СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика 1класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика 1класс разработана на основе образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством УМК Школа России, 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика 1класс.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Басовская основная общеобразовательная школа

Железногорского района Курской области»



Принято

на заседании педсовета

Протокол № __

от «__»___________2018г.


Утверждаю

Приказ № __ от «__»_______2018г.

Директор МКОУ «Басовская ООШ»

_______/Ю. А. Анпилогов/


Рабочая программа по математике

2018-2019 учебный год

1 класс



Составила учитель начальных классов: Н.А.Князева

2018 г










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.-М.:Просвещение,2011);

- на основе образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством УМК Школа России, 1 класс

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования РФ №1015 от 30.08.2014 г «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);

- федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».);


В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

1.М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика 1класс. Учебник в 2 частях. М. Просвещение,2016 г.

2.М.И. Моро, С.И. Волкова Математика 1 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях 2018 г.Методическое обеспечение:

1. Т. Н. Ситникова, И.Ф. Яценко Методическое пособие к учебнику. Поурочные разработки по математикек УМК М.И. Моро и др. «Школа России» 1 класс. М.: Вако,2017

Место в учебном плане:

Количество часов в неделю - 4

Количество часов в год - 132

Цели:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Числа и величины

Числа от 1 до 10. Число 0

Счёт предметов и их изображение, движений, звуков и др. Порядок следования чисел при счёте.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Запись и чтение чисел от 1 до 10.Число «нуль». Его получение и образование. Равенство, неравенство.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте). Состав чисел 2, 3, 4, 5.

Числа от 1 до 20

Название и запись чисел от 1 до 20.

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Отношения «равно», больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте, с помощью действий вычитания).

Группировка чисел. Упорядочение чисел.

Составление числовых последовательностей.

Величины

Сравнение и упорядочение предметов (событий) по разным признакам: массе, вместимости, времени, стоимости.

Единицы массы: килограмм.

Единицы вместимости: литр.

Единицы времени: час.

Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы стоимости: копейка, рубль.

Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия

Сложение и вычитание

Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.

Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.

Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Приёмы вычислений:

а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;

б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10. С использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Отношения «больше на…», «меньше на…». Нахождение числа, которое на несколько единиц (единица разряда) больше или меньше данного.

Числовые выражения

Чтение и запись числового выражения. Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.

Чтение и запись числовых выражений.

Свойства арифметических действий: переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения

Работа с текстовыми задачами

Задача

Условие и вопрос задачи.

Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Планирование хода решения и ответа на вопрос задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи, при решении которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание). Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…». Решение задач в одно, два действия на сложение и вычитание. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.Решение задач логического характера.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Пространственные отношения

Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между.Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).Направления движения: слева – направо, справа – налево, сверху – вниз, снизу – вверх).Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

Геометрические фигуры

Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.

Углы, вершины, стороны многоугольника. Выделение фигур на чертеже.Изображение фигуры от руки.

Геометрические величины

Длина отрезка. Периметр

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. Переход от одних единиц длины к другим.

Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за,

между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему

числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение.Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание (59 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям

и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (223ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика», 1 класс

Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, 4 часа в неделю (33 недели), 132 часов в год.

№п/п

Наименование разделов и тем программы

Часы уч. времени

Дата


Вид контроля

факт

план

Пространственные и временные представления (8 ч)

1(1)

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1



Фронтальная работа

2(2)

Счет предметов.

1



Фронтальная работа

3(3)

Вверху. Внизу. Справа. Слева.

1



Фронтальная работа

4(4)

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1



Фронтальная работа

5(5)

Столько же. Больше. Меньше.

1



Фронтальная работа

6,7(6,7)

«На сколько больше? На сколько меньше?».

2



Фронтальная работа

8(8)

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1



Текущий контроль

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.)

9(1)

Много и один.

1



Фронтальная работа

10(2)

Число и цифра 2.

1



Фронтальная работа

11(3)

Число и цифра 3.

1



Фронтальная работа

12(4)

Знаки «+»,«–»,«=»

1



Фронтальная работа

13(5)

Число и цифра 4.

1



Фронтальная работа

14(6)

Длиннее, короче.

1



Фронтальная работа

15(7)

Число и цифра 5.

1



Фронтальная работа

16(8)

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1



Фронтальная работа

17(9)

Страничка для любознательных.

1



Текущий контроль

18(10)

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1



Фронтальнаяработа.

Индивидуальная работа

19(11)

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1



Фронтальнаяработа

20(12)

Закрепление изученного материала.

1



Текущий контроль

21(13)

Знаки: «»,«

1



Фронтальная работа

22(14)

Равенство. Неравенство.

1



Фронтальная работа

23(15)

Многоугольник.

1



Фронтальная работа

24(16)

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1



Фронтальная работа

25(17)

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1



Фронтальная работа

26(18)

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1



Фронтальная работа

27(19)

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1



Фронтальная работа

28(20)

Число 10.

1



Фронтальная работа

29(21)

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

1



Текущий контроль

30(22)

Наши проекты.

1



Текущий контроль. Прект.

31(23)

Сантиметр.

1



Фронтальная работа

32(24)

Увеличить на ... Уменьшить на ...

1



Фронтальная работа

33(25)

Число 0.

1



Фронтальная работа

34(26)

Сложение и вычитание с числом 0.

1



Фронтальная работа

35(27)

Страничка для любознательных.

1



Текущий контроль

36(28)

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

1



Текущий контроль

Сложение и вычитание (59 ч)


37(1)

Защита проектов.

1



Текущий контроль. Прект.

38(2)

Приёмывычислений: □ +1, □ –1

1



Фронтальная работа

39(3)

Приёмывычислений: □ –1-1, □ +1+1

1



Фронтальная работа

40(4)

Приёмывычислений: □ +2, □ -2

1



Фронтальная работа

41(5)

Слагаемое. Сумма.

