МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БИРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рабочая программа
начального общего образования
по английскому языку для 4а,б класса
на 2023-2024 учебный год
Учитель английского языка: Утегалиева Руфина Бегежановна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 4а,б класса (базовый уровень).
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
закон РФ «Об образовании» (ст.9, п.6; ст.32, п.2, пп.7);
ФГОС ООО-2021
ФООП НОО № 372 от 18.05.2023;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2023/2024 учебный год. Приказ №556 МНиОРФ
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Учебный план МБОУ «Бирюковская СОШ » с. Бирюковка, Приволжского района Астраханской области.
Рабочая программа разработана в соответствии
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);
с рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 14-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2019 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 4 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.
Цели изучения английского языка в начальной школе следующие:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Основные методы и формы обучения
Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.
Содержание программы учебного предмета
(68 часов)
Снова вместе (2 часа)
Приветствие. Знакомство. Подарок для друга. Указатели времени.
Семья и друзья (8 часов)
Знакомство с членами семьи. Увлечения моей семьи. Предлоги места. Увлечения моего лучшего друга. Числительные до 100. Англоязычные страны мира.
Рабочий день (8 часов)
В городе. Общественные места. Профессии. Хобби. Указатели настоящего простого времени. Часы. Который час? Повторение простого настоящего времени. Конструкция «Have to».
Вкусные угощения. Еда (8 часов)
Употребления наречий much/many/a lot ofс исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. В магазине. Меры и единицы измерения продуктов. Упаковки. Модальный глагол «Мау».
В зоопарке (7 часов)
Забавные животные. Сравнение времен: настоящего простого и настоящего продолженного.
Степени сравнения имён прилагательных. Модальный глагол «Must».
Где ты был вчера? (7 часов)
Порядковые числительные. Глагол to be в прошедшем времени. Указатели прошедшего времени. Как празднуют день рождения в Британии?
Расскажи сказку (8 часов)
Прошедшее время правильных глаголов. Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма). Что ты делал вчера? Мир волшебных сказок.
Дни, которые нельзя забыть (9 часов)
Развлечения в городе. Мой самый лучший день. Прошедшее время неправильных глаголов.
Превосходная степень имен прилагательных. Неправильные глаголы.
Вокруг света (9 часов)
Названия стран. Конструкция “to be going to“. Собираемся в отпуск. Будущее время.
Погода. Прогноз погоды на завтра. Планы на будущее.
Подводим итоги (2 часа)
Планируемые результаты предмета
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового,более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.
Предметными результатами обучения английского языка в 2-4 классах являются:
Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
4 | говорение | участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочи-танного текста. |
| аудирование | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; | |
| чтение | читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимание на незнакомые слова ,не мешающие понимать основное содержание текста; |
| Графика, каллиграфия, орфография. | воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). |
| Фонетическая сторона речи | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции |
| Лексическая сторона речи | узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; | узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку |
| Грамматическая сторона речи | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевые артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | узнавать сложносочиненные предложе-ния с союзами and и but; использовать в речи безличные пред-ложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, some-times); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(68 часов)
№ уроков | Тема | Количество часов |
По плану | Дата проведения |
Снова вместе (2 часа) |
1 | Приветствие. Знакомство. Повторение: настоящее простое время. | | |
2 | Правила чтения. Подарок для друга. Повторение: настоящее простое время. Указатели времени. | | |
Семья и друзья. (8часов) |
3 | Знакомство с членами семьи. Повторение: настоящее продолженное время. | | |
4 | Увлечение моей семьи. Предлоги места. Повторение: настоящее продолженное время. | | |
5 | Увлечение моего лучшего друга. Настоящее продолженное время. Входная контрольная работа. | | |
6 | Числительные до 100. Анализ контрольной работы. | | |
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Повторение: предлоги времени. | | |
8 | Англоязычные страны мира. Повторение: дни недели. | | |
9 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
10 | Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
Рабочий день. (8 часов) |
11 | В городе. Общественные места. | | |
12 | Профессии. Хобби. Указатели настоящего простого времени. | | |
