Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новоникольская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена и рекомендована к
утверждению методическим
советом школы
Протокол №_1_ от 29.08.2021
Руководитель МС
_________________(Орлова Э.Э)
Утверждаю приказом
МБОУ Новоникольской СОШ
№ 144 от 29.08.2021г.
Директор
________________(Чернышова Л.Б.)
Рабочая программа
по математике
для 5 - 6 класса
_____________________ 2012
2021
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5-6 классов общеобразовательных организаций разработана на основании
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
авторской программы математики под редакцией А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира, /М.: Вентана-Граф, 2015.
Обучение математике является важнейшей составляющей среднего общего
образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у средних школьников умения учиться. Изучая математику, обучающиеся усваивают определенные знания и способы действий. Математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой
информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в среднем звене знания и способы действий по математике необходимы не только для дальнейшего изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Цель: выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, обыкновенными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
сформировать умения и навыки самостоятельной работы и стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, координатная плоскость, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Рабочая программа рассчитана на данное количество часов:
5 класс | 170 часов |
6 класс | 170 часов |
Итого | 340 часов |
Содержание учебного предмета
5 класс (170 ч)
Вводное повторение
Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы.
Арифметика. Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Представление данных в виде таблиц. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Измерения геометрических величин Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Открытие десятичных дробей.
Повторение
Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей.
6 класс (175 x)
Повторение
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей
Арифметика. Натуральные числа
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Прикидки результатов вычислений. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей.
Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Повторение
Делимость чисел. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и
Резерв ( 2 часа)
Планируемые результаты изучения учебного предмета
5 класс
Арифметика
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Ученик получит возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числа;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Натуральные числа. Дроби
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Ученик научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок,)
решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Ученик получит возможность научиться:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Ученик научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Ученик получит возможность научиться:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Ученик научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Ученик получит возможность научиться:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
6 класс
Арифметика
Ученики научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Ученик получит возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Ученик научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
решать линейные уравнения;
решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможностьнаучиться:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений;
научиться применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Ученик научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Ученик получит возможность научиться:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Ученик научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Ученик получит возможность научиться:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,
осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Планируемые результаты по разделам математики:
Раздел | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Наглядная геометрия | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении геометрических задач. | Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях. Ученик получит возможность: Извлекать необходимую информацию, анализировать ее, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования. | Ученик научится: изображать фигуры на плоскости; • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира; • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур; • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; • проводить не сложные практические вычисления. Ученик получит возможность: углубить и развить представления о геометрических фигурах. |
Арифметика | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, грамотно излагать свои мысли, критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач. | Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть математическую задачу в окружающей жизни; представлять информацию в различных моделях Ученик получит возможность: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы Развить компетентность в области использования информационно-комуникативных технологий. | Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления; формулировать и применять при вычислениях свойства действия над рациональными (неотриц.) числами; решать текстовые задачи с рациональными числами; выражать свои мысли с использованием математического языка. Ученик получит возможность: углубить и развить представления о натуральных числах; использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными ( неотр.) числами. |
Числовые и буквенные выражения. Уравнения. | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе. Грамотно излагать свои мысли Контролировать процесс и результат учебной деятельности Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал. | Ученик научится: Действовать по алгоритму; видеть математическую задачу в различных формах. Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения. | Ученик научится: Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения. Составлять уравнения по условию. Решать простейшие уравнения. Ученик получит возможность: Развить представления о буквенных выражениях Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач. |
Комбинаторные задачи | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении комбинаторных задач. | Ученик научится: Представлять информацию в различных моделях. Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения | Ученик научится: Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Ученик получит возможность: Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения; Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы. •научится некоторым приемам решения комбинаторных задач. |
Учебно- тематический план 5 – 6 классов
№ | Разделы | Количество часов | В том числе |
лабораторных и практических работ | контрольных работ |
5 класс |
1 | Повторение основных вопросов курса 4 класса | 4 | - | 1 |
2 | Натуральные числа | 20 | 2 | 1 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 3 | 2 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 5 | 2 |
5 | Обыкновенные дроби | 18 | 3 | 1 |
6 | Десятичные дроби | 48 | 3 | 3 |
7 | Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса | 10 | 1 | 1 |
8 | Резерв | - | - | - |
| | | | |
| | | | |
| Итого | 170 | 17 | 11 |
6 класс |
9 | Повторение основных вопросов курса 5 класса | 4 | - | 1 |
10 | Делимость натуральных чисел | 18 | 4 | 1 |
11 | Обыкновенные дроби | 41 | 7 | 3 |
12 | Отношения и пропорции | 27 | 3 | 2 |
13 | Рациональные числа и действия над ними | 71 | 9 | 5 |
14 | Повторение и систематизация учебного материала | 14 | 1 | 1 |
15 | Резерв | - | - | - |
| Итого | 175 | 21 | 13 |
Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса
1.Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь / А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.:Вентана-Граф,2013.
4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.:Вентана-Граф,2013.
Печатные пособия
1. Таблицы по математике для 5- 6 класса.
2. Портреты выдающихся деятелей математики.
Информационные средства
1. Коллекция медиа ресурсов, электронные базы данных.
2. Интернет.
Экранно-звуковые пособия
Видео фильмы об истории развития математики, математических идей и методов.
Технические средства обучения
1. Компьютер.
2. Мультимедиа проектор.
3. Экран (на штативе или навесной).
4. Интерактивная доска
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Доска магнитная с координатной сеткой.
2. Набор цифр, букв, знаков для средней школы (магнитный).
3. Наборы «Части целого на круге», «Простые дроби».
4. Наборы геометрических тел (демонстрационный и раздаточный).
5. Модель единицы объёма.
6. Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°),угольник (45°, 45°), циркуль.
7. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новоникольская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю приказом
МБОУ Новоникольской СОШ
№ 144 от 29.08.2021г.
Директор
________________(Чернышова Л.Б.)
Рассмотрена и рекомендована к
утверждению методическим
советом школы
Протокол №_1_ от 29.08.2021
Руководитель МС
_________________(Орлова Э.Э)
Календарно-тематическое планирование
по математике
для 5 - 6 класса
на 2021-2022 учебный год
учитель: Попова О.А.
_____________________ 2012
2021
Календарно - тематический план
уроков математики
в 5В классе
на 2021 – 2022 учебный год
№п/п | Название темы | Дата проведения | Виды и формы контроля |
По плану | По факту |
Повторение основных вопросов курса 4 класса (4ч) |
1 | Сложение и вычитание натуральных чисел | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
2 | Умножение и деление натуральных чисел | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
3 | Площади и объемы | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
4 | Входная контрольная работа | | | Индивидуальная. Контрольная работа |
Натуральные числа (20ч) |
5 | Ряд натуральных чисел | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
6 | Ряд натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
7 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
8 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
9 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
10 | Отрезок. Длина отрезка | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
11 | Отрезок. Длина отрезка | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
12 | Отрезок. Длина отрезка | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
13 | Отрезок. Длина отрезка | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
14 | Плоскость. Прямая. Луч | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
15 | Плоскость. Прямая. Луч | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
16 | Плоскость. Прямая. Луч | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
17 | Шкала. Координатный луч | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
18 | Шкала. Координатный луч | | | Индивидуальная (математический диктант) |
19 | Шкала. Координатный луч | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
20 | Сравнение натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
21 | Сравнение натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
22 | Сравнение натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
23 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Натуральные числа» | | | Индивидуальная (тестирование) |
24 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч) |
25 | Сложение натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
26 | Сложение натуральных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
27 | Свойства сложения натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
28 | Свойства сложения натуральных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
29 | Вычитание натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
30 | Вычитание натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
31 | Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
32 | Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
33 | Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
34 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
35 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
36 | Решение упражнений по теме: «Числовые и буквенные выражения Формулы» | | | Индивидуальная (тестирование) |
37 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
38 | Уравнение | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
39 | Уравнение | | | Индивидуальная (математический диктант) |
40 | Решение задач при помощи уравнений | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
41 | Угол. Обозначение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
42 | Угол. Обозначение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
43 | Виды углов. Измерение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
44 | Виды углов. Измерение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
45 | Виды углов. Измерение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
46 | Виды углов. Измерение углов | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
47 | Виды углов. Измерение углов | | | Индивидуальная (математический диктант) |
48 | Многоугольники. Равные фигуры | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
49 | Многоугольники. Равные фигуры | | | Индивидуальная (математический диктант) |
50 | Треугольник и его виды | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
51 | Треугольник и его виды | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
52 | Треугольник и его виды | | | Индивидуальная (математический диктант) |
53 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
54 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | | | Индивидуальная (математический диктант) |
55 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
56 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" | | | Индивидуальная (тестирование) |
57 | Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" | | | Индивидуальная Контрольная работа |
Умножение и деление натуральных чисел (37ч) |
58 | Умножение. Переместительное свойство умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
59 | Умножение. Переместительное свойство умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
60 | Умножение. Переместительное свойство умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
61 | Умножение. Переместительное свойство умножения | | | Индивидуальная (математический диктант) |
62 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
63 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
64 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
65 | Деление | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
66 | Деление | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
67 | Решение упражнений по теме: «Деление» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
68 | Решение упражнений по теме: «Деление» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
69 | Решение упражнений по теме: «Деление» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
70 | Решение упражнений по теме: «Деление» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
71 | Решение упражнений по теме: «Деление» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
72 | Деление с остатком | | | Индивидуальная (математический диктант) |
73 | Деление с остатком | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
74 | Решение упражнений по теме: «Деление с остатком | | | Фронтальный опрос, работа у доски |
