Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОБУ Тыгдинская СОШ Гречишкина Г. А._____ Ильницкая Т.В. ____________ Басня И.А. ____________
Протокол №_____ от МОБУ Тыгдинская СОШ Приказ №__ от___»сентября 2019 «__»_сентября 2019 г. «___сентября_2019г.
Рабочая программа разработана на основе: авторской программы для 10-11 классов под ред. В.Г. Апалькова к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованному Министерством образования РФ и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год в 11 классе и 105 часов в 10 классе, 3 часа в неделю. Промежуточная аттестация проводится в виде тестирования в соответствии с учебным планом.
Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.
В состав УМК входит учебник для 10 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.), рабочая тетрадь для 10 класса (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016), звуковое приложение.,контрольные задания «Testbooklet» ( сборник),2017., книга для чтения. Сайт учебного курса - www.prosv.ru/umk/spotlight
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата |
план | факт |
МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч) |
1 | 1а Чтение и лексика. Летние каникулы. | 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Sb ex6 p.11 wb ex. 1,2 p.4 | 2.09 | |
2 | 1а Увлечения. | 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | SB ex.4 p.11 WB ex 3p.4 | 3.09 | |
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | SB ex. 11p.13 WB ex p.5 | 4.09 | |
4 | 1с Грамматика. Формы глаголов | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | SB ex. p. WB ex 3 p.6 | 9.09 | |
5 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | SB ex. p. WB ex 5 p7. | 10.09 | |
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | SBex.8 p. 17 WB ex3 p.8 | 11.09 | |
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | SBex.7 p.20 WB ex p.9 | 16.09 | |
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | SBex5 p.21 WB ex p. | 17.09 | |
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | SBex.4 p22. WB ex p. | 1809 | |
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | SB ex.5 p.23 WB ex p. | 2309 | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | WB ex 1-2p.11 | 24.09 | |
12 | Крепкие узы Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 25.09 | |
13 | Работа на ошибками | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | | | | 30.09 | |
МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч) |
14\1 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | SB ex. 7p.29 | 1.10 | |
15\2 | 2а Карманные деньги | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | WB ex p.12 | 2.10 | |
16\3 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | SB ex. 10p.31 | 7.10 | |
17\4 | 2b На что потратить деньги. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | WB ex p.13 | 8.10 | |
18\5 | 2с Грамматика Инфинитив. | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | SB ex. 5p.32 WB ex 3 p.14 | 9.10 | |
19\6 | 2с Герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | SB ex.10 p33. WB ex 7-8 p15. | 14.10 | |
20\7 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | SB ex.7 p35. WB ex p.16 | 15.10 | |
21\8 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | WB ex p.17 | 16.10 | |
22\9 | Написание коротких сообщений | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | SB ex.9 p38. . | 21.10 | |
23\10 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | sb 5 p.39 | 22.10 | |
24\ 11 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | sb 2 p40 | 23.10 | |
21 \ 12 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | sb4 p 41 | 4.11 | |
26\ 13 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Wb p 19 | 5.11 | |
27\ 14 | Жизнь и деньги. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 6.11 | |
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч) |
28\ 1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | SB ex. 6p.47 Wb p. 20 | 11.11 | |
29\2 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | SB ex. 9p.49 WB p.21 | 12.11 | |
30\3 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | WB p.22-23 | 13.11 | |
31\4 | 3d Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | SB ex.5 p.53 WB p.24 | 18.11 | |
32\5 | 3e Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | SB ex.5 p55. WB p.25 | 19.11 | |
33\6 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | SB ex.5 p57. WB ex p.26 | 20.11 | |
34\7 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Sb e.3 p.59 | 25.11 | |
35\8 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Wb p.27 | 26.11 | |
36\9 | Школа и будущая профессия. Тематический контроль | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 27.11 | |
Модуль 4 Earth Alert! Земля в опасности (12ч) |
37\1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Sb 7 p65 Wb p.28 | 2.12 | |
38\2 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Аудирование | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | SB ex. 7p.67 WB ex p.29 | 3.12 | |
39\3 | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | SB ex. 8-9p.69 WB p31. | 4.12 | |
40\4 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | SB ex.8 p.71 WB ex p.32 | 9.12 | |
41\5 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | SB ex. p.74 WB ex p.33 | 10.12 | |
42\6 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Аудирование | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | SB ex4. p.75 . | 11.12 | |
43\7 | Земля в опасности. Тематический контроль | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 16.12 | |
44\8 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля умений и навыков | | | Sb. 79 | 17.12 | |
45\9 | Контроль чтения | 1 | Урок контроля умений и навыков | | | Sb p.78 | 18.12 | |
46\ 10 | Контроль письма | 1 | Урок контроля умений и навыков | | | Sb. 79 | 23.12 | |
47\ 11 | Контроль говорения | 1 | Урок контроля умений и навыков | | | | 24.12 | |
48\ 12 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | sb5 p.77 | 25.12 | |
МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч) |
