№ П/п | Тема | Решаемые проблемы учеником | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата по плану | Дата по факту |
УУД | Личностные результаты |
1 | Вводное занятие | Как осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: обосновывать положительное влияние занятий внеурочной деятельности на укрепление здоровья. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни. | Формировать адекватную самооценку собственного здоровья | | |
2 | Уроки здоровья: | Как правильно составлять режим дня и питание | Р.: применять подбор информации для составления портфолио. П.: определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения занятий о здоровом образе жизни. | Формировать адекватную самооценку здоровья | | |
3 | Обучение игре в волейбол | Как и где применять умение игры в волейбол | Р.: применять правила игры в волейбол П.: давать оценку погодным условиям умения игры К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве с партнером необходимую взаимопомощь. | Организовывать совместные игры на свежем воздухе и в зале с партнером | | |
4 | Игра в волейбол | Как правильно осмыслить и принять цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач | Р.: использовать правила игры в волейбол различных ситуациях П.: применять игру не только в соревновательных ситуациях, но и как развлечение К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игры в н/теннис | Уметь применять игру в различных ситуациях | | |
5 | Игра в волейбол | Как правильно использовать технические действия в волейбол | Р.: использовать преобретенные навыки игры в волейбол П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игры | Осваивать технику игры в волейбол | | |
6 | Волейбольная подготовка | Как правильно вести себя на занятиях по волейболу Температурный режим, одежда, обувь волейболиста | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по волейбольной подготовке П.: давать оценку погодным условиям и подготовке занятий на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Внутренние позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | | |
7 | Обучение технике передачи мяча над собой | Как правильно выполнять технику передачи мяча над собой. | Р.: использовать технику передачи в игровой ситуации. П.: моделировать способы передвижения в игре в зависимости от особенностей ситуации. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передачи. | Описывать технику передачи мяча над собой. | | |
8 | Многоскоки | Как выполнить многоскоки Как правильно выполнить технику прыжков. | Р.: использовать многоскоки в волейболе П.: применять многоскоки для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники многоскоков. | Осваивать технику многоскоков самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | | |
9 | Ознакомление с правилами игры в волейбол и судейства. | Знать основные правила игры в волейбол | Р.: применять правила для занятий по волейболу. П.: Уметь объяснять различные ситуации в игре. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники . | Осваивать новые правила судейства | | |
10 | Игра волейбол | Как правильно применять ритмические действия в связке(танец) | Р.: применять правила игрыв волейбол. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: соблюдать правила безопасности. | Формировать адекватную самооценку здоровья занимающихся | | |
11 | Передача мяча сверху в парах | Как правильно осмыслить и принять цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения комбинаций. | Организовывать совместные занятия волейболом. | | |
12 | Переда мяча снизу в парах. | Как осмыслить и принять цели предстоящей деятельности в постановке учебных задач | Р.: уважительно относиться к партнёру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Описывать технику игровых приемов. | | |
13 | Передача в парах сверху в движении | Как моделировать технику игровых действий и приемов | Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | | |
14 | Передач снизу в движении в парах | Как взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | | |
15 | Развитие координационных способностей | Как демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений . | | |
16 | Развитие скоростных качеств | Как осмыслить и принять цели предстоящей деятельности и постановке учебной задачи | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно | | |
17 | Обучение технике нападающего удара | Как выполнить коллективное обсуждение проведенных занятий, личного участия каждого ученика | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Формировать адекватную самооценку здоровья занимающихся | | |
18 | Обучение технике нападающего удара | Как правильно осмыслить и принять цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач | Р.: использовать игру в н/теннис в организации активного отдыха. П.: применять игру в н/теннис для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игры | Осваивать новые задачи в обучении игре в волейбол | | |
19 | Обучение технике нападающего удара | Как правильно использовать технические действия для игры в волейбол | Р.: использовать игру в волейбол, в организации активного отдыха П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на коньках. | Осваивать технику игры в волейбол, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки | | |
20 | Обучение технике верхней прямой подачи. | Как правильно выполнять верхнюю прямую подачу. | Р.: применять верхнюю прямую подачу для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке занятий на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | | |
21 | Верхняя прямая подача | Как правильно применять подачу в связке. | Р.: применять различные варианты подачи. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: соблюдать правила безопасности. | Формировать адекватную самооценку здоровья занимающихся | | |
22 | Силовая выносливость | Как правильно составить комплекс ритмических упражнений . | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения комбинаций. | Организовывать совместные занятия силовой гимнастики. | | |
23 | Взаимодействия игроков второй линии | Как составить комбинацию упражнений. | Р.: применять правила подбора выбора для нужной ситуации. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: соблюдать правила безопасности. | Формировать адекватную самооценку здоровья занимающихся | | |
24 | Взаимодействия игроков первой линии | Как составить комбинацию упражнений. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать упражнения, комбинации. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения танцевальных комбинаций. | Формировать адекватную самооценку здоровья занимающихся. | | |
25 | Взаимодействия игроков первой и второй линии. | Как правильно составить комбинацию упражнений. | Р.: применять упражнения для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение упражнения К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Описывать технику выполнения разными способами, и технику осваивать их самостоятельно. | | |
26 | Игра волейбол | Как выполнить грамотно игровые действия | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение игры. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения. | Описывать технику игры в волейбол | | |
27 | Обучение технике блокирования | Как выполнять блокирование . | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в высоту. | | |
28 | Техника блокирования | Как правильно выполнять блокирование. | Р.: включать блокирующие упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять блокирующие упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Описывать технику выполнения блокирующих упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | | |
29 | Техника блокирования | Как правильно выполнять технику блокирования. | Р.: включать блокирующие упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение блокирующих упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику выполнения блокирующих упражнений . | | |
30 | Волейбол | Как правильно совершенствовать передачи над собой. Как выполнить технику передачи мяча над собой. | Р.: использовать игровые действия воолейбол для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | | |
31 | Волейбол | Как выполнить передачу на месте и в движении. Как правильно совершенствовать технику передачу мяча. | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Организовывать совместные занятия волейбол со сверстниками. | | |
32 | Волейбол | Как правильно выполнить технику ведения мяча. Как совершенствовать технику передачи мяча. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Осуществлять судейство игры в волейбол по упрощенным правилам. | | |
33 | Волейбол | Как правильно выполнить технику передачи мяча. Как правильно выполнить передачу мяча через сетку. | Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | | |
34 | Волейбол | Как правильно выполнить технику передачи мяча. Как правильно выполнить передачу мяча через сетку. | Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | | |