СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику Rainbow English 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику Rainbow English 8 класс»






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по изучению английского языка
в 8-х классах общеобразовательных учреждений


Предлагаемая программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, Рабочей программе по английскому языку. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:

1. Пояснительную записку.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

3. Содержание курса английского языка.

4. Тематическое планирование


Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.

2. Примерные основные образовательные программы общего основного образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

3. Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 4-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017.

4. Распоряжения Министерства образования Ульяновской области № 320-р от 31.01.2012 г. «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

5. Информационное письмо о включённых в Федеральный перечень учебниках английского языка для 5 – 9 классов издательства Дрофа.

6. Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д.Недвиги» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

7. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д.Недвиги» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области на 2017 – 2018 учебный год


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Английский язык. 8 класс: в 2 ч. Ч1,2: учебник /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2017

2. Английский язык. 8 класс: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2017

3. Английский язык. 8 класс: лексико-грамматический практикум /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2016

Достижению результатов обучения способствует применение деятельностного подхода, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно ориентированного обучения, развивающего обучения, технологии развития критического мышления, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих). Предполагается использование методов обучения, где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся: проблемный, исследовательский, программированный, объяснительно-иллюстративный.


В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Предмет "Английский язык" вносит существенный вклад в общее образование школьников. Он способствует формированию их коммуникативной культуры, в частности, вырабатывает у них умение грамотно и логично излагать свои мысли, соблюдать речевой этикет, выбирать адекватные средства языка в той или иной ситуации общения. При изучении английского языка расширяется как общий, так и лингвистический кругозор школьников. Речевая деятельность на иностранном языке способствует формированию мировоззрения и таких личностных качеств, как эмпатия, дружелюбие, толерантность, а также развивает память, воображение, мышление обучающихся. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения иностранному языку, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно‑популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка. Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видео‑фильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом

важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними. Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества. Развитие школьника как личности предполагает:

— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

— развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

— развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

— развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

— развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

— развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области иностранных языков.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

— развитие умений самореализации и социальной адаптации;

— развитие чувства достоинства и самоуважения;

— развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно‑популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культур во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, способствует формированию поликультурной личности школьников. Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа — ее носителя, его самобытности и осознанию места собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, "чужой" культуры. В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведения их в соответствие с уровнями владения иностранными языками, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта "Языковой портфель для России", УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (допороговый).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в

единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно‑смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание школьниками того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. В то же время содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом цель становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, кроме как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. С помощью предмета "Иностранный язык" во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся при изучении школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета "Иностранный язык" особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно‑следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

  • умение использовать информационно‑коммуникационные технологии;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно‑проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письмо

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Содержание курса

Количество часов

Глава 1. Спорт

25

Глава 2. Театральное искусство

25

Глава 3. Кино

30

Глава 4. Выдающиеся люди

25











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Коли-чество часов

Основные виды деятельности

1

Глава 1. Летние каникулы.

2

- отвечают на вопросы о том, как провели летние каникулы;

- воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

- читают текст и придумывают его окончание;

- знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи;

2

Виды спорта.

2

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- определяют принадлежность слов к определенной части речи;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования;

- знакомятся со сравнительной формой наречия little - словом less, а также сравнительными конструкциями и используют их в речи;

3

Популярные виды спорта в Великобритании

2

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования;

- совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

- отвечают на вопросы о видах спорта;

- знакомятся с особенностями значения и употребления слова sport, используют данную лексическую единицу в речи;

- учатся корректно сочетать глагол с названием вида спорта;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с популярными видами спорта в Британии

4

История появления Олимпийских игр

2

- расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;

- знакомятся с временем past perfect, совершенствуют навыки его использования в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют их в речи;

- дополняют предложения верными лексическими единицами;

5

Современные Олимпийские игры

2

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют их в речи;

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field;

- догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

6


Зимние и летние Олимпийские игры

2

- отвечают на вопросы об Олимпийских играх;

-учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться/ не соглашаться на предложение собеседника;

- задают вопросы к тексту для чтения;

- дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами;

- переводят словосочетания с русского на английский

7


Спортивное снаряжение

2

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют их в речи;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования;

- совершенствуют навыки использования в речи слова else;

- составляют развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана;

8


Словообразование: суффиксы прилагательных

1

- используют суффиксы -ic, -al для образования прилагательных;

-выполняют упражнения на словообразование;

9


Тренерская карьера Анны Тарасовой

1

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- отвечают на вопросы о здоровом образе жизни

- переводят словосочетания с русского на английский;

- расширяют кругозор, знакомясь с тренерской карьерой Анны Тарасовой

10


Достоинства и недостатки определенных видов спорта

2

- составляют монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов;

