СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп 2 класс афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп 2 класс афанасьева»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 29 августа 2019 г.

И.о. директор МБОУ СОШ № 8

__________ К. А. Восканян

Рабочая программа учебного курса

по английскому языку

во 2 классе

Программа разработана на основе:

авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “RainbowEnglish”.

2—4 классы. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, -3-е изд., перераб.- М.:

« Дрофа», 2017

(2 часа в неделю) всего 68 часов



Автор учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Rainbow English 1, 2 части

Авторы программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А Колесникова

Изд.: М.: «Дрофа», 2017 г.

Контрольных работ - 9

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8

Григорян Виолетта Вараздатовна

2019–2020 учебный год


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  1. участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друге;

  4. кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  1. ? понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  2. понимать основное содержание небольших сообщений,

рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

3.использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  2. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  4. находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  1. выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  2. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  3. писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  4. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


  1. Содержание тем учебного курса

  1. Здравствуй, английский! (7 часов)

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

Контрольная работа №1 «знакомство»

  1. Мир вокруг меня (7 часов)

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Урок повторения изученного материала.

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.

Контрольная работа №2 «мир вокруг меня»

  1. Откуда мы родом (7 часов)

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Буквосочетание ee. Новая лексика.

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

Тренировка структуры «Я вижу….».

Контрольная работа №3 «откуда мы родом?»


  1.  Эмоции. Оценка происходящего (7 часов)

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.

Откуда ты родом.

Я живу в Москве ( Лондоне).

Кто где живет.

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Введение и тренировка прилагательных.

Что это такое. Буквосочетанияor, ar.

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Контрольная работа №4 «эмоции»

  1. Семья (8 часов)

Кто это. Краткие ответы: да, нет.

Совершенствование навыков чтения.

Введение лексики по теме «Семья».

Контроль говорения.

Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

Контрольная работа №5 «семья»


  1. Люди и города. (7 часов)

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).

Предметы и их качество.

Урок повторения.

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Контрольная работа №6 «люди и города»

  1. Люди и их занятия (7 часов).

Глагол-связка tobe. Чтение сокращенных форм.

Откуда ты. Диалогическая речь.

Буквосочетание th.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой tobe.

Глагол-связка tobe. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок повторения.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Где находятся люди.                                                                                                  

Контрольная работа №7 «род деятельности людей»

  1. Мы считаем (7 часов).

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.

Составляем альтернативные вопросы.

Путешествие Рона.

Обобщающее повторение.

Образование множественного числа существительных.

Контрольная работа №8 «счет».

  1. Время и действия (10 часов)

Мир профессий. Мои любимые занятия

Множественное число имен существительных.

занятия детей. Что я делаю днем.

Почему мы любим свою школу.

Контроль лексического и грамматического материала.

Контрольная работа №9 «время».



3. Календарно-тематическое планирование

Дата

№ уро-ка

Тема

Тип урока

Содержание урока

Планирование результатов

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1. Знакомство (7 часов)



1


Здравствуй, английский язык!



Урок ознакомления с новым материалом


hi

hello

Ken

Deb

Nell

Ed

Ben

Mel

1. Интонацион-ное оформление речевых клише,

используемых при

знакомстве.

2. Удвоение

согласных

знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Упр. 11, стр.6




2


Структура: Меня зовут.


Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn.


Комбинированный




no

Len

Bet

Meg

Ted

Tess


Понятие

транскрипции

знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.10, стр. 9



3

Клички домашних питомцев



Комбинированный.

yes

Teddy

Nelly

Eddy

Betty

Meggy

Benny

Nice to

meet you.


знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Упр. 10, стр.12



4


Структура: Меня зовут. Новая лексика.




Комбинированный

bed

tent

ten

bell

belt

egg

nest

Wendy

Peggy

Melly

Betsy

Bess

My name

is ..


Различие

звонких

и глухих

согласных

знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.14



5


Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz



Комбинированный

net

desk

elf

pen

Liz

Will

Jim

Kim

Tim

Bill

Kitty

Jill

What’s

уour name?


знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Упр. 10, стр.17



6


Повторение по теме: «Знакомство»



Урок применения знаний и умений

Gwen

Gwenny

Lizzy

Willy

Timmy

Bessy

Jimmy

Billy


читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.20



7


Контрольная работа №1 по теме: «Знакомство»




Урок контроля знаний.





Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние

Раздел 2. Мир вокруг меня (7 часов)



8


Новая лексика. Согласные Rr, Cc, Xx



Комбинированный

Milk, six, pig, hill, kid, wind

Vic

Sid

Cliff

Greg

Fred

Glen

Finn

Webb

Cripps

Flint

Реггу

Tenby

Wilks

Griffin


знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Упр. 10, стр.27




9


Прощание. Новая лексика



Комбинированный


dog

bох

fox

doll

frog

pond

troll

Don

Robin

Polly

Molly


Интонацион-

ное оформле-

ние речевых

клише, ис-

пользуемых

при проща-

нии

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.31




10


Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ)



Комбинированный


bus

cup

sun

mug

jug

Ron

Justin



слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.33




11


Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ)


Комбинированный


bee

tree

sweet

street

meet

Denis

Meet


.

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Упр. 10, стр.37



12

Структура: Я вижу.




Комбинированный

see

Неопреде-

ленный

артикль (a)

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Упр. 10, стр.40




13


Повторение по теме: «Мир вокруг нас»



Урок применения знаний и умений


Dustin

Emmy

Reed

Bob



описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Упр. 10, стр.43




14


Контрольная работа №2 по теме: «Мир вокруг меня»


Урок контроля знаний.







Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние

Раздел 3. Откуда мы родом (7 часов)





15



Буквосочетание sh (6 ЛЕ)



Комбинированный


shop

ship

fish

dish

shelf

sheep



учатся оперировать вопрос. констр. How are you? при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией

Упр. 10, стр.50






16



Буква Аа. (8ЛЕ)



Комбинированный



ant

bag

cat

cap

lamp

van

hat map




знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Упр.10, стр. 53




17

Соединительный союз and. Буквосочетание сk (8 ЛЕ)



Комбинированный



and

can

cock

clock

sock

duck

green

red

black


1. Понятие о

звуке shwa

[􀌸] и услови-

ях его появ-

ления в сло-

ве.

2. Неопреде-

ленный ар-

тикль.

3. Сочини-

тельный

союз and

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр. 10, стр.57




18


Запрос информации о местонахождении.




Комбинированный




book

hook

cook

wood



соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Упр. 10, стр.61











I



19


Структура: Я из Лондона.




Комбинированный


big

little


выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Упр. 10, стр.65



20


Повторение по теме: «Откуда мы родом?»



Урок применения знаний и умений

.


прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

Упр. 10, стр.70



21


Контрольная работа №3 по теме: «Откуда мы родом?»


Урок контроля знаний.





Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил


Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние

Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего (7 часов)



22

Буквосочетание “ch”



Комбинированный

bench

chimp

chick

cherry

match

is


знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Упр.10., стр.79




23

Личное местоимение “it”.



Комбинированный

sad

happy

bad

good

funny

it

1. Простые

предложения с именным сказуемым.

2. Личное

местоимение

it в безличных предложениях




учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Упр.10, стр.83




24

Буквосочетания “or”, “ar (8ЛЕ).


Комбинированный

car

star

park

farm

horse

port

floor

door


Специальный вопрос с

Вопроситель-ным словом

What и глаголом to be

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Упр.10, стр.88



25

Отрицательные предложе ния: It is not…



Комбинированный

queen

quilt

1. Атрибу-

тивные цепочки с двумя определениями к

существител-ному (a

big black cat).

2. Отрицтельные

предложения сглаголом to

be в 3-м лице

единственно-

го числа.

3. Oбразование сложных

прилагател-ных цвета

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Упр.10, стр. 93


26

Вопросительная конструкция: Who is it?



Комбинированный





1. Вопроси-

тельные

предложе-

ния с глаго-

лом to be (is)

и ответы на

них.

2. Специаль-

ные вопросы

с вопроси-

тельным

словом Who

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Упр.10, стр.98



27

Повторение по теме: «Эмоции».



Урок применения знаний и умений




читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


Упр.10, стр.103



28


Контрольная работа №4 по теме: «Эмоции»


Урок контроля знаний.





выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;


выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)





Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Упр.10, стр.107

Раздел 5. Семья (8 часов)



29

Личные местоимения единственного числа. Комбинированный

mum

dad

granny

grandad

I

he

she

it

1. Утверди-

тельные и

отрицатель-

ные предло-

жения с гла-

голом to be

(am).

2. Противо-

поставление

звуков

[􀣜] — [􀅁:],

[.] — [е],

[􀔌] — [i:].

3. Система-

тизация лич-

ных местои-

мений в

единствен-

ном числе

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);


Упр. 10, стр.111



30


Обучение аудированию и говорению


Комбинированный


Вопроси-

тельные

предложе-

ния с глаго-

лом to be (is)

и ответы на

них

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Упр.8, стр.6




31

Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ)


Урок ознакомления с новым материалом

lake

plane

cake

name

game

plate

we

or


1. Противо-

поставление

звуков

[.] [e􀔌],

[е] — [i:]

(map — lake

he — tent).

2. Образование альтернатив-ных

вопросов с глаголом to

be в 3-м лице

ед.ч.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к семейным традициям

Упр.10, стр.11


32


. Повелительное наклонение глаголов.



Комбинированный


doorbell

cookbook

sweet

shop

streetlamp

cherry

cake

sheep

farm

car

clock

floor lamp

1. Образова-

ние сложных

слов путем

сложения

двух основ.

2. Повели-

тельное на-

клонение

глаголов.

3. Интонаци-

онное оформ-

ление пове-

лительных

предложе-

ний

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

Упр.10, стр.15



33


Формы неопределенного артикля.



Урок ознакомления с новым материалом

rose

stone

bone

phone

old

cold

boat

coat

1. Противо-

поставление

звуков

[􀇇] — [􀌸􀡱]

(box — boat).

2. An как

вариативная

форма неопределенно

го артикля

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Упр.10,

стр.19



34

Повторение по теме : «Семья»



Урок применения знаний и умений



выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;


Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Упр.10, стр.23



35


Контрольная работа №5 по теме: «Семья».


Урок контроля знаний.





осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Упр.7, стр.26


36

Анализ контрольной работы №5



Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние


Раздел 6. Люди и города (7 часов)




37


Буква Uu в открытом слоге.



Комбинированный

tulip

pupil

student

cute

blue

Личные местоимения

(кроме they)

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Упр7., стр.29


38

Формы глагола “to be”



Комбинированный

Спряжение

глагола to be

в present

simple в ут-

вердитель-

ных предло-

жениях

(краткая и

полная фор-

мы, кроме

3-го лица

множествен-

ного числа)

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Упр. 7, стр. 32



39


Общие вопросы с глаголом “to be”



Комбинированный


Вопроситель-

ные предло-

жения с гла-

голом to be

Краткие

ответы

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Упр.5, стр.34

Упр.7, стр. 34



40


Буквосочетание “th”



Комбинированный

where

they

1. Утверди-

тельные

предложения с глаголом to be в

3-м лице

единственного числа.

2. Местоимение they

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [ ] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Упр.7, стр.37



41


Отрицательные предложения с

глаголом to be во множественном

числе.




Комбинированный

Leeds

1. Отрица-

тельные пред-

ложения с

глаголом to be

во множе-

ственном

числе.

2. Краткие

ответы на

вопросы с

глаголом to be

Запрос

информации

об имени

собеседника и

о том, откуда

он родом.

Ответ

на запрос

информации

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр. 40



42

Повторение по теме : «Люди и города»



Урок применения знаний и умений



работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Упр.7, стр. 42



43


Контрольная работа №6 по теме: «Люди и города».

Урок контроля знаний.







Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние


Раздел 7. Люди и их занятия (7 часов)




44


Введение новых лексических единиц

(10 ЛЕ)



Урок ознакомления с новым материа лом

Bike

kite

pie

five

nine

my

sky

fly

pilot

bye-bye


чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Упр. 7, стр.47



45


Предлог “in”



Комбинированный


in

1. Общие

вопросы с

глаголом to

be в 3-м лице

множествен-ного числа.

2. Краткие

ответы на

общие вопросы

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр.50



46


Разговор по телефону.



