СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа немецкий язык 4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 4 класс нмецкий язык, разработана на основании требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа немецкий язык 4 класс»

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Костинологовская средняя общеобразовательная школа»



СОГЛАСОВАНО

на заседании МС

Протокол № от __ __ 20__ г

Руководитель МС

_______________


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________И.Н. Шуллер Приказ № ____ от

от __ __ 20__ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для учащихся 4 класса

образовательная область «Иностранный язык»

уровень начального общего образования




Составитель:

Кухаренко Л.Н.,

учитель немецкого языка

Срок реализации:

2018/19

учебный год




с. Костин Лог

2018 г.







Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Примерной программой по немецкому языку для 2-4 классов, программой «Немецкий язык» под редакцией И. Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Преподавание учебного предмета «Немецкий язык» в 4 классе осуществляется в объеме 68 часов (2 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения содержания учебного предмета

Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 7. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.

Содержание учебного предмета «немецкий язык» 2 – 4 класс

Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 11. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.


Тематическое планирование «Немецкий язык» 4 класс

пп/п

Наименование раздела и темы урока

Количество часов изучения раздела и темы урока


«Мы уже много знаем и умеем. Или? Повторительный курс»

6 часов

11

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Развитие грамматических умений

1

22

Что мы можем рассказать о нас самих? Совершенствование грамматических умений

1

13

Что мы можем рассказать о начале учебного года? Формирование навыков устной речи.

1

14

Что бы вы хотели повторить. Активизация лексических и грамматических навыков.

1

55

Я и мои друзья (домашнее чтение). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

1

66

Мы проверяем себя. Чтение доставляет удовольствие. Развитие навыков чтения с пониманием полного содержания.

1


1. «Как было летом»

12 часов

77

Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах. Развитие навыков чтения.

1

28

Здесь летнее письмо. Развитие навыков письма.

1

99

Есть ли летние каникулы у животных. Совершенствование навыков устной речи.

1

110

Может ли летом быть плохая погода?

Формирование грамматических навыков.

1

311

У многих детей летом дни рождения. А у тебя?

Совершенствование грамматических навыков.

1

312

У многих детей летом дни рождения. А у тебя?

Формирование навыков аудирования.

1

313

Мы играем и поём. Активизация лексического материала. Контроль аудирования.

1

314

Мы играем и поём. Активизация лексического материала. Повторение прошедшего времени.

1

315

Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков.

1

316

Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков.

1

317

Погода летом (домашнее чтение). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

1

118

Мы проверяем себя. Формирование навыков чтения.

1


2. «Что нового в школе?» (12 часов)


319

У наших немецких друзей новый кабинет. А у нас? Развитие грамматических умений.

1

320

Что же мы делаем в классе? Формирование грамматических умений.

1

321

У Сабины и Свена новое расписание уроков. Формирование навыков говорения.

1

322

А какие любимые предметы у наших друзей? Развитие навыков аудирования.

1

323

Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Формирование грамматических навыков.

1

324

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Развитие навыков чтения.

1

325

Мы играем и поём и готовимся к Новому году. Формирование навыков устной речи и грамматики.

1

326

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.. Развитие навыков письменной речи.

1

327

Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексического и грамматического материала.

1

328

Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование лексического и грамматического материала.

1

329

Расписание уроков (домашнее чтение). Обучению чтению с полным пониманием прочитанного.

1

330

Мы проверяем себя. Расписание уроков в школе. Контроль навыков говорения.

1


3. «Мой дом… Что там есть?»

12 часов

331

Сабина рассказывает о своем доме. А мы? Формирование грамматических умений.

1

332

А где живут Кевин и Свен? А мы?

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

333

В квартире. Где что стоит? Совершенствование навыков аудирования.

1

434

В квартире. Где что стоит? Формирование навыков письменной речи.

1

435

Сабина рисует свою детскую комнату. Развитие грамматических умений.

1

336

Марлиз в гостях у Сандры. Формирование грамматических умений.

1

437

Мы играем и поём. Развитие навыков письменной речи.

1

438

Мы играем и поём. Совершенствование навыков устной речи.

1

439

Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование лексических и грамматических умений.

1

440

Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование навыков говорения..

1

441

Мы проверяем себя. Мой дом (домашнее чтение). Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.

1


442

Мой дом. Контроль навыков чтения.

1


4. «Свободное время. Что мы делаем?»

12 часов

443

Что делают наши друзья в выходные дни? Формирование лексических умений.

1

444

А как проводят выходные дни домашние животные? Развитие навыков говорения.

1

445

Что делает на выходных семья Свена? Формирование грамматических умений.

1


446

Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

447

Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Формирование навыков диалогической речи.

1

448

Пикси охотно рисует животных. Развитие монологической речи.

1

449

Мы играем и поём. Формирование навыков устной речи.

1

450

Мы играем и поём. Совершенствование навыков устной речи.

1

451

Что бы вы ещё хотели повторить? Развитие лексико-грамматических навыков.

1

452

Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование навыков письма.

1

453

Выходные в немецкой семье – домашнее чтение. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания

1

554

Выходные в немецкой семье. Контроль навыков письма.

1


5. «Скоро наступят каникулы»

12 часов

555

Мы говорим о погоде и рисуем. Введение новой лексики.

1

556

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Совершенствование навыков говорения.

1

557

Что празднуют наши друзья весной? А мы? Формирование навыков говорения.

1

558

Мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Формирование навыков устной речи.

1

559

Мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Развитие навыков аудирования.

1

560

Что еще мы можем сделать к нашему празднику?Формирование грамматических навыков.

1

561

Мы играем и поём. Развитие навыков аудирования.

1

562

Мы играем и поём. Совершенствование навыков аудирования.

11 часов.

663

Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков

1

564

Что бы вы ещё хотели повторить? Актуализация лексико-грамматических умений и навыков

1

565

Праздники в России и Германии. Развитие навыков чтения.

1

666

Праздники в России и Германии. Контроль навыков чтения, письма.

1


Повторение.


2 часа

567

«Лето» Совершенствование навыков устной речи.

1

668

«Что нового в школе».Наши праздники. Развитие навыков устной речи.

1


Итого

68


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:

Немецкий язык первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - М.: Просвещение, 2015 г. в двух частях.

Программа общеобразовательного учреждения по немецкому языку 2-4 классы. Автор И. Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2013.

Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова.

Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» М, «Просвещение» 2007 г.







Лист внесения изменений


№ приказа, дата

Суть корректировки

Причина корректировки