СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа.  УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса»

Содержание тем учебного курса.(2 класс)

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Количество часов, отводимое на изучение раздела

Let’s Go!

My Letters(Буквы)

7

Вводный модуль “Me and My Family”(Я и моя семья)

4

Модуль 1 “This is my House” (мой дом)

11

Модуль 2 “I Like Food” (Любимая еда)

11

Модуль 3 “Animals in Action”((Животные)

11

Модуль 4 “In My Toy Box” (Игрушки)

11

Модуль 5 “We Love Summer” (Мы любим лето)

11

Резервный модуль “Showtime”(Время представлений)

2

Итого

68



























































Планируемые результаты изучения учебного предмета (2 класс)


урока



Тема урока

Планируемые результаты


Предметные


Метапредметные


Личностные

Let’s Go!

My Letters

Коммуникативные умения (говорение):

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Коммуникативные умения (чтение):

научиться читать новые слова;

научиться читать буквосочетания sh, ch th, ph

Языковые средства и навыки оперирования ими воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание;

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу ;

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Вводный модуль “Me and My Family”

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей;

научиться давать команды

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение):

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи;

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Модуль 1 “This is my House”

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их;

научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ;

научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

действовать по образцу

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу;

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников;

формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Модуль 2 “I Like Food

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде


Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ;

- научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию



Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Модуль 3 “Animals in Action

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи; научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос ; говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме;

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Модуль 4 “In My Toy Box”

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under); научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме; ): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа , в вопросительной форме и в отрицательной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию

Личностные УУД:

учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Модуль 5 “We Love Summer

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде ; научиться называть времена года ; уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; ): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию

Личностные УУД:

учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности


  1. 67/1

Резервный модуль “Showtime

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Тематическое планирование (2 класс)

№ уроков

Тема урока

Тип урока

Дата проведения урока(по плану)

Дата проведения урока

( по факту)

Использование ЭОР

1.

Let’s Go!

с. 4-5

«открытия» нового знания.



CD 1

2 Ex. 1, p. 4

2.

a My Letters!

с. 6-7

«открытия» нового знания



3 My Letters! ex. 1, p.6

4 ex. 2, p. 6

We are the Alphabet

3

b My Letters!

с. 8-9

«открытия» нового знания



5 ex. 1, p. 8

6 ex. 2, p. 8

4

c My Letters! с.10-11

«открытия» нового знания



7 ex. 1, p. 10

8 ex. 2, p. 10

9 Chant (a–z)

LetMeShare08102012

We are the Alphabet

5

d Letter Blends!

с.12-13

«открытия» нового знания



10.ex. 1, p. 12

11 ex. 3, p. 13

We are the Alphabet

6

e Letter Blends!

с.14-15

общеметодологической направленности



12 ex. 1, p. 14

13 ex. 3, p. 15

We are the Alphabet

7

f Big and Small!

с.16-17

«открытия» нового знания.



14 ex. 1, p. 16

15 ex. 3, p. 17

We are the Alphabet

8/1

a Hello!

с.18-19

«открытия» нового знания



16 Hello! ex.1 p. 18

17 ex. 3, p. 19

9/2

b Hello!

с.20-21

общеметодологической направленности



18 ex. 1, p. 20

19 ex. 2, p. 21

10/3

a My Family! с.22-23

«открытия» нового знания



20 My Family! ex. 1 p. 22

21 ex. 3, p. 23

11/4

b My Family! с.24-25

общеметодологической направленности



22 ex. 1, p. 24

23 ex. 3, p. 25

Модуль 1 “This is my House”

12/1

1a My Home!

«открытия» нового знания



24 ex. 1, p. 26

25 ex. 3, p. 27

13/2

1b My Home!

общеметодологической направленности



26 ex. 3, p. 29

14/3

2a Where’s Chuckles?

«открытия» нового знания



27 ex. 1, p. 30

28 ex. 3, p. 31

15/4

2b Where’s Chuckles?

