Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ___________/_________ Протокол № ___ от «__»________20____г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР _________/__________ ФИО
«___»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ №27
__________/О.Д.Брюханова Приказ № _____ от
«__»_________ _20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык.
4 класс.
2018 - 2019 учебный год
Балаково
Учебно-тематический план по английскому языку
Классы 4
Учитель
Количество часов
Всего 68 час, в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 2 в четверть
Планируемые результаты освоения английского языка в 4 классе
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
Диалогическая форма
вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
Монологическая форма
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку
В аудировании
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
В чтении
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
В письме
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), писать поздравление с опорой на образец; писать короткое личное письмо с опорой на образец
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография.
Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи.
Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи.
Не менее 180 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Глагол to be в Past и Future simple. Оборот there was/were. Глаголы can, have to, may, must. Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite). Be going to. Present continuous с изученными глаголами. наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many. Предлоги места и времени. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
Тематический план
Вводный модуль – 2ч.
Семья и друзья. Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. - 7ч
Рабочий день. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. – 9 ч
Вкусное угощение.Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.. – 8ч
В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. -7ч.
Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. – 7 ч.
Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.- 7 ч.
Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа. Страны изучаемого языка и родная страна.-7ч.
Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа. Страны изучаемого языка и родная страна. – 8 ч.
Резерв – 8 ч.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 4Б
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы:6- 8 в год
| Тема | Дата | Корректировка |
| 1 четверть Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание. Я и моя школа. | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | 04.09 | |
2 | Повторение лексики, изученной в 3 классе. | 06.09 | |
| Модуль 1 «Семья и друзья» Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. | | |
3(1) | Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности». | 11.09 | |
4(2) | Предлоги места. Развитие навыков чтения | 13.09 | |
5(3) | Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени. | 18.09 | |
6(4) | «Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100. | 20.09 | |
7(5) | Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг. | 25.09 | |
8(6) | Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв. | 27.09 | |
9(7) | Закрепление языкового материала модуля 1. | 02.10 | |
10(8) | Контрольная работа по Модулю 1. | 04.10 | |
| Модуль 2 «Рабочий день» Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
11(1) | «Городские здания» Введение лексики по теме | 09.10 | |
12(2) | «Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности | 11.10 | |
13(3) | Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом | 16.10 | |
14(4) | «Мой дядя Гарри» Работа с текстом | 18.10 | |
15(5) | Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола. | 23.10 | |
16(6) | «Профессии». Развитие навыков чтения | 25.10 | |
| 2 четверть | | |
17(7) | «Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия». | 06.11 | |
18(8) | Закрепление языкового материала модуля 2. | 08.11 | |
19(9) | Контрольная работа по Модулю 2. | 13.11 | |
| Модуль 3 «Вкусное угощение». Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
20(1) | Еда. Введение языкового материала. | 15.11 | |
21(2) | Неопределенные местоимения. Употребление much/many. | 20.11 | |
22(3) | В магазине. Практика диалогической речи. | 22.11 | |
23(4) | Модальные глаголы. Употребление may в речи. | 27.11 | |
24(5) | Категории продуктов. Практика устной речи. | 29.11 | |
25(6) | Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России» | 04.12 | |
26(7) | Закрепление языкового материала модуля 3. | 06.12 | |
27(8) | Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация. | 11.12 | |
| Модуль 4. В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
28(1) | Животные. Введение лексических единиц. | 13.12 | |
29(2) | Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении. | 18.12 | |
