| Приложение 1 к ООП НОО МОУ «СОШ №34» г. Магнитогорска |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34» города Магнитогорска
Рассмотрено на заседании МО ________________/Т.Г.Хотенова Протокол № 1 от 26.08.2019 | Согласовано заместитель директора по УВР _______________/Н.В.Вандышева от 27.08.20 | Утверждено директор МОУ «СОШ №34» г.Магнитогорска _______________/О.А.Ермаков Приказ № 127-П от 28.08.2019 |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык» (базовый уровень)
(10-11 класс)
Нормативный срок освоения — 2 года
| | | Составитель: Сайфулина А.А. |
Содержание
1. Требования к уровню подготовки выпускников ……………………………...................………...3
2.Обязателъный минимум содержания основных образовательных программ .......................................................………...............................................................................4
3.Тематическое планирование …………………………………………………………... …................7
4. Перечень методических оценочных материалов…………………………………………………..11
5. Приложение к Рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс ……...12
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
-
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащиеся должны знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Учащиеся должны уметь:
Говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения: понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления
представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
-
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
-
Тематическое планирование
10 класс
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Наименование учебника «Английский язык. Базовый уровень» (10 класс)
Издательство Русское слово
№ п/п | Название темы (раздела программы) | Количество часов по программе | Контроль (все виды) | Практическая часть | НРЭО |
1 | Блок 1. Твое свободное время | 8 | Входная диагностика – 1 | Аудирование – 1 Монологическая речь – 1 | 1 |
2 | Блок 2. Путешествие | 8 | Контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Работа с текстом – 1 | 1 |
3 | Блок 3. Мир профессий | 8 | | Словарный диктант – 1 Аудирование – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
4 | Блок 4. Закон | 8 | | Словарный диктант – 1 Проект – 1 Практическая работа – 1 | |
5 | Блок 5. Деньги | 8 | | Аудирование – 1 Монологическая речь – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
6 | Блок 6. Окружающая среда | 8 | Контрольная работа - 1 | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
7 | Блок 7. Образование | 8 | | Аудирование – 1 Словарный диктант – 1 Практическая работа – 1 | 1 |
8 | Блок 8. Взаимоотношения в семье | 8 | Контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
9 | Блок 9. Развлечения | 8 | | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
10 | Блок 10. Информационные технологии | 8 | Контрольная работа – 1 | Аудирование – 1 Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
11 | Блок 11. На краю земли | 8 | | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Практическая работа – 1 | |
12 | Блок 12. Здоровье | 14 | Итоговая контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Монологическая речь – 1 Проект – 1 | 1 |
| | 102 | Входная диагностика – 1 Контрольная работа – 4 Итоговая контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 10 Проект – 5 Самостоятельная работа – 3 Аудирование – 5 Монологическая речь – 3 Работа с текстом – 4 Практическая работа – 3 | 10 |
11 класс
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Наименование учебника «Английский язык. Базовый уровень» (11 класс)
Издательство Русское слово
№ п/п | Название темы (раздела программы) | Количество часов по программе | Контроль (все виды) | Практическая часть | НРЭО |
1 | Блок 1. Профессия | 8 | Входная диагностика – 1 | Аудирование – 1 Монологическая речь – 1 | |
2 | Блок 2. Дом, милый дом | 8 | Контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Работа с текстом – 1 | 1 |
3 | Блок 3. Свободное время | 8 | | Словарный диктант – 1 Аудирование – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
4 | Блок 4. Наука и технологии | 8 | | Словарный диктант – 1 Проект – 1 Практическая работа – 1 | 1 |
5 | Блок 5. Путешествия | 8 | | Аудирование – 1 Монологическая речь – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
6 | Блок 6. Известные люди | 8 | Контрольная работа - 1 | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
7 | Блок 7. СМИ | 8 | | Аудирование – 1 Словарный диктант – 1 Практическая работа – 1 | 1 |
8 | Блок 8. Спорт | 8 | Контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
9 | Блок 9. Мир, в котором мы живем | 8 | | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Самостоятельная работа – 1 | 1 |
10 | Блок 10. Еда | 8 | Контрольная работа – 1 | Аудирование – 1 Словарный диктант – 1 Проект – 1 | 1 |
11 | Блок 11. Преступление | 8 | | Работа с текстом – 1 Словарный диктант – 1 Практическая работа – 1 | |
12 | Блок 12. Шопинг | 17 | Итоговая контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 1 Монологическая речь – 1 Проект – 1 | 1 |
| | 105 | Входная диагностика – 1 Контрольная работа – 4 Итоговая контрольная работа – 1 | Словарный диктант – 10 Проект – 5 Самостоятельная работа – 3 Аудирование – 5 Монологическая речь – 3 Работа с текстом – 4 Практическая работа – 3 | 10 |
4. Перечень оценочных методических материалов
Предмет | Параллель | ФОС | Программа |
Английский язык | 10 | Входная диагностика – 1 Контрольная работа – 4 Итоговая контрольная работа – 1 | «Программа курса. Английский язык. Базовый уровень», 10-11 классы Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова (Программы общеобразовательных учреждений. Старшая школа. 10-11 классы. / авт.-сост. Ю.А. Комарова. — М.: ООО «Русское слово» 2017) (Инновационная школа). |
Предмет | Параллель | ФОС | Программа |
Английский язык | 11 | Входная диагностика – 1 Контрольная работа – 4 Итоговая контрольная работа – 1 | «Программа курса. Английский язык. Базовый уровень», 10-11 классы Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова (Программы общеобразовательных учреждений. Старшая школа. 10-11 классы. / авт.-сост. Ю.А. Комарова. — М.: ООО «Русское слово» 2017) (Инновационная школа). |
| Приложение к Рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс |
Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ урока | Сроки прохождения (план) | Сроки прохождения (факт) | Тема урока | Контроль | Практическая часть | НРЭО |
Блок 1. Твое свободное время (8 часов) |
1 | | | Интересы и хобби молодежи. Формирование умений в чтении | | | |
2 | | | Повторение и обобщение грамматики. Настоящее простое и длительное | | | |
3 | | | Хобби и интересы. Описание чувств. Закрепление лексики по теме | | | |
4 | | | Входная диагностика | Входная диагностика | | |
5 | | | Виды спорта. Аудирование | | Аудирование | Спортивные мероприятия в Магнитогорске |
6 | | | Повторение и обобщение грамматики. Глаголы состояния. Наречия частоты | | | |
7 | | | Мой досуг. Говорение | | Монологическая речь | |
8 | | | Анкета. Написание личного письма | | | |
Блок 2. Путешествие (8 часов) |
9 | | | Путешествуем по миру. Формирование умений в чтение | | Работа с текстом | |
10 | | | Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее простое и длительное | | | |
11 | | | Путешествия. Фразовые глаголы. Закрепление лексики по теме | | | |
12 | | | Дорога в школу. Аудирование | | Словарный диктант | |
13 | | | Повторение и обобщение грамматики. Притяжательные местоимения | | | |
14 | | | Отдых в кемпинге. Говорение | | | Кемпинг в г. Магнитогорске |
15 | | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа. Путешествие – сюрприз. История города | | | |
16 | | | Тематический контроль 1 и 2 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 3. Мир профессий (8 часов) |
17 | | | Моя будущая профессия. Формирование умений в чтении | | | |
18 | | | Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное | | | |
19 | | | Профессии. Закрепление лексики по теме | | | Профессии будущего в г. Магнитогорске |
20 | | | Работа волонтера. Аудирование | | Аудирование | |
21 | | | Вежливые просьбы. Грамматические упражнения | | Словарный диктант | |
22 | | | Выбор профессии. Говорение | | | |
23 | | | Инженеры без границ. Чтение. Лексические упражнения | | | |
24 | | | Работа летом. Составление письма – заявления | | Самостоятельная работа | |
Блок 4. Закон (8 часов) |
25 | | | Кража со взломом. Чтение | | | |
26 | | | Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее завершенное и завершенное длительное | | | |
27 | | | Преступления и наказания. Закрепление лексики по теме | | | |
28 | | | Виды домов. Аудирование | | Словарный диктант | |
29 | | | Повторение и обобщение грамматики. Сравнительная и превосходная степень прилагательных | | | |
30 | | | Описание комнаты. Говорение. Кража Моны Лизы. Лексические упражнения | | | |
31 | | | Встреча с преступниками. Написание эссе. Геометрия вокруг нас | | Проект | |
32 | | | Повторение 3 и 4 блоков. Лексические и грамматические упражнения | | Практическая работа | |
Блок 5. Деньги (8 часов) |
33 | | | Шоппинг: сейчас и тогда. Чтение | | | |
34 | | | Повторение и обобщение грамматики. Относительные местоимения | | | |
35 | | | Покупки в магазинах. Закрепление лексики по теме | | | Роль интернет-магазинов в г. Магнитогорске |
36 | | | Покупки через интернет. Аудирование | | Аудирование | |
37 | | | Грамматические упражнения. I wish / if only | | Монологическая речь | |
38 | | | Подарок для друга. Говорение | | | |
39 | | | Банки. Чтение. Лексические упражнения | | Самостоятельная работа | |
40 | | | Покупки через интернет. Составление письма – претензии | | | |
Блок 6. Окружающая среда (8 часов) |
41 | | | Будущее окружающей среды. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
42 | | | Повторение и обобщение грамматики. Будущее время | | | |
43 | | | Окружающая среда. Закрепление лексики по теме | | | Проблемы окружающей среды и их решения в г. Магнитогорске |
44 | | | Погода. Аудирование | | Словарный диктант | |
45 | | | Повторение и обобщение грамматики. Будущее время. Использование as soon as, when, until, before | | | |
46 | | | Тематический контроль 5 и 6 блоков | Контрольная работа | | |
47 | | | Моя помощь окружающей среде. Написание эссе. Жизнь на Земле в эпоху динозавров | | | |
48 | | | Эко-дома. Чтение. Лексические упражнения | | Проект | |
Блок 7. Образование (8 часов) |
49 | | | Успех в учебе. Формирование умений в чтении | | | |
50 | | | Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы | | | |
51 | | | Типы школ. Закрепление лексики по теме | | | |
52 | | | Системы образования. Аудирование | | Аудирование | Перспективы учебы/работы после окончания школы в г. Магнитогорске |
53 | | | Домашнее обучение. Чтение. Лексические упражнения | | Словарный диктант | |
54 | | | Повторение и обобщение грамматики. Неопределенные местоимения | | | |
55 | | | Описание фотографий. Говорение | | | |
56 | | | Выпускные экзамены. Написание эссе | | Практическая работа | |
Блок 8. Взаимоотношения в семье (8 часов) |
57 | | | Взаимоотношения родителей и подростков. Формирование умений в чтении | | | |
58 | | | Повторение и обобщение грамматики. Инфинитив | | | |
59 | | | Трудности взаимоотношений. Описание людей. Закрепление лексики по теме | | | |
60 | | | Радиопередача «Спроси эксперта». Аудирование | | Словарный диктант | |
61 | | | Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы в прошедшем времени | | | |
62 | | | Совместное времяпрепровождение. Говорение | | | Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей |
63 | | | Решение проблем. Написание личного неформального письма. Анкета для друзей | | Проект | |
64 | | | Тематический контроль 7 и 8 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 9. Развлечения (8 часов) |
65 | | | Индустрия развлечений. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
66 | | | Повторение и обобщение грамматики. Пассивный залог | | | |
67 | | | Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме | | | Места для развлечений в г. Магнитогорске |
68 | | | Места для развлечений в Нью-Йорке. Аудирование | | Словарный диктант | |
69 | | | Повторение и обобщение грамматики. Каузативная форма | | | |
70 | | | Музыкальные инструменты. Говорение | | | |
71 | | | Трансформация. Чтение. Лексические упражнения | | | |
72 | | | Кино. Написание отзыва о фильме | | Самостоятельная работа | |
Блок 10. Информационные технологии (8 часов) |
73 | | | Компьютерные технологии. Формирование умений в чтении | | | |
74 | | | Условные предложения 0, 1 и 2 типа. Грамматические упражнения | | | |
75 | | | Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме | | | Роль коммуникативных технологий в г. Магнитогорске |
76 | | | Коммуникации вчера и сегодня. Аудирование | | Аудирование | |
77 | | | Условные предложения 3 типа. Грамматические упражнения | | Словарный диктант | |
78 | | | Выбор мобильного телефона. Говорение | | | |
79 | | | Лучший способ изучения ин. языков. Написание эссе. Ньютон и новые технологии. | | Проект | |
80 | | | Тематический контроль 9 и 10 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 11. На краю земли (8 часов) |
81 | | | Жизнь в отдаленных местах. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
82 | | | Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь | | | |
83 | | | Город и деревня. Закрепление лексики по теме | | | |
84 | | | Мир, в котором мы живем. Аудирование | | Словарный диктант | |
85 | | | Просьбы в косвенной речи. Грамматические упражнения | | | |
86 | | | Американская и Британская культуры. Чтение. Лексические упражнения | | | |
87 | | | Сравнение фотографий. Говорение | | | |
88 | | | Приглашение в спортклуб. Написание своего приглашения | | Практическая работа | |
Блок 12. Здоровье (17 часов) |
89 | | | Супер еда. Формирование умений в чтении | | | |
90 | | | Повторение и обобщение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикли | | | |
91 | | | Еда. Фразовые глаголы. Закрепление лексики | | | |
92 | | | Проблемы со здоровьем. Аудирование | | Словарный диктант | |
93 | | | Повторение и обобщение грамматики. Both … and, neither … nor, every, each, all and none/ so, such, so many, so much/ too, enough | | | |
94 | | | Необычные рестораны. Чтение. Лексические упражнения | | | |
95 | | | Культура питания. Согласие и несогласие. Говорение | | Монологическая речь | Организация здорового питания в школе №34 г. Магнитогорска |
96 | | | Нездоровая пища. Написание эссе. Моя диета и здоровый образ жизни | | Проект | |
97 | | | Обобщение лексического и грамматического материала. Подготовка к итоговому контролю | | | |
98 | | | Итоговый контроль | Итоговая контрольная работа | | |
99 | | | Анализ ошибок итогового контроля | | | |
100 | | | Повторение 11 и 12 блоков. Лексические упражнения | | | |
101 | | | Повторение 11 и 12 блоков. Грамматические упражнения | | | |
102 | | | Повторение лексического материала | | | |
103 | | | Повторение грамматического материала | | | |
104 | | | Резервный урок 1 | | | |
105 | | | Резервный урок 2 | | | |
11 класс
№ урока | Сроки прохождения (план) | Сроки прохождения (факт) | Тема урока | Контроль | Практическая часть | НРЭО |
Блок 1. Профессия (8 часов) |
1 | | | Выбор профессии. Формирование умений в чтении | | | |
2 | | | Повторение и обобщение грамматики. Настоящее простое и длительное | | | |
3 | | | Описываем людей. Закрепление лексики по теме | | | |
4 | | | Входная диагностика | Входная диагностика | | |
5 | | | Отношения. Аудирование | | Аудирование | |
6 | | | Повторение и обобщение грамматики. Глаголы состояния | | | |
7 | | | Мой лучший друг. Какой он? Говорение | | Монологическая речь | |
8 | | | Электронное сообщение. Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | | | |
Блок 2. Дом, милый дом (8 часов) |
9 | | | Назад к природе. Формирование умений в чтение | | Работа с текстом | |
10 | | | Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее простое и длительное | | | |
11 | | | Жилища. Закрепление лексики по теме | | | |
12 | | | Мировые архитекторы и их творения. Аудирование | | Словарный диктант | Архитектура г. Магнитогорска |
13 | | | Повторение и обобщение грамматики. Артикли | | | |
14 | | | Фэн-шуй. Говорение | | | |
15 | | | Экорегионы России. Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | | | |
16 | | | Тематический контроль 1 и 2 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 3. Свободное время (8 часов) |
17 | | | Внеурочная деятельность школьников. Формирование умений в чтении | | | |
18 | | | Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное | | | |
19 | | | Школьное образование | | | Школьное образование в г. Магнитогорске |
20 | | | Проблемы в школе. Аудирование | | Аудирование | |
21 | | | Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное. Грамматические упражнения | | Словарный диктант | |
22 | | | Проблемы в школе. Говорение | | | |
23 | | | Проблемы молодежи. Лексические упражнения | | | |
24 | | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | | Самостоятельная работа | |
Блок 4. Наука и технологии (8 часов) |
25 | | | Изобретения. Чтение | | | Развитие технологий в нашем городе |
26 | | | Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее завершенное | | | |
27 | | | Компьютерные технологии. Закрепление лексики по теме | | | |
28 | | | Гаджеты. Аудирование | | Словарный диктант | |
29 | | | Повторение и обобщение грамматики. Степени сравнения | | | |
30 | | | Гаджеты. Говорение | | | |
31 | | | Исследование нанотехнологий. Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | | Проект | |
32 | | | Повторение 3 и 4 блоков. Лексические и грамматические упражнения | | Практическая работа | |
Блок 5. Путешествия (8 часов) |
33 | | | Туристические маршруты Лондона. Чтение | | | Туристические маршруты в г. Магнитогорске |
34 | | | Повторение и обобщение грамматики. Будущее время | | | |
35 | | | Путешествия. Закрепление лексики по теме | | | |
36 | | | Идеальный отпуск: какой он? Аудирование | | Аудирование | |
37 | | | Отпуск – пора приключений. Мои каникулы. Говорение | | Монологическая речь | |
38 | | | Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения | | | |
39 | | | Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения. Грамматические упражнения | | Самостоятельная работа | |
40 | | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания официального приглашения | | | |
Блок 6. Известные люди (8 часов) |
41 | | | Не суди о книге по обложке. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
42 | | | Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь | | | |
43 | | | Развлечения. Закрепление лексики по теме | | | Места развлечений в г. Магнитогорске |
44 | | | Современное искусство | | Словарный диктант | |
45 | | | Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь. Грамматические упражнения | | | |
46 | | | Любимый фильм – это … Говорение | | | |
47 | | | Тематический контроль 5 и 6 блоков | Контрольная работа | | |
48 | | | Известный российский художник. Формирование навыков написания рассказа | | Проект | |
Блок 7. СМИ (8 часов) |
49 | | | Революция СМИ. Формирование умений в чтении | | | |
50 | | | Повторение и обобщение грамматики. Страдательный залог | | | |
51 | | | СМИ. Закрепление лексики по теме | | | TV в моей жизни |
52 | | | Виды СМИ. Аудирование | | Аудирование | |
53 | | | Роль СМИ в моем образовании. Лексические упражнения | | Словарный диктант | |
54 | | | Повторение и обобщение грамматики. Страдательный залог. Каузатив | | | |
55 | | | Шоу талантов. Говорение | | | |
56 | | | Формирование навыков написания рецензии | | Практическая работа | |
Блок 8. Спорт (8 часов) |
57 | | | Экстремальные виды спорта. Формирование умений в чтении | | | |
58 | | | Повторение и обобщение грамматики. Условные предложения | | | |
59 | | | Спортивная терминология. Закрепление лексики по теме | | | |
60 | | | Виды спорта. Аудирование | | Словарный диктант | |
61 | | | Повторение грамматики. Условные предложения | | | |
62 | | | Спорт в моей жизни. Говорение | | | Спорт в г. Магнитогорске |
63 | | | Известные люди спорта. Формирование навыков написания статьи | | Проект | |
64 | | | Тематический контроль 7 и 8 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 9. Мир, в котором мы живем (8 часов) |
65 | | | Подводный мир. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
66 | | | Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы | | | |
67 | | | Окружающая среда. Закрепление лексики по теме | | | Экологическая обстановка в нашем городе |
68 | | | Окружающая среда. Аудирование | | Словарный диктант | |
69 | | | Повторение и обобщение грамматики. Нереальные условные предложения | | | |
70 | | | У природы нет плохой погоды. Говорение | | | |
71 | | | Мой вклад в решение экологической проблемы | | | |
72 | | | Формирование навыков написания официального письма | | Самостоятельная работа | |
Блок 10. Еда (8 часов) |
73 | | | Мифы и факты. Формирование умений в чтении | | | |
74 | | | Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения | | | |
75 | | | Здоровье. Закрепление лексики по теме | | | |
76 | | | Здоровая пища. Аудирование | | Аудирование | |
77 | | | Повторение и обобщение грамматики. Нереальные условные предложения | | Словарный диктант | |
78 | | | Фаст фуд. Говорение | | | Фаст фуд в нашем городе |
79 | | | Полезная еда. Формирование навыков написания письма-совета | | Проект | |
80 | | | Тематический контроль 9 и 10 блоков | Контрольная работа | | |
Блок 11. Преступление (8 часов) |
81 | | | Таинственные исчезновения. Формирование умений в чтении | | Работа с текстом | |
82 | | | Повторение и обобщение грамматики. Модули модальных глаголов | | | |
83 | | | Преступление. Закрепление лексики по теме | | | |
84 | | | Преступление и наказание. Лексические упражнения | | Словарный диктант | |
85 | | | Преступление. Аудирование | | | |
86 | | | Повторение и обобщение грамматики. Неличные формы глагола. Грамматические упражнения | | | |
87 | | | Происшествия. Говорение | | | |
88 | | | Формирование навыков написания рассказа | | Практическая работа | |
Блок 12. Шопинг (17 часов) |
89 | | | Подростки и шопинг. Формирование умений в чтении | | | |
90 | | | Повторение и обобщение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | | |
91 | | | Одежда и аксессуары. Закрепление лексики | | | |
92 | | | Покупки через интернет. Аудирование | | Словарный диктант | |
93 | | | Повторение и обобщение грамматики. Местоимения | | | |
94 | | | Интернет-магазин. Говорение | | Монологическая речь | Шопинг в г. Магнитогорске |
95 | | | Нахождение улик. Формирование навыков написания заявления на работу | | Проект | |
96 | | | Повторение 11 и 12 блоков. Лексические и грамматические упражнения | | | |
97 | | | Итоговый контроль | | | |
98 | | | Обобщение лексического и грамматического материала | Итоговая контрольная работа | | |
99 | | | Анализ ошибок итогового контроля | | | |
100 | | | Повторение 11 и 12 блоков. Лексические упражнения | | | |
101 | | | Повторение 11 и 12 блоков. Грамматические упражнения | | | |
102 | | | Повторение лексического материала | | | |
103 | | | Повторение грамматического материала | | | |
104 | | | Резервный урок 1 | | | |
105 | | | Резервный урок 2 | | | |
17