СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК New Millenium English 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана с учетом ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК New Millenium English 8»



Количество недельных часов: 3

Количество часов в год: 102

Уровень программы: базовый

Тип программы: типовая

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2013 №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями).

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».

  5. Примерные программы основного общего образования 8 кл по английскому языку.

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1559 от 09.06.2016 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых (допущенных) к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный Министерством образования и науки РФ от 5 сентября 2013 года № 1047».

  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №699 от 09.06.2016 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  8. Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2016 г. №03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов».

  9. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики.

  10. Положение о рабочей программе учителя ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики.

  11. Учебный план ГБОУ СОШ №625 с углубленным изучением математики на 2019-2020 учебный год.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), выпущенным издательством «Титул», входящим в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie».

Для данной ступени обучения основной целью курса является дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком. Содержание речевого материала, тематика и проблематика говорения и письма, типы заданий, широкое применение проектной методики позволяют реализовывать разнообразные межпредметные связи. Данный курс построен на приципе многоуровневости, поскольку, предполагает овладение учащимися как языковыми так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетенций. Он направлен на формирование у школьников ценностной картины мира. Модульная организация процесса обучения позволяет расширять и сокращать материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных обучающихся. Также данный курс характеризуют гумманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора обучающихся, нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации в постоянно меняющимся мире и возрастная динамика. Курс реализуется через личностно ориентированный коммуникативно-когнитивный подход к обучению.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений О.А.Грозы, М.Л. Мичуриной, Т,Н. Рыжковой, Е. Ю. Шалимовой. ФГОС. Обнинск: Титул, 2012.

Данная программа направлена на развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

Развитие коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие таких универсальных компетентностей как:

  1. умение учиться самостоятельно;

  2. умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  3. умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

В качестве воспитательной цели определяется формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как: ценность образования в современном обществе; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде.

Для достижения вышеуказанных целей данный курс направлен на решение следующих задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

  1. развитие всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

  2. развитие всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  3. оснащение учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять устную коммуникацию;

  4. приобретение учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических) задач с помощью английского языка;

  5. развитие умения использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

  6. создание условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

  7. приобретение учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  1. создание условий для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе;

  2. развитие навыков и умений самостоятельного учения;

  3. создание ситуации, требующих от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и.т.д;

  4. создание условий для разнообразной работы с информацией и знакомство учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

  5. создание условий, требующих от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  6. создание условий для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  1. создание условий для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создание условий для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  2. создание условий для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, приобретение опыта демократического взаимодействия в коллективе;

  3. приобретение норм уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  4. приобретение учащимися опыта самостоятельного действия

Данная программа реализуется в условиях классно-урочной и внеурочной системы обучения. При реализации программы используются практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности школьников (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические) и по степени самостоятельности учащихся. Согласно ФГОС в данной программе широко применяются современные технологии преподавания иностранного языка: технология развития критического мышления, проектные технологии, информационные и коммуникационные технологии, кейс-метод, технологии коммуникативного взаимодействия, игровые технологии и мультисенсорные технологии.

Программа предусматривает использование следующих видов и форм работы: парная, индивидуальная, групповая. Поддерживание устойчивой мотивации к предмету осуществляется через проведение нетрадиционных форм урока: дебаты, конференция, ролевая игра, урок-путешествие, урок-исследование. При реализации данной программы реализуются здоровьезберегающие технологии: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Учитывая особенности восьмых классов, а именно, достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка и хорошую усвояемость материала, большое внимание при разработке рабочей программы уделяется повторению грамматических конструкций, отработке чтения и развитию коммуникативных навыков. В связи с этим, в каждом разделе предполагается использование дополнительных упражнений, направленных на отработку и закрепление грамматического материала и различные проекты, способствующие развитию навыков говорения. В каждой четверти введены контроль техники чтения и зачет по теории пройденного грамматического материала. Внесенные изменения составляют не более 10% примерной программы.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно годовому графику работы ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики в 2018-2019 учебном году 34 учебных недели, поэтому общее количество часов на изучение английского языка на базовом уровне в 8 классах составляет 102 часа в год.

ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

К уровню подготовки обучающихся по данной программе предъявляются следующие требования:

  1. Овладение всеми четырьмя видами речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  2. Понимание основного содержания сложных устных и письменных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию ;

  3. Беглое общение с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;

  4. Инициирование, поддержание беседы с соблюдением принятых правил вежливости;

  5. Продуцирование устных и письменных текстов разных типов по широкому кругу тем;

  6. Объяснение своей точки зрения, представление преимуществ и недостатков других точек зрения с помощью набора дискурсивных средств;

  7. Использование различных источников для поиска информации, обобщение и представление информации разными способами;

  8. Использование широкого диапазона языковых средств, контроль грамматической стороны речи, отсутствие ошибок, вызывающих непонимание, исправление собственных ошибок;

  9. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

  10. Овладение специальными учебными умениями: навыки работы в парах, группах, учебного сотрудничества, организации учебной деятельности и.т.д.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 8 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;

  2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором;

  4. создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

  5. развивать навыки сотрудничества с учителеми сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  6. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  7. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  8. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  9. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  10. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  11. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, аудиоприложение).


Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола активного и страдательного залогов, косвенная речь/ косвенный вопрос, модальные глаголы, );

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации неофициального общения в рамках изученной тематики;

  2. беседовать о себе, о спорте, любимом певце, России; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  3. рассказывать о своем окружении, знаменитых людях, своей стране. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

Аудирование

  1. относительно полно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

  2. понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов, соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные;

  2. читать прагматические тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо

  1. писать личное письмо по образцу,

  2. письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка;

  3. писать небольшие сообщения используя дополнительные источники информации;

  4. делать выписки из иноязычного текста;

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА

Тема № 1. Мир подростка

Времена. Употребление наречий. Грамматическая структура: try, advise + to V / Ving Употребление прилагательных после глаголов: feel, seem, look, smell, taste,become. Употребление артиклей Диалог-расспрос «Компьютер и его достоинства. Личное письмо «Летние каникулы». Обсуждение каникул, школьных проблем, новых технологий и свободного времени.

Тема № 2. Найдем, где не дорого

Придаточные предложения цели: to V ( infinitive); in order (not) to V; so as (not) to V. Вопросы. Разделительные вопросы. Диалог «В магазине». Личное письмо «Покупки». Обсуждение проблем покупок, подарков, рекламы и карманных денег.

Тема № 3. Открой себя

Суффиксы прилагательных: - ive, -ic, -y, -ful, - ous, - ing, -able. Модальные глаголы: must, could, might, can’t, have to. Present perfect continuous. Диалог «Личные качества и привычки». Личное письмо «День рождение». Обсуждение характера, стильной одежды, вечеринок и планирования времени.

Тема № 4. Выдающиеся люди

Употребление Present perfect и Past simple. Суффиксы: - ism, -ic. Употребление could, was / were able, managed in the Past. Past continuous и Past simple в повествовании. Диалог-расспрос «Рекордсмен». Личное письмо «Концерт». Обсуждение героев, рекордсменов, биографии знаменитостей.

Тема № 5. Творчество и инновации

Употребление личных местоимений в грамматических структурах: both of us / you / them; neither of us / you / them. Past perfect , согласование времён. Диалог «Знаменитый ученый». Личное письмо «Друзья». Обсуждение роли креативности, правого полушария, изобреателей и изобретений в современном мире.

Тема № 6. Как дома

Употребление грамматических структур: I’d like, I’d love, I’d prefer + to V; I like, I love, I prefer + V ing; I wish + V ed (2). Употребление too и enough. Диалог «Дом». Личное письмо «Описание жилища». Описание дома, своей комнаты, рабочего места. Обсуждение проблемы личного пространства, комнаты мечты.

Тема № 7. Быть вместе

Модальный глагол: can – could. Структуры: be used for doing something; be made of something. Косвенная речь. Диалог «День рождение». Выражение отношения к мобильным телефонам, друзьям, неприятным ситуациям. Описание дня рождения и особенностей празднования дня рождения в разных странах. Личное письмо «Мобильный телефон».

