СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Калейдоскоп" по общеинтеллектуальному направлению

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Калейдоскоп"»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Калейдоскоп»


Баздырева Галина Ивановна( учитель начальных классов; 1 квал. категории)




































Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Калейдоскоп»

по общеинтеллектуальному направлению разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

  1. Результаты освоения курса

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

-Осознавать роль математики, языка и речи в жизни людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя; 

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

  • учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме

  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Характеристика основных результатов.

1. Повышение интереса к учёбе, к русскому языку, математике окружающему миру. Совершенствование навыков литературного творчества и практических навыков в работе с текстом, с задачами, с компьютером.

2. Развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей.

3.Повышение грамотности и успеваемости по предметам математики, русского языка, окружающему миру.

4.Повышение культуры речи и культуры поведения в целом.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГОКУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СОДЕРЖАНИЕ

ФОРМА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мир природы8 ч

Познавательная;

Проблемно-ценностное общение

Игровая

Здравствуй, осень Экскурсия. Осень – рыжая подружка

На грибной поляне

Пернатые друзья

В гости к зиме

Домашние животные

Дикие животные

На лесной полянке

Моя Родина

Беседа

Игра

Экскурсия

Математическая радуга 11 ч

Познавательная;

Проблемно-ценностное общение

Игровая

Цепочка занимательных заданий

Геометрический магазин

Решение занимательных задач в стихах

Учимся отгадывать ребусы

Решение занимательных заданий, связанные со счётом предметов.

Интересные приемы устного счёта.

Интеллектуальная разминка

Логические игры

Математические путешествия

Проектная деятельность «В царстве смекалки».


Беседа

Игра

Проект

Звуковые и словесные забавы9ч

Познавательная;

Проблемно-ценностное общение

Игровая

К тайнам звуков и букв

Загадки

Игра «Узнай слово!»

Чудесные превращения слов

В гости к Алфавиту.

Путешествие в страну слов.

Конкурс «Знатоки».

Учусь с интересом

Беседа

Игра

Мир народной мудрости».5ч

Познавательная

Проблемно-ценностное общение


Игровая

Потешки.

Прибаутки.

Небылицы.

Загадки.

Скороговорки.

Поговорки.

Считалки.

Игры.

Итоговое занятие – посиделки. «Делу – время, потехе – час

Соревнование

Беседа

Игра




III.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ1 класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Мир природы

8

2

Математическая радуга

11

3

Звуковые и словесные забавы

9

4

Мир народной мудрости.

5


Итого:

33



III.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы

Кол-во часов.

Дата провед

(по плану)


Дата провед (фактич).


Примечания

Мир природы

1

Здравствуй, осень Экскурсия. Осень – рыжая подружка

1




2

На грибной поляне

1




Математическая радуга

3

Цепочка занимательных заданий

1




4

Геометрический магазин

1




Звуковые и словесные забавы

5

К тайнам звуков и букв

1




6

Загадки

1




Мир народной мудрости.

7

Потешки.

Прибаутки.

Небылицы.

1




Мир природы

8

Пернатые друзья

1




9

В гости к зиме

1




Математическая радуга

10

Решение занимательных задач в стихах

1




11

Учимся отгадывать ребусы

1




Звуковые и словесные забавы

12

Игра « Узнай слово!»

1




13

Чудесные превращения слов

1




Мир народной мудрости

14

Загадки

1




15

Скороговорки.

Поговорки.

1




Мир природы

16

Домашние животные

1




17

Дикие животные

1




Математическая радуга

18

Решение занимательных заданий, связанные со счётом предметов.

1




19

Интересные приемы устного счёта.

1




20

Интеллектуальная разминка

1




Звуковые и словесные забавы

21

В гости к Алфавиту.

1




22

Путешествие в страну слов.

1




Мир народной мудрости

23

Считалки. Игры

1




Мир природы

24

На лесной полянке

1




25

Моя Родина

1




Математическая радуга

26

Логические игры

1




27

Математические путешествия

1




Звуковые и словесные забавы

28

Путешествие в страну слов.

1




29

Конкурс«Знатоки».

1




30

Учусь с интересом

1




Математическая радуга

31-32

Проектная деятельность «В царстве смекалки».

2




мир народной мудрости

33

Итоговое занятие – посиделки. «Делу – время, потехе – час».

1