СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа " Немецкий язык" 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Немецкий язык" 7 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса составлена на основании Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, на основе программы для общеобразовательных учреждений. "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомова 5-9 классы, М."Просвещение", 2014г, учебника "Немецкий язык" для 7 класса .Бим. И.Л. Садомова Л.В., "Просвещение", 2017г., с учетом идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Цели и задачи программы:

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих задач:
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Основной целью в изучении немецкого языка, в том числе в 7 классе, является развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, включающей в себя речевую компетенцию, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную компетенции. Целевой доминантой рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям – обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи основной упор делается на умения написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарную тетрадь, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения Праздника урожая, Днем св.Николая. Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На основании учебного плана на изучение немецкого языка в 7 классе отводится 105 часов, из расчета 3 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2019 -2020 учебный год на изучение немецкого языка в 7 классе основной школы отводится 99 часов из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа И.Л.Бим, Л.В.Садомова 5-9 класс М." Просвещение" 2015г. предусматривает 105 часов , из них 3 часа резервных.

Программа будет выполнена за 99 часов, за счет объединение тем из раздела « В здоровом теле здоровый дух» на 3 часа.

1.Виды спорта (по программе 2 часа, а в данной программе 1 час)

2.Значение спорта в жизни человека (по программе, а в данной программе 2 часа 1 час)

3.Отношение подростков к спорту (по программе 2 часа, а в данной программе 1 час)

Ценностные ориентиры содержания предмета.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации федерального стандарта общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России» – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку отражает базовые ценности современного российского общества и реализует задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.














СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС

1.После летних каникул. Уметь написать и рассказать о своих летних каникулах
2. Что называем мы нашей Родиной? Что значит Родина для русских и немецких детей, детей Европы

3.Лицо города – визитная карточка страны. Познакомить учащихся с достопримечательностями России, Москвы, Саратова,; отличие немецких городов от русских. Основные ценности немецких городов: Дрездена, Эрфурта,Берлина

4 . Какой транспорт в современном большом городе? Как расспросить о дороге в незнакомом городе, основные виды транспорта, из истории создания автомобилей

5. В деревне тоже много интересного. Как выглядит современная деревня и деревня будущего. Всемирно известные сёла и деревни России.

6. Мы заботимся о нашей планете Земля. Основные проблемы экологии, , охрана окружающего мира

7. В здоровом теле – здоровый дух. Уметь выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?». «Спорт» и «Здоровье».











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК».

По окончании 7 класса учащиеся должны:

знать/понимать  

  • лексику классного обихода;

  • понимать содержание стихотворений  и песен на слух;

  • понимать речь одноклассников по темам учебного курса;

  • понимать речь одноклассников во время защиты проектов по темам учебного курса;

  • знать правила образования сложных существительных;

  • понять рассказ и ответить на вопросы;

  • понимать диалогическую речь на слух;

  • понимать текст с пропущенными буквами  и уметь правильно их вставлять;

  • понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы;

  • знать как заполнять таблицу с отбором прослушанной информации;

  • понимать на слух тексты и отвечать на вопросы;

  • знать, как расспросить о дороге в чужом городе;

  • знать правила использования и употребления артиклей и падежей.

уметь

в области говорения

  • общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространённых стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках тематики 7 класса с расширением и прибавлением к ним новых тем:

Я и мои друзья. Воспоминания о летних каникулах. Распорядок дня. Еда. Здоровье.  Гигиена. Внешность. Досуг. Хобби. Покупки. Одежда. Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? Немецкие школы. Какие они? Любимые и нелюбимые учебные предметы. Коллективные поездки по всей стране – одна из традиций немецкой школы. Спорт и другие увлечения. Что понимают немецкие и российские школьники под словом « Родина»? О чём рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. Некоторые общие сведения об этих странах, их природе. Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности. Транспорт. Посещение кафе, ресторана. Жизнь в селе имеет свои прелести. Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?

  • Высказываться по темам учебного курса.

  • Рассказывать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах.


  • Рассказывать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt.

  • Кратко пересказать услышанные рассказы.

  • Высказывать своё мнение о прочитанном.

  • Отвечать на вопросы по темам учебного курса.

  • Рассказать и защитить свою точку зрения по темам проектов согласно плану учебного курса.

  • Брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?»

  • Рассказывать о посещении зоопарка.

  • Работать с картой Германии и сообщать информацию о городах и исторических местах.

  • Высказывать своё мнение по проблеме.

  • Инсценировать диалоги.

  • Пересказывать тексты по темам учебного курса.

  • Высказываться по предложенной теме за курс 7 класса.

в области аудирования

  •   Воспринимать на слух рассказы одноклассников, загадки, стихотворения и песни по темам учебного курса;

  • Понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы;

  • Прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос;

  • Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного.

