Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Авторской программы по английскому языку для 2-4-х классов (на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»)
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1 г. Новозыбкова».
Учебного плана ОУ от _____________ приказ №____
Программа составлена к учебнику «Английский язык 4 класс» в 2-х частях/ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, издательство «Просвещение», соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования.
Программа рассчитана а 68 часов (34 учебные недели)
УМК включает:
Учебник –книга для учащихся. English 4. Английский язык 4 класс. В двух частях. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, изд-во «Просвещение» 2015г.
Рабочая тетрадь к учебнику. В.П. Кузовлев,Н.М. Лапа. 4 класс. «Просвещение» 2015г.
Книга для чтения. 4 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. «Просвещение» 2014г.
Книга для учителя
Звуковое приложение.
Грамматический справочник с упражнениями. 4 класс. В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова. «Просвещение» 2015
Контрольные задания 2-4 классы. В.П. Кузовлев. Москва «Просвещение». 2014
Аудиокурс к контрольным заданиям.
Курс рассчитан на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях -68 часов.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
•понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Тематическое планирование
№ темы | Название темы | Количество уроков | Количество часов, отведённых на контроль знаний |
1 | Любимые летние занятия | 8 | |
2 | Животные, которых я люблю | 8 | 1 |
3 | Время для меня! | 7 | |
4 | Я люблю свою школу | 7 | 1 |
5 | Место, которое делает меня счастливым | 7 | |
6 | Место, где я живу | 7 | |
7 | Работа моей мечты | 7 | 1 |
8 | Лучшие моменты года | 17 | 1 |
Содержание курса
Материал учебника разделён на 8 разделов. Каждый раздел имеет 6-7 уроков. Последние уроки представляют собой контрольные работы или проекты. В конце некоторых разделов имеется список слов обязательных к запоминанию. В каждом уроке имеются сноски со словами, которые необходимо выучить, а также грамматические правила.
Учебник содержит лингвострановедческий словарь, где учащиеся могут ознакомиться со значением различных реалий, а также узнать дополнительную информацию о героях учебника. Также учебник оснащён словариком, грамматическим справочником и памяткой «Учись учиться».
В рабочей тетради предусмотрено выполнение учащимися упражнений и проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. В конце рабочей етради можно найти словарик, список установок, ключи к некоторым упражнениям.
В конце каждой четверти предусмотрены контрольные работы. К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме.
Раздел 1 «Любимые летние занятия» (8 часов)В этом разделе учащимся предлагается рассказать о своих летних каникулах и о том, что им больше вего нравится делать во время летних каникул. Здесь повторяется настоящее простое и прошедшее простое времена, происходит знакомство с лексикой по теме «Летние каникулы». Учащиеся знакомятся с некоторыми правилами словообразования и повторяют некоторые правила чтения, изученные в прошлом году. Также в конце раздела учащиеся повторяют будущее время, рассказывая о том, что будут делать следующим летом.
Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (8 часов)Учащиеся знакомятся с названиями некоторых животных, а также с прилагательными, которыми можно описать этих животных. Дети учатся говорить о том, что могут и что любят делать эти животные. Затем ученикам предлагается сравнить разных животных, используя сравнительную степень прилагательных и рассказать об исключительных качествах животных, используя превосходную степень. В конце раздела учащиеся рассказывают о своем любимом животном на основе полученных знаний. В конце раздела учащиеся также пишут контрольную работу по изученным темам.
Раздел 3 «Время для меня» (7 часов) Раздел знакомит учащихся с тем, как называть время на английском языке, как рассказывать о своем распорядке дня, о занятиях на выходных, своих правилах распоряжения временем. Ученики знакомятся с некоторыми правилами чтения. Также они знакомятся с тем как побудить собеседника к действию, используя повелительное наклонение, и с тем как обращаются с просьбами британцы и как они на них отвечают.
Раздел 4 «Я люблю свою школу» (7 часов) В этом разделе речь идет обо всем, что связано со школой. Происходит знакомство с лексикой по теме «Школа и школьные принадлежности» . Учащиеся описывают свою классную комнату и то, что у них в рюкзаке. Также разучиваются названия некоторых школьных предметов, правила словообразования. Дети узнают как описать действия, которые происходят в момент речи, используя настоящее длительное время, как задавать вопросы в длительном времени. Также они сравнивают настоящее простое время и настоящее длительное время, выявляют различия. В конце раздела учащиеся пишут контрольную работу по изученным темам.
Раздел 5 « Место, где я счастлив» (7 часов)Учащимся предлагается познакомиться с лексикой по теме: «Дом», рассказать о своём доме. Рассматривается разница между двумя временами: Present Perfect и Past Simple. Ученики узнают, как спросить о свершившихся действиях.
Раздел 6 (7 часов) «Вот, где я живу» Знакомство с лексикой по теме: «Мой родной город». Учащиеся узнают как рассказать о достопримечательностях родного города и знаменитых городов России и Англии. Знакомятся с некоторыми предлогами места, для того, чтобы описать, как добраться куда-то в городе. Также дети учатся обозначать порядок предметов при счете – порядковые числительные.
Раздел 7 «Работа моей мечты» (7 часов)В этом разделе учащимся предстоит рассказать о том, кем они видят себя в будущем. Они знакомятся с лексикой по теме: «Профессии», с оборотом to be going to.
Раздел 8 «Лучшие моменты этого года» (17 часов)Повторение всего изученного за год. Обсуждение того, чем займутся учащиеся следующим летом.
Календарно-тематическое планирование
(спланировано 68 уроков при нагрузке 2 часа в неделю)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечания |
1 четверть (спланировано 16 часов) Раздел 1 «Любимые летние занятия» (8 часов) |
1 | 02.09 | Вводный урок | 1 | Лексика |
2-3 | 07.09 9.09 | Что ты любишь делать летом? | 2 | Р.т.с.5у.4, рид. С.4у.1 |
4 | 14.09 | Тебе понравились твои последние летние каникулы? | 1 | Р.т.с.7у.2, рид. С.5у.2 |
5 | 16.09 | Что у тебя есть для кабинета естественных наук? | 1 | Рид. С.7у.3 |
6-7 | 21.09 23.09 | Куда ты поедешь следующим летом? | 2 | Р.т.с.9у.2,рид. С.9у.4 |
8 | 28.09 | Я никогда не забуду эти каникулы? | 1 | Рид.с.11у.5 |
Раздел 2 «Животные, которых я люблю»(8 часов) |
9 | 30.09 | Ты любишь загадки о животных? | 1 | Р.т.с.11у.3, рид. С.14у.1 |
10 | 05.10 | Коты умнее собак? | 1 | Р.т.с.14у.3, рид. С.16у.2 |
11 | 07.10 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | Р.т.с.16у.2, рид. С.17у.3 |
12-13 | 12.10 14.10 | Школьный зоопарк | 2 | Рид. С.19у.4 |
14 | 19.10 | Какие твои любимые животные? | 1 | Лексика, р.т.с.18-20 |
15 | 21.10 | Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: «Любимые летние занятия» «Животные, которых я люблю» | 1 | лексика |
2 четверть (спланировано 16 уроков) Раздел 3 «Время для меня» (7 уроков) |
16 | 2.11 | Работа над ошибками. Повторение изученного за первую четверть. | 1 | повторить |
17-18 | 05.11 09.11 | Который час? | 2 | Р.т.с.26у.2, рид. С.22у.1 |
19 | 11.11 | Поторопись! Опаздываем! | 1 | Р.т.с.27у.1, рид. С.24у.1 |
20 | 16.11 | Просыпайся! Пора в школу! | 1 | Р.т.с.30у.3, рид. С.26у.3 |
21 | 18.11 | Какие у тебя выходные? | 1 | Р.т.с.32у.1 (2), у.2, рид.с.28у.4 |
22 | 23.11 | Ты всегда занят? | 2 | Рид. С.29у.5 |
Раздел 4 «Я люблю свою школу!» (7 уроков) |
23 | 25.11 | Это моя школа! | 1 | Рид. С.31у.1, р.т.с.35у.2 |
24 | 30.11 | Какой урок следующий? | 1 | Рид. С.32у.2 |
