СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Мир, в котором я живу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка "Мир, в котором я живу" разработана для проведения кружка внеурочной деятельности социальной напрвленности. Кружок проводится один раз в неделю. В ходе изучения школьники овладевают основами пракико-ориенитированных знаний о человеке, природе о обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Мир, в котором я живу".»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Тымлатская средняя школа»




«Принято»

Руководитель МО

__________________

__________________

Протокол № 1

от 31.08.2020 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Тымлатская средняя школа»

___________________ /Е.С.Еременко/

_______________ 2020г.

«Утверждаю»

Директор
МБОУ «Тымлатская средняя школа»

______________ /Л.А.Горяева/

______________ 2020 г.











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

социальной направленности

«Мир, в котором я живу»

2020/2021 учебный год

4 КЛАСС








Составила: Хечиева Зинаида Дондыковна


Планируемые результаты деятельности

Личностные результаты

- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

- опыт социальной и межкультурной коммуникации;

- начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

- знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

- первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

-первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и  привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

-первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

- первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме,

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в обществе и в семье.

Метапредметные результаты

- способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- умение планировать собственную деятельность

- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

Предметные результаты

В результате освоения данной Программы, обучающиеся смогут применить на практике систему предметных знаний и осуществить действия с предметным содержанием в соответствии с ООП НОО школы


Календарно-тематическое планирование

Разделы. Темы

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

«Я – гражданин своего Отечества»

1

Моя родина - Корякия.

1




2

Война в судьбе моей семьи

1




3

Жизнь замечательных людей

1




4

Жизнь человека – счастье, совесть, долг, свобода

1




5

Знамя Победы

1




6

Отмеряя шаги в истории

1




7

Строить жизнь или устраиваться в ней

1




«Мое здоровье и безопасность»

8

Физическая активность – залог здоровья

1




9

Наши эмоции и как ими управлять

1




10

В лес по грибы, по ягоды

1




11

Спортивное путешествие по России

1




12

Викторина «Вопросы инспектора Сфетофорика»

1




13

Разговор о правильном питании. Гигиена и культура питания

1




« Мой мир »

14

Хочу и надо

1




15

Герои книг имеют право

1




16

Как надо относиться к животным и природе

1




17

Подари улыбку миру

1




18

Учись смело говорить правду

1




19

Эмоции и поведение

1




20

Учимся принимать самостоятельное решение

1




21

Что значит быть в ответе за себя и за других

1




« Я в мире »

22

Я – неповторимый человек

1




23

Путь к себе

1




24

Моя будущая семья

1




25

Рядом со взрослыми, вместе со сверстниками

1




26

Я знаю все, но только не себя

1




27

Час нравственного разговора «Что такое хорошо»

1




28

Совесть – регулятор моей нравственности

1




« Мир во мне »

29

В поисках своего «Я»

1




30

Азбука профессий

1




31

Культура учебного труда

1




32

Забытые ремесла

1




33

Труд как условие нравственной жизни

1




34

Слово и дело

1






ЛИТЕРАТУРА.

  1. Иванов И.П. Педагогика коллективных творческих дел. - Киев: Освита, 1992.

  2. Аванесян И.Д. Освоение педагогической концепции Игоря Петровича Иванова – путь к совершенствованию воспитательного процесса.- СПб: Нестор, 2002.

  3. Титова Е.В.  Если знать как действовать. -  М.: Просвещение, 1993.

  4. Т.П.Артюхова, Е.Н.Барышников, Н.А.Жукова, Е.Н.Шавринова. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе: модели и методы: методическое пособие -  СПб: СПб АППО, 2011.

  5. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. -  Начальная школа.  2004. №2.

  6. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. – Начальная школа. 2005 №6.

  7. Финогенов А.В. В.Э. Филиппов.  Игровые технологии в школе: учебно-методическое  пособие. -  Красноярск: КГУ, 2001.

  8. Шмаков С.А. Игры учащихся -  феномен культуры. М: Просвещение, 1994.

  9. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. - М.: ВАКО, 2004.

  10. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. -  М.: Академия. 2008.

  11. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД и ОБЖ. -  М.: 2004.

  12. Радзиевская, Л.И. Ты один дома -  М.: ООО «Издательство Оникс», 2008.

  13. Воронова, Е. А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры. - Ростов на Дону: Феникс, 2008.

  14. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. —  www. pedsovet.org

  15. Курочкина, И.Н. Как научить поступать нравственно / И.Н. Курочкина. -3-е изд. - М. : Флинта, 2003. -128 с.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!