75 | Степень числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам), работа у доски |
76 | Степень числа | | | Индивидуальная (тестирование) |
77 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
78 | Площадь. Площадь прямоугольника | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
79 | Площадь. Площадь прямоугольника | | | Индивидуальная (математический диктант) |
80 | Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
81 | Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
82 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
83 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
84 | Решение упражнений по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
85 | Объём прямоугольного параллелепипеда | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
86 | Объём прямоугольного параллелепипеда | | | Работа у доски |
87 | Решение упражнений по теме: «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа)) |
88 | Решение упражнений по теме: «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
89 | Комбинаторные задачи | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
90 | Комбинаторные задачи | | | Индивидуальная (математический диктант) |
91 | Комбинаторные задачи | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
92 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
93 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | | | Индивидуальная (тестирование) |
94 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
Обыкновенные дроби (18ч) |
95 | Понятие обыкновенной дроби | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
96 | Понятие обыкновенной дроби | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
97 | Решение упражнений по теме: «Обыкновенные дроби» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
98 | Решение упражнений по теме: «Обыкновенные дроби» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
99 | Решение упражнений по теме: «Обыкновенные дроби» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
100 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | | | Индивидуальная (математический диктант) |
101 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
102 | Решение упражнений по теме: «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
105 | Дроби и деление натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
106 | Дроби и деление натуральных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
107 | Смешанные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
108 | Смешанные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
109 | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
110 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
111 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | | Индивидуальная (тестирование) |
|
112 | Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
Десятичные дроби (48ч) |
113 | Представление о десятичных дробях | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
114 | Представление о десятичных дробях | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
115 | Решение упражнений по теме: «Десятичные дроби» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
116 | Решение упражнений по теме: «Десятичные дроби» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
117 | Сравнение десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
118 | Сравнение десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
119 | Решение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
120 | Округление чисел. Прикидки | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
121 | Округление чисел. Прикидки | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
122 | Решение упражнений по теме: «Округление чисел. Прикидки» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
125 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
126 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
127 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
128 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | | | Индивидуальная (тестирование) |
129 | Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
130 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
131 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
132 | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
133 | Умножение десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
134 | Умножение десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
135 | Умножение десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
136 | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
137 | Деление десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
138 | Деление десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
139 | Деление десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
140 | Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей | | | Индивидуальная (математический диктант) |
141 | Деление на десятичную дробь | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
142 | Деление на десятичную дробь | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
143 | Деление на десятичную дробь | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
144 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
145 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | | | Индивидуальная (тестирование) |
146 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
147 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
148 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
149 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое средне значение величины» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
150 | Проценты. Нахождение процентов от числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
151 | Проценты . Нахождение процентов от числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
152 | Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
153 | Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
154 | Нахождение числа по его процентам | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
155 | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам» | | | Индивидуальная (математический диктант) |
156 | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
157 | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
158 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
159 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» | | | Индивидуальная (тестирование) |
160 | Контрольная работа № 9 по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
Повторение и систематизация учебного материала (10 ч) |
161 | Натуральные числа и шкалы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
162 | Сложение и вычитание натуральных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
163 | Умножение и деление натуральных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
164 | Площади и объемы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
165 | Обыкновенные дроби | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
166 | Сложение и вычитание десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
167 | Сложение и вычитание десятичных дробей | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
168 | Умножение и деление десятичных дробей | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
169 | Итоговая контрольная работа | | | Индивидуальная контрольная работа |
170 | Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 5 класса | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
В течение года возможно внесение корректив в календарно-тематический план, связанных с объективными причинами.