25 | 02.12 | Мне нравится перемена! | 1 | Р.т.с.37у.2, рид. С.34у.3 |
26 | 07.12 | Что ты ищешь? | 1 | Р.т.с.40у.2, рид. С.37у.4 |
27 | 9.12 | Средняя школа классная? | 1 | Рид. С.38у.5 |
28 | 14.12 | Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: « Время для меня!» «Я люблю свою школу!» | 1 | Р.т.с.45-51 |
29-30 | 16.12 21.12 | Работа над ошибками. Повторение изученного за 2 четверть | 1 | повторить |
Раздел 5 «Место, где я счастлив» (7 часов) |
31 | 23.12 | Мой дом очень милый | 1 | Р.т.с.54у.2, рид. С.41у.1 |
32 | 28.12 | Мы сделали перестановку в моей комнате | 2 | р.т.с.56у.3 |
3 четверть (спланировано 20 уроков) | |
33 | 11.01 | Мы сделали перестановку в моей комнате | | Рид. С.43у.2 |
34 | 13.01 | Кукольный домик | 1 | Р.т.с.58, рид. С.44у.3 |
35-36 | 18.01 20.01 | Ты навел порядок в комнате? | 2 | Рид. С.45у.4, р.т.с. 60у.2 |
37 | 25.01 | Я счастлив, когда дома | 1 | Рид. С.47 |
Раздел 6 «Вот, где я живу» (7 часов) |
38-39 | 27.01 1.02 | Мне нравится жить в родном городе | 2 | Р.т.с.62у.2, рид. С.52у.1 |
40 | 03.02 | Я собираюсь пройтись по городу | 1 | Р.т.с.64у.2, рид.с.53у.2 |
41 | 08.02 | В магазине игрушек | 1 | С.65у.2, рид. С.56у.3 |
42 | 10.02 | Я живу в маленьком городе | 1 | Р.т.с.67у.2 |
43 | 15.02 | Как дойти до зоопарка? | 1 | Рид. С.59у.4 |
44 | 17.02 | Мой родной город особенный | 1 | Слова, повтор. |
Раздел 7 «Работа моей мечты»(7 часов) |
45 | 22.02 | Какие профессии тебе нравятся? | 1 | Р.т.с.71у.3, рид. С.62у.1 |
46 47 | 24.02 1.03 | Я собираюсь стать врачом | 1 | Р.т.с.72у.2, рид. С.63у.2 |
48 | 03.03 | Истории талантливых детей | 2 | Р.т.с.72у.2, рид. С.63у.2 |
49 | 09.03 | Какая лучшая профессия для тебя? | 1 | Р.т.с.74,рид. С.65у.3 |
50 | 10.03 | Лексико-грамматическая контрольная работа по темам: «Вот где я живу» «Работа моей мечты» | 1 | Р.т.с.76-81 |
51 | 15.03 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | слова |
Раздел 8 «Лучшие моменты этого года»(14 часов+повторение 3 часа) |
52 | 17.03 | Что на календаре? | 1 | Р.т.с.89у.2 |
| | | | |
4 четверть (спланировано 16 уроков) |
53 | 29.03 | Что на календаре? | 1 | рид. С.68у.1 |
54 | 31.03 | Мы собираемся на пикник | 1 | Рид. С.70у.2 |
55-56 | 05.04 07.04 | Где Фадж? | 2 | Рид. С.70у.3 |
57-58 | 12.04 14.04 | Ты хочешь быть знаменитым? | 2 | Рид. С.73у.4 |
59-60 | 19.04 21.04 | Давайте устроим школьную ярмарку! | 2 | Р.т.с.90у.5, рид. С.75у.5 |
61 62 | 26.04 28.04 | Что ты будешь делать на каникулах? | 2 | Рид. С.77, у.6 |
63-64 | 3.05 04.05 | Ты любишь школьные лагеря? | 2 | Р.т.с.92у.1 |
65 | 5.05 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | Р.т.с.93у.2 рид. С.78у.7 |
66 | 11.05 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Р.т.с.95-97 |
67 | 12.05 | Повторение и обобщение. грамматика | 1 | Слова с.10-106 |
68 | 17.05 | Повторение изученного. | 1 | Инд. задания |