РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область Филология
Наименование учебного курса Английский язык
Уровень общего образования: начальное общее образование
Класс: 2а,б
Срок реализации программы
Количество часов67 , в неделю 2
Учитель:
Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений»»Rainbow English/ Радужный Английский» 2класс в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).
Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».
Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».
Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».
Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629
Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.
Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».
Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год
Авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Москва: Дрофа, 2013);
В процессе обучения по начальному блоку курса " Радужный английский " во 2 классе реализуются следующие цели:
Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширять лингвистический кругозор младших школьников; обеспечить освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Личностные, метапредметные и предметные результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами
и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present /Past /Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/ther eare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
2 класс
Блок 1. Знакомство.
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого языка. Этикетный диалог. Правила чтения
Блок 2. Мир вокруг нас.
Домашние животные. Структура -Я вижу…. . Правила чтения.
Блок 3. Откуда мы родом?
Страны и города Сказочные герои. Празднование Нового года.
Блок 4. Эмоции. Оценка происходящего.
Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Прилагательные для описания человека, животного.
Блок 5. Семья .
Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.
Блок 6. Люди и города.
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола –to be. Правила чтения.
Блок 7. Люди и их занятия.
Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных. Числительные 1-12.
Блок 8. Мы считаем.
Множественное число имени существительного. Выражение преференции. Мир людей. Профессии.
Блок 9. Время и действия.
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка во вторых классах начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 67 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 63 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября,8 марта, 3 мая, 10 мая объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов/тем | Часы учебного времени | Планируемые результаты |
УУД | Личностные результаты |
1 | Знакомство. | 10 часов | Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Учащиеся смогут расширить свой общий лингвистический кругозор; Учащиеся научатся свободно ориентироваться в учебнике, использовать информацию форзацев, оглавления. Учащиеся будут развивать общеучебные и логические УУД дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя «I am…»). Учащиеся смогут расширить свой словарный запас Регулятивные: - Учащиеся будут развивать волевуюсаморе гуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество; - определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - задавать вопросы; - вести диалог; - слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания. | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) - |
2. | Мир вокруг нас | 5 часов | Познавательные: Учащиеся будут развивать общеучебные и логические УУД- Учащиеся получат возможность расширить свой словарный запас. - Коммуникативные: Учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы навопросы и постановка собственных вопросов) Регулятивные: - Учащиеся будут развивать волевуюсаморе гуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - учащиеся получат возможность развивать умения коррекции (исправить свои и чужие ошибки). | - основы здоровьесберегающего поведения; учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала |
3. | Откуда мы родом? | 5 часов | Регулятивные: -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). - | . - Учащиеся будут развивать смыслообразован ие, нравственноэтическую оценку при работе с картинкой. Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми; У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. |
