СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 1 класса по английскому языку по УМК "Family and Friends"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для учащихся 1 класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана программа на 2 часа в неделюL

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса по английскому языку по УМК "Family and Friends"»



Учебник: Наоми Симмонс «Английский язык. Семья и друзья 1 (Family and

Friends1) » для 1 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Oxford University Press: Издательство «РЕЛОД», 2011.



Данная Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; содержание учебного курса с распределением учебных часов по разделам курса и требованиями к уровню подготовки учащихся; календарно-тематическое планирование.


Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса школ с углубленным изучением английского языка и разработана на основе ФГОС по английскому языку для начального общего образования, где английский язык изучается 3 часа в неделю (96 часов в год).

Актуальность данного курса в том, что здесь используется основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.

Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.

Данный курс также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.

Данный курс способствует расширению компетенций учащихся в области иноязычной коммуникации. Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.

Цель курса – эффективно подготовить младших школьников к изучению английского языка и сформировать на требуемом программой уровне навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Данный курс позволяет реализовать и следующие аспекты образовательного процесса:

  1. Общеобразовательный: расширение словарного запаса и общего кругозора.

  2. Воспитательные: формирование навыков интеллектуального труда; дальнейшее формирование интереса к предмету; воспитание трудолюбия и активности.

  3. Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала.

Достижение цели курса обеспечивается решением ряда задач:

  • Ознакомить учащихся с иноязычными героями и песнями.

  • Расширить и углубить знания учащихся в области общения на английском языке.

  • Отработать лексические, грамматические навыки, навыки чтения и аудирования.

  • Развивать стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Основной технологией при работе с учащимися является коммуникативное обучение иноязычной культуре, построенной на личностно-ориентированном подходе, ставящем в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика.

Формы проведения занятий

- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);

- игровая деятельность;

- творческая деятельность (нарисовать и рассказать о своих игрушках, своем теле, своих родственниках и т.д.);

- применение ИКТ;

Формы деятельности: групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая.

Дидактическое обеспечение: ПК, наглядный материал, аудиозаписи

Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов.

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме.

Контроль аудирования, чтения, письма - при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя.

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

Для реализации Рабочей программы используются следующие компоненты УМК:



  • Учебник с сопровождающим Multi-ROM

Multi-ROM содержит:

  • Раздел Listen at home содержит песни, рифмовки для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на магнитофоне или на компьютере



  • Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.

Каждый раздел учебника состоит из 4 уроков:

    • Введение лексики, слова и песня (тренировка);

    • Грамматика;

    • Навыки чтения, буквосочетания;

    • Аудирование, говорение, письмо

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями

  • Интерактивные ресурсы

Диск для интерактивной доски содержит цифровые ресурсы для работы на уроках.



Все цифровые ресурсы можно использовать при работе на интерактивной доске или на проекторе. Они включают:



  • Презентацию и тренировку лексики

  • Презентацию истории

  • Презентацию и тренировку грамматики

  • Презентацию текстов по навыкам и задания на развитие навыков письма.



  • Аудиодиск

  • Сопровождение для интерактивной доски;

  • Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:

    • Буклет ксерокопируемых заданий

    • Буклет с заданиями на самооценку и тестами

    • Флэшкарты

    • Карточки с буквосочетаниями

    • Постеры с историями



В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

аудирование:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;



Методическое обеспечение



  • «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») учебник с Multi-ROM изд-ва Oxford University Press, 2011

  • «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») рабочая тетрадь

  • «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») книга для учителя

  • Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»)

  • Аудио диски «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»)

  • Сопровождение для интерактивной доски «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») i-tools



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Основное содержание курса включает в себя:

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения

  • языковые знания и навыки



Предметное содержание речи

Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще не велик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала.



Тема

Лексический и грамматический материал

Кол-во часов

Приветствие, знакомство

Фразы: Hello! My name’s…What’s your name…?

Счет от 1 до 10, дни недели, цвета

6

1.Школьные принадлежности

Фразы: What’s this? It’s a …

Слова (школьные принадлежности): pen, rubber, pencil, ruler, book, bag, door, window

Начальные звуки a, b, c, d

6

2.Игрушки

Местоимения my, your, вопросы Is this …? Yes, it is. No, it isn’t.

Слова (игрушки): doll, ball, teddy, puzzle, car, kite, bike, train

Начальные звуки e, f, g, h

6

3.Мое тело

Краткие формы «He’s, she’s»

This is… These are …

Слова (части тела): arms, nose, face, legs, ears, fingers, hands, eyes

Начальные звуки i, j, k, l,

6

4.Профессии

Единственное и множественное число гл. “to be”, существительных

This is… These are …

Слова (профессии):teacher, pupil, housewife, fireman, pilot, doctor, policeman, farmer

Начальные звуки m, n, o, p

6

5. Спорт

Предлоги: in, on, under

Слова (спорт): seesaw, slide, net, swing, tree, pool, ice cream, frisbee

Начальные звуки q, r, s, t, u

6

6. Моя семья

Притяжательный падеж

Слова (члены семьи): mum, dad, sister, brother, grandma, grandpa, aunt, uncle, cousin

Начальные звуки v, w, x, y, z

6

7. Моя одежда

Притяжательные местоимения his, her

Слова (одежда): dress, socks, T-shirt, trousers, shorts, shoes, coat, hat

Алфавит

6

8.Моя квартира (Мой дом)

Форма They’re =They are

Слова (дом): Kitchen, living room, dining room, bedroom, bathroom, garden, upstairs, downstairs, house, flat.

Буквосочетание sh

6

9.Моя коробка с ланчем

Have got = ‘ve got, haven’t got

Слова (еда): Lunch box, sandwich, drinks, apple, banana, biscuit, tomato, pear, grapes.

Буквосочетание ch

6

10. Мои друзья

It’s got, He’s got…, She’s got…

Слова (внешность): Long, short, blond, brown, curly, straight, square, circle, triangle, rectangle

Буквосочетание th

6

11. Зоопарк

I like monkeys.I don’t like elephants.

They’re big. I’m little.

Elephant, giraffe, monkey, big, tall, little,tiger, snake, parrot.

Cat, man, fan.

6

12 Еда и напитки

Do you like carrots? Yes, I do./No, I don’t.

What do you like?

I like yogurt

Rice, meat, carrots, yogurt, fish, bread,milk, juice, water.

6

13. Моя спальня

There’s…

There are…

Rug, bed, cupboard, shelf, pillow, blanket.

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty..

6

14. Глаголы

He can/ can’t fly. Can he talk?

Yes, he can./ No, he can’t.

Run, fly, walk, talk, swim, climb,write, draw, sing.


6

15 Пляж

Let’s + verb

Sandcastle, beach ,crab, the sea, boat, shellm,sun cream, bat, ice lolly.


6



Речевые умения



Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:



Обучение аудированию

Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации

Обучение говорению

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.

Обучение говорению проходит в несколько этапов:

  • имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),

  • драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),

  • персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),

  • высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);

  2. расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;

  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;

  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.

Монологическая речь:

  1. представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;

  2. описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;

  3. представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;

  4. высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.



Обучение чтению

Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

  • ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;

  • «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;

  • ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

При работе с текстом развиваются следующие умения:

  • умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:

  • умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:

  • умение предвосхищения содержания текста.



Обучение письму

Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа. Обучение построено от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем планирование и составление собственного письменного высказывания.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.

В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.

Языковые знания и навыки

Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:

  • лексическая компетенция;

  • грамматическая компетенция;



Лексическая компетенция

Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.

Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста. Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:

«Семья и друзья 1» («Family and Friends 1»):

  1. Школьные принадлежности

  2. Игрушки

  3. Мое тело

  4. Профессии

  5. В парке

  6. Моя семья

  7. Моя одежда

  8. Мой дом

  9. Моя коробка с ланчем

  10. Мои друзья

  11. Зоопарк

  12. Еда, напитки

  13. Моя спальня

  14. Глаголы

  15. На пляже

Грамматическая компетенция Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка. Рабочая тетрадь содержит большое количество упражнений на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать \ отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам.

