СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Английский как второй иностранный. Второй год обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по  английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897, на основании учебной серии «Английский язык как второй иностранный» (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). Программа рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский как второй иностранный. Второй год обучения"»

Тематическое планирование второй год обучения

Тема

Количество часов

1

Блок 1 «Меня зовут Джон»

4

2

Блок 2 «Познакомьтесь с моей семьей»

4

3

Блок 3 «Мой день»

4

4

Блок 4 «Дома»

4

5

Блок 5 «Я иду в школу»

4

6

Блок 6 «Я люблю еду»

4

7

Блок 7 «На выходных»

4

8

Блок 8 «Каникулы и путешествия»

4





резерв

3


Итого

35







Поурочное планирование

Дата

Тема

Содержание тематического модуля

Вид деятельности учащегося

1


Блок 1

«Меня зовут Джон»

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Джон — ученик школы.

Распорядок дня Джона.

◾ воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

◾ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

◾ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

◾ читают отдельные слова, словосочетания;

◾ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в) с полным пониманием текста;

прогнозируют содержание текста по заголовку;

выделяют тему и основное содержание текста;

◾ вычленяют новую лексику в текстах;

выбирают из текста запрашиваемую информацию;

◾ ведут диалоги, касающиеся того, что и где могут делать люди;

◾ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

◾ рассказывают о вкусах людей (с опорой);

◾ рассказывают о своих вкусах;

◾ разучивают рифмовки;

ведут целенаправленный расспрос собеседника по определенной тематике;

◾ используют в речи глагол сап и известные учащимся грамматические времена;

  • пишут новые слова;

заполняют анкеты;

◾ описывают тематические картинки;

◾ пишут слова по их транскрипции;

◾ пишут орфографический диктант;

выполняют проектные задания

2


Занятия спортом. Модальный глагол can

3


Хобби. Настоящее время

4


Повторение/Закрепление материала

5


Блок 2 «Познакомьтесь с моей семьей»

Повелительное наклонение. Нормы вежливости

Знакомство с членами семьи.

Семейное генеалогическое дерево.

Генеалогическое дерево британской королевской семьи.

Занятия спортом в жизни семьи.

Жилища британцев.

Повседневные занятия семьи

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

◾ устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже и притяжательными местоимениями;

◾ читают слова по их транскрипции;

◾ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

◾ рассказывают о своей семье;

заполняют анкету;

◾ разучивают рифмовки;

◾ заполняют таблицу вопросов и ответов по содержанию текста;

◾ делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в грамматическом времени present simple;

◾ правильно употребляют в речи глаголы в форме present simple и имена существительные в притяжательном падеже,а также глаголы в повелительном наклонении;

◾ ведут этикетный диалог, выражая просьбу и благодарность;

◾ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

◾ составляют рассказы о себе по образцу;

◾ получают страноведческую информацию относительно конституционного строя Британии;

◾ ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

◾ отвечают на вопросы собеседника;

◾ составляют предложения из имеющихся частей;

◾ разыгрывают диалоги в парах;

◾ сопоставляют факты языка, делая выводы об употреблении глаголов в 3-м лице единственного числа;

по образцу рассказывают о привычках людей;

◾ знакомятся с наречиями неопределенного времени и используют их в речи;

◾ пишут орфографический диктант;

выполняют проектные задания

6


Притяжательный падеж

7


Настоящее время (отрицание, общие вопросы)

8


Повторение/Закрепление материала

9


Блок3 «Мой день»

Специальные вопросы

Типичные занятия в воскресный день.

Привычки людей.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Типичное утро школьника.

Семья на отдыхе.

Распорядок дня фермера.

Распорядок дня спортсмена

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

определяют содержание текста по заголовку;

◾ расспрашивают собеседника о его занятиях в выходной день;

◾ знакомятся с вопросительными словами, учатся задавать специальные вопросы и используют их в речи;

◾ завершают диалоги и разыгрывают их;

◾ разучивают рифмовки;

◾ рассказывают о повседневных делах различных героев и сравнивают их;

◾ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи;

◾ рассказывают о своем рабочем дне с опорой на образец;

◾ знакомятся с различными способами обозначения времени в английском языке;

◾ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

◾ описывают тематические картинки;

◾ знакомятся с числительными от 21 до 100, правильно пишут их и используют в речи;

◾ знакомятся с асимметрией содержания лексических единиц clock и watch;

◾ читают и полностью понимают содержание небольших текстов;

◾ делают выводы о значениях отдельных слов по контексту;

◾ письменно завершают предложения и диалоги;

◾ правильно пишут новые лексические единицы;

◾ знакомятся с географическими особенностями Великобритании

(Озерный край, Шотландское нагорье);

◾ пишут орфографический диктант;

◾ тренируются в употреблении видовременных форм глаголов в present simple;

выполняют проектные задания

10


Распорядок дня

11


Определяем время. Числительные (20-100)

12


Повторение/Закрепление материала

13


Блок 4 «Дома»

Личные местоимения в косвенных падежах

Повседневные домашниедела.

Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен-

ностей;

определяют содержание текста по заголовку;

◾ перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

◾ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

◾ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

◾ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики диалога;

◾ читают по транскрипции новые слова;

◾ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

◾ составляют план высказывания и рассказывают о своем доме, квартире;

◾ устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

◾ разучивают рифмовки;

◾ описывают тематические картинки;

◾ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

играют в языковые и речевые игры;

◾ осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

◾ подбирают подписи к картинкам;

◾ пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

выполняют проектные задания

14


Комнаты в доме

15


Предлоги места. Мебель в доме

16


Повторение/Закрепление материала

17


Блок 5 «Я иду в школу»

Школьные будни

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Правила поведения в школе.