30(3) | Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур. | 20.12 | |
31(4) | Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи. | 25.12 | |
32(5) | Категории животных. Практика устной речи. Резерв. | 27.12 | |
| 3 четверть | | |
33(6) | Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга» | 10.01 | |
34(7) | Закрепление языкового материала модуля 4. | 15.01 | |
35(8) | Контрольная работа по Модулю 4. | 17.01 | |
| Модуль 5. Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
35(1) | Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными. | 22.01 | |
36(2) | Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени. | 24.01 | |
37(3) | Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение. | 28.01 | |
38(4) | Ознакомление с порядковыми числительными. | 31.01 | |
39(5) | Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв. | 05.02 | |
40(6) | Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России». | 07.02 | |
41(7) | Закрепление языкового материала модуля 5. | 12.02 | |
42(8) | Контрольная работа по Модулю 5. | 14.02 | |
| Модуль 6. Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
43(1) | Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв. | 19.02 | |
44(2) | Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов. | 21.02 | |
45(3) | Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени. | 26.02 | |
46(4) | Прошедшие выходные. Практика аудирования. | 28.02 | |
47(5) | Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении. | 05.03 | |
48(6) | Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» | 07.03 | |
49(7) | Закрепление языкового материала модуля 6. | 12.03 | |
50(8) | Контрольная работа по Модулю 6. | 14.03 | |
| Модуль 7. Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
51(1) | Лучшие времена. Введение лексических единиц. | 19.03 | |
52(2) | Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами. | 21.03 | |
| 4 четверть | | |
53(3) | Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. | 04.04 | |
54(4) | Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | 09.04 | |
55(5) | Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв. | 11.04 | |
56(6) | Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день». | 16.04 | |
57(7) | Закрепление языкового материала модуля 7. | 18.04 | |
58(8) | Контрольная работа по Модулю 7. | 23.04 | |
| Модуль 8. Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
59(1) | Страны. Введение лексических единиц. | 25.04 | |
60(2) | Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto. | 30.04 | |
61(3) | Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени. | 07.05 | |
62(4) | Отработка употребления в речи вопросительных местоимений. | 14.05 | |
63(5) | Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв. | 14.05 | |
64(6) | Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв. | 16.05 | |
65(7) | Проект «Мои летние каникулы». | 16.05 | |
66(8) | Закрепление языкового материала модуля 8. | 21.05 | |
67(9) | Контрольная работа по Модулю 8. | 23.05 | |
68(10) | Обобщающее повторение.Резерв. | 23.05 | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 4М
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы:6- 8 в год
| Тема | Дата | Корректировка |
| 1 четверть Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание. Я и моя школа. | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | 04.09 | |
2 | Повторение лексики, изученной в 3 классе. | 06.09 | |
| Модуль 1 «Семья и друзья» Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. | | |
3(1) | Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности». | 11.09 | |
4(2) | Предлоги места. Развитие навыков чтения | 13.09 | |
5(3) | Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени. | 18.09 | |
6(4) | «Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100. | 20.09 | |
7(5) | Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг. | 25.09 | |
8(6) | Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв. | 27.09 | |
9(7) | Закрепление языкового материала модуля 1. | 02.10 | |
10(8) | Контрольная работа по Модулю 1. | 04.10 | |
| Модуль 2 «Рабочий день» Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
11(1) | «Городские здания» Введение лексики по теме | 09.10 | |
12(2) | «Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности | 11.10 | |
13(3) | Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом | 16.10 | |
14(4) | «Мой дядя Гарри» Работа с текстом | 18.10 | |
15(5) | Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола. | 23.10 | |
16(6) | «Профессии». Развитие навыков чтения | 25.10 | |
| 2 четверть | | |
17(7) | «Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия». | 06.11 | |
18(8) | Закрепление языкового материала модуля 2. | 08.11 | |
19(9) | Контрольная работа по Модулю 2. | 13.11 | |
| Модуль 3 «Вкусное угощение». Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
20(1) | Еда. Введение языкового материала. | 15.11 | |
21(2) | Неопределенные местоимения. Употребление much/many. | 20.11 | |