в области чтения

  • Читать текст с пониманием основного содержания;

  • Читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки;

  • Читать микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы;

  • Читать микротексты с извлечением основной информации;

  • Правильно читать стихи и рифмовки;

  • Читать текст с пониманием важной информации и отвечать на вопросы;

  • Читать диалоги, полилоги по ролям и отвечать на вопросы;

  • Читать комиксы с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Präteritum;

  • Читать текст с новыми словами, переводить;

  • Читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту;

  • Читать текст, использую словарь;

  • Читать небольшие тексты, с извлечением основного содержания.


в области письма

  • Письменно составить рассказ о лете,  употребляя глаголы в прошедшем времени ( Perfekt );

  • Письменно составить диалог, используя прошедшее время ( Perfekt );

  • Письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова;

  • Записать расписание уроков;

  • Заполнить анкету;

  • Дописать письмо;

  • Записать на слух показания времени;

  • Письменно составить вопросы к интервью по темам учебного курса.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  немецкого языка

        Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполне- ние пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•        умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•        перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

  • Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс – 99 часов


п/п


Тема

Тип
урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности обучающегося

Формы контроля

Дата

план

коррекция

1.После летних каникул (7 часов)

1

-

2

Встреча

в школе

после

летних

каникул.

Вводные

по теме

урока

Erklären, berichten erzählen,

объяснить разницу их употребления

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция.

Как проводят летние каникулы дети

в немецко-говорящих странах

Уметь понимать на слух текст в виде письма

Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь выписать из текста предложения, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов

Фронтальная

2.09

3.09


3

Где отдыхают

немецкие

школьники
в Германии?

Урок закрепления лексико-грамматического материала

Das Ferien lager, das Zelt, sich bekannt

machen, sich vor bereiten Повторение временных форм: Präsens, Perfekt,

Präteritum. Порядковые числительные

Как проводят лет ние каникулы дети

в Швейцарии, Германии, Австрии.

Уметь воспринимать на слух сообщения

одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку


Групповая

4.09


4









Где говорят

по-немецки?

Урок

изучения нового материала

Der Süden,der Norden, der Westen,

der Osten, die Grenze

Инфинитивный оборот «um…zu“

Познакомиться с именами выдающихся людей: Robert Koch, Albert Einstein,

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию. Выражать свое отношение к прочитанному

Работа со словарем

Комбинированная

9.09


5








Повторение по теме: «Летние каникулы».





Урок закрепления, повторения.

Повторение и систематизация лексического материала за предыдущий год обучения

Повторение инфинитивного оборота «um … zu + Infinitiv» Повторение временных форм: Präsens, Perfekt,

Präteritum. Порядковые числительные

Беседа о немецком языке, трудностях,
возникающих при его изучении, отношение к нему учащихся

Уметь отвечать на поставленные
вопросы с опорой на географическую карту Европы


Индивидуальная

10.09


6

Летние каникулы.

Урок закрепления


Повторение и систематизация лексического материала.

Систематизация грамматического материала .Немецко-оворящие страны

Уметь делать письменное сообщение по теме

Комбинированная

11.09


7

Повторение по теме: «Где говорят

по-немецки?»

Урок контроля


Лексика. Грамматика немецко -

говорящие страны.

Уметь воспринимать на слух стихотворение. Уметь делать письменное сообщение по теме. Где говорят

по-немецки?

Комбинированная

16.09


2.Что мы называем нашей Родиной?(16 часов)

8

Что такое Родина

для каждого

из нас?

Урок
развития навыков

чтения

Der Wald, der Fluss,der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese,

die Gegend.Употребление инфинитивного
оборота после глаголов raten,

empfehlen, vorschlagen, bitten

Мнение немецких школьников о родине по материалам журнала «Juma»

Учить воспринимать на слух микро-тексты с п. п. с.

Уметь выразить своё согласие / несогласие, сформулировать основную мысль
текстаУметь читать Извлекать нужную информацию из прочитанного

Уметь составить ассоциограмму

«Родина – die Heimat»

Фронтальная

17.09


9


Первое

знакомство
с Австрией и

Швейцарией.

Информационно обучающий урок



Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, male-

risch, sich fühlen,
Артикли имен собственных.

Сведения об Австрии и Швейцарии.

Уметь воспринимать на слух микротексты с п. п. с.

Уметь рассказать о новых странах
с использованием нового лексического
материала




Комбинированная

18.09


10

Европа

как общий

дом для

людей.

Урок
обучения работе над

проектом

Gemeinsam, der Unterschied, der Berief,

stattfinden .Новые правила орфографии в новой лексике Информация об объединении Европы и значении Евросоюза для людей.

Понимать на слух аутентичный текст

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Групповая

23.09


11

Общая

Европа –
что это?

Урок развития навыков

устной

речи

Die Landesgrenzen, die

Wirtschaft-sunion, die Wohnung

Порядок слов в немецком предложении

Планета –общий дом

Уметь понять на слух сообщения немецких детей об их родине

Уметь делать краткое сообщение по
теме «Единая Европа»

Комбинированная

24.09


12

Где мы

чувствуем себя

дома?






Урок
закрепления
и тренировки

употребления лексических единиц
в речи

Die Landschaft, die Tundra, dieTaiga, das

Schwarze Meer, das Kaspische Meer

Управление глаголов leben, fahren

Географические реалии.

Уметь отвечать на вопросы о географическом положении своей страны

Развивать навыки распознавания

новых лексических единиц
с целью их лучшего запоминания

Уметь описать иллюстрацию с

опорой на ключевые слова

Фронтальная

25.09


13

Учимся

давать

советы.

Введение нового материала, предложений-
советов

Слова-интернационализмы: der Eisberg,

der Sturm die Welle der Ozean

Употребление глаголов, требующих после себя zu + Infinitiv . Умение понимать

на слух советы, даваемые одноклассниками.

Уметь дать совет,рекомендацию

Знать признаки и употреблять в речи предложения типа «raten/empfehlen,

vorschla-gen/ bitten... zu

Уметь письменно оформлять советы,





Фронтальная

30.09


14

Что думают о

людях

разных

стран?

Комбинированный

Empfehben Arrogant,gründlich

sparsam,arbeitsam,Biertrinker, Musik im Blut. Составное именное сказуемое.

Черты национального характера.

Уметь аудировать микро-тексты с п. о. с.+ Infinitiv»
Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать,

выражать свое мнение

Комбинированная

1.10


15

Что думают о

людях

разных

стран?

Комбинированный

Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Грамматика .Менталитеты народов разных стран.

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.Уметь рассказывать об особенностях менталитета.Уметь делать необходимые записи при прослушивании

Уметь письменно отвечать на вопросы текста

Комбинированная

2.10


16–17


Склонение имен прилагательных.

Грамматико-ориентированные уроки.

Закрепление

Grün, tief, bunt, schön, froh, böse, alt, klein,

friscn, heiβ. Склонение имен прилагательных. Побудительные

предложения типа «Gehen wir!».

Уметь правильно употреблять в речи имена прилага-тельные в различных падежах

Уметь письменно выполнять упражне-
ние на склонение прилагательных

Фронтальная

7.10

8.10


18–19

Побудительные предложения.




Уроки развития устной речи

Multinational, reich sein,an sich erholen

Склонение прилагательных.

Положение иностранцев в Германии.

Уметь воспринимать на слух микро-
тексты с п. о. с.

Уметь рассказывать о своей стране,

своем любимом месте

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Комбинированная

9.10

14.10


20








Учить

немецкий

язык –

знакомиться

со страной и

людьми

Урок информативно

обучающий

Abstammen von.., derInbegriff, dieZucht,

der Ursprung,

Из истории немецкого народа.

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основ-

ного содержания

Групповая

15.10


21


Контрольная работа

по теме:«Наша Родина».

Урок

контроля знаний,

умений,

навыков

Лексика. Грамматика .Родина -

Европа как общий дом.

Понять на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии

Уметь рассказать о своей Родине, Германии, Австрии, Швейцарии

Уметь выполнять письменные задания по языковому и речевому материалу в ситуации контроля



Фронтальная

16.10


22–23

Наша Родина.

Информационно обучающий урок

Лексика. Грамматика.

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Индивидуальная

21.10

22.10



3.Лицо города – Визитная карточка страны (17 часов)

24

Город,

каким он может

быть.

Урок информативно-

обучающий

Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen.

Составное именное сказуемое.

Знакомство с немецкой поэзией

Уметь понимать на слух стихотворения

Уметь беседовать по теме «Мой город»

Фронтальная

23.10


25

Из истории Москвы.

Информационно обучающий урок

Der Baustil, die Baukunstdie Kuppel,

gehören, widerspie geln. Грамматика.

Информация из истории

Москвы

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с полным

пониманием прочитанного

Комбинированная

5.11


26

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Информационно-обучающий урок

DieTretja kowgalerie, das Puschkin

museum, das Museum für bildende Künste

Двусоставность и порядок слов в немецком простом предложении.

Информация о Санкт-Петербурге.

Уметь воспринимать на слух информацию о Санкт-Петербурге. Уметь делать краткое сообщение по

прочитанным текстам

Уметь читать тексты

Групповая

6.11


27

Города Золотого кольца.

Информационно-обучающий урок

Лексика .
Грамматика .

