-развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
-воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнение высших степеней.
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функция
, их свойства и
графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество.
Логарифмическая функции, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразование выражений, включающих арифметические операции. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и неопределенный интеграл: определение первообразной, правила отыскания первообразных, неопределенного интеграла. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Формула Ньютона- Лейбница .Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Вероятность и геометрия. Классическая вероятностная схема. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема Бернулли. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение - следствие. О проверке корней. О потере корней.
Общие методы решений уравнений. Равносильность неравенств. Решение неравенств. Уравнения и неравенства с модулями. Уравнения и неравенства со знаком радикала. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и о среднем геометрическом двух чисел. Доказательство неравенств методом от противного.
Доказательство неравенств методом математической индукции. Функционально-графические методы доказательства неравенств. Уравнения и неравенства с параметрами.
Декартовы координаты в пространстве. (Прямоугольная система координат в пространстве.) Координаты вектора. Действия над векторами. Связь между координатами векторов и координатами точек. Формула расстояния между двумя точками Простейшие задачи в координатах. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум не коллинеарным векторам. Движение. Понятие симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Цилиндр. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельное основанию. Конус и усеченный конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельное основанию. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса.
Сфера и шар, и их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Объем цилиндра. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.
Треугольник. Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружности. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд.
Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.
1. «Алгебра и начала анализа. 11 класс». В 2 ч.
Часть 1.Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов – М.: Мнемозина, 2014.
Часть 2.Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ под ред. А.Г.Мордковича – М.: Мнемозина,2014.
2. «Геометрия 10-11». Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. /Атанасян Л. С., Бутузов В.
Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И.– М.: Просвещение, 2015.
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Примечание |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Повторение материала 10 класса (7ч) |
1 | Тригонометрические функции и уравнения. Основные методы решения. | 1 | 3.09 | | |
2 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 4.09 | | |
3 | .Производная. Уравнение касательной к графику функции | 1 | 5.09 | | |
4 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | 5.09 | | |
5 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | 6.09 | | |
6 | Многогранники. | 1 | 7.09 | | |
7 | Контрольный срез (входной) №1 | 1 | 8.09 | | |
Многочлены (14) |
8 | Многочлены от одной переменной. | 1 | 10.09 | | |
9 | Делимость многочленов. Арифметические операции над многочленами. | 1 | 11.09 | | |
10 | Деление многочлена на многочлен с остатком. Теорема Безу. Схема Горнера. | 1 | 12.09 | | |
11 | Число корней многочлена. Разложение многочлена на множители | 1 | 12.09 | | |
12 | Многочлены от двух переменных | 1 | 13.09 | | |
13 | Однородные многочлены | 1 | 14.09 | | |
14 | Многочлены от нескольких переменных Симметрические многочлены. Решение систем симметрических уравнений | 1 | 15.09 | | |
15 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона | 1 | 17.09 | | |
16 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона | 1 | 18.09 | | |
17 | Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами | 1 | 19.09 | | |
18 | Решение целых алгебраических уравнений. | 1 | 20.09 | | |
19 | Число корней многочлена. Уравнения высших степеней | 1 | 20.09 | | |
20 | Контрольная работа №2 Многочлены | 1 | 21.09 | | |
Метод координат в пространстве (12) |
21 | Декартовы координаты в пространстве (Прямоугольная система координат в пространстве.) Координаты вектора. | 1 | 22.09 | | |
22 | Действия над векторами. Сложение векторов и умножение вектора на число. | 1 | 24.09 | | |
23 | Связь между координатами векторов и координатами точек. Формула расстояния между двумя точками. | 1 | 25.09 | | |
24 | Простейшие задачи в координатах. (Координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам) | 1 | 26.09 | | |
