СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа разработана на основе: авторской программы для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованному Министерством образования РФ и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Тыгдинская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО заместитель директора по УВР Директор МОБУ Тыгдинская СОШ Гречишкина Г. А. Ильницкая ТВ. Басня И.А. _
Протокол №_____ от МОБУ Тыгдинская СОШ Приказ №________ от
«___»____________ 2019 год «___»____________ 2019 год «___»____________2019
Рабочая программа
по учебному курсу
« Английский язык » 9 класс
Основное общее образование
учителя Аксютиной Валентины Егоровны
Базовый уровень
2019-2020 учебный год
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 9 классе
Рабочая программа разработана на основе: авторской программы для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованному Министерством образования РФ и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю. Промежуточная аттестация проводится в виде тестирования в соответствии с учебным планом.
Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.
В состав УМК входит учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2019.), рабочая тетрадь для 9 класса (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2019), звуковое приложение.,контрольные задания «Testbooklet» ( сборник),2019., книга для чтения. Сайт учебного курса - www.prosv.ru/umk/spotlight
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
• развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
• сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
• систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
• стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
• формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
• умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
• умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориен-тировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные со-общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокуль-турных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной обра-зовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятель-ности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результа-та, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющей-ся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятель-ности;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по анало-гии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетен-ции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять ос-новную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностран-ном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этике-та, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласи-ем/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуника-тивным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, от-рицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (ско-роговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выда-ющихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме инфор-мации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникатив-ной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики ос-новной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым слова-рями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
1. познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диа-логе с родной культурой);
2. развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоцио-нально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотиваци-онной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
3. воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
4. учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваи-ваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитатель-ного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказы-вается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус уче-ника как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;
3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гума-нистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является мо-делью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом по-знания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его лично-сти, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.
Таблица тематического распределения часов
№ | Содержание курса | Количество часов | |
|
| 14 | |
|
| 15 | |
|
| 10 | |
|
| 10 | |
|
| 13 | |
|
| 16 | |
|
| 13 | |
|
| 11 | |
|
| 102 | |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ уро-ка | Раздел, тема урока | Кол. Час. | Виды учебной деятельности | Тип урока | Вид, форма контроля | Домашнее задание | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности .Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс
| 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный, групповой | повторение | 2.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
2 | Входная контрольная работа
| 1 | Входная контрольная работа | Контроль и систематизация | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Упр.9 с.11 составить рассказ о празднике в России | 4.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
3
| 1a Введение лексики по теме «Праздники народов мира»
|
1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1– | Урок изучение нового и первичное закрепление | Фронтальная беседа
| Упр.5 с.10 составить рассказ по прочитан-ному тексту
| 6.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1b Развитие навыков аудирования «Предрассудки и суеверия»
| 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос
| Упр.5 с.12 составить диалог по образцу Упр.11 с. 13 составить рассказ | 09.09
|
| |||||||||||||||||||||||||||
5
| 1c Праздники. Развитие грамматических навыков Времена группы «Настоящее»
. | 1 | Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр9 Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр.12
| Урок развитие языковых навыков. | Фронтальный, индивидуальный, групповой | Упр.5 с.138 | 1109 |
| |||||||||||||||||||||||||||
6 | З Праздники в нашей стране Закрепление грамм. материала Применение видовременных форм глагола
| 1 | Предложения с использованием заданных грамматических структур: упр. 6
| Урок формирования граммат-их навыков. | Фронтальный, индиви-дуальный, групповой | Упр.12с.15 составить диалогические единства | 13.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
7 | 1d Развитие устной речи по теме Особенные случаи (торжества).
Шестнадцатилетие.
| 1 | Аудирование с Выборочным извлечением заданной информации: упр.3а Монолог- описание (праздника): упр. 5b. Выполнение предложени с использованием Relative Clauses упр 9 | Комб. урок |
| Упр.5 с.17 заполнить пропуски в тексте, Упр.9 с.17 составить предложения | 16.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
8 | 1e Развитие навыков письменной речи Празднование Нового года в Шотландии.