Информация о городах Золотого кольца.

Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»

Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

Групповая

11.11


28

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и

швейцарскими городами

Информационно ознакоми-
тельные уроки

Der Palast,dieMesse wurde…

gegründet, man nennt,die Gemäl-

degalerie. Употребление имен собственных Информация о городах в немецко-говорящих странах, их

достопримечательностях.

Уметь понять текст на слух в целом о

немецком городе Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

Фронтальная

12.11


29


Географическое положение

некоторых немецких городов.

Урок
тренинга, повторения лексики

Wurde ...gegründet, man nennt,

die Naturschätze

Употребление артикля с именами

собственными .Географическое положение

некоторых немецких городов.

Уметь слушать и понимать рассказы

своих одноклассников по теме «Москва»

Уметь читать и понимать текст с пропусками слов

Комбинированная

13.11


30

Порядок слов в предложении.

Урок закрепления

Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen,

Bleiben.Употребление в речи darum

deshalb, denn. Порядок слов в предложении.

Умение находить в текстах информацию
о своем городе

Индивидуальная

18.11


31–

32

Достопримечательности немецких городов.

Грамматико-ориентированные уроки

Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orientieren, besichtigen,

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении.

Достопримечательности немецких городов

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man.


Фронтальная

1911

20.11


33

Повторение по теме:

«Города Золотого кольца»

Урок
закрепления
и повторения

Лексика . Грамматика .

Достопримечательности

Франк-фурта-на-Майне

Понимать на слух

тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

Групповая

25.11


34

-

35

Достопримечательности города, деревни

Урок развития речи

Лексика. Грамматика .

Достопримечательности города,

деревни.

Монологические высказывания о городе , деревни.

Комбинированная

26.11

27.11


36

История возникновения стихотворения Гёте.

Урок развития навыков устной речи

Лексика. Грамматика .

Сведения о городе Ильменау и история возникновения стихотворения Гёте.

Уметь понимать на слух стихи И. Гёте

Уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов».

Фронтальная

2.12


37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

Информационно-обучающий урок

Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerlegen

Грамматика .

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине.

Уметь понять в целом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город

Умение отвечать на вопросы к тексту


Комбинированная

3.12


38

Контрольная работа по теме:«Лицо города- визитная карточка страны».

Урок контроля знаний,
умений, навыков.




Лексика. Грамматика. Информация о русских и немецких городах.

Уметь рассказывать о Москве,
каком-либо немецком городе

Уметь выполнять письменно задание
проверочной работы, делать письменное сообщение о Москве

Индивидуальная

4.12


39–

40

Повторение по теме : «Лицо города- визитная карточка страны».

Уроки обобщающего повторения

Лексика. Грамматика. Информация о Берлине

Уметь понимать на слух информацию

о Берлине из видеофильма

Уметь отвечать на вопросы к видеофильму

Уметь выполнять тестовые
задания к видеофильму

Фронтальная

9.12

10.12


4.Какой транспорт в современном большом городе?

Как здесь ориентироваться? (15 часов)

41

Основные средства передвижения.

Вводный урок

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen

Транспорт большого города.

Уметь рассказать о транспорте в городе

Умение читать микротекст с пониманием содержания

Уметь описать транспорт в немецком
и своем городе

Фронтальная

11.12


42

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Урок
обучения устной речи, тренировка

Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Aus-kunftsbüro

Управление глаголов gehen, überqueren, biegen Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе».

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»Уметь выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

Комбинированная

16.12


43

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Урок закрепления, повторения

Der Verkehrs-polizist, die Seite, das Hotel Грамматика. Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Воспринимать на слух, извлекать

необходимую ин-
формацию и изображать на
рисунке предметы, которых идёт речь

Индивидуальная

17.12


44

Знаки дорожного движения.

Комбинированный

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug

Употребление имен собственных.

Уметь высказываться по прочитанному
материалу.

Фронтальная

18.12


45


Первая молодёжная улица в Берлине.

Информационно-ознакомительный урок

Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prüfungsbogen

Порядковые числительные

Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное


Комбинированная

23.12


46–47

Придаточные дополнительные предложения.

Грамматико-ориентированные уроки. Практикум

Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interessieren, dass, ob, wer, wie

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения.

Фронтальная

24.12

25.12



48–

49

Как спросить дорогу в незнакомом городе?

Уроки развития устной речи. Комбинированные

Einsteigen, aussteigen, stenen bleien, halten, einbiegenüberqueren, entlang gehen

Спряжение глаголов
с отделяемой приставкой.

Правила дорожного движения

Понимать на слух диалог по теме урока

Уметь вести расспрос о дороге
в незнакомом городе

Комбинированная

13.01

14.01



50–

51

Правила поведения на улице.