25 | Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. | 1 | 27.09 | | |
26 | Разложение вектора по двум не коллинеарным векторам . | 1 | 27.09 | | |
27 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 28.09 | | |
28 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 29.09 | | |
29 | Движение в пространстве. | 1 | 1.10 | | |
30 | Понятие симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная) | 1 | 2.10 | | |
31 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве». | 1 | 3.10 | | |
32 | Контрольная работа №3 Метод координат в пространстве. | 1 | 4.10 | | |
Степени и корни. Степенные функции (29). |
33 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 1 | 4.10 | | |
34 | Корень степени n1 и его свойства. | 1 | 5.10 | | |
35 | Функция , их свойства и графики | 1 | 6.10 | | |
36 | Функция ,n-четное число. | 1 | 8.10 | | |
37 | Функция ,n-нечетное число. | 1 | 9.10 | | |
38 | Решение уравнений | 1 | 10.10 | | |
39 | Свойства корня n-ой степени: | 1 | 11.10 | | |
40 | Корень из произведения | 1 | 11.10 | | |
41 | Корень из частного | 1 | 12.10 | | |
42 | Возведение корня в натуральную степень (извлечение корня из корня) | 1 | 13.10 | | |
43 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 15.10 | | |
44 | Вынесение множителя за знак радикала. | 1 | 16.10 | | |
45 | Внесение множителя под знак радикала. | 1 | 17.10 | | |
46 | Преобразование выражений, содержащих радикалы (решение примеров повышенной сложности) | 1 | 18.10 | | |
47 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Примеры из ЕГЭ | 1 | 18.10 | | |
48 | Контрольная работа№4 Корень n-ой степени. | 1 | 19.10 | | |
49 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | 20.10 | | |
50 | Понятие степени с действительным показателем. | 1 | 22.10 | | |
51 | Свойства степени с действительным показателем. | 1 | 23.10 | | |
52 | Понятие степени с любым показателем. | 1 | 24.10 | | |
53 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и графики. | 1 | 25.10 | | |
54 | Вертикальные и горизонтальные асимптоты. | 1 | 25.10 | | |
55 | Графики дробно- линейных функций. | 1 | 26.10 | | |
56 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | 27.10 | | |
57 | Дифференцируемость степенной функции. | 1 | 29.10 | | |
58 | Извлечение корня из комплексных чисел | 1 | 30.10 | | |
59 | Геометрический алгоритм Извлечение корня из комплексных чисел | 1 | 7.11 | | |
60 | Основная теорема алгебры. | 1 | 8.11 | | |
61 | Контрольная работа№5 Степень с рациональным показателем. | 1 | 8.11 | | |
Цилиндр, конус, шар (13) |
62 | Цилиндр. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. | 1 | 9.11 | | |
63 | Осевое сечение и сечение параллельное основанию. | 1 | 10.11 | | |
64 | Формула площади поверхности цилиндра. | 1 | 12.11 | | |
65 | Конус и усеченный конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. | 1 | 13.11 | | |
66 | Осевое сечение и сечение параллельное основанию. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. | 1 | 14.11 | | |
67 | Формула площади поверхности конуса. | 1 | 15.11 | | |
68 | Сфера и шар, и их сечения... | 1 | 15.11 | | |
69 | Уравнение сферы | 1 | 16.11 | | |
70 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | 17.11 | | |
71 | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 1 | 19.11 | | |
72 | Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности и их сечения. | 1 | 20.11 | | |
73 | Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | 21.11 | | |
74 | Контрольная работа №6 Тела и поверхности вращения. | 1 | 22.11 | | |
Показательные и логарифмические функции (38). |
75 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Свойства функции при а1 | 1 | 22.11 | | |
76 | Свойства функции при 0 | 1 | 23.11 | | |
77 | Показательные функции как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 24.11 | | |
78 | Простейшие уравнения и неравенства. | 1 | 26.11 | | |
79 | Показательные уравнения. | 1 | 27.11 | | |
80 | Основные методы решения показательных уравнений | 1 | 28.11 | | |
81 | Функционально - графический метод решения показательных уравнений | 1 | 29.11 | | |
82 | Метод уравнивания показателей | 1 | 29.11 | | |
83 | Метод введения новой переменной. | 1 | 30.11 | | |
84 | Показательные неравенства | 1 | 1.12 | | |
85 | Показательные неравенства (при 01) | 1 | 3.12 | | |
86 | Показательные неравенства повышенной сложности. | 1 | 4.12 | | |
87 | Контрольная работа№7 «Показательная функция» | 1 | 5.12 | | |
88 | Зачет «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | 6.12 | | |
89 | Понятие логарифма. | 1 | 6.12 | | |
90 | Основное логарифмическое тождество. | 1 | 7.12 | | |
91 | Логарифмическая функции, ее свойства и график | 1 | 8.12 | | |
92 | Свойства функции при а1 Свойства функции при 0 | 1 | 10.12 | | |
93 | Симметричность графиков показательной и логарифмической функций относительно прямой у=х | 1 | 11.12 | | |
94 | Свойства логарифмов. | 1 | 12.12 | | |
95 | Логарифм произведения, частного, степени. | 1 | 13.12 | | |