49\1 | 5а Чтение Красивый Непал! | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Sb. 8 p.83 | 11.01 |
|
50 2 | 5а Дневник путешествий | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Wb. P. 36 | 12.01 | |
51\3 | 5bАудирова-ние и устная речь Путешествия. | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | Sb. 9 p.85 | 13.01 | |
52\4 | 5b Трудности в поездках | 1 | Комбинирован-ный урок | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | Sb. p.37 | 14.01 | |
53 \5 | 5с Грамматика Артикли. | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Sb.p.86 | 15.01 | |
54 \6 | 5с Грамматика Прошедшие времена | 1 | Wb/p.39 | 20.01 | |
55\7 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Sb/ p.89 Wb.p40 | 21.01 | |
56\8 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Wb.p41 | 22.01 | |
57\9 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Sb.4p.95 | 27.01 | |
58\10 | География. Погода. | 1 | Урок разви тия речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Sb.6p.96 | 28.01 | |
59\ 11 | Экология Загрезнение воды | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Sb.4p.97 | 29.01 | |
60\ 12 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | | Подготовка тесту. | Wb p.93 | 03.02 | |
61\ 13 | Путешествуя по миру Говорение | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | Sb/p98-99 | 04.02 | |
62\ 14 | Отдых. Тематический контроль | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 05.02 | |
Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч) |
63\1 | 6а. Еда | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | Sb/ 9p.103 | 10.02 | |
64\2 | 6а. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | Wb/p44 | 11.02 | |
65\3 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Sb 3p.105 | 12.02 | |
66\4 | 6b.Плюсы и минусы диеты | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Wbp.45 | 17.02 | |
67\5 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. | | Уметь употреблять в речи условные предложения. | Wb p.106 | 18.02 | |
68\6 | 6с. Фразовые глаголы | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | Wbp.107 | 19.02 | |
69\7 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Sb 5p.109 | 24.02 | |
70\8 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Wbp.49-50 | 25.02 | |
71\9 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Sb 4 p.115 | 26..02 | |
72\ 10 | Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса» | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Wbp.50 | 02.03 | |
73\ 11 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | Sb3 p.116 | 03.03 | |
74\ 12 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Sb4p.117 | 04.03 | |
75\ 13 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Wb p.51 | 09.03 | |
76\ 14 | Еда в России. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | Sbp.120 | 10.03 | |
77\ 15 | Еда и здоровье. Тематический контроль | 1 | | 11.03 | |
Модуль 7. Let’s have a fun. Развлечения. (13ч) |
78\1 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. | Sb8 p,123 | 16.03 | |
79\2 | 7а.Чтение.Телевидение | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Умение выделять ключевые слова и фразы. | Wbp.52 | 17.03 | |
80\3 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Sb4p.124 Wbp.53 | 18.03 | |
81\4 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностичес. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | wbp.54-55 | 30.03 | |
82\5 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Sb4-5p.129 Wb p.56 | 31.03 |
|
83\6 | 7е. Письмо. Выражение рекомендации. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Sb7p.132 | 01.04 | |
84\7 | 7е. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства | Фронтальный опрос Устный опрос Письменный | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Wb p.57 | 06.04 | |
85\8 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Sb6p.133 | 07.04 | |
86\9 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Sb4p.135 | 08.04 | |
87\ 10 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. | 1 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Wbp,59 | 13.04 | |
88\ 11 | ЕГЭ в фокусе 7. Написание личного письма | 1 | Комбинирован-ный | Личное письмо. | Выполнение тренировочных заданий | Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Sbp.137 | 14.04 | |
89\ 12 | На досуге. | 1 | Комбинирован-ный | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | Sbp.138 | 15.04 | |
90\ 13 | Развлечения. Тематический контроль | 1 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | 20.04 | |
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч) |
91\1 | 8а.Чтение. Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы. | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Sb6 p.141 Wbp.60 | 21.04 | |
92\2 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Wbp.61 | 22.04 | |
93\3 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Wbp.62-63 | 27.04 |
|
94\4 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 2 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Wbp.64 | 28.04 | |
95\5 | 8е. Письмо. Эссе Выражение собственного мнения | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Wbp.65 | 29.04 | |
96\6 | Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Sb4p.151 | 04.05 | |
97\7 | Экология. Альтернативные источники энергии. Промежуточная аттестация | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Sb 4 p.153 | 05.05 | |
98\8 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Wbp.67 | 06.06 | |
99\9 | Техника и технологии.Контроль говорения | 1 | Комбинирован-ный | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) | Тематический итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. | Sbp.156 | 11.05 | |
100\ 10 | Научно-технический прогресс. Тематический контроль | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый контроль. | | 12.05 | |
101\ 11 | Контроль аудирования | 1 | Контроль ЗУН | | | Sbp.154 | 13.05 | |
102\ 12 | Контроль чтенияКонтроль письма | 1 | Контроль ЗУН | | | Sbp.154 | 18.05 | |