22(3) | В магазине. Практика диалогической речи. | 22.11 | |
23(4) | Модальные глаголы. Употребление may в речи. | 27.11 | |
24(5) | Категории продуктов. Практика устной речи. | 29.11 | |
25(6) | Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России» | 04.12 | |
26(7) | Закрепление языкового материала модуля 3. | 06.12 | |
27(8) | Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация. | 11.12 | |
| Модуль 4. В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
28(1) | Животные. Введение лексических единиц. | 13.12 | |
29(2) | Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении. | 18.12 | |
30(3) | Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур. | 20.12 | |
31(4) | Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи. | 25.12 | |
32(5) | Категории животных. Практика устной речи. Резерв. | 27.12 | |
| 3 четверть | | |
33(6) | Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга» | 10.01 | |
34(7) | Закрепление языкового материала модуля 4. | 15.01 | |
35(8) | Контрольная работа по Модулю 4. | 17.01 | |
| Модуль 5. Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
35(1) | Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными. | 22.01 | |
36(2) | Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени. | 24.01 | |
37(3) | Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение. | 28.01 | |
38(4) | Ознакомление с порядковыми числительными. | 31.01 | |
39(5) | Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв. | 05.02 | |
40(6) | Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России». | 07.02 | |
41(7) | Закрепление языкового материала модуля 5. | 12.02 | |
42(8) | Контрольная работа по Модулю 5. | 14.02 | |
| Модуль 6. Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
43(1) | Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв. | 19.02 | |
44(2) | Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов. | 21.02 | |
45(3) | Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени. | 26.02 | |
46(4) | Прошедшие выходные. Практика аудирования. | 28.02 | |
47(5) | Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении. | 05.03 | |
48(6) | Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» | 07.03 | |
49(7) | Закрепление языкового материала модуля 6. | 12.03 | |
50(8) | Контрольная работа по Модулю 6. | 14.03 | |
| Модуль 7. Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
51(1) | Лучшие времена. Введение лексических единиц. | 19.03 | |
52(2) | Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами. | 21.03 | |
| 4 четверть | | |
53(3) | Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. | 04.04 | |
54(4) | Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | 09.04 | |
55(5) | Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв. | 11.04 | |
56(6) | Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день». | 16.04 | |
57(7) | Закрепление языкового материала модуля 7. | 18.04 | |
58(8) | Контрольная работа по Модулю 7. | 23.04 | |
| Модуль 8. Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
59(1) | Страны. Введение лексических единиц. | 25.04 | |
60(2) | Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto. | 30.04 | |
61(3) | Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени. | 07.05 | |
62(4) | Отработка употребления в речи вопросительных местоимений. | 14.05 | |
63(5) | Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв. | 14.05 | |
64(6) | Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв. | 16.05 | |
65(7) | Проект «Мои летние каникулы». | 16.05 | |
66(8) | Закрепление языкового материала модуля 8. | 21.05 | |
67(9) | Контрольная работа по Модулю 8. | 23.05 | |
68(10) | Обобщающее повторение.Резерв. | 23.05 | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 4Ф
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы:6- 8 в год
| Тема | Дата | Корректировка |
| 1 четверть Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание. Я и моя школа. | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | 04.09 | |
2 | Повторение лексики, изученной в 3 классе. | 07.09 | |
| Модуль 1 «Семья и друзья» Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. | | |
3(1) | Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности». | 11.09 | |
4(2) | Предлоги места. Развитие навыков чтения | 14.09 | |
5(3) | Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени. | 18.09 | |
6(4) | «Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100. | 21.09 | |
7(5) | Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг. | 25.09 | |
8(6) | Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв. | 28.09 | |
9(7) | Закрепление языкового материала модуля 1. | 02.10 | |
10(8) | Контрольная работа по Модулю 1. | 05.10 | |
| Модуль 2 «Рабочий день» Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
11(1) | «Городские здания» Введение лексики по теме | 09.10 | |
12(2) | «Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности | 12.10 | |
13(3) | Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом | 16.10 | |
14(4) | «Мой дядя Гарри» Работа с текстом | 19.10 | |
15(5) | Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола. | 23.10 | |
16(6) | «Профессии». Развитие навыков чтения | 26.10 | |
| 2 четверть | | |
17(7) | «Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия». | 06.11 | |
18(8) | Закрепление языкового материала модуля 2. | 09.11 | |
19(9) | Контрольная работа по Модулю 2. | 13.11 | |
| Модуль 3 «Вкусное угощение». Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
20(1) | Еда. Введение языкового материала. | 16.11 | |
21(2) | Неопределенные местоимения. Употребление much/many. | 20.11 | |
22(3) | В магазине. Практика диалогической речи. | 23.11 | |
23(4) | Модальные глаголы. Употребление may в речи. | 27.11 | |
24(5) | Категории продуктов. Практика устной речи. | 30.11 | |
25(6) | Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России» | 04.12 | |
26(7) | Закрепление языкового материала модуля 3. | 07.12 | |
27(8) | Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация. | 11.12 | |
| Модуль 4. В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
28(1) | Животные. Введение лексических единиц. | 14.12 | |
29(2) | Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении. | 18.12 | |
30(3) | Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур. | 21.12 | |
31(4) | Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи. | 25.12 | |
32(5) | Категории животных. Практика устной речи. Резерв. | 25.12 | |
| 3 четверть | | |
33(6) | Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга» | 11.01 | |
34(7) | Закрепление языкового материала модуля 4. | 15.01 | |
35(8) | Контрольная работа по Модулю 4. | 18.01 | |
| Модуль 5. Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
35(1) | Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными. | 22.01 | |
36(2) | Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени. | 25.01 | |
37(3) | Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение. | 28.01 | |
38(4) | Ознакомление с порядковыми числительными. | 01.02 | |
39(5) | Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв. | 05.02 | |
40(6) | Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России». | 08.02 | |
41(7) | Закрепление языкового материала модуля 5. | 12.02 | |
42(8) | Контрольная работа по Модулю 5. | 15.02 | |
| Модуль 6. Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
43(1) | Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв. | 19.02 | |
44(2) | Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов. | 22.02 | |
45(3) | Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени. | 26.02 | |
46(4) | Прошедшие выходные. Практика аудирования. | 01.03 | |
47(5) | Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении. | 05.03 | |
48(6) | Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» Резерв. | 05.03 | |
49(7) | Закрепление языкового материала модуля 6. | 12.03 | |
50(8) | Контрольная работа по Модулю 6. | 15.03 | |
| Модуль 7. Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
51(1) | Лучшие времена. Введение лексических единиц. | 19.03 | |
52(2) | Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами. | 22.03 | |
| 4 четверть | | |
53(3) | Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. | 05.04 | |
54(4) | Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | 09.04 | |
55(5) | Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв. | 12.04 | |
56(6) | Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день». | 16.04 | |
57(7) | Закрепление языкового материала модуля 7. | 19.04 | |
58(8) | Контрольная работа по Модулю 7. | 23.04 | |
| Модуль 8. Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
59(1) | Страны. Введение лексических единиц. | 26.04 | |
60(2) | Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto. | 30.04 | |
61(3) | Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени. | 07.05 | |
62(4) | Отработка употребления в речи вопросительных местоимений. | 14.05 | |
63(5) | Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв. | 14.05 | |
64(6) | Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв. | 17.05 | |
65(7) | Проект «Мои летние каникулы». | 17.05 | |
66(8) | Закрепление языкового материала модуля 8. | 21.05 | |
67(9) | Контрольная работа по Модулю 8. | 24.05 | |
68(10) | Обобщающее повторение.Резерв. | 24.05 | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 4Г
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2
Плановые контрольные работы:6- 8 в год
| Тема | Дата | Корректировка |
| 1 четверть Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание. Я и моя школа. | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | 05.09 | |
2 | Повторение лексики, изученной в 3 классе. | 07.09 | |
| Модуль 1 «Семья и друзья» Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. | | |
3(1) | Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности». | 12.09 | |
4(2) | Предлоги места. Развитие навыков чтения | 14.09 | |
5(3) | Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени. | 19.09 | |