96 | Переход к новому основанию. | 1 | 13.12 | | |
97 | Десятичный и натуральный логарифмы, число е. | 1 | 14.12 | | |
98 | Преобразование выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования. | 1 | 15.12 | | |
99 | Логарифмические уравнения. | 1 | 17.12 | | |
100 | Основные методы решения логарифмических уравнений | 1 | 18.12 | | |
101 | Функционально- графический метод решения логарифмических уравнений | 1 | 19.12 | | |
102 | Метод потенцирования | 1 | 20.12 | | |
103 | Метод введения новой переменной. | 1 | 20.12 | | |
104 | Логарифмические неравенства | 1 | 21.12 | | |
105 | Решение логарифмических неравенств при 01 | 1 | 22.12 | | |
106 | Логарифмические неравенства повышенной сложности. | 1 | 24.12 | | |
107 | Системы логарифмических неравенств. | 1 | 25.12 | | |
108 | Дифференцирование показательной функции | 1 | 9.01 | | |
109 | Дифференцирование логарифмической функции. | 1 | 10.01 | | |
110 | Вычисление производных показательной и логарифмической функций | 1 | 10.01 | | |
111 | Вычисление первообразных показательной и логарифмической функций | 1 | 11.01 | | |
112 | Контрольная работа№8 Логарифмическая функция | 1 | 12.01 | | |
Объемы тел (19) |
113 | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. | 1 | 14.01 | | |
114 | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | 15.01 | | |
115 | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем прямой призмы. | 1 | 16.01 | | |
116 | Объем цилиндра | 1 | 17.01 | | |
117 | Объем наклонной призмы | 1 | 17.01 | | |
118 | Объем пирамиды | 1 | 18.01 | | |
119 | Объем усеченной пирамиды | 1 | 19.01 | | |
120 | Объем конуса | 1 | 21.01 | | |
121 | Объем усеченного конуса. | 1 | 22.01 | | |
122 | Контрольная работа№9 Объемы тел | 1 | 23.01 | | |
123 | Объем шара | 1 | 24.01 | | |
124 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | 24.01 | | |
125 | Площадь сферы | 1 | 25.01 | | |
126 | Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» | 1 | 26.01 | | |
127 | Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» | 1 | 28.01 | | |
128 | Задачи на различные комбинации тел. | 1 | 29.01 | | |
129 | Задачи на различные комбинации тел. | 1 | 30.01 | | |
130 | Контрольная работа №10 «Объём шара и площадь сферы» | 1 | 31.01 | | |
131 | Зачет «Объёмы тел » | 1 | 31.01 | | |
Первообразная и интеграл (11). |
132 | Первообразная и неопределенный интеграл: | 1 | 1.02 | | |
133 | Определение первообразной, первообразная элементарных функций. | 1 | 2.02 | | |
134 | Правила отыскания первообразных. | 1 | 4.02 | | |
135 | Неопределенный интеграл. | 1 | 5.02 | | |
136 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла(площадь криволинейной трапеции, вычисление массы стержня) | 1 | 6.02 | | |
137 | Понятие об определенном интеграле | 1 | 7.02 | | |
138 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | 7.02 | | |
139 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 1 | 8.02 | | |
140 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 1 | 9.02 | | |
141 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 1 | 11.02 | | |
142 | Контрольная работа№12 «Первообразная и интеграл» | 1 | 12.02 | | |
Элементы теории вероятности и математической статистики (11). |
143 | Вероятность и геометрия. | 1 | 13.02 | | |
144 | Классическая вероятностная схема | 1 | 14.02 | | |
145 | Понятие о независимости событий. | 1 | 14.02 | | |
146 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 | 15.02 | | |
147 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 1 | 16.02 | | |
148 | Схема Бернулли. | 1 | 18.02 | | |
149 | Статистические методы обработки информации | 1 | 19.02 | | |
150 | Табличное и графическое представление данных. | 1 | 20.02 | | |
151 | Числовые характеристики рядов данных. | 1 | 21.02 | | |
152 | Гауссова кривая. | 1 | 21.02 | | |
153 | Закон больших чисел | 1 | 22.02 | | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (39). |
154 | Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. | 1 | 25.02 | | |
155 | Преобразование данного уравнения в уравнение- следствие. | 1 | 26.02 | | |
156 | Проверка корней. | 1 | 27.02 | | |
157 | Потеря корней. | 1 | 28.02 | | |
158 | Общие методы решений уравнений. | 1 | 28.02 | | |
159 | Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x)=g(x) . Метод разложения на множители. | 1 | 1.03 | | |
160 | Метод введения новой переменной. | 1 | 2.03 | | |
161 | Функционально - графический метод. | 1 | 4.03 | | |
162 | Равносильность неравенств. | 1 | 5.03 | | |
163 | Решение неравенств. Метод интервалов. | 1 | 6.03 | | |
164 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 7.03 | | |
165 | Уравнения с модулями | 1 | 7.03 | | |
166 | Решение уравнений с модулями | 1 | 9.03 | | |
167 | Неравенства с модулями | 1 | 11.03 | | |
168 | Решение неравенств с модулями | 1 | 12.03 | | |
169 | Контрольная работа№13 «Уравнения и неравенства» | 1 | 13.03 | | |
170 | Уравнения со знаком радикала | 1 | 14.03 | | |