13 | Часы. Который час? Повторение простого настоящего времени. | | |
14 | Конструкция «Have to». Выполнение грамматических упражнений. | | |
15 | Тест модуля «Рабочий день». | | |
16 | Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
17 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Повторение пройденного материала модуля. | | |
18 | Один день моей жизни. Работа с текстом. | | |
Вкусные угощения. Еда.(8 часов) |
19 | Употребление наречий much/many/ a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | | |
20 | Идём в магазин. Обучение диалогу. | | |
21 | Меры и единицы измерения продуктов. Упаковки. Модальные «May». | | |
22 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | | |
23 | Работа с текстом «What’s for pudding?» | | |
24 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
25 | Контрольная работа «Вкусные угощения. Еда». | | |
26 | Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
В зоопарке.(7 часов) |
27 | Забавные животные. Введение новой лексики. | | |
28 | Сравнение времен: настоящего простого и настоящего продолженного. | | |
29 | Степени сравнения имён прилагательных. | | |
30 | Модальный глагол «Must». Повторение пройденного материала модуля. | | |
31 | Контроль техники чтения. | | |
32 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | | |
33 | Прогулка по парку. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
Где ты был вчера? (7часов) |
34 | Порядковые числительные. | | |
35 | Глаголы to be в прошедшем времени. | | |
36 | Указатели прошедшего времени. | | |
37 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | | |
38 | Как празднуют день рождения в Британии? Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
39 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
40 | Контрольная работа «Где ты был вчера?». | | |
Расскажите сказку (8 часов) |
41 | Работа с текстом «Заяц и черепаха». | | |
42 | Прошедшее время правильных глаголов. | | |
43 | Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма). | | |
44 | Что ты делал вчера? Выполнение грамматических упражнений. | | |
45 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | | |
46 | Мир волшебших сказок. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
47 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
48 | Контрольная работа «Расскажи почему». | | |
Дни, которые нельзя забыть (9 часов) |
49 | Развлечение в городе. Мой самый лучший день. Обучение диалогической речи. | | |
50 | Прошедшее время неправильных глаголов. | | |
51 | Волшебные моменты. Выполнение грамматических упражнений. | | |
52 | Превосходная степень имён прилагательных. | | |
53 | Неправильные глаголы. | | |
54 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | | |
55 | Работа с текстом «Alton Towers», Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
56 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
57 | Контрольная работа «Дни, которые нельзя забыть». | | |
Вокруг света(9 часов) |
58 | Название стран. | | |
59 | Конструкция «to be going to». | | |
60 | Собираемся в отпуск. Будущее время. | | |
61 | Погода. Прогноз погоды на завтра. | | |
62 | Планы на будущее. Работа с текстом. | | |
63 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | | |
64 | Повторение пройденного материала модуля. | | |
65 | Годовая контрольная работа. | | |
66 | Флорида. Работа с текстом. Забавы в школе. Артур и Раскал. Чтение комикса. | | |
Подводим итоги (2часа) |
67 | Занимательный английский. Повторение пройденного материала модуля. | | |
68 | Итоговый урок. | | |
Планируемые результаты освоения программы
№ п/п | Раздел, тема | Планируемые результаты |
1 | Снова вместе! | Учащийся научится: - понимать на слух: элементарные глаголы действия, школьные принадлежности, игрушки, цвета. -отвечать на элементарные вопросы о себе, использовать фразы приветствия, уметь заполнять школьный профайл о себе. |
2 | Семья и друзья. | Учащийся научится: Лексика: по теме «Описание внешности, виды деятельности на отдыхе, личные вещи», предлоги места, количественные числительные до 100. Грамматика: употреблять модальный глагол can, глагольную конструкцию have got, спряжению глаголов и правилу образования глаголов в Present Continuous. Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Говорение: описывать внешность и характер человека, отвечать на вопросы по тексту, читать наизусть короткие диалоги, рассказывать о своём друге с опорой на текст (3-4 предложения). Письмо: использовать правила пунктуации, писать текст-сообщение о своём друге с опорой на образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное. Страноведение: знать какие англоговорящие страны существуют, а так же знать их столицы. Учащийся получит возможность научиться: -Сравнивать крупные города англоговорящих стран и России, вести диалог о внешности и характере людей и сравнивать их. |
