СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Английский язык 10-11 класс (Комарова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Английский язык 10-11 класс (Комарова)»


Приложение 1

к ООП НОО

МОУ «СОШ №34» г. Магнитогорска




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34» города Магнитогорска





Рассмотрено

на заседании МО

________________/Т.Г.Хотенова

Протокол № 1 от 26.08.2019


Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________/Н.В.Вандышева

от 27.08.20


Утверждено

директор МОУ «СОШ №34» г.Магнитогорска

_______________/О.А.Ермаков

Приказ № 127-П от 28.08.2019




Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» (базовый уровень)

(10-11 класс)


Нормативный срок освоения — 2 года












Составитель:

Сайфулина А.А.












Содержание


1. Требования к уровню подготовки выпускников ……………………………...................………...3


2.Обязателъный минимум содержания основных образовательных программ .......................................................………...............................................................................4


3.Тематическое планирование …………………………………………………………... …................7


4. Перечень методических оценочных материалов…………………………………………………..11


5. Приложение к Рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс ……...12










































Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»


  1. Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащиеся должны знать / понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Учащиеся должны уметь:

Говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения: понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления

представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.




  1. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.

Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.

В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.





Базовый уровень

Коммуникативные умения

Говорение


Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.




Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.


  1. Тематическое планирование

10 класс

Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Наименование учебника «Английский язык. Базовый уровень» (10 класс)

Издательство Русское слово


№ п/п

Название темы

(раздела программы)

Количество часов по программе

Контроль (все виды)

Практическая часть

НРЭО

1

Блок 1. Твое свободное время

8

Входная диагностика – 1


Аудирование – 1

Монологическая речь – 1

1

2

Блок 2. Путешествие

8

Контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Работа с текстом – 1

1

3

Блок 3. Мир профессий

8


Словарный диктант – 1

Аудирование – 1

Самостоятельная работа – 1

1

4

Блок 4. Закон

8


Словарный диктант – 1

Проект – 1

Практическая работа – 1


5

Блок 5. Деньги

8


Аудирование – 1

Монологическая речь – 1

Самостоятельная работа – 1

1

6

Блок 6. Окружающая среда

8

Контрольная работа - 1

Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

7

Блок 7. Образование

8


Аудирование – 1

Словарный диктант – 1

Практическая работа – 1

1

8

Блок 8. Взаимоотношения в семье

8

Контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

9

Блок 9. Развлечения

8


Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Самостоятельная работа – 1

1

10

Блок 10. Информационные технологии

8

Контрольная работа – 1

Аудирование – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

11

Блок 11. На краю земли

8


Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Практическая работа – 1


12

Блок 12. Здоровье

14

Итоговая контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Монологическая речь – 1

Проект – 1

1



102

Входная диагностика – 1

Контрольная работа – 4

Итоговая контрольная работа – 1

Словарный диктант – 10

Проект – 5

Самостоятельная работа – 3

Аудирование – 5

Монологическая речь – 3

Работа с текстом – 4

Практическая работа – 3

10



11 класс

Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Наименование учебника «Английский язык. Базовый уровень» (11 класс)

Издательство Русское слово

№ п/п

Название темы

(раздела программы)

Количество часов по программе

Контроль (все виды)

