СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа для 3 класса по учебнику «Rainbow English»
Приложение
к основной образовательной программе НОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей предметной области «Английский язык» протокол № 1 от г. председатель МО _______ Н.Х.Османова
| «Согласовано» зам. директора по УР ______ Л.А. Лазарева г. | Утверждена педагогическим советом школы Протокол от г. № 1 Приказ директора школы от г. № МБОУ «СШ №8» _________О.С.Серебренникова
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3 «А, Б, В» КЛАСС
Составители:
Учителя МБОУ «СШ №8 г.Нижневартовска
Елисова Мария Ивановна
Тапилина Валентина Николаевна
2021-2022 учебный год
Учебный предмет «Английский язык»
(для четырехлетней начальной школы).
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена учебно-методическим комплексом«Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и авторской программой О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Английский язык: 2—4 классы. Серия “Rainbow English”
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые результаты обучения в 3 классе
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
учатся правильно здороваться в разное время суток;
знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
учатся называть время;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе
. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в
школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
III.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
Предметное содержание | Количество часов |
Что мы видим и что у нас есть. | 8 |
Что мы любим . | 10 |
Какой цвет? | 7 |
Сколько? | 7 |
С днем рождения! | 10 |
Профессии | 10 |
Животные | 8 |
Времена года и месяца | 8 |
Итого | 68 |
Приложение
к тематическому планированию
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ ЕЛИСОВА М.И., ТАПИЛИНА В.Н.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основное содержание | Планируемые результаты | Домаш. задание | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапредметные | Личностные | дата | факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| Указательные местоимения в ед.ч. | Изучение нового материала
| Лексика: this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip | Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Умение делать краткое описание картинки, вести диалог-расспрос. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | стр.5, упр.4 стр. 4 упр3 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Указательные местоимения во мн.ч. | Комбинированный | Лексика: these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick | 1. Указательные местоимения множественного числа. 2. Утвердительные предложения с глаголами в presentsimple (повторение) | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Развитие коммуникативных способностей. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | стр.9, упр.6 стр. 9 упр5 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Притяжательные местоимения | Изучение нового материала
| Лексика: its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat. | Говорение: What’s your/his/her name? Its name is… Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа
| Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | стр.12, упр.5-6 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Глаголы, обозначающие принадлежность | Комбинированный | Лексика: king, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has), purple, spoon, boots, sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook | Грамматика: глагол to have ( в Present Simple). | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения | стр.14, упр.3 стр.16 упр 7 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Утро, день, вечер, ночь | Изучение нового материала
| Лексика: tо play ping-pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English class, time to (for). числительные 1-12.
| Грамматика: Предлог at для обозначения времени
| Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование языковой догадки; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | стр. 20, упр.5 стр .21 упр 7 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Мой день | Комбинированный | Лексика: think, feed, kiss, cute, to ride on a bike | | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | стр.22, упр.3 стр.23 упр 4 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Проверочная работа № 1 по теме «Что мы видим и что у нас есть?» | Контроль изученного материала | Лексика: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny. | Грамматика: употребление притяжательных местоимений во множественном числе, Present Simple. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | стр.28, упр.7 стр.27 упр.6 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Притяжательные местоимения во мн.ч. | Изучение нового материала | Лексика: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny. | Грамматика: употребление притяжательных местоимений во множественном числе, Present Simple. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие коммуникативных способностей. | Положительное отношение к изучению английского языка; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | стр.31, упр.4 стр.31 упр.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Окончание глаголов в настоящем простом в 3л ед.ч. | Комбинированный | Лексика: fish farm, clock tower, fish bones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, | Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple (употребление, написание) | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; развитие коммуникативных способностей. Формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения | стр.33, упр.4 стр.34 упр.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Обозначение времени до и после полудня. | Изучение нового материала | Лексика: eat, read, teach, well, speak, to teach English, to speak English, this and that. | Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple (употребление, написание)
| Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений; устное сообщение на основе изученного лексико-грамматического материала; чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Использование языковой догадки; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения | стр.37-38, упр.4 стр.39 упр.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Спряжение модального глагола «уметь» | Комбинированный | Лексика: very, can, Boston, Russian, kid, at night | Грамматика: спряжение модального глагола can | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | стр.41, упр.6 стр.41 упр.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Что мы любим и умеем делать? | Комбинированный | Лексика: but, very well but not very well, grapes | Грамматика: Различие конструкций can do и to like to do | Умение действовать по образцу в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; развитие коммуникативных способностей. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | стр.44, упр.8 стр.44 упр.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Ежедневные дела | Комбинированный | Лексика: robin | | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов; Формирование личностного смысла учения | стр.47, упр.7 стр.6 упр.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Ежедневные дела | Комбинированный | | | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | Повторить слова | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Ежедневные дела | Комбинированный | Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow | Чтение буквосочетания ow | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | стр.49 упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.10 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Контрольная работа № 1 по теме «Что мы любим?» | Контроль и подведение итогов | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | стр.50 упр .8 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Цвета | Изучение нового материала | Лексика: . sparrow, slow, yellow, window, rainbow, low, narrow, low | Грамматика: известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола to be в Present Simple | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Развитие коммуникативных способностей. | Положительное отношение к изучению английского языка; Развитие учебных мотивов познавательных интересов ;Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Формирование личностного смысла учения. | стр.52, упр.4-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Цвета. Вопросительные предложения. | Комбинированный | Лексика: grey, white, оrange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey, birch, lemon, feed | Грамматика: известные учащимся названия цветов, формы глагола to have в Present Simple | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Диалог- расспрос. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | стр.55, упр.5,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Отрицательные предложения с модальным глаголом «уметь» | Комбинированный | Light, bright, light blue, bright green bright morning bright colours cannot (can’t) | 1. Отрицательные формы глагола can — can’t, cannot. 2. Отрицательные предложения с глаголом can | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | стр.58, упр.5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Описание людей и предметов. | Изучение нового материала | Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick, old the Russian flag | 1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. 2. Асимметрия в антонимических парах New – old /young Thin – fat/ thick | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе; Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Употребление в речи изученных грамматических явлений | Использование языковой догадки; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | стр.63, упр.5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Наши друзья. | Комбинированный | | Грамматика: Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола to be в Present Simple | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | стр.65, упр.4-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Наши друзья. | Комбинированный | | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; нахождение в тексте необходимой информации. Восприятие и понимание речи учителя. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка | стр.68, упр.4-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Проверочная работа № 2 по теме «Какого цвета?» | Контроль изученного материала | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | Повторение лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5..12 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Давайте быть вежливыми! | Изучение нового материала | Лексика: all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all | Грамматика: различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола to be в Present Simple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | стр.76, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Давайте быть вежливыми! | Комбинированный | Лексика: long — short, clean — dirty, dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young | Грамматика: различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола to be в Present Simple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple Грамматика: множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Развитие коммуникативных способностей. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов ;Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | стр.78, упр.3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Числа до 20 | Изучение нового материала | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with | Количественные числительные от 13 до 20 | Умение действовать по образцу .Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале; Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | стр.82, упр.5,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Числа до 20 | Комбинированный | Лексика: thirteen, with fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen, | Грамматика: глагол can (вопросительные, отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы) | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | стр.86, упр.7 стр 85 упр.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Телефонный номер | Изучение нового материала | Лексика: . telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count | Грамматика: правила образования числительных 13-20 | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | стр.90, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Контрольная работа № 2 по теме «Сколько?» | Контроль и подведение итогов | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | стр.96, упр.4-5-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Семья и семейные традиции | Изучение нового материала | Лексика: birthday, dear* again*, a birthday cake, Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their | Грамматика: количественные числительные, оборот how old is/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Применение основных правил чтения и орфографии. | Положительное отношение к изучению английского языка; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. Формирование уважительного отношения к иному мнению | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.100, упр.3-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Семья и семейные традиции | Комбинированный | Лексика: toy train, day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond | Грамматика: глагол say в настоящем неопределенном времени.
| Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора/ | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.102-103, упр 6-.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Празднование дня рождения | Комбинированный |
| | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.104-105, упр.5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Празднование дня рождения | Комбинированный | | Грамматика: глагол to have в Present Simple (положительные, отрицательные предложения, структура have no/has no + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства
| Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.108-107, упр.3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Дни недели | Изучение нового материала | Лексика: for, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Wednesday, Thursday, Saturday | Грамматика: глагол to have в Present Simple, структура where is/are…? | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.109, упр.5-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Занятия в разные дни недели | Комбинированный | Лексика: hen*, for ** | | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Развитие коммуникативных способностей. | стр.113, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Занятия в разные дни недели | Комбинированный | | Глагол to have в Present Simple (положительные, отрицательные предложения, структура have no/has no + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Развитие коммуникативных способностей. | стр.115, упр.5 -6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Занятия в разные дни недели | Комбинированный | | Грамматика: глагол to have в Present Simple, структура where is/are…? | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Развитие коммуникативных способностей. | стр.116, упр.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Проверочная работа № 3 по теме «С Днем рождения!» | Контроль изученного материала | | | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.118, упр.5- 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.02 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Занятия и профессиональная деятельность | Изучение нового материала | Лексика: doctor, teacher, farmer, driver, singer, skier dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper | 1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er. 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование языковой догадки; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.5-6, упр.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Занятия и профессиональная деятельность | Комбинированный | Job, thirsty, hungry, sick, tired, fire, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc to be thirsty to be hungry to be tired to be sick | Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос | Развитие учебных мотивов познавательных интересов ;Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование языковой догадки; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.8 упр.5-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Общие вопросы в настоящем неопределенном времени
| Комбинированный | Gym, cage, stage, page, general, sledge | Произношение буквы g перед гласными e, i, yи другими буквами | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка; формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.8, упр.4 |
|
26.02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Общие вопросы в настоящем неопределенном времени
| Комбинированный | day by day | 1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.9,10 упр.7-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Общие вопросы в настоящем неопределенном времени
| Комбинированный | | 1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.12, 13 упр6-.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Спорт в нашей жизни
| Комбинированный | | Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; положительное отношение к изучению английского языка. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.15, упр.5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Спорт в нашей жизни
| Комбинированный | Florida Scotland* | | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.18-19, упр. 7 |
|
11.03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Информация о себе.
| Комбинированный | | Грамматика: вспомогательный глагол do/does | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.24, упр.7 упр.6 стр23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Контрольная работа № 3 по теме «Какая у тебя работа?» | Контроль и подведение итогов | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Мир животных
| Изучение нового материала | Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.30-31, упр.4 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Мир животных
| Комбинированный | Spain , the USA * | 1. Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале .Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка. Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.3-32, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Отрицательные предложения в настоящем времени
| Изучение нового материала | Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please, Not at all, You’re welcome. Thank you for... Thanks for... | Отрицательная форма императива | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Диалог этикетного характера | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.35, упр4-.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Отрицательные предложения в настоящем времени
| Комбинированный | Africa, Asia, Europe, America, Australia, live, love, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa | 1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. 2. Дифференциация единицto love — to like; not to like — to hate | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Диалог этикетного характера. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.39, упр.5 стр41 упр 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Множественное число. Исключения | Изуче- ние нового материала | Deer, goose (geese), man (men), woman (women), child (children), when, a lot (of), lots (of) | 1. Выражение множественности при помощи alot(of)/lots (of). 2. Нерегулярные формы образования множественного числа | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Использование языковой догадки; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.44-45, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Советы друзьям | Комбинированный | Zoo, very much | | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение текста. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка. Формирование личностного смысла учения. | Использование языковой догадки. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей. | стр.48, упр.6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Проверочная работа № 4 по теме «Животные» | Контроль изучен ного материала | | | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о животных на основе изученного лексико-грамматического материала. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка. Формирование личностного смысла учения | Использование языковой догадки; Овладение действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.54, 55 упр.4-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | повторение лексики | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.04 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Времена года | Изучение нового материала | Near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer, in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year | Грамматика: определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be, | Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале .Рассказ о времени года на основе изученного лексико-грамматического материала. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка. Формирование личностного смысла учения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.58, упр.3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Месяцы | Комбинированный | Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, spring, month, etc. in January | Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under
| Умение действовать по образцу. Рассказ о любимом времени года .Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.59, упр.5-6 | |
6.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| План путешествий | Комбинированный | Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring,. early autumn | Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under
| Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Составление рассказа на основе таблицы. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями. Развитие коммуникативных способностей. | стр.62, 63 упр.4-5 | |
6.05
7.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| План путешествий | Комбинированный | Spell, know | Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under
| Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения; Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.67, упр.5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Контрольная работа № 4 по теме «Времена года и месяца» | Контроль и подведение итогов | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | стр.73, упр.4-5 |
|
18.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Итоговая контрольная работа за 3 класс | Контроль и подведение итогов | | | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Развитие учебных мотивов, познавательных интересов, Формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | стр.74, упр.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Любимое время года | Комбинированный | | Грамматика: Present Simple (общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам | Умение действовать по образцу. Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала; Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений; Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Развитие учебных мотивов познавательных интересов; Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другого народа. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи | стр.77, упр.4 Упр6 стр76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Повторение лексико-грамматического материала | Комбинированный | | Грамматика: порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях, | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Умение делать краткое описание картинки, вести диалог-расспрос. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Развитие учебных мотивов познавательных интересов. Положительное отношение к изучению английского языка; Формирование личностного смысла учения. | повторение лексики |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6