6(4) | «Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100. | 21.09 | |
7(5) | Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг. | 26.09 | |
8(6) | Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв. | 28.09 | |
9(7) | Закрепление языкового материала модуля 1. | 03.10 | |
10(8) | Контрольная работа по Модулю 1. | 05.10 | |
| Модуль 2 «Рабочий день» Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
11(1) | «Городские здания» Введение лексики по теме | 10.10 | |
12(2) | «Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности | 12.10 | |
13(3) | Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом | 17.10 | |
14(4) | «Мой дядя Гарри» Работа с текстом | 19.10 | |
15(5) | Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола. | 24.10 | |
16(6) | «Профессии». Развитие навыков чтения | 26.10 | |
| 2 четверть | | |
17(7) | «Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия». | 07.11 | |
18(8) | Закрепление языкового материала модуля 2. | 09.11 | |
19(9) | Контрольная работа по Модулю 2. | 14.11 | |
| Модуль 3 «Вкусное угощение». Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
20(1) | Еда. Введение языкового материала. | 16.11 | |
21(2) | Неопределенные местоимения. Употребление much/many. | 21.11 | |
22(3) | В магазине. Практика диалогической речи. | 23.11 | |
23(4) | Модальные глаголы. Употребление may в речи. | 28.11 | |
24(5) | Категории продуктов. Практика устной речи. | 30.11 | |
25(6) | Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России» | 05.12 | |
26(7) | Закрепление языкового материала модуля 3. | 07.12 | |
27(8) | Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация. | 12.12 | |
| Модуль 4. В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
28(1) | Животные. Введение лексических единиц. | 14.12 | |
29(2) | Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении. | 19.12 | |
30(3) | Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур. | 21.12 | |
31(4) | Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи. | 26.12 | |
32(5) | Категории животных. Практика устной речи. Резерв. | 26.12 | |
| 3 четверть | | |
33(6) | Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга» | 11.01 | |
34(7) | Закрепление языкового материала модуля 4. | 16.01 | |
35(8) | Контрольная работа по Модулю 4. | 18.01 | |
| Модуль 5. Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
35(1) | Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными. | 23.01 | |
36(2) | Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени. | 25.01 | |
37(3) | Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение. | 29.01 | |
38(4) | Ознакомление с порядковыми числительными. | 01.02 | |
39(5) | Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв. | 06.02 | |
40(6) | Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России». | 08.02 | |
41(7) | Закрепление языкового материала модуля 5. | 13.02 | |
42(8) | Контрольная работа по Модулю 5. | 15.02 | |
| Модуль 6. Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
43(1) | Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв. | 22.02 | |
44(2) | Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов. | 22.02 | |
45(3) | Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени. | 27.02 | |
46(4) | Прошедшие выходные. Практика аудирования. | 01.03 | |
47(5) | Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении. | 06.03 | |
48(6) | Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» Резерв. | 06.03 | |
49(7) | Закрепление языкового материала модуля 6. | 13.03 | |
50(8) | Контрольная работа по Модулю 6. | 15.03 | |
| Модуль 7. Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
51(1) | Лучшие времена. Введение лексических единиц. | 20.03 | |
52(2) | Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами. | 22.03 | |
| 4 четверть | | |
53(3) | Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. | 03.04 | |
54(4) | Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | 05.04 | |
55(5) | Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв. | 10.04 | |
56(6) | Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день». | 12.04 | |
57(7) | Закрепление языкового материала модуля 7. | 17.04 | |
58(8) | Контрольная работа по Модулю 7. | 19.04 | |
| Модуль 8. Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
59(1) | Страны. Введение лексических единиц. | 24.04 | |
60(2) | Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto. | 26.04 | |
61(3) | Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени. | 08.05 | |
62(4) | Отработка употребления в речи вопросительных местоимений. | 15.05 | |
63(5) | Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв. | 15.05 | |
64(6) | Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв. | 17.05 | |
65(7) | Проект «Мои летние каникулы». | 17.05 | |
66(8) | Закрепление языкового материала модуля 8. | 22.05 | |
67(9) | Контрольная работа по Модулю 8. | 24.05 | |
68(10) | Обобщающее повторение.Резерв. | 24.05 | |