Практическая часть

НРЭО

1

Блок 1. Профессия

8

Входная диагностика – 1


Аудирование – 1

Монологическая речь – 1


2

Блок 2. Дом, милый дом

8

Контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Работа с текстом – 1

1

3

Блок 3. Свободное время

8


Словарный диктант – 1

Аудирование – 1

Самостоятельная работа – 1

1

4

Блок 4. Наука и технологии

8


Словарный диктант – 1

Проект – 1

Практическая работа – 1

1

5

Блок 5. Путешествия

8


Аудирование – 1

Монологическая речь – 1

Самостоятельная работа – 1

1

6

Блок 6. Известные люди

8

Контрольная работа - 1

Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

7

Блок 7. СМИ

8


Аудирование – 1

Словарный диктант – 1

Практическая работа – 1

1

8

Блок 8. Спорт

8

Контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

9

Блок 9. Мир, в котором мы живем

8


Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Самостоятельная работа – 1

1

10

Блок 10. Еда

8

Контрольная работа – 1

Аудирование – 1

Словарный диктант – 1

Проект – 1

1

11

Блок 11. Преступление

8


Работа с текстом – 1

Словарный диктант – 1

Практическая работа – 1


12

Блок 12. Шопинг

17

Итоговая контрольная работа – 1

Словарный диктант – 1

Монологическая речь – 1

Проект – 1

1



105

Входная диагностика – 1

Контрольная работа – 4

Итоговая контрольная работа – 1

Словарный диктант – 10

Проект – 5

Самостоятельная работа – 3

Аудирование – 5

Монологическая речь – 3

Работа с текстом – 4

Практическая работа – 3

10




4. Перечень оценочных методических материалов


Предмет

Параллель

ФОС

Программа

Английский язык

10

Входная диагностика – 1

Контрольная работа – 4

Итоговая контрольная работа – 1

«Программа курса. Английский язык. Базовый уровень», 10-11 классы Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова (Программы общеобразовательных учреждений. Старшая школа. 10-11 классы. / авт.-сост. Ю.А. Комарова. — М.: ООО «Русское слово» 2017)

(Инновационная школа).


Предмет

Параллель

ФОС

Программа

Английский язык

11

Входная диагностика – 1

Контрольная работа – 4

Итоговая контрольная работа – 1

«Программа курса. Английский язык. Базовый уровень», 10-11 классы Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова (Программы общеобразовательных учреждений. Старшая школа. 10-11 классы. / авт.-сост. Ю.А. Комарова. — М.: ООО «Русское слово» 2017)

(Инновационная школа).









Приложение к Рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс


Календарно-тематическое планирование

10 класс


№ урока

Сроки прохождения (план)

Сроки прохождения (факт)

Тема урока

Контроль

Практическая часть

НРЭО

Блок 1. Твое свободное время (8 часов)

1



Интересы и хобби молодежи. Формирование умений в чтении




2



Повторение и обобщение грамматики. Настоящее простое и длительное




3



Хобби и интересы. Описание чувств. Закрепление лексики по теме




4



Входная диагностика

Входная диагностика



5



Виды спорта. Аудирование


Аудирование

Спортивные мероприятия в Магнитогорске

6



Повторение и обобщение грамматики. Глаголы состояния. Наречия частоты




7



Мой досуг. Говорение


Монологическая речь


8



Анкета. Написание личного письма




Блок 2. Путешествие (8 часов)

9



Путешествуем по миру. Формирование умений в чтение


Работа с текстом


10



Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее простое и длительное




11



Путешествия. Фразовые глаголы. Закрепление лексики по теме




12



Дорога в школу. Аудирование


Словарный диктант


13



Повторение и обобщение грамматики. Притяжательные местоимения




14



Отдых в кемпинге. Говорение



Кемпинг в г. Магнитогорске

15



Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа. Путешествие – сюрприз. История города




16



Тематический контроль 1 и 2 блоков

Контрольная работа



Блок 3. Мир профессий (8 часов)

17



Моя будущая профессия. Формирование умений в чтении




18



Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное




19



Профессии. Закрепление лексики по теме



Профессии будущего в г. Магнитогорске

20



Работа волонтера. Аудирование


Аудирование


21



Вежливые просьбы. Грамматические упражнения


Словарный диктант


22



Выбор профессии. Говорение




23



Инженеры без границ. Чтение. Лексические упражнения




24



Работа летом. Составление письма – заявления


Самостоятельная работа


Блок 4. Закон (8 часов)

25



Кража со взломом. Чтение




26



Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее завершенное и завершенное длительное




27



Преступления и наказания. Закрепление лексики по теме




28



Виды домов. Аудирование


Словарный диктант


29



Повторение и обобщение грамматики. Сравнительная и превосходная степень прилагательных




30



Описание комнаты. Говорение. Кража Моны Лизы. Лексические упражнения




31



Встреча с преступниками. Написание эссе. Геометрия вокруг нас


Проект


32



Повторение 3 и 4 блоков. Лексические и грамматические упражнения


Практическая работа


Блок 5. Деньги (8 часов)

33



Шоппинг: сейчас и тогда. Чтение




34



Повторение и обобщение грамматики. Относительные местоимения




35



Покупки в магазинах. Закрепление лексики по теме



Роль интернет-магазинов в г. Магнитогорске

36



Покупки через интернет. Аудирование


Аудирование


37



Грамматические упражнения. I wish / if only


Монологическая речь


38



Подарок для друга. Говорение




39



Банки. Чтение. Лексические упражнения


Самостоятельная работа


40



Покупки через интернет. Составление письма – претензии




Блок 6. Окружающая среда (8 часов)

41



Будущее окружающей среды. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


42



Повторение и обобщение грамматики. Будущее время




43



Окружающая среда. Закрепление лексики по теме



Проблемы окружающей среды и их решения в г. Магнитогорске

44



Погода. Аудирование


Словарный диктант


45



Повторение и обобщение грамматики. Будущее время. Использование as soon as, when, until, before




46



Тематический контроль 5 и 6 блоков

Контрольная работа



47



Моя помощь окружающей среде. Написание эссе. Жизнь на Земле в эпоху динозавров




48



Эко-дома. Чтение. Лексические упражнения


Проект


Блок 7. Образование (8 часов)

49



Успех в учебе. Формирование умений в чтении





50



Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы




51



Типы школ. Закрепление лексики по теме




52



Системы образования. Аудирование


Аудирование

Перспективы учебы/работы после окончания школы в г. Магнитогорске

53



Домашнее обучение. Чтение. Лексические упражнения


Словарный диктант


54



Повторение и обобщение грамматики. Неопределенные местоимения




55



Описание фотографий. Говорение




56



Выпускные экзамены. Написание эссе


Практическая работа


Блок 8. Взаимоотношения в семье (8 часов)

57



Взаимоотношения родителей и подростков. Формирование умений в чтении




58



Повторение и обобщение грамматики. Инфинитив




59



Трудности взаимоотношений. Описание людей. Закрепление лексики по теме




60



Радиопередача «Спроси эксперта». Аудирование


Словарный диктант


61



Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы в прошедшем времени




62



Совместное времяпрепровождение. Говорение



Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей

63



Решение проблем. Написание личного неформального письма. Анкета для друзей


Проект


64



Тематический контроль 7 и 8 блоков

Контрольная работа



Блок 9. Развлечения (8 часов)

65



Индустрия развлечений. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


66



Повторение и обобщение грамматики. Пассивный залог




67



Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме



Места для развлечений в г. Магнитогорске

68



Места для развлечений в Нью-Йорке. Аудирование


Словарный диктант


69



Повторение и обобщение грамматики. Каузативная форма




70



Музыкальные инструменты. Говорение




71



Трансформация. Чтение. Лексические упражнения




72



Кино. Написание отзыва о фильме


Самостоятельная работа


Блок 10. Информационные технологии (8 часов)

73



Компьютерные технологии. Формирование умений в чтении




74



Условные предложения 0, 1 и 2 типа. Грамматические упражнения




75



Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме



Роль коммуникативных технологий в г. Магнитогорске

76



Коммуникации вчера и сегодня. Аудирование


Аудирование


77



Условные предложения 3 типа. Грамматические упражнения


Словарный диктант


78



Выбор мобильного телефона. Говорение




79



Лучший способ изучения ин. языков. Написание эссе. Ньютон и новые технологии.