В дальнейшем учащиеся получают более глубокие знания о грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил.

Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.

Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.

УМК «Семья и друзья 1-2»(«Family and Friends 1-2») включает изучение следующих грамматических структур:

What’s this? -It’s a…

Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t

This/That is…

These/Those are…

There’s …/ These are…

She’s/He’s a…

Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t

Where’s the…? It’s in/on/under…

Possessive ‘s

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t

I’ve got …/I haven’t got …

(an + a, e, i, o, u)

He/she’s got…/He/she hasn’t got…

It’s got…/ It hasn’t got…

What/When have we got..?

I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…

Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t

What do you like?/ What does he like?

He can/can’t …

Can he …? Yes, he can / No, he can’t

Lets + verb



В результате изучения английского языка в 1 классе обучающиеся должны:

1) знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета (приветствие, вежливые вопросы, правила описания предметов и людей);

2) уметь:

  • называть дни недели, цвета радуги, числа от 1 до 100, все буквы алфавита;

  • представлять себя, свою семью, рассказывать о школьных принадлежностях, об увлечениях, любимых игрушках, профессиях;

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы в рамках изученных тем;

  • понимать основное содержание коротких, несложных текстов (тексты песен, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

  • писать буквы алфавита и лексические единицы по изученным темам.























Календарно-тематическое планирование к УМК “Семья и друзья 1”
(“Family and Friends 1”)



Тема раздела

урока



Содержание урока



Лексика



Грамматика

Методическое обеспечение и ЦОРы

Промежуточный

и итоговый контроль

Домашнее

задание

Сроки

выполнения




1 четверть


Приветствие, знакомство

1

Знакомство с учебником. Приветствие



CD №1-5


РТ стр.4-5,

Multi ROM

Starter


2

Повторение лексики, счета до 10.



CD №6-7


РТ стр. 6-7

CD 1,2,3,4


3








4








5








6

Тест









1. Школьные принадлежности

3

Введение лексики

Pen, rubber, pencil, ruler, book. Bag, door ,window.

What’s this?

It’s a …

CD №10-12


РТ стр.8-9

Multi ROM Unit 1


4

Активизация лексического материала.

Буквы Aa-Dd

Apple, bird, cat, dog.


CD №13-17

Словарный диктант

РТ стр.10-11



5

Урок чтения по изучаемой теме



CD №18

Буквенный диктант

РТ стр.12



6

Практика аудирования и письма.



CD №19

Проверочная работа №1

РТ стр.13





2. Игрушки

7

Введение лексики

Doll, ball, teddy, puzzle, car. Kite, bike, train


my/your

This is my bag.

Is this your teddy?

Yes, it is./ No, it isn’t.

CD №20-22


РТ стр.14-15

Multi ROM Unit 2


8

Активизация лексического и грамматического материала.

Буквы Ee-Hh

Egg, fig, goat,hat


CD №23-27

Словарный диктант

РТ стр.16-17



9

Урок чтения "Моя любимая игрушка"



CD №28

Буквенный диктант

РТ стр.18



10

Практика аудирования и письма.



CD №29

Проверочная работа №2

РТ стр.19





3. Мое тело

11

Введение лексики

Arms , nose, face, legs, ears. Fingers, hands, eyes.


This is \These are

CD №30-32


РТ стр.20-21

Multi ROM Unit 3


12

Активизация лексического и грамматического материала.

Буквы Ii-Ll

Ink, jam, kite, lion.


CD №33-37

Словарный диктант

РТ стр.22-23



13

Урок чтения по тексту "Бумажный лев"



CD №38

Буквенный диктант

РТ стр.24



14

Практика аудирования и письма.



