СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп Spotlight4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана для 4 класса к учебнику spotlight4

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп Spotlight4»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области





Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________/__________

ФИО



«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27



__________/О.Д.Брюханова

Приказ № _____ от



«__»_________ _20____г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Английский язык.

4 класс.













2018 - 2019 учебный год

Балаково





Учебно-тематический план по английскому языку

Классы 4

Учитель

Количество часов

Всего 68 час, в неделю 2 часа

Плановых контрольных работ 2 в четверть




































Планируемые результаты освоения английского языка в 4 классе

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Содержание учебного предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)

  1. Монологическая форма

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку

В аудировании

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

В чтении

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

В письме

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией),  писать поздравление с опорой на образец; писать короткое личное письмо с опорой на образец

Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография.

Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи.

Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи.

Не менее 180 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drinkto drink).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Глагол to be в Past и Future simple. Оборот there was/were. Глаголы can, have to, may, must. Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite). Be going to. Present continuous с изученными глаголами. наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many. Предлоги места и времени. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Тематический план

Вводный модуль – 2ч.

Семья и друзья. Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. - 7ч

Рабочий день. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. – 9 ч

Вкусное угощение.Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.. – 8ч

В зоопарке. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. -7ч.

Где ты был вчера? Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна. – 7 ч.

Расскажи сказку. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.- 7 ч.

Запоминающиеся дни. Мир моих увлечений. Я и моя школа. Страны изучаемого языка и родная страна.-7ч.

Куда поехать на каникулы? Мир моих увлечений. Я и моя школа. Страны изучаемого языка и родная страна. – 8 ч.

Резерв – 8 ч.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 4Б

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы:6- 8 в год






Тема

Дата

Корректировка


1 четверть

Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание.

Я и моя школа.



1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

04.09


2

Повторение лексики, изученной в 3 классе.

06.09



Модуль 1 «Семья и друзья»

Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка.




3(1)

Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности».

11.09


4(2)

Предлоги места. Развитие навыков чтения

13.09


5(3)

Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени.

18.09


6(4)

«Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100.

20.09


7(5)

Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг.

25.09


8(6)

Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв.

27.09


9(7)

Закрепление языкового материала модуля 1.

02.10


10(8)

Контрольная работа по Модулю 1.

04.10



Модуль 2 «Рабочий день»

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



11(1)

«Городские здания» Введение лексики по теме

09.10


12(2)

«Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности

11.10


13(3)

Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом

16.10


14(4)

«Мой дядя Гарри» Работа с текстом

18.10


15(5)

Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола.

23.10


16(6)

«Профессии». Развитие навыков чтения

25.10



2 четверть



17(7)

«Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия».

06.11


18(8)

Закрепление языкового материала модуля 2.

08.11


19(9)

Контрольная работа по Модулю 2.


13.11



Модуль 3 «Вкусное угощение».

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



20(1)

Еда. Введение языкового материала.

15.11


21(2)

Неопределенные местоимения. Употребление much/many.

20.11


22(3)

В магазине. Практика диалогической речи.

22.11


23(4)

Модальные глаголы. Употребление may в речи.

27.11


24(5)

Категории продуктов. Практика устной речи.

29.11


25(6)

Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России»

04.12


26(7)

Закрепление языкового материала модуля 3.

06.12


27(8)

Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация.


11.12



Модуль 4. В зоопарке.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



28(1)

Животные. Введение лексических единиц.

13.12


29(2)

Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении.

18.12


30(3)

Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур.

20.12


31(4)

Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи.

25.12


32(5)

Категории животных. Практика устной речи. Резерв.

27.12



3 четверть



33(6)

Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга»

10.01


34(7)

Закрепление языкового материала модуля 4.

15.01


35(8)

Контрольная работа по Модулю 4.


17.01



Модуль 5. Где ты был вчера?

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



35(1)

Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными.

22.01


36(2)

Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени.

24.01


37(3)

Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение.

28.01


38(4)

Ознакомление с порядковыми числительными.