Проект


80



Тематический контроль 9 и 10 блоков

Контрольная работа



Блок 11. На краю земли (8 часов)

81



Жизнь в отдаленных местах. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


82



Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь




83



Город и деревня. Закрепление лексики по теме




84



Мир, в котором мы живем. Аудирование


Словарный диктант


85



Просьбы в косвенной речи. Грамматические упражнения




86



Американская и Британская культуры. Чтение. Лексические упражнения




87



Сравнение фотографий. Говорение




88



Приглашение в спортклуб. Написание своего приглашения


Практическая работа


Блок 12. Здоровье (17 часов)

89



Супер еда. Формирование умений в чтении




90



Повторение и обобщение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикли




91



Еда. Фразовые глаголы. Закрепление лексики




92



Проблемы со здоровьем. Аудирование


Словарный диктант


93



Повторение и обобщение грамматики. Both … and, neither … nor, every, each, all and none/ so, such, so many, so much/ too, enough




94



Необычные рестораны. Чтение. Лексические упражнения




95



Культура питания. Согласие и несогласие. Говорение


Монологическая речь

Организация здорового питания в школе №34 г. Магнитогорска

96



Нездоровая пища. Написание эссе. Моя диета и здоровый образ жизни


Проект


97



Обобщение лексического и грамматического материала. Подготовка к итоговому контролю




98



Итоговый контроль

Итоговая контрольная работа



99



Анализ ошибок итогового контроля




100



Повторение 11 и 12 блоков. Лексические упражнения




101



Повторение 11 и 12 блоков. Грамматические упражнения




102



Повторение лексического материала




103



Повторение грамматического материала




104



Резервный урок 1




105



Резервный урок 2





11 класс


№ урока

Сроки прохождения (план)

Сроки прохождения (факт)

Тема урока

Контроль

Практическая часть

НРЭО

Блок 1. Профессия (8 часов)

1



Выбор профессии. Формирование умений в чтении




2



Повторение и обобщение грамматики. Настоящее простое и длительное




3



Описываем людей. Закрепление лексики по теме




4



Входная диагностика

Входная диагностика



5



Отношения. Аудирование


Аудирование


6



Повторение и обобщение грамматики. Глаголы состояния




7



Мой лучший друг. Какой он? Говорение


Монологическая речь


8



Электронное сообщение. Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма




Блок 2. Дом, милый дом (8 часов)

9



Назад к природе. Формирование умений в чтение


Работа с текстом


10



Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее простое и длительное




11



Жилища. Закрепление лексики по теме




12



Мировые архитекторы и их творения. Аудирование


Словарный диктант

Архитектура г. Магнитогорска

13



Повторение и обобщение грамматики. Артикли




14



Фэн-шуй. Говорение




15



Экорегионы России. Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи




16



Тематический контроль 1 и 2 блоков

Контрольная работа



Блок 3. Свободное время (8 часов)

17



Внеурочная деятельность школьников. Формирование умений в чтении




18



Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное




19



Школьное образование



Школьное образование в г. Магнитогорске

20



Проблемы в школе. Аудирование


Аудирование


21



Повторение и обобщение грамматики. Настоящее завершенное. Грамматические упражнения


Словарный диктант


22



Проблемы в школе. Говорение




23



Проблемы молодежи. Лексические упражнения




24



Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма


Самостоятельная работа


Блок 4. Наука и технологии (8 часов)

25



Изобретения. Чтение



Развитие технологий в нашем городе

26



Повторение и обобщение грамматики. Прошедшее завершенное




27



Компьютерные технологии. Закрепление лексики по теме




28



Гаджеты. Аудирование


Словарный диктант


29



Повторение и обобщение грамматики. Степени сравнения




30



Гаджеты. Говорение




31



Исследование нанотехнологий. Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе


Проект


32



Повторение 3 и 4 блоков. Лексические и грамматические упражнения


Практическая работа


Блок 5. Путешествия (8 часов)

33



Туристические маршруты Лондона. Чтение



Туристические маршруты в г. Магнитогорске

34



Повторение и обобщение грамматики. Будущее время




35



Путешествия. Закрепление лексики по теме




36



Идеальный отпуск: какой он? Аудирование


Аудирование


37



Отпуск – пора приключений. Мои каникулы. Говорение


Монологическая речь


38



Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения




39



Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения. Грамматические упражнения


Самостоятельная работа


40



Формирование навыков подготовки, планирования и написания официального приглашения




Блок 6. Известные люди (8 часов)