Урок ознакомления с новым материалом


brother

mother

father

sister

thick

thin

three

throne


чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

Упр.7, стр.52



47


Числительные от 1 до 12



Комбинированный

one

two

four

seven

eight

eleven

twelve

1. Числи-

тельные от 1

до 12.

2. Специальные вопросы

с глаголом

be и вопроси-

тельными

словами How

old...?

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

Упр. 7, стр.54



48


Запрос информации о возрасте.


Комбинированный

son

Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be

во множествен-ном

числе.

Ответы на них

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Упр. 7, стр.58


49

Повторение по теме: «Род деятельности людей».



Урок применения знаний и умений



восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Упр.7, стр.61



50


Контрольная работа №7 по теме: «Род деятельности людей».

Урок контроля знаний.







Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние




Раздел 8. Мы считаем (7 часов)




51

Множественное число имен существительных.


Комбинированный


1. Множе-

ственное

число суще-

ствитель-

ных.

2. Оконча-

ния множе-

ственного

числа -s, -es.

Правила их

чтения

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Упр.7, стр.65



52


Общие и альтернативные вопросы.




Комбинированный


1. Составное

именное

сказуемое с

предикативом во множествен-ном

числе.

2. Общие и

альтернатив-

ные вопросы

в предложениях с указанным типом сказуе-

мого


нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.7, стр.68



53


Буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Новая лексика (9 ЛЕ)


Урок ознакомления с новым материалом

bird

girl

birch

fern

servant

mermaid

nurse

turtle

purple


вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением



соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Упр.7, стр.72



54


Фраза: Мне нравится…


Комбинированный


Множествен-ное

число суще-

ствительного fly (flies).

Правописание

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами


Упр.7, стр. 74



55


Предлоги места.



Комбинированный

Banana

apple

orange (n). lemon

grape(s)

plum

on

by

under

1. Определен-ный ар-

тикль the в

обстоятель-

ствах места.

2. Предлоги

места on, in,

under, by

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Упр.7, стр.78



56

Повторение по теме : «Счет»



Урок применения знаний и умений



Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);








первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Упр.7, стр.80



57


Контрольная работа №8 по теме: «Счет».

Урок контроля знаний.







Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние


Раздел 9. Время и действия (7 часов)




58


Буквосочетания “ow”,“ou. Новая лексика (7 ЛЕ)



Комбинированный


cow

clown

brown

down

house

mouse

blouse

boy

1. Определен-ный артикль the:

различия в

чтении перед гласными и согласными.

2. Определен-ный артикль с подлежащим.

3. Специальный вопрос Where

is/are...?

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

Упр.7, стр.86



59


Алфавит.



Комбинированный


Английский

алфавит

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

Упр.7, стр.88



60


Запрос информации о времени.



Комбинированный



вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Упр.7, стр.92



61


Буквосочетание “oo”. Новая лексика (7ЛЕ)



Комбинированный

room

roof

boot

spoon

moon

school

afternoon

too

Повторение

спряжения

глагола to be

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Упр.7, стр.94



62


Что мы любим делать.



Комбинированный

run

jump

ride

swim

help

play


Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями


нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Упр.7, стр.97



63

Закрепление пройденного материала.


Урок проверки и коррекции знаний и умений


bedroom

playroom

apple pie

eggcup

plum tree


восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;


Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

Упр.7, стр.99


64



Повторение по теме «Время»



Урок применения знаний и умений




1. Тексты

для аудиро-

вания:

а) о домаш-

них любим-

цах Энн;

б) о предпо-

чтениях

Хэрри и

Эмили.

2. Текст для

чтения о

Хэрри и

Эмили

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями



Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

Упр.6, стр.102



65


Контрольная работа №9 по теме: «Время».

Урок контроля знаний.







Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

Повторе-ние

Итоговые уроки (3 часа)



66


Обобщающее повторение.

Анализ контрольной работы.



Урок обобщения и систематизации знаний




учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Упр.6, стр.102.



67


Игра по станциям. Обобщающее повторение


Урок обобщения и систематизации знаний




учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Поторе-ние



68


Подведение итогов года.


Урок обобщения и систематизации знаний







РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Зам. Директора по УВР

Протокол №___ от _________С. Г. Жукова

«____» ____________2019г. «____» ____________2019г.

Руководитель ШМО

_________Т.Д. Черемнякова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!