Описание праздника.
| 1 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3. Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 Обсуждение порядка
| Урок развитие навыков письма. | Письменный опрос
| Упр.5 с.19 заполнить пропуски и выучить рассказы, упр.7 с.19 написать статью по плану | 18.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
9 | 1f Развитие навыков диалогической речи Образование действительных и страдательных причастий
| 1 | Анализ способов словообразования, Изучающее чтение – текст-описание праздника: упр.1a Выполнение тренировочных упражнений. Высказывания на Основе прочитанного: упр. 1b; монолог- описание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b
| Урок развитие речевых умений | Фронтальный, индивидуальный | Упр.5 с.20 написать рассказ о празднике | 20.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
10 | Культ/вед-1 Культура стран изучаемого
| 1 |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2—3 Сообщения на основе прочитанного (по плану и Самостоятельно составленным тезисам): упр. 3
| Комбинированный | Написание статьи | Упр.4 с.21 написать заметку в стенгазету | 23.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
11 | Меж/связи-1 (Татьянин день – День студентов
| 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Комбинированный | Устный опрос
| с.11 Wb | 25.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
12 | День Памяти.Развитие навыков выразительного чтения.
|
| Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр.3, 4, 5, 7a; Высказывания по теме ценностного содержания: упр 1, обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный, групповой | Сочинение о праздновании Дня Победы | 27/09 |
| |||||||||||||||||||||||||||
13 | Тематический зачет по блоку № 1 «Праздники»
| 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).
| Контроль знаний | Тематич, промежеский, промежуточный |
| 30.09
|
| |||||||||||||||||||||||||||
14 | Совершенствование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями) Комбинированный
| 1 | Книга для чтения, CD Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Комбинированный опрос |
| 2.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 2a Чтение и лексика Введение лексики по теме « Условия проживания
| 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, упр. 3; – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5
| Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр.7 с.27 составить рассказ о домашних делах, упр.9 с.27 составить инструкцию | 4.10
|
| |||||||||||||||||||||||||||
16 | 2а Развитие диалогической речи Жизнь на космической станции | 1 | Составление диалога-расспроса на основе Прочитанного (ролевая игра –интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с
| Урок изучение нового и первичное закрепление | Комбинированный опрос | Составить диалог | 7.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
17 | 2b Развитие навыков аудирования . Домашние обязанности. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Упр 4,10 |
| Устный опрос
| Упр.7с.29 составить диалог, Упр.12 с.29 составить 7 предложений | 9.10
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18 | Интонация выражения недовольстваи раздражения Развитие навыков аудирования .
| 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
|
|
| Составить диалог | 11.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
19 | 2с Развитие грамматических навыков Неличные формы глагола.( инфинитив) .
| 1 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3
| Урок развитие языковых навыков. | Выполнениграмматупр | 1 Упр.5 с.31 по- ставить глаголы в нужной форме | 14.10
|
| |||||||||||||||||||||||||||
20 | 2с Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом -
| 1 | Сравнительный анализ неличных форм глагола Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи Предложений по заданной теме с использованием Активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7
| Урок развитие языковых навыков | фронтальный, комбинированный опрос | Упр.4 с.140,упр.7 с.141 | 16.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
21 | 2d В городах и деревнях.
Хорошие соседи.Развитие навыков аудирования.
| 1 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): . Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации упр 2 Краткое высказывание о событиях на основе услыш. , - Составление Микро монологов о соседях (описание): упр. 4b
| Комбинированный урок | Устный опрос. Монолог
| Упр.4с.32 составить предложения, упр.8 с.33 написать рассказ о сосоедях | 18.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
22 | 2e Письмо. Неформальное письмо . (личное письмо)
| 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | .Развитие навыков письма | Письмо
| у.7 с. 35 Sb | 21.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
23 | 2f Словообразование
Помощники по дому. Развитие навыков диалогической речи (этикет)
| 1 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3
| Урок развитие речевых умений | Выпол тренировупр | Упр.2 с.24, упр.2 с.40 | 23.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
24 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №1. . Образ жизни и Среда обитания»
| 1 | Выполнение тренировочных упражнений формата ГИА -знание основной лексики по теме - знание грамматического материала «Неличные формы глагола» - знание значений фразового глагола «to make» -знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами | систематизация знаний | Тематический контроль | у.5,6 с.23 Wb | 25.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа №1« Образ жизни и Среда обитания»
|
| работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам.