41



Не суди о книге по обложке. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


42



Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь




43



Развлечения. Закрепление лексики по теме



Места развлечений в г. Магнитогорске

44



Современное искусство


Словарный диктант


45



Повторение и обобщение грамматики. Косвенная речь. Грамматические упражнения




46



Любимый фильм – это … Говорение




47



Тематический контроль 5 и 6 блоков

Контрольная работа



48



Известный российский художник. Формирование навыков написания рассказа


Проект


Блок 7. СМИ (8 часов)

49



Революция СМИ. Формирование умений в чтении





50



Повторение и обобщение грамматики. Страдательный залог




51



СМИ. Закрепление лексики по теме



TV в моей жизни

52



Виды СМИ. Аудирование


Аудирование


53



Роль СМИ в моем образовании. Лексические упражнения


Словарный диктант


54



Повторение и обобщение грамматики. Страдательный залог. Каузатив




55



Шоу талантов. Говорение




56



Формирование навыков написания рецензии


Практическая работа


Блок 8. Спорт (8 часов)

57



Экстремальные виды спорта. Формирование умений в чтении




58



Повторение и обобщение грамматики. Условные предложения




59



Спортивная терминология. Закрепление лексики по теме




60



Виды спорта. Аудирование


Словарный диктант


61



Повторение грамматики. Условные предложения




62



Спорт в моей жизни. Говорение



Спорт в г. Магнитогорске

63



Известные люди спорта. Формирование навыков написания статьи


Проект


64



Тематический контроль 7 и 8 блоков

Контрольная работа



Блок 9. Мир, в котором мы живем (8 часов)

65



Подводный мир. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


66



Повторение и обобщение грамматики. Модальные глаголы




67



Окружающая среда. Закрепление лексики по теме



Экологическая обстановка в нашем городе

68



Окружающая среда. Аудирование


Словарный диктант


69



Повторение и обобщение грамматики. Нереальные условные предложения




70



У природы нет плохой погоды. Говорение




71



Мой вклад в решение экологической проблемы




72



Формирование навыков написания официального письма


Самостоятельная работа


Блок 10. Еда (8 часов)

73



Мифы и факты. Формирование умений в чтении




74



Повторение и обобщение грамматики. Придаточные предложения




75



Здоровье. Закрепление лексики по теме




76



Здоровая пища. Аудирование


Аудирование


77



Повторение и обобщение грамматики. Нереальные условные предложения


Словарный диктант


78



Фаст фуд. Говорение



Фаст фуд в нашем городе

79



Полезная еда. Формирование навыков написания письма-совета


Проект


80



Тематический контроль 9 и 10 блоков

Контрольная работа



Блок 11. Преступление (8 часов)

81



Таинственные исчезновения. Формирование умений в чтении


Работа с текстом


82



Повторение и обобщение грамматики. Модули модальных глаголов




83



Преступление. Закрепление лексики по теме




84



Преступление и наказание. Лексические упражнения


Словарный диктант


85



Преступление. Аудирование




86



Повторение и обобщение грамматики. Неличные формы глагола. Грамматические упражнения




87



Происшествия. Говорение




88



Формирование навыков написания рассказа


Практическая работа


Блок 12. Шопинг (17 часов)

89



Подростки и шопинг. Формирование умений в чтении




90



Повторение и обобщение грамматики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные




91



Одежда и аксессуары. Закрепление лексики




92



Покупки через интернет. Аудирование


Словарный диктант


93



Повторение и обобщение грамматики. Местоимения




94



Интернет-магазин. Говорение


Монологическая речь

Шопинг в г. Магнитогорске

95



Нахождение улик. Формирование навыков написания заявления на работу


Проект


96



Повторение 11 и 12 блоков. Лексические и грамматические упражнения




97



Итоговый контроль




98



Обобщение лексического и грамматического материала

Итоговая контрольная работа



99



Анализ ошибок итогового контроля




100



Повторение 11 и 12 блоков. Лексические упражнения




101



Повторение 11 и 12 блоков. Грамматические упражнения




102



Повторение лексического материала




103



Повторение грамматического материала




104



Резервный урок 1




105



Резервный урок 2







17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!