Тема № 8. Следствие продолжается

Употребление артиклей. Вопросы в косвенной речи. Обсуждение детективных историй. Диалог «Вопросы детектива». Личное письмо «Любимая книга».

Тема № 9. Голубая планета

Условные предложения 2 типа. Высказывания о круговороте воды в природе, воде, морских обитателях, наводнениях и морских приключениях. Диалог «Вода – это жизнь». Личное письмо «Путешествие».

Тема № 10. Мечты

Способы выражения планов на будущее: be going to / will. Высказывания о мечтах. Обсуждение планов на будущее. Диалог «Мечта». Личное письмо «Планы на каникулы».

Формы промежуточной аттестации по четвертям

По английскому языку



Класс

Количество часов


Нагрузка в неделю

Количество плановых проверочных работ

Количество уроков по учёту разговорных навыков

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

8

24

24

30

24


3

2

1

1

1

5

2

2

2

2

4






КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата проведения

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая Компетенция

План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Впечатления от каникул.

Do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park

Наречие

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о летнем отдыхе




Личное письмо «Летние каникулы»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание личного письма



Подростки и технологии.

Be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение достоинств и недостатков видеоигр как времяпровождения

Заполнение таблицы




Умные подростки.

Входной контроль. Тестовая работа.

Advise, behave, brain, brainy, behaviour, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning

advise+to+V / Ving


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Написание предложений



В школе.

Avoid, connect, double-check, make sure, pretend, recognise, upset

Прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание советов



Проблемы подростков.



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста

Заполнение таблицы




Обсуждение проблем подростков.


Функции артиклей a, the и нулевого

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Написание предложений



Контроль монологической речи.





Контроль монологов




Проект «Наш вебсайт»





Представление проекта

Выполнение проекта



Аналитическое чтение



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



За покупками.

Bargain, cash, cheque, credit card, currency, discount, note, save money, sale

Придаточные цели: to+V, in order to +V, so as (not) to +V

Чтение с полным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Заполнение таблицы




Как они вам?

Cash desk, check, fit, match, size, suit, try on

Разделительные вопросы

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалога по образцу

Составление диалога по образцу



Личное письмо «Покупки».



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы



Написание письма



Незабываемый подарок

Criterion / criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion


Чтение с пониманием общего смысла

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста.

Обсуждение подарков

Заполнение пропусков



Сила рекламы.

Ad, advert, advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, repetitive, selective, stick in your head


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обмен мнениями о проблеме

Написание предложений



Дебаты



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Ответы на вопросы


Обсуждение проблемы

Написание мнения о рекламе



Карманные деньги.

Фразы для выражения количества денег


Чтение с пониманием общего смысла

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста.

Разыгрывание диалога по образцу

Написание предложений



Грамматический практикум.

Контроль диалога.




Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Контроль диалогов.

Проверка умения вести диалог с собеседником, отвечая на вопросы на английском языке

Выполнение упражнений учебника



Проект «Трать деньги с умом»

I think, in my opinion, I’m sure, I believe




Защита проекта

Выполнение проекта



Тестовая работа


Настоящее совершенное длительное время




Выполнение тестовой работы



О себе.

Ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy

Суффиксы прилагательных

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение черт характера

Заполнение пропусков.






Черты характера.


Суффиксы прилагательных

Чтение с полным пониманием содержания


Обсуждение сильных и слабых черт характера

Составление предложений



Неформальная обстановка.

Casual, formal, punk, romantic, sporty, style

Модальные глаголы must, could, might, can't для выражения предположения

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение стиля одежды подростков и их поведения

Заполнение пропусков




Личное письмо «День рождение»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание письма



Аналитическое чтение



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



Научись управлять временем.

A bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on

Модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Разговор о организации собственного времени

Заполнение таблицы



Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника



Викторина «А вы знаете меня?».



Чтение с полным пониманием содержания


Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Заполнение пропусков.

Составление предложений



Аналитическое чтение



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



Контроль монологической речи





Контроль монологической речи.




Их знают все.

Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, well-known, world-famous, achieve fame, become famous, make a name for, win fame as

Настоящее завершенное и прошедшее простое время в текстах биографического характера

Чтение с пониманием основного содержания



Обсуждение информации прочитанного текста


Заполнение пропусков.

