СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (II вида) РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы среднего общего образования по русскому языку  и авторской  программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Москва, «Просвещение»,2011)

     Данную рабочую программу реализует учебник: Русский язык и литература.  Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова; – М.: «Просвещение»,2014

    Рабочая программа предполагает использование в процессе изучения родного языка регионального компонента. Крым неповторим и уникален в своей истории, природе, поликультурности. В ходе изучения русского языка  обучающимся предлагаются  творческие задания, направленные на воспитание патриотизма, любви к малой Родине, используется  дидактический материал, содержание которого обеспечивает должное воспитательное воздействие на обучающихся.   

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (II вида) РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №30»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Приказом №_________

Заместитель директора по УВР

______________ Полякова М.В. от___________2018 года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (II вида)





РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по _____________________________________________________________

для _10А,Б классов

Количество часов в неделю – 2 час, количество часов за год – 68 часов

Уровень __________базовый________________

(базовый, профильный)

Учитель Ткаченко Людмила Алексеевна (высшая квалификационная категория)___



Составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования на основе Примерной программы среднего общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Москва, «Просвещение»,2011)







РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №__ от _______2018г.

Руководитель МО____________Чеботаева Н.П.





г.Симферополь

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы среднего общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Москва, «Просвещение»,2011)

Данную рабочую программу реализует учебник: Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова; – М.: «Просвещение»,2014

Рабочая программа предполагает использование в процессе изучения родного языка регионального компонента. Крым неповторим и уникален в своей истории, природе, поликультурности. В ходе изучения русского языка обучающимся предлагаются творческие задания, направленные на воспитание патриотизма, любви к малой Родине, используется дидактический материал, содержание которого обеспечивает должное воспитательное воздействие на обучающихся.



Целями изучения русского языка в 10 классе являются:


- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

- развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке,обогащение знаний о русском языке;

-формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

- применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Главной целью учебной дисциплины является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности.


Задачами изучения русского языка являются:


• расширение знаний о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и мира; прициональной и мировой культуры; понимание роли русского языка в развитии ключевых компетенций, необходимых для успешной самореализации, для овладении будущей профессией, самообразования и социализации в обществе;

• овладение основными понятиями и категориями практической и функциональной стилистики, обеспечивающими совершенствование речевой культуры, коммуникативными умениями в разных сферах общения; выявление специфики использования языковых средств в текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• формирование активных навыков нормативного употребления языковых единиц в разных сферах общения;

совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; воспитание способности к самоанализу и самооценке на основе наблюдений за речью; совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения и письма;

• приобретение опыта анализа текста с точки зрения явной и скрытой, основной и второстепенной информации; овладение разными способами информационной

переработки текста;

• расширение круга используемых языковых и речевых средств; формирование умений активного владения синонимическими средствами языка (лексическими,

грамматическими) для точного и свободного выражения общение через изучение родного языка к ценностям мыслей, знаний, представлений и чувств в соответствии с содержанием, условиями и сферой речевого общения;

• развитие языкового вкуса, потребности в совершенствовании коммуникативных умений в области родного языка для осуществления межличностного и межкуль-

турного общения; осознание роли русского языка в получении высшего образования по избранному профилю,готовности использования разных форм учебно-познава тельной деятельности в вузе.

.


Планируемые результаты освоения учебного предмета:


  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;

  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

  3. достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

4) владение всеми видами речевой деятельности;

5) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;

6) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи.

7) представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке РФ, средстве межнационального общения;

8)понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;

9)владение всеми видами речевой деятельности;

10)усвоение основ научных знаний о родном языке;

11)освоение базовых понятий лингвистики;

12)проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста;

13)осознание эстетической функции родного языка.


В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать

• связь языка и истории, культуры русского и других народов;

•смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

• основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

•орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;


уметь

•осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

•анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

•проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;


аудирование и чтение

•использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

•извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;


говорение и письмо

• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

•соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

• соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

• использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

• развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

• совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

• самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства

По окончании 10 класса учащиеся должны:

-иметь предусмотренные образовательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русско­го языка, о тексте и стилях речи;

-владеть читательскими умениями, достаточными для продуктив­ной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;

-уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжа­то, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих Идейный смысл произведе­ния, с выражением собственных суждений о прочитанном, - в устной и письменной формах;

-владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотнос­тью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах;

