СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику 10 класса "Spotlight", авторы учебника Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе: авторской программы для 10-11 классов под ред. В.Г. Апалькова к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованному Министерством образования РФ и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику 10 класса "Spotlight", авторы учебника Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е.»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Тыгдинская средняя общеобразовательная школа

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОБУ Тыгдинская СОШ Гречишкина Г. А._____ Ильницкая Т.В. ____________ Басня И.А. ____________

Протокол №_____ от МОБУ Тыгдинская СОШ Приказ №__ от___»сентября 2019 «__»_сентября 2019 г. «___сентября_2019г.



Рабочая программа

по учебному курсу

Английский язык » 10 класс

Среднее общее образование

учителя Аксютиной Валентины Егоровны

Базовый уровень

2019-2020 учебный год





Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 10 классе

Рабочая программа разработана на основе: авторской программы для 10-11 классов под ред. В.Г. Апалькова к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованному Министерством образования РФ и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год в 11 классе и 105 часов в 10 классе, 3 часа в неделю. Промежуточная аттестация проводится в виде тестирования в соответствии с учебным планом.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В состав УМК входит учебник для 10 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.), рабочая тетрадь для 10 класса (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016), звуковое приложение.,контрольные задания «Testbooklet» ( сборник),2017., книга для чтения. Сайт учебного курса - www.prosv.ru/umk/spotlight


10 класс

Английский язык

Пояснительная записка


  1. Главная задача совершенствования российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания образования, при ведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие способности, обеспечивать возможность успешной социализации.

  2. Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, одобренным совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

  3. 1. Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

  4. 2. Учебным планом школы на 2019 – 2020 учебный год.

  5. 3. Положением о рабочих программах МОБУ Тыгдинской СОШ Приказ № … от … года.

  6. Рабочая учебная программа к учебному курсу Быковой Н, Дули Дж, Поспеловой М.,Эванс В. для 10 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Просвещение, 2016 год издания, авторской программы Апалькова В.Г.. Английский язык. Серия «Английский в фокусе»: 10 - 11 классы. М.: Просвещение , 2016 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

  7. Учебно-методический комплект по английскому языку для 10 класса Быковой Н, Дули Дж, Поспеловой М.,Эванс В. « Английский в фокусе » предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 2 года обучения (10 - 11 классы).

  8. Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы 1 год.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).



Цели старшей ступени обучения


В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:


Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):


речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.


Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:


  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Содержание образования в 10-х классах


В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.



Грамматическая сторона речи

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

  • Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:


  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

  • совершенствовать навыки письма;

  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.


Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.


Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Требования к уровню подготовки учащихся средней школы


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и из-влекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, на-учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.




Тематическое планирование



Раздел тема

Кол-во часов

Уроков контроля

Подготовка к ЕГЭ

1

Раздел 1 «Прочные узы»

13 часов

1

1

2

Раздел 2 «Жизнь и деньги»

14 часов

1

1

3

Раздел 3 « Школа и будущая профессия »

9 часов

1

1

4

Раздел 4 «Земля в опасности »

12 часов

1

1

5

Раздел 5 «Отдых»

14 часов

1

1

6

Раздел 6 «Еда и здоровье»

15 часов

1

1

7

Раздел 7 «Развлечения»

13 часов

1

1

8

Раздел 8 «Технология»

10 часов

1

1

16

Резервные уроки

5 часов



17

Итого

105 часов

8

8
















Перечень учебно-методического обеспечения

УМК Spotlight. 10 класс” включает:

  1. Учебник английского языка для 10 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2016.

  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса «Spotlight», О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Просвещение», 2016.

  3. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику “Spotlight” для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2016.

  4. Аудиоприложение (CD MPЗ)

  5. Голицинский Ю. Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2009.

  6. Контрольные задания для 10 класса « Spotlight» В. Эванс, Д. Дули, И.В. Михеева, О.В. Афанасьева, «Просвещение», 2016.

  7. Практическое пособие по грамматике английского языка Д. Дули,В. Эванс, «Просвещение», 2010.




Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе


Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч)

1

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.


1


Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.


Sb ex6 p.11


wb ex. 1,2 p.4


2.09



2


Увлечения.

1

Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

SB ex.4 p.11


WB ex 3p.4

3.09


3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

SB ex. 11p.13


WB ex p.5

4.09


4

1с Грамматика.

Формы глаголов

1

Урок формирования граммат-их навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

SB ex. p.


WB ex 3 p.6

9.09


5

1с Грамматика.

Настоящие формы глагола.

1

SB ex. p.


WB ex 5 p7.

10.09


6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

SBex.8 p.

17

WB ex3 p.8

11.09


7

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

SBex.7 p.20


WB ex p.9

16.09


8

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный опрос

Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

SBex5 p.21


WB ex p.

17.09


9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

SBex.4 p22.


WB ex p.

1809


10

Экология.

Вторичное использование.

1

Урок развития языковых знаний

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

SB ex.5 p.23


WB ex p.

2309


11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.


Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

WB ex 1-2p.11

24.09


12

Крепкие узы Тематический контроль

1

Контроль знаний


П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/


Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


25.09


13

Работа на ошибками

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1



30.09


МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч)

14\1

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

SB ex. 7p.29


1.10


15\2

Карманные деньги

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.


WB ex p.12

2.10


16\3

2b Аудирование и устная речь Свободное время.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

SB ex. 10p.31



7.10


17\4

2b На что потратить деньги.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

WB ex p.13

8.10


18\5

2с Грамматика Инфинитив.

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

SB ex. 5p.32


WB ex 3 p.14

9.10


19\6

Герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

SB ex.10 p33.


WB ex 7-8 p15.

14.10


20\7

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение

1

Урок развития речевых умений

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

SB ex.7 p35.


WB ex p.16

15.10


21\8

2е Письмо Короткие сообщения.

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Письменный опрос

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.


WB ex p.17

16.10


22\9

Написание коротких сообщений

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

SB ex.9 p38.

.

21.10


23\10

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

sb 5 p.39

22.10


24\

11

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

sb 2 p40

23.10


21

\

12

Экология Чистый воздух

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

sb4 p 41

4.11


26\

13

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.


Самокоррекция – подготовка к тесту.

Wb p 19

5.11


27\

14

Жизнь и деньги. Тематический контроль

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест



6.11




МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч)

28\

1

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

SB ex. 6p.47

Wb p. 20

11.11


29\2

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

SB ex. 9p.49


WB p.21

12.11


30\3


3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

1


Урок формирования грамматических навыков

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.

WB p.22-23

13.11


31\4

3d

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Комбинированный опрос

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

SB ex.5 p.53


WB p.24

18.11


32\5

3e Письмо Письмо официального стиля

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по плану.

SB ex.5 p55.


WB p.25

19.11


33\6

Культуроведение 3. Американская школа

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

SB ex.5 p57.


WB ex p.26

20.11


34\7

Экология. Вымирающие животные

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.


Sb e.3 p.59

25.11


35\8

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

1

Обобщение и систематизация знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Письменный опрос


Самокоррекция – подготовка к тесту.

Wb p.27

26.11


36\9

Школа и будущая профессия. Тематический контроль

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.3

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест



27.11



Модуль 4 Earth Alert! Земля в опасности (12ч)

37\1

4а Чтение. Защита окружающей среды

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Sb 7 p65


Wb p.28

2.12


38\2

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Аудирование

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

SB ex. 7p.67


WB ex p.29

3.12


39\3


4c Грамматика. Модальные глаголы.

1


Урок формирования грамматических навыков

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

SB ex. 8-9p.69


WB p31.

4.12


40\4

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Комбинированный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.


SB ex.8 p.71


WB ex p.32

9.12


41\5

4eПисьмо. Письмо «За и против»

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Письменный опрос

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.

SB ex. p.74


WB ex p.33

10.12


42\6

Культуроведение 4

Большой барьерный риф. Аудирование

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

SB ex4. p.75


.

11.12


43\7

Земля в опасности. Тематический контроль

1

Урок контроля умений и навыков

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

Контрольная работа по гл. 3,4

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест



16.12


44\8

Контроль аудирования

1

Урок контроля умений и навыков



Sb. 79

17.12


45\9

Контроль чтения

1

Урок контроля умений и навыков



Sb p.78

18.12


46\

10

Контроль письма

1

Урок контроля умений и навыков



Sb. 79

23.12


47\

11

Контроль говорения

1

Урок контроля умений и навыков




24.12


48\

12

Экология. Джунгли.

1

Комбинирован-ный урок

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

sb5 p.77

25.12


МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч)

49\1

5а Чтение Красивый Непал!


1

Урок изучения нового материала.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Sb. 8 p.83

11.01





50

2

Дневник путешествий

1

Урок изучения нового материала.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Wb. P. 36

12.01



51\3

5bАудирова-ние и устная речь Путешествия.


1

Комбинирован-ный урок

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

Sb. 9 p.85

13.01



52\4

5b Трудности в поездках

1

Комбинирован-ный урок

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

Sb. p.37

14.01


53

\5



5с Грамматика Артикли.

1

Урок формирования грамматич. навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.


Sb.p.86

15.01


54

\6

5с Грамматика Прошедшие времена

1

Wb/p.39

20.01


55\7

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Sb/ p.89


Wb.p40

21.01


56\8

5е Письмо Рассказы

1

Комбинирован-ный урок

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Письменный опрос

Уметь написать рассказ по плану.

Wb.p41

22.01


57\9

Культуроведение 5.

Река Темза

1

Урок формир-я речев. и язык. навыков

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Sb.4p.95

27.01


58\10

География. Погода.

1

Урок разви тия речевых умений

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Фронтальный Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Sb.6p.96

28.01


59\

11

Экология

Загрезнение воды

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Sb.4p.97

29.01


60\

12


ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.