Составление предложений



Знаменитости.


Настоящее завершенное и прошедшее простое время в текстах биографического характера

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение биографий выдающихся людей

Заполнение пропусков.

Составление предложений



Настоящие герои.

Achieve, deed, goal, ordinary / extraordinary, overcome, respect, set an example, stand up for

Словообразование существительных

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание героической личности


Составление предложений



Рекордсмены.


Could, was / were able, managed в описании событий прошлого

Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение способностей и достижений


Составление предложений




Попробуй.



Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации


Описание достижений и рекордов

Составление предложений



Возраст не имеет значение.


Прошедшее простое и прошедшее продолженное в повествовании

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Разговор по содержанию текста

Составление предложений






Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника



Личное письмо «Концерт»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание письма



Проект «Комната славы»





Защита проекта

Выполнение проекта



Подготовка к контрольной работе






Выполнение упражнений



Творческая личность.

Choice, decision, description, exploration, imagination, invention

Словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий

Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Аудирование с полным пониманием содержания

Обсуждение информации прочитанного текста




Промежуточный контроль. Контрольная работа.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с полным пониманием содержания


Выполнение контрольной работы



Хитрое приспособление.


Прошедшее завершенное время и согласование видовременных форм в повествовании

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение технических идей в группах




Правда о правом полушарии

Dominant

Личные местоимения both of us / you / them; neither of us / you / them

Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Нахождение общих качеств и умений.

Обсуждение.




История в картинках.





Обсуждение истории в картинках

Написание истории по картинкам



Вам это может пригодиться.

Come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание изобретения


Составление предложений



Личное письмо «Друзья».



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации



Написание письма




Контроль диалога





Контроль диалогов.

Проверка умения вести диалог с собеседником, отвечая на вопросы на английском языке

Выполнение упражнений учебника



Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений



Аудирование




Аудирование с плным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника



Аналитическое чтение



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



Дом. Милый дом.

I’d like, I’d love, I’d prefer, I like, I love, I prefer


Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с плным пониманием интересующей информации

Описание жилища


Составление предложений




Место, где ты живешь.

A bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for, quite

Конструкция

I wish+Ved,2

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста.

Описание жилища

Составление предложений




Употребление I wish+I+Ved

Above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

Конструкция

I wish+Ved,2

Чтение с полным пониманием содержания


Описание жилища по плану


Описание жилища по плану.

Выполнение упражнений учебника




Рабочее место.

To hand, cluttered-up, concentrate on, disturb, focus on, lighting, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised

Структуры с

too, enough

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание рабочего пространства

Составление предложений




Фантазируй.


Would для описания гипотетической ситуации

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы




Личное письмо «Описание жилища».





Обсуждение информации прочитанного текста

Написание личного письма



Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение заданий учебника



Проект «Комната для тебя».





Представление проекта

Выполнение проекта



Контрольная работа






Выполнение контрольной работы



С днем рождения.

Be served, come true, congratulate on, fly a flag, for good luck, receive a gift, shoe respect, wish


Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание традиций празднования дня рождения


Ведение личных записей во время групповой дискуссии



Я никому не мешаю.


Употребление

be / get used to N / Ving

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение этикета Разговор по содержанию текста


Заполнение таблицы



Мобильные телефоны.

Acceptable, at ease, concerned, emergency, run late, silly chats


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение этикета пользования мобильным телефоном

Написание достоинсв и недостатков мобильных телефонов



Личное письмо «Мобильный телефон»





Обсуждение информации прочитанного текста

Написание личного письма



Неловкие ситуации.

I was about, I was on the point of, I was going to

Конструкция I thought I would

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о будущем с точки зрения прошлого

Описание неловкой ситуации



Я не такая как они.

Be kind to, ignore, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Написание правил




Они тоже люди.

Be guilty of, be supposed to, get away, suffer, work out


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с пониманием основного содержания

Обсуждение информации прочитанного текста

Заполнение пропусков




Косвенная речь.


Косвенная речь




Выполнение упражнений



Грамматический практикум.