Календарно - тематический план
уроков математики
в 6В классе
на 2021 – 2022 учебный год
№ п/п | Название темы | Дата проведения | Виды и формы контроля |
по плану | по факту |
Повторение основных вопросов курса 5 класса (4ч) |
1 | Обыкновенные дроби | 3.09.19 | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
2 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.09.19 | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
3 | Умножение и деление десятичных дробей | 5.09.19 | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам |
4 | Входная контрольная работа | 6.09.19 | | Индивидуальная. Контрольная работа |
Делимость натуральных чисел (18 ч) |
5 | Делители и кратные | 7.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
6 | Делители и кратные | 10.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 11.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 12.09.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 13.09.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 17.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 18.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 19.09.19 | | Индивидуальная (самостоят. работа) |
13 | Простые и составные числа | 20.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
14 | Простые и составные числа | 21.09.19 | | Индивид. (математический диктант) |
15 | Наибольший общий делитель | 24.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
16 | Наибольший общий делитель | 25.09.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
17 | Наибольший общий делитель | 26.09.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
18 | Наименьшее общее кратное | 27.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
19 | Наименьшее общее кратное | 28.09.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
20 | Наименьшее общее кратное | 1.10.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
21 | Решение примеров и задач по теме: «Делимость натуральных чисел» | 2.10.19 | | Индивидуальная (тестирование) |
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость натуральных чисел» | 3.10.19 | | Индивидуальная Контрольная работа |
Обыкновенные дроби (41 ч) |
23 | Основное свойство дроби | 4.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос) |
24 | Основное свойство дроби | 8.10.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
25 | Сокращение дробей | 9.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
26 | Сокращение дробей | 10.10.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
27 | Сокращение дробей | 11.10.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 12.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 15.10.19 | | Индивидуальная (самостоят. работа) |
30 | Сравнение дробей | 16.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
31 | Сравнение дробей | 17.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 18.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 19.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
34 | Решение уравнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
35 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 23.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
36 | Решение примеров и задач по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 24.10.19 | | Индивидуальная (тестирование) |
37 | Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 25.10.19 | | Индивидуальная контрольная работа |
38 | Умножение дробей | 26.10.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
39 | Умножение смешанных чисел | 5.11.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
40 | Свойства умножения дробей | 6.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
41 | Решение задач на умножение дробей | 7.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
42 | Решение примеров и задач на умножение дробей. | 8.11.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
43 | Нахождение дроби от числа | 9.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
44 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 15.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
45 | Решение примеров по теме: «Нахождение дроби от числа» | 16.11.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
46 | Решение примеров и задач по теме: «Умножение дробей» | 19.11.19 | | Индивидуальная (тестирование) |
47 | Контрольная работа №3 по теме: «Умножение дробей» | 20.11.19 | | Индивидуальная контрольная работа |
48 | Взаимно обратные числа | 21.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
49 | Деление дробей | 22.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
50 | Деление дробей | 26.11.19 | | Индивидуальная (математический диктант) |
51 | Решение уравнений по теме: «Деление дробей» | 27.11.19 | | тестирование |
52 | Решение задач на деление дробей» | 28.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
53 | Решение задач на деление дробей. | 29.11.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
54 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 30.11.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
55 | Нахождение числа по его процентам | 3.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
56 | Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби | 4.12.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
57 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 5.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
58 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 6.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
59 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 7.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
60 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 10.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
61 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 11.12.19 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
62 | Решение примеров и задач по теме: «Деление дробей» | 12.12.19 | | Индивидуальная (тестирование) |
63 | Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей» | 13.12.19 | | Индивидуальная контрольная работа |
Отношения и пропорции (27 ч) |
64 | Отношения | 14.12.19 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
65 | Отношения | 17.12.16 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
66 | Пропорции | 18.12.16 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
67 | Пропорции | 19.12.16 | | Индивидуальная (математический диктант) |
68 | Пропорции | 20.12.16 | | Индивидуальная (тестирование) |
69 | Пропорции | 21.12.16 | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
70 | Процентное отношение двух чисел | 24.12.16 | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
71 | Процентное отношение двух чисел | 25.12.16 | | Индивидуальная (математический диктант) |
72 | Решение примеров и задач по теме: «Отношения и пропорции» | 26.12.16 | | Индивидуальная (тестирование) |
73 | Контрольная работа №5 по теме: «Отношения и пропорции» | 27.12.16 | | Индивидуальная контрольная работа |
74 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
75 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | | | Индивидуальная (тестирование) |
76 | Деление числа в данном отношении | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
77 | Деление числа в данном отношении | | | Индивидуальная (математический диктант) |
78 | Окружность и круг | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
79 | Решение задач по теме: «Окружность и круг» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
80 | Длина окружности и площадь круга | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
81 | Длина окружности и площадь круга | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
82 | Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
83 | Цилиндр, конус, шар | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
84 | Цилиндр, конус, шар | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
85 | Диаграммы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
86 | Диаграммы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
87 | Случайные события. Вероятность случайного события | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
