СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 11 класса (профиль) составлена по учебнику А.Г.Мордковича (алгебра) и Л.С. Атанасяна (геометрия)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 11 класса»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение







САРСАК-ОМГИНСКИЙ ЛИЦЕЙ







Агрызского муниципального района Республики Татарстан




«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель ШМО

Заместитель директора по УР

Директор лицея

________ (______________)

__________ (Н.И.Олхаева)

__________(С.Ю.Маркитонов)

Протокол № ___




Приказ № ___

от «__» _________ 201__ г.

от «__» ___________ 201___ г.

от «__»_________201__г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 11 класса


(профильный уровень)




Составитель: Маркитонова Людмила Леонидовна,


учитель математики,

первой квалификационной категории



Рассмотрено на заседании

Педагогического совета


Протокол №1


От «___» августа 201_

2018 – 2019 учебный год






Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в математике, возможность построения математических теорий на аксиоматической основе;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально- экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • выполнять действия с комплексными числами, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций; выполнять преобразования графиков функций;

  • описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и их систем;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и использование треугольника Паскаля.

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно - ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Геометрия

Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

-развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;

-воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Требования к уровню подготовки выпускников.

Уметь:



  • Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условию задач;

  • Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.





Содержание программы учебного предмета

Многочлены.(13ч)

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнение высших степеней.

Степени и корни. Степенные функции.(29ч)

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функция , их свойства и

графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции.(38ч)

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество.

Логарифмическая функции, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразование выражений, включающих арифметические операции. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Интеграл (11ч)

Первообразная и неопределенный интеграл: определение первообразной, правила отыскания первообразных, неопределенного интеграла. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Формула Ньютона- Лейбница .Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.(11ч)

Вероятность и геометрия. Классическая вероятностная схема. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема Бернулли. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.(39ч)

Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение - следствие. О проверке корней. О потере корней.

Общие методы решений уравнений. Равносильность неравенств. Решение неравенств. Уравнения и неравенства с модулями. Уравнения и неравенства со знаком радикала. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и о среднем геометрическом двух чисел. Доказательство неравенств методом от противного.

Доказательство неравенств методом математической индукции. Функционально-графические методы доказательства неравенств. Уравнения и неравенства с параметрами.

Метод координат в пространстве (12ч)

Декартовы координаты в пространстве. (Прямоугольная система координат в пространстве.) Координаты вектора. Действия над векторами. Связь между координатами векторов и координатами точек. Формула расстояния между двумя точками Простейшие задачи в координатах. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум не коллинеарным векторам. Движение. Понятие симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Цилиндр, конус, шар (13ч)

Цилиндр. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельное основанию. Конус и усеченный конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельное основанию. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса.

Сфера и шар, и их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.

Объемы тел (19)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Объем цилиндра. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.

Геометрия на плоскости (10ч.)

Треугольник. Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружности. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд.

Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.


Обобщающее повторение курса математики.(27ч+7ч)

Календарно-тематическое планирование


Реализация программы обеспечивается учебниками:

1. «Алгебра и начала анализа. 11 класс». В 2 ч.

Часть 1.Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов – М.: Мнемозина, 2014.

Часть 2.Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ под ред. А.Г.Мордковича – М.: Мнемозина,2014.

2. «Геометрия 10-11». Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. /Атанасян Л. С., Бутузов В.

Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И.– М.: Просвещение, 2015.

№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

Планируемые

сроки

Фактические

сроки

Повторение материала 10 класса (7ч)

1


Тригонометрические функции и уравнения. Основные методы решения.


1

3.09




2

Преобразование тригонометрических выражений

1

4.09



3

.Производная. Уравнение касательной к графику функции

1

5.09



4

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

5.09



5

Параллельность прямых и плоскостей

1

6.09



6

Многогранники.

1

7.09



7

Контрольный срез (входной) №1

1

8.09



Многочлены (14)

8

Многочлены от одной переменной.

1

10.09



9

Делимость многочленов. Арифметические операции над многочленами.

1

11.09



10

Деление многочлена на многочлен с остатком. Теорема Безу. Схема Горнера.

1

12.09



11

Число корней многочлена. Разложение многочлена на множители

1

12.09



12

Многочлены от двух переменных

1

13.09



13

Однородные многочлены

1

14.09



14

Многочлены от нескольких переменных Симметрические многочлены. Решение систем симметрических уравнений

1

15.09



15

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

1

17.09



16

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

1

18.09



17

Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами

1

19.09



18

Решение целых алгебраических уравнений.

1

20.09



19

Число корней многочлена.

Уравнения высших степеней

1

20.09



20

Контрольная работа №2

Многочлены

1

21.09



Метод координат в пространстве (12)

21

Декартовы координаты в пространстве

(Прямоугольная система координат в пространстве.) Координаты вектора.

1

22.09



22

Действия над векторами.

Сложение векторов и умножение вектора на число.

1

24.09



23

Связь между координатами векторов и координатами точек. Формула расстояния между двумя точками.

1

25.09



24

Простейшие задачи в координатах. (Координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам)

1

26.09



25

Уравнение сферы и плоскости.

Формула расстояния от точки до плоскости.

1

27.09



26

Разложение вектора по двум не коллинеарным векторам .

1

27.09



27

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

1

28.09



28

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

29.09



29

Движение в пространстве.

1

1.10



30

Понятие симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная)

1

2.10



31

Решение задач по теме «Векторы в пространстве».

1

3.10



32

Контрольная работа №3

Метод координат в пространстве.

1

4.10



Степени и корни. Степенные функции (29).

33

Понятие корня n- ой степени из действительного числа

1

4.10



34

Корень степени n1 и его свойства.

1

5.10



35

Функция , их свойства и графики

1

6.10



36

Функция ,n-четное число.

1

8.10



37

Функция ,n-нечетное число.

1

9.10



38

Решение уравнений

1

10.10



39

Свойства корня n-ой степени:

1

11.10



40

Корень из произведения

1

11.10



41

Корень из частного

1

12.10



42

Возведение корня в натуральную степень (извлечение корня из корня)

1

13.10



43

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

15.10



44

Вынесение множителя за знак радикала.

1

16.10



45

Внесение множителя под знак радикала.

1

17.10



46

Преобразование выражений, содержащих радикалы (решение примеров повышенной сложности)

1

18.10



47

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Примеры из ЕГЭ

1

18.10



48

Контрольная работа№4

Корень n-ой степени.

1

19.10



49

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

20.10



50

Понятие степени с действительным показателем.

1

22.10



51

Свойства степени с действительным показателем.

1

23.10



52

Понятие степени с любым показателем.

1

24.10



53

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и графики.

1

25.10



54

Вертикальные и горизонтальные асимптоты.

1

25.10



55

Графики дробно- линейных функций.

1

26.10



56

Степенные функции, их свойства и графики.

1

27.10



57

Дифференцируемость степенной функции.

1

29.10



58

Извлечение корня из комплексных чисел

1

30.10



59

Геометрический алгоритм Извлечение корня из комплексных чисел

1

7.11



60

Основная теорема алгебры.

1

8.11



61

Контрольная работа№5

Степень с рациональным показателем.

1

8.11



Цилиндр, конус, шар (13)

62

Цилиндр. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

1

9.11



63

Осевое сечение и сечение параллельное основанию.

1

10.11



64

Формула площади поверхности цилиндра.

1

12.11



65

Конус и усеченный конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

1

13.11



66

Осевое сечение и сечение параллельное основанию.

Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса.

1

14.11



67

Формула площади поверхности конуса.

1

15.11



68

Сфера и шар, и их сечения...

1

15.11



69

Уравнение сферы

1

16.11



70

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

17.11



71

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

1

19.11



72

Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранника.

Цилиндрические и конические поверхности и их сечения.

1

20.11



73

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

21.11



74

Контрольная работа №6

Тела и поверхности вращения.

1

22.11



Показательные и логарифмические функции (38).

75

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Свойства функции при а1

1

22.11



76

Свойства функции при 0

1

23.11



77

Показательные функции как математические модели реальных ситуаций.

1

24.11



78

Простейшие уравнения и неравенства.

1

26.11



79

Показательные уравнения.

1

27.11



80

Основные методы решения показательных уравнений

1

28.11



81

Функционально - графический метод решения показательных уравнений

1

29.11



82

Метод уравнивания показателей

1

29.11



83

Метод введения новой переменной.

