Учебник: Наоми Симмонс «Английский язык. Семья и друзья 1 (Family and
Friends1) » для 1 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Oxford University Press: Издательство «РЕЛОД», 2011.
Данная Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; содержание учебного курса с распределением учебных часов по разделам курса и требованиями к уровню подготовки учащихся; календарно-тематическое планирование.
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса школ с углубленным изучением английского языка и разработана на основе ФГОС по английскому языку для начального общего образования, где английский язык изучается 3 часа в неделю (96 часов в год).
Актуальность данного курса в том, что здесь используется основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.
Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.
Данный курс также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.
Данный курс способствует расширению компетенций учащихся в области иноязычной коммуникации. Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.
Цель курса – эффективно подготовить младших школьников к изучению английского языка и сформировать на требуемом программой уровне навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Данный курс позволяет реализовать и следующие аспекты образовательного процесса:
Общеобразовательный: расширение словарного запаса и общего кругозора.
Воспитательные: формирование навыков интеллектуального труда; дальнейшее формирование интереса к предмету; воспитание трудолюбия и активности.
Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала.
Достижение цели курса обеспечивается решением ряда задач:
Ознакомить учащихся с иноязычными героями и песнями.
Расширить и углубить знания учащихся в области общения на английском языке.
Отработать лексические, грамматические навыки, навыки чтения и аудирования.
Развивать стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Основной технологией при работе с учащимися является коммуникативное обучение иноязычной культуре, построенной на личностно-ориентированном подходе, ставящем в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика.
Формы проведения занятий
- индивидуальная, парная, групповая работа в классе (выполнение упражнений, составление диалогов, полилогов и т.д.);
- игровая деятельность;
- творческая деятельность (нарисовать и рассказать о своих игрушках, своем теле, своих родственниках и т.д.);
- применение ИКТ;
Формы деятельности: групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая.
Дидактическое обеспечение: ПК, наглядный материал, аудиозаписи
Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов.
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме.
Контроль аудирования, чтения, письма - при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя.
Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.
Для реализации Рабочей программы используются следующие компоненты УМК:
Multi-ROM содержит:
Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.
Каждый раздел учебника состоит из 4 уроков:
Введение лексики, слова и песня (тренировка);
Грамматика;
Навыки чтения, буквосочетания;
Аудирование, говорение, письмо
Диск для интерактивной доски содержит цифровые ресурсы для работы на уроках.
Все цифровые ресурсы можно использовать при работе на интерактивной доске или на проекторе. Они включают:
Презентацию и тренировку лексики
Презентацию истории
Презентацию и тренировку грамматики
Презентацию текстов по навыкам и задания на развитие навыков письма.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
аудирование:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорение:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
Методическое обеспечение
«Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») учебник с Multi-ROM изд-ва Oxford University Press, 2011
«Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») рабочая тетрадь
«Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») книга для учителя
Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»)
Аудио диски «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»)
Сопровождение для интерактивной доски «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») i-tools
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Основное содержание курса включает в себя:
Предметное содержание речи
Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще не велик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала.