Подготовка тесту.

Wb p.93

03.02


61\

13


Путешествуя по миру

Говорение

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.


Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест

Sb/p98-99

04.02


62\

14

Отдых. Тематический контроль

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.


Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


05.02


Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч)

63\1

6а. Еда


1

Урок изучения нового материала.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

Sb/ 9p.103

10.02


64\2

. Полезная еда.

1

Урок изучения нового материала.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Текущий

Устный Фронтальный

Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Wb/p44

11.02


65\3

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.


1

Урок формирования речевых и языковых навыков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Sb 3p.105

12.02



66\4


6b.Плюсы и минусы диеты

1

Урок формирования речевых и языковых навыков.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Wbp.45

17.02


67\5



6с. Грамматика.

Условные предложения.


1


Урок формирования грамматич-х навыков.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.


Уметь употреблять в речи условные предложения.

Wb p.106

18.02


68\6

6с. Фразовые глаголы

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.

Wbp.107

19.02


69\7

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

Урок развития речевых умений.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Комбинированный опрос

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Sb 5p.109

24.02


70\8

6е. Письмо. Доклады.

1

Урок развития навыков письма.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

Wbp.49-50

25.02


71\9

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Sb 4 p.115

26..02


72\

10

Культуроведение.

Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса»

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Wbp.50

02.03


73\

11

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Урок развития навыков устной речи.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь извлекать необходимую информацию.

Sb3 p.116

03.03


74\

12

Экология.

Органическое земледелие

1

Комбинирован-ный.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

Sb4p.117

04.03


75\

13

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ


1

1

Комбинирован-ный


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Wb p.51

09.03


76\

14

Еда в России.


1


Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


Sbp.120

10.03


77\

15

Еда и здоровье. Тематический контроль

1


11.03


Модуль 7. Let’s have a fun. Развлечения. (13ч)

78\1

7а. Чтение. Досуг подростков.



1


Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста.

Текущий

Устный Фронтальныопрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи.

Sb8 p,123

16.03


79\2

7а.Чтение.Телевидение

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Текущий

Устный Фронтальныопрос

Умение выделять ключевые слова и фразы.

Wbp.52

17.03


80\3

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

1

Урок формирования речевых умений.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Sb4p.124

Wbp.53

18.03


81\4

7с. Грамматика. Пассивный залог.

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

Диагностичес.


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

wbp.54-55

30.03



82\5





7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Урок изучения и закрепления нового.

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Sb4-5p.129

Wb p.56

31.03








83\6

7е. Письмо.

Выражение рекомендации.


1

Урок развития навыков письма.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Sb7p.132

01.04


84\7

7е. Отзывы.

1

Урок развития навыков письма.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства

Фронтальный опрос

Устный опрос

Письменный

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Wb p.57

06.04


85\8

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка

Sb6p.133

07.04


86\9

Экология.

Природа и экология.

1

Урок развития речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Sb4p.135

08.04


87\

10

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.


1

Комбинирован-ный

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Wbp,59

13.04


88\

11



ЕГЭ в фокусе 7. Написание личного письма

1


Комбинирован-ный

Личное письмо.

Выполнение тренировочных заданий

Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Sbp.137

14.04


89\

12


На досуге.

1

Комбинирован-ный

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

Работа над ошибками

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


Sbp.138

15.04


90\

13

Развлечения. Тематический контроль


1

Обобщение, систематизация, контроль

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

Работа над ошибками

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


20.04


Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч)

91\1


8а.Чтение.

Высокие технологии вогруг нас.

Высокотехнологичные приборы.

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Sb6 p.141

Wbp.60

21.04


92\2


8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Урок формирования речевых умений.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Wbp.61

22.04


93\3


8с. Грамматика. Косвенная речь.

Согласование времен

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.

Wbp.62-63

27.04





94\4

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

2

Урок-развитие речевых и языковых навыков.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Wbp.64

28.04


95\5


8е. Письмо.

Эссе

Выражение собственного мнения

2

Урок развития навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Письменный опрос

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Wbp.65

29.04


96\6

Культуроведение. Британские изобретатели.

Письмо

1

Урок развития речевых умений.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Фронтальный Устный

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.


Sb4p.151

04.05


97\7

Экология. Альтернативные источники энергии.

Промежуточная аттестация

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Sb 4 p.153

05.05


98\8

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинирован-ный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

Wbp.67

06.06


99\9

Техника и технологии.Контроль говорения

1


Комбинирован-ный

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 )


Тематический итоговый

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений.

Sbp.156

11.05


100\

10

Научно-технический прогресс. Тематический контроль

1

Обобщение, систематизация, контроль.

Контрольная работа по 7-8 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый контроль.


12.05


101\

11

Контроль аудирования

1

Контроль ЗУН



Sbp.154

13.05


102\

12

Контроль чтенияКонтроль письма

1

Контроль ЗУН



Sbp.154

18.05