МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАХАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол заседания методического объединения учителей физической культуры от__________ 201__ г. № ____ Руководитель ШМО ______________ Алексеева Н.Е. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Захаровской средней общеобразовательной школы _____________________ О. В. Симоненкова «_ _» августа 201___ г. Приказ № _ _ от __августа_ 201_ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Захаровской средней общеобразовательной школы _____________________ А.П. Шутиков «_ _» августа 201___ г. Приказ № _ _ от __августа_ 201_ г.. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура»
(базовый уровень)
9-А класс, 9-Б класс
учитель Барсанов Анатолий Степанович, первая квалификационная категория
п. Летний отдых
2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Физическая культура для 9-го класса» А.П. Матвеев, «Просвещение», 2016.
Согласно учебному плану МБОУ Захаровской СОШ на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Рабочая программа реализуется через УМК:
- учебник А.П. Матвеев. 5-е издание-М: Просвещение, 2016-112с
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения содержания курса
Предметные результаты.
Обучающиеся научатся:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- измерять физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- развивать навыки взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести счет при выполнении общеразвивающих упражнения;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высокотехническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Получат возможность научиться:
- способам профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- основам организации и проведения занятий;
- культуре общения и взаимодействия в процессе занятий, игровой и соревновательной деятельности;
- знать, как разрешать спорные ситуации на занятиях и соревнованиях;
- планировать режим дня, обеспечив оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- готовить спортивный инвентарь и одежду к занятиям и соревнованиям;
- сохранять правильную осанку;
- обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания;
Метапредметные и личностные результаты освоения содержания курса
Метапредметные результаты.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы;
- понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять, добывать новые знания;
- высказывать предположения, делать выводы и обобщения.
Получит возможность научиться:
- осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в своей системе знаний;
- проявлять индивидуальные способности; ставить и формулировать проблемы; перерабатывать полученную информацию.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию;
- видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров;
- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.
Получит возможность научиться:
- осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и сомокоррекции;
- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать операционный опыт.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- устанавливать рабочие отношения; слушать и слышать учителя и друг друга;
- эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки работы в группе;
- понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
- оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений.
Получит возможность научиться:
- представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- знания об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
- знания об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- умение управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- умение активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивными соревнованиями.
- красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;
- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
- культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
- умение осуществления поиска информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- умение достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
- умение оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
- умения максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Обучающийся получит возможность для формирования:
1) дальнейшее формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное),
2)овладение умениями организовывать здоровье - сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
3) Продолжить формирование навыков систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
4) учится договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
5)развивать способность уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Раздел «Знания о физической культуре» (в процессе уроков)
- всестороннее и гармоничное физическое развитие;
- спортивная подготовка;
- адаптивная и лечебная физическая культура;
- коррекция осанки и телосложения;
- восстановительный массаж;
- физическая культура в современном обществе;
- измерение функциональных резервов организма;
- оказание доврачебной помощи;
- влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность;
- роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений;
- значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения, энергообеспечения;
- психические процессы в обучении двигательным действиям.
Раздел «Способы двигательной деятельности» (в процессе уроков)
- Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Планирование занятий физической культурой.
- Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Раздел «Физическое совершенствование» (в процессе уроков)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность.
- Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
- Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики (12 часов).
- Организующие команды и приемы.
- Акробатические упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки), брусьях, гимнастической перекладине, параллельных разновысоких брусьях.
- Стойка на голове и руках.
- Длинный кувырок с разбега (юноши).
- Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь.
- «Мост» и поворот в упор, стоя на одном колене (девушки).
- Опорные прыжки-опорный прыжок согнув ноги (юноши) и прыжок боком на 90 градусов.
- Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.
- Лазанье по канату и гимнастической стенке.
Легкая атлетика (22часа).
- Беговые и прыжковые упражнения.
- Бег на длинные и короткие дистанции, эстафетный бег.
- Прыжки в длину с места, с разбега, в высоту с разбега.
- Метание малого мяча в вертикальную мишень, на дальность с трех шагов разбега.
- Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжная подготовка (10 часов).
-Техника передвижений на лыжах.
- Подъемы, спуски, повороты, торможения.
- Одновременный бесшажный ход.
- Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).
- Коньковый ход.
- Торможение «плугом».
- Торможение боковым соскальзыванием.
- Техника перехода с одного лыжного хода на другой.
Спортивные игры (24 часов).
- Баскетбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
- Волейбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
Упражнения общеразвивающей направленности (в процессе уроков).
Общефизическая подготовка.
Раздел 3. Тематический план
№ | Наименование разделов | Общее количество часов на изучение по программе | Общее количество часов на изучение по плану | Количество контрольных тестов |
1 | Теоретические сведения, основы знаний | В процессе уроков | В процессе уроков | |
2 | Легкая атлетика | 22 | 22 | 9 |
3 | Гимнастика | 12 | 12 | 2 |
4 | Спортивные игры | 24 | 24 | 2 |
5 | Лыжная подготовка | 10 | 10 | 1 |
6 | ОФП | В процессе уроков | В процессе уроков | |
7 | Мониторинг | В процессе уроков | В процессе уроков | |
8 | Развитие двигательных качеств | В процессе уроков | В процессе уроков | |
Итого: 68 68 14 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование
9-а класс.
№ п/п | Наименование разделов и тем урока | Количество часов | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Примечание |
| Легкая атлетика 16ч. |
1. | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. | 1 | | | |
2. | Тестирование бега на 100м. | 1 | | | |
3. | Бег на короткие дистанции. | 1 | | | |
4. | Техника метания мяча на дальность. | 1 | | | |
5. | Тестирование метания мяча на дальность. | 1 | | | |
6. | Тестирование бега на 2000 и 3000м. | 1 | | | |
7. | Техника прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». | 1 | | | |
8. | Тестирование прыжка в длину с разбега. | 1 | | | |
9. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
10. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
11. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
12. | Броски малого мяча на точность. | 1 | | | |
13. | Броски малого мяча на точность. | 1 | | | |
14. | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». | 1 | | | |
15. | Тестирование прыжка в высоту способом «перешагивание». | 1 | | | |
16. | Преодоление легкоатлетической полосы препятствий. | 1 | | | |
| Гимнастика с элементами акробатики 12ч. |
17. | Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой. | 1 | | | |
18. | Длинный кувырок с разбега. | 1 | | | |
19. | Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. | 1 | | | |
20. | Акробатические комбинации. | 1 | | | |
21. | Стойка на голове и руках. | 1 | | | |
22. | Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине. | 1 | | | |
23. | Подъём переворотом на невысокой перекладине. | 1 | | | |
24. | Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине. | 1 | | | |
25. | Комбинации на брусьях. | 1 | | | |
26. | Контрольный урок по теме «Брусья». | 1 | | | |
27. | Техника выполнения опорного прыжка ноги врозь и согнув ноги. | 1 | | | |
28. | Контрольный урок по теме «Опорный прыжок». | 1 | | | |
| Лыжная подготовка 10ч. |
29. | Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. | 1 | | | |
30. | Одновременный бесшажный ход. | 1 | | | |
31. | Одновременный одношажный ход. (скоростной вариант). | 1 | | | |
32. | Чередование лыжных ходов. | 1 | | | |
33. | Коньковый ход на лыжах. | 1 | | | |
34. | Подъёмы на склон и спуски со склона. | 1 | | | |
35. | Торможение боковым соскальзыванием. | 1 | | | |
36. | Прохождение дистанции 2,5 км. на лыжах. | 1 | | | |
37. | Прохождение дистанции 3 км. на лыжах. | 1 | | | |
38. | Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка». | 1 | | | |
| Спортивные игры 24ч. |
39. | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. | 1 | | | |
40. | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке и назад. | 1 | | | |
41. | Волейбол. Передача мяча сверху за голову, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. | 1 | | | |
42. | Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. | 1 | | | |
43. | Волейбол. Прямой нападающий удар. | 1 | | | |
44. | Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | | | |
45. | Волейбол. Тактические действия. | 1 | | | |
46. | Волейбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
47. | Контрольный урок по теме «Волейбол». | 1 | | | |
48. | Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину. | 1 | | | |
49. | Баскетбол. Передачи и броски мяча в баскетбольную корзину. | 1 | | | |
50. | Баскетбол. Штрафные броски. | 1 | | | |
51. | Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | | | |
52. | Баскетбол. Перехват мяча. | 1 | | | |
53. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
54 | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
55. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
56. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
57 | Баскетбол. Нападение и защита. |
58. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
59 | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
60 | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
61. | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
62. | Контрольный урок по теме «Баскетбол». | 1 | | | |
| Легкая атлетика 8ч. | | | | |
63. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 1 | | | |
64 | Тестирование бега на 100м | | | | |
65 | Тестирование метания мяча на дальность | | | | |
66. | Тестирование прыжка в длину с разбега. | 1 | | | |
67. | Тестирование бега на 2000 и 3000м. | 1 | | | |
68 | Эстафетный бег. | | | | |
| Итого: 68ч. |
Календарно-тематическое планирование
9-б класс.
