СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку как второму иностранному разработана на основе учебника "Английский язык как второй иностранный, 1-ый год обучения" авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовая база
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897) с изменениями от 29.12.2014 № 1644; от 31.12.2015 №1577.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный 5-9 классы. Автор: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова. Москва. Дрофа, 2017 год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный, 1-й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса. Москва, Дрофа, 2017 г
Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М: Дрофа 2017 г.
Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Дрофа 2015 г.
Аудиоприложение (CD MP3)
Количество часов по учебному плану:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Планируемые результаты освоения курса английского языка в 5 классе
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, иобственные возможности её решения;
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение (индук- 1ивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовыва свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения (СУУ):
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
читать. на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанною текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто?, что?,где?, когда?, куда?. Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах.
Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
аффиксация (суффикс -ег для образования существительных; суффикс -у для образования прилагательных);
словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);
полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come — go);
предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
регулярные способы образования множественного числа;
некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
притяжательный падеж существительных;
определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
притяжательные местоимения (my, his, her etc);
указательные местоимения (this — these; that — those);
Имя прилагательное: положительная степень сравнения.
Имя числительное: количественные числительные.
Наречие: наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол: временные формы present simple, неопределенная форма глагола.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: глагола have, has; глагола в 3 лице единственного числа настоящего времени; спряжение глагола to be.
Синтаксис
Основные типы английского предложения:
а) простое (I have a family.);
б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
Изъяснительное наклонение глагола:
а) повествовательные предложения;
б) отрицательные предложения;
в) общие, альтернативные,
Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
1.Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
2.Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
3. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий
Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:
исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
некоторыми типичными сокращениями;
расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
умение использовать двуязычный словарь.
2. Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство:
Предметное содержание речи Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в диалогах по теме.My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
2. Мир вокруг нас:
Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?
3.Семья:
Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an
4.Города и страны:
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.
5.Время. Часы. Минуты
Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυə]. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
6.Цвет вокруг нас
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания. What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.
7. Описание внешности, дни недели
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei], [o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели.
8. Профессии, занятия людей
Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?
3. Тематическое планирование.
№п\п | название темы | кол-во часов | кол-во контрольных работ | Аспект (вид работы) | Инструментарий |
1 | Приветствие и знакомство | 8 | 1 | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №1 (№3-7) |
2 | Мир вокруг нас | 9 | 1 | Аудирование, говорение | Р.Т. К/з №2 (№1, 8, 10) |
3 | .Семья | 9 | 1 | Чтение, письмо | Р.Т. К/з №3 (№4-8) |
4 | Города и страны | 9 | 1 | Аудирование, говорение | Р. Т. К/з №4 (№1, 4, 9, 10) |
5 | Время. Часы. Минуты | 9 | 1 | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №5 (№2-9) |
6 | Цвет вокруг нас | 9 | 1 | Аудирование, говорение | Р. Т. К/з №6 |
7 | Описание внешности, дни недели | 9 | 1 | Чтение, письмо | Р. Т. К/з №7 |
8 | Профессии, занятия людей | 8 | 1 | Чтение, письмо Аудирование, говорение | Учебник стр. 232-244 |
| | 70 | 9 | | |
№ п\п | Дата
| Тема урока
| Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (метапредметные) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Речевая компетенция | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | | | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |
| |
| ||||||||||||||||||||||||||
1. Тема: Знакомство ( 8 часов) Шаги 1-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| | Вводный урок Английский язык и его распространение в мире | Уметь здороваться и представиться; соотносить графический образ слова со звуковым; | Hello! Good -bye! What’s your name? | I’m… My name is… How are you? I’m fine. I’m OK. | Адекватно произносят и различают на слух звуки [h][ei][t][w] | Целеполагание как постановка учебной задачи Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью: ориентируются в учебнике(на развороте,в оглавлении,в условных обозначениях) Извлекать информацию из текста, схем, условных обозначениях Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами высказывать предположения на основе наблюдений;. самостоятельно делать выводы; осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
| |||||||||||||||||||||||||
| | Приветствие. Национальный состав Развитие речевых умений – фразы приветствия | Задают вопрос How are you? What’s your name? представляются на английском языке двумя способами: I’m ... .My name is…, понимают на слух небольшой диалог; соотносять графический образ слова со звуковым; - читают слова, фразы, с пониманием основного содержания; | Nell, Len, Ted, Ed, Bet, Ken, Ben, Mel. | . | Адекватно произносят и различают на слух звуки [b][d][p][t][v] [e] [f][k][l][m] [n] Ee – в закрытом слоге. воспроизводят графически корректно буквы Bb,Dd,Pp, Tt,Vv,E e Интонация произношения утвердительн. и вопросительн. предложений | Моделирование ситуации поведения в классе Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Умение представляться самому при знакомстве Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;учаться высказывать предположение(версию) на основеработы с матеріалом ученика;рабо тать по предложенному учителем плану. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; |
| |||||||||||||||||||||||||
| | Структура : “ What’s your name?” Диалог этикетного характера по теме «Приветствие и знакомство» | Ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания, в стандартной ситуации общения; раапрашивают собеседника и отвечают на его вопросы воспринимать и понимать на слух звуки, слова, и фразы; читают слова(имена), соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; проводят дифференциацию звуков и слов; | Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy. Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent. What’s your name? | I’m = I am What’s your name? | Адекватно произносят и различают на слух звуки [w][h][s] [z][i] согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y; и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз]. Ii, Yy – в закрытом слоге. Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации. Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений Песня “The Hello Song” | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составлении диалогов формирование умения слушать и вступать в діалог оформляют свои мысли в устной форме,слушают и понимают речь других; рабоают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;учаться высказывать предположение(версию) на основеработы с материалом ученика;рабо тать по предложенному учителем плану. Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка Умение ориентироваться в учебнике Умение высказывать свое предположение | | |||||||||||||||||||||||||
| | Структура : My name is… | | I’m … My name is … Hi! Hello! How are you? And how are you? Fine, thank you. I’m OK. What’s your name? Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss. | | Адекватно произносят и различают на слух звуки [ d ] [ I ] [ h ] Активизация изученных звуков | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;учаться высказывать предположение(версию) на основеработы с материалом ученика;рабо тать по предложенному учителем плану. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других |
| |||||||||||||||||||||||||
| | Учимся представляться друг другу. | Воспринимают на слух и читают имена собствен-ные(мужские и женские); ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания, в стандартной ситуации общения; раапрашивают собеседника и отвечают на его вопросы воспринимать и понимать на слух звуки, слова, и фразы; | Владеют новым лексическим и грамматическим материалом Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross. Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind. Meet … Nice to meet you. | Согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo, Uu; и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o]. Oo, Uu – в закрытом слоге. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Осуществляют поиск необходимой информации(из материалов учебника и рассказов учителя);участвуют в распределении ролей для импровизации диалогов; Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; Используют знаково-символические средства высказывать предположения на основе наблюдений;. самостоятельно делать выводы; Осуществляют познавательную и личностную рефлексию. |
| ||||||||||||||||||||||||||
6. | | Повторение пройденного материала по теме. | Ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматиче- ского материала; читают слова, словосочетания, | Активизация изученного грамматического и лексического материала Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind. Meet … I’m … My name is … Hi! Hello! How are you? And how are you? Fine, thank you. I’m OK. What’s your name? Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss. | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
| ||||||||||||||||||||||||||
7. | | Аудирование.Выполнение заданий по рабочей тетради., раздел 1. | Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение диалогическими формами высказываний |
| ||||||||||||||||||||||||||||
8 | | Контр. работа по теме «Знаком-ство». Чтение, письмо. | | | | Оценивать свою и чужую речь Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение сравнивать и группировать предметы Умение перевода информации из одного вида в другой Умение вычитывать информацию из текса и схемы | | ||||||||||||||||||||||||||
| №2 Элементы учебной ситуации « Мир вокруг нас» (9 часов) Шаги 7-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9\1 | | Этикет общения Формирования навыков диалогической речи. | Употребляют слова Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir в устной речи. Ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания, в стандартной ситуации общения; распрашивают собеседника и отвечают на его вопросы изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета; | Lee, Deen, Sheen, Tesh. Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see. Mr., Mrs., Ms, Miss. Bye, Good-bye, Bye-bye, See you. | Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S]. | Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Работать с услышанным текстом. Строить логическое рассуждение. |
| ||||||||||||||||||||||||||
10\2 | | Описание объектов действитель-ности. Употребление неопределённого артикля. | понимают на слух звуки, слова, и фразы; в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читают отдельные слова, словосочетания, фразы; пишут буквы, слова, элементарные фразы; | Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann. Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot. | I see (a) … Неопределенный артикль “a”. | Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn; и их звуки: [r],[u] [ ],[ ] | Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Догадываться о значении новых слов по иллюстрации. Использовать различные способы запоминания слов на АЯ Умение устанавливать рабочие отношения Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
| |||||||||||||||||||||||||
11\3 | | Прилагательные цвета. Описание предметов . | воспринимают и понимают на слух текст с извлечением выборочной информации; прослушав текст, догадываются о чем в нём говориться. соотносят графический образ слова со звуковым; извлекают из текста необхинформацию и использовать её в собственном высказывании; применяют лексику раздела в устной речи; используют грамматические струк-туры предложений в собственной речи; описывают объекты действительности ведут диалог-обмен мнениями, запрашивют информацию;сообщают информацию с опорой на краткий план, составляют высказывания по анало-гии с прочитанным; пишут буквы, букво-сочетания, слова, фразы, предложения расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматиче- ского материала, в частности вопрос What is it? и ответы на него; дают характеристики людям, животным, предметам; разучивают рифмовку; | Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch. Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little. | I see a + adj + noun (I see a big ship.) Утвердительные предложения | Буквосочетания: ch, ck; и их звук: [ts] | Осуществляют качественную характеристику объекта Слушают и отвечают на вопросы учителя Оценивают правильнось выполнения действий на уроке. Выделяют необходимую информацию из текстов Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
| |||||||||||||||||||||||||
12\4 | | Глагол is в английском языке. | Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford. Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy | Использование утвердительных предложений в описании объекта. Noun + is + adj (Ann is happy.) (adj) + Noun (Rex is a big dog.) | Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:]. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя Умение прогнозировать события по иллюстрациям Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Контролируют действия партнера. Осуществляют поиск необходимой информации(из материалов учебника и рассказов учителя);участвуют в распределении ролей для импровизации диалогов; |
| ||||||||||||||||||||||||||
| | Личное местоимение it | it what Рифмовка “Hickory, Dickory, Dock” | It is a cat. What is it? | | Умение высказывать свое отношение Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе Догадываться о значении новых слов по иллюстрации Проявлять уважителное отношение к партнерам,внимание к личности другого. Овладение правильной диалогической речью по образцу Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи |
| ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
13\5 | | Повторение пройденного материала | Повторение | Повторение | | Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Формирование умения слушать и вступать в диалог Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Выступать перед аудиторией сверстников. Оценивать свою и чужую речь Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении | | ||||||||||||||||||||||||||
14\6 | | Аудирование.Выполнение заданий по рабочей тетради., раздел 2. Произношение и различие на слух звуков и буквосочетаний английского языка. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
15\7 | | Чтение. Выполнение заданий в рабочей тетради., раздел 2. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
16\8 | | Письмо Выполнение заданий по рабочей тетради., раздел 2. | | | |
| |||||||||||||||||||||||||||
17\9 | | Контрольная работа « Мир вокруг нас» Контроль аудирования и говорения. | выполняют контрольные задания задание | | | | Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий |
| |||||||||||||||||||||||||
№ 3 Элементы учебной ситуации «Семья» (9 часов ) Шаги 13-18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18\1 | | Члены семьи. Личные местоимения ед. числа. Специфика употребления местоимений при обозначении животных. | воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, | dad, mum, granny, granddad, rod, shell. I, he, she, it. | Личные местоименияI, he, she, it. I’m + adj (I’m happy.) | [I][I: ][o] | Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.
|
| |||||||||||||||||||||||||
19\2 | | Отрицательные и вопросительные предложения: Is it a …? Диалог – расспрос по теме «Моя семья». | микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно | not | Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t It is not a bell. It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun? (Is it a star?) | [m] mm | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. | | |||||||||||||||||||||||||
20\3 | | Открытый и закрытый слоги английского языка. Понимание содержания текста по теме «Моя семья» с извлечением конкретной информации в процессе аудирования | произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; перефразируют предложения, используя личные местоимения (I, he, she, it); задают общие, | Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny. Duck, shelf, me, we, be, no, yes. Crab, sleep (well), feed, stand (up), | Yes, it is. No, it isn’t (it is not). Is it a + noun or a | [i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j] | Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи Владение основами самоконтроля Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Работать с услышанным текстом. Строить логическое рассуждение. | | |||||||||||||||||||||||||
21\4 | | Повелительное наклонение. | альтернативные, специальные вопросы с глаголом to be в 3-м лице единственного числа; формируют отрицания и утверждения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа; | cook (u), and, or, sit. | + noun (is it a book or a pen?) Is it + adj or + adj (Is it big or little?) I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog) Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up | | Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение рассматривать и сравнивать Умение работать с иллюстрацией Освоение приемов логического запоминания информации | | |||||||||||||||||||||||||
22\5 | | Неопределенный артикль an. | описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности; рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1-м лице единственного числа;
| Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.
| Неопределенный артикль “an”. . | a-[ei], o-[ou] (в открытом слоге), o + ld, s (между гласными). Песня “If You’re Happy
| Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
| | |||||||||||||||||||||||||
23\6 | | Повторение пройденного материала. | отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни; выбирают правильные подписи к картинкам; | Повторение | Повторение | Повторение | Освоение критериев оценки выполненных заданий Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Выступать перед аудиторией сверстников. Оценивать свою и чужую речь Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение | | |||||||||||||||||||||||||
24\7 | | Аудирование .Выполнение заданий по рабочей тетради., раздел 3. | знакомятся с использованием неопределенного артикля и союзных слов; используют в речи повелительное наклонение; | Произношение и различие на слух звуков и буквосочетаний английского языка. | | | Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | |||||||||||||||||||||||||
25\8 | | Практика чтения по теме «Моя семья». Контроль техники чтения. . | извлекают из текста необх. инфор-мацию и использовать её в собственном высказывании; применяют лексику раздела в устной речи;
| | | | Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Формирование умения слушать и вступать в диалог Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | | |||||||||||||||||||||||||
26\9
| |
Контрольная работа по теме « Семья» Чтение, письмо. | выполняют контрольные задания задание | | | |
Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Поиск необходимой информации в справочной литературе | | |||||||||||||||||||||||||
| № 4 Элементы учебной ситуации «Города и страны»( 9 часов ) Шаги 19-24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27\1 | | Запрос информации о собеседнике. Лексика по теме «Города и страны». | воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо бенностей; ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы; рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей; разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики; изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения и существительные во множественном числе; разучивают рифмовки, песенки; читают вслух небольшие тексты; знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи; решают языковые загадки и головоломки; описывают тематические картинки; знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речи; выполняют проектные задания | Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston. Where, from. | Where are you from? Are you from …? Yes, I am. No, I am not. | ow-[eo] (на конце слова в безударном положении) | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Работать с услышанным текстом. Строить логическое рассуждение. Выбор оптимальных форм поведения в классе | | |||||||||||||||||||||||||
28\2 | | Формы глагола to be настоящего простого времени. Особенности употребления местоимения you (ты), глагола –to be (быть). | Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane. Bike, my, we, bride, line, smile, pine, pilot, kite, pie, five, nine, fly, type, sky, You, go, nylon, spy, dry, try, cry, fry, run, stop, ride | to be (is, am, are); Предлог - in. Go! | i, y – [ai] (в открытом слоге). Песня “Where are you from?” | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | | ||||||||||||||||||||||||||
29\3 | | Запрос информации о местонахождении. Структура Where are you from? | Africa, America, Glasgow, India, Italy, Florida, Scotland, China, Finland, Bristol. Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, nut, barn, lunch, jam, role. | Where is …/ are …? | | Умение работать с картой Преобразовывать информацию из одной формы в другую Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | | ||||||||||||||||||||||||||
30\4 | | Образование множественного числа имен существительных. | Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk. | Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see … | U – [ju:] (в открытом слоге) | Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | | ||||||||||||||||||||||||||
31\5 | | Указательные местоимения. Определённый артикль –the. Структура I like… | Kathie. Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that | I like + noun (I like milk.) Указательные местоимения This/that. Вопросы What is this?/ What is that? Определённый артикль –the. | th – [O], [o]. Песня “ I like”. | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | ||||||||||||||||||||||||||
32\6 | | Повторение пройденного материала.
