

1

Нестандартные способы решения квадратных уравнений


3

Квадратичная функция

37

36

2

Треугольник Эйлера-Бернулли


4

Элементы прикладной математики

20

19

1

Уравнения (виды, решения)



5

Числовые последовательности

14

15

1



6

Повторение и систематизация учебного материала

5

3





Резерв

5





ИТОГО:

102

95

6









График проведения контрольных работ по алгебре

Контрольные работы

Дата проведения

1

Входная контрольная работа


2

Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства»


3

Контрольная работа № 2. Промежуточная аттестация


4

Контрольная работа № 3 по теме: «Решение квадратных неравенств»


5

Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики»


6

Контрольная работа № 5. Промежуточная аттестация




































Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Тип урока


Дата план


Дата факт



Корректировка



Повторение (5 ч)





Рациональные выражения

Урок повторения изученного материала




Квадратные корни. Действительные числа

Урок повторения изученного материала




Квадратные уравнения

Урок повторения изученного материала




Квадратные уравнения

Урок повторения изученного материала




Входная контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





Неравенства (16 ч)





Числовые неравенства

Урок изучения нового материала




Числовые неравенства

Урок общеметодической направленности




Основные свойства числовых неравенств

Урок изучения нового материала




Основные свойства числовых неравенств

Урок общеметодической направленности




Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Урок изучения нового материала




Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Продуктивный урок




Неравенства с одной переменной

Урок изучения нового материала




Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Урок изучения нового материала




Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Урок изучения нового материала




Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Урок общеметодической направленности




Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Урок общеметодической направленности




Системы линейных неравенств с одной переменной

Урок изучения нового материала




Системы линейных неравенств с одной переменной

Урок общеметодической направленности




Системы линейных неравенств с одной переменной

Урок общеметодической направленности




Системы линейных неравенств с одной переменной

Урок общеметодической направленности




Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





Квадратичная функция (37 ч)





Повторение и расширение сведений о функции

Урок изучения нового материала




Повторение и расширение сведений о функции

Урок общеметодической направленности




Повторение и расширение сведений о функции

Урок общеметодической направленности




Свойства функции

Урок изучения нового материала




Свойства функции

Урок общеметодической направленности




Свойства функции

Урок общеметодической направленности




Построение графика функции y=kf(x)

Урок изучения нового материала




Построение графика функции y=kf(x)

Урок общеметодической направленности




Построение графика функции y=kf(x)

Урок общеметодической направленности




Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a)

Урок изучения нового материала




Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a)

Урок общеметодической направленности




Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a)

Урок–практикум




Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a)

Урок общеметодической направленности




Квадратичная функция, ее график и свойства.

Урок изучения нового материала




Квадратичная функция, ее график и свойства.

Урок изучения нового материала




Квадратичная функция, ее график и свойства.

Урок общеметодической направленности




Квадратичная функция, ее график и свойства.

Урок общеметодической направленности




Квадратичная функция, ее график и свойства.

Урок общеметодической направленности




Контрольная работа № 2. Промежуточная аттестация

Урок контроля, оценки и коррекции знаний




Решение квадратных неравенств.

Урок изучения нового материала




Решение квадратных неравенств.

Урок изучения нового материала




Решение квадратных неравенств.

Урок общеметодической направленности




Решение квадратных неравенств.

Урок общеметодической направленности




Решение квадратных неравенств.

Урок общеметодической направленности




Решение квадратных неравенств.

Урок общеметодической направленности




Системы уравнений с двумя переменными

Урок изучения нового материала




Системы уравнений с двумя переменными

Урок изучения нового материала




Системы уравнений с двумя переменными

Урок общеметодической направленности




Системы уравнений с двумя переменными

Урок-практикум




Системы уравнений с двумя переменными

Урок общеметодической направленности




Системы уравнений с двумя переменными

Урок общеметодической направленности




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Урок изучения нового материала




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Урок изучения нового материала




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Урок общеметодической направленности




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Урок общеметодической направленности




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Урок общеметодической направленности




Контрольная работа № 3 по теме: «Решение квадратных неравенств. Решение систем уравнений с двумя переменными».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





Элементы прикладной математики (20 ч)





Математическое моделирование.

Урок изучения нового материала




Математическое моделирование.





Математическое моделирование.

Урок общеметодической направленности




Процентные расчеты

Урок изучения нового материала




Процентные расчеты

Урок общеметодической направленности




Процентные расчеты

Урок общеметодической направленности




Приближенные вычисления

Урок изучения нового материала




Приближенные вычисления

Урок общеметодической направленности




Основные правила комбинаторики.

Урок изучения нового материала




Основные правила комбинаторики.

Урок общеметодической направленности




Основные правила комбинаторики.

Продуктивный урок




Частота вероятность случайного события

Урок изучения нового материала




Частота вероятность случайного события

Урок общеметодической направленности




Классическое определение вероятности

Урок изучения нового материала




Классическое определение вероятности

Урок изучения нового материала




Классическое определение вероятности

Урок общеметодической направленности




Начальные сведения о статистике

Урок изучения нового материала




Начальные сведения о статистике

Урок изучения нового материала




Начальные сведения о статистике

Урок общеметодической направленности




Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы примерной математики»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





Числовые последовательности (14 ч)





Числовые последовательности

Урок изучения нового материала




Числовые последовательности

Урок общеметодической направленности




Арифметическая прогрессия

Урок изучения нового материала




Арифметическая прогрессия

Урок общеметодической направленности




Арифметическая прогрессия

Урок–практикум




Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Урок изучения нового материала




Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Урок общеметодической направленности




Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Урок общеметодической направленности




Геометрическая прогрессия

Урок изучения нового материала




Геометрическая прогрессия

Урок общеметодической направленности




Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Урок изучения нового материала




Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Урок общеметодической направленности




Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Урок общеметодической направленности




Контрольная работа № 5. Промежуточная аттестация

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





Повторение и систематизация учебного материала (5 ч)





Работа над ошибками. Повторение по теме: «Числовые неравенства. Системы неравенств»

Урок обобщения знаний




Повторение по теме: «Квадратичная функция»

Продуктивный урок




Повторение по теме: «Квадратичная функция»

Продуктивный урок




Повторение по теме: «Числовые последовательности»

Урок обобщения знаний




Итоговый урок

Урок обобщения, систематизации знаний




Резерв





Резерв





Резерв





Резерв





Резерв















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!