общеметодологической направленности



29 ex. 1, p. 32

30 ex. 3, p. 33

16/5

3a In the Bath! с.34-35

«открытия» нового знания



31 ex. 1, p. 34

32 ex. 2, p. 34

33 ex. 3, p. 35

17/6

3b In the Bath! с.36-37

общеметодологической направленности.



34 ex. 2, p. 36

35 ex. 5, p. 37

18/7

Portfolio,

Fun at School

общеметодологической направленности.




19/8

Gardens in the UK

Gardens in Russia

«открытия» нового знания.




20/9

The Town Mouse and the Country Mouseс.

общеметодологической направленности.



36 Story pp. 40–41


21/10

Now I know

с. 42-43

рефлексии




22/11

I Love English

РТ с. 20-21

Модульный тест

развивающего контроля



CD (spotlight_listenings_2)Test 1

Workbook

38 ex. 2, p. 20

Модуль 2 “I Like Food

23/1

4a My Birthday!

«открытия» нового знания



37 ex. 1, p. 44

38 ex. 3, p. 45

24/2

4b My Birthday

общеметодологической направленности



39 ex. 3, p. 47

25/3

5a Yummy Chocolate!

«открытия» нового знания



40 ex. 1, p. 48

41 ex. 3, p. 49

26/4

5b Yummy Chocolate

общеметодологической направленности



42 ex. 1, p. 50

43 ex. 3, p. 51

27/5

6a My Favourite Food!

«открытия» нового знания.



44 ex. 1, p. 52

45 ex. 2, p. 52

46 ex. 3, p. 53

28/6

6b My Favourite Food!

общеметодологической направленности




47 ex. 2, p. 54

48 ex. 5, p. 55

29/7

Portfolio,

Fun at School

рефлексии.




30

Food Favourites,

Typical Russian Food

общеметодологической направленности




31/9

The Town Mouse and the Country Mouse

общеметодологическ направленности.



49 Story pp. 58–59


32/10

Now I know

с. 60-61

рефлексии.




33/11

I Love English

РТ с. 30-31

Модульный тест

развивающего контроля.



CD(spotlight_listenings_2) Test 2

Workbook

39 ex. 2, p. 30

Модуль 3 “Animals in Action

34/1

7a My Animals!

с.62-63

«открытия» нового знания



50 ex. 1, p. 62

51 ex. 3, p. 63

52 ex. 3, p. 65

35/2

7b My Animals!

общеметодологической направленности



52 ex. 3, p. 65


36/3

8a I Can Jump!

с.66-67

«открытия» нового знания



53 ex. 1, p. 66

54 ex. 3, p. 67

55 ex. 1, p. 68

56 ex. 3, p. 69

37/4

8b I Can Jump!

общеметодологической направленности



55 ex. 1, p. 68

56 ex. 3, p. 69

38/5

9a At the Circus!

с.70-71

«открытия» нового знания.



57 ex. 1, p. 70

58 ex. 2, p. 70

59 ex. 3, p. 71

39/6

9b At the Circus!

общеметодологической направленности




60 ex. 2, p. 72

61 ex. 5, p. 73

40/7

Portfolio,

Fun at School

рефлексии.




41/8

Crazy about Animals

Pets in Russia

общеметодологической направленности



ИД (презентация)

42/9

The Town Mouse and the Country Mouse

общеметодологической направленности.




43/10

Now I know

с.78-79

рефлексии.




44/11

I Love English РТ Модульный тест3

развивающего контроля.



CD(spotlight_listenings_2) Test 3

Workbook

40 ex. 2, p. 40

Модуль 4 “In My Toy Box”

45/1

10a My Toys!

«открытия» нового знания



63 ex. 1, p. 80

64 ex. 3, p. 81

46/2

10b My Toys!

общеметодологической направленности



65 ex. 3, p. 83

47/3

11a She’s got blue eyes! с.

«открытия» нового знания



66 ex. 1, p. 84

67 ex. 3, p. 85

48/4

11b She’s got blue eyes!

общеметодологической направленности



68 ex. 1, p. 86

69 ex. 3, p. 87

49/5

12a Teddy’s Wonderful!

