СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса «Математика» . 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе примерной программы по математике начального общего образования и рабочей программы по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. 2019г.

Учебник: Математика. 4 класс. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Москва.: « Просвещение», 2018г.. Программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса «Математика» . 4 класс»

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе примерной программы по математике начального общего образования и рабочей программы по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. 2019г.

Учебник: Математика. 4 класс. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Москва.: « Просвещение», 2018г.. Программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».


Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1.Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

3.Основная образовательная программа начального общего образования МКОО «Старомостякская средняя школа»;

4.Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

5. Учебный план МКОО «Старомостякская средняя школа» на 2019-2020 учебный год.

В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего образования предмет «Математика» изучается с 1 по 4 классы. Предмет «Математика» относится к учебной области «Математика. Информатика». Реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования в 4 классе — 136 ч.










1.Планируемые результаты изучения курса «Математика». 4 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

  • *уважительное отношение к иному мнению и культуре;

  • навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

  • **навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

  • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

  • интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

  • умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

  • **навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • *начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • *уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

  • адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

  • устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.



Метапредметные результаты


РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

  • **определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащийся получит возможность научиться:

  • ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

  • находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

  • владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

  • владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

  • использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

  • владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

  • выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

  • устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

  • осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

  • составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

  • принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

  • принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • **навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Учащийся получит возможность научиться:

  • обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

  • обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

  • заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;

  • выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

  • находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

  • решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

  • решать задачи в 3—4 действия;

  • находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

  • вычислять периметр многоугольника;

  • находить площадь прямоугольного треугольника;

  • находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).




























2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа от 1 до 1000.

Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения.Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. К.р по т «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Анализ к.р. Диаграммы.Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.


Числа которые больше 1000.

Нумерация

Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились.


Величины

Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Кв километр, кВ миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились

К.Р. по т»Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного


Сложение и вычитание

Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи-рассчёты

Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».


Умножение и деление

Анализ к.р. Умножение и его свойства. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Деление с числами0 и 1. Письменные приемы деления. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приемы деления. Решение задач . Решение задач. Закрепление изученного материала. Контрольная работа за I полугодие т «Умножение и деление на однозначное число». Анализ к.р. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Проверочная работа. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000

Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

К.р по т «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями». Анализ к.р. Наши проекты. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число


Итоговое повторение

Нумерация. Выражения и Уравнение. сложение, вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий

Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Закрепление.






















3.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Наименование разделов и тем



Всего часов

1

Повторение. Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

10

3

Величины.

14

4

Сложение и вычитание.

11

5

Умножение и деление

78

6

Итоговое повторение

10


Итого

136














ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата


Тема урока

Кол-во

часов

Примечание

П

Ф

Повторение. Числа от 1 до 1000. Нумерация


1


02.09



Нумерация. Счёт предметов. Разряды

1


2

03.09


Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий

1


3

04.09


Нахождение суммы нескольких слагаемых


1


4

05.09


Вычитание трёхзначных чисел


1


5

09.09


Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1


6

10.09


Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

1


7

11.09


Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные

1


8

12.09


Деление трёхзначных чисел на однозначные


1


9

16.09


Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

1


10

17.09


Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1


11

18.09


Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм

1


12

19.09


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа.


1


13

23.09


Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Проверочная работа № 1 по теме «Повторение»

1


Числа, которые больше 1000. Нумерация


14

24.09


Нумерация. Класс единиц и класс тысяч


1


15

25.09


Чтение многозначных чисел


1


16

26.09


Запись многозначных чисел


1


17

30.09


Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1


18

01.10


Сравнение многозначных чисел


1


19

02.10


Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1


20

03.10


Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

1


21

07.10


Класс миллионов и класс миллиардов


1


22

08.10


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проект: «Математика вокруг нас».

1


23

09.10


Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»


1



Величины

24

10.10


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины

1


25

14.10


Соотношение между единицами длины


1


26

15.10


Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

1


27

16.10


Таблица единиц площади


1


28

17.10


Определение площади с помощью палетки


1


29

21.10


Масса. Единицы массы: центнер, тонна


1


30

22.10


Таблица единиц массы


1


31

23.10


Контрольная работа № 2 за 1 четверть


1


32

24.10


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1


33

05.11


Время. Единицы времени: год, месяц, неделя


1


34

06.11


Единица времени – сутки


1


35

07.11


Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

1


36

11.11


Единица времени – секунда


1


37

12.11


Единица времени – век


1


Сложение и вычитание

38

13.11


Устные и письменные приёмы вычислений


1


39

14.11


Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032

1


40

18.11


Нахождение неизвестного слагаемого


1


41

19.11


Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого


1


42

20.11


Нахождение нескольких долей целого


1


43

21.11


Нахождение нескольких долей целого.


1


44

25.11


Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

1


45

26.11



Сложение и вычитание значений величин

1


46

27.11


Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.


1


47

28.11


Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

1


48

02.12


Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» .

Тест. «Проверим себя и оценим свои достижения».

1


Умножение и деление

49

03.12


Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1


1


50

04.12


Письменное умножение многозначного числа на однозначное

1


51

05.12


Умножение на 0 и 1


1


52

09.12


Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.


1


53

10.12


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

1


54

11.12


Деление многозначного числа на однозначное. Тест по теме.


1


55

12.12


Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


56

16.12


Контрольная работа № 4 за 2 четверть


1


57

17.12


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


58

18.12


Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1


59

19.12


Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


60

23.12


Решение задач на пропорциональное деление.



1


61

24.12


Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


62

25.12


Решение задач на пропорциональное деление


1


63

26.12


Деление многозначного числа на однозначное


1


64

13.01


Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»


1


65

14.01


Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1


66

15.01


Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1


67

16.01


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Решение текстовых задач


1


68

20.01


Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.

1


69

21.01


Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1


70

22.01


Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

1


71

23.01


Решение задач на движение.

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

1


72

27.01


Умножение числа на произведение


1


73

28.01


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1


74

29.01


Умножение на числа, оканчивающиеся нулями


1


75

30.01


Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1


76

03.02


Решение задач на одновременное встречное движение

1


77

04.02


Перестановка и группировка множителей



1


78

05.02


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

1


79

06.02


Деление числа на произведение


1


80

10.02


Деление числа на произведение


1


81

11.02


Деление с остатком на 10, 100, 1 000


1


82

12.02


Составление и решение задач, обратных данной


1


83

13.02





Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


84

17.02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


85

18.02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


86

19.02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


87

20.02


Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

1


88

24.02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1


89

25.02

.



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


1


90

26.02


Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов


1


91

27.02


Проект: «Математика вокруг нас»


1


92

02.03


Контрольная работа № 6


1


93

03.03


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Умножение числа на сумму

1


94

04.03


Умножение числа на сумму


1


95

05.03


Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1


96

09.03


Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1


97

10.03


Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1


98

11.03


Решение текстовых задач


1


99

12.03


Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


100

16.03


Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


101

17.03


Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


102

18.03


Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


103

19.03


Контрольная работа за 3 четверь.

1


104

30.03


Письменное деление многозначного числа на двузначное

1


105

31.03


Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

1


106

01.04


Письменное деление многозначного числа на двузначное


1


107

02.04


Деление многозначного числа на двузначное по плану

1


108

06.04


Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

1


109

07.04


Деление многозначного числа на двузначное


1


110

08.04


Решение задач


1


111

09.04


Письменное деление на двузначное число (закрепление)

1


112

113

13.04

14.04


Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

2


114

15.04


Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»


1


115

116

16.04

20.04


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему


2


117

21.04


Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

1


118

22.04


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1


119

23.04


Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

1


120

27.04


Деление на трёхзначное число


1


121

122

28.05

29.05


Проверка умножения делением и деления умножением

2


123

124

30.04

04.05


Проверка деления с остатком

2


125

05.05


Проверка деления


1


126

06.05


Контрольная работа № 8 за год


1


Итоговое повторение

127

07.05


Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


1


128

11.05


Итоговая диагностическая работа


1


129

12.05


Нумерация. Выражения и уравнения


1


130

13.05


Арифметические действия


1


131

14.05


Порядок выполнения действий.


1


132

18.05


Величины


1


133

19.05


Геометрические фигуры.


1


134

20.05



Решение задач

1


135

21.05



Повторение изученного за год


1


136

25.05


Повторение изученного за год


1



















Лист коррекции


Дата

Содержание изменений


Причина

Примечание

























































23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!