СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и пояснительная записка к УМК "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Положения о рабочей программе педагога 2015

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и пояснительная записка к УМК "Радужный английский"»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Мало – Вяземской СОШ

_____________/Е.С.Меркулова/

Приказ № ___ от 1 сентября 2018 года.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

________/М.В Родкина/

« август 2018 года»

«Рассмотрено»

на ШМО учителей иностранного языка.

Руководитель ШМО:

____________/И.В.Нестерова/

Протокол №1 от 29 августа 2018 года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Английский язык»

7 класс

Основное общее образование

(ФГОС ООО)


Учебник (под редакцией) «Английский язык. 7 кл. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.+ 1 CD-ROM: аудиоприложение.- ( Rainbow English).









2018 г.






Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:



  • авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” Афанасьевой О.В, Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А.;

  • Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” (2015 г.)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

  • Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Мало-Вязёмская СОШ;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Мало-Вяземской СОШ на 2014-2019 г.г.

Срок реализации — 1 год. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год из расчета 3 часа в неделю при 34 учебных неделях.

УМК: Радужный английский в 2-х частях + CD диск , 7 класс O. В. Афанасьева, И. В. Михеева- М.: Дрофа, 2017


Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.


 

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений,

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка у обучающихся будут сформированы:

• готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

•мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• умение коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего

• готовность отстаивать свою позицию

Получат возможность для формирования:

-знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность



Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные умения (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

У обучающихся будут сформированы:

. умение работать с информацией, осуществлять её поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного

-навыки прогнозирования содержания текста, выстраивания логической последовательности,

-умение сотрудничать, работая в парах и небольших группах.

-умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку,

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка получат возможность для формирования :

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение обобщать, , строить логическое рассуждение, • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Обучающиеся научатся:


—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.


Обучающиеся получат возможность научиться:

-выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера;

-высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

-высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

 -делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

—заполнять анкеты и формуляры



Раздел 2. Содержание учебного предмета

Учебно-тематический план

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).





Наименование

разделов и тем

Содержание тем

Общее количество часов на изучение

Количество контрольных работ

1

Школы и обучение в школе

Разделительный тип вопросов. Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Школьные принадлежности. Школы в Англии и в Уэльсе. Речевой этикет на уроке. Школы в Англии, Уэльсе и России. Фразовые глаголы. Настоящее совершенное время.


17

2

2

Языки мира

Интернациональные слова. Правила употребления наречий. Образования новых слов с помощью суффиксов

17


3

Факты об англо-язычном мире

 Географическое положение США. Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Англоговорящие страны. Австралия: Канберра и Сидней

17

2

4

Живой мир

Птицы. Определительные местоимения. Животные и растения. Язык птиц. Настоящее совершенное продолженное время. Живые существа вокруг нас. Флора и фауна Британских островов. Образование прилагательных с помощью суффикса. Фразовый глагол.


17


5

Начальные знания об экологии

Что такое экология. Загрязнение окружающей среды. Сравнительный анализ настоящего совершенного времени и настоящего совершенного продолженного времен. Проблемы окружающей среды. Предлоги

17

2

6

Здоровый образ жизни

Наречия. Наша окружающая среда. Части тела. Восклицательные предложения. Наши болезни. На приёме у врача. Вредная пища. Здоровый образ жизни. Фразовый глагол. Образование новых слов при помощи суффиксов.


17



Итого


102

6
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Мало – Вяземской СОШ

_____________/Е.С.Меркулова/

Приказ № ___ от 1 сентября 2018 года.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

____________/М.В.Родкина/

« август 2018 года»

«Рассмотрено»

на ШМО учителей иностранного языка.

Руководитель ШМО:

____________/И.В.Нестерова/

Протокол №1 от 29 августа 2018 года



Календарно–тематическое
планирование

по предмету «Английский язык»

7 класс

Основное общее образование

(ФГОС ООО)

на 2018 - 2019 учебный год



Класс: 7А,Б

Учитель: Нестерова Ирина Викторовна

Вид программы:_рабочая, общеобразовательная

Учебник (под редакцией): «Английский язык. 7 кл. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.+ 1 CD-ROM: аудиоприложение.- ( Rainbow English).









2018













Раздел 3. Календарно-Тематическое планирование 7 КЛАСС

№ п/п

Тема

Количество часов



Дата

корректировка

1 триместр



1

Снова в школу

1



2

Описание классной комнаты

1



3

Первый день в школе

1



4

Встреча выпускников в американских школах

1



5

Содержимое школьного портфеля

1



6

Школьное образование в Англии и Уэльсе

1



7

Школьные предметы

1



8

Моя школа

1



9

Школьное образование в России

1



10

Сравнение систем образования в Британии и России

1



11

Правила поведения в школе

1



12

Активизация лексико-грамматического материала

1



13

Практика чтения текстов разных стратегий

1



14

Активизация лексико-грамматического материала

1



15

Лексический диктант и повторение

1



16

Проверочная работа

1



17

Проект «Старейшие школы Англии»

1



18

Изучение иностранного языка

1



19

Путешествия

1



20

Английский язык

1



21

История развития английского языка

1



22

Варианты английского языка

1



23

Выражение отношения к событиям и явлениям

1



24

Как пользоваться словарем

1



25

Способы изучения английского языка

1



26

Значение английского языка

1



27

Английский язык в современном мире

1



28

Активизация лексико-грамматического материала

1



29

Лексический диктант и повторение

1



30

Проверочная работа

1



31

Практика чтения текстов разных стратегий

1



32

Активизация лексико-грамматического материала

1



33

Проект «Эквиваленты в Британском английском и Американском англ»

1



34

Лексико-грамматический практикум

1



2 триместр





1

США: основные факты

2



2

3

Города США

1



4

География США

1



5

Вашингтон- столица США

1



6

Австралия

1



7

Города Австралии

1



8

Канберра- столица Австралии

1



9

Животные Австралии

1



10

Страны и города Европы

1



11

Интересные факты о стране

1



12

Достопримечательности стран

1



13

Фразовый глагол give, словообразование

1



14

Читаем и говорим «Страны»

1



15

Лексический диктант и повторение

1



16

Проверочная работа. Проект «Тасмания»

1



17

Домашнее чтение

резерв



18

Мир птиц

1



19

Климатические и погодные условия обитания птиц


1



20

Мир животных и растений

1



21

Язык птиц

1



22

Приматы

1



23

Мир насекомых


1



24

Флора и фауна Британских островов

1



25

Ч. Дарвин

1



26

Содержание животных в зоопарках

1



27

Сопоставление животного и растительного мира

1



28

Активизация лексико-грамматического материала

1



29

Практика чтения текстов разных стратегий

1



30

Лексический диктант и повторение

1



31

Проверочная работа

1



32

Анализ проверочной работы

1



33

Проект «Новая Зеландия»

1



34

Лексико-грамматический практикум

1



3 триместр





1

Флора и фауна России

1



2

Что такое экология

1



3

Живая природа

1



4

Защита окружающей среды

1



5

Динозавры

1



6

Климат

1



7

Солнечная система

1



8

Экологические организации

1



9

Исчезающие и вымершие животные

1



10

Загрязнение водных ресурсов

1



11

Чтение текстов разных стратегий

1



12

Загрязнение почвы

1



13

Активизация лексико-грамматического материала

1



14

Лексический диктант и повторение

1



15

Проверочная работа

1



16

Проект «Исчезающие виды животных и растений»

1



17

Лексико-грамматический практикум

1



18

Здоровый образ жизни

1



19

Фаст фуд и Макдоналдс


1



20

Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни

1



21

Части тела

1



22

Болезни. Как сохранять свое здоровье

1



23

Восклицательные предложения.

1



24

На приеме у врача.

1



25

Британская СИ.

1



26

Что то мы едим

1



27

Словообразование суффикс существительных

1



28

Разговор по телефону

1



29

Дети с ограниченными физ.возможностями

1



30

Развитие диалогических умений «У врача»

1



31

Лексический диктант

1



32

Проверочная работа

1



33

Проект « Как быть здоровым»

1



34

Повторение

1






10