CD №39

Проверочная работа №3

РТ стр.25




15

Контрольная работа №1 (по разделам 1,2,3) РТ стр.26-27




2 четверть




4. Профессии

1/16

Введение лексики

Teacher, pupil, housewife, fireman, pilot. Doctor, policeman, farmer.


She’s/He’s a teacher.

Is she/he a teacher?

Yes, she is./No, he isn’t.

CD №40-42


РТ стр.28-29

Multi ROM Unit 4


2/17

Активизация лексического и грамматического материала.

Буквы Mm-Pp

Mum, nurse, orange (n), pen.



CD №43-47

Словарный диктант

РТ стр.30-31



3/18

Практика чтения по изучаемой теме



CD №48

Буквенный диктант

РТ стр.32



4/19

Практика аудирования и письма.



CD №49

Проверочная работа №4

РТ стр.33





5. Парк

5/20

Введение лексики

Seesaw, slide, net, swing, tree. Pool, ice cream, frisbee.

Where’s the ball? It’s in/on/under the bag.

CD № 50-52


РТ стр.34-35

Multi ROM Unit 5


6/21

Активизация лексического и грамматического материала.

Буквы Qq -Uu

Queen, rabbit, sofa, teddy, umbrella.


CD №53-57

Словарный диктант

РТ стр.36-37



7/22

Практика чтения по изучаемой теме



CD №58

Буквенный диктант

РТ стр.38



8/23

Практика аудирования и письма.



CD №59

Проверочная работа №5

РТ стр.39







6. Моя семья

9/24

Введение лексики

Mum, dad, sister, brother, grandma, grandpa. Aunt, uncle, cousin.

Possessive’s

This is Mum’s book.

CD №60-62


РТ стр.40-41

Multi ROM Unit 6


10/25

Активизация лексического и грамматического материала.

Буквы Vv-Zz

Van, window, box, yo-yo, zebra


CD №63-67

Словарный диктант

РТ стр.42-43



11/26

Практика чтения по изучаемой теме



CD №68

Буквенный диктант

РТ стр.44



12/27

Практика аудирования и письма.



CD №69

Проверочная работа №6

РТ стр.45




13/28



Контрольная работа №2 (по разделам 4,5,6)

РТ стр.46-47




7. Моя одежда

14/29

Введение лексики

Dress, socks, T-shirt, trousers, shorts


This is her/his T-shirt. Are there his socks? Yes, they are./ No, they aren’t.

CD №70-72


РТ стр.48-49

Multi ROM Unit 7


15/30

Активизация лексического и грамматического материала.

. Shoes, coat, hat.


CD №73-77


РТ стр.50-51



16/31

Практика чтения по изучаемой теме



CD №78

Словарный диктант

РТ стр.52



17/32

Практика аудирования и письма.



CD №79


РТ стр.53




3 четверть



8. Моя квартира

(Мой дом)

1/33

Введение лексики

Kitchen, living room, dining room, bedroom, bathroom, garden.

Is she in the kitchen? Yes, she is./ No, she isn’t.

Are they in the garden? Yes, they are./ No, they aren’t.

CD №80-82


РТ стр.54-55

Multi ROM Unit 8


2/34

Активизация лексического и грамматического материала.

Upstairs, downstairs, house, flat.



CD №83-87


РТ стр.56-57



3/35

Практика чтения по изучаемой теме

Буквосочетание sh

Shoes, sheep, fish.


CD №88

Словарный диктант

РТ стр.58



4/36

Практика аудирования и письма.



CD №89

Проверочная работа №8

РТ стр.59





9. Моя коробка с ланчем

5/37

Введение л ексики

Lunch box, sandwich, drink, apple, banana, biscuit


I’ve got two sandwiches. I haven’t got my lunch box.

an apple

( an + a, e, i, o, u)

CD №90-91


РТ стр.60-61

Multi ROM Unit 9


6/38

Активизация лексического и грамматического материала.

Tomato, pear, grapes.



CD №92-93


РТ стр.62-63



7/39

Практика чтения

Буквосочетание ch

Chair, teacher, chick.