Тема | Лексический и грамматический материал | Кол-во часов |
Приветствие, знакомство | Фразы: Hello! My name’s…What’s your name…? Счет от 1 до 10, дни недели, цвета | 6 |
1.Школьные принадлежности | Фразы: What’s this? It’s a … Слова (школьные принадлежности): pen, rubber, pencil, ruler, book, bag, door, window Начальные звуки a, b, c, d | 6 |
2.Игрушки | Местоимения my, your, вопросы Is this …? Yes, it is. No, it isn’t. Слова (игрушки): doll, ball, teddy, puzzle, car, kite, bike, train Начальные звуки e, f, g, h | 6 |
3.Мое тело | Краткие формы «He’s, she’s» This is… These are … Слова (части тела): arms, nose, face, legs, ears, fingers, hands, eyes Начальные звуки i, j, k, l, | 6 |
4.Профессии | Единственное и множественное число гл. “to be”, существительных This is… These are … Слова (профессии):teacher, pupil, housewife, fireman, pilot, doctor, policeman, farmer Начальные звуки m, n, o, p | 6 |
5. Спорт | Предлоги: in, on, under Слова (спорт): seesaw, slide, net, swing, tree, pool, ice cream, frisbee Начальные звуки q, r, s, t, u | 6 |
6. Моя семья | Притяжательный падеж Слова (члены семьи): mum, dad, sister, brother, grandma, grandpa, aunt, uncle, cousin Начальные звуки v, w, x, y, z | 6 |
7. Моя одежда | Притяжательные местоимения his, her Слова (одежда): dress, socks, T-shirt, trousers, shorts, shoes, coat, hat Алфавит | 6 |
8.Моя квартира (Мой дом) | Форма They’re =They are Слова (дом): Kitchen, living room, dining room, bedroom, bathroom, garden, upstairs, downstairs, house, flat. Буквосочетание sh | 6 |
9.Моя коробка с ланчем | Have got = ‘ve got, haven’t got Слова (еда): Lunch box, sandwich, drinks, apple, banana, biscuit, tomato, pear, grapes. Буквосочетание ch | 6 |
10. Мои друзья | It’s got, He’s got…, She’s got… Слова (внешность): Long, short, blond, brown, curly, straight, square, circle, triangle, rectangle Буквосочетание th | 6 |
11. Зоопарк | I like monkeys.I don’t like elephants. They’re big. I’m little. Elephant, giraffe, monkey, big, tall, little,tiger, snake, parrot. Cat, man, fan. | 6 |
12 Еда и напитки | Do you like carrots? Yes, I do./No, I don’t. What do you like? I like yogurt Rice, meat, carrots, yogurt, fish, bread,milk, juice, water. | 6 |
13. Моя спальня | There’s… There are… Rug, bed, cupboard, shelf, pillow, blanket. Eleven, twelve, thirteen, fourteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.. | 6 |
14. Глаголы | He can/ can’t fly. Can he talk? Yes, he can./ No, he can’t. Run, fly, walk, talk, swim, climb,write, draw, sing. | 6 |
15 Пляж | Let’s + verb Sandcastle, beach ,crab, the sea, boat, shellm,sun cream, bat, ice lolly. | 6 |
Речевые умения
Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:
Обучение аудированию
Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации
Обучение говорению
Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.
Обучение говорению проходит в несколько этапов:
имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),
драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),
персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),
высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.
В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:
Диалогическая речь:
устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.
Монологическая речь:
представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.
Обучение чтению
Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.
Использование данного метода имеет следующие преимущества:
ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
«чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.
Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.
Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.
При работе с текстом развиваются следующие умения:
умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
умение предвосхищения содержания текста.
Обучение письму
Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.
На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.
В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа. Обучение построено от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем планирование и составление собственного письменного высказывания.
Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.
В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.
Языковые знания и навыки
Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:
Лексическая компетенция
Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.
Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.
Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста. Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:
«Семья и друзья 1» («Family and Friends 1»):
Школьные принадлежности
Игрушки
Мое тело
Профессии
В парке
Моя семья
Моя одежда
Мой дом
Моя коробка с ланчем
Мои друзья
Зоопарк
Еда, напитки
Моя спальня
Глаголы
На пляже
Грамматическая компетенция Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.
На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка. Рабочая тетрадь содержит большое количество упражнений на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать \ отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам.
В дальнейшем учащиеся получают более глубокие знания о грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил.
Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.
Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.
УМК «Семья и друзья 1-2»(«Family and Friends 1-2») включает изучение следующих грамматических структур:
What’s this? -It’s a…
Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t
This/That is…
These/Those are…
There’s …/ These are…
She’s/He’s a…
Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t
Where’s the…? It’s in/on/under…
Possessive ‘s
This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t
I’ve got …/I haven’t got …
(an + a, e, i, o, u)
He/she’s got…/He/she hasn’t got…
It’s got…/ It hasn’t got…
What/When have we got..?
I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…
Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t
What do you like?/ What does he like?