3 | Рабочий день. | Учащийся научится: Лексика: по теме «Рабочий день»: городские здания, профессии, виды игр на открытой местности, глаголы-действия, наречия частности Present Simple. Грамматика: спряжению глаголов и правилу образования глаголов в Present Simple, употреблять глагольную форму have to/don’t have to. Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Говорение: отвечать на вопросы по теме, а так же, на вопрос «Которой час?», читать наизусть короткие диалоги, рассказать о своём распорядке дня. Письмо: писать о своём родственнике с опорой образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное. Страноведение: знать информация по теме «Обычный день подростка в США». Учащийся получит возможность научиться: -Сравнивать распорядок дня подростков вАнглии и России, вести диалог-расспрос «Где находиться..?». |
4 | Вкусные угощения. Еда. | Учащийся научится: Лексика: по теме «Еда и виды упаковки для неё». Грамматика: правилам употребления местоимений much/many/a lot of и модального глагола may. Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Говорение: отвечать на вопросы по теме, читать наизусть короткие диалоги.. Письмо: составлять викторину по теме «Еда» с опорой на образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное. Страноведение: знать традиционные десерты Великобритании. Учащийся получит возможность научиться: -составлять рецепт приготовления блюда, сравнивать традиционные десерты Англии и России, вести этикетный диалог «За столом» |
5 | В зоопарке. | Учащийся научится: Лексика: по теме «Животные», «Название месяцев». Грамматика: правилам правописания и образования сравнительной степени односложных и двусложных прилагательных, различать употребление Present Simple и Present Continuous. Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), соотносить её с иллюстрациями и уметь её дополнить. Говорение: отвечать на вопросы по тексту, читать наизусть стихотворения. Письмо: заполнять пропуски в тексте данной информацией о животном. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное Страноведение: информация об австралийском заповеднике. Учащийся получит возможность научиться: -Сравнивать животных, заповедники России и англоговорящих стран. |
6 | Где ты был вчера? | Учащийся научится: Лексика: по теме «Чувства и эмоции», порядковые числительные, указатели времени, употребляемые с Past Simple. Грамматика: правилам образования порядковых числительных и глагола to be в прошедшем времени. Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), дополнять и сопоставлять. Говорение: задавать вопрос по теме, читать наизусть стихотворения. Письмо: описывать картинку с опорой на образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Страноведение: традиции празднования дня рождения в Великобритании. Учащийся получит возможность научиться: -писать поздравительную открытку, рассказывать о том, где был в разные дни недели, сравнивать традиции празднования важных дат в России и Великобритании.. |
7 | Расскажи сказку. | Учащийся научится: Лексика: основные глаголы-действия. Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Past Simple. Чтение: правильно произносить слова и соблюдать правила чтения, читать текст за диктором, читать с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение), и уметь сопоставлять картинки и заголовок с текстом. Говорение: отвечать на вопросы по теме, составлять предложения в прошедшем времени, читать наизусть короткие диалоги, называть даты. Письмо: писать историю в прошедшем времени с опорой на образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Страноведение: факты из истории Великобритании и США. Учащийся получит возможность научиться: -сравнивать факты из истории Великобритании, США и России. -сочинить свою собственную сказку. |
8 | Дни, которые нельзя забыть. | Учащийся научится: Лексика: неправильные глаголы. Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Past Simple, правилу правописания и образования превосходной степени односложных и двусложных прилагательных. Чтение: читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и её дополнять и сопоставлять, поставить части в правильном порядке. Письмо: писать сочинение «Лучший день в году», заданным началом, с опорой на образец.. Аудирование: соотносить звуки с картинками, воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, уметь воспроизводить услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и сопоставлять её. Страноведение: известные аттракционы Великобритании. Учащийся получит возможность научиться: -сравнивать способы отдыха в Великобритании и России. |
9 | Вокруг света. | Учащийся научится: Лексика: по теме «Страны и флаги», «Погода», предметы и одежда для отдыха, вопросительные слова. Грамматика: спрягать глаголы, правилу образования глаголов в Future Simple, правиле употребления конструкции to be going to Чтение: читать с полным пониманием содержания (изучающее чтение), понимать текст с распознаванием нужной информации и сопоставлять её. Говорение: задавать и отвечать на вопросы по теме, уметь сказать о своих планах на будущее. Письмо: заполнять шаблон письма с опорой на образец. Аудирование: воспринимать и понимать на слух диалогическую речь по теме, своих одноклассников и учителя, воспринимать услышанное, понимать текст с распознаванием нужной информации и уметь её сопоставлять. Страноведение: информация об известном курорте США. Учащийся получит возможность научиться: -сравнивать места отдыха США и России, рассказать и своих ланах на каникулы. |