№ урока | Тема урока | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-
| Let’s Go! My Letters | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; научиться читать буквосочетания sh, ch th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание; действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу ; формировать мотивационную основу учебной деятельности |
-
| Вводный модуль “Me and My Family” | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей; научиться давать команды Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи; развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
-
| Модуль 1 “This is my House” | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их; научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов действовать по образцу находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
-
| Модуль 2 “I Like Food” | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ; - научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
-
| Модуль 3 “Animals in Action” | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи; научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос ; говорить, что умеют и не умеют делать животные Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir” читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме; Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
-
| Модуль 4 “In My Toy Box” | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; научиться говорить, какие у них есть игрушки Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under); научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме; ): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа , в вопросительной форме и в отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию | Личностные УУД: учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
-
| Модуль 5 “We Love Summer” | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде ; научиться называть времена года ; уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; ): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; проводить рефлексию | Личностные УУД: учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников; формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
67/1 | Резервный модуль “Showtime” | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата проведения урока(по плану) | Дата проведения урока ( по факту) | Использование ЭОР |
1. | Let’s Go! с. 4-5 | «открытия» нового знания. | | | CD 1 2 Ex. 1, p. 4 |
2. | a My Letters! с. 6-7 | «открытия» нового знания | | | 3 My Letters! ex. 1, p.6 4 ex. 2, p. 6 We are the Alphabet |
3 | b My Letters! с. 8-9 | «открытия» нового знания | | | 5 ex. 1, p. 8 6 ex. 2, p. 8 |
4 | c My Letters! с.10-11 | «открытия» нового знания | | | 7 ex. 1, p. 10 8 ex. 2, p. 10 9 Chant (a–z) LetMeShare08102012 We are the Alphabet |
5 | d Letter Blends! с.12-13 | «открытия» нового знания | | | 10.ex. 1, p. 12 11 ex. 3, p. 13 We are the Alphabet |
6 | e Letter Blends! с.14-15 | общеметодологической направленности | | | 12 ex. 1, p. 14 13 ex. 3, p. 15 We are the Alphabet |
7 | f Big and Small! с.16-17 | «открытия» нового знания. | | | 14 ex. 1, p. 16 15 ex. 3, p. 17 We are the Alphabet |
8/1 | a Hello! с.18-19 | «открытия» нового знания | | | 16 Hello! ex.1 p. 18 17 ex. 3, p. 19 |
9/2 | b Hello! с.20-21 | общеметодологической направленности | | | 18 ex. 1, p. 20 19 ex. 2, p. 21 |
10/3 | a My Family! с.22-23 | «открытия» нового знания | | | 20 My Family! ex. 1 p. 22 21 ex. 3, p. 23 |
11/4 | b My Family! с.24-25 | общеметодологической направленности | | | 22 ex. 1, p. 24 23 ex. 3, p. 25 |
Модуль 1 “This is my House” |
12/1 | 1a My Home! | «открытия» нового знания | | | 24 ex. 1, p. 26 25 ex. 3, p. 27 |
13/2 | 1b My Home! | общеметодологической направленности | | | 26 ex. 3, p. 29 |
14/3 | 2a Where’s Chuckles? | «открытия» нового знания | | | 27 ex. 1, p. 30 28 ex. 3, p. 31 |
15/4 | 2b Where’s Chuckles? | общеметодологической направленности | | | 29 ex. 1, p. 32 30 ex. 3, p. 33 |
16/5 | 3a In the Bath! с.34-35 | «открытия» нового знания | | | 31 ex. 1, p. 34 32 ex. 2, p. 34 33 ex. 3, p. 35 |
17/6 | 3b In the Bath! с.36-37 | общеметодологической направленности. | | | 34 ex. 2, p. 36 35 ex. 5, p. 37 |
18/7 | Portfolio, Fun at School | общеметодологической направленности. | | | |
19/8 | Gardens in the UK Gardens in Russia | «открытия» нового знания. | | | |
20/9 | The Town Mouse and the Country Mouseс. | общеметодологической направленности. | | | 36 Story pp. 40–41 |
21/10 | Now I know с. 42-43 | рефлексии | | | |
22/11 | I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест | развивающего контроля | | | CD (spotlight_listenings_2)Test 1 Workbook 38 ex. 2, p. 20 |
Модуль 2 “I Like Food” |
23/1 | 4a My Birthday! | «открытия» нового знания | | | 37 ex. 1, p. 44 38 ex. 3, p. 45 |
