Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Басовская основная общеобразовательная школа
Железногорского района Курской области»
Принято на заседании педсовета Протокол № __ от «__»___________2018г. | Утверждаю Приказ № __ от «__»_______2018г. Директор МКОУ «Басовская ООШ» _______/Ю. А. Анпилогов/ |
Рабочая программа по математике
2018-2019 учебный год
1 класс
Составила учитель начальных классов: Н.А.Князева
2018 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.-М.:Просвещение,2011);
- на основе образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством УМК Школа России, 1 класс
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования РФ №1015 от 30.08.2014 г «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);
- федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».);
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
1.М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика 1класс. Учебник в 2 частях. М. Просвещение,2016 г.
2.М.И. Моро, С.И. Волкова Математика 1 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях 2018 г.Методическое обеспечение:
1. Т. Н. Ситникова, И.Ф. Яценко Методическое пособие к учебнику. Поурочные разработки по математикек УМК М.И. Моро и др. «Школа России» 1 класс. М.: Вако,2017
Место в учебном плане:
Количество часов в неделю - 4
Количество часов в год - 132
Цели:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины
Числа от 1 до 10. Число 0
Счёт предметов и их изображение, движений, звуков и др. Порядок следования чисел при счёте.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Запись и чтение чисел от 1 до 10.Число «нуль». Его получение и образование. Равенство, неравенство.
Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте). Состав чисел 2, 3, 4, 5.
Числа от 1 до 20
Название и запись чисел от 1 до 20.
Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Отношения «равно», больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте, с помощью действий вычитания).
Группировка чисел. Упорядочение чисел.
Составление числовых последовательностей.
Величины
Сравнение и упорядочение предметов (событий) по разным признакам: массе, вместимости, времени, стоимости.
Единицы массы: килограмм.
Единицы вместимости: литр.
Единицы времени: час.
Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы стоимости: копейка, рубль.
Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.
Единицы длины: сантиметр, дециметр.
Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Арифметические действия
Сложение и вычитание
Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.
Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.
Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля.
Взаимосвязь сложения и вычитания.
Приёмы вычислений:
а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;
б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10. С использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Отношения «больше на…», «меньше на…». Нахождение числа, которое на несколько единиц (единица разряда) больше или меньше данного.
Числовые выражения
Чтение и запись числового выражения. Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.
Чтение и запись числовых выражений.
Свойства арифметических действий: переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения
Работа с текстовыми задачами
Задача
Условие и вопрос задачи.
Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Планирование хода решения и ответа на вопрос задачи.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Задачи, при решении которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание). Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…». Решение задач в одно, два действия на сложение и вычитание. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.Решение задач логического характера.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Пространственные отношения
Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между.Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).Направления движения: слева – направо, справа – налево, сверху – вниз, снизу – вверх).Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…
Геометрические фигуры
Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.
Углы, вершины, стороны многоугольника. Выделение фигур на чертеже.Изображение фигуры от руки.
Геометрические величины
Длина отрезка. Периметр
Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. Переход от одних единиц длины к другим.
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за,
между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему
числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение.Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «», «
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание (59 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).
Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям
и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (223ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика», 1 класс
Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, 4 часа в неделю (33 недели), 132 часов в год.