31.01


39(5)

Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв.

05.02


40(6)

Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России».

07.02


41(7)

Закрепление языкового материала модуля 5.

12.02


42(8)

Контрольная работа по Модулю 5.


14.02



Модуль 6. Расскажи сказку.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



43(1)

Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв.

19.02


44(2)

Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов.

21.02


45(3)

Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени.

26.02


46(4)

Прошедшие выходные. Практика аудирования.

28.02


47(5)

Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении.

05.03


48(6)

Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор»

07.03


49(7)

Закрепление языкового материала модуля 6.

12.03


50(8)

Контрольная работа по Модулю 6.


14.03



Модуль 7. Запоминающиеся дни.

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



51(1)

Лучшие времена. Введение лексических единиц.

19.03


52(2)

Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами.

21.03



4 четверть



53(3)

Ознакомление с превосходной степенью прилагательных.

04.04


54(4)

Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

09.04


55(5)

Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв.

11.04


56(6)

Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день».

16.04


57(7)

Закрепление языкового материала модуля 7.

18.04


58(8)

Контрольная работа по Модулю 7.


23.04



Модуль 8. Куда поехать на каникулы?

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



59(1)

Страны. Введение лексических единиц.

25.04


60(2)

Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto.

30.04


61(3)

Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени.

07.05


62(4)

Отработка употребления в речи вопросительных местоимений.

14.05


63(5)

Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв.

14.05


64(6)

Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв.

16.05


65(7)

Проект «Мои летние каникулы».

16.05


66(8)

Закрепление языкового материала модуля 8.

21.05


67(9)

Контрольная работа по Модулю 8.

23.05


68(10)

Обобщающее повторение.Резерв.

23.05


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 4М

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы:6- 8 в год






Тема

Дата

Корректировка


1 четверть

Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание.

Я и моя школа.



1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

04.09


2

Повторение лексики, изученной в 3 классе.

06.09



Модуль 1 «Семья и друзья»

Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка.




3(1)

Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности».

11.09


4(2)

Предлоги места. Развитие навыков чтения

13.09


5(3)

Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени.

18.09


6(4)

«Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100.

20.09


7(5)

Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг.

25.09


8(6)

Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв.

27.09


9(7)

Закрепление языкового материала модуля 1.

02.10


10(8)

Контрольная работа по Модулю 1.

04.10



Модуль 2 «Рабочий день»

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.




11(1)

«Городские здания» Введение лексики по теме

09.10


12(2)

«Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности

11.10


13(3)

Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом

16.10


14(4)

«Мой дядя Гарри» Работа с текстом

18.10


15(5)

Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола.

23.10


16(6)

«Профессии». Развитие навыков чтения

25.10



2 четверть



17(7)

«Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия».

06.11


18(8)

Закрепление языкового материала модуля 2.

08.11


19(9)

Контрольная работа по Модулю 2.

13.11



Модуль 3 «Вкусное угощение».

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



20(1)

Еда. Введение языкового материала.

15.11


21(2)

Неопределенные местоимения. Употребление much/many.

20.11


22(3)

В магазине. Практика диалогической речи.

22.11


23(4)

Модальные глаголы. Употребление may в речи.

27.11


24(5)

Категории продуктов. Практика устной речи.

29.11


25(6)

Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России»

04.12


26(7)

Закрепление языкового материала модуля 3.

06.12


27(8)

Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация.


11.12



Модуль 4. В зоопарке.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



28(1)

Животные. Введение лексических единиц.

13.12


29(2)

Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении.

18.12


30(3)

Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур.

20.12


31(4)

Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи.

25.12


32(5)

Категории животных. Практика устной речи. Резерв.

27.12



3 четверть



33(6)

Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга»

10.01


34(7)

Закрепление языкового материала модуля 4.

15.01


35(8)

Контрольная работа по Модулю 4.


17.01



Модуль 5. Где ты был вчера?

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



35(1)

Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными.

22.01


36(2)

Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени.

24.01


37(3)

Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение.

28.01


38(4)

Ознакомление с порядковыми числительными.