№ п/п | Наименование разделов и тем урока | Количество часов | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Примечание |
| Легкая атлетика 16ч. |
1. | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. | 1 | | | |
2. | Тестирование бега на 100м. | 1 | | | |
3. | Бег на короткие дистанции. | 1 | | | |
4. | Техника метания мяча на дальность. | 1 | | | |
5. | Тестирование метания мяча на дальность. | 1 | | | |
6. | Тестирование бега на 2000 и 3000м. | 1 | | | |
7. | Техника прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». | 1 | | | |
8. | Тестирование прыжка в длину с разбега. | 1 | | | |
9. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
10. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
11. | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | | | |
12. | Броски малого мяча на точность. | 1 | | | |
13. | Броски малого мяча на точность. | 1 | | | |
14. | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». | 1 | | | |
15. | Тестирование прыжка в высоту способом «перешагивание». | 1 | | | |
16. | Преодоление легкоатлетической полосы препятствий. | 1 | | | |
| Гимнастика с элементами акробатики 12ч. |
17. | Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой. | 1 | | | |
18. | Длинный кувырок с разбега. | 1 | | | |
19. | Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. | 1 | | | |
20. | Акробатические комбинации. | 1 | | | |
21. | Стойка на голове и руках. | 1 | | | |
22. | Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине. | 1 | | | |
23. | Подъём переворотом на невысокой перекладине. | 1 | | | |
24. | Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине. | 1 | | | |
25. | Комбинации на брусьях. | 1 | | | |
26. | Контрольный урок по теме «Брусья». | 1 | | | |
27. | Техника выполнения опорного прыжка ноги врозь и согнув ноги. | 1 | | | |
28. | Контрольный урок по теме «Опорный прыжок». | 1 | | | |
| Лыжная подготовка 10ч. |
29. | Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. | 1 | | | |
30. | Одновременный бесшажный ход. | 1 | | | |
31. | Одновременный одношажный ход. (скоростной вариант). | 1 | | | |
32. | Чередование лыжных ходов. | 1 | | | |
33. | Коньковый ход на лыжах. | 1 | | | |
34. | Подъёмы на склон и спуски со склона. | 1 | | | |
35. | Торможение боковым соскальзыванием. | 1 | | | |
36. | Прохождение дистанции 2,5 км. на лыжах. | 1 | | | |
37. | Прохождение дистанции 3 км. на лыжах. | 1 | | | |
38. | Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка». | 1 | | | |
| Спортивные игры 24ч. |
39. | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. | 1 | | | |
40. | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке и назад. | 1 | | | |
41. | Волейбол. Передача мяча сверху за голову, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. | 1 | | | |
42. | Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. | 1 | | | |
43. | Волейбол. Прямой нападающий удар. | 1 | | | |
44. | Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | | | |
45. | Волейбол. Тактические действия. | 1 | | | |
46. | Волейбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
47. | Контрольный урок по теме «Волейбол». | 1 | | | |
48. | Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину. | 1 | | | |
49. | Баскетбол. Передачи и броски мяча в баскетбольную корзину. | 1 | | | |
50. | Баскетбол. Штрафные броски. | 1 | | | |
51. | Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | | | |
52. | Баскетбол. Перехват мяча. | 1 | | | |
53. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
54 | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
55. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
56. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
57 | Баскетбол. Нападение и защита. |
58. | Баскетбол. Нападение и защита. | 1 | | | |
59 | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
60 | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
61. | Баскетбол. Игра по правилам. | 1 | | | |
62. | Контрольный урок по теме «Баскетбол». | 1 | | | |
| Легкая атлетика 8ч. | | | | |
63. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 1 | | | |
64 | Тестирование бега на 100м | | | | |
65 | Тестирование метания мяча на дальность | | | | |
66. | Тестирование прыжка в длину с разбега. | 1 | | | |
67. | Тестирование бега на 2000 и 3000м. | 1 | | | |
68 | Эстафетный бег. | | | | |
| Итого: 68ч. |
Контрольные тесты
оценка упражнение | Юноши | Девушки |
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий |
Бег 100 м. с: 13-14лет 14-15лет | 17,5 16,8 | 17,0 16,2 | 16,5 15,7 | 20,2 19,5 | 19,2 18,5 | 18,2 17,5 |
Прыжок в длину с разбега, см: 13-14лет 14-15лет | 310 330 | 370 380 | 410 430 | 260 290 | 310 330 | 360 370 |
Прыжок в высоту с разбега, см: 13-14лет 14-15лет | 105 110 | 120 125 | 130 130 | 95 100 | 105 110 | 115 115 |
Бег на 3000м (юноши), 2000м (девушки), мин: 13-14лет 14-15лет | 17,50 16,50 | 16,50 16,10 | 16,00 15,20 | 13,40 12,50 | 12,30 11,30 | 11,00 10,20 |
Метание малого мяча на дальность с разбега, м: 13-14лет 14-15лет | 28 32 | 37 40 | 42 45 | 17 18 | 21 23 | 27 28 |
Метание малого мяча в горизонтальную цель, кол-во попаданий: 13-14лет 14-15лет | 1 2 | 2 3 | 3 4 | 1 2 | 2 3 | 3 4 |
Метание малого мяча в вертикальную цель, кол-во попаданий: 13-14лет 14-15лет | 1 2 | 2 3 | 3 4 | 1 2 | 2 3 | 3 4 |
Бег на 1000м (мин, с) девушки и 2000м юноши | 10,00 | 5,20 |
Бег 60м с низкого старта (с) | 9,2 | 10,2 |
Кроссовый бег на 2км (мин, с) | 14,30 | 17,20 |
Челночный бег 3на10м (с) | 8,2 | 8,8 |
Передвижение на лыжах 2км (мин, с) | 16,30 | 21,00 |
Последовательное выполнение кувырков вперед из положения упора присев ( кол-во раз) | 5 | 3 |
Прыжки через скакалку в максимальном темпе (с) | 20 | 20 |
Подтягивание из виса (кол-во раз) | 8 | | | |
Подъем туловища из положения лежа на спине руки за головой (кол-во раз) | | | | 24 |