СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 10  класса (профиль) составлена по учебникам А.Г.Мордковича (алгебра) и Л.С. Атанасяна (геометрия).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 10 класса»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение







САРСАК-ОМГИНСКИЙ ЛИЦЕЙ







Агрызского муниципального района Республики Татарстан




«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель ШМО

Заместитель директора по УР

Директор лицея

________ (______________)

__________ (Н.И.Олхаева)

__________(С.Ю.Маркитонов)

Протокол № ___




Приказ № ___

от «__» _________ 201__ г.

от «__» ___________ 201___ г.

от «__»_________201__г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 10 класса


(профильный уровень)




Составитель: Маркитонова Людмила Леонидовна,


учитель математики,

первой квалификационной категории



Рассмотрено на заседании

Педагогического совета


Протокол №1


От «___» августа 201_

2018 – 2019 учебный год






Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в математике, возможность построения математических теорий на аксиоматической основе;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально- экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • выполнять действия с комплексными числами, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций; выполнять преобразования графиков функций;

  • описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и их систем;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и использование треугольника Паскаля.

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

.

Геометрия

Уметь:

  • Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условию задач;

  • Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой



Содержание программы учебного предмета

Повторение материала 7-9 классов (7ч)

Действительные числа (14ч)

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Деление с остатком. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

Числовые функции (9ч)

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

Тригонометрические функции (25ч)

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Тригонометрические уравнения  и неравенства (13ч)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной,  разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений (28ч)

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

Комплексные числа (10ч)

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

Производная (33ч)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.


Комбинаторика и вероятность (8ч).

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятность

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (4ч).

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

.


Параллельность прямых и плоскостей (20ч).

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (21ч).

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Многогранники (13ч).

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.

Векторы в пространстве (7ч).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. 

Обобщающее повторение (15ч).







Календарно-тематическое планирование

Реализация программы обеспечивается учебниками:

1. «Алгебра и начала анализа. 10 класс» в 2 ч.

Часть 1.Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов – М.: Мнемозина, 2014.

Часть 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ под ред. А.Г.Мордковича – М.: Мнемозина,2014.

2. «Геометрия 10-11». Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. /Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф.,

Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И.– М.: Просвещение, 2015.



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

По плану

фактически

Повторение материала 7-9 классов (7ч)

1


Выражения и классы выражений

1

3.09



2

Уравнения и системы уравнений

1

4.09



3

Решение текстовых задач

1

5.09



4

Неравенства и системы неравенств.

1

6.09



5

Функции и их графики.


1

7.09



6

Решение планиметрических задач

1

7.09



7

Контрольная работа на остаточные знания

1

8.09



Действительные числа (14ч)

8


Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Признаки делимости

Простые и составные числа. Деление с остатком.

1


10.09



9


Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел

Основная теорема арифметики натуральных чисел

1


11.09



10

Рациональные числа. Периодические дроби

Решение задач с целочисленными неизвестными

1


12.09



11

Иррациональные числа

Операции с иррациональными числами

1


13.09



12

Множество действительных чисел

Сравнения действительных чисел. Аксиоматика действительных чисел

1


14.09



13

Модуль действительного числа. Свойства модулей

1

14.09



14

Решение уравнений с модулем.

1

15.09



15


1

17.09



16


1

18.09



17

Решение задач «Свойства модулей»

1

19.09



18

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

1

19.09



19

Метод математической индукции

1

20.09



20

Принцип математической индукции

1

21.09



21

Решение задач «Метод математической индукции»

1

22.09



Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (4 ч.)

22

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство)

1

24.09



23

Аксиомы стереометрии. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

1

25.09



24

Некоторые следствия из аксиом. Изображение пространственных фигур. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

26.09



25

Решение задач. Самостоятельная работа «Аксиомы стереометрии»

1

26.09



Числовые функции (9ч.)

26

Определение числовой функции. Область определения и множество значений функции. График функции.

1

27.09



27

Способы задания числовой функции. Построение графиков функций, заданных различными способами

1

28.09



28

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность.

1

29.09



29

Промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума).

1

1.10



30

Выпуклость функций. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

1

2.10



31

Периодические функции

Решение задач «Периодические функции»

1


3.10



32

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции

Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции

1


3.10



33

Нахождение функции, обратной данной.

1

4.10



34

Обобщающий урок по теме «Числовые функции»


5.10



35

Контрольная работа №2 «Числовые функции»

1

6.10



Параллельность прямых и плоскостей(20)

36

Параллельные прямые в пространстве.