№п/п | Наименование разделов и тем программы | Часы уч. времени | Дата | Вид контроля |
факт | план |
Пространственные и временные представления (8 ч) |
1(1) | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | | | Фронтальная работа |
2(2) | Счет предметов. | 1 | | | Фронтальная работа |
3(3) | Вверху. Внизу. Справа. Слева. | 1 | | | Фронтальная работа |
4(4) | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | | | Фронтальная работа |
5(5) | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | Фронтальная работа |
6,7(6,7) | «На сколько больше? На сколько меньше?». | 2 | | | Фронтальная работа |
8(8) | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | | | Текущий контроль |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) |
9(1) | Много и один. | 1 | | | Фронтальная работа |
10(2) | Число и цифра 2. | 1 | | | Фронтальная работа |
11(3) | Число и цифра 3. | 1 | | | Фронтальная работа |
12(4) | Знаки «+»,«–»,«=» | 1 | | | Фронтальная работа |
13(5) | Число и цифра 4. | 1 | | | Фронтальная работа |
14(6) | Длиннее, короче. | 1 | | | Фронтальная работа |
15(7) | Число и цифра 5. | 1 | | | Фронтальная работа |
16(8) | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | | | Фронтальная работа |
17(9) | Страничка для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
18(10) | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | | | Фронтальнаяработа. Индивидуальная работа |
19(11) | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | | | Фронтальнаяработа |
20(12) | Закрепление изученного материала. | 1 | | | Текущий контроль |
21(13) | Знаки: «»,« | 1 | | | Фронтальная работа |
22(14) | Равенство. Неравенство. | 1 | | | Фронтальная работа |
23(15) | Многоугольник. | 1 | | | Фронтальная работа |
24(16) | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | | | Фронтальная работа |
25(17) | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | | | Фронтальная работа |
26(18) | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | Фронтальная работа |
27(19) | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | | | Фронтальная работа |
28(20) | Число 10. | 1 | | | Фронтальная работа |
29(21) | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | | | Текущий контроль |
30(22) | Наши проекты. | 1 | | | Текущий контроль. Прект. |
31(23) | Сантиметр. | 1 | | | Фронтальная работа |
32(24) | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 1 | | | Фронтальная работа |
33(25) | Число 0. | 1 | | | Фронтальная работа |
34(26) | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | | | Фронтальная работа |
35(27) | Страничка для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
36(28) | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Текущий контроль |
Сложение и вычитание (59 ч) |
37(1) | Защита проектов. | 1 | | | Текущий контроль. Прект. |
38(2) | Приёмывычислений: □ +1, □ –1 | 1 | | | Фронтальная работа |
39(3) | Приёмывычислений: □ –1-1, □ +1+1 | 1 | | | Фронтальная работа |
40(4) | Приёмывычислений: □ +2, □ -2 | 1 | | | Фронтальная работа |
41(5) | Слагаемое. Сумма. | 1 | | | Фронтальная работа |
42(6) | Задача. | 1 | | | Фронтальная работа |
43(7) | Составление задач по рисунку. | 1 | | | Фронтальная работа |
44(8) | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 | | | Фронтальная работа |
45(9) | Присчитывание и отсчитываниепо 2 | 1 | | | Фронтальная работа |
46(10) | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | | | Фронтальная работа |
47(11) | Странички для любознательных. | 1 | | | Фронтальная работа |
48(12) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Фронтальная работа |
49(13) | Странички для любознательных. | 1 | | | Фронтальная работа |
50(14) | Приёмывычислений: □ +3, □- 3 | 1 | | | Фронтальная работа |
51(15) | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | | | Фронтальная работа |
52(16) | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | | | Текущий контроль |
53(17) | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 | | | Фронтальная работа |
54(18) | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | | | Фронтальная работа |
55,56(19,20) | Решение задач. | 2 | | | Фронтальная работа |
57(21) | Странички для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
58,59(22,23) | Что узнали. Закрепление. | 2 | | | Текущий контроль |
60(24) | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | Текущий контроль |
61(25) | Закрепление изученного. Решение примеров. | 1 | | | Текущий контроль |
62(26) | Проверочная работа за 1 полугодие. | 1 | | | Учёт и контроль знаний |
63,64(27,28) | Закрепление изученного. Таблица сложения. | 2 | | | Текущий контроль |
65(29) | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | | | Фронтальная работа |
66(30) | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | | | Фронтальная работа |
67(31) | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | | | Фронтальная работа |
68(32) | Приёмывычислений: □ + 4, □ - 4 | 1 | | | Фронтальная работа |
69(33) | Закрепление изученного. | 1 | | | Текущий контроль |
70(34) | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | Фронтальная работа |
71(35) | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | | | Фронтальная работа |
72(36) | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | 1 | | | Фронтальная работа |
73(37) | Решение задач. | 1 | | | Фронтальная работа |
74(38) | Перестановка слагаемых. | 1 | | | Фронтальная работа |
75(39) | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 | 1 | | | Фронтальная работа |
76(40) | Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | | | Фронтальная работа |
77,78(41,42) | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 2 | | | Фронтальная работа |
79(43) | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | Текущий контроль |
80(44) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Фронтальная работа |
81(45) | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | | | Фронтальная работа |
82,83(46,47) | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | | | Фронтальная работа |
84(48) | Решение задач. | 1 | | | Фронтальная работа |
85(49) | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | | | Фронтальная работа |
86(50) | Вычитание вида: 6 -□, 7 -□ . | 1 | | | Фронтальная работа |
87(51) | Закрепление приёма вычислений вида: 6 -□, 7 -□ . Решение задач. | 1 | | | Фронтальная работа |
88(52) | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 | | | Фронтальная работа |
89(53) | Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9 -□ . Решение задач. | 1 | | | Текущий контроль |
90(54) | Вычитаниевида: 10 – □ | 1 | | | Фронтальная работа |
91(55) | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | Фронтальная работа |
92(56) | Килограмм. | 1 | | | Фронтальная работа |
93(57) | Литр. | 1 | | | Фронтальная работа |
94(58) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Текущий контроль |
95(59) | Проверочная работа. | 1 | | | Учёт и контроль знаний |
Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч) |
96(1) | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 1 | | | Фронтальная работа |
97(2) | Образование чисел второго десятка. | 1 | | | Фронтальная работа |
98(3) | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | | | Фронтальная работа |
99(4) | Дециметр. | 1 | | | Фронтальная работа |
100,101(5,6) | Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 2 | | | Фронтальная работа |
102(7) | Странички для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
103(8) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Текущий контроль |
104(9) | Проверочная работа. | 1 | | | Учёт и контроль знаний |
105(10) | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | | | Текущий контроль |
106,107(10,11) | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 2 | | | Текущий контроль |
108,109(12,13) | Составная задача. | 2 | | | Фронтальная работа |
Табличное сложение и вычитание (23 ч). |
110(1) | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | Фронтальная работа |
111(2) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3 | 1 | | | Фронтальная работа |
112(3) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 | 1 | | | Фронтальная работа |
113(4) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 | 1 | | | Фронтальная работа |
114(5) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 | 1 | | | Фронтальная работа |
115(6) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 | 1 | | | Фронтальная работа |
116(7) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9 | 1 | | | Фронтальная работа |
117,118(8,9) | Таблица сложения. | 2 | | | Фронтальная работа |
119(10) | Странички для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
120(11) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Текущий контроль |
121(12) | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | | | Учёт и контроль знаний |
122(13) | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 1 | | | Фронтальная работа |
123(14) | Вычитание вида: 11 - □ | 1 | | | Фронтальная работа |
124(15) | Вычитание вида: 12 -□ | 1 | | | Фронтальная работа |
125(16) | Вычитание вида: 13-□. | 1 | | | Фронтальная работа |
126(17) | Вычитание вида: 14 -□. | 1 | | | Фронтальная работа |
127(18) | Вычитание вида: 15 - □. | 1 | | | Фронтальная работа |
128(19) | Вычитание вида: 16 - □. | 1 | | | Фронтальная работа |
129(20) | Вычитаниевида: 17 - □ ,18 - □ | 1 | | | Фронтальная работа |
130(21) | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 | | | Текущий контроль |
131(22) | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Текущий контроль |
132(23) | Наши проекты | 1 | | | Текущий контроль. Проект |