Уроки обобщения, повторения, закрепления

Лексика. Грамматика .

Правила поведения на улице.

Уметь вести диалоги по теме

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

Уметь выписывать из текста





Фронтальная

15.01

20.01


52







Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

Урок информационно-обучающий


Лексика. Грамматика .

Автобаны и железная дорога в Германии

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного


Групповая

21.01


53

Основные средства
передвижения.

Урок повторение

Лексика. Грамматика. Основные средства
передвижения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного


Фронтальная

22.01



54

Основные средства
передвижения.

Обобщающее повторение

Лексика. Грамматика .Основные средства
передвижения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного


Комбинированная

27.01



55

Повторение по теме: «Основные средства передвижения».


Обобщающее повторение

Лексика. Грамматика. Основные средства
передвижения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного


Групповая

28.01


5.В деревне есть много интересного (13 часов)


56

Жизнь
в городе и в деревне: где
лучше?

Урок изучения


Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Scha

Множественное число существительных

Жизнь в немецкой деревне

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки

Фронтальная

29.01


57

Домашние животные и птицы.

Новый материал

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden, mähen,

Множественное число существительных

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Комбинированная

3.02


58

Сельскохозяйственные машины.

Урок изучения нового материала





Der Pflug, die Säma-schine,
der Traktor, Три основные формы глаголов

Знакомство с немецкими пословицами.

Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»

Фронтальная

4.02


59

Немецкая деревня вчера и сегодня.

Урок повторения

die Uhrgroβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kammer Речевой образец «Es gibt … + Akk.» Информация о жизни в немецкой деревне вчера
и сегодня.

Уметь кратко высказываться на основе прочитанного


Индивидуальная

5.02


60

Работа подростков на ферме

в Германии.

Урок
повторения, закрепления

Лексика по темам «Распорядок дня»,

«Черты характера»Порядковые числительные

Сведения о жизни подростков в деревне

и их помощи взрослым.

Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Уметь читать текст с пониманием

основного содержания


Фронтальная

10.02


61

Русские народные промыслы.

Информационно-обучающий урок

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Употребление глагола werden как самостоятельного глагола

Из истории русских
народных промыслов

Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста.

Групповая

11.02



62–

63

Образование будущего времени.

Грамматико-ориентированные уроки

Weil, Образование Futurum I.

Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

Комбинированная

12.02

17.02


64




Жизнь в деревне.

Урок развития устной речи

Лексика Грамматика

Русские народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»

Фронтальная

18.02


65

Повторение по теме : «Русские народные промыслы».

Комбинированный

Лексика Грамматика

Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты

Уметь
высказывать своё мнение
о прослушанных текстах

Уметь делать записи при прослушивании текста

Комбинированная

19.02



66–

67

Работа подростков в деревне.

Уроки обобщения, повторения

Лексика
Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob

Работа подростков в деревне

Уметь воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме «В деревне»

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа
в деревне»

Фронтальная

25.02

26.02


68

Праздник урожая в Германии.

Информационно-обучающий урок

Лексика Грамматика

Информация о Празднике урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь делать монологическое высказывание
по теме «Деревня будущего»

Уметь письменно отвечать на вопросы

Комбинированная

2.03




6.Мы заботимся о нашей планете земля (17часов)

69

-

70


Наша планета в опасности.

Вводный урок
по теме

Der Sauer-regen, die Luftversch-mutzung, die Wasserversch

Структура немецкого простого предложения

Окружающая среда в опасности

Уметь использовать новую лексику

Уметь читать тексты с полным пониманием

Фронтальная

3.03

4.03


71

-

72


Что может привести планету к катастрофе.

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, atmen

Придаточные дополнительные предло-
жения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии

Уметь понимать на слух стихотворения
(упр. 7, с. 159)

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам


Комбинированная

10.03

11.03


73

-

74

Что мы должны сделать, чтобы
защитить природу?

Урок развития устной речи

Sich um (Akk.) kümmern,

der Becher, Придаточные предложения причины

Видеоматериалы «Экология и акции
немецких детей в защиту природы»

Уметь понимать на слух информацию из видеофильмов

Уметь высказываться по теме урока,

выражать свое мнение, аргументируя его.

Комбинированная

16.03

17.03


75

Значимость экологических проблем.

Урок
закрепления лексики

Лексика
Управление глаголов

Значимость экологических проблем

Уметь употреблять в речи новую лексику

Уметь выполнять письменные упражнения на
закрепление лексики

Фронтальная

18.03


76

Структура сложного предложения.

Грамматико-ориентированный урок

Лексика .Структура сложного предложения.

Умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения

Уметь выполнять письменные упражнения на
закрепление лексики и грамматики

Групповая

30.03


77

Участие
детей

в защите окружающей среды.