| Контроль и систематизация знаний | Тематический контроль |
| 28.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
26 | Работа над ошибками
|
| Выполнение само- и взаимоконтроля; - составление высказываний по опорам
| Контроль и систематизация знаний | самоконтроль |
| 30.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||
27 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Резиденция премьер-министра Великобритании
| 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 высказывания на основе прочитанного: упр. 5
| Комбинированный | Устный опрос/письм (индив)
| Упр.4 c/38 прочитать статью “In danger” | 01.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
28 | Spotlight on Russia. Деревня Шуваловка
| 1 | - чтение текста с целью полного понимания содержания; - выполнение лексико-грамматических упражнений; - составление собственных высказываний по опорам Описание места проживания Activities | Комбинированный | Фронтальная беседа | Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом
| 11/11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
29 | Going Green 2 Животные в опасности |
| Чтение с выборочным извлечением нужной информации Прогнозирован содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: Составление краткого пересказа текста: упр. 6
|
| Фронталь-ный, индиви-дуальный, групповой | Упр.7,8 с.39 сделать плакат | 13/11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30\ 1
| 3a Чтение и лексика Введение лексики по теме В поисках Несси
| 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр.5,6 с.42 составить словосочетания, вставить слова, Упр.8 с.43 | 15.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
31\ 2
| 3b Развитие навыков аудирования по теме Сны и кошмары
| 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информ. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| Упро.5 с.45 дописать предложения, упр.10 с.45 составить диалог SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | 18.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
32\ 3
|
3с Развитие грамматических навыковПрошедшие времена
| 1 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Урок развитие речевых умений. | Выполнениграммат упр | Упр.4 с.47 поставить глаголы в нужной форме, упр.10с..47 написать сообщение
SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 | 20.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
33\ 4
| 3d Развитие навыков монологической речи Иллюзии в живописи | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного – описание картины упр 6 | Урок -формирование языковых навыков. | Устный опрос
| Упр.8 с.49 составить диалог о школьном благотворительно мероприятии SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | 22.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
34\ 5 | 3e Рассказ о событии в прошлом ( письмо) Развитие навыков письма (рассказ)
| 1 | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Урок развитие навыков письма. | Письмо
| Упр.5,6 с.51 найти лексику в тексте, упр.11 с.51 построить сообщение по плану и образцу SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | 25.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
35\ 6 | 3f Способы словообразования-сложные прилагательные
| 1 | Поисковое чтение текст- с. 42 изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come ’, Выполнение тренировочных упражнений. | Урок развитие языковых навыков. | Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.
| SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | 27.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
36\ 7 | Знаменитый замок с приведениями в Британии.
| 1 | -описание тематических картинок -чтение несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученную информацию. -формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка -употребление фоновой лексики и знакомоство с реалиями стран изучаемого яз.\ | Комбинированный | Индив работа
| Wb p. 32 Ex.1б 2 | 29.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||
37 8 | О домовых и русалках: русских призраках | 1 | Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение текста с переносом на личный опыт установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
| Комбинированный | Устный опрос (фронтальная работа)
| Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 Progress check | 2.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
38\ 9 | Стили в Живописи
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи:упр. 3, 4, 5,6 ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8;монологическое высказывание упр. | Урок дополнительного чтения | фвыборочным оцениваниеронтальный опрос с м | Упр.10 с.55 описать картину | 4/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
39\ 10 | Тематический контроль по модулю № 3 Очевидное-невероятное
| 1 | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Контроль умений и навыков | Тематический контроль | у.4,5 /6,7* с.33 Wb | 6/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY (Современные технологии)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
40\ 11 | 4a Введение лексики по теме Роботы. Современные технологии.
| 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок изучение нового и первичное закрепление | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | 9.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
41\ 12 | 4b Компьютерные технологии.. Развитие навыков аудирования
| 1 | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Урок развитие речевых умений | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 Упр.5 с.61 выучить диалог, упр.10 с.61 составить диалог | 11/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
42\ 13 | 4с Развитие грамматических навыков Способы выражения будущего времени в англ языке
| 1 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Урок развитие языковых навыков. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex. Упр.5 с.63 поставить глаголы в нужной форме. Упр.8,9 с.145 составить предложения 4 | 13.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
43 14 | 4d Развитие устной речи по теме « Жизнь в Интернете »
| 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Урок изучение и закрепления нового | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | 16.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
44 15 | 4e Развитие навыков письма по теме Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами
| 1 | -составление планов/тезисов письменного сообщения -написание эссе о проблемах использования современных информационных технологий | Урок развития навыков и умений продуктивного письма . | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | 18.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
45 16 | 4f Словообразование
Зависимые предлоги. Фразовый глагол break.
| 1 | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок развитие речевых умений |
| у. 3,4 с SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 | 20.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
46 17 | Подготовка к контрольной работе №2 по теме Молодежная .мода |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ |
|
|
| 23/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
47 18 | Контрольная работа № 2 по теме Молодежная .мода
| 1 | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). | Контроль знаний | индивидуальный контроль | у.4,5 /6,7* с.43 Wb | 25/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
48 19 | Работа над ошибками
| 1 | Анализ контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
| 27/12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
49 20 | Культ/вед 4 Развитие навыков поискового и изучающего чтения ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий
| 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание статьи о телевизионной программе по образцу.Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая иг ра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое выска- | Комбинированный |
| Wb p.40 Ex.1 | 30.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||
| Раздел, Тема урока | Кол час. | Виды учебной деятельности | Тип урока | Вид форма контроля | Дом задание | ДАТА | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
50,
| 5a Чтение и лексика Введение лексики по теме Виды искусства
| 1 | . Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Слова учить | 13.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
51 | 5а Виды искусства. Развитие навыков говорения
| 1 | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Урок- формирование речевых умений. | стный опрос (фронтальная работа) | Упр.10стр.75, р.т.стр.44 | 15.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
52,
| 5b. Развитие навыков аудирования и говорения по теме Музыкальные пристрастия. Приглашение на концерт любимого исполнителя
| 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос.
| Упр.10стр.77, р.т.стр.45 | 17.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
53 | 5b Вкусы и предпочтения в музыке. Развитие диалогической речи
| 1 | Комбинированный диалог на основепрочитанного(ролевая игра): упр. 7;минидиалог –обмен мнениями: упр. 1минидиалог расспрос:упр. 3 | Урок- формирование речевых умений. | Комбинированный опрос | Упр.5 с.77 дописать предложения по диалогу, | 20.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
54/
| 5с Развитие грамматических навыков Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамм. упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Урок –форм.ие языков. навыков. | Выпо лненигра ммат упр | Упр7 с.77 составить диалог | 22.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
55 | 5c Развитие грамматических навыков Виды прилагательных. Gradable and non-gradable
|
| Высказывание (описание друга): упр. 6 Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | Урок -формирование языковых навыков. | Индивидуальный опрос | Упр.8 с.79 составить вопросы викторины | 24.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
56
| 5d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Кино, фильмы.
Выражение предпочтения.
| 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устный опрос\ диолг
| Упр.7 с.81 составить 4 диалога, | 27.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
57 | 5e Письмо. Развитие навыков письма по теме Рецензия на книгу/ фильм.
| 1 | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Урок –развитие речевых умений. | Письменный опрос | Упр.6 с.83 ответить на вопросы, | 29.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||
58 | 5e Обучение письму. Отзыв на книгу/фильм. Развитие навыков письма | 1 | Письменноевысказываниесэлементамирассуждения(эссе)(поплану):упр.6;редактирова-ниесочине-ния:упр.7 | Письмо эссе
| Упр.7 с.83 составить сообщение о книге | 31.01 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
59 | 5f Словообразование (образование глаголов при помощи приставок)
| 1 | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок развития речевых умений | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Упр.5 с.84 вставить слова в нужной форме | 3.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
60 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Уильям Шекспир
| 1 | Прогнозирование содержания текста;поисковое и изучающее чтение:упр. 1, 2**, 3 Письменное высказывание на ос нове прочитанного: упр. 4; сочинение(project) упр. 5 | Урок развития речевых умений
| Устный опрос
| Упр.5 с.85 написать рассказ о писателе | 5.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
61 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.
| 1 | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному | Урок –развит речевых умений. | Устный опрос | Англ в фокусе в России-5 | 6.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
62 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | Обобщения и систематизации знаний | Комбинированный опрос |
| 10.02 | 8.02 | |||||||||||||||||||||||||||
63 | Тематический контроль по блоку № 4 Природа и проблемы экологии.
| 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). Работа над ошибками. ПК (грамматика).
| Урок контроля умений и навыков | Тематический контроль. |
| 12.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 6a Чтение и лексика Введение лексики по теме Город и общественная жизнь
| 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Урок -изучение нового и Перв. Закрепл. | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр.8стр.91, | 14.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
65 | 6а развитие диалогической речи « Благотворительность. »
| 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Урок- формирование речевых умений. | Комбинированный опрос | Упр.3 с.91 подобрать подзаголовки к абзацам текста | 17.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
66 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. Развитие навыков аудирования по теме « Уличное движение и дорожные знаки » | 1 | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| Упр.9 с.93 составить диалог по образцу | 19.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
67 | 6 b Дорожное движение. |
| Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Развитие диалогической речи |
| р.т.стр.54 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
68 | 6с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Страдательный залог:
| 1 | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Урок -формирование язык. навыков | Выполнениграммат упр | Стр.148-149 | 20.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
69 | 6с Развитие грамматических навыков Каузативная форма.
| 1 | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге
| Урок -формирование языковых навыков | диагностический | Упр.4 с.95 составить предложения в пассивной форме, | 24.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
70 | 6d Развитие устной речи по теме Общественные услуги, профессии:
| 1 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. Беседа о профессиях, о качествах характера, , аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию,работа с формулами речевого этикета. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устный опрос
| Упр.4 с.96 составить диалог по образцу, | 26.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
71 | Возвратные местоимения. | 1 | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». |
| письменный | Р.т.стр.57 | 28.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||
72 | 6e Развитие навыков письма по теме Электронное письмо о впечатлениях о поездке
| 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Урок развития речевых умений | Письмо
| Упр.5 с.99 составить словосочетания, Упр. 6 с.99 написать сообщение | 2.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
73 | 6f Зависимые предлоги. Фразовый глагол check. | 1 | Анализ значений фразового гл. ‘check’, способов словообраз. (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | | Индивид. работа | Упр.5 с.100 написать об известном сооружении | 4..03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
74 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Сидней, Австралия.
| 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Урок развития речевых умений | Индив работа\ Письмо
| Упр.6 с.101 составить листовку | 6.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
75 |
Практика поискового и изучающего чтения Московский Кремль. | 1 | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Урок развития речевых умений | Проектн работа (по выбору) | Spotlight on Russia 6 | 9.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
756 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Экологически безопасные виды транспорта
| 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Урок развития речевых умений | Комбинированный опрос | Упр.5 с.103 составить предложения с ключевыми словами | 11.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
77 | Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе №3
| 1 | Выполнение тренировочных упражнений | Обобщ, системат-я, контроль | Тематический контр.
Итог. контроль. | р.т.стр.62-63 | 13.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа №с3 по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности»
| 1 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). | Урок контрол. умений и навык |
|
| 16.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||
79 | Работа над ошибками
Контроль знаний
| 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). |
| 1 | 18 03 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 7a Чтение и лексика Введение лексики по теме « Страхи и фобии. »
| 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному |
Урок - изучение нового и первичное закрепление. | Устный опрос (фронтальная работа)
| Слова учить Р.т. стр. 64 | 20.03 | 30.03 | |||||||||||||||||||||||||||
81 | Развитие монологической речи «Страхи и фобии»
| 1 | Диалог—обмен мнениями(об-суждение прочитанного):упр.5;сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт:упр.8;рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9Обобщение результатов опроса по теме«Какие средства и соврем.т ехнологии используют мои одноклас. при подготовке дом. Зад.:упр.10 | Урок-формирование речевых умений | Комбинированный опрос | Упр.8, 9 с.107 построить высказывания по ситуациям | 1.04 | 1.04 | |||||||||||||||||||||||||||
82 | 7b Развитие навыков монологической речи по теме Службы экстренной помощи.
| 1 | Ознакомительное и поисковое чтение –текст-постер ослужбе экс- тренной помощи: упр. 1а; ознакомительное чтение:упр. 2а Высказывания на опрочитанногоперенос на личныйопыт (о службах экстренной помощив России):упр. 1b; | Урок - формирование языковых навыков | Устный опрос. Диалог
| Упр.10 стр.109, р.т. стр. 65 | 3.04 | 4.04 | |||||||||||||||||||||||||||
83 | 7с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Придаточные предложения условия.
| 1 | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение Урок -формирование языковых навыков грамматических упражнений. | Урок -формирование языковых навыков |
Фронтальный опрос Устный опрос
| Упр.7, 8 с.111 составить предложения, Упр.11 с.111 составить предложения | 6.04 | 6.04 | |||||||||||||||||||||||||||
84 | 7d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Здоровые привычки
| 1 | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устный опрос
| Упр.8 стр.113, р.т. стр. 67 | 8.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
85 | 7d Модальные глаголы. |
| Составление Микродиалогов с использованием активного Грамматического материала (modals) | Урок - формирование языковых навыков. |
| составить диалог «Запись в кружок» | 9.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
86 | 7e Развитие навыков письма по теме Компьютерные игры. Сочинение «за и против»
.
