◾ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; ◾ воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; ◾ отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; ◾ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен- ностей; ◾ воспринимают на слух даты и воспроизводят их; ◾ работают в парах, интервьюируя собеседника; ◾ читают тексты, извлекая заданную информацию; ◾ подбирают заголовки к прочитанным текстам; ◾ заканчивают предложения (утверждения и вопросы) с оборотом there is/there are, глаголом to be, имея зрительную опору; ◾ знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; ◾ дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); ◾ составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о том, что: а) было в магазине во время похода за покупками; б) находилось (находится) в комнате собеседника; ◾ описывают комнаты в жилищах; ◾ завершают составление анкеты о городе, в котором они живут; ◾ разучивают четверостишие, рифмовки, песню; ◾ по образцу сообщают о том, что происходило вчера с героями задания; ◾ знакомятся с датами рождения известных людей и озвучивают их; ◾ рассказывают о том, в какое время года и каком месяце родились они сами и члены их семей; ◾ рассказывают о том, где герои заданий были в различное время в прошлом; ◾ составляют диалог-расспрос о том, когда родился собеседник и члены его семьи; ◾ на основе сопоставления языковых фактов делают умозаключение о том, как образуются вопросы с глаголом to be в прошедшем времени, и используют их в речи; ◾ знакомятся со структурой безличных предложений и используют их в речи; ◾ находят соответствия между русскими и английскими фразами; ◾ предлагают описания типичной весенней, летней, осенней и зимней погоды; ◾ дают описание сегодняшней погоды; ◾ знакомятся с формами правильных глаголов в грамматическом времени past simple, правильно озвучивают эти формы и используют их в речи; ◾ рассказывают о своих выходных днях; ◾ пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; ◾ письменно завершают предложения в грамматическом времени past simple; ◾ выполняют проектные задания |