31.01


39(5)

Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв.

05.02


40(6)

Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России».

07.02


41(7)

Закрепление языкового материала модуля 5.

12.02


42(8)

Контрольная работа по Модулю 5.


14.02



Модуль 6. Расскажи сказку.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



43(1)

Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв.

19.02


44(2)

Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов.

21.02


45(3)

Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени.

26.02


46(4)

Прошедшие выходные. Практика аудирования.

28.02


47(5)

Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении.

05.03


48(6)

Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор»

07.03


49(7)

Закрепление языкового материала модуля 6.

12.03


50(8)

Контрольная работа по Модулю 6.


14.03



Модуль 7. Запоминающиеся дни.

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



51(1)

Лучшие времена. Введение лексических единиц.

19.03


52(2)

Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами.

21.03



4 четверть



53(3)

Ознакомление с превосходной степенью прилагательных.

04.04


54(4)

Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

09.04


55(5)

Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв.

11.04


56(6)

Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день».

16.04


57(7)

Закрепление языкового материала модуля 7.

18.04


58(8)

Контрольная работа по Модулю 7.


23.04



Модуль 8. Куда поехать на каникулы?

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



59(1)

Страны. Введение лексических единиц.

25.04


60(2)

Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto.

30.04


61(3)

Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени.

07.05


62(4)

Отработка употребления в речи вопросительных местоимений.

14.05


63(5)

Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв.

14.05


64(6)

Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв.

16.05


65(7)

Проект «Мои летние каникулы».

16.05


66(8)

Закрепление языкового материала модуля 8.

21.05


67(9)

Контрольная работа по Модулю 8.

23.05


68(10)

Обобщающее повторение.Резерв.

23.05


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 4Ф

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы:6- 8 в год






Тема

Дата

Корректировка


1 четверть

Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание.

Я и моя школа.



1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

04.09


2

Повторение лексики, изученной в 3 классе.

07.09



Модуль 1 «Семья и друзья»

Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка.




3(1)

Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности».

11.09


4(2)

Предлоги места. Развитие навыков чтения

14.09


5(3)

Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени.

18.09


6(4)

«Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100.

21.09


7(5)

Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг.

25.09


8(6)

Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв.

28.09


9(7)

Закрепление языкового материала модуля 1.

02.10


10(8)

Контрольная работа по Модулю 1.

05.10



Модуль 2 «Рабочий день»

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.




11(1)

«Городские здания» Введение лексики по теме

09.10


12(2)

«Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности

12.10


13(3)

Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом

16.10


14(4)

«Мой дядя Гарри» Работа с текстом

19.10


15(5)

Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола.

23.10


16(6)

«Профессии». Развитие навыков чтения

26.10



2 четверть



17(7)

«Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия».

06.11


18(8)

Закрепление языкового материала модуля 2.

09.11


19(9)

Контрольная работа по Модулю 2.

13.11



Модуль 3 «Вкусное угощение».

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



20(1)

Еда. Введение языкового материала.

16.11


21(2)

Неопределенные местоимения. Употребление much/many.

20.11


22(3)

В магазине. Практика диалогической речи.

23.11


23(4)

Модальные глаголы. Употребление may в речи.

27.11


24(5)

Категории продуктов. Практика устной речи.

30.11


25(6)

Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России»

04.12


26(7)

Закрепление языкового материала модуля 3.

07.12


27(8)

Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация.


11.12



Модуль 4. В зоопарке.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



28(1)

Животные. Введение лексических единиц.

14.12


29(2)

Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении.

18.12


30(3)

Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур.

21.12


31(4)

Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи.

25.12


32(5)

Категории животных. Практика устной речи. Резерв.

25.12



3 четверть



33(6)

Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга»

11.01


34(7)

Закрепление языкового материала модуля 4.

15.01


35(8)

Контрольная работа по Модулю 4.


18.01



Модуль 5. Где ты был вчера?

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



35(1)

Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными.

22.01


36(2)

Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени.

25.01


37(3)

Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение.