1

8.10



37

Параллельность трех прямых.

1

9.10



38

Взаимное расположение прямой и плоскости.

1

10.10



39

Параллельность прямой и плоскости.

1

10.10



40

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

11.10



41

Скрещивающиеся прямые

1

12.10



42

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

13.10



43

Решение задач «Угол между прямыми»

1

15.10



44

Решение задач. Начала стереометрии в нестандартных вопросах и задачах.

1

16.10



45

Контрольная работа №3 «Параллельность прямых. Угол между прямыми»

1

17.10



46

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

1

17.10



47

Решение задач «Параллельность плоскостей»

1

18.10



48

Тетраэдр.

1

19.10



49

Параллелепипед

1

20.10



50

Сечения многогранников.

1

22.10



51

Задачи на построение сечений

1

23.10



52

Построение сечений

1

24.10



53

Обобщение темы «Параллельность прямых и плоскостей»

1

24.10



54

Решение задач «Параллельность прямых и плоскостей»

1

25.10



55

Зачет «Параллельность прямых и плоскостей»

1

26.10



Тригонометрические функции (25ч)

56

Числовая окружность

Аналитическая запись дуг числовой окружности

1


27.10



57

Числовая окружность на координатной плоскости

1

29.10



58

Нахождение координат точек числовой окружности

1

30.10



59

Работа с макетом числовой окружности

1

7.11



60

Синус и косинус.

1

7.11



61

Тангенс и котангенс

1

8.11



62

Решение задач «Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

1

9.11



63

Тригонометрические функции числового аргумента. Основные тригонометрические тождества

1

10.11



64

Решение задач «Основные тригонометрические тождества»

1

12.11



65

Нахождение значений тригонометрических функций

1

13.11



66

Тригонометрические функции произвольного углового аргумента.

1

14.11



67

Радианная мера угла

1

14.11



68

Функция y=sin x, свойства и график

1

15.11



69

Функция y=cos x, свойства и график

1

16.11



70

Решение задач на свойства функций y=sin x, y=cos x

1

17.11



71

Контрольная работа №4 «Тригонометрические функции»

1

19.11



72

Построение графика функции y=mf(x)

Построение графика функции y=mf(x) по алгоритму

1

20.11



73

Построение графика функции y=f(kx)

Построение графика функции y=f(kx) по алгоритму

1


21.11



74

Преобразование графиков функций: симметрия относительно осей координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат

1

21.11



75

График гармонического колебания

Построение графиков гармонических колебаний (симметрия относительно осей координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат, параллельный перенос)

1


22.11



76

Функция y=tg x, свойства и график

1

23.11



77

Функция y=ctg x, свойства и график

1

24.11



78

Решение задач на свойства функций y=tg x, y=ctg x

1

26.11



79

Обратные тригонометрические функции. Функция y=arcsin x, ее свойства, график. Арксинус числа

Функция y=arccos x, ее свойства, график Арккосинус числа

1


27.11



80

Функция y=arctg x, ее свойства, график Аргтангенс числа

Функция y=arcctg x, ее свойства, график Арккотангенс числа

1


28.11



Тригонометрические уравнения и неравенства (13ч)

81

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение уравнений sin x=а, cos x=а

1

28.11



82

Решение уравнений tg x=а, ctg x=а

1

29.11



83

Решение простейших тригонометрических уравнений

1

30.11



84

Решение тригонометрических уравнений


1..12



85

Простейшие тригонометрические неравенства

1

3.12



86

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств

1

4.12



87

Методы решения тригонометрических уравнений. Метод замены переменной

1

5.12



88

Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной


5.12



89

Метод разложения на множители

1

6.12



90

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители

1

7.12



91

Однородные тригонометрические уравнения

1

8.12



92

Решение однородных тригонометрических уравнений

1

10.12



93

Решение тригонометрических уравнений

1

11.12



94

Контрольная работа № 5 «Тригонометрические уравнения»

1

12.12



Преобразование тригонометрических выражений (28ч)

95

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

12.12



96

Нахождение значений тригонометрических выражений, используя формулы синуса (косинуса) суммы и разности аргументов

1

13.12



97

Преобразование тригонометрических выражений с помощью синуса и косинуса суммы и разности аргументов

1

14.12



98

Тангенс суммы и разности аргументов

1

15.12



99

Преобразование тригонометрических выражений с помощью тангенса суммы и разности аргументов

1

17.12



100

Преобразование тригонометрических выражений с помощью синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргументов

1

18.12



101

Формулы приведения

1

19.12



102

Решение задач на формулы приведения

1

19.12



103

Формулы двойного аргумента.