He can/can’t …
Can he …? Yes, he can / No, he can’t
Let’s + verb
В результате изучения английского языка в 1 классе обучающиеся должны:
1) знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета (приветствие, вежливые вопросы, правила описания предметов и людей);
2) уметь:
называть дни недели, цвета радуги, числа от 1 до 100, все буквы алфавита;
представлять себя, свою семью, рассказывать о школьных принадлежностях, об увлечениях, любимых игрушках, профессиях;
задавать вопросы и отвечать на вопросы в рамках изученных тем;
понимать основное содержание коротких, несложных текстов (тексты песен, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;
писать буквы алфавита и лексические единицы по изученным темам.
Календарно-тематическое планирование к УМК “Семья и друзья 1”
(“Family and Friends 1”)
Тема раздела | № урока |
Содержание урока |
Лексика |
Грамматика | Методическое обеспечение и ЦОРы | Промежуточный и итоговый контроль | Домашнее задание | Сроки выполнения |
| | 1 четверть | |
Приветствие, знакомство | 1 | Знакомство с учебником. Приветствие | | | CD №1-5 | | РТ стр.4-5, Multi ROM Starter | |
2 | Повторение лексики, счета до 10. | | | CD №6-7 | | РТ стр. 6-7 CD 1,2,3,4 | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | Тест | | | | | | |
1. Школьные принадлежности | 3 | Введение лексики | Pen, rubber, pencil, ruler, book. Bag, door ,window. | What’s this? It’s a … | CD №10-12 | | РТ стр.8-9 Multi ROM Unit 1 | |
4 | Активизация лексического материала. | Буквы Aa-Dd Apple, bird, cat, dog. | | CD №13-17 | Словарный диктант | РТ стр.10-11 | |
5 | Урок чтения по изучаемой теме | | | CD №18 | Буквенный диктант | РТ стр.12 | |
6 | Практика аудирования и письма. | | | CD №19 | Проверочная работа №1 | РТ стр.13 | |
2. Игрушки | 7 | Введение лексики | Doll, ball, teddy, puzzle, car. Kite, bike, train | my/your This is my bag. Is this your teddy? Yes, it is./ No, it isn’t. | CD №20-22 | | РТ стр.14-15 Multi ROM Unit 2 | |
8 | Активизация лексического и грамматического материала. | Буквы Ee-Hh Egg, fig, goat,hat | | CD №23-27 | Словарный диктант | РТ стр.16-17 | |
9 | Урок чтения "Моя любимая игрушка" | | | CD №28 | Буквенный диктант | РТ стр.18 | |
10 | Практика аудирования и письма. | | | CD №29 | Проверочная работа №2 | РТ стр.19 | |
3. Мое тело | 11 | Введение лексики | Arms , nose, face, legs, ears. Fingers, hands, eyes. | This is \These are | CD №30-32 | | РТ стр.20-21 Multi ROM Unit 3 | |
12 | Активизация лексического и грамматического материала. | Буквы Ii-Ll Ink, jam, kite, lion. | | CD №33-37 | Словарный диктант | РТ стр.22-23 | |
13 | Урок чтения по тексту "Бумажный лев" | | | CD №38 | Буквенный диктант | РТ стр.24 | |
14 | Практика аудирования и письма. | | | CD №39 | Проверочная работа №3 | РТ стр.25 | |
| 15 | Контрольная работа №1 (по разделам 1,2,3) РТ стр.26-27 | |
| | 2 четверть | |
4. Профессии | 1/16 | Введение лексики | Teacher, pupil, housewife, fireman, pilot. Doctor, policeman, farmer. | She’s/He’s a teacher. Is she/he a teacher? Yes, she is./No, he isn’t. | CD №40-42 | | РТ стр.28-29 Multi ROM Unit 4 | |
2/17 | Активизация лексического и грамматического материала. | Буквы Mm-Pp Mum, nurse, orange (n), pen. | | CD №43-47 | Словарный диктант | РТ стр.30-31 | |