4. | Эмоции. Оценка происходящего | 9 часов | Познавательные: учащиеся будут развивать общеучебные УУД (Соотносят картинки и их описание, расширяют словарный запас, расширяют общий кругозор, грамотно отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают собственные вопросы). Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать коммуникативные УУД описывая картинки в группах и называя их отличия; - учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний) Регулятивные: - Учащиеся будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; - | . Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала |
| | |
5 | Семья | 7 часов | Познавательные: - учащиеся будут развивать общеучебные УУД, грамотно отвечая на вопросы учителя, находя и читая слова с указанными буквами, а так же задавая вопросы. - Учащиеся будут развивать логические УУД отгадывая загадки, подбирая символическое обозначение указанному слову; Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний); - Регулятивные: - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролировать себя во время ответа); - Учащиеся будут развивать навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем разговаривают герои); - | Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми; Учащиеся получат первичные навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов) |
6 | Люди и города | 7 часов | Познавательные: Учащиеся будут развивать логические УУД, составляя из слов предложение, отгадывая картинку по описанию; Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. - учащиеся будут развивать познавательные УУД, находя в тексте нужную информацию; Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, описывая картинку своему партнеру; - учащиеся будут развивать умения планирования учебного сотрудничества со сверстниками через парные задания; - учащиеся будут развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Регулятивные: Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролироват ь себя во время ответа); - Учащиеся будут развивать навыки прогнозирован ия (посмотреть на картинку и догадаться о чем разговаривают герои) | У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах, рассказ о своей семье. - Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, а также нравственноэтическое оценивание. Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала. |
7 | Люди и их занятия | 5 часов | Познавательные: Учащиеся будут развивать логические УУД, составляя из слов предложение, отгадывая картинку по описанию; - учащиеся будут развивать познавательные УУД, находя в тексте нужную информацию; -учащиеся будут развивать общеучебные УУД, грамотно отвечая на вопросы - задавая собственные вопросы, а также развивая умение работать по образцу. Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, описывая картинку своему партнеру; - Регулятивные: Учащиеся научаться оценивать правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя) Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку | У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах, рассказ о своей семье. Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала |
8 | Мы считаем | 7 часов | Познавательные: -Учащиеся будут развивать общеучебные УУД, сопоставляя картинки и находя в них отличия, сопоставляя описание и зрительный образ картинки, отвечая на вопросы по тексту, грамотно отвечая на вопросы учителя, задавая вопросы Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, сообщая классу об отличиях, найденных в картинках; - Регулятивные: - учащиеся получат возможность развивать умения коррекции (в ходе проверки домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки). - учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы | Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах. |
9 | Время и действия | 8 часов | Познавательные: - учащиеся будут развивать логические УУД , отгадывая загаданную партнером картинку. - Учащиеся будут развивать общеучебные УУД, находя отличия на картинках; - Коммуникативные: - учащиеся будут развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний) - Регулятивные: - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролировать себя во время ответа); | Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах. |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по _____английскому языку
на 2019-2020 учебный год
2 часа в неделю, всего 63 часов