- рассуждают о достоинствах и недостатках определенных видов спорта;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют их в речи;

- составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта

11


Контроль навыков аудирования

1

- воспринимают тексты на слух и определяют место действия;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования

12


Контроль навыков чтения

1

- читают отрывки текста, подбирают к ним заголовки;

- дополняют предложения по прочитанному тексту

13

Контроль навыков говорения

1

- воспроизводят по памяти составленное дома развернутое монологическое высказывание по теме "Спорт"

14

Контроль навыков письма

1

- пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул

15


Проектная работа "Олимпийские игры 2018"

2

- выполняют проектное задание "Олимпийские игры 2018"






16

Глава 2. Искусство. Одаренные дети

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- совершенствуют навыки использования в речи времени past perfect;

- совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

- дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

- переводят слова и словосочетания с русского на английский

17


История возникновения театра

2

- отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений;

- совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

- догадываются о значении новых слов на основе контекста;

- отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения;

- составляют развернутое монологическое высказывание о популярных развлечениях, используя предложенный план

18


В театре

2

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- воспринимают на слух, выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги;

- знакомятся с переводом предложений из прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

- соотносят лексические единицы с их определениями;

- совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

19


Поход в театр

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage;

- восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

- составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана;

- знакомятся с переводом вопросительных предложений из прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

- дополняют предложения верными предлогами

20


Биоргафия Уильяма Шекспира

2

- воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками;

- описывают поход своей семьи в театр на основе текста-образца;

- участвуют в диалоге-расспросе;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с творчеством Уильяма Шекспира;

- догадываются о значении новых слов на основе контекста;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

21


Английский театр

2

- отвечают на вопросы об английском театре, используя материал текстов для чтения;

- догадываются о значении слов на основе словообразовательных элементов;

-отвечают на вопросы, используя лексику блока;

- воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками;

- знакомятся с лексико-грамматическими изменениями в косвенной речи, совершенствуют навыки лексико-грамматических изменений в косвенной речи;

- совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

22


Творчество Уильяма Шекспира

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- отвечают на вопросы, используя новую лексику;

- воспринимают на слух, читают текст, придумывают его окончание;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для чтения;

- знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи;

- переводят слова и словосочетания с русского на английский;

23


Знаменитые театры России

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

- используют суффиксы -ist, -ance, - ence, для образования производных слов;

- выполняют задания на словообразование;

- знакомятся с фразовым глаголом hold, употребляют его в речи;

- вставляют в прочитанный текст отрывки предложений по смыслу;

- составляют развернутые монологические высказывания о любимом актере на основе плана;

24


Кукольный театр. Театр пантомимы

2

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования;

- знакомятся с особенностями значений и употребления слов like, alike, а также конструкцией in the end, at the end, совершенствуют навыки их использования в речи;

- отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя материал текста для чтения;

- комментируют высказывания о театре;

- восстанавливают в правильной последовательности события сказки "Красная Шапочка";

- составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме;

25


Контроль навыков аудирования

1

- воспринимают тексты на слух и определяют место действия;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования

26


Контроль навыков чтения

1

- читают отрывки текста, подбирают к ним заголовки;

- дополняют предложения по прочитанному тексту

27


Контроль навыков говорения

1

- воспроизводят по памяти составленное дома развернутое монологическое высказывание по теме "Театральное искусство" или "Жизнь и творчество У.Шекспира"

28


Контроль навыков письма

1

- пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул

29


Проектная работа "Пьесы Шекспира"

2

- выполняют проектное задание "Пьесы Шекспира"





30


Глава 3. Кино

2

- воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее;

- совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- отвечают на вопросы к текстам для чтения;

- догадываются о значении новых слов на основе контекста;

31


История возникновения и развития кино в Америке.

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

- составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре;

- участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями;

- сравнивают старый и новый кинотеатры;

- совершенствуют орфографические навыки;

- составляют развернутое монологическое высказывание, в котором описывают поход в театр на основе плана;

32


Впечатления после просмотра фильма

3

- соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

- совершенствуют навык перевода предложений из косвенной речи;

- используют правило согласования времен при построении высказываний;

- переводят слова и словосочетания с русского на английский;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух, употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

33


Жанры фильмов

2

- определяют место действия воспринимаемых на слух диалогов;

- используют правило согласования времен при построении высказываний;

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- составляют монологические высказывания о любимых фильмах;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- догадываются о значении слов на основе словообразовательных элементов;

34


Известные киностудии

2

- отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи;

- переводят предложения с английского на русский

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- комментируют пословицы

35


Поход в кино

2

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

- совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

- находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях;

- догадываются о значении слов на основе словообразовательных элементов;

- выполняют задания на словообразование;

- составляют развернутое монологическое высказывание о любимом герое фильма на основе плана

