СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английский язык 2-4 классы Быкова, Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК "Спотлайт"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английский язык 2-4 классы Быкова, Дули»

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Твердиловская основная общеобразовательная школа»



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

2-4 класс

(срок реализации 4 года)
























с. Твердилово 2021 год.

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Планируемые результаты………………………………………………………………..….3

  2. Содержание учебного предмета …………………………….……………………………..15

  3. Тематическое планирование ..…………………………………………………………..…19

  4. Приложения……………………………..…………………………………………….…….24

    1. Календарно-тематическое планирование

    2. Контрольно-измерительные материалы

    3. Критерии оценивания





  1. Планируемы результаты


ФГОС НОО устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета: личностным, метаредметным, предметным.

  1. Личностные результаты

    1. Для 2 класса 1 год обучения:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

    1. Для 3 класса 2 год обучения:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

    1. Для 4 класса 3 год обучения:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

  1. Метапредметные результаты

    1. Для 2 класса 1 год обучения:

2.1.1.Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

– различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

2.1.2.Познавательные:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

– использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии;

– владеть рядом общих приемов решения задач.

2.1.3.Коммуникативные:

– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

– задавать вопросы;

– контролировать действия партнера;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

    1. Для 3 класса второй год обучения:

2.2.1. Регулятивные

– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

– различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

2.2.2.Познавательные:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

– использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии;

– владеть рядом общих приемов решения задач.

2.2.3. Коммуникативные:

– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

– задавать вопросы;

– контролировать действия партнера;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

2.3. Для 4 класса третьего года обучения:

2.3.1. Регулятивные

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

2.3.2.Познавательные

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приемов решения задач.

2.3.3.Коммуникативные

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  1. Предметные результаты освоения учебного предмета


Тематический блок/модуль

Планируемые предметные результаты

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

2 класс первый год обучения

Говорение


  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;


Аудирование


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение


  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо


  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

заполнять простую анкету;

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;


Фонетическая сторона речи


  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи


  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи


  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с неопределеннымартиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe;модальный глаголcan; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительнойстепени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3 класс второй год обучения

Говорение


  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение


  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо


  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия, орфография


  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи


  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.


  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи


  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи


  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can, ; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной степени; количественные (до 50) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

4 класс третий год обучения

Говорение


  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение


  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо


  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Графика, каллиграфия, орфография


  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи


  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.


  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи


  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи


  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




  1. Содержание учебного предмета

Распределение учебного материала обусловлено модульным строением подачи учебного материала, при котором каждый модуль содержит различные темы из стандарта, объединенные общей сюжетной линией, что позволяет учащимся более тщательно прорабатывать каждую тему. Работа над ошибками проводится на последующих уроках с период текущей четверти

2 класс первый год обучения


Вводный раздел. (7 ч)

Вводный инструктаж. Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Названия, столица. (1) Буквы английского алфавита. Звуки |abcdefgh|. (1) Буквы английского алфавита. Звуки|ijklmnjpq|.(1) Буквы английского алфавита. Звуки| rstuvwxyz|. (1) Основные буквосочетания. sh,ch (1) Основные буквосочетания. th, ph (1) Все буквы английского алфавита.(1)

Модуль 1. (4ч)

Я и моя семья.(1) Знакомство.(1) Я и моя семья. Члены семьи.(1) Я и моя семья. Цвета.(1)

Модуль 1.«Я и моя семья». (11ч)

Мир вокруг меня. Мой дом (1). Мир вокруг меня Мой дом! Мебель.(1). Мир вокруг меня Мой дом. Названия комнат.(1) Мир вокруг меня Мой дом. Специальный вопрос с where(1) Мир вокруг меня Мой дом. Диалог-расспрос (1) Мир вокруг меня Мой дом. Списывание текста (1) Мир вокруг меня Мой дом. Совершенствование навыков говорения. (1) Мир вокруг меня Мой дом. Творческая работа «Моя комната» (1) Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Городская мышь и деревенская мышь. (1) Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест №1 по материалу модуля «Я и моя семья» (1)


Модуль 2. «Мой день рождения!»(10 ч)

Я и моя семья. Праздники: день рождения. Счет от 1 до 10.(1) Праздники: день рождения. Возраст. Диалоги этикетного характера. (1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Продукты.(1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Диалог-расспрос. (1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Любимая еда.(1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Написание с опорой на образец поздравления. (1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Диалог-побуждение к действию. (1) Я и моя семья. Праздники: день рождения. Творческая работа «Моя любимая еда» (1) Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Городская мышь и деревенская мышь. (1) Модульный тест № 2 по материалу модуля «Мой день рождения» (1)

Модуль 3. «Мои животные» (12ч)

Лексико-грамматический практикум. (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные Глаголы действия. (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные Модальный глагол can(1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные Диалог-расспрос. (1) Мир моих увлечений. Выходной день. В цирке. (1) Мир моих увлечений. Выходной день. В цирке. (1) Мир моих увлечений. Выходной день. В цирке. Изготовление маски. (1) Мир моих увлечений. Выходной день. В цирке. Творческая работа «Мой питомец» (1) Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора .Городская мышь и деревенская мышь. (1) Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест № 3 по материалу модуля «Мои животные» (1)


Модуль 4. Мои игрушки! (11ч)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Предлоги места. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Части тела. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Описание внешности. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Описание персонажа детской книги. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Простые произведения детского фольклора (песня) (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Побудительные предложения. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Творческая работа «Моя игрушка». (1) Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора .Городская мышь и деревенская мышь. (1)Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест № 4 по материалу модуля «Мои игрушки» (1)


Модуль 5. Мои выходные! (13ч)

Мир вокруг меня. Погода(1) Мир вокруг меня. Погода(1) Мир вокруг меня. Погода Писание картинки(1) Мир вокруг меня. Погода Диалог-расспрос(1) Мир вокруг меня. Времена года, погода. (1) Мир вокруг меня. Времена года, погода. (1) Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа(1) Лексико-грамматический практикум. (2) Модульный тест № 5 по материалу модуля «Каникулы» (1) Лексико-грамматический практикум. (2) Итоговый урок-викторина «Я все знаю» (1)


3 класс второй год обучения



Модуль 1. « Школьные дни» (10ч)

Знакомство. Диалоги этикетного характера. Цвета (1) Мир вокруг меня. Времена года, погода. Счет 1-10(1) Моя школа. Школьные принадлежности(1) Моя школа. Счет 11-20(1) Моя школа. Учебные предметы. (1) Моя школа. Написание короткого личного письма(1) Страны изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Игрушечный солдатик. (1) Моя школа. Творческое задание «Школы России» (1) Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест по материалу модуля 1 « Школьные дни» (1)


Модуль 2. « Семья» (8ч)

Я и моя семья. Члены семьи. (1) Я и моя семья. Члены семьи. Местоимения(1) Я и моя семья. Члены семьи. Местоимения(1) Я и моя семья. Множественное число существительных(1) Страны изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Игрушечный солдатик(1) Я и моя семья. Творческое задание. Моя семья(1) Лексико-грамматический практикум(1) Модульный тест №2 по материалу модуля 2 « Семья» (1)


Модуль 3. «Все, что я люблю» (8ч)

Я и моя семья. Настоящее простое время. Любимая еда. (1) Я и моя семья. Любимая еда. Настоящее простое время. Диалог-расспрос(1) Я и моя семья. Любимая еда. Написание короткого личного письма(1) Я и моя семья. Любимая еда. (1) Страны изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Игрушечный солдат(1) Я и моя семья. Покупки в магазине. Развитие диалогической речи(1) Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест №3 по материалу модуля 3 «Все, что я люблю» (1)


Модуль 4. «Входи, поиграем!» (9ч)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Притяжательный падеж существительных. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Существительные с неопределенным артиклем. (1) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Указательные местоимения. (1) Страны изучаемого языка. Литературные персонажи популярных детских книг. (1) Страны изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Игрушечный солдат (1)Страна изучаемого языка. Магазины. (1) Лексико- грамматический практикум. (2) Модульный тест №4 по материалу модуля «Входи, поиграем!» (1)

Модуль 5. «Пушистые друзья!» (8ч)

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Части тела. (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Существительные во множественном числе (исключения). (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Модальный глагол can. (1) Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Счет 20-99(1) Стран изучаемого языка. Произведение детского фольклора. Игрушечный солдат. (1) Страны изучаемого языка. Животные. (1)Лексико-грамматический практикум(1) Модульный тест 5 по материалу модуля «Пушистые друзья!» (1)


Модуль 6. «Дом, милый дом!» (8ч)

Мир вокруг меня. Мой дом. Название комнат. (1) Мир вокруг меня.Мой дом. Предлоги места. (1) Мир вокруг меня.Мой дом. Мебель. Множественное число существительных (исключения). (1) Мир вокруг меня.Мой дом. Предложения с оборотом Thereis / Thereare(1) Страны изучаемого языка.Произведение детского фольклора. Игрушечный солдат(1) Страны изучаемого языка. Дома. (1) Лексико-грамматический практикум. (1) Модульный тест 6 по материалу модуля 6 «Дом, милый дом!» (1)


Модуль 7. «Выходной»! (8ч)