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык : «Радужный английский / Rainbow English » : учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Москва : Дрофа, 2018.
Учитель:
№ п/п | Название раздела, тема урока | Домашнее задание | Дата |
| 1 четверть Знакомство. Мир вокруг нас (15 часов) | | |
1 | Английский язык в нашей жизни. | РТ: у.4,с.4 | 02.09 |
2 | Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | РТ: у.4,с.6 | 07.09 |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. | РТ: у.4с.8 | 09.09 |
4 | Меня зовут. Согласные F,P,V,W | РТ: у,3с.9 | 14.09 |
5 | Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z. | РТ: у.3,с10 | 16.09 |
6 | Имена людей. | РТ: у.3с.12 | 21.09 |
7 | Согласные R,C,X. | РТ: у.4с.15 | 23.09 |
8 | Прощание. Гласная Оо, | РТ: у.4с.16 | 28.09 |
9 | Прощание. Гласная Uu | РТ: у.4с.17 | 30.09 |
10 | Правила чтения, буквосочетание –ее | РТ: у.2с.18 | 05.10 |
11 | Мир вокруг меня. Я вижу. | РТ: у.3,с.20 | 07.10 |
12 | Животные | РТ:у.4с. 22 | 12.10 |
13 | Знакомство. Прощание | РТ: у.4с. 23. | 14.10 |
14 | Как дела? Правила чтения. | РТ: у.2,с.24 | 19.10 |
15 | Правила чтения буквы Аа. Правила чтения буквосочетания –ck | РТ:у.3 с. 26 | 21.10 |
| 2 четверть Откуда мы родом? Эмоции. Оценка происходящего (14 часов) | | |
1.16 | Страны и города | РТ: у.4с.31 | 09.11 |
2.17 | Я из Лондона | РТ: у.2 с.31 | 11.11 |
3.18 | Я из Москвы | РТ: у.3 с.34 | 16.11 |
4.19 | Подведение итогов блока | РТ: у.3 с.35 | 18.11 |
5.20 | Повторение изученного материала | РТ: у.2с.37 | 23.11 |
6.21 | Животные. Правила чтения буквосочетания –ch. | РТ:у.2с. 39 | 25.11 |
7.22 | Прилагательные для описания человека. | РТ: у.3с.42 | 30.11 |
8.23 | Прилагательные для описания животного. | РТ: у.3с.44 | 02.12 |
9.24 | Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar. | РТ: у.4с.47 | 07.12 |
10.25 | Отрицательные предложения. | РТ: у.3с.48 | 09.12 |
11.26 | Буквосочетание –qu. | РТ: у.2с.50 | 14.12 |
12.27 | Утвердительные предложения. Кто это? | РТ: у.2с.52 | 16.12 |
13.28 | Что это? | РТ: у.2 с.53 | 21.12 |
14.29 | Подведение итогов блока | РТ: у.2 с. 56 | 23.12 |
| 3 четверть – Семья. Люди и города. Люди и их занятия (19 часов) | | |
1.30 | Семья. Личные местоимения | РТ: у.3с.59 | 11.01 |
2.31 | Члены семьи, их характеристики | РТ: у.4с.61 | 13.01 |
3.32 | Вопросительные предложения. | РТ: у.4.с.63 | 18.01 |
4.33 | Побудительные предложения | РТ: у.3с.64 | 20.01 |
5.34 | Артикль –an, правила чтения буквы Оо. | РТ: у.3с.66 | 25.01 |
6.35 | Рассказ о себе | РТ: у. 3с.67 | 27.01 |
7.36 | Подведение итогов блока | РТ: у.3с.69 | 01.02 |
8.37 | Названия городов. | РТ: у.3с.70 | 03.02 |
9.38 | 3 формы глагола –to be. | РТ: у.3с.72 | 08.02 |
10.39 | Названия городов Европы. | РТ: у.3с.73 | 10.02 |
11.40 | Откуда мы приехали, какие мы. | РТ: у.3 с.75 | 15.02 |
12.41 | Люди вокруг нас. Правила чтения | РТ: у.3 с.76 | 17.02 |
13.42 | Подведение итогов блока | РТ: у.3 с.80 | 22.02 |
14.43 | Правила чтения гласных Ii, Yy. | РТ: у.4 с.82 | 24.02 |
15.44 | Местонахождение людей, животных, предметов .Краткие ответы | РТ: у.3,с.82 | 01.03 |
16.45 | Местожительство людей. | РТ: у.4 с.87 | 03.03 |
17.46 | Сколько тебе лет? Числительные 1-12. | РТ: у.4 с. 88 | 10.03 |
18.47 | Подведение итогов блока 7. | РТ : у. 3 с.89 | 15.03 |
19.48 | Ролевая игра « Играем в Алфавит» | | 17.03 |
| 4 четверть – .Мы считаем. Время и действия(15 часов) | | |
1.49 | Множественное число существительных. | РТ: у.3с.93 | 29.03 |
2.50 | Обозначение множественности и ведение счета. | РТ: у. 4 с. 95 | 31.03 |
3.51 | Краткая форма глагола –to be. Буквосочетания –ir, -er, ur. | РТ: у.3с.96 | 05.04 |
4.52 | Мир людей. Профессии. | РТ: у.4с.97 | 07.04 |
5.53 | Выражение преференции. Предлоги | РТ: у.3с.98 | 12.04 |
6.54 | Местоположение предметов. | РТ: у.3с.100 | 14.04 |
7.55 | Подведение итогов блока | РТ: у.3с.101 | 19.04 |
8.56 | Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов. | РТ: у.3 с.103 | 21.04 |
9.57 | O себе и о других людях. Алфавит | РТ: у.4с.105 | 26.04 |
10.58 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час? | РТ: у.3 с.106 | 28.04 |
11.59 | Глаголы движения. | РТ: у.2 с 107 | 05.05 |
12.60 | Повторение пройденного материала | оформление словаря | 12.05 |
13.61 | Итоговая контрольная работа | | 17.05 |
14.62 | Анализ контрольной работы | повторение лексики | 19.05 |
15.63 | Ролевая игра « Мы дружим с английским языком» | | 24.05 |