| 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Урок –развитие речевых умений | Письмо эссе
| Упр.7 с.115 ответить на вопросы, упр.10 с.115 написать сочинение по плану | 13.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
87 | 7f Зависимые предлоги. Фразовый глагол keep.
| 1 | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок –развитие речевых умений | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
| Упр.5 с.116 | 15.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
88 | Культ/вед 7 Развитие навыков поискового и изучающего чтения Дикие животные США
| 1 | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Урок –развитие речевых умений., | Устный опрос
| Упр.5 с.117 написать заметку о животном | 17.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
89 | Меж/связи 7 Практика поискового и изучающего чтения Риск и личная безопасность | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Урок –развитие речевых умени1. | Проектн работа (по выбору) | Упр.6 с.119 составить сообщение о самообороне
| 20.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
90 | Англ в фокусе в России-7 Практика поискового и изучающего чтения Решение проблем: Телефон доверия.
| 1 | Изучающее чтение –статья о теле- фоне доверия как психоло- гической помощи подросткам в России | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос
| Р.т. стр.71 | 22.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа по теме «Безопасность» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Тематический
контроль. | Р.т. стр. 72 | 24.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
92 | Домашнее чтение Развитие навыка чтения с извлече-нием информации
Промежуточная аттестация | 1 | выполнение лексико-грамматические упражнения; - чтение текста с целью извлечения конкретной информации; - составление диалогического высказывания с опорой на образец
| Комбинирован-ный | Устный опрос (фронтальная работа)
| Р.т. стр.73 | 27.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 8a Чтение и лексика Введение лексики по теме Бросить вызов трудностям, опасности
| 1 | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Слова учить Р.т. стр.74 | 29.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
94 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»
| 1 | Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. выделение ключевых слов и фраз. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| Упр.5 с.125 сост. диалог, упр.8 с.125 сост. диалог | 30.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||
95 | 8с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Высказывания в косвенной речи.
Вопросы,просьбы,указания в косвенной речи.
| 1 | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Урок -формирование языковых навыков.n | Выполнениграммат упр | Упр.5 с.127 передать содержание сообщения в косвенной речи, | 4.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
96 | 8d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Выживание в джунглях Промежуточная аттестация
| 1 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Устный опрос
| Упр.7 с.129 составить рассказ по образцу | 6.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
97 | 8e Письмо. Развитие навыков письма Заявление в волонтерскую организацию
| 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Урок –развитие речевых умений. | Письмо анкета
| Упр.6 с.131 написать резюме | 08.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
98 | 8f Развитие грамматических навыков Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry.
| 1 |
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
| Урок –развитие речевых умений. | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упр.
| Упр.5 с.132 переписать диалог в косвенной речи | 11.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
99 | Культ/вед 8 Развитие навыков поискового и изучающего чтения Хелен Келлер.
. | 1 | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, - Описание куклы-талисмана на основе прочитанного:упр.5 | Урок развития речевых умений | Индивидуальная работа
| Упр.7 с.133 написать биография известного рос. ученого, пис. и т.д. | 13.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
100 | Экология 8 Практика поискового и изучающего чтения Антарктида сегодня и завтра
| 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос | Упр.9 с.135 написать сообщение | 15.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
101 | Подготовка к контрольной работе№4
| 1 | Выполнение тренировочных упражнений. | Обобщ, системат-я, | Фронтальный Устный опрос |
| 18.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||
102 | контрольная работа №4 «Трудности»
| 1 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Exit Test). | Обобщ, системат-я, | Тематический контроль. Итоговый контроль. |
| 20.05 |
|
Материально-техническое обеспечение
1. Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
Учебники «Английский в фокусе» для 9 класса.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. Двуязычные словари
2. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
«Английский в фокусе» для 9 класса:
Рабочая тетрадь.
Контрольные задания.
Языковой портфель (My Language Portfolio)
3. Информационно-коммуникационные средства обучения
Мультимедийный компьютер (с пакетом прикладных программ, графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками и возможностью выхода в Интернет).
Экспозиционный экран.
4. Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения
Аудиокурс для занятий в классе*.
Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.