Кухаренко Л.Н.,
с. Костин Лог
2018 г.
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Примерной программой по немецкому языку для 2-4 классов, программой «Немецкий язык» под редакцией И. Л. Бим, Л.И. Рыжова.
Преподавание учебного предмета «Немецкий язык» в 4 классе осуществляется в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 7. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.
Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 11. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.
пп/п | Наименование раздела и темы урока | Количество часов изучения раздела и темы урока |
| «Мы уже много знаем и умеем. Или? Повторительный курс» | 6 часов |
11 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Развитие грамматических умений | 1 |
22 | Что мы можем рассказать о нас самих? Совершенствование грамматических умений | 1 |
13 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Формирование навыков устной речи. | 1 |
14 | Что бы вы хотели повторить. Активизация лексических и грамматических навыков. | 1 |
55 | Я и мои друзья (домашнее чтение). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 |
66 | Мы проверяем себя. Чтение доставляет удовольствие. Развитие навыков чтения с пониманием полного содержания. | 1 |
| 1. «Как было летом» | 12 часов |
77 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах. Развитие навыков чтения. | 1 |
28 | Здесь летнее письмо. Развитие навыков письма. | 1 |
99 | Есть ли летние каникулы у животных. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
110 | Может ли летом быть плохая погода? Формирование грамматических навыков. | 1 |
311 | У многих детей летом дни рождения. А у тебя? Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
312 | У многих детей летом дни рождения. А у тебя? Формирование навыков аудирования. | 1 |
313 | Мы играем и поём. Активизация лексического материала. Контроль аудирования. | 1 |
314 | Мы играем и поём. Активизация лексического материала. Повторение прошедшего времени. | 1 |
315 | Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков. | 1 |
316 | Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков. | 1 |
317 | Погода летом (домашнее чтение). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 |
118 | Мы проверяем себя. Формирование навыков чтения. | 1 |
| 2. «Что нового в школе?» (12 часов) | |
319 | У наших немецких друзей новый кабинет. А у нас? Развитие грамматических умений. | 1 |
320 | Что же мы делаем в классе? Формирование грамматических умений. | 1 |
321 | У Сабины и Свена новое расписание уроков. Формирование навыков говорения. | 1 |
322 | А какие любимые предметы у наших друзей? Развитие навыков аудирования. | 1 |
323 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Формирование грамматических навыков. | 1 |
324 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Развитие навыков чтения. | 1 |
325 | Мы играем и поём и готовимся к Новому году. Формирование навыков устной речи и грамматики. | 1 |
326 | Мы играем и поём и готовимся к Новому году.. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
327 | Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексического и грамматического материала. | 1 |
328 | Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование лексического и грамматического материала. | 1 |
329 | Расписание уроков (домашнее чтение). Обучению чтению с полным пониманием прочитанного. | 1 |
330 | Мы проверяем себя. Расписание уроков в школе. Контроль навыков говорения. | 1 |
| 3. «Мой дом… Что там есть?» | 12 часов |
331 | Сабина рассказывает о своем доме. А мы? Формирование грамматических умений. | 1 |
332 | А где живут Кевин и Свен? А мы? Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
333 | В квартире. Где что стоит? Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
434 | В квартире. Где что стоит? Формирование навыков письменной речи. | 1 |
435 | Сабина рисует свою детскую комнату. Развитие грамматических умений. | 1 |
336 | Марлиз в гостях у Сандры. Формирование грамматических умений. | 1 |
437 | Мы играем и поём. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
438 | Мы играем и поём. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
439 | Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование лексических и грамматических умений. | 1 |
440 | Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование навыков говорения.. | 1 |
441 | Мы проверяем себя. Мой дом (домашнее чтение). Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 |
442 | Мой дом. Контроль навыков чтения. | 1 |
| 4. «Свободное время. Что мы делаем?» | 12 часов |
443 | Что делают наши друзья в выходные дни? Формирование лексических умений. | 1 |
444 | А как проводят выходные дни домашние животные? Развитие навыков говорения. | 1 |
445 | Что делает на выходных семья Свена? Формирование грамматических умений. | 1 |
446 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 |
447 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Формирование навыков диалогической речи. | 1 |
448 | Пикси охотно рисует животных. Развитие монологической речи. | 1 |
449 | Мы играем и поём. Формирование навыков устной речи. | 1 |
450 | Мы играем и поём. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
451 | Что бы вы ещё хотели повторить? Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 |
452 | Что бы вы ещё хотели повторить? Совершенствование навыков письма. | 1 |
453 | Выходные в немецкой семье – домашнее чтение. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 |
554 | Выходные в немецкой семье. Контроль навыков письма. | 1 |
| 5. «Скоро наступят каникулы» | 12 часов |
555 | Мы говорим о погоде и рисуем. Введение новой лексики. | 1 |
556 | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Совершенствование навыков говорения. | 1 |
557 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? Формирование навыков говорения. | 1 |
558 | Мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Формирование навыков устной речи. | 1 |
559 | Мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Развитие навыков аудирования. | 1 |
560 | Что еще мы можем сделать к нашему празднику?Формирование грамматических навыков. | 1 |
561 | Мы играем и поём. Развитие навыков аудирования. | 1 |
562 | Мы играем и поём. Совершенствование навыков аудирования. | 11 часов. |
663 | Что бы вы ещё хотели повторить? Активизация лексико-грамматических умений и навыков | 1 |
564 | Что бы вы ещё хотели повторить? Актуализация лексико-грамматических умений и навыков | 1 |
565 | Праздники в России и Германии. Развитие навыков чтения. | 1 |
666 | Праздники в России и Германии. Контроль навыков чтения, письма. | 1 |
| Повторение. | 2 часа |
567 | «Лето» Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
668 | «Что нового в школе».Наши праздники. Развитие навыков устной речи. | 1 |
| Итого | 68 |
Немецкий язык первые шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - М.: Просвещение, 2015 г. в двух частях.
Программа общеобразовательного учреждения по немецкому языку 2-4 классы. Автор И. Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2013.
Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова.
Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» М, «Просвещение» 2007 г.