На уроке.

Новая школа

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

◾ предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

◾ представляют общую информацию о своей школе;

◾ ведут диалог-расспрос по проблемам школьной жизни;

◾ описывают классную комнату;

◾ воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

◾ составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

◾ разучивают рифмовки, поют песню;

◾ заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

прогнозируют содержание текстов по заголовку;

◾ пишут новые слова; орфографический диктант, предложения в новом грамматическом времени present progressive;

◾ изучают грамматическое время present progressive и правильно употребляют его в речи;

◾ на основе сопоставления языковых фактов делают выводы о правилах построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в грамматическом времени

present progressive;

◾ составляют правила поведения в школе;

◾ учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами;

◾ составляют новые слова по типичной модели словосложения;

◾ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

выполняют проектные задания

18


Повелительное наклонение в отрицании

19


Настоящее длительное время. Вопросы в настоящем длительном времени

20


Повторение/Закрепление материала

21


Блок 6 «Я люблю еду»

Настоящее длительное время (повторение).

Еда и напитки

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии и России.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

◾ воспринимают на слух и воспроизводят реплики диалогов;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

◾ рассказывают о том, что происходит в данный момент;

◾ составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

◾ составляют диалоги по картинкам;

◾ учатся дифференцировать сходно звучащие слова (work/walk);

◾ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

◾ составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

◾ учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

◾ обсуждают вопросы здорового питания;

◾ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

◾ рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

◾ знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

сопоставляют традиции приема пищи в России и Великобритании;

◾ повторяют правила использования определенного и неопределенного артиклей и используют их в речи;

◾ сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

◾ сопоставляют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

◾ составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

◾ разучивают рифмовки;

◾ знакомятся с оборотом there is/there are и правильно используют его в речи;

◾ составляют краткое сообщение о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя there is/there are;

◾ пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

делают выписки из текста;

выполняют проектные задания

22


Разница между настоящим простым и длительным временами

23


Разница между I would like | I like

24


Повторение/Закрепление материала

25


Блок 7 «На выходных»

Оборот There is\There are

Поход в магазин.

Путешествия по городам и странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркер

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

◾ отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен-

ностей;

◾ воспринимают на слух даты и воспроизводят их;

◾ работают в парах, интервьюируя собеседника;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам;

◾ заканчивают предложения (утверждения и вопросы) с оборотом there is/there are, глаголом to be, имея зрительную опору;

◾ знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

◾ дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

◾ составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о том, что:

а) было в магазине во время похода за покупками; б) находилось (находится) в комнате собеседника;

◾ описывают комнаты в жилищах;

завершают составление анкеты о городе, в котором они живут;

◾ разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

◾ по образцу сообщают о том, что происходило вчера с героями задания;

◾ знакомятся с датами рождения известных людей и озвучивают их;

◾ рассказывают о том, в какое время года и каком месяце родились они сами и члены их семей;

◾ рассказывают о том, где герои заданий были в различное время в прошлом;

◾ составляют диалог-расспрос о том, когда родился собеседник и члены его семьи;

◾ на основе сопоставления языковых фактов делают умозаключение о том, как образуются вопросы с глаголом to be в прошедшем времени, и используют их в речи;

◾ знакомятся со структурой безличных предложений и используют их в речи;

◾ находят соответствия между русскими и английскими фразами;

◾ предлагают описания типичной весенней, летней, осенней и зимней погоды;

◾ дают описание сегодняшней погоды;

◾ знакомятся с формами правильных глаголов в грамматическом времени past simple, правильно озвучивают эти формы и используют их в речи;

◾ рассказывают о своих выходных днях;

◾ пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

◾ письменно завершают предложения в грамматическом времени past simple;

выполняют проектные задания

26


Называем год рождения правильно

27


Глагол was\were

28


Прошедшее время

29


Блок 8 «Каникулы и путешествия»

Путешествие в Шотландию.

Первый день каникул.

Прошлогодние каникулы.

Поездки во время отпуска.

Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей.

Летние каникулы в семье Баркеров.

Путешествие в Москву

◾ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

◾ соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

◾ тренируются в использовании структуры there was/there were;

◾ знакомятся с формами простого прошедшего времени (past simple) ряда неправильных глаголов и используют их при выполнении различных заданий;

◾ рассказывают о прошедших выходных и прошлогодних летних каникулах с опорой на подстановочные таблицы;

◾ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы;

читают тексты и находят в них нужную информацию;

◾ находят в тексте глаголы в прошедшем времени;

◾ знакомятся с некоторыми случаями употребления инфинитива, закрепляют новый материал и используют его в речи;

◾ знакомятся с новыми географическими названиями, используют их и уже знакомые им единицы при выполнении

заданий;

◾ учатся писать письма;

рассказывают о привычках англичан и жителей России,сопоставляя их;

◾ читают текст и проверяют степень его понимания с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту;

◾ заполняют таблицу английских глаголов в двух формах;

◾ знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи;

30


Прошедшее время. Неправильные глаголы

31


Инфинитив. Работа с фразой to be going to

32


Повторение/Закрепление материала

33


резерв



34

35


резерв




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!