28.01


38(4)

Ознакомление с порядковыми числительными.

01.02


39(5)

Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв.

05.02


40(6)

Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России».

08.02


41(7)

Закрепление языкового материала модуля 5.

12.02


42(8)

Контрольная работа по Модулю 5.


15.02



Модуль 6. Расскажи сказку.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



43(1)

Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв.

19.02


44(2)

Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов.

22.02


45(3)

Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени.

26.02


46(4)

Прошедшие выходные. Практика аудирования.

01.03


47(5)

Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении.

05.03


48(6)

Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» Резерв.

05.03


49(7)

Закрепление языкового материала модуля 6.

12.03


50(8)

Контрольная работа по Модулю 6.


15.03



Модуль 7. Запоминающиеся дни.

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



51(1)

Лучшие времена. Введение лексических единиц.

19.03


52(2)

Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами.

22.03



4 четверть



53(3)

Ознакомление с превосходной степенью прилагательных.

05.04


54(4)

Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

09.04


55(5)

Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв.

12.04


56(6)

Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день».

16.04


57(7)

Закрепление языкового материала модуля 7.

19.04


58(8)

Контрольная работа по Модулю 7.


23.04



Модуль 8. Куда поехать на каникулы?

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



59(1)

Страны. Введение лексических единиц.

26.04


60(2)

Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto.

30.04


61(3)

Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени.

07.05


62(4)

Отработка употребления в речи вопросительных местоимений.

14.05


63(5)

Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв.

14.05


64(6)

Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв.

17.05


65(7)

Проект «Мои летние каникулы».

17.05


66(8)

Закрепление языкового материала модуля 8.

21.05


67(9)

Контрольная работа по Модулю 8.

24.05


68(10)

Обобщающее повторение.Резерв.

24.05


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 4Г

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего-60- 68ч, в неделю -2

Плановые контрольные работы:6- 8 в год






Тема

Дата

Корректировка


1 четверть

Вводный модуль «С возвращением!»Знакомство. Приветствие, прощание.

Я и моя школа.



1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

05.09


2

Повторение лексики, изученной в 3 классе.

07.09



Модуль 1 «Семья и друзья»

Моя семья. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка.




3(1)

Одна большая семья. Введение лексики «Описание внешности».

12.09


4(2)

Предлоги места. Развитие навыков чтения

14.09


5(3)

Мой лучший друг. Отработка структуры настоящего продолженного времени.

19.09


6(4)

«Мой лучший друг» Работа с текстом. Тренировка в употреблении числительных от 30 до 100.

21.09


7(5)

Повторение лексики и грамматики. Входной мониторинг.

26.09


8(6)

Столицы англоязычных стран. Практика устной речи. Проект «Города России». Резерв.

28.09


9(7)

Закрепление языкового материала модуля 1.

03.10


10(8)

Контрольная работа по Модулю 1.

05.10



Модуль 2 «Рабочий день»

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.




11(1)

«Городские здания» Введение лексики по теме

10.10


12(2)

«Профессии». Знакомство с лексикой Употребление наречий частотности

12.10


13(3)

Работаем и играем. Составление диалогов о занятиях спортом

17.10


14(4)

«Мой дядя Гарри» Работа с текстом

19.10


15(5)

Модальный глагол haveto. Употребление в речи мод. глагола.

24.10


16(6)

«Профессии». Развитие навыков чтения

26.10



2 четверть



17(7)

«Мой рабочий день» Развитие навыков чтения. Проект «Моя будущая профессия».

07.11


18(8)

Закрепление языкового материала модуля 2.

09.11


19(9)

Контрольная работа по Модулю 2.

14.11



Модуль 3 «Вкусное угощение».

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



20(1)

Еда. Введение языкового материала.

16.11


21(2)

Неопределенные местоимения. Употребление much/many.

21.11


22(3)

В магазине. Практика диалогической речи.

23.11


23(4)

Модальные глаголы. Употребление may в речи.

28.11


24(5)

Категории продуктов. Практика устной речи.