88 | Случайные события. Вероятность случайного события | | | Индивидуальная (математический диктант) |
89 | Решение примеров и задач по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | | | Индивидуальная (тестирование) |
90 | Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | | | Индивидуальная контрольная работа |
Рациональные числа и действия над ними (71 ч) |
91 | Положительные и отрицательные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
92 | Положительные и отрицательные числа | | | Индивидуальная (математический диктант) |
93 | Координатная прямая | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
94 | Координатная прямая | | | Индивидуальная (математический диктант) |
95 | Решение задач по теме: «Координатная прямая» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
96 | Целые числа. Рациональные числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
97 | Целые числа. Рациональные числа | | | Индивидуальная (математический диктант) |
98 | Модуль числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
99 | Модуль числа | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
100 | Сравнение чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
101 | Сравнение чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
102 | Решение примеров по теме: «Сравнение чисел» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
103 | Решение примеров по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | | | Индивидуальная (тестирование) |
104 | Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | | | Индивидуальная Контрольная работа |
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
106 | Сложение чисел с разными знаками | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
107 | Сложение отрицательных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
108 | Решение примеров по теме: «Сложение рациональных чисел» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
109 | Свойства сложения рациональных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
110 | Свойства сложения рациональных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
111 | Вычитание рациональных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
112 | Вычитание рациональных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
113 | Вычитание рациональных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
114 | Решение примеров по теме: «Вычитание рациональных чисел» | | | Индивидуальная (тестирование) |
115 | Решение примеров по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | | | Индивидуальная (тестирование) |
116 | Контрольная работа N8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | | | Индивидуальная контрольная работа |
117 | Умножение рациональных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
118 | Умножение рациональных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
119 | Решение примеров по теме: «Умножение рациональных чисел» | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
120 | Решение примеров по теме: «Умножение рациональных чисел» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
121 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
122 | Коэффициент | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
123 | Решение примеров по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел Коэффициент» | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
124 | Распределительное свойство умножения | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
125 | Распределительное свойство умножения | | | Индивидуальная (математический диктант) |
126 | Подобные слагаемые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
127 | Подобные слагаемые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
128 | Подобные слагаемые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
129 | Деление рациональных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
130 | Деление рациональных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
131 | Решение уравнений по теме: «Деление рациональных чисел». | | | Индивидуальная (самостоят. работа) |
132 | Решение примеров по теме: «Умножение и деление рациональных чисел». | | | Индивидуальная (тестирование) |
133 | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | | | Индивидуальная контрольная работа |
134 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
135 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (математический диктант) |
136 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (математический диктант) |
137 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
138 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (самостоят работа) |
139 | Решение задач с помощью уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
140 | Решение задач с помощью уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
141 | Решение задач с помощью уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
142 | Решение задач с помощью уравнений | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
143 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | | | Индивидуальное (тестирование) |
144 | Контрольная работа № 10 по теме: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | | | Индивидуальная контрольная работа |
145 | Перпендикулярные прямые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
146 | Перпендикулярные прямые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
147 | Перпендикулярные прямые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
148 | Осевая и центральная симметрии | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
149 | Осевая и центральная симметрии | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
150 | Решение упражнений по теме: «Осевая и центральная симметрии». | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам |
151 | Параллельные прямые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам |
152 | Параллельные прямые | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
153 | Координатная плоскость | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
154 | Координатная плоскость | | | Индивидуальная (математический диктант) |
155 | Координатная плоскость | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
156 | Координатная плоскость | | | Индивидуальная (самостоят. работа) |
157 | Графики | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
158 | Графики | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
159 | Графики | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
160 | Решение упражнений по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | | | Индивидуальная (тестирование) |
161 | Контрольная работа №11по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | | | Индивидуальная контрольная работа |
Повторение и систематизация учебного материала (14 ч) |
|
162 | Делимость чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
163 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
164 | Умножение и деление обыкновенных дробей | | | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
165 | Отношения и пропорции | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
166 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
167 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | | | Индивидуальная (математический диктант) |
168 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
169 | Действия с рациональными числами. | | | Индивидуальный опрос |
170 | Решение уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
171 | Решение задач с помощью уравнений | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
172 | Координаты на плоскости | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
173 | Итоговая контрольная работа | | | Индивидуальная Контрольная работа |
174 | Анализ контрольной работы | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
175 | Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса | | | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
В течение года возможно внесение корректив в календарно-тематический план, связанных с объективными причинами.