Урок обобщения, повторения, закрепления

Лексика
Придаточные условные предложения

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Комбинированная

31.03


78

Защита окружающей среды.

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn so was
möglich! Wirklich! Грамматика

Твое личное участие в защите окружающей среды

Уметь понимать на слух

микродиалоги по теме «Защита окружающей среды»


Фронтальная

1.04


79

Проблемы экологии.

Комбинированный

Der Treibauseffekt, töten, diе Nahrungs

kette, Грамматика Информация о парниковом эффекте

Уметь
воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды»



Индивидуальная

6.04


80–

81

Повторение по теме: «Экология»

Уроки

обобщения, повторения, закрепления

Лексика

Систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения

Человек как часть экосистемы

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из них нужную информацию

Уметь выражать свое отношение
к прослушанным сообщениям.

Комбинированная

7.04

8.04


82







Учить

немецкий

язык –

знакомиться со страной и людьми.

Урок обобщения, повторения и систематизации

Лексика. Грамматика

Сведения о том, как жители Германии

сортируют отходы.

Уметь кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов

Уметь читать с пониманием основного содержания текста»

Индивидуальная

13.04


83








Обобщение по теме:«Мы заботимся о лесе и животных в нем».

Урок знаний,
умений, навыков

Лексика . Грамматика . Экологические проблемы современности.

Уметь высказаться по проблеме

Уметь читать тексты с полным пони-
мание содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова.

Фронтальная

14.04


84–

85

Повторение по теме: «Наша планета в опасности»

Повторение


Лексика. Грамматика . Экологические проблемы современности

Уметь делать устное высказывание по
теме

Уметь выполнять письменно задания

проверочной работы

Комбинированная

15.04

20.04



7.В здоровом теле – здоровый дух (15 часов)

86

Виды

Спорта.

Информационно обучающий урок.

Die Sportart, die Bewegung, sichbewegen,

trainieren zielbewusst

Субстантивированная неопределенная

форма глагола Информация о различных

видах спорта

Уметь понимать на слух стихотворения

Уметь высказываться о роли спорта
в жизни, выражать своё мнение

Уметь читать текст с общим понимани-

ем содержания, искать нужную информацию»

Групповая

21.04


87

Значение

спорта
в жизни

человека.

Комбинированный

урок

Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen

Haben Придаточные предложения причины Мнение немецких школьников о роли спорта в их жизни,

журнал «Juma»

Уметь понимать на слух диалог

Уметь обмениваться информацией по

прочитанному тексту

Уметь читать текст с общим охватом

Понимания его содержания

Фронтальная

22.04


88

Из истории спорта.

Информационно обучающий урок

Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, Придаточные дополнительные предложения

Информация об истории различных видов спорта

Уметь выражать собственное мнение.




Комбинированная

27.04


89

История Олимпийских игр.

Урок

обучения

устной

речи

Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen,

Сложносочиненное предложение с сою-

зами deshalb, darum

Из истории Олимпийских игр

Уметь воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока

Фронтальная

28.04


90

Разное

отношение к спорту.

Урок обобщения

и повторения

Лексика

Управление глаголов. Перевод косвенной речи в прямую немецкие выражения спорте и здоровье.

Уметь воспринимать на слух беседу друзей об их отношении к спорту и

Адекватно выражать свое мнение к услышанному

Индивидуальная

29.04


91–92





Спорт

Уроки закрепления

знаний,

умений,

навыков.

Лексика

Придаточные предложения причины
с союзами weil/denn Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и здоровье

Уметь понимать на слух сообщение одноклассников.

Уметь выражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в

форме интервью.

Комбинированная

6.05

12.05


93

Отношение немецких подростков
к спорту.

Урок контроля навыков
аудирования

Лексика Модальные глаголы с man

Отношение немецких подростков
к спорту

Уметь воспринимать на слух небольшой текст с п. п. с.

Уметь выражать собственное мнение о прослушанном

Уметь заполнять таблицу

Фронтальная

13.05




94–

95

Многозначность предлогов

Грамматикоори-

ентированные уроки

Лексика .

Рифмовки с предлогами

Умение понимать на слух диалог с п. п. с.

Уметь рассказывать о том, что говорят,

спрашивают, думают дети

Уметь читать диалог по ролям

Групповая

18.05

19.05



96

Склонение существительных.

Уроки обобщения,

повторения

Лексика Грамматика

Информация о занятиях в международном аэроклубе

Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт» .


Фронтальная

20.05



97

Контрольная работа по теме : «В здоровом теле – здоровый дух».

Контроль полученных за год знаний,

умений

навыков

Лексика. Грамматика . Развитие

спорта в Германии.

Уметь делать устное сообщение

по теме



Индивидуальная

25.05



98

Роль спорта в формировании характера человека.

