СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 8 класса по учебнику О.В.Афанасьева Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса»




  1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета, курса.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с :

  • Федеральным законом РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства Просвещения РФ от 31.05.2021 г. № 287 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • с учетом учебного плана МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева».


Личностные результаты:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

I. Обучающийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:

I. Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении:

I. Обучающийся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письме:

I. Обучающийся научится:

  • •заполнять анкеты и формуляры;

  • •писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в 8 классе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • •понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • •знание основных различий систем английского и русского языков. Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • •представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;

  • понимание роли владения английским языком в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; •владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном поли язычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


2.Содержание учебного предмета



Название разделов (Units)


Название тем

1











Раздел I.Спорт и увлечения

Как провести лето

Твои летние каникулы

Как отдыхают россияне

Популярные российские курорты

Отдых за рубежом

Спорт и здоровье

Почему люди занимаются спортом

Популярные виды спорта в России

Знаменитые российские спортсмены

Спорт в Британии

Спорт в Америке

История Олимпийского движения

Современные Олимпийские игры

Летние и зимние Олимпийские игры

Олимпийские игры в Москве 1980 г

Олимпийские игры в Сочи 2014 г

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Знаменитые тренеры

Контрольная работа № 1 «Спорт и увлечения»

Контроль навыков монологической речи

Здоровый образ жизни

Спорт в школе №1, в Хоринске

Проект

Твои любимые виды спорта

Почему спорт важен для тебя?

2






























Раздел II.Театр


Твой досуг

Развлечения прошлых лет

Как провести свободное время?

История развития театра

Театр сегодня

Твоё отношение к театру

Театры Москвы

Посещение Большого театра

Театры в твоём городе

Знаменитые актёры

Твой любимый актёр

В театре

Знаменитые драматурги

Поговорим о Шекспире

Театр Шекспира

Шекспир «Двенадцатая ночь»

Новый театр Глоуб

Покупаем билеты в театр

Контроль навыков диалогической речи

Искусство пантомимы

Контрольная работа №2 «Театр»

Проект

П.И.Чайковский и его музыка

3

Раздел III. Кино

Как начиналось кино

Немое кино

Чарли Чаплин и его фильмы

Американская киноиндустрия

Голливуд

Знаменитые американские актёры

Твой любимый зарубежный актёр

Жанры кино

Всемирно известные кинокомпании

Мел Гибсон и его фильмы

Давай сходим в кино!

Твои любимые фильмы

Советское кино

Известные советские актёры

Твой любимый актёр

Контроль навыков аудирования

Современное российское кино

«Матильда» - фильм для детей

Уолт Дисней и его фильмы

Твой любимый мультфильм

Любимые герои советских мультфильмов

Актёры и режиссёры

Фильмы Стивена Спилберга

Подготовка к тесту

Лексико-грамматический тест

Работа над ошибками

Роль кино в жизни общества

Что важнее: театр или кино?

Проект «В кинотеатре»

4














Раздел IV Их знает весь мир

Знаменитые имена

Кем гордится Россия

Известные русские художники

Твоё отношение к живописи

Знаменитые зарубежные писатели

Твой любимый писатель

Известные учёные

Исаак Ньютон и его открытия

Екатерина Вторая и её эпоха

Петр Великий

Михаил Ломоносов

Контроль навыков монологической речи

Бенжамин Франклин

Королева Виктория

Стив Джобс и его компания

Американские президенты

В.В. Путин-президент России

Контрольная работа №4 « Их знает весь мир»