| Повторение | Повторение | Повторение | Освоение приемов логического запоминания информации Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
33\7 | | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения. |
|
|
| Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | ||||||||||||||||||||||||||
34\8 | | Проектная работа. 12 крупных городов соединенного Королевства Великобретании. | выполняют проектное задание | | | | Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Поиск необходимой информации в справочной литературе |
| |||||||||||||||||||||||||
35\9 | | Контрольная работа « Города» Контроль чтения и письма | выполняют контрольные задания задание | | | | Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий | | |||||||||||||||||||||||||
| № 5 Элементы учебной ситуации «Время. Часы»( 9 часов ) Шаги 25-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36\1 | | Личные местоимения. Разговор о профессиях | воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы; рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей; разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики; изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения и существительные во множественном числе; разучивают рифмовки, песенки; читают вслух небольшие тексты; знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи;
| . they | They are pilots Притяжательные местоимения. | Звуки: [u:], | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Работать с услышанным текстом. Строить логическое рассуждение. Выбор оптимальных форм поведения в классе | | |||||||||||||||||||||||||
37\2 | | Разговор по телефону Структура Where is…? | числительные от 1 до 12 | Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? | | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | | ||||||||||||||||||||||||||
38\3 - 39\4 | | Описание предметов по местоположению |
these, those, on. at, under, the | We see two big black dogs. These mugs/those mugs. Чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; | Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», | Преобразовывать информацию из одной формы в другую Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | | ||||||||||||||||||||||||||
40\5 - 41\6 | | Запрос информации о времени | look, too | What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?; | Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», [ir, er, ur ] | Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | | ||||||||||||||||||||||||||
42\7 | | Притяжательные местоимения | his, her, its, our, their, my, your | спряжение глагола to be в полной и краткой форме. Прит. местоим. | [з:], [aυə] | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | ||||||||||||||||||||||||||
43\8 | | Повторение пройденного материала по теме «Время».
| | girl, bird, room, spoon, roof, boot, hat | Повторение | Повторение | Освоение приемов логического запоминания информации Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
44\9 | | Подводим итоги. Контрольная работа. Чтение, письмо. | |
|
|
| Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий | | |||||||||||||||||||||||||
№ 6 Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас» (9 часов ) Шаги 31-36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45\1 | | Разговор о животных. | воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, Употребляют лексику приветствия и прощания. | very, have, has | Глагол have/has: утвердительные предложения Порядок слов в повествовательном предложении. | Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. | Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.
|
| |||||||||||||||||||||||||
46\2 | | Цветовые характеристики предметов. Введение лексики. | микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; | now, grey, blue, white, dark, brown, yellow | What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). | | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. | | |||||||||||||||||||||||||
47\3 | | Цветовые характеристики предметов. Закрепление лексики. | произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
| colour | What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). | Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. | Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи Владение основами самоконтроля Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
| | |||||||||||||||||||||||||
48\4 | | Обозначение времени. |
| числительные от 13 до 20 | | | Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение рассматривать и сравнивать Умение работать с иллюстрацией Освоение приемов логического запоминания информации | | |||||||||||||||||||||||||
49\5 - 50\6 | | Разговор о возрасте людей. | описывают людей, людей и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности;
| | What’s your telephone number? How old is/are…? | | Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
| | |||||||||||||||||||||||||
51\7 - 52\8 | | Повторение пройденного материала. | отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни; выбирают правильные подписи к картинкам | morning, song,pink, thank, telefone, how, cow, evening, sing, wind | Повторение | Повторение | Освоение критериев оценки выполненных заданий Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Выступать перед аудиторией сверстников. Оценивать свою и чужую речь Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение | | |||||||||||||||||||||||||
53\9
| |
Подводим итоги. Контрольная работа. Аудирование, говорение. | выполняют контрольные задания задание | | | |
Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
| | |||||||||||||||||||||||||
| № 7 Элементы учебной ситуации «День рождения»( 9 часов ) Шаги 37-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54\1 | | Характеристика внешности человека. | воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо бенностей; ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы; рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей; разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики; изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения и существительные во множественном числе; разучивают рифмовки, песенки; читают вслух небольшие тексты; знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи; решают языковые загадки и головоломки; описывают тематические картинки; знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речи | weak, short,fat, young, strong, tall, thin | | Буквосоче-тaния: ea | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Работать с услышанным текстом. Строить логическое рассуждение. Выбор оптимальных форм поведения в классе |
| |||||||||||||||||||||||||
55\2 | | Возрастная характеристика людей. | | Употребление артикля перед фамилией семьи. | a + ll | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | | ||||||||||||||||||||||||||
56\3 | | Празднование дня рождения. | | have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). | ay, ai | Умение работать с картой Преобразовывать информацию из одной формы в другую Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | | ||||||||||||||||||||||||||
57\4 | | Обучение чтению с полным пониманием. | | Предлог on с названиями дней недели. | | Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | | ||||||||||||||||||||||||||
58\5 | | Количественные числительные. | | | oy, oi | Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | ||||||||||||||||||||||||||
59\6 | | Название дней недели. | Название дней недели | Повторение | Повторение | Освоение приемов логического запоминания информации Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
60\7 | | Любимые занятия. | teacher |
|
| Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | ||||||||||||||||||||||||||
61\8 | | Повторение по теме. |
| Повторение | Повторение | | Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Постановка и решение проблемы, анализ ситуации |
| |||||||||||||||||||||||||
62\9 | | Контрольная работа. Чтение, письмо. | выполняют контрольные задания задание | | | | Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий | | |||||||||||||||||||||||||
№ 8 Элементы учебной ситуации «Профессии» (8 часов ) Шаги 54-62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63\1 | | Спряжение глаголов в наст. времени | счёт предметов, элементы этикета общения | mouse, cloud, house, blouse, count | Глаголы в наст. Времени в 3 лице ед ч. | Буквосочетания: ou, er,or. | Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.
| | |||||||||||||||||||||||||
64\2 | | Разговор о профессиях. | микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи | doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. | Noun + adj (This pen is red.). | er, or (в безударной позиции | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Умение рассматривать и сравнивать Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение. Овладение правильной диалогической речью по образцу Работать с услышанным текстом. | | |||||||||||||||||||||||||
65\3 | | Употребление РО для выражения состояния. | произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
| hot, hungry, sick, thirsty, tired | what’s the mater? I’m + adj(для выражения состояния) | g + e,I,y…. другие гласные и согласные | Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи Владение основами самоконтроля Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
| | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||
66\4
| | Праздник алфавита. | вести разговор о профессиях людей |
| изученные вопросы | звуки и буквосочетания | Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение классифицировать по основным признакам Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение рассматривать и сравнивать Умение работать с иллюстрацией Освоение приемов логического запоминания информации |
| |||||||||||||||||||||||||
67\5
| | Рассказ о себе и о семье. | запрашивать информацию о состоянии человека,
| | He/she is + adj(для выражения состояния) are you + adj….? | расхождение между правописанием и звучанием английских слов | Умение распределять объекты по группам по одному основанию Умение пользоваться языковой догадкой Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
| | |||||||||||||||||||||||||
68\6
| | Повторение пройденного материала. Контроль письма и чтения. | отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни; выбирают правильные подписи к картинкам | Лексические единицы, имена соб-ственные, речевые образцы темы | | чтение букв в алфавите | Освоение критериев оценки выполненных заданий Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Выступать перед аудиторией сверстников. Оценивать свою и чужую речь Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение | | | ||||||||||||||||||||||||
69\7
| |
Подводим итоги. Контроль аудирования и говорения. | выполняют контрольные задания задание | | | |
Умение адекватно понимать оценку учителя Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
| ||||||||||||||||||||||||||
70\8 | | Подведение итогов. | | Лексические единицы, имена соб-ственные, речевые образцы темы | | | вести разговор о профессиях людей, о семье, запрашивать информацию о состоянии человека, описывать дом. | |