1

20.12



104

Решение задач на формулы двойного аргумента

1

21.12



105

Формулы понижения степени (формулы половинного угла) Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

1

22.12



106

Решение задач на формулы понижения степени

1

24.12



107

Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение

1

25.12



108

Нахождение значения выражений, используя формулы преобразования суммы тригонометрических выражений в произведение

1

9.01



109

Доказательство тождеств

1

9.01



110

Решение тригонометрических уравнений на преобразования суммы тригонометрических выражений в произведение

1

10.01



111

Преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму

1

11.01



112

Нахождение значения выражений, используя формулы преобразования произведения тригонометрических выражений в сумму

1

12.01



113

Решение уравнений на преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму

1

14.01



114

Преобразование выражения Asinx+Bcos x к виду Сsin(x+t)

1

15.01



115

Решение уравнений и неравенств на преобразование выражения Asinx+Bcos x к виду Сsin(x+t)

1

16.01



116

Методы решения тригонометрических уравнений

1

16.01



117

Метод введения вспомогательного аргумента. Универсальная подстановка


17.01



118

Решение уравнений методом универсальной подстановки

1

18.01



119

Выборка корней тригонометрического уравнения


19.01



120

Выборка корней тригонометрического уравнения

1

21.01



121

Методы решения тригонометрических уравнений

1

22.01



122

Обобщение темы «Методы решения тригонометрических уравнений»

1

23.01



123

Зачет «Преобразование тригонометрических выражений. Методы решения тригонометрических уравнений»

1

23.01



124

Контрольная работа №7 «Преобразование тригонометрических выражений. Методы решения тригонометрических уравнений»

1

24.01



Перпендикулярность прямых и плоскостей (21ч)

125

Перпендикулярные прямые в пространстве

1

25.01



126

Теорема о прямой перпендикулярной плоскости

1

26.01



127

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

28.01



128

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

29.01



129

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

30.01



130

Самостоятельная работа «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

30.01



131

Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

31.01



132

Угол между прямой и плоскостью

1

1.02



133

Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование

1

2.02



134

Площадь ортогональной проекции многоугольника. Центральное проектирование

1

4.02



135

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах,

1

5.02



136

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах,

1

6.02



137

Решение задач «Угол между прямой и плоскостью»

1

6.02



138

Самостоятельная работа «Теорема о трех перпендикулярах»

1

7.02



139

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

8.02



140

Решение задач «Признак перпендикулярности двух плоскостей»

1

9.02



141

Изображение пространственных фигур. Прямоугольный параллелепипед. Симметрия в параллелепипеде.

1

11.02



142

Куб. Свойства куба. Симметрия в кубе

1

12.02



143

Решение задач «Прямоугольный параллелепипед. Куб»

1

13.02



144

Обобщение темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

13.02



145

Контрольная работа №8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

14.02



Комплексные числа (10ч)

146

Комплексные числа. Действительная и мнимая часть комплексного числа. Алгебраическая форма записи.

1

15.02



147

Арифметические действия над комплексными числами. Комплексно сопряженные числа.

1

16.02



148

Комплексные числа и координатная плоскость

1

18.02



149

Геометрическая интерпретация комплексных чисел

1

19.02



150

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Модуль, аргумент комплексного числа

1

20.02



151

Запись комплексного числа в тригонометрической форме

Арифметические действия с комплексными числами в тригонометрической форме записи.

1


20.02



152

Комплексные числа и квадратные уравнения

Решение квадратных уравнений на множестве комплексных чисел

1


21.02



153

Возведение комплексного числа в степень(формула Муавра)

1

22.02



154

Извлечение кубического корня из комплексного числа. Основная теорема алгебры

1

25.02



155

Контрольная работа №9 «Комплексные числа»

1

26.02



Производная (33ч)

156

Числовые последовательности, способы задания

Свойства числовых последовательностей


27.02



157

Решение задач «Свойства числовых последовательностей»

1

27.02



158

Предел числовой последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей

1

28.02



159

Сумма бесконечной геометрической прогрессии Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах

1

1.03



160

Понятие о непрерывности функций. Основные теоремы о непрерывных функциях

1

2.03



161

Предел функции на бесконечность. Предел функции в точке. Асимптоты


4.03



162

Решение задач «Предел функции»


5.03



163

Задачи, приводящие к понятию производной (физический и геометрический смысл производной)

1


6.03



164

Определение производной

Производные основных элементарных функций

1


6.03



165

Производные суммы, разности, произведения, частного

1

7.03



166

Вычисление производных элементарных функций

1

9.03



167

Дифференцирование функций

1

11.03



168

Вторая производная

1

12.03



169

Понятие и вычисление производной n-го порядка

1

13.03



170

Дифференцирование сложной функции.