171 | Неравенства со знаком радикала | 1 | 14.03 | | |
172 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 1 | 15.03 | | |
173 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 16.03 | | |
174 | Диофантовы уравнения. | 1 | 18.03 | | |
175 | Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. | 1 | 19.03 | | |
176 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | 1 | 20.03 | | |
177 | Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения.. | 1 | 21.03 | | |
178 | Синтетический метод доказательства неравенств. | 1 | 21.03 | | |
179 | Неравенство о среднем арифметическом и о среднем геометрическом двух чисел. Доказательство неравенств методом от противного | 1 | 22.03 | | |
180 | Доказательство неравенств методом математической индукции. Функционально-графические методы доказательства неравенств | 1 | 1.04 | | |
181 | Системы уравнений. Метод подстановки. | 1 | 2.04 | | |
182 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 3.04 | | |
183 | Метод введения новых переменных. | 1 | 4.04 | | |
184 | Функционально - графический метод. | 1 | 4.04 | | |
185 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 1 | 5.04 | | |
186 | Контрольная работа№14 «Системы уравнений и неравенств» | 1 | 6.04 | | |
187 | Зачет. «Уравнения и неравенства и их системы» | 1 | 8.04 | | |
188 | Задачи с параметрами | 1 | 9.04 | | |
189 | Линейные уравнения с параметрами. | 1 | 10.04 | | |
190 | Квадратные уравнения с параметрами. | 1 | 11.04 | | |
191 | Решение уравнений с параметрами. | 1 | 11.04 | | |
192 | Решение уравнений с параметрами. | 1 | 12.04 | | |
Геометрия на плоскости (10ч.) |
193 | Треугольник. Свойство биссектрисы угла треугольника | 1 | 13.04 | | |
194 | Решение треугольников | 1 | 15.04 | | |
195 | Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружности | 1 | 16.04 | | |
196 | Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. | 1 | 17.04 | | |
197 | Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной | 1 | 18.04 | | |
198 | Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей | 1 | 18.04 | | |
199 | Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма | 1 | 19.04 | | |
200 | Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | 1 | 20.04 | | |
201 | Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест | 1 | 22.04 | | |
202 | Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение | 1 | 23.04 | | |
Обобщающее повторение (27) |
203 | Числа и вычисления. | 1 | 24.04 | | |
204 | Вычисления и преобразования. Степени. | 1 | 25.04 | | |
205 | Вычисления и преобразования. Логарифмы. | 1 | 25.04 | | |
206 | Вычисления значений тригонометрических функций. | 1 | 26.04 | | |
207 | Вычисления и преобразования. Действия с формулами. | 1 | 27.04 | | |
208 | Простейшие уравнения. Рациональные, иррациональные уравнения. | 1 | 2.05 | | |
209 | Показательные и логарифмические уравнения. | 1 | 2.05 | | |
210 | Тригонометрические уравнения. | 1 | 3.05 | | |
211 | Отбор корней в тригонометрических уравнениях. | 1 | 4.05 | | |
212 | Простейшие неравенства и их системы. | 1 | 6.05 | | |
213 | Решение неравенств повышенной сложности. | 1 | 7.05 | | |
214 | Чтение графиков и диаграмм. | 1 | 8.05 | | |
215 | Анализ графиков и диаграмм. | 1 | 10.05 | | |
216 | Функции и их производные и первообразные. | 1 | 11.05 | | |
217 | Описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков. | 1 | 13.05 | | |
218 | Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, величин) | 1 | 14.05 | | |
219 | Решение стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) | 1 | 15.05 | | |
220 | Прикладная геометрия. Моделирование реальных ситуаций на языке геометрии. | 1 | 16.05 | | |
221 | Использование планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач. | 1 | 17.05 | | |
222 | Простейшие текстовые задачи. | 1 | 18.05 | | |
223 | Решение текстовых задач. Моделирование реальных ситуаций на языке алгебры. | 1 | 20.05 | | |
224 | Решение прикладных задач, в том числе социально – экономического характера. | 1 | 21.05 | | |
225 | Решение прикладных задач, в том числе физического характера (нахождение скорости и ускорения) | 1 | 22.05 | | |
226 | Итоговое тестирование по алгебре. | 1 | 23.05 | | |
227 | Итоговое тестирование по геометрии. | 1 | 23.05 | | |
228 | Статистика и вероятность. | 1 | 24.05 | | |
229 | Анализ реальных числовых данных. Размеры и единицы измерения. | 1 | 25.05 | | |
230 | | | | | |
. Согласно действующему в лицее учебному плану (7 часов математики в неделю) программа рассчитана на 238 часов. В соответствии с этим реализуется типовая программа авт. Мордкович А.Г. в объеме 170 часов и типовая программа автора Л.С.Атанасян в объеме 68 часов.
С учетом возрастных особенностей учащихся выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. Исходя из режима работы лицея, в случае совпадения планируемой даты с праздничными (выходными) днями возможно объединение тем. Предмет «Математика» в 11 классе будет изучен за 229 часов.