2 | Лето. Это прекраснейшее время. Или нет? Повторить лексику по теме « Семья». | - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | формировать эстетические потребности, ценности и чувства; - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; | • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » . | 1 | | | |
3 | Наши летние фотографии. Какие они? Учить учащихся рассказывать о том, что делают персонажи учебника . | Читают воспринимают на слух текст песни; владеют лексикой по теме «Sommerferien»; произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения; знают рифмованное произведение детского фольклора; каникулах по фотографиям; спрягать слабые глаголы и научатся спрягать сильные глаголы lesen, sprechen, fahren, laufen в Präsens; | принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; сохраняют принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их выполнения; столкнувшись с новой практической задачей, - доказывают и аргументируют свою точку зрения; понимают на слух речь учителя и одноклассников; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения. | используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Описывать действия по картинке. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. Соотносить содержание текстов с рисунками. Спрягать слабые глаголы по лицам и числам | 1 | | | |
4 | Что любит делать семья Свена летом? Тренировать учащихся в использовании новой лексики. | воспринимают на слух текст с опорой на рисунок; умеют читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова научатся описывать картинку, используя новые слова, соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи; используют активную лексику в процессе общения; | работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников. | понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятия «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; | Описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям. Спрягать слабые и сильные глаголы по лицам и числам. Наизусть читать текст рифмовки „Der Sommer". | 1 | | | |
5 | Мы играем и поем Развивать умение понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями. | умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии, воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен, читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему. | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют отвкты на вопросы учителя и собеседника; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | Описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям. Спрягать сильные глаголы по лицам и числам. Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". | 1 | | | |
6 | Мы делаем фотовыставку. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. | - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова. Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. | 1 | | | |
7-8 | Кто хочет ещё повторить? Учить читать небольшие по объёму тексты в группах и обсуждать их. | •Умение называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. | умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками. | 2 | | | |
1 „Sabine geht in die Schule. Und ihr?“ ( Сабина охотно ходит в школу. А вы?) ( 9 часов) | |
9 | Наши друзья снова приходят в школу. Расширить лексический запас учащихся по подтеме. | . владеют лексикой по теме „Schule“, воспринимают на слух и читают текст рифмовки, а также комментарии к фотографии и полилог; умеют читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков, отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „GehstdugernindieSchule?“ по аналогии с прочитанными ответами; научатся высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. | работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, несложные выводы; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; определяют границы собственного знания и «незнания». | • Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. • Вписывать пропущенные буквы и слова. • Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста. | 1 | | | |
10 | Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе? Чтить работать со словарём. | владеют лексикой по теме „Schule“. умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарем; научатся вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; оформляют свои мысли в устной форме, (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. • Располагать названия городов в алфавитном порядке. | 1 | | | |
11 | Первый школьный день Марии. Совершенствовать технику вслух и орфографические навыки учащихся. | умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст песни; | - р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. - п: - к: | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | • Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ". | 1 | | | |
12 | Какой сегодня день недели? Учить читать небольшие по объёму тексты в группах и обсуждать их. | научатся вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, использовать новые слова в предложенной ситуации общения; называют персонажей учебника для 2-го класса и рассматривают новых, делают предположения, героями каких сказок они являются; умеют читать про себя текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, воспринимать на слух и читать текст рифмовки | . - р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; п: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; к: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми. | • Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. » Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. « Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?". | 1 | | | |
13 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? Учить расспрашивать собеседника о его отношении к школе и о том , что он делает каждый день в течение недели. | совершенствовать произносительные навыки; – тренировать учащихся в употреблении лексики; – развивать навыки диалогической речи (разговор по телефону); – повторить схему вопросительного предложения без вопросительного слова. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | •• Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. • Понимать на слух небольшой по объёму диалог. » Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики. • Составлять слова из букв и записывать их. | 1 | | | |
14 | А что делает наш храбрый портняжка? Учить воспринимать на слух и понимать сообщение и небольшие по объёму диалоги и их инсценировать. | умеют воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания, читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках, использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода | - р: используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; п: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; - к: | имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. | • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода. | 1 | | | |
15 | Мы играем и поем. Познакомить с глаголом haben и учить употреблять его в речи. | умеют воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
| р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; - п устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; ориентируются в учебнике; - к: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); контролируют действия партнера. | определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его. | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. | 1 | | | |
16-17 | Кто хочет еще что-нибудь повторить? Повторить употребление глагола haben в речи.. Учить комментировать то , что изображено на фотографиях. | совершенствовать произносительные навыки; – тренировать учащихся в употреблении лексики и спряжении глагола haben; | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | 1 | | | |
2 „Es ist Herbst. Wie ist das Wetter?“( Осень. Какая сейчас погода?)(9часов) | |
18 | Прогулка в парк. Как там осенью? Совершенствовать фонетические умения и навыки, Используя при этом различные рифмовки и стихотворения. | знают произведение детского фольклора, лексику по теме «Осень»; умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них, образовывать количественные числительные от 13 до 20; читают диалог, понимают на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки. | - р: п: - к: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них; | имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. | • Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». | 1 | | | |
19 | А что сейчас делают Свен и Сабина? Учить читать и обсуждать в группах небольшие тексты и рассказывать используя сноски и опираясь на рисунки. | совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – тренировать учащихся в употреблении изученной лексики; – развивать навыки аудирования и диалогической речи. | . Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. 2)Познавательные: использование общих приемов написания элементов 3) Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор | Осознание алгоритма работы со словарем развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | • Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью ,обосновывая его и оперируя для этого ходящей лексикой. Составлять рассказ по картинкам о прогулках в парке. Заполнять таблицу с целью контроля понимания диаклога. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме. | 1 | | | |
20 | Чудесно осенью у бабушки в деревне. Познакомить с лексикой по теме: « Природа осенью». | совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – автоматизировать употребление лексических единиц по теме «Осень»; – учить аудированию с полным пониманием содержания, употреблять существительные в дательном падеже, образовывать множественное число существительных; – повторить количественные числительные. | Р.: формировать и удерживать учебную задачу П: Поиск нужной информации в учебнике К: Обращаться за помощью к одноклассникам, учителю
| Формирование алгоритма построения вопросительных предложения | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе известных речевых образцов (адресованность действия). Употреблять в речи лексические единицы ,обслуживающие ситуации общения в пределах и в соответствии с коммуникативной задачей. Дополнять диалог ,вставляя недостающие реплики. Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям. | 1 | | | |
21 | Осенью все спелое. Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета. | – совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; – тренировать употребление лексики в речи, существительных в винительном падеже; – развивать навыки диалогической речи. | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.
| • Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). | 1 | | | |
22 | А что едят дикие звери? Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. | знают новую лексику по теме; умеют воспринимать на слух стихотворение, небольшие рассказы-загадки, читать текст и подбирать рисунки к нему, находить и записывать нужную информацию из текста в таблицу. | - р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; - п: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; к: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки. | Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. • Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein. Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику. Воспринимать на слух и читать стихотворение„Liebt die Tiere!". | 1 | | | |
23 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера | владеют лексикой по теме; умеют инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | - р: произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; п: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы к: участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Описывать различных животных в форме расска- зазагадки. • Воспроизводить наизусть стихотворение. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и употреблять их в речи в соответствующем падеже. • Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. Рассказывать о своём любимом животном. | 1 | | | |
24 | Мы играем и поем. Учить отгадывать различных животных в форме игры : «Rate mal!» | знают лексику по темам “Herbst” и “Waldtiere”; умеют воспроизводить рифмовки и песни по темам, отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, описывать устно и письменно любимое животное, читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. | р: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - п: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; - к: адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов. | 1 | | | |
25-26 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? Учить читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации. | . совершенствовать произносительные навыки; – тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики. | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | 2 | | | |
3 „Und was bringt uns der Winter?“(А что приносит нам зима) (9 часов) | |
27 | Какая погода зимой? Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения. | знают новую лексику по теме; понимают на слух диалогическую речь; научатся отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками. | р: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; - п: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; - к: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятиии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | • Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. | 1 | | | |
28 | Кто может отгадать загадки о животных? Тренировать учащихся в работе со словарём | знают лексику по теме; научатся понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию; отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу; читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь. | р: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; - п: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - к: слушают и понимают речь других; | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы по теме «-Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу. • Дополнять ассоциограмму по теме «Зима». • Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь. | 1 | | | |
29 | Что видит храбрый портняжка в парке? Расширить словарный запас учащихся. | знают новую лексику по теме; спряжение сильных и слабых глаголов в Präsens; умеют читать текст, построенный на новом языковом материале, соотносить информацию из текста с рисунками. | . - р: работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - п: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; - к: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях | 1 | | | |
30 | Почему дети рады зиме? Учить читать в группах с полным пониманием тексты, содержащие информацию о зиме. | знают рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках; умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами; сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог. | - р: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; - п: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - к: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | . Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор. | 1 | | | |
31 | Рождество самый красивый праздник. Учить вести диалог-расспрос о зиме и зимних каникулах. | знают новые лексические единицы по теме; умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать текст с опорой на вопросы, правильно писать сложные слова. | - р: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - п: ориентируются в учебнике; выделяют основную информацию из текстов; - к: понимают на слух речь учителя и одноклассниках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. | 1 | | | |
32 | Мы играем , поём и готовимся к новогоднему празднику. Учить читать в группах и писать поздравление по случаю Рождества и Нового года, опираясь на тексты –образцы . | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; научатся читать в группах поздравительные открытки, писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством, с опорой на образец, беседовать о подготовке к празднику (по опорам) | р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; - п: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; ориентируются в учебнике; к: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); . | имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководстуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его. | • • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. | 1 | | | |
33 | Чтение доставляет удовольствие. Учить читать рождественские открытки | знают новые лексические единицы по теме; умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать текст с опорой на вопросы, правильно писать сложные слова. | - р: работают по предложенному учителем плану; - п: ориентируются в учебнике; выделяют основную информацию из текстов; - к: понимают на слух речь учителя и одноклассниках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. | 1 | | | |
34 | Мы играем и поём. | умеют воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. | - р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - п: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; ориентируются в учебнике; - к: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); | определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его. | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | 1 | | | |
35 | Контроль знаний лексики и грамматики. | Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | Контроль знаний и умений учащихся по теме. | 1 | | | |
4 „In der Schule haben wir viel zu tun.“ (У нас в школе много дел) (11 часов) | |