1

13.03



171

Решение задач «Дифференцирование сложной функции»

1


14.03



172

Дифференцирование обратной функции

1

15.03



173

Уравнение касательной к графику функции. Вывод формулы

1

16.03



174

Отработка алгоритма составления уравнения касательной к графику функции

1

18.03



175

Решение задач «Уравнение касательной к графику функции»

1


19.03



176

Контрольная работа №10 «Производная»

1

20.03



177

Применение производной для исследования функций на монотонность

1

20.03



178

Отыскание точек экстремума

1

21.03



179

Решение задач «Применение производной к исследованию функций»

1

22.03



180

Чтение и анализ графиков функций и их производных.

1

1.04



181

Решение задач «Применение производной к исследованию функций» Построение графиков функций

1


2.04



182

Построение графиков функций

1

3.04



183

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

1

3.04



184

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

4.04



185

Решение задач «Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке»

1

5.04



186

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1


6.04



187

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Задачи на оптимизацию.

1

8.04



188

Задачи на оптимизацию

1

9.04



189

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл

1

10.04



190

Контрольная работа №11 «Применение производной»

1

10.04



Многогранники (13ч)

191

Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка..

1

11.04



192

Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

1

12.04



193

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность

1

13.04



194

Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

1

15.04



195

Решение задач «Призма»

1

16.04



196

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность....

1

17.04



197

Треугольная пирамида

1

17.04



198

Правильная пирамида

1

18.04



199

Усеченная пирамида

1

19.04



200

Решение задач «Пирамида»

1

20.04



201

Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

1

22.04



202

Понятие правильного многогранника (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Элементы симметрии правильных многогранников.

1

23.04



203

Контрольная работа №12 «Многогранники»

1

24.04



Векторы в пространстве (7ч)

204

Понятие вектора. Равенство векторов

1

24.04



205

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

25.04



206

Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы.

1

26.04



207

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

27.04



208

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

29.04



209

Решение задач «Векторы в пространстве»

1

30.04



210

Контрольная работа №13 «Векторы в пространстве»

1

2.05



Комбинаторика и вероятность (10ч)

211

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

1

3.05



212

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


4.05



213

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Факториалы

1

6.05



214

Решение комбинаторных задач

Выбор нескольких элементов.

1


7.05



215

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

1

1

8.05



216

Элементарные и сложные события.

1

8.05



217

Вероятность суммы несовместных событий. Вероятность противоположного события.

1

10.05



218

Примеры использования вероятностей в решении прикладных задач

1

11.05



219

Обобщение темы «Комбинаторика и вероятность»

1

13.05



220

Контрольная работа №14 «Комбинаторика и вероятность »

1

14.05



Обобщающее повторение (18ч)

221

Числовые функции


15.05



222

Тригонометрические функции


15.05



223

Исследование функций и построение графиков


16.05



224

Тригонометрические уравнения и неравенства


17.05



225

Решение тригонометрических уравнений.


18.05



226

Подбор корней в тригонометрических уравнениях


20.05



227

Производная. Правила дифференцирования


21.05



228

Геометрический и физический смысл производной


22.05



229

Исследование функций с помощью производной


22.05



230

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке


23.05



231

Итоговый контрольный тест по алгебре


24.05



232

Аксиомы стереометрии и их следствия


25.05



233

Параллельность прямых и плоскостей


27.05



234

Перпендикулярность прямых и плоскостей


28.05



235

Многогранники


29.05



236

Векторы в пространстве


30.05



238

Итоговый контрольный тест по геометрии


31.05



239

Обобщающий урок






Типовая программа авт. Мордкович А.Г. в объеме 170 часов и типовая программа автора Л.С.Атанасян в объеме75 часа.

С учетом возрастных особенностей учащихся выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. Программа рассчитана на 245часов (7 часов в неделю). Но исходя из режима работы лицея, в случае совпадения планируемой даты с праздничными (выходными) днями возможно объединение тем. Предмет «Математика» в 10 классе будет изучен за 238 часов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!