с.88-89

«открытия» нового знания.



CD 2

1 ex. 1, p. 88

2 ex. 2, p. 88

3 ex. 3, p. 89

50/6

12b Teddy’s Wonderful

общеметодологической направленности



4 ex. 2, p. 90

5 ex. 5, p. 91

51/7

Portfolio,

Fun at School

рефлексии.




52/8

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

общеметодологической направленности




53/9

The Town Mouse and the Country Mouse

общеметодологической направленности.



6 Story pp. 94–95


54/10

Now I know

с.96-97

Настольная игра

рефлексии.




55/11

I Love English

РТ с. 50-51

Модульный тест

развивающего контроля.



CD (spotlight_listenings_2)Test 4

Workbook

41 ex. 2, p. 50

Модуль 5 “We Love Summer

56/1

13a My Holidays!

«открытия» нового знания



7 ex. 1, p. 98

8 ex. 3, p. 99

57/2

13b My Holidays!

общеметодологической направленности



9 ex. 3, p. 101

58/3

14a It’s Windy

«открытия» нового знания



10 ex. 1, p. 102

11 ex. 3, p. 103

59/4

14b It’s Windy с.104-105

общеметодологической направленности



12 ex. 1, p. 104

13 ex. 3, p. 105

60/5

15a A Magic Island!

«открытия» нового знания.



14 ex. 1, p. 106

15 ex. 2, p. 106

16 ex. 3, p. 107

61/6

15b A Magic Island!

общеметодологической направленности




17 ex. 2, p. 108

18 ex. 5, p. 109

62/7

Portfolio,

Fun at School

рефлексии.




63/8

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

общеметодологической направленности



Презентация

64/9

The Town Mouse and the Country Mouse

общеметодологической направленности.



19 Story pp. 112–113

65/10

Now I know

с. 114-115

Настольная игра

рефлексии.




66/11

I Love English

РТ с. 60-61

Модульный тест 5

развивающего контроля.



CD(spotlight_listenings_2) Test 5

Workbook

42 ex. 2, p. 60


67/1

Резервный урок

a Showtime

общеметодологической направленности



20 ex. 1, p. 116

21 ex. 2, p. 117


68/2

Резервный урок

b Showtime

рефлексии



22 ex. 1, p. 118

23 ex. 2, p. 119










Планирование практической части учебной программы(2 класс)

№ п/п

Раздел

учебного курса

Перечень форм проведения практической части учебной программы

Планируемые даты проведения

Количество часов

Модуль 1 “This is my House”

Самостоятельная работа. Проверка языкового материала


1

Модуль 1 “This is my House”

Модульный тест №1


1

Модуль 2 “I Like Food”

Самостоятельная работа. Проверка языкового материала


1

Модуль 2 “I Like Food”

Модульный тест №2


1

Модуль 3 “Animals in Action”

Самостоятельная работа. Проверка языкового материала


1

Модуль 3 “Animals in Action”

Модульный тест №3


1

Модуль 4 “In My Toy Box”

Самостоятельная работа. Проверка языкового материала


1

Модуль 4 “In My Toy Box”

Модульный тест №4


1

Модуль 5 “We Love Summer”

Самостоятельная работа. Проверка языкового материала


1

Модуль 5 “We Love Summer”

Модульный тест №5


1

Общее количество часов

10



















Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Дата проведения урока(план)

Дата проведения урока(факт)

Тема урока после проведения корректировки

Причина проведения корректировки




































































































СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.html.pdf, 416 Кб

  2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку, .pdf, 1.32 Мб -М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  4. Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Учебник «Английский в фокусе» (со встроенной книгой для чтения);- Рабочая тетрадь- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

  5. Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Рабочая тетрадь- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

  6. Быкова Н., Поспелова М., Книга для учителя- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  7. Быкова Н., Поспелова М., Языковой портфель - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

  8. Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М Контрольные задания- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

Дополнительная литература:

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах-СПб.: Каро, 2013

Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы –М.:Аст Слово,2010

Интернет источники:

http://prosv.ru/umk/spotlight



8