Косвенная речь

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение заданий учебника



Проект «Классный договор»





Представление проекта

Выполнение проекта



Аналитическое чтение.



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



Детективы.

Suggest

Модальные глаголы для выражения предположения (возможности) событий в прошлом

Чтение с пониманием основного содержания и существенных деталей


Обсуждение информации прочитанного текста







Детективный рассказ.


Модальные глаголы для выражения предположения (возможности) событий в прошлом

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста


Написание предложений



Коллекция монет.

Bureau, neat, upset, valuable

Грамматические особенности собирательных существительных.

Прошедшее завершенное время в косвенной речи

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста


Написание предложений



Контроль монологической речи





Контроль монологической речи




Что такое «Глидокам».

Crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу




Поиск сокровища.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Вычленение основных событий


Написание ответов на вопросы



Клуб Агаты Кристи.


Функция выражения мнения с помощью I think / I dont think

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение сюжета детективного рассказа

Написание детективного рассказа



Контроль диалога





Контроль диалогов.

Проверка умения вести диалог с собеседником, отвечая на вопросы на английском языке




Вопросы в косвенной речи.






Выполнение упражнений



Грамматический практикум.



Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Написание предложений

Заполение пропусков



Проект «Клуб Агаты Кристи».





Представление проекта

Выполнение проекта



Аналитическое чтение.



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста




Что мы знаем о воде.

Afterwards, at the same time, at the stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt


Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание процесса

Написание предложений



Кристально-прозрачное чудо.

Contain, farming, fractions, gather, provide, reservoir, resources, restriction, total global fresh water, search for


Чтение с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание обьекта водных ресурсов в жанре научно-популяного сообщения

Представление информации в виде диаграммы



Тайны океанариума.

Aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding, programme, camouflage, empty, marine, coral reef, reveal, shark, seahorse, separate

Функции артикля в тексте

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание морской фауны

Написание предложений




Укрощение стихии.

Carry away, causem death, disaster, disastrous, drown, firm constructions, flood, level, light, protect, raft, severe, survive, tame, tear out, tie


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание природных катастроф

Написание рассказа по картинкам




Морские приключения.

Alarm, collide, record-breaking, unconscious, voyage, be credited with, be totally exhausted, block out, change the batteries


Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание морских приключений

Написание предложений




Личное письмо «Путешествие»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Ответы на вопросы

Написание письма



Грамматический практикум.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений учебника



Проект «По морям и океанам»





Представление проекта

Выполнение проекта



Подготовка к итоговой контрольной работе



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации


Выполнение упражнений



Контроль монологической речи





Контроль монологов




Аналитическое чтение.



Чтение с пониманием основного содержания


Обсуждение информации прочитанного текста

Выполнение упражнений учебника



Итоговая контрольная работа






Написание итоговой контрольной работы



Почему люди мечтают.

Dream, come true, get / have a chance of, overcome

Особенности использования слов other, another, others

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание мечты

Написание предложений




Описание мечты.



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Описание мечты

Короткое описание в жанре ЭССЕ



Контроль диалога





Контроль диалогов.

Проверка умения вести диалог с собеседником, отвечая на вопросы на английском языке




Сны наяву.

Daydream

Условные предложения 2 типа

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста.

Ответы на вопросы

Написание советов



Личное письмо «Планы на лето»



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Ответы на вопросы

Написание письма



Аналитическое чтение



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации


Обсуждение информации прочитанного текста




Итоговый урок



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста




МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебный комплект для учащихся

Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Кузеванова Н.И. – Обнинск, Титул, 2014

Учебно-методический комплект для учителя

  1. Английский язык 5-9 классы. Рабочая программа курса “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия) по программе О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой. (ФГОС). Обнинск. Титул, 2012.

  2. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Кузеванова Н.И.– Обнинск, Титул, 2014.

  3. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: книга для учителя для 8 класса общеобразовательных учреждений, (ФГОС), Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Кузеванова Н.И.– Обнинск, Титул, 2014.

  4. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English: МР-3 аудиоприложение для 8 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Кузеванова Н.И. – Обнинск, Титул, 2014.



Технические средства

  1. Персональный компьютер.