№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности | Форма контроля | Работа с детьми ОВЗ | Домашнее задание |
311 | | Правила техники безопасности. «Лыжные гонки как вид спорта». «История лыжного спорта». Передвижение на лыжах. | История лыжного спорта. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила техники безопасности. Оказание первой помощи при обморожениях. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Подвижные игры на лыжах. | Изучают историю лыжного спорта. Соблюдают правила техники безопасности. Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. | Фронтальный опрос | | Повторить правила по Т/Б, исторические сведения о развитии лыжного спорта |
322 | | Тест по теме «Исторические сведения о развитии лыжного спорта, правил ТБ». Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход. | Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности (1км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | Тест по теме «Исторические сведения о развитии лыжного спорта, правил ТБ». | | Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности до 1 км |
333 | | Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме большой интенсивности. Попеременный двухшажный ход. | Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме большой интенсивности (1км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | | | Повторить технику попеременного двухшажного хода |
344 | | Контроль техники выполнения попеременного двухшажного хода Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход. | Одновременный бесшажный ход. Бег на лыжах на короткие дистанции (до 500м) с максимальной скоростью. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Контроль техники выполнения попеременного двухшажного хода. | | Повторить технику одновременного бесшажного хода |
355 | | Бег на лыжах на короткие дистанции со средней и максимальной скоростью. Одновременный бесшажный ход. | Техника одновременного бесшажного хода. Бег на лыжах на короткие дистанции со средней скоростью и максимальной скоростью выполняется в парах и индивидуально (4*100м). Лыжная эстафета. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | | | Повторить технику одновременных ходов |
366 | | Контроль техники выполнения одновременного бесшажного хода. Передвижение на лыжах с чередованием ходов. | Передвижения с чередованием ходов (4*250м). Лыжная эстафета, с использованием изученных техник передвижений. | Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | Контроль техники выполнения одновременного бесшажного хода. | | Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности с чередованием ходов до 1-2 км |
377 | | Передвижение на лыжах в режиме субмаксимальной интенсивности. Переход с одного способа передвижения на другой. | Переход с одного способа передвижения на другой (переход без шага). Передвижения на лыжах с равномерной скоростью; в режиме субмаксимальной интенсивности по учебному кругу. | Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | | | Техника перехода с одного способа передвижения на другой |
388 | | Лыжные гонки -500 м. Повороты на лыжах. | Бег на лыжах на дистанции 500м с максимальной скоростью. Поворот переступанием. Упражнения на координацию при выполнении поворотов на лыжах. Передвижение на лыжах 1 км. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе соревнований. Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Оценка скорости передвижения на лыжах. | | |
399 | | Техника подъемов на лыжах. Преодоление естественных препятствий на лыжах. | Подъем «лесенкой», «полуелочкой». Скоростной подъем ступающим шагом. Преодоление естественных препятствий на лыжах. Передвижение на лыжах 1,5- 2 км. | Описывают технику передвижения на лыжах, технику подъёмов, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | Контроль техники выполнения подъема | | Дистанция 1000м в быстром темпе |
4010 | | Контроль техники выполнения подъема. Спуски на лыжах. Передвижение на лыжах 2-2.5 км. | Спуск в различных стойках: в высокой стойке, в основной стойке, низкой стойке. Упражнения в поворотах и спусках на лыжах. Передвижение на лыжах 2 км. | Описывают технику передвижения на лыжах, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | Контроль техники выполнения подъема «лесенкой», «полуелочкой» | | Передвижения на лыжах до 2 км. |
4111 | | Спуски на лыжах в различных стойках с выполнением задания. Торможения на лыжах. | Спуск в основной и низкой стойке по ровной поверхности. Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Спуски в парах, тройках за руки. Торможение «плугом». Передвижения на лыжах 2 км. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. | Контроль техники выполнения спуска и торможения. | | Повторить элементы горнолыжной техники |
4212 | | Лыжные гонки 1 км. Элементы горнолыжной техники на склоне. | Организация соревновательной деятельности - лыжные гонки на дистанции 1 км. Спуски в различных стойках, торможение ««плугом». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе соревнований. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | Оценка скорости передвижения на лыжах. | | Горнолыжная техника |
4313 | | Контроль техники выполнения спуска и торможения «плугом». Равномерное передвижение по дистанции до 2 -2.5 км. | Контроль техники выполнения спуска и торможения «плугом». Повороты переступанием в движении. Равномерное передвижение по дистанции до 2 -2.5 км. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | ВМ Контроль техники выполнения спуска и торможения. | | |
4414 | | Равномерное передвижение 15 мин. Самоконтроль за изменением ЧСС. Эстафеты. | Равномерное передвижение 15 мин. Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений Упражнения на лыжах на развитие координации движений, силы, выносливости. Эстафеты по кругу с этапом 200 м. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | | | |
4515 | | Прикладно-ориентированные упражнения на лыжах при передвижение по пересечённой местности с использованием рельефа трассы до 3 км | Прикладно-ориентированные упражнения на лыжах при передвижение по пересечённой местности с использованием рельефа трассы: спуски, подъёмы, перешагивание на лыжах небольших препятствий | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | Самоконтроль за изменением ЧСС | | Дать ответ на вопрос: Как правильно проложить трассу с учётом рельефа местности? |
4616 | | Соревнование с раздельным стартом на дистанцию 1км. Передвижения на лыжах. Подведение итогов занятий на лыжах | Соревнование с раздельным стартом на дистанцию 1км. Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений. Элементы техники лыжных ходов. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе соревнований. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха. | Оценка скорости передвижения на лыжах. | | |
4717 | | «Олимпийские игры древности». Подвижные игры с элементами древних олимпийских игр. | Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Виды состязаний в программе Олимпийских игр, правила их проведения. Известные участники и победители древних Олимпийских игр. Подвижные игры с элементами древних олимпийских игр. | Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Рассматривают виды состязаний по программе Олимпийских игр древности, правила их проведения. Знакомятся с известными участниками и победителями древних Олимпийских игр. | Тест по теме «Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр». | | Подготовить сообщение о теме «Олимпийские игры древности. Интересные страницы истории ». |
4818 | | «Баскетбол как спортивная игра». Правила безопасности во время занятий баскетболом. Стойка, передвижения игрока. | История возникновения баскетбола. Основные термины и правила игры. Правила безопасности во время занятий баскетболом. Стойка игрока. Передвижения в стойке приставными шагами боком, остановка прыжком. | Характеризуют баскетбол как популярную командную игру. Рассматривают основные правила игры. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. | | | Правила безопасности во время занятий баскетболом. Подготовить сообщение о теме «История возникновения баскетбола». |
4919 | | Баскетбол. Ловля и передача мяча. Упражнения на развитие силы. | Стойка игрока и передвижения лицом и спиной вперед. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в парах. Упражнения на развитие силы. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. | | | Упражнение на развитие силы: сгибание-разгибание рук в упоре лёжа |
5020 | | Баскетбол. Ведение мяча на месте. Бросок. Комбинации из элементов техники передвижений | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Комбинации из элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Игровые задания 2:1. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | | | |
5121 | | Контроль д/з (по желанию): сообщение по теме: «История возникновения баскетбола», «Олимпийские игры древности. Интересные страницы истории». Подвижные игры с элементами баскетбола. | Выступление учащихся с сообщениями. Подвижные игры с элементами баскетбола. Игры «Передал садись», «10 передач», «Мяч в центр» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | Контроль д/з | | Выпрыгивание из глубокого приседа |
5222 | | Встречные и линейные эстафеты с мячом. Подведение итогов 3 четверти | Встречные и линейные эстафеты с мячом | Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | | | |