СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике на 2022-2023 г по ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике на 2022-2023 г по ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

346406 г. Новочеркасск ул. Клещёва 39







Рассмотрена

На заседании МО учителей

___МИФ____________

Руководитель МО

____Л.С. Веприкова

Протокол от №

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 15 _________А.В.Сокиркина

Приказ 289 от 30.08.2022 г.

Согласована

Методический совет

___________Т.Ю. Баранова

Протокол № 1от 30.08.2022 г.

Принята

На заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2022 г.











рАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3267156)

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год













Составитель: Никулина Юлия Сергеевна

Учитель начальных классов








Новочеркасск 2022/23 год






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выпо лнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:


  1. Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

  2. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,

«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

  1. Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

  2. Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.


В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:


  1. понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

  2. математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

  3. владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).


Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи»,

«Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величино й в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:


  • наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

  • обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

  • понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

  • наблюдать действие измерительных приборов;

  • сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;

  • копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

  • вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).


Работа с информацией:


  • понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

  • читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.


Универсальные коммуникативные учебные действия:


  • характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

  • комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

  • описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

  • строить предложения относительно заданного набора объектов.


Универсальные регулятивные учебные действия:


  • принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

  • действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

  • проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

  • проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.


Совместная деятельность:


  • участвовать в парной работе с математическим материалом;

  • выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.







ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:


  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

  • развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

  • применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

  • осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

  • работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

  • оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

  • оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

  • стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

    1. Базовые логические действия:


  • устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

  • представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.


    1. Базовые исследовательские действия:


  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

  • понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

  • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)


    1. Работа с информацией:


  • находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

  • читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

  • представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

  • принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.


Универсальные коммуникативные учебные действия:


  • конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

  • использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

  • формулировать ответ;

  • комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

  • создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

  • ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

  • составлять по аналогии;

  • самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.


Универсальные регулятивные учебные действия:

  1. Самоорганизация:


  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

  • выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.


  1. Самоконтроль:


  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.


  1. Самооценка:

  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

  • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.


Совместная деятельность:


  • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

  • согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:


  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

  • пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

  • находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

  • выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

  • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

  • сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

  • знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

  • различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

  • устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

  • группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

  • различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

  • сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

3

0

0


Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0


Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

3

0

0


Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0


Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0


Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0


Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

0

0


Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке.

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0


Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0


Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно.

Устный опрос;

https://uchi.ru/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0


Знакомство с приборами для измерения величин. ;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше ниже, шире уже, длиннее короче, старше моложе, тяжелее легче.

1

0

0


Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

0


Наблюдение действия измерительных приборов. ;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/292954/

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10

0

0


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

9

0

0


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191 / https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

2

0

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия.;

Устный опрос;

https://uchi.ru

https://education.yandex.ru

3.4.

Неизвестное слагаемое.

2

0

0


Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

3

0

0


Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

2

0

0


Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

10

0

0


Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru


3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0


Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

0

0


Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.

Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

0

0


Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи).;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0


Соотнесение текста задачи и её модели.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6

0

0


Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь- ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче.;

Устный опрос; Письменный контроль;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по

иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

0

0


Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи).;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

2

0

0


Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,

«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

0


Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам). ; Составление пар: объект и его отражение.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/


5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0


Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,

«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

5

0

0


Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции.

;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0


Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0


Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции.

;

Практическая работа;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0


Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания,чеки, меню и т.д.).;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0


Знакомство с логической конструкцией «Если … , то

…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

0


Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания,чеки, меню и т.д.).;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru


6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с

вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

https://uchi.ru/

https://education.yandex.ru

Итого по разделу:

15


Резервное время

14


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. (в 2 частях).


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы.

  2. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1

  3. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2

  4. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.

  5. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2.

  6. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 класс.

  7. Волкова С. И. Математика. Тесты. 1 класс.

  8. Волкова С. И. Математика. Тетрадь учебных достижений. 1 класс.

  9. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации. 1 класс.

  10. Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 класс.

  11. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы.

  12. Волкова С. И., Пчёлкина О. Л. Математика и конструирование. 1 класс.


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (Диск CD-ROM), авторы С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова.

Издательства «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Школа России www.schoolrussia.ru) Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей it-n.ru Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Российская онлайн-платформа учи ру https://uchi.ru/





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

2.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

3.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

4.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

5.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

6.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

7.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

8.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

9.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

10.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

12.

Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

13.

Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

14.

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

15.

Числа. Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

16.

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

17.

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

18.

Числа. Однозначные и двузначные числа

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

19.

Числа. Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

20.

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

21.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

22.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

24.

Величины. Единицы длины: сантиметр

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

25.

Величины. Единицы длины: дециметр

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

26.

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

27.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

28.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

29.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

30.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4

1

0

0

01.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

31.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0

02.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

32.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 – □

1

0

0

03.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

33.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □

1

0

0

04.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

34.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

35.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

36.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10 – □

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

37.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

38.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

39.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

40.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

41.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

42.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

43.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

44.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

45.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

46.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

47.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

48.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

49.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □, 18 - □

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

50.

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

51.

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

52.

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

53.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

54.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

55.

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

56.

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

57.

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

58.

Арифметические действия. Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

59.

Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

60.

Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

61.

Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;
Письменный контроль;

62.

Арифметические действия. Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

63.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

64.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

65.

Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

66.

Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

67.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

68.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

69.

Текстовые задачи. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

70.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

71.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

72.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

73.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

74.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

75.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

76.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

77.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

78.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

79.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

80.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

81.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

82.

Текстовые задачи. Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

1

0

0

21.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

83.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

84.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений

1

0

0

24.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

85.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

86.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

87.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

88.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: куба, шара

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

89.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата)

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

90.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

91.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

92.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

93.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата)

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

94.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

95.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

96.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

97.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

98.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

99.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков

1

0

0

24.03.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

100.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

101.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

102.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Решение геометрических задач на построение

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

103.

Математическая х об объекте по образцу

1

0

0.5

07.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

104.

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер)

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

105.

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

106.

Математическая информация. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

107.

Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

108.

Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

109.

Математическая информация. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

110.

Математическая информация. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

111.

Математическая информация. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

112.

Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

113.

Математическая информация. Внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

114.

Математическая информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

115.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

116.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

117.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

118.

Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

119.

Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

120.

Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

121.

Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

122.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

123.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Вычитание. Повторение

1

0.5

0

16.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

124.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

0.5

0

17.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

125.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

126.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

127.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько раз. Повторение

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

128.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

129.

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Пвторение

1

0

0.5

25.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

130.

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры. Пвторение

1

0

0

26.05.2023

Устный опрос;
Письменный контроль;

131.

Резерв. Математическая информация. Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение

1

0

0.5

30.05.2023

Практическая работа;

132.

Резерв. Математическая информация. Таблицы. Повторение

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

1.5







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. УМК «Школа России» Москва «Просвещение» 2011

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
https://infourok.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Интерактивная доска.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Многофункциональное устройство (принтер-копир-сканер). Черно-белая печать.
Фронтальные колонки.































МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Интерактивная доска. Мультимедийный компьютер. Ксерокс.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

Набор предметных картинок. Магнитная доска. Таблицы и схемы.

Демонстрационная оцифрованная линейка. Демонстрационный чертёжный угольник. Демонстрационный циркуль.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!