30.11


25(6)

Традиционный десерт в Великобритании. Работа с текстом. Проект «Традиционные десерты России»

05.12


26(7)

Закрепление языкового материала модуля 3.

07.12


27(8)

Контрольная работа по Модулю 3. Промежуточная аттестация.


12.12



Модуль 4. В зоопарке.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



28(1)

Животные. Введение лексических единиц.

14.12


29(2)

Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Сравнение в употреблении.

19.12


30(3)

Сравнительная степень прилагательных. Отработка грамматических структур.

21.12


31(4)

Модальные глаголы. Знакомство и употребление must в речи.

26.12


32(5)

Категории животных. Практика устной речи. Резерв.

26.12



3 четверть



33(6)

Животные Австралии. Развитие навыков чтения. Проект «Красная книга»

11.01


34(7)

Закрепление языкового материала модуля 4.

16.01


35(8)

Контрольная работа по Модулю 4.


18.01



Модуль 5. Где ты был вчера?

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



35(1)

Чаепитие. Ознакомление с порядковыми числительными.

23.01


36(2)

Ознакомление с грамматической структурой глагола to be в прошедшем времени.

25.01


37(3)

Что мы делали вчера? Ознакомление с прилагательными, характеризующими настроение.

29.01


38(4)

Ознакомление с порядковыми числительными.

01.02


39(5)

Типичные пожелания на праздники. Практика устной речи. Резерв.

06.02


40(6)

Празднование дня рождения в Англии. Развитие навыков чтения. Проект «День города в России».

08.02


41(7)

Закрепление языкового материала модуля 5.

13.02


42(8)

Контрольная работа по Модулю 5.


15.02



Модуль 6. Расскажи сказку.

Мир моих увлечений. Страны изучаемого языка и родная страна.



43(1)

Сказка «Заяц и черепаха». Чтение сказки.Резерв.

22.02


44(2)

Тренировка в образовании прошедшего времени правильных глаголов.

22.02


45(3)

Знакомство с образованием отрицательной и вопросительной форм в прошедшем времени.

27.02


46(4)

Прошедшие выходные. Практика аудирования.

01.03


47(5)

Числа, обозначающие годы. Практика в употреблении.

06.03


48(6)

Английский и американский детский фольклор. Развитие навыков чтения.Проект «Русский фольклор» Резерв.

06.03


49(7)

Закрепление языкового материала модуля 6.

13.03


50(8)

Контрольная работа по Модулю 6.


15.03



Модуль 7. Запоминающиеся дни.

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



51(1)

Лучшие времена. Введение лексических единиц.

20.03


52(2)

Прошедшее время. Знакомство с неправильными глаголами.

22.03



4 четверть



53(3)

Ознакомление с превосходной степенью прилагательных.

03.04


54(4)

Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

05.04


55(5)

Музыка по настроению. Ознакомление с названиями музыкальных инструментов. Резерв.

10.04


56(6)

Тематический парк в Великобритании. Проект» Мой памятный день».

12.04


57(7)

Закрепление языкового материала модуля 7.

17.04


58(8)

Контрольная работа по Модулю 7.


19.04



Модуль 8. Куда поехать на каникулы?

Мир моих увлечений. Я и моя школа.Страны изучаемого языка и родная страна.



59(1)

Страны. Введение лексических единиц.

24.04


60(2)

Знакомство с грамматической конструкцией tobegoingto.

26.04


61(3)

Введение лексики и грамматической структуры будущего простого времени.

08.05


62(4)

Отработка употребления в речи вопросительных местоимений.

15.05


63(5)

Страны и национальные костюмы. Практика устной речи. Резерв.

15.05


64(6)

Популярные места отдыха в США. Развитие навыков диалогической речи. Резерв.

17.05


65(7)

Проект «Мои летние каникулы».

17.05


66(8)

Закрепление языкового материала модуля 8.

22.05


67(9)

Контрольная работа по Модулю 8.

24.05


68(10)

Обобщающее повторение.Резерв.

24.05