CD №94

Словарный диктант

РТ стр.64



8/40

Практика аудирования и письма.



CD №95

Проверочная работа №9

РТ стр.65




9/41



Контрольная работа №3 (по разделам 7,8,9)

РТ стр.66-67




10. Мои друзья

10/42

Введение лексики

Brown, blond, curly, long, short, straight.

He’s/She’s/It’s got…

He/She/It hasnt’t got…

CD №96-98


РТ стр.68-69

Multi ROM Unit 10


11/43

Активизация лексического и грамматического материала.

Circle, rectangle, triangle, square.


CD №99-102


РТ стр.70-71



12/44

Практика чтения по изучаемой теме

Буквосочетание th

Three, bath, teeth.


CD №103

Словарный диктант

РТ стр.72



13/45

Практика аудирования и письма.



CD №104

Проверочная работа №10

РТ стр.73





11. Зоопарк

14/46

Введение лексики

Elephant, giraffe, monkey, big, tall, little.


I like monkeys.

I don’t like elephants.

They’re big.

I’m little.

CD №105-107


РТ стр.74-75

Multi ROM Unit 11


15/47

Активизация лексического и грамматического материала.

Tiger, snake, parrot.



CD №108-111


РТ стр.76-77



16/48

Практика чтения по изучаемой теме

Cat, man, fan.


CD №112

Словарный диктант

РТ стр.78



17/49

Практика аудирования и письма.





CD №113

Проверочная работа №11

РТ стр.79





12. Еда и напитки

18/50

Введение лексики

Rice, meat, carrots, yogurt, fish, bread.


Do you like carrots? Yes, I do./No, I don’t.

What do you like?

I like yogurt.

CD №114-116


РТ стр.80-81

Multi ROM Unit 12


19/51

Активизация лексического и грамматического материала.

Milk, juice, water.



CD №117-120


РТ стр.82-83



20/52

Практика чтения по изучаемой теме

Bed, pen,red.



CD №121

Словарный диктант

РТ стр.84



21/53

Практика аудирования и письма.



CD №122

Проверочная работа №12

РТ стр.85




22/54



Контрольная работа №4 (по разделам 10,11,12)

РТ стр.86-87




4 четверть





13. Моя спальня

1/55

Введение лексики

Rug, bed, cupboard, shelf, pillow, blanket.

There’s…

There are…

CD №123-125


РТ стр.88-89

Multi ROM Unit 13


2/56

Активизация лексического и грамматического материала.

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty..


CD №126-130


РТ стр.90-91



3/57

Практика чтения по изучаемой теме

Big, fig, tin



CD №131

Словарный диктант

РТ стр.92



4/58

Практика аудирования и письма.



CD №132

Проверочная работа №13

РТ стр.93





14. Глаголы

5/59

Введение лексики

Run, fly, walk, talk, swim, climb.


He can/ can’t fly.

Can he talk?

Yes, he can./ No, he can’t.

CD №133-135


РТ стр.94-95

Multi ROM Unit 14


6/60

Активизация лексического и грамматического материала.

Write, draw, sing.



CD №136-139


РТ стр.96-97



7/61

Практика чтения по изучаемой теме

Dog, fox, log.


CD №140

Словарный диктант

РТ стр.98



8/62

Практика аудирования и письма.



CD №141

Проверочная работа №14

РТ стр.99





15. Пляж

9/63

Введение лексики

Sandcastle, beach ,crab, the sea, boat, shell.


Let’s + verb

CD №142-144


РТ стр.100-101

Multi ROM Unit 15


10/64

Активизация лексического и грамматического материала.

Sun cream, bat, ice lolly.



CD №145-149


РТ стр.102-103



11/65

Практика чтения по изучаемой теме

Rug, jug, sum.


CD №150

Словарный диктант

РТ стр.104



12/66

Практика аудирования и письма.



CD №151

Проверочная работа №15

РТ стр.105






13/67



Контрольная работа №5 (по разделам 13,14,15)

РТ стр.106-107





14/68



Итоговое обобщение пройденного





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!