Мир моих увлечений. (1) Мир моих увлечений. Настоящее длительное время(1) Мир моих увлечений. Описание картинки. (1) Мир моих увлечений. Время с друзьями. (1) Мир моих увлечений. Развитие диалогической речи (1)Лексико-грамматический практикум. (2) Модульный тест 7 по материалу модуля «Выходной»! (1)


Модуль 8. «День за днем!» (9ч)

Мир моих увлечений Выходной день. Настоящее простое время. (1) Мир моих увлечений Выходной день. Распорядок дня. (1) Мир моих увлечений Выходной день. Мой любимый день. (1) Мир моих увлечений Выходной день, каникулы. (1) Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. (1) Мир моих увлечений Выходной день. Развитие диалогической речи. (1) Лексико-грамматический практикум(1) Модульный тест 8 по материалу модуля «День за днем!» (1) Итоговый урок-викторина(1)


4 класс третий год обучения


Модуль 1. «Семья и друзья» (10ч)

Вводный инструктаж. Знакомство. (1), Знакомство. Диалоги этикетного характера. (1), Я и моя семья. (Члены семьи, их внешность и возраст) (1), Я и моя семья. (Члены семьи, их внешность и возраст). Описание картинки. (1), Я и мои друзья (Имя, возраст, внешность, характер, увлечения). Счет 1-100 (1), Страны изучаемого языка Произведения детского фольклора. Три медведя. (1), Страны изучаемого языка (названия, столицы) (1), Мои друзья. Развитие диалогической речи. (1), Лексико-грамматический практикум. (1), Модульный тест №1 по материалу модуля 1 «Семья и друзья!» (1)


Модуль 2. «Рабочий день» (8ч)

Я и моя семья. Поход в Ветлечебницу. (1), Я и моя семья. Профессии. Настоящее простое время. (1), Я и моя семья. Дни недели. Диалог-расспрос(говорим о времени). (1), Я и моя семья Профессии. Модальный глагол «haveto» (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Три медведя. (1), Страны изучаемого языка. Школьный день. (1), Лексико-грамматический практикум (1), Модульный тест №2 по материалу модуля 2. «Вкусы разные» (1)


Модуль 3. «Вкусное угощение» (8ч)

Я и моя семья. Покупки в магазине (продукты питания). (1), Я и моя семья. Покупки в магазине (продукты питания). Количественные местоимения(1), Я и моя семья. Покупки в магазине (продукты питания). Существительные исчисляемые \ неисчисляемые (1), Я и моя семья. Покупки в магазине (продукты питания). Модальный глагол «may»(1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (1), Страны изучаемого языка. Национальная кухня(1), Лексико-грамматический практикум(1), Модульный тест №3 по материалу модуля 3. «Вкусы разные»(1)


Модуль 4. «В зоопарке» (8ч)

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Животные. (1), Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Животные. Настоящее простое\длительное время (1), Мир вокруг меня. Времена года, месяцы. Прилагательные в положительной и сравнительной степени. (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя. (1), Защита окружающей среды. Специальные вопросы. (1), Лексико грамматический практикум (1), Лексико грамматический практикум (1), Модульный тест 4 по материалу модуля 4 « Пушистые друзья» (1)


Модуль 5. «Пушистые друзья» (8ч)

Я и моя семья. Праздники: день рождения. Порядковые числительные (1), Я и моя семья. Праздники: день рождения. Прошедшее простое время (глагол tobe) (1), Мир моих увлечений. Выходной день. Эмоции и чувства (1), Мир моих увлечений. Выходной день. Прошедшее простое время (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (1), Я и моя семья. Праздники: день рождения. Написание с опорой на образец поздравления. (1), Лексико-грамматический практикум (1), Модульный тест 5 по материалу модуля 5 « Где ты был вчера?» (1)


Модуль 6. «Расскажи сказку» (8ч)

Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Заяц и черепаха. Прошедшее простое время (правильные глаголы). (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Заяц и черепаха. Прошедшее простое время (правильные глаголы). (1), Мир моих увлечений. Прошедшее простое время (1), Страны изучаемого языка (важные даты) (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора (стихи и песни). (1), Лексико-грамматический практикум (1), Модульный тест 6 по материалу модуля 6 « Расскажи историю» (1)


Модуль 7. «Незабываемые дни»! (8ч)

Мир моих увлечений. Прошедшее простое время, неправильные глаголы. (1), Я и мои друзья. Неправильные глаголы. (1), Мир моих увлечений.Выходной день. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. (1), Мир моих увлечений.Выходной день. Неправильные глаголы. (1), Страны изучаемого языка (парки развлечений). (1), Лексико-грамматический практикум (1), Лексико-грамматический практикум(1), Модульный тест 7 по материалу модуля 7 «Незабываемые дни» (1)

Модуль 8. «Куда отправимся?» (10ч)

Мир моих увлечений.Каникулы. (1), Мир моих увлечений.Каникулы. Способы выражения будущего времени (will\ begoingto) (1), Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Одежда. (1), Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Одежда. Написание короткого личного письма. Вопросительные слова. (1), Лексико-грамматический практикум (1), Модульный тест 8 по материалу модуля 8 «Куда пойти» (1), Страны изучаемого языка Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (1), Лексико-грамматический практикум (1), Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа (1), Итоговый урок-викторина (1)











  1. Тематическое планирование

2 класс первый год обучения


Тематика стандарта

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Кол-во часов

Проекты

Контрольные работы

Знакомство

День знаний


1

0

0

Я и моя семья.