3/18 | Практика чтения по изучаемой теме | | | CD №48 | Буквенный диктант | РТ стр.32 | |
4/19 | Практика аудирования и письма. | | | CD №49 | Проверочная работа №4 | РТ стр.33 | |
5. Парк | 5/20 | Введение лексики | Seesaw, slide, net, swing, tree. Pool, ice cream, frisbee. | Where’s the ball? It’s in/on/under the bag. | CD № 50-52 | | РТ стр.34-35 Multi ROM Unit 5 | |
6/21 | Активизация лексического и грамматического материала. | Буквы Qq -Uu Queen, rabbit, sofa, teddy, umbrella. | | CD №53-57 | Словарный диктант | РТ стр.36-37 | |
7/22 | Практика чтения по изучаемой теме | | | CD №58 | Буквенный диктант | РТ стр.38 | |
8/23 | Практика аудирования и письма. | | | CD №59 | Проверочная работа №5 | РТ стр.39
| |
6. Моя семья | 9/24 | Введение лексики | Mum, dad, sister, brother, grandma, grandpa. Aunt, uncle, cousin. | Possessive’s This is Mum’s book. | CD №60-62 | | РТ стр.40-41 Multi ROM Unit 6 | |
10/25 | Активизация лексического и грамматического материала. | Буквы Vv-Zz Van, window, box, yo-yo, zebra | | CD №63-67 | Словарный диктант | РТ стр.42-43 | |
11/26 | Практика чтения по изучаемой теме | | | CD №68 | Буквенный диктант | РТ стр.44 | |
12/27 | Практика аудирования и письма. | | | CD №69 | Проверочная работа №6 | РТ стр.45 | |
| 13/28 |
Контрольная работа №2 (по разделам 4,5,6) | РТ стр.46-47 | |
7. Моя одежда | 14/29 | Введение лексики | Dress, socks, T-shirt, trousers, shorts | This is her/his T-shirt. Are there his socks? Yes, they are./ No, they aren’t. | CD №70-72 | | РТ стр.48-49 Multi ROM Unit 7 | |
15/30 | Активизация лексического и грамматического материала. | . Shoes, coat, hat. | | CD №73-77 | | РТ стр.50-51 | |
16/31 | Практика чтения по изучаемой теме | | | CD №78 | Словарный диктант | РТ стр.52 | |
17/32 | Практика аудирования и письма. | | | CD №79 | | РТ стр.53 | |
| 3 четверть |
8. Моя квартира (Мой дом) | 1/33 | Введение лексики | Kitchen, living room, dining room, bedroom, bathroom, garden. | Is she in the kitchen? Yes, she is./ No, she isn’t. Are they in the garden? Yes, they are./ No, they aren’t. | CD №80-82 | | РТ стр.54-55 Multi ROM Unit 8 | |
2/34 | Активизация лексического и грамматического материала. | Upstairs, downstairs, house, flat. | | CD №83-87 | | РТ стр.56-57 | |
3/35 | Практика чтения по изучаемой теме | Буквосочетание sh Shoes, sheep, fish. | | CD №88 | Словарный диктант | РТ стр.58 | |
4/36 | Практика аудирования и письма. | | | CD №89 | Проверочная работа №8 | РТ стр.59 | |
9. Моя коробка с ланчем | 5/37 | Введение л ексики | Lunch box, sandwich, drink, apple, banana, biscuit | I’ve got two sandwiches. I haven’t got my lunch box. an apple ( an + a, e, i, o, u) | CD №90-91 | | РТ стр.60-61 Multi ROM Unit 9 | |
6/38 | Активизация лексического и грамматического материала. | Tomato, pear, grapes. | | CD №92-93 | | РТ стр.62-63 | |
7/39 | Практика чтения | Буквосочетание ch Chair, teacher, chick. | | CD №94 | Словарный диктант | РТ стр.64 | |
8/40 | Практика аудирования и письма. | | | CD №95 | Проверочная работа №9 | РТ стр.65 | |
| 9/41 |
Контрольная работа №3 (по разделам 7,8,9) | РТ стр.66-67 | |
10. Мои друзья | 10/42 | Введение лексики | Brown, blond, curly, long, short, straight. | He’s/She’s/It’s got… He/She/It hasnt’t got… | CD №96-98 | | РТ стр.68-69 Multi ROM Unit 10 | |