Уроки обобщения,

повторения

Лексика. Грамматика .

Информация о занятиях в международном аэроклубе.



Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт» Уметь читать текст
с пониманием основного содержания.

Комбинированная

26.05


99

Учить
немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

Урок
обобщения,

повторения



Лексика. Грамматика . Информация о наиболее популярных видах спорта в Германии.

Умение понимать информацию об

известных немецких спортсменах из видеофильма. Уметь рассказать о любимых видах спорта немцев.

Фронтальная

27.05


Рассмотрено Согласовано

Руководитель МО учителей предметников Зам.директора по УВР

________/С.Е Петренко / _________/Е.В Бунечко/

___________________ 2019г. ____________________2019 г.














Контрольно измерительный материал



















Контрольная работа по теме «Наша родина»

I. Findet die Übersetzungen. (10 б.)

1. die Heimat а) трава

2. der See b) долина

3. geboren sein c) родина

4. malerisch d) состояться

5. die Gegend e) родиться

6. stattfinden f) чувствовать себя

7. das Tal g) луг

8. die Wiese. h) живописный

9. sich fühlen i) озеро

10. das Gras j) местность

II. Schreibt es anders. (3 б.)

1. Der Baum ist dick und alt. Das ist … .

2. Die Gegend ist malerisch. Das ist … .

3. Das Haus ist schӧn. Das ist … .

III. Füllt die Lücken aus. (4 б.)

Meine Eltern waren im Sommer am Schwarzen Meer. Das war wunderschӧn: blau… (1) warm…(2) Meer, heiβ…(3) Sonne und gelb…(4) Sand.

IV. Schreibt richtig. (3 б.)

1. Ich (raten) dir nach Karelien zu fahren.

2. Du (empfehlen) mir viel zu reisen.

3. Er (raten) ihr das Buch zu lesen.

V. Übersetzt ins Deutsche. (3 б.)

1. Природа нашей страны очень живописна.

2. Наша Родина богата лесами.

3. Я советую тебе поехать в Москву






\







Контрольная работа по теме: «Лицо города визитная карточка страны»

I. Sucht bitte 6  Staedte Deutschlands, Oesterreichs und der Schweiz im  „Magischen Quadrat“. (Найдите в «Магическом Квадрате» названия 6 городов Германии, Австрии, Швейцарии)

W

E

I

M

A

R

Q

W

E

I

R

T

Y

U

I

O

B

P

E

A

S

D

D

F

L

E

G

N

N

U

R

N

B

E

R

G

J

K

L

E

Z

X

I

N

V

N

M

Q

S

W

R

P

N

B

A

S

F

D

G

H

Z

J

K

L

Z

X

E

C

V

I

B

N

M

Q

E

N

R

T

G

Y

U

II. Wie nennt man diese Staedte?  Bestimmt die richtige Variante. (Как называют эти города? Выбери правильный вариант)

1. Leipzig
2. Nuernberg
3. Dresden
4. Weimar
5. Wien
6. Bern

a) eine mittelalterliche Stadt.
b)die Stadt des Buches und der Musik.
c) das Elbflorenz.
d) die Stadt der Museen.
e) die Kunstmetropole im Sueden Europas.
f) die Stadt der deutschen Klassik und der deutschen Literatur.

III. Bestimmt bitte, zu welchen Staedten gehoeren folgende Sehenswuerdichkeiten? (Определите, каким городам принадлежат эти достопримечательности?)

Leipzig                     Nuernberg                Dresden                    Bern

1. die deutsche Buecherei
2. das Spielzeugmuseum
3. die Internationale Buchmesse
4. der Zwinger
5. das Duererhaus
6. die Gemaeldegalerie
7. das Naturhistorische Museum
8. das Verkehrmuseum
9. das Einstein-Museum
10. der Handwerkerhof
11. die Semper-Oper
12. die Kunsthalle
13. das Gebaeude des Tribunals
14. das Schloss Pillniz
15. das Schweizerische Schuetzenmuseum

1V. Waehlt bitte die richtige Antwort auf folgene Fragen! (Выберите правильный ответ на следующие вопросы!)

1) Wer leitete in Leipzig den Knabenchorder Thomanerkirche?     

a) Schumann   
b) Wagner   
c) Bach

2) Wann wurde Nuernberg gegruendet?

a) im 10. Jahrhundert
b) im 11. Jahrhundert
c) 12. Jahrhundert

3) Welcher Maler wurde in Nuernberg geboren?

a) Rafaell
b) Duerer
c) Rembrandt

4) Welche beruehmten Dichter lebten in Weimar?

a) Goethe, Schiller
b) Goethe, Heine
c) Schiller, Heine

V. Lest bitte folgende Saetze und schreibt sie richtig auf! (Прочитайте следующие предложения и запишите их)

1. Mannenntleipzigdiestadtdesbuchesunddiestadtdermusik.
2. Inderaltstadtbefindensicheinigeschoenegotischekirchen.
3. Inderweltberuhmtendresdenergemaldegaleriegibtesbildervondurer.
4. Hierlebtendieberuhmtendeutschendichterngoetheundschiller.
5. Bernisteinemittelalterlichestadt.
6. Dasgesichtderstadtwiderspiegeltihregeschichte.