-производить фонетический, лексический, словообразователь­ный, морфологический, синтаксический, речеведческий разбор, анализ художественного текста;

-знать структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ;

-уметь решать тестовые задания с выбором ответа, тестовые задания с кратким ответом;

-знать структуру написания и критерии проверки творческой части ЕГЭ; записывать аргументированный ответ, использовать читательский и жизненный опыт для создания собственного текста;

-пользоваться языковыми средствами точной передачи мысли при построении научно-учебного, научно-популярного выска­зывания, правильно употребляя термины, обеспечивая простоту и ясность предложений, структурную четкость высказывания;

-составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, защищать развиваемые в нем положения;

-участвовать в диспуте, дискуссии;

-иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском язы­ке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Общие сведения о языке

5

5

2

Русский язык как система средств разных уровней

2

3

3

Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия.

4

6

4

Лексика и фразеология

6

20

5

Состав слова ( морфемика ) и словообразование.

4

4

6.

Морфология и орфография

6

10

7

Речь, функциональные стили речи

3

14

8.

Научный стиль

4

6


Итого

34

68


В рабочей программе произведено перераспределение часов в связи с более глубоким изучением учебного материала с целью подготовки учащихся к сдаче ГВЭ и ЕГЭ, а также вынесением уроков развития речи в отдельные уроки.

Количество часов указано с учетом региональных ифедеральных признаков.

Значительно увеличены часы в разделе «Лексика» за счет уроков развития речи и контрольной работы с последующей работой над ошибками .

В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации, формах ее проведения, системе оценивания и переводе в следующий класс в течение года запланированы 2 обязательных мониторинга (по итогам 1 полугодия и года.)

Даты в КТП проставлены с учетом региональных и федеральных праздников. Выполнение программы обеспечивается за счет интеграции тем на усмотрение учителя в течение учебной четверти или полугодия, при этом содержание учебного материала выполняется в полном объеме.






Учебно-тематический план


Тема

Количество часов

Практическая часть, контроль знаний

Уроки развития речи

Контр.сочинения

Контр. изложения

Контрольн.

работы

Диктанты

1

Общие сведения о языке

5

2





2

Русский язык как система средств разных уровней

3




1


3

Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия

6






4

Лексика, фразеология

20

6

1

2


1

5

Состав слова (морфемика) и словообразование

4






6

Морфология и орфография

10

1

1



1

7

Речь. Функциональные стили речи

14

11

1




8

Научный стиль

6

2



1



Итого

68

22

3

2

2

2


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Повторение и углубление изученного в основной школе

Общие сведения о языке (5 часов)

.

Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Три периода в истории русского языка: период выделения восточных славян из общеславянского единства и принятия христианства; период возникновения языка великорусской народности в XV—XVII вв.; период выработки норм русского национального языка. Русский язык в современном мире: в международном общении, в межнациональном общении. Функции русского языка как учебного предмета. Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков. Активные процессы в русском языке на современном этапе. Проблемы экологии языка.


Русский язык как система средств разных уровней (3часа)


Взаимосвязь единиц языка разных уровней. Словари русского языка. Единицы языка. Уровни языковой системы. Разделы науки о языке. Фонетика. Лексика и фразеология. Состав слова (морфемика) и словообразование. Морфология. Синтаксис.


Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия (6 часов)


Обобщение, систематизация и углубление ранее приобретенных учащимися знаний и умений по фонетике, графике, орфоэпии, орфографии. Понятия фонемы, открытого и закрытого слога.

Особенности русского словесного ударения. Логическое ударение. Роль ударения в стихотворной речи. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи, звукозапись как изобразительное средство. Написания, подчиняющиеся морфологическому, фонетическому и традиционному принципам русской орфографии.

Фонетический разбор.



Лексика и фразеология (20 часов)


Лексическая система русского языка. Многозначность слова. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. Русская лексика с точки зрения ее происхождения: исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова. Русская лексика с точки зрения сферы ее употребления: диалектизмы, специальная лексика (профессионализмы, термины), арготизмы. Межстилевая лексика, разговорно- бытовая и книжная. Просторечие. Активный и пассивный словарный запас: архаизмы историзмы, неологизмы. Индивидуальные новообразования, использование их в художественной речи. Русская фразеология. Крылатые слова, пословицы и поговорки. Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами. Лексическая и стилистическая синонимия. Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Лексические и фразеологические словари.

Лексико-фразеологический анализ текста




Состав слова (морфемика) и словообразование (4 часа)


Обобщение ранее приобретенных учащимися знаний о составе слова и словообразовании.