1



Фронтальная работа

42(6)

Задача.

1



Фронтальная работа

43(7)

Составление задач по рисунку.

1



Фронтальная работа

44(8)

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

1



Фронтальная работа

45(9)

Присчитывание и отсчитываниепо 2

1



Фронтальная работа

46(10)

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1



Фронтальная работа

47(11)

Странички для любознательных.

1



Фронтальная работа

48(12)

Что узнали. Чему научились.

1



Фронтальная работа

49(13)

Странички для любознательных.

1



Фронтальная работа

50(14)

Приёмывычислений: □ +3, □- 3

1



Фронтальная работа

51(15)

Прибавление и вычитание числа 3.

1



Фронтальная работа

52(16)

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1



Текущий контроль

53(17)

Таблица сложения и вычитания с числом 3.

1



Фронтальная работа

54(18)

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1



Фронтальная работа

55,56(19,20)

Решение задач.

2



Фронтальная работа

57(21)

Странички для любознательных.

1



Текущий контроль

58,59(22,23)

Что узнали. Закрепление.

2



Текущий контроль

60(24)

Закрепление изученного. Решение задач.

1



Текущий контроль

61(25)

Закрепление изученного. Решение примеров.

1



Текущий контроль

62(26)

Проверочная работа за 1 полугодие.

1



Учёт и контроль знаний

63,64(27,28)

Закрепление изученного. Таблица сложения.

2



Текущий контроль

65(29)

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1



Фронтальная работа

66(30)

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1



Фронтальная работа

67(31)

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1



Фронтальная работа

68(32)

Приёмывычислений: □ + 4, □ - 4

1



Фронтальная работа

69(33)

Закрепление изученного.

1



Текущий контроль

70(34)

На сколько больше? На сколько меньше?

1



Фронтальная работа

71(35)

Решение задач на разностное сравнение.

1



Фронтальная работа

72(36)

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

1



Фронтальная работа

73(37)

Решение задач.

1



Фронтальная работа

74(38)

Перестановка слагаемых.

1



Фронтальная работа

75(39)

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9

1



Фронтальная работа

76(40)

Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9.

1



Фронтальная работа

77,78(41,42)

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2



Фронтальная работа

79(43)

Закрепление изученного. Решение задач.

1



Текущий контроль

80(44)

Что узнали. Чему научились.

1



Фронтальная работа

81(45)

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1



Фронтальная работа

82,83(46,47)

Связь между суммой и слагаемыми.

2



Фронтальная работа

84(48)

Решение задач.

1



Фронтальная работа

85(49)

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1



Фронтальная работа

86(50)

Вычитание вида: 6 -□, 7 -□ .

1



Фронтальная работа

87(51)

Закрепление приёма вычислений вида: 6 -□, 7 -□ . Решение задач.

1



Фронтальная работа

88(52)

Вычитание вида: 8 - □, 9 – □

1



Фронтальная работа

89(53)

Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9 -□ . Решение задач.

1



Текущий контроль

90(54)

Вычитаниевида: 10 – □

1



Фронтальная работа

91(55)

Закрепление изученного. Решение задач.

1



Фронтальная работа

92(56)

Килограмм.

1



Фронтальная работа

93(57)

Литр.

1



Фронтальная работа

94(58)

Что узнали. Чему научились.

1



Текущий контроль

95(59)

Проверочная работа.

1



Учёт и контроль знаний

Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)


96(1)

Названия и последовательность чисел от 11 до 20

1



Фронтальная работа

97(2)

Образование чисел второго десятка.

1



Фронтальная работа

98(3)

Запись и чтение чисел второго десятка.

1



Фронтальная работа

99(4)

Дециметр.

1



Фронтальная работа

100,101(5,6)

Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

2



Фронтальная работа

102(7)

Странички для любознательных.

1



Текущий контроль

103(8)

Что узнали. Чему научились.

1



Текущий контроль

104(9)

Проверочная работа.

1



Учёт и контроль знаний

105(10)

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1



Текущий контроль

106,107(10,11)

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

2



Текущий контроль

108,109(12,13)

Составная задача.

2



Фронтальная работа

Табличное сложение и вычитание (23 ч).


110(1)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1



Фронтальная работа

111(2)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3

1



Фронтальная работа

112(3)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4

1



Фронтальная работа

113(4)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5

1



Фронтальная работа

114(5)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6

1



Фронтальная работа

115(6)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7

1



Фронтальная работа

116(7)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9

1



Фронтальная работа

117,118(8,9)

Таблица сложения.

2



Фронтальная работа

119(10)

Странички для любознательных.

1



Текущий контроль

120(11)

Что узнали. Чему научились.

1



Текущий контроль

121(12)

Итоговая контрольная работа за год.

1



Учёт и контроль знаний

122(13)

Общий прием вычитания с переходом через десяток.

1



Фронтальная работа

123(14)

Вычитание вида: 11 - □

1



Фронтальная работа

124(15)

Вычитание вида: 12 -□

1



Фронтальная работа

125(16)

Вычитание вида: 13-□.

1



Фронтальная работа

126(17)

Вычитание вида: 14 -□.

1



Фронтальная работа

127(18)

Вычитание вида: 15 - □.

1



Фронтальная работа

128(19)

Вычитание вида: 16 - □.

1



Фронтальная работа

129(20)

Вычитаниевида: 17 - □ ,18 - □

1



Фронтальная работа

130(21)

Закрепление изученного. Странички для любознательных.

1



Текущий контроль

131(22)

Что узнали. Чему научились.

1



Текущий контроль

132(23)

Наши проекты

1



Текущий контроль. Проект