Итоговая контрольная работа по теме «Роль спорта в нашей жизни»

Выбери правильные ответы.

1. Der Thuringer Wald ist ……… .

eine Seelandschaft.

eine Teillandschaft.

eine Berglandschaft.

2. Der Bus brachte uns ins …….. .

Meer.

Ferienlager.

Suden.

3. In den Sommerferien habe ich wenig ……. .

gearbeitet.

gefahren.

erholt.

4. Ich bin in Russland …… .

gewohnt.

gelebt.

geboren.

5. Bern ist die Hauptstadt …… .

Osterreichs.

der Schweiz.

Deutschlands.

6. Unser Land ist …. Naturschatzen reich.

mit

zu

an

7. Nurnberg ist die zweitgrosste Stadt …… .

Bayerns.

Sachsens.

Thuringens

8. Wien ist die Hauptstadt …. .

Osterreichs.

der Schweiz.

Deutschlands.

9. Moskau wurde im …. Jahrhundert gegrundet.

elften

zwolften

elfte

10.Dieses Denkmal macht auf mich …. .

eine grosse Interesse.

einen grossen Eindruck.

ein Erlebnis

11.Man kann mit dem Bus fahren, aber ….. .

gehen wir zu Fuss.

wir gehen zu Fuss.

zu Fuss gehen wir.

12.An der Haltestelle warten die Menschen … Busse, Obusse und

Strassenbahnen.

schon lange

gewohnlich

auf

13.Einige Menschen steigen in den Bus …. .

aus.

ein.

an.

14.Der Verkehr kann ….. sein.

stark

kraftig

oft

15.………. Sie mir bitte sagen.

mussen

wollen

konnen

16.Biegen Sie rechts in die Gasse …. .

an

entlang

ein

17.Man ….. hier nicht die Strasse uberqueren.

kann

soll

darf

18.Ich …. bei rotem Licht …. .

stehe … bleiben.

bleibe … stehen.

stehe … lange

19.Er ….. Arzt.

wird

werdet

wirt

20. …….. Ecke steht ein Auto.

um der

auf der

an der

















КЛЮЧИ

I. (10 б.)

1. c

2. i

3. e

3. h

5. j

6. d

7. b

8. g

9. f

10. a



II.  (3 б.)

1. Das ist ein dicker und alter Baum.

2. Das ist eine malerische Gegend.

3. Das ist ein schӧnes Haus.







III. (4 б.)

1. blaues

2. warmes

3. heiβe

4. gelber

IV. (3 б.)

1. rate

2.empfiehlst

3. rӓt

V. (3 б.)

1. Die Natur unseres Landes ist sehr malerisch.

2. Unsere Heimat ist reich an Wӓldern.

3. Ich rate dir nach Moskau zu fahren.

Максимальный балл – 23

Шкала оценок:

«5» – 20-23 б.

«4» – 17-20 б.

«3» – 12-16 б.

«2» – 12 и меньше баллов


1.Loesung: (Ответ)

W

E

I

M

A

R

Q

W

E

I

R

T

Y

U

I

O

B

P

E

A

S

D

D

F

L

E

G

N

N

U

R

N

B

E

R

G

J

K

L

E

Z

X

I

N

V

N

M

Q

S

W

R

P

N

B

A

S

F

D

G

H

Z

J

K

L

Z

X

E

C

V

I

B

N

M

Q

E

N

R

T

G

Y

U

2. Loesung: 1 – b, 2 – d, 3 – c, 4 – f, 5 – e, 6 – a.

3.Loesung:  Leipzig (1, 3); Nuernberg (2, 5, 8, 10, 13); Dresden (4, 6, 11, 14); Bern (7, 9, 12,

15).

4.Loesung: 1-c  2-b  3-b  4-a

5.Loesung:

1. Man nennt Leipzig die Stadt des Buches und die Stadt der Musik.
2. In der Altstadt befinden sich einige schoene gotische Kirchen.
3. In der weltberuehmten Dresdener Gemaeldegalerie gibt es Bilder von Duerer.
4. Hier lebten die beruehmten deutschen Dichtern Goethe und Schiller.
5. Bern ist eine mittelalterliche Stadt.
6. Das Gesicht der Stadt widerspiegelt ihre Geschichte.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!