24/2 | 4b My Birthday | общеметодологической направленности | | | 39 ex. 3, p. 47 |
25/3 | 5a Yummy Chocolate! | «открытия» нового знания | | | 40 ex. 1, p. 48 41 ex. 3, p. 49 |
26/4 | 5b Yummy Chocolate | общеметодологической направленности | | | 42 ex. 1, p. 50 43 ex. 3, p. 51 |
27/5 | 6a My Favourite Food! | «открытия» нового знания. | | | 44 ex. 1, p. 52 45 ex. 2, p. 52 46 ex. 3, p. 53 |
28/6 | 6b My Favourite Food! | общеметодологической направленности | | | 47 ex. 2, p. 54 48 ex. 5, p. 55 |
29/7 | Portfolio, Fun at School | рефлексии. | | | |
30 | Food Favourites, Typical Russian Food | общеметодологической направленности | | | |
31/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | общеметодологическ направленности. | | | 49 Story pp. 58–59 |
32/10 | Now I know с. 60-61 | рефлексии. | | | |
33/11 | I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест | развивающего контроля. | | | CD(spotlight_listenings_2) Test 2 Workbook 39 ex. 2, p. 30 |
Модуль 3 “Animals in Action” |
34/1 | 7a My Animals! с.62-63 | «открытия» нового знания | | | 50 ex. 1, p. 62 51 ex. 3, p. 63 52 ex. 3, p. 65 |
35/2 | 7b My Animals! | общеметодологической направленности | | | 52 ex. 3, p. 65 |
36/3 | 8a I Can Jump! с.66-67 | «открытия» нового знания | | | 53 ex. 1, p. 66 54 ex. 3, p. 67 55 ex. 1, p. 68 56 ex. 3, p. 69 |
37/4 | 8b I Can Jump! | общеметодологической направленности | | | 55 ex. 1, p. 68 56 ex. 3, p. 69 |
38/5 | 9a At the Circus! с.70-71 | «открытия» нового знания. | | | 57 ex. 1, p. 70 58 ex. 2, p. 70 59 ex. 3, p. 71 |
39/6 | 9b At the Circus! | общеметодологической направленности | | | 60 ex. 2, p. 72 61 ex. 5, p. 73 |
40/7 | Portfolio, Fun at School | рефлексии. | | | |
41/8 | Crazy about Animals Pets in Russia | общеметодологической направленности | | | ИД (презентация) |
42/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | общеметодологической направленности. | | | |
43/10 | Now I know с.78-79 | рефлексии. | | | |
44/11 | I Love English РТ Модульный тест3 | развивающего контроля. | | | CD(spotlight_listenings_2) Test 3 Workbook 40 ex. 2, p. 40 |
Модуль 4 “In My Toy Box” |
45/1 | 10a My Toys! | «открытия» нового знания | | | 63 ex. 1, p. 80 64 ex. 3, p. 81 |
46/2 | 10b My Toys! | общеметодологической направленности | | | 65 ex. 3, p. 83 |
47/3 | 11a She’s got blue eyes! с. | «открытия» нового знания | | | 66 ex. 1, p. 84 67 ex. 3, p. 85 |
48/4 | 11b She’s got blue eyes! | общеметодологической направленности | | | 68 ex. 1, p. 86 69 ex. 3, p. 87 |
49/5 | 12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 | «открытия» нового знания. | | | CD 2 1 ex. 1, p. 88 2 ex. 2, p. 88 3 ex. 3, p. 89 |
50/6 | 12b Teddy’s Wonderful | общеметодологической направленности | | | 4 ex. 2, p. 90 5 ex. 5, p. 91 |
51/7 | Portfolio, Fun at School | рефлексии. | | | |
52/8 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys | общеметодологической направленности | | | |
53/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | общеметодологической направленности. | | | 6 Story pp. 94–95 |
54/10 | Now I know с.96-97 Настольная игра | рефлексии. | | | |
55/11 | I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест | развивающего контроля. | | | CD (spotlight_listenings_2)Test 4 Workbook 41 ex. 2, p. 50 |
Модуль 5 “We Love Summer” |
56/1 | 13a My Holidays! | «открытия» нового знания | | | 7 ex. 1, p. 98 8 ex. 3, p. 99 |
57/2 | 13b My Holidays! | общеметодологической направленности | | | 9 ex. 3, p. 101 |
58/3 | 14a It’s Windy | «открытия» нового знания | | | 10 ex. 1, p. 102 11 ex. 3, p. 103 |
59/4 | 14b It’s Windy с.104-105 | общеметодологической направленности | | | 12 ex. 1, p. 104 13 ex. 3, p. 105 |
60/5 | 15a A Magic Island! | «открытия» нового знания. | | | 14 ex. 1, p. 106 15 ex. 2, p. 106 16 ex. 3, p. 107 |
61/6 | 15b A Magic Island! | общеметодологической направленности | | | 17 ex. 2, p. 108 18 ex. 5, p. 109 |
62/7 | Portfolio, Fun at School | рефлексии. | | | |
63/8 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | общеметодологической направленности | | | Презентация |
64/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | общеметодологической направленности. | | | 19 Story pp. 112–113 |
65/10 | Now I know с. 114-115 Настольная игра | рефлексии. | | | |
66/11 | I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 | развивающего контроля. | | | CD(spotlight_listenings_2) Test 5 Workbook 42 ex. 2, p. 60 |
67/1 | Резервный урок a Showtime | общеметодологической направленности | | | 20 ex. 1, p. 116 21 ex. 2, p. 117 |
68/2 | Резервный урок b Showtime | рефлексии | | | 22 ex. 1, p. 118 23 ex. 2, p. 119 |
Фурсенко С.В. Грамматика в стихах-СПб.: Каро, 2013
Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы –М.:Аст Слово,2010