Выразительные словообразовательные средства.

Словообразовательный разбор


Морфология и орфография (10 часов)


Обобщающее повторение морфологии. Самостоятельные части речи. Служебные части речи.

Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. Нормативное употребление форм слова. Изобразительно-выразительные возможности

морфологических форм.

Принципы русской орфографии. Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения.

Морфологический разбор частей речи.



Речь, функциональные стили речи (14 часов)

Язык и речь. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.

Устная речь. Письменная речь. Диалог, поли-

лог, монолог.

Текст, его строение и виды его преобразования.

Аннотация, план, тезисы. Выписки, конспект. Реферат.

Речеведческий анализ художественного и научно-популярного текста.

Оценка текста. Рецензия.

Функциональные стили речи, их общая характеристика.



Научный стиль речи (6 часов)


Назначение научного стиля речи, его признаки и разновидности (подстили). Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля.

и терминология. Лингвистическая характеристика, анализ и классификация терминов.

Терминологические энциклопедии, словари и справочники.

Термины и профессионализмы, нормы их употребления в речи.

Использование учащимися средств научного стиля.














3. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе (68 часов).



Название раздела , темы

Кол-во

часов

Класс

Дата проведения урока

Примечание

По плану

По факту


Общие сведения о языке

5

10




1

Рр №1.Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Три периода в истории русского языка

1

10-А


10-Б

07.09


06.09



2

Рр №2.Русский язык в современном мире: в международном общении, в межнациональном общении.

1

10-А


10-Б

07.09


07.09



3

Функции русского языка как учебного предмета.

1

10-А


10-Б

14.09


13.09



4

Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков.

1

10-А


10-Б

14.09


14.09



5

Активные процессы в русском языке на современном этапе. Проблемы экологии языка

1

10-А


10-Б

21.09


20.09




Русский язык как система средств разных уровней

3





6

Взаимосвязь единиц языка разных уровней. Словари русского языка

1

10-А


10-Б

21.09


21.09



7

Единицы языка. Уровни языковой системы. Разделы науки о языке. Фонетика. Лексика и фразеология.

1

10-А


10-Б

28.09


27.09



8

Состав слова (морфемика) и словообразование.

1

10-А


10-Б

28.09


28.09




Фонетика и графика. Орфоэпия, орфография

6





9

Обобщение, систематизация и углубление ранее приобретенных учащимися знаний и умений.

1

10-А


10-Б

05.10


04.10



10

Понятия фонемы, открытого и закрытого слога. Особенности русского словесного ударения. Логическое ударение. Роль ударения в стихотворной речи..

1

10-А


10-Б

05.10


05.10



11

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

1

10-А


10-Б

12.10


11.10



12

Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи, звукозапись как изобразительное средство.


1

10-А


10-Б

12.10


12.10



13

Написания, подчиняющиеся морфологическому, фонетическому и традиционному принципам русской орфографии

1

10-А


10-Б

19.10


18.10



14

Фонетический разбор

1

10-А


10-Б

19.10


19.10




Лексика и фразеология

20





15

Лексическая система русского языка. Многозначность слова. Омонимы, синонимы, антонимы паронимы.

1

10-А


10-Б

26.10


25.10



16

Контрольная работа -1 по теме «Фонетика.Графика.Орфоэпия».

1

10-А


10-Б

26.10


26.10



17

Рр №3.Контрольное изложение -1

1

10-А


10-Б

09.11


08.11



18

Русская лексика с точки зрения ее

происхождения: исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова

1

10-А


10-Б

09.11


09.11



19

Русская лексика с точки зрения сферы ее употребления: диалектизмы, специальная лексика (профессионализмы, термины), арготизмы.

1

10-А


10-Б

16.11


15.11



20

Межстилевая лексика ,разговорно- бытовая и книжная. Просторечие.

1

10-А


10-Б

16.11


16.11



21

Рр №4.Анализ контрольных изложений.

1

10-А


10-Б

23.11


22.11



22

Активный и пассивный словарный запас: архаизмы, историзмы, неологизмы. Индивидуальные новообразования, использование их в художественной речи.

1

10-А


10-Б

23.11


23.11



23

Русская фразеология.Крылатые слова ,пословицы и поговорки.

1

10-А


10-Б

30.11


29.11



24

Рр №5.Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему-1.

1

10-А


10-Б

30.11


30.11



25

Рр.№6.Анализ и редактирование контрольных сочинений.