Работа над ошибками

Учение Конфуция

Первый космонавт – Ю.А.Гагарин

Знаменитые космонавты

Мать Тереза и её последователи

«Хочешь ли ты стать знаменитым?» Проект

Повторение изученного материала





























3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата проведения


план

факт

«Спорт и развлечения» 24 часа

1

Как провести лето

1



2

Твои летние каникулы

1



3

Как отдыхают россияне

1



4

Популярные российские курорты

1



5

Отдых за рубежом

1



6

Спорт и здоровье

1



7

Почему люди занимаются спортом

1



8

Популярные виды спорта в России

1



9

Знаменитые российские спортсмены

1



10

Спорт в Британии

1



11

Спорт в Америке

1



12

История Олимпийского движения

1



13

Современные Олимпийские игры

1



14

Летние и зимние Олимпийские игры

1



15

Олимпийские игры в Москве 1980 г

1



16

Олимпийские игры в Сочи 2014 г

1



17

Татьяна Тарасова – тренер-легенда

1



18

Знаменитые тренеры

1



19

Контроль навыков аудирования

1



20

Контроль навыков монологической речи

1



21

Здоровый образ жизни

1



22

Спорт в школе №1, в Хоринске

1



23

Проект

«Твои любимые виды спорта

1



24

Контрольная работа № 1

1



Раздел II. «Театр » (21час)

1

Театр

1



2

Твой досуг

1



3

Развлечения прошлых лет

1



4

Как провести свободное время?

1



5

История развития театра

1



6

Театр сегодня

1



7

Твоё отношение к театру

1



8

Театры Москвы

1



9

Посещение Большого театра

1



10

Театры в твоём городе

1



11

Знаменитые актёры

1



12

Твой любимый актёр

1



14

В театре

1



15

Знаменитые драматурги

1



16

Театр Шекспира

1



17

Новый театр Глоуб

1



18

Покупаем билеты в театр

1



19

Искусство пантомимы

1



20

Контрольная работа № 2

1



21

Контроль навыков диалогической речи

1



Раздел III. «Кино » (33час)

1

Как начиналось кино

1



2

Немое кино

1



3

Чарли Чаплин и его фильмы

1



4

Американская киноиндустрия

1



5

Голливуд

1



6

Знаменитые американские актёры

1



7

Твой любимый зарубежный актёр

1



8

Жанры кино

1



9

Всемирно известные кинокомпании

1



10

Мел Гибсон и его фильмы

1



11

Давай сходим в кино!

1



12

Твои любимые фильмы

1



13

Советское кино

1



14

Известные советские актёры

1



15

Твой любимый актёр

1



16

Контроль навыков аудирования

1



17

Современное российское кино

1



18

«Матильда» - фильм для детей

1



19

Уолт Дисней и его фильмы

1



20

Твой любимый мультфильм

1



21

Любимые герои советских мультфильмов

1



22

Актёры и режиссёры

1



23

Фильмы Стивена Спилберга

1



24

Подготовка к тесту

1



25

Лексико-грамматический тест

1



26

Работа над ошибками

1



27

Роль кино в жизни общества

1



28

Что важнее: театр или кино?

1



29

Любимый актёр

1



30

Театры Бурятии

1



31

Контрольная работа №3 «Кино»




32

Резервный урок




33

Резервный урок




Раздел IV. «Знаменитые люди» (24часа)

1

Знаменитые имена

1



2

Кем гордится Россия

1



3

Известные русские художники

1



4

Твоё отношение к живописи

1



5

Знаменитые зарубежные писатели

1



6

Твой любимый писатель

1



7

Известные учёные

11



8

Исаак Ньютон и его открытия

1



9

Екатерина Вторая и её эпоха

1



10

Петр Великий

1



11

Михаил Ломоносов

1



12

Контроль навыков монологической речи

1



13

Бенжамин Франклин

1



14

Королева Виктория

1



15

Стив Джобс и его компания

1



16

Американские президенты

11



17

В.В. Путин-президент России

1



18

Контрольная работа № 4 «Знаменитые люди»

1



19

Учение Конфуция

1



20

Первый космонавт – Ю.А.Гагарин

1



21

Знаменитые космонавты

1



22

Мать Тереза и её последователи

1



23

Повторение изученного материала

1



24

Резервный урок

1



Итого: 102 часа



12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!