1

30.11



84

Показательные неравенства

1

1.12



85

Показательные неравенства (при 01)

1

3.12



86

Показательные неравенства повышенной сложности.

1

4.12



87

Контрольная работа№7 «Показательная функция»

1

5.12



88

Зачет «Решение показательных уравнений и неравенств»

1

6.12



89

Понятие логарифма.

1

6.12



90

Основное логарифмическое тождество.

1

7.12



91

Логарифмическая функции, ее свойства и график

1

8.12



92

Свойства функции при а1

Свойства функции при 0

1

10.12



93

Симметричность графиков показательной и логарифмической функций относительно прямой у=х

1

11.12



94

Свойства логарифмов.

1

12.12



95

Логарифм произведения, частного, степени.

1

13.12



96

Переход к новому основанию.

1

13.12



97

Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

1

14.12



98

Преобразование выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.

1

15.12



99

Логарифмические уравнения.

1

17.12



100

Основные методы решения логарифмических уравнений

1

18.12



101

Функционально- графический метод решения логарифмических уравнений

1

19.12



102

Метод потенцирования

1

20.12



103

Метод введения новой переменной.

1

20.12



104

Логарифмические неравенства

1

21.12



105

Решение логарифмических неравенств при 01

1

22.12



106

Логарифмические неравенства повышенной сложности.

1

24.12



107

Системы логарифмических неравенств.

1

25.12



108

Дифференцирование показательной функции

1

9.01



109

Дифференцирование логарифмической функции.

1

10.01



110

Вычисление производных показательной и логарифмической функций

1

10.01



111

Вычисление первообразных показательной и логарифмической функций

1

11.01



112

Контрольная работа№8

Логарифмическая функция

1

12.01



Объемы тел (19)

113

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

1

14.01



114

Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

15.01



115

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямой призмы.

1

16.01



116

Объем цилиндра

1

17.01



117

Объем наклонной призмы

1

17.01



118

Объем пирамиды

1

18.01



119

Объем усеченной пирамиды

1

19.01



120

Объем конуса

1

21.01



121

Объем усеченного конуса.

1

22.01



122

Контрольная работа№9

Объемы тел

1

23.01



123

Объем шара

1

24.01



124

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

24.01



125

Площадь сферы

1

25.01



126

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

26.01



127

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

28.01



128

Задачи на различные комбинации тел.

1

29.01



129

Задачи на различные комбинации тел.

1

30.01



130

Контрольная работа №10 «Объём шара и площадь сферы»

1

31.01



131

Зачет «Объёмы тел »

1

31.01



Первообразная и интеграл (11).

132

Первообразная и неопределенный интеграл:

1

1.02



133

Определение первообразной, первообразная элементарных функций.

1

2.02



134

Правила отыскания первообразных.

1

4.02



135

Неопределенный интеграл.

1

5.02



136

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла(площадь криволинейной трапеции, вычисление массы стержня)

1

6.02



137

Понятие об определенном интеграле

1

7.02



138

Формула Ньютона-Лейбница

1

7.02



139

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

8.02



140

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

9.02



141

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

1

11.02



142

Контрольная работа№12

«Первообразная и интеграл»

1

12.02



Элементы теории вероятности и математической статистики (11).

143

Вероятность и геометрия.

1

13.02



144

Классическая вероятностная схема

1

14.02



145

Понятие о независимости событий.

1

14.02



146

Вероятность и статистическая частота наступления события.

1

15.02



147

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

1

16.02



148

Схема Бернулли.

1

18.02



149

Статистические методы обработки информации

1

19.02



150

Табличное и графическое представление данных.

1

20.02



151

Числовые характеристики рядов данных.

1

21.02



152

Гауссова кривая.

1

21.02



153

Закон больших чисел

1

22.02



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (39).

154

Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений.

1

25.02



155

Преобразование данного уравнения в уравнение- следствие.

1

26.02



156

Проверка корней.

1

27.02



157

Потеря корней.

1

28.02



158

Общие методы решений уравнений.

1

28.02



159

Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x)=g(x) .

Метод разложения на множители.

1

1.03



160

Метод введения новой переменной.

1

2.03



161

Функционально - графический метод.

1

4.03



162

Равносильность неравенств.

1

5.03



163

Решение неравенств. Метод интервалов.

1

6.03



164

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

7.03



165

Уравнения с модулями

1

7.03



166

Решение уравнений с модулями

1

9.03



167

Неравенства с модулями

1

11.03



168

Решение неравенств с модулями

1

12.03



169

Контрольная работа№13

«Уравнения и неравенства»

1

13.03



170

Уравнения со знаком радикала

1

14.03



171

Неравенства со знаком радикала

1

14.03



172

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

1

15.03



173

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

16.03



174

Диофантовы уравнения.

1

18.03



175

Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов.

1

19.03



176

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

1

20.03



177

Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения..

1

21.03



178

Синтетический метод доказательства неравенств.

1

21.03



179

Неравенство о среднем арифметическом и о среднем геометрическом двух чисел.

Доказательство неравенств методом от противного

1

22.03



180

Доказательство неравенств методом математической индукции.

Функционально-графические методы доказательства неравенств

1

1.04



181

Системы уравнений. Метод подстановки.

1

2.04



182

Метод алгебраического сложения.

1

3.04



183

Метод введения новых переменных.

1

4.04



184

Функционально - графический метод.

1

4.04



185

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

1

5.04



186

Контрольная работа№14

«Системы уравнений и неравенств»

1

6.04



187

Зачет. «Уравнения и неравенства и их системы»

1

8.04



188

Задачи с параметрами

1

9.04



189

Линейные уравнения с параметрами.

1

10.04



190

Квадратные уравнения с параметрами.

1

11.04



191

Решение уравнений с параметрами.

1

11.04



192

Решение уравнений с параметрами.

1

12.04



Геометрия на плоскости (10ч.)

193

Треугольник. Свойство биссектрисы угла треугольника

1

13.04



194

Решение треугольников

1

15.04



195

Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружности

1

16.04



196

Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.

1

17.04



197

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной

1

18.04



198

Теорема о произведении отрезков хорд.

Теорема о касательной и секущей

1

18.04



199

Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

1

19.04



200

Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

1

20.04



201

Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест

1

22.04



202

Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение

1

23.04



Обобщающее повторение (27)

203

Числа и вычисления.

1

24.04



204

Вычисления и преобразования. Степени.

1

25.04



205

Вычисления и преобразования. Логарифмы.

1

25.04



206

Вычисления значений тригонометрических функций.

1

26.04



207

Вычисления и преобразования. Действия с формулами.

1

27.04



208

Простейшие уравнения. Рациональные, иррациональные уравнения.

1

2.05



209

Показательные и логарифмические уравнения.

1

2.05



210

Тригонометрические уравнения.

1

3.05



211

Отбор корней в тригонометрических уравнениях.

1

4.05



212

Простейшие неравенства и их системы.

1

6.05



213

Решение неравенств повышенной сложности.

1

7.05



214

Чтение графиков и диаграмм.

1

8.05



215

Анализ графиков и диаграмм.

1

10.05



216

Функции и их производные и первообразные.

1

11.05



217

Описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков.

1

13.05



218

Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, величин)

1

14.05



219

Решение стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)

1

15.05



220

Прикладная геометрия. Моделирование реальных ситуаций на языке геометрии.

1

16.05



221

Использование планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач.

1

17.05



222

Простейшие текстовые задачи.

1

18.05



223

Решение текстовых задач. Моделирование реальных ситуаций на языке алгебры.

1

20.05



224

Решение прикладных задач, в том числе социально – экономического характера.

1

21.05



225

Решение прикладных задач, в том числе физического характера (нахождение скорости и ускорения)

1

22.05



226

Итоговое тестирование по алгебре.

1

23.05



227

Итоговое тестирование по геометрии.

1

23.05



228

Статистика и вероятность.

1

24.05



229

Анализ реальных числовых данных. Размеры и единицы измерения.

1

25.05



230








. Согласно действующему в лицее учебному плану (7 часов математики в неделю) программа рассчитана на 238 часов. В соответствии с этим реализуется типовая программа авт. Мордкович А.Г. в объеме 170 часов и типовая программа автора Л.С.Атанасян в объеме 68 часов.

С учетом возрастных особенностей учащихся выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. Исходя из режима работы лицея, в случае совпадения планируемой даты с праздничными (выходными) днями возможно объединение тем. Предмет «Математика» в 11 классе будет изучен за 229 часов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!