36


Любимые фильмы

3

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- дополняют предложения верными предлогами;

- знакомятся с использованием в речи собирательных существительных, используют их в своих высказываниях;

- учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

- составляют развернутое монологическое высказывание о любимом фильме на основе плана

37


Мультфильмы

2

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- читают текст и восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

- используют суффикс -ish для образования производных слов;

- сравнивают кино и театр;

- составляют развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме на основе плана;

- знакомятся с фразовым глаголом to see, учатся употреблять его в речи;

- дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами

38


Талант Стивена Спилберга

2

- отвечают на вопросы о кинематографе;

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с творчеством Стивена Спилберга;

- выполняют задание на словообразование;

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги;

39


Работа над лексикой

1

- совершенствуют орфографические навыки;

- выполняют задания на словообразование;

- совершенствуют навыки использования фразовых глаголов в речи;

- находят и исправляют лексические ошибки в предложениях

40


Работа над грамматикой

1

- дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами;

- совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

- находят и исправляют грамматические ошибки в предложениях;





41


Контроль навыков аудирования

1

- воспринимают тексты на слух и определяют место действия;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования

42


Контроль навыков чтения

1

- читают отрывки текста, подбирают к ним заголовки;

- дополняют предложения по прочитанному тексту

43


Контроль навыков говорения

1

- воспроизводят по памяти составленное дома развернутое монологическое высказывание по теме "Кино"

44


Контроль навыков письма

1

- пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул

45


Проектная работа "Любимый русский фильм"

2

- выполняют проектное задание "Любимый русский фильм"

46


Резервный урок

2


47

Глава 4. Выдающиеся люди

2

- расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

- знакомятся со структурой passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- переводят предложения с английского на русский;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями;

- переводят слова и словосочетания с русского на английский;

48


Ученые мировой величины. Исаак Ньютон

2

- расширяют социокультурные знания, знакомясь со всемирно известными учеными;

- догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов;

- отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения;

- совершенствуют навыки использования passive voice в письменных высказываниях;

- дополняют предложения верными предлогами;

- составляют специальные вопросы, используя готовые ответы на них;

- участвуют в диалоге-расспросе

49


Екатерина Великая

2

- рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения;

- знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи;

- догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- совершенствуют навыки использования passive voice в устных и письменных высказываниях;

- используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

50


Михаил Ломоносов

2

- совершенствуют навыки корректного использования предлога с глаголом to make;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с биографией Михаила Ломоносова;

- совершенствуют навыки использования passive voice в устных и письменных высказываниях;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- составляют развернутое монологическое высказывание о жизни и творчестве Александра Грибоедова

51


Бенджамин Франклин

2

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- догадываются о значении слов на основе словообразовательных элементов;

- читают текст о Бенджамине Франклине, соотносят содержание его параграфов с заголовками;

- сравнивают жизненные пути М. Ломоносова и Б.Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

- совершенствуют навыки использования passive voice в устных и письменных высказываниях;

- дополняют предложения верными предлогами и глагольными формами;

52


Примеры для подражания

2

- соотносят утверждения типа "верно/ неверно/ в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования;

- знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

- совершенствуют навыки использования future passive voice в устных и письменных высказываниях;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- комментируют высказывания других людей;

- составляют развернутое монологическое высказывание по плану

53


Знаменитые королевы Великобритании

2

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

- расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о королеве Виктории и королеве Елизавете;

- отвечают на вопросы о королеве Елизавете II, используя материал текста для чтения

- догадываются о значении новых слов по контексту;

- рассуждают о преимуществах и недостатках королевской жизни;

- знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи;

54


Стив Джобс

2

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- используют суффиксы -dom, hood, ship, -ism для образования производных слов;

- выполняют задания на словообразование;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с биографией и творчеством Стива Джобса;

- составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

- знакомятся с фразовым глаголом to put, употребляют его в устной и письменной речи;

- догадываются о значении английских пословиц, комментируют их;

- переводят словосочетания с русского на английский;

55


Конфуций

2

- воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

- высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям;

- высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса;

- обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

- дополняют предложения верными глагольными формами, служебными словами;

56


Контроль навыков аудирования

1

- воспринимают тексты на слух и определяют место действия;

- соотносят утверждения типа "верно/неверно/в тексте не сказано" с содержанием текстов для аудирования

57


Контроль навыков чтения

1

- читают отрывки текста, подбирают к ним заголовки;

- дополняют предложения по прочитанному тексту

58


Контроль навыков говорения

1

- воспроизводят по памяти составленное дома развернутое монологическое высказывание по теме "Кино"

59


Контроль навыков письма

1

- пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул

60


Проектная работа "Пример для подражания"

2

- выполняют проектное задание "Пример для подражания"











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!