11/43 | Активизация лексического и грамматического материала. | Circle, rectangle, triangle, square. | | CD №99-102 | | РТ стр.70-71 | |
12/44 | Практика чтения по изучаемой теме | Буквосочетание th Three, bath, teeth. | | CD №103 | Словарный диктант | РТ стр.72 | |
13/45 | Практика аудирования и письма. | | | CD №104 | Проверочная работа №10 | РТ стр.73 | |
11. Зоопарк | 14/46 | Введение лексики | Elephant, giraffe, monkey, big, tall, little. | I like monkeys. I don’t like elephants. They’re big. I’m little. | CD №105-107 | | РТ стр.74-75 Multi ROM Unit 11 | |
15/47 | Активизация лексического и грамматического материала. | Tiger, snake, parrot. | | CD №108-111 | | РТ стр.76-77 | |
16/48 | Практика чтения по изучаемой теме | Cat, man, fan. | | CD №112 | Словарный диктант | РТ стр.78 | |
17/49 | Практика аудирования и письма. |
| | CD №113 | Проверочная работа №11 | РТ стр.79 | |
12. Еда и напитки | 18/50 | Введение лексики | Rice, meat, carrots, yogurt, fish, bread. | Do you like carrots? Yes, I do./No, I don’t. What do you like? I like yogurt. | CD №114-116 | | РТ стр.80-81 Multi ROM Unit 12 | |
19/51 | Активизация лексического и грамматического материала. | Milk, juice, water. | | CD №117-120 | | РТ стр.82-83 | |
20/52 | Практика чтения по изучаемой теме | Bed, pen,red. | | CD №121 | Словарный диктант | РТ стр.84 | |
21/53 | Практика аудирования и письма. | | | CD №122 | Проверочная работа №12 | РТ стр.85 | |
| 22/54 |
Контрольная работа №4 (по разделам 10,11,12) | РТ стр.86-87 | |
| | 4 четверть | | |
13. Моя спальня | 1/55 | Введение лексики | Rug, bed, cupboard, shelf, pillow, blanket. | There’s… There are… | CD №123-125 | | РТ стр.88-89 Multi ROM Unit 13 | |
2/56 | Активизация лексического и грамматического материала. | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.. | | CD №126-130 | | РТ стр.90-91 | |
3/57 | Практика чтения по изучаемой теме | Big, fig, tin | | CD №131 | Словарный диктант | РТ стр.92 | |
4/58 | Практика аудирования и письма. | | | CD №132 | Проверочная работа №13 | РТ стр.93 | |
14. Глаголы | 5/59 | Введение лексики | Run, fly, walk, talk, swim, climb. | He can/ can’t fly. Can he talk? Yes, he can./ No, he can’t. | CD №133-135 | | РТ стр.94-95 Multi ROM Unit 14 | |
6/60 | Активизация лексического и грамматического материала. | Write, draw, sing. | | CD №136-139 | | РТ стр.96-97 | |
7/61 | Практика чтения по изучаемой теме | Dog, fox, log. | | CD №140 | Словарный диктант | РТ стр.98 | |
8/62 | Практика аудирования и письма. | | | CD №141 | Проверочная работа №14 | РТ стр.99 | |
15. Пляж | 9/63 | Введение лексики | Sandcastle, beach ,crab, the sea, boat, shell. | Let’s + verb | CD №142-144 | | РТ стр.100-101 Multi ROM Unit 15 | |
10/64 | Активизация лексического и грамматического материала. | Sun cream, bat, ice lolly. | | CD №145-149 | | РТ стр.102-103 | |
11/65 | Практика чтения по изучаемой теме | Rug, jug, sum. | | CD №150 | Словарный диктант | РТ стр.104 | |
12/66 | Практика аудирования и письма. | | | CD №151 | Проверочная работа №15 | РТ стр.105 | |
| 13/67 |
Контрольная работа №5 (по разделам 13,14,15) | РТ стр.106-107 | |
| 14/68 |
Итоговое обобщение пройденного | |