  1. Международный день пожилых людей

  2. День матери в России

  3. Международный женский день(8 марта)

10

1

1

Мир моих увлечений..

Всероссийский «Урок Цифры»

12

1

1

Мир вокруг меня.

  1. Урок безопасности

  2. Гагаринский урок «Космос и Мы»

18

1

2

Страны изучаемого языка и родная страна

Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе»

5

1

1

Лексико-грамматические практикумы

8

Модульные тесты

5

Промежуточная аттестация

1

Итоговый урок

1

Всего

68




3 класс второй год обучения


Тематика стандарта

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Кол-во часов

Проекты

Контрольные работы

Знакомство

День знаний


1

0

0

Я и моя семья.

  1. Международный день пожилых людей

  2. День матери в России

  3. Международный женский день(8 марта)

10

1

2

Мир моих увлечений.

Всероссийский «Урок Цифры»

13

1

2

Моя школа

Международный день учителя

5

1

1

Мир вокруг меня.

  1. Урок безопасности

  2. Гагаринский урок «Космос и Мы»

9

1

1

Страны изучаемого языка и родная страна

Урок национальной культуры «Мы разные, но мы

вместе»

10

1

2

Лексико-грамматические практикумы

12

Модульные тесты

8

Промежуточная аттестация

1

Итоговый урок

1

Всего

68



4 класс третий год обучения


Тематика стандарта

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Кол-во часов

Проекты

Контрольные работы

Знакомство

День знаний


1

0

0

Я и моя семья.

Международный день пожилых людей

Международный день семьи

13

1

1

Мир моих увлечений.

Всероссийский «Урок Цифры»

10

1

2

Я и мои друзья

  1. Урок безопасности

  2. Интегрированные уроки по пропаганде и обучению

основам здорового питания

3

1

1

Мир вокруг меня.

  1. Урок безопасности

  2. Гагаринский урок «Космос и Мы»

3

1

1

Страны изучаемого языка и родная страна

Урок национальной культуры «Мы разные, но мы

вместе»

15

1

2

Защита окружающей среды

Всероссийский урок энергосбережения

#Вместе ярче

1

0

1

Лексико-грамматические практикумы

12

Модульные тесты

8

Промежуточная аттестация

1

Итоговый урок

1

Всего

68

Приложение 3.

Критерии оценивания по английскому языку

к учебнику Spotlight V. Evans, J. Dooley

по общеобразовательной программе ФГОС

2-4 класс


Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные

диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Оценка «2» - 39% и менее

Оценка «3» - от 40% до 64%

Оценка «4» - от 65% до 84%

Оценка «5» - от 85% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные

работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все

указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания,

аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической

связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста

на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного

года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в

соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных

правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения

стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных

правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе,

проектные работы, в т.ч. в группах)

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5.Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью;

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат

высказывания и текст поделен на абзацы;

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения;

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной

задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо

отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или

восклицательный знаки, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью;

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат

высказывания и текст поделен на абзацы;

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения, но

имеются незначительные ошибки;

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной

задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки

незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи;

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения

начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или

восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена. Высказывание нелогично, неадекватно использованы

средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат

высказывания соблюден. Местами неадекватное употребление лексики. Имеются грубые

грамматические ошибки. Незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены

правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех

предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не

соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Высказывание нелогично, не использованы средства

логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

Большое количество лексических ошибок, большое количество грамматических ошибок,

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все

предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка,

вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила

расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания,

пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех

аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение

норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать

очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на

вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в

случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного

года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в

соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная

постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в

предложениях).

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания,

аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматических конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу

задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические

ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена

влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не

отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне,

нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами, как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в

тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической

целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке,

то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени

извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания

читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным

пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением

нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно

очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения,

необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль,

определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо

по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на

родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль,

определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в

понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения замедленнее, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только

небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте

при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-

популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при

этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку,

анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!