1

10-А


10-Б

07.12


06.12



26

Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами.


1

10-А


10-Б

07.12


07.12



27

Контрольный диктант-1 с грамматическим заданием

1

10-А


10-Б

14.12


13.12



28

Лексическая и стилистическая синонимия. Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов.

1

10-А


10-Б

14.12.


14.12



29

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1

10-А


10-Б

21.12


20.12



30

МОНИТОРИНГ знаний за 1 полугодие

1

10-А


10-Б

21.12


21.12



31

Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза.

1

10-А


10-Б

27.12


27.12



32

Рр. №6.Контрольное изложение-2.

1

10-А


10-Б

11.01


10.01



33

Рр. №7.Анализ контрольного изложения.

1

10-А


10-Б

11.01


11.01



34

Лексические и фразеологические словари. Лексико-фразеологический анализ текста.

1

10-А


10-Б

18.01


17.01




Состав слова (морфемика) и словообразование

4





35

Обобщение ранее приобретенных учащимися знаний о составе слова и словообразовании

1

10-А


10-Б

18.01


18.01



36

Способы словообразования

1

10-А


10-Б

25.01


24.01



37

Выразительные словообразовательные средства

1

10-А


10-Б

25.01


25.01



38


Словообразовательный разбор.

1

10-А


10-Б

01.02


31.01




Морфология и орфография

10





39

Обобщающее повторение морфологии.

1

10-А


10-Б

01.02


01.02



40

Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи.

1

10-А


10--Б

08.02


07.02



41

Служебные части речи. Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи.

1

10-А


10-Б

08.02


08.02



42

Рр №6.Контрольное сочинение на морально-этическую тему -2.

1

10-А


10-Б

15.02


14.02



43

Нормативное употребление форм слова.

1

10-А


10-Б

15.02


15.02



44

Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм.

1

10-А


10-Б

22.02


21.02



45

Принципы русской орфографии.

1

10-а


10-Б

22.02


22.02



46

Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения.

1

10-А


10-Б

01.03


28.02



47

Морфологический разбор частей речи

1

10-А


10-Б

01.03


01.03



48

Контрольный диктант с грамматическим заданием-2.

1

10-А


10-Б

08.03


07.03




Речь. Функциональные стили речи 13(часов)

14





49

Язык и речь. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.

1

10-А


10-Б

08.03


08.03



50

Анализ контрольного диктанта. Устная речь. Письменная речь. Диалог, монолог

1

10-А


10-Б

15.03


14.03



51

Рр №6.Текст, его строение и виды его преобразования

1

10-А


10-Б

15.03


15.03



52

Рр №7.Способы и средства связи между частями текста


1

10-А


10-Б

05.04


04.04



53

Рр №8.Абзац.Типы речи.


1

10-А


10-Б

05.04


05.04



54

Рр №9.Контрольное сочинение № 3.


1

10-А


10-Б

12.04


11.04



55

Рр №10.Речеведческий анализ художественного и научно- популярного текста.


1

10-А


10-Б

12.04


12.04



56

Рр №11.Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки).

1

10-А


10-Б

19.04


18.04



57

Рр №12.Анализ и редактирование контрольных сочинений.


1

10-А


10-Б

19.04


19.04



58

Рр №13.Тематический конспект.


1

10-А


10-Б

26.04


25.04

26.04


26.04




59

Рр №14.Реферат

1

10-А


10-Б



60

Рр №15.Аннотация.


1

10-А


10-Б

03.05


02.05

03.05


03.05



61

Рр №16.Оценка текста. Рецензия.

1

10-А


10-Б



62

Промежуточная итоговая аттестация.

Контрольная работа – 2.

1

10-А


10-Б

10.05


09.05




63

Работа над ошибками

1

10-А


10-Б

10.05


10.05




Научный стиль речи

6





64

Рр №17.Функциональные стили речи и их общая характеристика.

Научный стиль речи

1

10-А


10-Б

17.05


16.05

17.05


17.05



65

Рр №18.Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля


1

10-А


10-Б



66

67

Нейтральная, общенаучная и специальная лексика.

Термин и терминология. Лингвистическая характеристика, анализ и классификация терминов.

Терминологические энциклопедии, словари и справочники.

Термины и профессионализмы, нормы их употребления в речи.

1

1

10-А


10-Б




24.05


23.05






68

Итоговый урок

1

10-А


10-Б

24.05


24.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!